Emoji что это такое
Что такое эмодзи? Как появились первые в мире смайлики
Мы давно привыкли использовать смайлики в социальных сетях. Кажется, что эти желтые картинки были в интернете всегда. С появлением эмодзи общение в сети стало более понятным. Смайлы позволили пользователям выражать широкий спектр своих эмоций. Но иногда кто-то ошибочно может подумать, что вы злитесь или чем-то недовольны, если вы забыли «дорисовать» в конце предложения смайлик и просто поставили точку. Эти маленькие картинки стали иметь большое значение в нашем интернет-общении. Но что такое эмодзи на самом деле, когда они появились и как могут охарактеризовать современное общество?
История возникновения смайликов
Наибольшую популярность эмодзи получили в 2011 году, когда они появились на iOS 5. Но, на самом деле, улыбающемуся человечку гораздо больше лет. Первые официальные археологические находки с изображением смайлика обнаружили в Турции в городе Каркамыш. Это был глиняный кувшин для шербета – традиционного сладкого напитка восточных народов.
На протяжении многих лет изображение веселого или грустного лица встречалось повсеместно: в древних книгах, в фильмах, в театральных декорациях, в бульварных газетах, на рекламных и предвыборных плакатах. А в 1963 году американский художник-иллюстратор Харви Болл впервые предоставил миру свою версию улыбающегося лица на желтом фоне 🙂. Этот вариант и принято считать прототипом сегодняшних смайлов. Спустя 9 лет некий Франклин Лауфрани придумал знаменитое на весь мир название «смайлик».
В эпоху возникновения интернета счастливая эмоция перекочевала и в сеть. Изображать смайл стали при помощи двоеточия, дефиса и закрывающейся скобки. Это изобретение принадлежит американцу Скотту Фалману. А уже в 1998 году японский инженер Шигетака Курита придумал эмодзи, которые имеют более широкий спектр эмоций. Слово «эмодзи» произошло от «e» — картинка, «moji» — знак.
В те времена большую популярность набирали пейджеры, которые имели ограниченное количество знаков для передачи сообщений. Поэтому было решено некоторые слова заменить специальными знаками. Первым таким знаком оказалось сердечко ♥. Но, спустя какое-то время, производители решили убрать сердце и получили снижение продаж пейджеров. Пользователям настолько понравилась идея выражать эмоцию любви именно таким образом, что они были очень расстроены исчезновением сердца.
Но вдохновленный Курита не растерялся и нарисовал 176 специальных эмодзи (12х12 пикселей) для своей телефонной компании, вдохновляясь погодой, гороскопом и городским пейзажем. Начальство без особого энтузиазма утвердило пакет эмодзи. Сейчас оригинальная коллекция первых в мире эмодзи находится в Нью-Йоркском музее современного искусства.
Следующий этап становления смайликов произошел благодаря Стиву Джобсу, который приехал в Японию с презентацией нового iPhone. Сделка с оператором мобильной связи Softbank состоялась на условиях, которые предполагали появление эмодзи в iPhone. Таким образом, первые смайлы появились только в телефонах японской версии. Но умелые пользователи американского и европейского рынка устанавливали японскую клавиатуру и тоже могли пользоваться миниатюрными картинками. А обновление iOS 5 вышло уже с официальной поддержкой значков на всех телефонах компании Apple.
Чуть позже Android и Windows тоже ввели эмоции в свои продукты. Современные смайлы уже даже имеют гендерно-инклюзивные 👨❤️👨 👩👩👦 и расовые разнообразия 👱🏻♂️👩🏾. В iOS 8.3 впервые по шкале Фитцпатрика можно было выбрать смайл, соответствующий одному из 6 типов кожи 👧👧🏻👧🏼👧🏽👧🏾👧🏿. А iOS 10 решила проблему с гендерным разнообразием профессий 👩✈️👨✈️.
В 2016 году Microsoft и Google запретили использование эмодзи в виде черного пистолета. Поэтому Apple заменили ее на зеленый водный пистолетик 🔫.
С тех пор обычный желтый смайлик стал всемирно популярным. Люди уже даже не представляют себе социальной жизни без эмодзи. Стоит отметить, что начиная с 2014 года, 17 июля является Всемирным днем эмодзи. Дата выбрана неслучайно. Ведь именно 17 июля изображено на календаре в наборе смайлов в iOS.
Всемирные исследования показали, что самыми распространенными являются: смайл со слезами радости (смеющийся до слез) 😂, сердечко ❤️ и смайл с глазами-сердечками 😍. Как бы то ни было, но эмодзи действительно стали неотъемлемой частью нашей жизни, помогая миллионам пользователей выражать свои эмоции в виртуальном мире.
Эмодзи: что это такое простыми словами
Эмодзи: что это такое
Пик популярности эмодзи получили благодаря компании Apple. Именно она снабдила свои смартфоны ими так, что использовать их стало возможно не только в социальных сетях, но и в текстовых редактора. Не нужно знать, что такое облачный хостинг, чтобы понять, как это повлияло на интернет-маркетинг и обычную жизнь.
Сегодня их можно встретить где угодно, например, в публичных записях или даже баннерах. Люди делают с ними принты для создания одежды или шьют по их образу игрушки для детей. Существует даже куча сайтов, посвященным именно им.
Что такое эмодзи в Инстаграм
Иногда у пользователей соц. сетей возникает вопрос, что такое эмодзи в Инстаграм. Ответить на него довольно просто. Уникальные наборы символов выливаются в изображения, которыми можно гораздо интереснее описать свои эмоции своим подписчикам.
Список таких смайликов постоянно изменяется. В него часто добавляются новые фигуры. Многие сохраняют постоянно используемые комбинации, чтобы было удобнее их использовать.
Обычно эмоджи используют в подписях для фотографий. Если их еще сопроводить тегом, то это уже будет инструмент для продвижения. Конечно, это не сравнится с ценой продвижения сайта в Яндекс Директ, которая сейчас не так высока и быстро оправдывает затраты.
Также, большую популярность заработали комментарии с ними. Комплименты или простые сообщения можно сделать более смешными или милыми. С их помощью можно даже привлечь целевую аудиторию, если использовать их в графе «О себе». Тоже самое касается Директ и Сториз.
Что такое эмодзи в ВКонтакте
Далее мы рассмотрим, что такое эмодзи в Вконтакте. Их можно встретить во вкладке «Сообщения» в отдельном блоке около окна для письма. Также пользователи украшают ими свои статусы, усилив фразу эмоциональной окраской.
Стоит отметить, что размещая пост, Вы не сможете их использовать напрямую. Текст можно украсить граффити, постерами, опросами и т.д, но не эмодзи. Их можно применить через таблицу символов Unicode, скопировав там нужный знак. Сейчас даже контекстная интернет реклама сайта (/services/kontekstnaya-reklama) невозможна без данной таблицы.
Чем отличаются смайлики от эмодзи
Сейчас мы ответим на назревший в Вас вопрос, а именно, чем отличаются смайлики от эмодзи. Главное различие состоит в том, что их можно использовать не только в переписке, но и в публичных текстах для привлечения внимания аудитории.
Если говорить прямо, то это – увеличенный набор смайлов. Но смайликами можно выразить только – улыбку, злость, грусть, а эмодзи означают действия и состояния. В какой-то степени можно предположить, что это франшиза в бизнесе, но только базирующаяся на смайлах.
Что такое эмодзи в Ватцапе
Напоследок рассмотрим, что такое эмодзи в Ватцапе. Картина способна заменить тысячу слов. Поэтому они стали неотъемлемой частью этого приложения. Оно просто пестрит своим изобилием и наборами самых замысловатых эмоджи.
Существует большое количество сайтов посвященным расшифровке всех имеющихся символов в Ватцапе. Это объясняется их большим количеством. Сейчас, даже трудно представить, что такое e-commerce без подробных объяснений своих уникальных эмодзи.
С помощью эмодзи можно сэкономить время, коротко описав свои эмоции и действия. Не стоит их обходить стороной и избегать. Попробовав хоть один раз их отправить, сложно будет остановиться. А что Вы думаете?
Что такое эмодзи
Эмодзи (эмоджи, emoji) – это универсальный язык идеограмм и смайликов, призванный передавать эмоции и настроения читателю публикации.
Появился данный язык в Японии. С японского «эмодзи» переводится как «э» – картинка, «модзи» – буква, письменный знак. Но широкое применение и популярность они обрели благодаря компании Apple. Она впервые добавила возможность использовать эмоджи не только в чатах социальных сетей, но и в любом текстовом редакторе. С тех пор смайлики и эмодзи применяются везде: в чатах, публичных записях, интернет-маркетинге и даже на баннерах в реальной жизни. Настолько люди их полюбили. Сегодня в Cети существует множество сайтов, посвященных именно emoji, – emojipedia, emojitracker, emojynalysis и др. Даже были приняты международные классификации – список всех иконок и их текстовых кодов.
Роль эмодзи в маркетинге
Для некоторых маркетологов главной задачей является передача нужных эмоций и настроений аудитории. Делается это для того, чтобы вызвать у людей приятные ассоциации с брендом или компанией. Смайлы и эмодзи помогают эту задачу выполнить.
Разбавленный смайликами текст всегда выглядит более живым и интересным. Повышается доверие и лояльность аудитории. Только за 2018 год более 1 миллиарда постов известных компаний содержали эмодзи. Это о чем-то да говорит.
Но важно понимать, что использование графических символов в тексте не всегда уместно. Существуют ниши, где emoji могут только навредить. Например, тематики, где аудиторией являются взрослые люди. Они попросту не поймут всех этих улыбающихся смайлов, пальцев, символов валют и пр. Для них важно лишь практическое значение продукта, а не его эмоциональная составляющая.
Уместным использованием emoji является публикация постов для «продвинутой» (современной) аудитории. Той, которая ведет активную жизнь в социальных сетях, интересуется новыми технологиями и т. д. Такие люди привыкли к смайликам и воспринимают их наравне с обычным текстом. Для них важным является не только практическое значение товара, но и его эмоциональное сопровождение. Иными словами, эмодзи отлично подходят нишам с аудиторией, подверженной эмоциям.
О чем нужно помнить при использовании emoji
Перед тем как начать добавлять «живые эмоции» в свой текст, убедитесь:
Какие эмодзи использовать
Узнать, какие emoji стоит использовать, а какие нет, можно только опытным путем. Опубликовав несколько пробных постов, оцените отклик подписчиков. Сравните его со среднестатистическими данными. Если активность аудитории резко упала, стоит задуматься, не добавили ли вы чего лишнего в текст.
Вот еще пара рекомендаций, как определить полезные смайлики:
Помните: используемые эмодзи всегда должны соответствовать тому, о чем идет речь в тексте. Иначе эффект будет обратный.
Использование emoji в маркетинге
Примеров применения картинок эмодзи в маркетинге много.
Наиболее распространенная практика – публикации в социальных сетях.
Менее популярный способ использования смайлов emoji – добавление символов в сниппет поисковой выдачи. О том, что в сниппет можно добавить эмодзи, знают далеко не все вебмастера. Но, как оказалось, поисковые роботы отлично воспринимают такой формат текста. Достаточно в заголовке или описании прописать код символа. В выдаче он отобразится в виде графической иконки.
Например, сеть пиццерий Domino’s запустила чат-бота, который реагировал на отправленный ему значок пиццы. После отправки такого сообщения боту тот звонил клиенту и принимал заказ.
Еще один пример – компания Nascar, опубликовавшая картину, созданную с помощью одних лишь смайликов.
Как появились эмодзи и почему они так популярны
Эмодзи — милые и несерьезные символы, которыми, как многие считают, пользуются только подростки. Но на самом деле за ними скрывается глубокий функционал, история и будущее.
Чем эмодзи отличаются от эмотиконов
Некоторые путают эмодзи и эмотикон (смайлик).
Комбинация символов 🙂 означает улыбающееся лицо. Это эмотикон — пиктограмма, изображающая эмоцию, созданная из разных типографских знаков. Пользователей ограничивает только их воображение и существующий набор знаков. Комбинации знаков могут быть как очень простыми, так и сложными и декоративными, как, например, японские каомодзи (с японского kao — «лицо», а moji — «знак, иероглиф»).
Изображение: Face Forward
Эмодзи же представляют собой конкретные идеограммы, основанные на стандарте Unicode. Для передачи эмотикона с улыбающимся лицом понадобится специальный эмодзи.
Продвинутый иероглиф 21 века
Зачем люди пользуются эмотиконами и эмодзи? Очевидно, чтобы добавить общению выразительности и эмоций, которые нельзя передать с помощью одного только текста и пунктуации.
Автомобиль по подписке уже сегодня. Подробнее по ссылке
Создатель первых эмотиконов Скотт Фалман считает, что один из главных плюсов этих графических символов заключается в том, что они позволяют экономить место. Взять, к примеру, SMS: в них действует ограничение в 160 символов, из-за чего, чтобы сэкономить, пользователям приходится заменять длинные слова на короткие или же на пиктограммы. А еще эмотиконы и эмодзи добавляют в слова новый оттенок. Из-за этого люди начали использовать эти символы в качестве стилевого элемента общения, где некоторые пиктограммы стали продвинутыми иероглифами 21 века.
Самый первый набор эмодзи придумал в 1999 году Сигетака Курита. Он разработал его для японского телефонного оператора NTT DoCoMo на первой мобильной интернет-платформе i-mode.
В набор вошло 176 эмодзи, каждый из которых представлял изображение 12×12 пикселей и обозначал людей, места и предметы. По словам Куриты, это был набор «символов, которыми можно передать весь спектр человеческих эмоций».
Почему же он решил их сделать? В конце концов, желание передать весь спектр человеческих эмоций чаще относится к литературному и музыкальному творчеству. Дело в том, что когда мы общаемся в цифровом пространстве, наши эмоции ограничены на множестве уровней: во-первых, на уровне используемых технологий (то самое ограничение символов в SMS и Twitter), во-вторых, в плане объема коммуникаций (текстовое общение по своей природе короче) и, в-третьих, из-за отсутствия невербальных элементов общения (языка тела и интонации), которые нельзя передать с помощью битов и байтов. Идея создания языка, который выходит за рамки слов, сама по себе не нова, но благодаря современным технологиям сейчас ее возможно реализовать.
Древнее искусство передачи текста через изображение
Человечество общается с помощью символов уже целое тысячелетие — начиная от наскальных рисунков и заканчивая кодифицированными системами. Любопытно, что изначально люди использовали идеограммы и пиктограммы, которые затем стали буквами и символами, а с появлением эмодзи человечество стало возвращаться к первоначальной идее использования изображений вместо текста.
На момент написания этой статьи 6 из 10 самых популярных мобильных приложений — мессенджеры. В глобальном смысле эмодзи играют огромную роль в быстром общении с помощью таких приложений.
Ситуация довольно ироничная: благодаря современным технологиям людям стало проще общаться друг с другом, но в то же время труднее друг друга понять. Эмодзи помогают укрепить связь между собеседниками и решить проблему ограниченного количества символов, времени, стиля и даже самого языка. В 2014 году самым популярным словом было эмодзи в виде сердца. А в 2015 Оксфордский словарь английского языка назвал «словом года» эмодзи в виде плачущего от смеха человека. Глава организации Каспер Гратвол объяснил этот выбор тем, что «самым развивающимся аспектом в сфере письменной коммуникации [в тот год] была культура эмодзи».
Возможно, представители Оксфордского словаря английского языка просто хотели засветиться в заголовках СМИ, но все же это событие наглядно демонстрирует, как сейчас люди общаются между собой.
Язык развивается в визуальном плане и с культурной точки зрения
Изображение: Face Forward
Культура эмодзи начала набирать популярность в 2011 году, когда Apple добавила эмодзи-клавиатуру в iOS 5. Изначально она предназначалась только для японского рынка, но когда пользователи других стран стали предпринимать попытки добавить себе такую клавиатуру, Apple решила сделать ее доступной для всех.
Эмодзи настолько популярны, что некоторые символы, которые ранее имели свое значение для японцев, теперь понятны любому человеку в мире. Или же они передают общее значение, которое подразумевают оба собеседника.
Изображение: Face Forward
Возьмем, к примеру, эмодзи на изображении выше. Что он означает — жест «дай пять» или руки, сложенные в молитве? Изначально у него было последнее значение, однако в последнем обновлении системы Unicode его поменяли на «соединенные друг с другом ладони». Поменялся и внешний вид эмодзи — теперь ладони сильнее прижаты друг к другу и они не излучают свет. Однако, если использовать этот символ в определенном контексте, он может обозначать, как «дай пять», так и молитву. В этом и есть вся прелесть эмодзи.
Как добавляют эмодзи в Unicode
Сейчас Unicode в основном занимается сбором информации о мировых языках и системах письменности, пытаясь понять, как их можно отобразить в цифровом виде. Эмодзи являются лишь малой частью этого дела.
«Мы добавили эмодзи, потому что изначально они требовались нам для внутренней работы японских систем», — сказал сооснователь и президент Unicode Марк Дэвид. Разумеется, сейчас эмодзи превратились в нечто большее. Добавление любой новой идеограммы — от футбольного мяча до хеллоуинской тыквы — требует проведения небольшой презентации.
«Люди предлагают нам, какой эмодзи добавить, а затем их предложения рассматривает специальный комитет», — рассказал Дэвид.
Каждую неделю комитет связывается по телефонной связи и обсуждает не столько, действительно ли миру нужен тот или иной новый эмодзи, сколько соответствует ли новая идеограмма стандартам. Есть несколько причин, почему эмодзи могут забраковать. Например, комитет не станет одобрять эмодзи в виде бутылки Coca-Cola или пинты Guinness, а вот изображение стандартной газировки или пива вполне может пройти отбор.
Этот комитет рассматривает предложенные заявки еще до того, как они попадут в руки членам технического комитета, который собирается ежеквартально. Технический комитет думает о том, будет ли новый эмодзи активно использоваться массами и действительно ли его нужно добавить. Например, так ли нужен эмодзи в виде кошки? Возможно, будет достаточно только символа собаки? После этого составляется список кандидатов на роль нового эмодзи.
«В ноябре каждого года мы рассматриваем список кандидатов, выделяем среди них самых приоритетных и отмечаем, какие из них буду добавлены в Unicode в июне следующего года», — сказал Дэвид.
Окончательное решение принимают представители крупных компаний и правительственных организаций, состоящих в консорциуме Unicode. Поскольку Unicode это не только эмодзи, членов консорциума глубоко заботят такие нововведения, ведь они участвуют в интернационализации программного обеспечения. Окончательное решение принимается в конференц-зале при участии от 20 до 40 человек.
Сейчас Unicode поддерживает более 128 тысяч символов на всех современных и некоторых древних языках.
Бум эмодзи
За последние несколько лет в обществе произошел настоящий бум в использовании эмодзи, как в переписке, так и в реальном мире. Из-за того, что люди стали понимать и активно их использовать, идеограммы стали частью мейнстримовой культуры. Если вы не особо разбираетесь в эмодзи и не понимаете значение какого-нибудь из них, загляните в онлайн-словарь Emojipedia. Еще есть сайт Emojitracker.com, где можно узнать актуальные данные о видах эмодзи, которые используются в Twitter. А если хотите узнать, что говорят о вас эмодзи, которыми вы пользуетесь чаще всего, отправьте их в блог Emojinalysis. Его автор объяснит, «что не так с вашей жизнью».
С помощью эмодзи сейчас пересказывают книги и фильмы. Так, в 2013 году в Библиотеку конгресса США было добавлено классическое произведение «Моби Дик» в пересказе эмодзи.
Изображение: Face Forward
В 2015 году на эмодзи была переведена речь президента США Барака Обамы. Со стороны может показаться, что это всего лишь забава, но можно также заметить один очень интересный момент. Несмотря на все эти довольно успешные попытки «перевода» на язык эмодзи, заметно, что не хватает единого словаря идеограмм — многие символы используются в разных значениях, из-за чего возникает недопонимание, которое редко бывает в тексте.
Эмодзи в реальной жизни
Художники и издатели активно используют эмодзи, как средство самовыражения. Например, в 2014 году в Нью-Йорке прошла Ярмарка искусства эмодзи, где были показаны примеры использования идеограмм в поп-культуре, печати, интерактивных развлечениях и прикладном творчестве. Среди них был стенд, посвященный эмодзи-терапии для людей, страдающих расстройством аутистического спектра (идеограммы тренируют их лучше распознавать лица), а также фотографии девушки по имени Лиз Нельсон, которая попыталась изобразить несколько эмодзи в реальной жизни. Эмодзи появлялись на выставке Арт-Базель, а их оригинальные концепты хранятся в коллекции нью-йоркского Музея современного искусства.
Изображение: Face Forward
Все чаще и чаще можно встретить эмодзи и в реальном мире. Например, в нидерландском городе Ватхорст их можно увидеть на фасаде одного из зданий. Так что если вы думаете, что эмодзи в скором времени исчезнут, как и любой модный тренд, они как минимум останутся на пару десятков лет на стене дома в Нидерландах.
Изображение: Face Forward
Стоит также обратить внимание на такой аспект, как стандартизация. Эмодзи основаны на Unicode, и потому в разных системах отображаются по-разному. Например, милое золотое сердечко на ОС Android может выглядеть, как уродливое шерстяное сердце. Такие компании, как Apple, Google и Facebook стараются решить эту проблему, ведь они являются полноценными членами Консорциума Unicode. Эмодзи — это серьезный бизнес. Их считают одним из ключевых факторов, которые привлекают и удерживают пользователей той или иной платформы.
В 2017 году в систему Unicode 10 было добавлено более 8500 символов, 56 из которых были эмодзи.
Использование и популярность эмодзи говорит о развитии пост-цифровой культуры и типографии, а также о возможном появлении действительного универсального мирового языка общения.
Что такое смайлики и эмодзи, в чем разница и коды для вставки
Самые популярные смайлы и их значение
Сейчас без смайликов не обходится практически ни одна личная переписка, дискуссия на форумах, в блогах и социальных сетях. Огромное количество разновидностей смайликов позволяет передавать всю гамму многогранных человеческих эмоций. Итак, приступим к расшифровке некоторых из наиболее популярных смайликов.
Лицо с ухмылкой
Уже догадались, что обозначает этот смайлик? Это универсальный смайлик, который чаще всего встречается в интернет-переписке. С его помощью можно:
В некоторых случаях этот смайлик просто «разбавляет» слишком длинное или скучное предложение.
Счастливый смайлик
Отличаясь от предыдущего более открытыми глазами – этот смайлик является воплощением сплошного позитива. С его помощью обозначают бесконечное счастье, восторг, радость и неуемное веселье.
Смеюсь от души
Громкий искренний смех, что называется, «от души». Но, воспринимать этот смайлик следует в сочетании с контекстом. В некоторых случаях он может обозначать сарказм.
Невозможно удержатся от смеха
Что такое золотое сечение в дизайне
Как говориться, «за секунду до хохота». Этот смайл может обозначать очень смешную или, наоборот, очень глупую шутку. Аккуратность в «расшифровке» этого смайлика явно не помешает. Дело в том, что он вполне может обозначать злорадство или недоброжелательность.
Подмигивание
Несколько нагловатое подмигивание может обозначать:
Иногда это может быть обозначением легкой, ни к чему не обязывающей влюбленности. Такое изображение воспринимается как несерьезная шутка.
Стесняшка
Смущенная улыбочка выражает застенчивость. Радостные эмоции выдают красные щечки этого смайлика. Он может обозначать:
Легкая улыбочка
10 лучших генераторов цветовой палитры Material Design
Удовлетворение собственной персоной и всем миром в целом.делает переписку более приветливой чем обычно. Опять же при использовании данного смайлика возможен подтекст с сарказмом. Это определяется его присутствием в совсем нешуточном тексте.
«Покрасневший» смайлик
Неприятная ситуация, решающая ошибка – все это выражает покрасневший смайлик с широко открытыми глазами. Кроме того он может обозначать стыд. В некоторых случаях этот смайлик используется в качестве реакции на комплимент, полученный от неприятного человека.
Сердца в глазах
Счастливое изображение с сердечками в глазах говорит само за себя – любовь… Причем любовь не обязательно к человеку. С помощью этого смайлика можно выразить свои чувства к месту, вещи или событию. В основном используется в романтической переписке. Помимо любви может выражать обожание и благодарность.
Шокированный смайлик
Как анимировать картинку?
Неожиданное и, чего скрывать – неприятное событие. Этот смайлик обозначает шокирующее разочарование. Кроме того он может обозначать:
Зачастую присутствует в переписке, в которой обсуждаются плохие новости.
Слезы рекой
Слезы рекой обозначают полное поражение или травмирующую боль. Иногда этот смайлик используется как сопровождение к очень смешной шутке, (смех «до слез»).
Звезды в глазах
Радостное предвкушение, которое ошеломило безмолвного собеседника. Этот смайлик может выражать удивительную и неожиданную, но, тем не менее, радостную встречу, славу или «погружение» в мир звезд.
Молчание
Тишины, тишины хочу… этот смайлик используется тогда, когда не хочется ничего говорить, или попросту нечего сказать. Зачастую он встречается в неловких или сложных разговорах. Трудно даже представить, что сказал бы этот смайлик, если бы ему нарисовали рот.
Предложения Владимира Набокова
Но не только Фалман предлагал использовать скобку в качестве улыбки. Еще до него предлагал это сделать известный писатель Владимир Набоков. Придумать смайлик для него означало – ввести специальный знак пунктуации, чтобы графически отображать эмоции. Подобное нововведение писатель называл «какой-нибудь закорючкой или навзничь упавшей скобкой», сопровождавшей ответы на вопросы.
Видео
Как выглядели первые эмодзи?
Первые эмодзи, созданные SoftBank, были черно-белыми. Широкого распространения они не получили, но именно эти смайлики Apple взяла за основу, когда запускала на рынке Японии первый Айфон. На базе 90 крошечных картинок разработали шрифт эмодзи, доступный сейчас на всех устройствах компании. А вот как выглядел оригинальный (и первый в истории) набор эмотиконов.
Набор эмодзи SoftBank (1997 год)
Эмодзи, созданные Сигэтака Курита в 1999 году, уже были разноцветными. В первый набор попали 176 символов размером 12×12 пикселей: изображения природных явлений, знаков зодиака, элементов городской инфраструктуры, бытовых предметов, человеческих эмоций, цифр и ряд других символов.
Эмодзи, созданные Сигэтака Курита (1999 год)
Как добавить смайлы
Для того, чтобы добавить смайлы, можно использовать специальные наборы знаков и букв. Предложил отмечать шутки сочетанием символов один из сотрудников американского университета. Для того, чтобы сформировать незатейливую рожицу, достаточно использовать знаки препинания и буквы. Конечно, в определённой последовательности.
Создание большого количество рисунков расширило влияние смайликов на общение людей. Сейчас их можно встретить даже при описании серьёзных процессов. Например, очень частобизнес для мужчин: производство и подобные серьёзные занятия рекламируют в соц. сетях. И поверьте, даже там без эмотиконов и эмоджи не обходится.
Смайл перестали быть просто смешным рисунком уже очень давно. Это легко понять по тому, как прочно они вошли в жизнь людей и не только при переписке с друзьями. Эмоджи используют для терапии людей с расстройством аутистического спектра и изображают на фасадах зданий. Не это ли победа смайлов? Рассмотрим их использование в разных сетях и мессенджерах.
Как поставить смайл на стене Вконтакте
Переходим на главную своей страницы в Вконтакте и кликаем на активное поле под названием ““. Справа сверху располагается пиктограмма с улыбающейся рожицей, наведите и кликните по ней. В выпадающем меню смайликов выберите и щелкните на понравившейся:
Интересно узнать!
Существуют некоторые интересные факты о смайлах:
Маленькие физиономии в соцсетях с нами уже более 30 лет. В мире постоянно проводятся флешмобы и акции, где люди соревнуются в составлении смайлов. Даже некоторые художественные персонажи и исторические личности изображаются с помощью эмотиконов (смайлов).