Empire of sin premium edition что входит
Жанры: | Стратегия / Ролевая игра |
---|---|
Язык: | Русский (интерфейс и субтитры) |
Платформа: | PC |
Дата выхода: | 01.12.2020 |
Разработчик: | Romero Games |
Издатель: | Paradox Interactive |
Активация: | |
Дополнительно: | Цифровая версия |
Тип договора: | Договор на цифровые услуги |
Доступно на платформах
Premium Edition дает доступ ко всему контенту Deluxe Edition (набору Mobster Pack, набору Golden Weapon Set и уникальной анимации казни для вашего босса — Curb Stomp Execution), а также к двум дополнениям, запланированным после выхода, и стильной меховой шубе для Аль Капоне.
Empire of Sin — новая стратегическая игра от Romero Games и Paradox Interactive, которая перенесет вас в сердце преступного мира Чикаго 1920-х годов, когда там царил сухой закон. Станьте одним из четырнадцати криминальных боссов, реальных или созданных на основе реального образа: например, Аль Капоне, Стефани Сент-Клер или Голди Гарно. Соберите разношерстную банду, постройте преступную империю и защитите ее от соперников. Запугивайте или очаровывайте, пробейтесь к вершине и попытайтесь удержаться. Удачи!
©2020 Paradox Interactive. Empire of Sin and Paradox Interactive are trademarks and/or registered trademarks of Paradox Interactive AB in Europe, the U.S., and other countries. Developed by Romero Games.
Минимальные параметры для PC:
Операционная система: Windows 10 64 bits / Windows 8.1 64 bits
Процессор: Intel® iCore™ i3-2120 or AMD® FX 4300
Оперативная память: 6 ГБ
Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 750 Ti (2GB) or AMD® Radeon™ HD 7870 (2GB), AMD® Radeon™ Vega 11
DirectX(R): 11
Звуковая карта: совместимая c DirectX
Жесткий диск: 8 ГБ
Покупка появится в вашем личном кабинете сразу после оплаты.
В случае оформления предзаказа, ключи к покупке будут выданы в день релиза.
Более подробно ознакомиться с условиями и доступными способами доставки можно в разделе «Оплата и Доставка».
Обзор Empire of Sin. Неожиданно, одна из лучших игр про мафию
Игры издательства Paradox Interactive лично для меня всегда были дико сложными в освоении, но безумно увлекательными, стоило лишь их понять. Чтобы спокойно погрузиться в Crusader Kings 3, мне пришлось трижды перепройти обучение, а потом потратить десяток часов на просмотр геймплея и объяснение всех доступных механик с их хитросплетениями. Empire of Sin на первый взгляд мне казалась чем-то упрощённым, этакой XCOM в чикагских декорациях. Но на деле новый проект Джона Ромеро — это очередная сложная и затягивающая игра от Paradox.
Триумфальное возвращение Джона Ромеро
Джон Ромеро (John Romero) широко известен во всем мире как автор DOOM и Quake. Но мало кто знает, что после ухода из id Software ему дико не везло в любом деле, за которое он брался. Джон пробовал себя в качестве издателя — не получилось. Разрабатывал « проекты мечты» — они с треском проваливались в продажах. Создавал мобильные игры — но и тут, как говориться, «не фартануло». Дошло до того, что Джон вернулся к истокам и выпустил SIGIL — сборник уровней для оригинальной DOOM. Казалось бы, закат карьеры и падать дальше некуда, но на помощь легендарному геймдизайнеру пришла… его жена. Бренда Ромеро (Brenda Romero) предложила своему мужу концепцию видеоигры, которая раскроет все тонкости управления преступным миром Америки 20-х годов.
На первых презентациях Empire of Sin выглядела как пошаговая стратегия с менеджментом подчиненных, но на деле новый проект семьи Ромеро — настоящий симулятор бутлегера. Так уж вышло, что в современных играх про мафию на первое место выводят драматичный сюжет и зрелищные перестрелки. Босс неизменно оказывается сволочью и кровожадным маньяком, деньги приходят в семью только от вымогательств и рэкета, и вообще быть мафиози — весело, круто и романтично. Empire of Sin развеивает устоявшиеся стереотипы и показывает игроку, как на самом деле функционирует мафиозная семья. И поверьте, быть главой преступной ячейки невероятно сложно.
Структурно Empire of Sin состоит из четырёх органично связанных геймплейных механик: экономической стратегии, пошаговой тактики, симулятора управления бизнесом и ролевой игры. Чтобы погрузиться во всё это с головой, сперва нужно выбрать одного из четырнадцати боссов мафии. Каждый протеже обладает своей предысторией и набором характеристик, а вдобавок имеет уникальные боевые навыки, которые отлично спасают в сражениях. Альфонсо Капоне, например, отличают хорошие бонусы к дипломатии, низкие тарифы на строительство развлекательных заведений и умение поливать округу настоящим свинцовым дождём. Но из обширного пула персонажей я остановился на Фрэнки Доноване. Чистокровный ирландец, разбивающий черепа недругов своей верной клюшкой для хёрлинга (что-то вроде гэльской версии хоккея на траве), обладает обширными познаниями в пивоварении и пиаре своих заведений. Отличный набор характеристик для настоящего бутлегера.
Твоя семья — твои правила
Empire of Sin начинается как настоящая ролевая игра: с нелинейными диалогами, социальными навыками и ярко выраженными последствиями любых действий. У каждого выбранного протагониста свой опенинг: будь то разговор с таксистом, членом семьи или эскортницей, которая забеременела от его сына. Собственно, эти разговоры и ведут к первому сюжетному заданию, исход которого зависит только от решения игрока. На некоторые сюжетные и побочные миссии влияют характеристики нашего босса: например с прокаченным навыком убеждения проще договариваться с полицией и заключать выгодные сделки. А сами базовые характеристики со временем меняются в зависимости от наших поступков.
Но прокачка и выбор диалогов — это лишь малая часть всех ролевых моментов в Empire of Sin. Куда большее значение в ней играет социальная драма. Мафиозная семья в проекте Romero Games обыгрывается куда более достоверно, чем в той же Mafia. В самом начале своего пути наш герой имеет мизерное количество очков «дурной славы», из-за чего, скажем, не может нанимать элитных мафиози с хорошими характеристиками и вооружением. Приходится довольствоваться новичками. Но даже самый неопытный солдат имеет собственную предысторию, особенности характера и социальные связи с другими членами преступного мира. К примеру, Мария Родригез убивала неугодных клиентов своего бара и закапывала их на своей лужайке до тех пор, пока не присоединилась к нашей мафиозной семье. Со временем её лояльность существенно возрастёт, и она расскажет о своем возлюбленном, который попал в беду. Если мы поможем Марии, то поднимем свой авторитет в её глазах, а вдобавок получим элитного бойца, который скопирован с Тома Харди (Tom Hardy) из фильма «Бронсон».
Чем больше члены команды на нас работают, тем выше их верность. Когда её будет достаточно, и мы будем уверены, что этот товарищ нас точно не предаст (да, в отряд может попасть предатель), можно будет приступать к выстраиванию структуры организации. Правая рука, советник, подручные, мафиози и информаторы — правильно подобранные члены семьи улучшат бизнес и снимут с плеч дона гору обязанностей.
Подпольная империя
Отношения внутри семьи в Empire of Sin — лишь малая часть геймплея. Основной игровой процесс настроен на захват города и создание собственной преступной империи. Виртуальный Чикаго 1920 года поделен на несколько районов, которыми заправляют конкурирующие банды. Сухой закон запрещает продажу алкогольной продукции, поэтому мафиозным семьям приходится открывать собственные пивоварни и продавать продукцию в подпольных барах. Помимо спиртного, доход также приносят публичные дома и казино. Каждое заведение обладает особыми характеристиками, и их расположение должно правильно работать на структуру района в целом. Заодно приходится следить за благосостоянием и безопасностью заведений, скрывать их от полиции и защищать от врагов.
Деньги в Empire of Sin любят счёт — неграмотное распределение финансов приводит к краху и печальному финалу. Следить нужно за уймой переменных: каков чистый доход за неделю, какие заведения приносят больше денег, сколько нужно отдавать на содержание своей банды, какие союзы и договоры положительно влияют на бизнес. Именно микроменеджмент лежит в основе всей внутриигровой экономики. Чем дальше мы продвигаемся по районам Чикаго, тем больше времени проводим, зарывшись в статистику.
Скажем, важно иметь в запасе немного алкоголя разных видов, ведь продавать всем подряд элитное виски не выйдет. В зависимости от процветания района, местные жители могут слепнуть от дешёвой сивухи и получать удовольствие, а могут уходить в другие заведения, где подают напитки получше. Варить всё подряд тоже не выйдет, ведь спиртное нужно где-то хранить, а затраты на опытных специалистов и более презентабельные пивоварни не маленькие. Дополнительные хлопоты доставляют вражеские кланы, которые могут запросто закинуть труп какого-нибудь бедолаги в чан с алкоголем. А потом сами решайте: продавать такое пиво или утилизировать испорченную продукции, получив колоссальные убытки.
Город в Empire of Sin живёт сам по себе. Фракции враждуют или объединяются. Пока мы возимся с финансами и отвоёвываем здания у бандитов, местные мафиози объединяют свои силы и нападают на наши заведения. Настроение и финансовое состояние горожан постоянно скачет, и нужно ежесекундно следить, какой вид алкоголя им подают… Скучно не бывает. Да и с визуальной стороны Чикаго выглядит аутентично. Приятная графика, толпы прохожих, автомобили, трамваи, смена времени суток и погодные эффекты добавляют игре живости и не превращают её в очередные контурные карты со статистикой.
Пушки, пули, чёрный рынок
Любые разборки между семьями рано или поздно заканчиваются кровопролитной бойней. По общей структуре все сражения в Empire of Sin представляют собой типичные пошаговые битвы. Есть два очка хода, которые можно потратить на какое-нибудь действие. Всё как обычно: стрельба, ходьба, использование навыков, лечение и использование укрытий. В бою участвуют несколько классов: боссы, подрывники, головорезы, врачи, наёмные стрелки и аферисты. Каждый класс имеет собственные наборы навыков, которые игрок волен выбирать по мере роста уровня.
И вот пошаговые бои — одна из главных проблем Empire of Sin. Дело не в том, что они скучные и однообразные. Нет, как раз локации и ситуации подают таким образом, что каждый бой выглядит свежо. Основная проблема в балансе. Многообразие классов и их прокачка не особо влияют на исход боя, из-за чего в большинстве случаев толпа с дробовиками и винтовками разносит вражескую банду в пух и прах без лишних ухищрений. Искусственный интеллект не блещет гениальностью. Компьютерные болванчики любят давить толпой и сами бегут под пули в надежде, что наш протеже промажет из винтовки. А он не промажет. Мимо стреляют в основном либо совсем не прокачанные герои, либо очередной пьянчуга, который решил выпить прямо перед началом боя.
Дополнительную сложность добавляют войны банд. Чертовски неприятно наблюдать, как на наше заведение нападают человек восемь вражеских бойцов с автоматами, когда на защите стоит только пара лбов с молотками. Ну что сказать, нужно было сразу вложить все финансы в прокачку охраны. Другой неприятной казус случается в битвах на улице. Допустим, мы напали на охрану чужого заведения в каком-нибудь Чайнатауне. Перебив недругов, замечаем, что бой не заканчивается! В чём дело? Оказывается, в этот момент где-то на соседней улице две другие банды сражаются с друг с другом — без нас. Избежать этого боя нельзя, как и выйти из него. Приходится нажимать кнопку «пропустить ход» до тех пор, пока одна из фракций не победит.
Преступная структура
Вообще, заплатки игре бы не помешали, ошибки случаются. Критические баги я словил пару раз: когда улучшил заведение, и из него таинственным образом пропала вся моя команда. В статистике они есть, а в игре стали значиться пропавшими. В другой раз у меня на карте не появился ключевой сюжетный персонаж. Пришлось перезапускать кампанию целиком. Другие проблемы — это, скорее, геймдизайнерские условности и недочёты, но потерянных сохранений, глючных анимаций и графических артефактов мне увидеть не довелось.
Так или иначе, главное, что Empire of Sin прекрасно передаёт эпоху «сухого закона». Приятная музыка, живой город, вездесущие проблемы тех лет… В игре всегда что-то да происходит. Новые задания и цели, взаимодействия с отрядом, переговоры и сделки с конкурентами — всё это выполнено со вкусом. Джон даже добавил в игру свою прабабушку, которая в те времена управляла борделями. Энтузиазму супругов Ромеро стоит только позавидовать.
Empire of Sin — игра, которая умеет удивлять. Romero Games удалось уместить в рамках одного проекта сразу несколько жанров и сшить их вместе, передать настоящую мафиозную атмосферу и довести все игровые механики до ума. Переживать за мафиозную семью так же интересно, как смотреть «Клан Сопрано» или «Острые козырьки». Без недостатков конечно не обошлось, но структурно — это грамотно выверенная и отполированная система, на которую не грех обратить внимание. Благо до Cyberpunk 2077 свободное время ещё есть…
Жанры: | Стратегия / Ролевая игра |
---|---|
Язык: | Русский (интерфейс и субтитры) |
Платформа: | PC |
Дата выхода: | 01.12.2020 |
Разработчик: | Romero Games |
Издатель: | Paradox Interactive |
Активация: | |
Дополнительно: | Цифровая версия |
Тип договора: | Договор на цифровые услуги |
Доступно на платформах
Empire of Sin — новая стратегическая игра от Romero Games и Paradox Interactive, которая перенесет вас в сердце преступного мира Чикаго 1920-х годов, когда там царил сухой закон. Станьте одним из четырнадцати криминальных боссов, реальных или созданных на основе реального образа: например, Аль Капоне, Стефани Сент-Клер или Голди Гарно. Соберите разношерстную банду, постройте преступную империю и защитите ее от соперников. Запугивайте или очаровывайте, пробейтесь к вершине и попытайтесь удержаться. Удачи!
©2020 Paradox Interactive. Empire of Sin and Paradox Interactive are trademarks and/or registered trademarks of Paradox Interactive AB in Europe, the U.S., and other countries. Developed by Romero Games.
Минимальные параметры для PC:
Операционная система: Windows 10 64 bits / Windows 8.1 64 bits
Процессор: Intel® iCore™ i3-2120 or AMD® FX 4300
Оперативная память: 6 ГБ
Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 750 Ti (2GB) or AMD® Radeon™ HD 7870 (2GB), AMD® Radeon™ Vega 11
DirectX(R): 11
Звуковая карта: совместимая c DirectX
Жесткий диск: 8 ГБ
Покупка появится в вашем личном кабинете сразу после оплаты.
В случае оформления предзаказа, ключи к покупке будут выданы в день релиза.
Более подробно ознакомиться с условиями и доступными способами доставки можно в разделе «Оплата и Доставка».
Обзор Empire of Sin. Обреченная империя
Джон Ромеро — без преувеличения живая легенда геймдева. Отец Wolfenstein 3D и DOOM, острослов и балагур, одна из первых рок-звезд игровой индустрии, ролевая модель для нескольких поколений разработчиков, а для кого-то и просто идол, статус которого уже ничто не способно пошатнуть. При том, что безупречной его карьеру назвать не выйдет, особенно в XXI веке. Вслед за провальной Daikatana последовали годы работы над мелкими поделками вроде игр для Nokia N-Gage и долгое затишье. Симулятор подпольной империи в сеттинге Чикаго времен сухого закона Empire of Sin — пожалуй, самый амбициозный проект Ромеро за последние 20 лет. И, к сожалению, яркая иллюстрация того, как попытка рок-звезды вернуться на сцену после большого перерыва может обернуться провалом.
Даже сражения с огромными толпами врагов не ставят серьезных тактических задач
Некоторые бои и вовсе можно пройти, вообще не двигаясь с места. Просто переключайте всех персонажей в режим наблюдения и смотрите, как тупоголовые болванчики сами бегут под свинцовый град. Т — Тактика!
Что хуже, бои не только оскорбительно примитивны, однообразны, но и чудовищно затянуты. Анимация атаки может занимать несколько секунд, а каждый гангстер перед выстрелом норовит неторопливо выглянуть из укрытия или даже отплясать какое-то балетное движение. А в перестрелке запросто могут принимать участие по полтора десятка юнитов, включая нейтральных наблюдателей, и каждый ход в итоге тянется, и тянется, и тянется. Если игрок, хорошо знакомый с тактическим жанром, и выдержит пару таких боев, то после этого наверняка полезет в опции в надежде ускорить или отключить анимации. Где его ждет очередной облом — такой возможности разработчики не предусмотрели.
Подкараулить всех врагов за углом — верный способ пройти большинство перестрелок
Местные кровавые добивания — не ровня садистским аттракционам из новых частей DOOM
Строительство империи — механически менее мучительное занятие, но не менее унылое. С одной стороны, Empire of Sin предлагает вам следить сразу за множеством переменных: уровнем криминальной активности в районах, отношениями фракций, запасами алкоголя, запросами горожан и многим другим. Предполагается, что игрок должен реагировать на изменения всех этих показателей и прокачивать собственные владения в соответствии с обстановкой. На деле же и здесь практически невозможно ошибиться. Если только вы не будете пытаться целенаправленно разрушить все, что успели построить. Я однажды попробовал — хоть какое-то развлечение. Даже если вы за чем-нибудь не уследите, в случае, когда ваша империя хотя немного успела встать на ноги, финансовые последствия любого просчета покажутся лишь каплей в море. Иными словами, вы все равно будете зарабатывать деньги и расширять свое влияние. Просто чуть медленнее.
Перемещаться по городу в схематичном стратегическом режиме даже удобнее
Конкуренты отбили богатое казино? Не беда, вы за это время успеете захватить три. Качество алкоголя из вашего погреба не отвечает запросам народных масс? Ничего, схавают и дешевое пойло. Empire of Sin категорически не требовательна к игроку, и порой это начинает казаться принципиальным решением создателей — у нас даже кухарка может управлять преступным миром! Но в итоге из игры не выходит ни серьезной стратегии, ни казуального симулятора управленца. Для первого ей не хватает баланса и серьезности последствий выбора игрока. А воспринимать разработку Romero Games как ненапряжный менеджмент и конкурент градостроительных симуляторов с мобилок мешает недостаток темпа развития и постоянные преграды в виде все тех же элементарных, но затянутых сражений.
Открытый мир в Empire of Sin — не более чем декорация для кровопролитных войн за власть
Особо лояльных напарников можно уговорить отречься от друзей, если они вам неугодны
Коллеги по опасному бизнесу настроены не слишком доброжелательно
Впрочем, есть еще одна механика, на которую приходится обращать внимание при формировании партии — все наемные бандиты в игре связаны системой взаимоотношений, чем-то напоминающей механику армии Саурона из Shadow of Mordor. Если два персонажа враждуют, то вы не сможете объединить их в одной команде, пока не убедите зарыть топор войны. А связанные дружескими или любовными отношениями герои будут реагировать на ранения друг друга в бою и получать дебаффы, если товарищ, к примеру, ушел в запой. Приятная необязательная механика, на которую, в отличии от многих других, не получится закрыть глаза — однозначный плюсик в копилку авторов.
Отчасти Empire of Sin спасают сюжетные и побочные задания. На роль лидера вашей империи можно выбрать одного из тринадцати ярких героев со своей предысторией, характером и особенностями: от Аль Капоне до бабушки Джона Ромеро. И каждого из них по ходу борьбы за власть над городом ждет собственная цепочка нелинейных квестов. Помимо этого, очередное задание задание могут подкинуть ваши подручные или просто какие-нибудь случайно встреченные на улицах Чикаго чудаки. Сами квесты особенно глубокими не назовешь, но в ряде из них есть какое-никакое пространство для отыгрыша, а доступные для выбора опции подчас могут оказаться весьма неожиданными.
В списке играбельных персонажей есть и настоящая легенда ревущих 20-х
Прямо скажем, далеко не каждый квест радует глубиной и вариативностью
Не помогает втянуться в игру и ее общая техническая недоработанность. Движок Unity, конечно, не позволяет создавать картинку уровня AAA-проекта, но в той же Wasteland 3 он хотя бы чаще работал, чем ломался. Здесь ситуация куда более печальная. И речь не только про постоянно подлагивающие анимации или те случаи, когда на ваших глазах внезапно пропадают какие-то объекты или целые здания, хотя и подобного тут навалом. Бывает, что кто-то из ваших бойцов просто оказывается неподконтролен вам во время перестрелки и стоит на поле боя неуязвимым и бесполезным манекеном. Как-то раз тщательно расстрелянный мной отряд бандитов восстал из мертвых и как ни в чем ни бывало отправился по своим делам.
А из-за этого бага все участники моей банды решили объединиться в мегазорд
Но хуже всего те баги, что делают продолжение игры технически невозможным. За 12 часов в Empire of Sin мне с десяток раз приходилось столкнуться с чем-то подобным. Порой ваши отряды просто перестают вам подчиняться — вы можете перемещаться по карте мира, но ни с чем не можете взаимодействовать. Иногда взятый квест просто не не двигается дальше, несмотря на то, что вы выполнили необходимое для его прохождения условие. Во время перестрелок игра время от времени будто зависает между ходами двух юнитов и не позволяет ни продолжить бой, ни загрузиться. Нанятый за солидную сумму бандит запросто может пропасть с карты навсегда без каких-либо на то причин.
Словом, главный стратегический совет для новичка в этой игре — сохраняйтесь почаще и в разные слоты. Сложно сказать, что из вышеперечисленного разработчики успеют починить патчем первого дня, но Empire of Sin в том виде, в каком нам удалось в нее поиграть, представляет из себя один из самых забагованных релизов года.
Empire of Sin пытается делать сразу много всего и практически ни одно из своих начинаний не доводит до логического развития. Если в ней что-то не сломано, то мы уже видели это в лучшем исполнении где-то еще. Местами здесь можно увидеть зачатки классной игры, но лишь на уровне сырой заготовки, которую стоило бы еще допиливать и допиливать. Остается лишь сожалеть, что Romero Games предпочла выпустить ее на рынок в таком виде. Все плохо, Джон, давай по-новой.