Empyrion galactic survival что нового
Привет, галактические выжившие!
Добро пожаловать в экспериментальную фазу версии 1.5! Как мы подробно рассказали в объявлении и сообщениях в блоге, это релиз с большим объемом кода, но в нем есть много приятных дополнений, которые можно предложить строителям, исследователям, участникам миссий и не только.
Без лишних слов, пожалуйста, внимательно прочтите журнал изменений ниже.
Удачного тестирования! 🙂
Команда разработчиков Empyrion.
Обязательное обслуживание: из-за изменений в конфигурациях игры (дополнения, изменения и т. Д.) Каждый, кто использует ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ файлы конфигурации (локально или для опубликованных сценариев), должен обновить свои пользовательские файлы до этих изменений!
ВАЖНО: Сценарии / локальные версии ItemsConfig.ecf требуют добавления по крайней мере настроек следующей записи, иначе сценарии могут не запуститься: «+ Item Id: 549, Name: MeleeHunter» Журнал
изменений: v1.5 (сборка 3360)
Обновлено: Temperate Starter теперь использует новый AI для Raptors, Alien Insect и Parasaur + новое поведение для инопланетных существ в биомах излучаемого и излучаемого тумана.
Глобальные изменения при запуске игры и связанные настройки
Модели и устройства
Обновление Invader vs Defender
Консоль и конфигурации
ShortSessionCountToLog: 0 # после того, сколько последовательных коротких сеансов записать строку предупреждения в журнал сервера (0 = отключить функцию журнала)
ShortSessionCountToBan: 0 # после того, сколько последовательных коротких сеансов заблокировать игрока (0 = отключить функцию запрета)
Солнечная система и игровые поля
➀ |➨ Уникальные разделы ✓
➁ |➨ Вся информация о серверах ✓
Показать полностью.
➂ |➨ Интерестные конкурсы, турниры с призами ✓
➃ |➨ Ответы на вопросы по поводу игры ✓
➄ |➨ Наибольшее количество участников ✓
➅ |➨ Самое понятное, и быстрое оповещения об следующих обновлениях в игре. ✓
═════════════════════════════════
Helen Red запись закреплена
Helen Red запись закреплена
Александр Светлый запись закреплена
Сценарий под инстансы, можете скачать к себе и запустить через сценарий, соло или кооп с друзьями.
Буча Ужасный запись закреплена
Сергей Савченко запись закреплена
Автошкола #ASBMSK
Учиться будем онлайн! После всего, получаете права!
Александр Страсти запись закреплена
Владислав Войсковых запись закреплена
Роман Мастер запись закреплена
Максим Ашурко запись закреплена
ТО́РТ
ТО́РТ
Присоединяйся к игрокам нового Московского сервера Empyrion Moscow! https://vk.com/empyrion_moscow
— живая экономика
— новые планеты и карта
— вайпы POI
— ИВЕНТЫ!
Прогресс ранней версии Емпириона был посвящен внедрению новых механик, испытаниям и ранним прототипам, сбору отзывов, обработки идей и и прочее. Теперь мы смело можем сказать что «миссия завершена»!
Мы не будем сильно спойлерить касательно контента альфы. Скажем только что в игре будет более плотная растительность, появятся обучение для игроков, здания будут выглядеть по другому и будет множество способов получения энергии.
Сегодня, мы хотим вам продемонстрировать новый лестной биом, который будет добавлен в альфе:
Альфа выйдет в ближайшие несколько недель, но это не значит что мы перестанем выпускать обновления.
Вышло новое обновление! 20.01.2016
Pre-Alpha 5.2 (часть первая)
Многих из вас интересует почему нам потребовалось так много времени что бы выпустить этот патч. Мы полностью убеждены, ниже перечисленные изменения с достатком компенсируют время ожидания: настройки нацеливания и общие улучшения турелей, группировка устройств и чертежи в выживании!
Настройки нацеливания и улучшения турелей.
Показать полностью.
Настройки нацеливания теперь могут быть установлены для каждой башни отдельно. В Pre Alpha 5.2 мы добавляем первые четыре опции. Они могут быть активированы или отключены в консоли (по умолчанию P) используя флажки:
-Другие фракции: все другие фракции;
-Добыча: все не агрессивные животные (например динозавры на Акуа), а так же животные которые нападут на вас если вы атаковали их (например слизни);
-Хищники: все агрессивные животные, которые атакуют вас (к примеру пустынный голем);
-Чужие: Дроны, Бронированные големы и так далее.
Опция «другие фракции» будет разделена в будущем на несколько под-опций, к примеру, альянсы, нейтральные фракции и так далее.
Примечания:
-Если вы хотите отключить турель, просто уберите из настроек все типы целей;
-Турели, являющиеся часть построенных игроком зданий или техники в PvE среде никогда не будут атаковать других игроков, даже если опция «другие фракции» включена. Существует небольшая проблема, которая будет исправлена вскоре: если вы захватите чужой POI, запустите реактор и установите свои собственные турели, то они будут атаковать все что не принадлежит вам или вашей фракции;
-Турели можно группировать используя новую опцию «Группировка устройств» в консоли. Однако индивидуальная настройка турелей пока недоступна. Это будет добавлено в предстоящем обновлении.
В дополнение: мы произвели много других улучшений турелей, которые описаны ниже.
Обратите внимание! В данный момент необходимо перезапустить все турели после изменения игровых полей. Это будет исправлено в предстоящем патче.
Группировка устройств в панели управления.
Если вы выключаете приводы, сохранять ультрафиолетовые лампы и холодильники, выключая при этом все другое освещение, может доставить не мало головной боли. У Pre Alpha 5.2 есть лекарство! С первым релизом группировки устройств мы переносим палец каждого в удивительный мир заполнения функциональных групп в ваших консолях.
Вы можете создавать группы, добавлять и удалять устройства, добавлять устройства в последнюю использованную группу и отключать или включать устройства этой группы.
Это отключение\включение будет отображаться как слово «ACTIVE» рядом с котором будет флажочек. Надпись и флажок могут быть найдены в верхнем правом углу каждой из групп или в информационных окнах устройств: ВЫКЛ. = снятый флажок, ВКЛ = поставленный флажок. Если ваши группы устройств имеют разные настройки включения\выключения или устройства вовсе не имеют этих опций то поле для флажка включения\выключения будет заполнено прямоугольником. Устройства без опций включения-выключения вовсе не будут показывать надпись «ACTIVE» на своей информационной панели.
Добавления группировки устройств так же сильно меняет управление питанием, однако Y по прежнему остается главным переключателем для питания, используя его можно полностью отключить энергоснабжение. Однако, включения питания все же немного меняется, в зависимости от настройки группы устройств либо от индивидуальных настроек устройства.
-Предположим, вы создали группу устройств А и установили их состояние на ВКЛ. Нажимая Y вы выключите их все, так как отключается ядро. Однако, нажимая Y еще раз и включая питание судно устройства группы А будут включены снова;
-Если группа устройств B отключена, то при включении питания с помощью Y устройства этой группы не активируются, так как, возможно, есть причина по которой вы не хотите их включать. Для их включения перевидите группу устройств в положение включено;
-Все вышеописанное касается так же и не группированных устройств.
Чертежи в режиме выживания.
Вы всегда бегали туда сюда и вспоминали куда нужно поставить этот блок для того что бы собрать классную конструкцию, которую вы уже собирали когда-то, но больше не будете! С добавлением чертежей вам просто нужно вспомнить имя вашего чертежа.
Помните! Текущее состояние чертежей в Pre Alpha 5.2 очень схоже с версией 0.5. Есть еще много шагов, для достижения финальной версии. Однако, мы не хотели заставлять вас ждать и решили дать возможность протестировать их уже сейчас.
Новая библиотека чертежей:
Вот что возможно с чертежами в версии 5.2:
-Сохранять ваши чертежи в выживании (правыйALT + О по умолчанию). Позже вы можете найти их на странице Библиотеки Чертежей (F6 по умолчанию);
-Выберете ваш чертеж и нажмите кнопку «к производству» (TO FACTORY) в правой нижней части экрана. Вы будете автоматически перенаправлены на страничку FACTORY;
-На этой страничке вы сможете узнать необходимое количество ресурсов (в слитках) и время сборки, считая время требуемое на создание всех блоков, начиная со слитков, предполагая что вы используете продвинутый сборщик;
-Если вы создали чертеж, вы будете перенаправлены обратно в библиотеку чертежей и ваше новое творение будет вверху списка;
-Выберете чертеж и нажмите кнопку SPAWN и вы увидите красный ящик, если он будет синим, то вы можете размещать чертеж.
Обратите внимание: ресурсы добавленные для производства изделий по чертежам не могут быть изъяты.
Примечания:
-Хоть устройства и отображаются через «необходимо слитков» вы можете добавить ЛЮБОЙ блок, устройство или компонент и разделить его обратно на слитки;
-Вы можете добавлять уже готовые блоки, устройства или компоненты для сокращения времени сборки вашего творения;
-Если вы выйдете из игры или покинете игровое поле в мультиплеере, время отсчета будет сохраняться;
-Каждый чертеж имеет уровень сложности, который, в данный момент, устанавливается по уровню сложности самого сложного устройства в чертеже. Ваш уровень должен соответствовать чертежу что бы вы могли собрать его.
Обратите внимание: уровни чертежей такие только сейчас, позже они будут детально переработаны.
Мы добавили несколько чертежей в игру:
CV, BA, HV, SV
Обратите внимание: это только тестовая версия чертежей, они будут переработаны, что-то будет добавлено, что-то изменено.
Состоялся релиз Empyrion: Galactic Survival
На цифровой площадке Steam состоялся официальный релиз игры Empyrion — Galactic Survival, которая в течение пяти лет находилась в состоянии раннего доступа. Однако сейчас авторы из Eleon Game решили, что проект приобрел свою конечную форму.
В Empyrion вы сможете путешествовать по огромным космическим пространствам на своем судне, которое можно всячески изменять и улучшать. Высаживаясь на планеты (их много, и все они уникальные), можно будет фармить ресурсы, а также сражаться с монстрами и дронами. В проекте также имеется возможность встретить других игроков и стать для них союзником или злейшим врагом.
На текущий момент Empyrion — Galactic Survival продается по стоимости в 377 рублей, имея скидку в 10%.
Доброго времени суток. Хотелось бы написать своё мнение. Давно играю в Empyrion — Galactic Survival. Игра в целом хорошая, с большим потенциалом. Да там есть баги, да куча мелких недоработок, но игру делает 7 человек если не ошибаюсь, и в отличии от многих проектов постоянно что то обновляют, правят и нет ощущения что игру забросили и забили и забыли про свою игровую аудиторию. Насчет оптимизации, я бы поспорил, мы тестировали с друзьями на разном железе данную игру, экспериментировали с серверами, и в целом проблемы возникали только с более менее стареньким железом (в районе 480rx и 8гб оперативки начинались просадки). Игра сделана на Uniti, так что. ) По поводу перевода на русский, на сколько удалось выяснить. Официально игру никто не переводил. Весь русский текст в игре, это перевод русского сообщества (в вк есть группа, можно посмотреть), которое с разрешения разработчика начала переводить текстовую часть проекта. Но как у нас принято, на каком то этапе, они бросили это дело по непонятной причине, и с тех пор воз и ныне там. Если честно я фанат этой игры и могу еще много тут расписывать, по этому закончу. У игры в отличии от некоторых цена измеряется не в тысячах рублей, и за те деньги, за которые она имеет место быть, это очень хороший проект) Решать вам) Игру рекомендую)
Это провал, а не релиз, как не было оптимизации, так до сих пор и не завезли.
за всё время разработчики меняли движок игры 3 раза для того чтоб как-то оптимизировать игру, но тот-та и сама причини потому-что сам движок не до конца доработан поэтому думаю оптимизацией нас ещё не скоро удолетворят
Как правильно начать играть в Empyrion: Galactic Survival
Песочница с открытым миром Empyrion: Galactic Survival подкинет новичкам немало проблем, потому что в самом начале игры непонятно, чем вообще заниматься. Игрок оказывается на стартовой планете и без каких-либо подсказок должен выжить и понять, что ему делать дальше.
Это руководство по грамотному началу игры, чтобы понять основные принципы Empyrion: Galactic Survival и не погибнуть на неизвестной планете уже в первые минуты.
Короткие советы для новеньких
Провиант на неизведанной планете
В Empyrion: Galactic Survival вам постоянно придется бороться с голодом, но главная проблема заключается в том, что искать пищу на неизвестных планетах очень сложно. Порой, ее может вообще не оказаться, и вы попросту умереть с голоду. Лучшим решением будет сразу же после приземления на новую планету начать строить собственную ферму и потом заняться выращиванием еды.
Для небольшой фермы вам понадобятся горшки и свет. Далее вам необходимо отыскать ростки, которые можно будет посадить в горшки. После этого, по сути, остается только ждать урожая. Если сделать небольшую ферму, например, 10 на 10 горшков, то вы будете стабильно получать 200 единиц растительного белка и другие ингредиенты для приготовления более сытной пищи.
Строительство базы
Также стоит отметить, что куда эффективнее использовать солнечные коллекторы вместо топливных генераторов, при этом в основании сооружения обязательно ставьте топливный блок. В таком случае, когда есть солнечный свет, ваши здания будут брать энергию от него, а когда он пропадет, то начнут потреблять топливо. Так вы получаете огромную экономию.
Каждая база может обслуживать только 20 солнечных батарей, и это стоит учитывать перед тем, как вы придумаете, какие сооружения разместить. При этом в Empyrion: Galactic Survival довольно реалистично сделана смена дня и ночи. Здесь солнце всегда выходит из одной конкретной точки и садится в другой. Чтобы извлечь максимальную пользу из солнечных батарей, их, во-первых, нужно ставить лицевой частью к Солнцу, а во-вторых, размещать так, чтобы в течение дня на них попадало как можно больше солнечных лучей, то есть параллельно траектории движения Солнца.
Использование космического корабля
Empyrion: Galactic Survival устроена так, что вам постоянно придется путешествовать на космическом корабле и посещать новые системы и планеты. Если научиться правильно обращаться со своим звездным судном, то вы легко сэкономите полезные ресурсы и сможете прыгать по системам гораздо дольше. Например, после варп-прыжка всегда выключайте все системы и только потом продолжайте исследование. Это сохранит ваше топливо!
Также всегда стоит разбирать шкафчик для брони после использования. Дело в том, что он постоянно требует топлива, а значит, куда экономичнее будет собирать его по необходимости, чем постоянно обслуживать.
Что касается улучшений корабля, то многим может показаться, что он медленно поворачивает. Для решения этой проблемы вам нужны блоки RCS, которые лучше прикрутить к своему судну в самом начале путешествия. Также некоторые новички ошибочно думают, что новый двигатель сделает корабль быстрее. Это не так! Новый двигатель лишь дает больше ускорения вашему судну для варп-прыжков, но на скорость перемещения в космосе никак не влияет.
Другие звездные системы и планеты
Когда вы научитесь обращаться со своим кораблем, то придет время изучить другие звездные системы и планеты. Чтобы отправиться в путешествие, вам понадобится судно с варп-двигателем и баком для пентаксида. Также придется запастись самим пентаксидом, который используется во время варп-прыжков в качестве топлива. Найти этот ресурс можно на разных планетах и даже в космосе (это синие кристаллы, которые можно добыть).
Чтобы сделать варп-прыжок, для начала нужно разогнаться до 50 м/с. После этого нажать клавишу
, и корабль прыгнет в другую звездную систему.
Новичкам стоит сразу понять, что есть 2 вида варп-двигателей. SV – рассчитаны на маленькие корабли и позволяют делать только короткие прыжки. CV – подойдут для большого судна и с их помощью можно делать большие прыжки, но на расстояние до 30 AU за один раз.
Репутация у других фракций
Помимо вас, в виртуальном космосе есть еще множество других рас. Некоторые из них объединились во фракции, и чтобы торговать с ними, вам придется заработать положительную репутацию.
Когда вы попадете на торговую станцию впервые, то вообще не сможете ни с кем торговать, потому что статус вашей репутации будет – «нейтральный». Чтобы изменить эту ситуацию, можно в самом начале игры перейти во вкладку Polaris и выполнить предложенное задание. Новичку сразу же достанется сражение с дронами Zirax на собственном космическом корабле. После прохождения этой миссии ваш статус становится «дружественным» и можно спокойно торговать.
Этих советов будет вполне достаточно для уверенного старта в Empyrion: Galactic Survival. Со временем вы наверняка глубже вникните в игровой процесс и придумаете несколько эффективных тактик для фарма еды, правильного строительства базы и экономного путешествия на корабле, но для этого понадобится провести в игре минимум 40-50 часов.
Если здесь найдутся опытные игроки в Empyrion и им есть что подсказать новичкам, то обязательно напишите об этом в комментариях!
Empyrion — Galactic Survival — наглядное пособие, демонстрирующее нам то, что получилось, если бы разработкой Rust занимались фанаты инжиринга и космоса. В итоге имеем адскую смесь из Elite, Space Engineers и Minecraft, предоставляющую игрокам возможность осуществить высадку на неизвестной планете, разжиться ресурсами, самостоятельно собрать космолёт и отправиться для исследования просторов Туманности Андромеды (ближайшая к Млечному пути галактика), с целью спасения Земли.
Развитие действия берёт начало примерно в 24 веке, когда человечество вконец завалило собственную планету отходами и было вынуждено искать новое место жительства. И очень кстати, из растаявших льдов Антарктиды на свет явился космический корабль внеземного происхождения. Находка одарила учёных технологией гипердрайва и информацией о таинственной планете Эмпирион, находящейся в глубинах соседней Туманности Андромеды. В результате была собрана экспедиция в соседнюю галактику с последующей катастрофой на корабле и попытками экипажа выжить в дали от дома.
Что ж, выживание реализовано с большим размахом, несмотря на то, что разработкой игры занимается небольшая группа. Игрокам на поверхности планеты предоставлена полная свобода действий, создавай базу и космодром или занимайся охотой на дивных животных, добывай ресурсы. Когда вы выйдете в открытый космос, то в рамках игрового процесса можно будет добывать ресурсы на астероидах, строить боевые корабли с последующим обстрелом местных жителей и путешествиям по галактике.
Жаль только, что галактика пока что насчитывает лишь три планеты, уместившиеся в одной звёздной системе, но разработчики надеятся найти необходимые средства для того, чтобы проект заиграл всеми цветами радуги. А пока Empyrion — Galactic Survival является пристанищем дремучей графики, массы багов и Лего, с возможностью исследования космического пространства.