Empyrion galactic survival цпу расширитель что это
Empyrion galactic survival цпу расширитель что это
As I understand it, it limits the quantity of devices that can be active at any given time.
Like the Central Processing Unit of a computer limits how fast programs on your computer caculate whatever it is they are calculating.
So, for example, if you had 50 turrets on a base with only enough CPU to run 20, then only 20 turrets would be active.
Basically the CPU hasnt really been limited for connections to peripherals ever since we moved to 64bit processing.
The real limiting factor is whats possible on a motherboard.
Its questionable if a board with so much RAM can even be achieved.
As 64bit can take
About boosting CPU performance with RAM.
There are multiple interleaving factors.
First of all, you will never, ever be able to assemble a system that has 264 bytes (16 exibytes) of physical RAM.
64 bit is theoretically capable of that.
Second, just because an architecture uses 64-bit pointers, doesn’t mean that all the bits of those pointers are actually used. Notably, older x86-64 CPUs (aka AMD64 and Intel’s older 64-bit chips) actually use 48-bit address lines (AMD64) and 42-bit address lines (Intel) (see http://en.wikipedia.org/wiki/X86_64#Virtual_address_space_details ), theoretically allowing 256 terabytes of physical RAM.
Third, motherboards have their own limits on how much RAM they can support, both physically and logically. Physically, there are only going to be so many slots available for RAM. As for the «logical» limits, I don’t fully understand why this is still the case for x86-64 (the memory controller having long since been migrated into the CPU itself), but there it is. Presumably corners are being cut on address lines to save a few bucks in design and manufacturing.
Forth, an operating system may have internal limitations as to how much RAM it can efficiently support. In part, this is actually to prevent needing overly large data structures to keep track of usage for memory that isn’t really there.
Fifth, some operating systems (e.g. Windows) will artificially limit how much RAM can be used as a tactic to make users upgrade to more expensive versions if they want more RAM (Windows 7 Starter is limited to 2GB, Home Basic to 8, Home Premium to 16, and Professional and above are 192GB, and Windows Server releases have far higher limits).
Its just not a simple thing how computers work, good luck, the more you read the more you will understand mate.
Empyrion galactic survival цпу расширитель что это
Издатель : Eleon Game Studios
Зарубежный издатель : Eleon Game Studios
Разработчик : Eleon Game Studios
Жанр : Приключенческие игры, Инди, Симуляторы, Стратегии
Сайт игры : http://empyriongame.com
Дата выхода :
Не известно
В плане постройки кораблей, очень похожа на «Space Engineers», но не с такими возможностями(не знаю,может что прикрутят ещё),физика аналогичная, нужно ставить двигатели со всех сторон, ремонт кораблей так же похож,но постройка сразу блоками,а не каркасом с последующей доработкой.
Взаимодействие с миром похоже на Star Forge,но в отличии от него, всё нормально работает, и визуально выглядит лучше,нет проблем с текстурами и прочих «прелестей».
До ядра планеты пока копать не пробовал, хотя интересно,что же там.
Мультиплеер пока не проверял,приобрёл только одну игру для ознакомления, в мультиплеере будет интересней, хотя пока и одному очень много всего посмотреть осталось, пока даже лёгкий корабль не построил, чтоб на другую планету слетать.
В данный момент отстроил себе ховер чтоб фармить всякое, и небольшую стационарную базу, чтоб кислород и еду добывать.
Рекомендуемые:
OS: Windows (7 and 8), 64-bit system required
Processor: Quad-Core 2.8 GHz or better
Memory: 8 GB RAM
Graphics: Nvidia 560 GTX or better
DirectX: Version 11
Hard Drive: 4 GB available space
Sound Card: DirectX® compatible
Минимальные:
OS: Windows (7 and 8), 64-bit system required
Processor: Dual-Core Processor 2.5 GHz or better
Memory: 4 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTS 250 or equivalent
DirectX: Version 9.0c
Hard Drive: 2 GB available space
Sound Card: DirectX® compatible
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
На мой взгляд,если «инженеры» и дальше будут чесаться не по делу, то эта игра может забрать часть игроков к себе, естественно при условии что разработчики сделают всё обещанное.
Последний раз редактировалось: Latspl (22:57 06-12-2017), всего редактировалось 8 раз(а)
Последний раз редактировалось: Kish (00:22 10-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
Latspl : |
До ядра планеты пока копать не пробовал, хотя интересно,что же там. |
ядро заблочено, прокопать насквозь не выйдет, да и кроме камня под почвой больше ничего нет
полюса планеты тоже сейчас не доступны, но это обещают поправить «ас сун ас посибл», как и увеличить размеры планет, расстояния между планетами, больше планет и т.д.
Latspl : |
Мультиплеер пока не проверял,приобрёл только одну игру для ознакомления |
много ограничений на данный момент, пвп пока урезан, все игроки на серве должны находиться в одном плане (планета, космос и вместе менять его), и даже на планете нельзя взаимодействовать находясь на разных половинах планеты (взаимодействовать через зеленую стену), но это опять же обещают очень скоро исправить
Последний раз редактировалось: Clanfear (06:25 09-08-2015), всего редактировалось 1 раз
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 6
В общем ждём кто в итоге реализует эту идее более полно.
А тут я себе вайп уже два раза делал, чтоб проверить какую линию развития лучше выбрать, в итоге пока получается,
что лучше всего пустить все силы на постройку GV(Граунд Виикл), с ним гораздо быстрее минералы искать и фармить еду.
Но естественно не забыв поставить кислородную станцию сперва,благо для неё ничего делать не надо.В итоге у меня хватило данной в начале еды,
чтоб построить мини базу с аппаратом для её изготовления, и при этом у меня уже был ховер с нормальным управлением
( по началу хватает материалов только на один нормальный ускоритель,соответственно управление оставляет желать лучшего )
Последний раз редактировалось: Latspl (10:17 09-08-2015), всего редактировалось 1 раз
Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Latspl : |
что лучше всего пустить все силы на постройку GV(Граунд Виикл), с ним гораздо быстрее минералы искать и фармить еду. |
За 20 минут организовал простенькую базу под открытым небом полсе чего пешком разграбил рухнувший корабль. С разграбленнымми ресурсами вопрос о сложности добычи пищи/постройки GV даже не стоял.
P.S. интересная находка: мультиплеер от стима не зависит и для игры по сети достаточно указать IP хоста.
Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Clanfear : |
агрессивной фауны особо усложняет дело |
Это тот агрессивный моб, который всегда у руды с которой энергию получаешь? ИМХО игра на порядок выше, чем SE, но. Нет никаких «но». Главное, чтобы разрабы не забили или не скатились.
Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
Andrew : |
Это тот агрессивный моб, который всегда у руды с которой энергию получаешь? |
на планете на которой начинаешь как минимум три вида агрессивных мобов, не считая несколько видов, что агрятся по атаке (остальные убегают) и не считая трех-четырех видов дронов и стационарных туррелей, так что там далеко не один моб
_________________
TITS OR GTFO
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 6
Зарегистрирован: 08.01.2014
AndreyKl : |
А вот в StarMade кораблики слишком ненатуральные выходят |
На мой взгляд наличие физики как тут или в инжинерах наоборот сделало бы менее интересной стармэйд, порой не хочется запариваться с расстановкой движков с нужных сторон, а просто построить красивый и функциональный корабль, и полетать.
Но это уже не по теме.
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
AndreyKl : |
все вручную проверять/пересчитывать |
Согласен на все 146%. Надо чтобы ткнул в то что тебе надо, и все промежуточные запчасти выстроились в ряд на производство. Или уж делать так как Minecrate.
Репутация: 6
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Еще я где-то видел изображение шестиугольных солярок на фоне базы импириона
Последний раз редактировалось: AndreyKl (17:58 15-08-2015), всего редактировалось 1 раз
Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006