Ems неудачная попытка вручения что делать
Что обозначает статус посылки или письма «Неудачная попытка вручения»
Любой пользователь, знающий трек-номер регистрируемого почтового отправления (сокращенно — РПО), к которым относятся посылки, заказные и ценные письма и бандероли, заказные мелкие пакеты, может отслеживать его через специальные сервисы отслеживания. Данные сервисы показывают весь путь пересылки РПО от момента приёма его в отделении почтовой связи (ОПС) до момента вручения.
В большинстве случаев конечными статусами почтовых отправлений в системе отслеживания являются: «Прибыло в место вручения» и «Получено адресатом». В редких случаях, чаще у заказных писем и отправлений EMS, после «Прибыло в место вручения» пользователь может заметить еще одно сообщение: «Неудачная попытка вручения».
Что значит «Неудачная попытка вручения»?
Пользователю, отслеживающему РПО на сайте Почты России, статус «Неудачная попытка вручения» показывается без дополнительных разъяснений. На самом деле в Общероссийской автоматизированной системе учета и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений (сокращенно – ОАСУ РПО) данный статус присваивается почтовому отправлению с дополнительными атрибутами. Количество таких атрибутов – 28. Ниже перечислим наиболее используемые:
Дополнительный атрибут для статуса «Неудачная попытка вручения», как было отмечено выше, на портале Почты России – не отображается, но его можно увидеть на некоторых других сервисах отслеживания, например, на GdePosylka.ru и 1track.ru.
Часто ничего общего с реальным положением дел данная пометка не имеет. Для примера, статус «Неудачная попытка вручения» с атрибутом «Временное отсутствие адресата» часто появляется у заказного письма, которое якобы почтальон доставлял получателю домой, но его дома не оказалось.
Но в некоторых случаях данный статус является действительно обоснованным, например, если на упаковке заказного письма или посылки невозможно прочитать адрес получателя, либо адрес указан не полностью, либо указан с ошибкой и в некоторых иных случах.
Некоторые из указанных атрибутов можно увидеть при отслеживании EMS-отправлений, которые курьер должен доставлять адресату домой. Ниже представлен скриншот из сервиса, в который добавлен трек-номер посылки EMS, которой был присвоен статус «Неудачная попытка вручения» дважды:
В большинстве случаев получателю не нужно переживать по поводу появления подобной информационной метки, можно смело отправляться в отделение Почты России и получать своё РПО.
Помогите, пожалуйста, что делать. Отправила посылку ems. Сообщение неудачная доставка. Посылка вернулась. Перепаковала, отправила заново. Считаю, что виновата Почта России. Они не защитили бланк EMS. Его должны были не приклеивать к посылке, а положить в специальный пластиковый конверт или, на крайний случай, в мультифорку. Все стерлось. Как возместить ущерб мне? Хочу вернуть деньги за отправку посылки, ведь пришлось дважды оплачивать доставку.
Елена, к сожалению, в данном случае что-то доказать и вернуть деньги, думаю, не получится. Больше нервов и времени потратите.
Неудачная попытка — это выписывание извещения на получение. И не обманывайте, что » не оказалось дома» или …еще 28 факторов. Никто «заказные» письма не носит до конечного адреса. Ходим за ними сами, хотя в оплату входит доставка.
Статус «Неудачная попытка вручения» заказного письма или посылки. Причины возникновения и что делать получателю
На сегодняшний день каждый совершеннолетний человек пользуется услугами «Почты России». Совершив заказ с какого-либо сайта, пользователь может отследить перемещение посылки с помощью специализированного сервиса. Когда же посылка приходит в отделение почты, то необязательно ждать извещения. Ведь сервис покажет, что посылка точно находится в отделении.
Казалось бы, совершенно отлаженная система, в которой исключены недоразумения. Но случаи неудачной доставки посылки или письма на почте всё-таки происходят. Разберём причины возникновения данной ситуации и что необходимо делать получателю для получения желаемой посылки.
Значение статуса «неудачная попытка вручения»
Статусом «неудачная попытка вручения» отмечаются те посылки, которые должны быть вручены получателю, но этого не произошло по какой-либо причине. Для человека, который отслеживал важную посылку через официальный сайт почты или мобильное приложение, такая новость может вызвать панику. Но не стоит переживать, скорее всего посылка находится в почтовом отделении необходимо лишь подтвердить своё право её забрать.
Стоит отметить, что в большинстве случаев на сайте или в мобильном приложении как раз и указывается статус неудачного вручения. Обычно у такого статуса есть уточняющая информации, но она не всегда является точной. Но в данной ситуации виновником является человеческий фактор, а не приложение или сайт.
Причины возникновения такой ситуации
Разберём несколько причин такой ситуации, начнём с самой распространённой «временное отсутствие адресата» или «нет адресата». Такой статус может появиться, когда получатель по какой-либо причине отсутствовал дома, а в это время почтальон приносил посылку. Поскольку подавляющее большинство граждан работает по стандартному режиму, то получение посылки затрудняется.
Стоит отметить, что такой статус может появиться и без попыток почтальона вручить получателю ожидаемую посылку. Данный факт был подмечен людьми, которые ожидали прихода почтальона. В этом случае необходимо сделать следующее:
Оператор не станет пренебрегать своими обязанностями, поэтому посылка будет найдена и передана получателю. Если же посылка имеет большой вес и у получателя нет возможности забрать её самостоятельно, то в почтовом отделении возможно договориться о точном времени доставки.
Статус «получатель заберёт посылку самостоятельно» по сути означает, что адресат заранее договорился с работниками почтамта по этому поводу. Но если с адресатом никто не связывался, то стоит самому позвонить оператору и выяснить ситуацию.
Стоит отметить, что данный статус могут поставить операторы по умолчанию ко всем посылкам. Такой подход обычно практикуется, когда в отделении доставка до двери осуществляется за плату.
Статус «неудачная попытка вручения по техническим причинам». Подобная ситуация возникает, если на момент прихода получателя в почтовом отделении отключили свет или завис компьютер у оператора. В такой ситуации следует договориться с работниками почты либо получателю придётся явиться в отделение ещё раз, либо посылку доставит почтальон согласно указанному адресу.
Статус «неполный или неточный адрес», также является распространённой ситуацией. Такой статус говорит о том, что на посылке указан неверный адрес или он содержит недостаточно информации о месте доставки. Надпись со всей необходимой информацией на посылке может быть повреждённой или неразборчивой, что повлечёт за собой задержку в получении адресатом.
Что делать получателю в данной ситуации?
Получателю рекомендуется не паниковать, а обратиться за помощью к работникам почтового отделения. Оператор должен дать разъяснения к сложившейся ситуации и помочь получателю. Чаще всего посылка находится на почте в ожидании получателя. Если же она была направлена на сортировку, то ничего страшного в этом нет. Пробыв в сортировочном пункте определённое время, посылка опять будет направлена в ближайшее к адресату почтовое отделение.
Заключение
Сейчас возможно отслеживать перемещение посылок и писем с помощью сайта «Почты России» или мобильного приложения. Технические новшества также помогут найти посылку в случае её потери в почтовом отделении. Отследить посылку можно с помощью нашего сервиса, для этого введите трек-номер в эту форму:
Непростительная ошибка: неудачная попытка вручения от почты России
Современная почтовая служба работает так, что любой получатель или отправитель может отследить путь посылки, письма, бандероли. Для этого нужен только код отслеживания — трек-номер, который выдают при отправке.
Однако некоторые формулировки вызывают вопросы у получателей. Например, не все в курсе, что означает неудачная попытка вручения. И увидев в истории отслеживания подобную информацию, ищут ее расшифровку.
Что значит неудачная попытка вручения?
Ничего сложного в этой пометке нет. «Неудачная попытка вручения» – это формулировка, которую использует Почта России в тех случаях, когда по какой-либо причине письмо, посылка или бандероль не были переданы адресату. Это, весьма обидно не получить ожидаемое отправление вовремя, но пометка «неудачная попытка» не означает, что получить заветное письмо или посылку нельзя. Напротив, почтовый оператор доставил посылку (письмо или любое другое отправление) в целости и сохранности и она ожидает адресата в месте вручения. Все, что нужно сделать – это прийти в пункт выдачи, указанный в извещении и/или в электронной истории отслеживания, предъявить документ, удостоверяющий личность и забрать посылку.
Причины неудачной доставки
Почему адресат не получил ожидаемое вовремя, несмотря на то, что попытка вручения была осуществлена курьером.
Причин может быть несколько:
Что делать получателю?
Увидев пометку «неудачная попытка передачи», отчаиваться не стоит, ничего не исправимого не произошло. Такая формулировка, значит, только то, что попытка отдать письмо адресату уже была совершена. Теперь в течение 30 или более дней (уточняется у оператора) человеку нужно прийти в почтовое отделение и забрать то, что ему было прислано. Только по истечении срока ожидания отправление будет отослано обратно. Обычно адресат получает несколько предупреждающих извещений перед обратной отправкой.
То есть никто сию минуту после неудачной попытки вручить доставку, не станет незамедлительно отсылать бандероль назад. Почтовая служба, как правило, предпринимает несколько всевозможных попыток найти получателя и передать ему отправление. А возможность отслеживания по трек-номеру делает процесс проще. Обычно люди узнают о смене статуса отправления раньше, чем получат бумажное извещение об этом.
EMS: о статусе «неудачная попытка вручения » и актах о поврежденных посылках
Недавно был пост про косяки доставки EMS, в частности, о статусе «неудачная попытка доставки», на который жалуются все, кто пользуются услугами этой медленной экспресс-доставки. Раньше я думал, что курьеры специально набивают таким образом количество попыток доставок, чтобы получить больше бабла, однако, судя по всему, причина куда тупее и печальнее.
Далее на примере печально известного мытищинского сортировочного цеха 141022. Суть в том, что перед передачей курьеру посылка гуляет в пределах одного здания и именно при этом ей присваивается статус «Передано курьеру» + «Неудачная попытка вручения», так как в системе нет статуса «Переложили с полки на полку». То есть в системе манипуляцию отметить нужно, а других вариантов нет.
Такая петрушка продолжается как минимум 5 лет, и до сих пор никому не пришло в голову добавить недостающие статусы для внутреннего пользования. То есть тысячи клиентов получают разжигающие пуканы уведомления о «Неудачной доставке». Злого умысла, как оказалось, тут нет — просто тупость разработчиков системы учета и инертность организации в целом. Этим кстати и объясняется почему порой между «Передано курьеру» и «Неудачная попытка вручения» проходит всего одна минута.
Конечно, бывают реальные косяки с доставкой, но если статус «Неудачная попытка доставки» прилетел в день поступления посылки на сортировку, то это косяк системы, а не хитрожопость курьера. Кстати, на горячей линии об этой особенности не знают, и опираясь на ошибочный статус говорят, что посылка уже у курьера, хотя на деле она еще на складе.
А теперь самое важное
Почему-то все убеждены, что если есть сомнения в целостности посылки (кража содержимого), то надо самостоятельно ехать в отделение и требовать вскрытия и составления акта. Ну а если курьер привез вскрытую посылку, то надо отказываться от получения и ехать потом в отделение самому.
Хм, вот у меня как раз эта фигня. Какие бланки нужны (мало ли)? Есть образец?
насколько я понял статус неудчная попытка вручения проходит одновременно с регистрацией в конечном отделении почты при передачи посылки почтальону и «формировании» бланка извещёния
Почта 100 лет назад
Всех приветствую! В данном посте представляю Вашему вниманию фотографии почты +-столетней давности, приятного просмотра! (Описания находятся НАД фото)
1. Почтовые служащие у здания «Почтово-телеграфного отделения»
2. Разгрузка почтового вагона на Варшавском вокзале
3. Почтальон и крестьянка
4. Управление I-го отдела перевозки почты по железным дорогам
5. Почтовый автомобиль завода «Лесснер»
Дата съемки: 1905 год
6. Выгрузка почтовой корреспонденции на перроне Варшавского вокзала
Дата съемки: 1914 год
7. Вятская почтово-телеграфная контора. 1914 год. Служащие
Дата съемки: 1914 год
Дата съемки: 1915 год
9. Духовщинский полк. Почта пришла с родины
Дата съемки: 1916 год
10. Автобус с почтовым ящиком
11. В почтовом отделении
Дата съемки: 1931 год
13. Почтовый фургон
Дата съемки: 1932 год
На почту теперь только по записи
«Ваша драгоценная посылка будет доставлена с заботой и любовью»
Ответ на пост «Сбермегамаркет, хотели как лучше, а вышло как всегда»
Работает знакомая менеджером в сбере. Она в филиале единственный менеджер. Очереди огромные, если кто пришёл с кредитом то остальные в очереди могут вешаться.
Повесили на неё посылки эти выдавать. Кроме неё это может сделать так же руководитель филиала.
Руководитель на больничном, знакомая в отпуске. Ваша посылка с алика пролежит в банке минимум +две недели пока кто нибудь из них не выйдет.
Погожий денек, дождика нет, приятная погода. Я сажусь в машину и отправляюсь за посылкой, которая поступила в Отделение 1, о чем мне пришло соответствующее уведомление прямо в приложение Почты.
Конечно же речь идет о Почте России, о ком же еще =)
На самом деле НЕДОСТАТОЧНО.
Почта России продолжает утверждать, что у них всё в порядке. Продолжение
Публикуем, что творится в этом отделении внутри и реальные отзывы людей, которые каждую неделю посещают почтовое отделение №391112 в Рыбном Рязанской области:
У нас есть местная газета «Приокская новь», которая кормится из бюджета. Респонденты не получают свежие выпуски номеров, но писать об этом нельзя (ЦЕНЗУРА в 20201 году. ) и повлиять они не могут на федералов. Запросы отправляли и депутаты, другие влиятельные люди, но тщетно.
Вся эта ситуация произошла еще в июне месяце, когда все сотрудники вместе в один день уволились и устроились на другую работу. Местные жители их любили, понимали что их зарплаты меньше 10 тыс рублей в месяц, поэтому всегда давали какую-нибудь подработку или оставляли мелочь с писем, переводов, пенсий и т.д. Но терпение их лопнуло, когда им стали ставить еще и планы по продажам консерв, выдаче кредитов, карт и т.д. Спрос большой, а условия и зарплаты ничтожные. Возникает чувство, что все это разваливают специально.
А, ну теперь понятно
Доставка российского вина через «Почту» может только повысить его качество, сказали РИА Новости в «Роскачестве».
Село Верное. Отделение почты
Бывшее отделение почты России в селе Верное, Серышевский район, Амурская область. В этом отделении почты прошла трудовой путь до самой пенсии моя бабушка. На сегодняшний день в селе осталось около 90 жителей.
В СССР был свой Алиэкспресс, даже получше нынешнего
Теперь уже и трудно представить, как же люди жили без Алиэкспресс. Уж очень удобная штука: заказал через интернет, заплатил и жди квитанцию через 3-4 недели. От Вас требуется только дойти до ближайшего почтового отделения и забрать посылку.
Многие наверно удивятся, что и в СССР была аналогичная система торговли и пользовалась огромным успехом. В чем то даже она была лучше китайского Алиэкспресс.
В 1949 году была организована Всесоюзная посылочная контора «Союзпосылторг» при Министерстве торговли СССР. Новая организация должна была сразу «убить двух зайцев»: обеспечить потребности населения, проживающих вдали от крупных городов и добиться снижения объема складского хранения товаров.
Население поначалу с опаской встретило нововведение, но очень быстро оценило преимущества. К тому же «Союзпосылторг» активно продвигал рекламу: плакаты висели в почтовых отделениях, печатались в газетах.
Ну и самая массовая система оповещения-реклама на спичках:
За первые 6 лет работы конторы «Союзпосылторг» ассортимент высылаемых товаров достиг 3500 наименований. Всего населению было отправлено товаров на 1,53 миллиарда рублей.
В 1956 году контору переименовали в предприятие «Посылторг» и переподчинили Министерству торговли РСФСР. В ассортименте появились крупногабаритные товары: холодильники, стиральные машины, мотороллеры.
Что удивительно, через «Посылторг» можно было выписать даже охотничьи ружья.
Реклама 1957-62 года.
Недостатком «Посылторга» тех времен можно считать отсутствие возможности «онлайн» уточнить наличие конкретного товара перед заказом. При отсутствии в наличии заказываемого товара приходило уведомление на почтовой карточке. Такое же уведомление было при задержке с отправкой заказанного товара.
Правда это касалось только крупных покупок. По мелким заказам, думаю, физически было нереально всем отписывать.
Ну а огромным плюсом «Посылторга» СССР было отсутствие предоплаты. Посылка приходила наложенным платежом и оплачивалась только при получении в почтовом отделении.
Первый раз с советским посылторгом я столкнулся в 4 классе. Одноклассник похвастался, что ему через посылторг выписали самолет. Естественно, мы тоже резко захотели по личному самолету. Через месяц начали приходить первые посылки.
Потом заказывали авиационную резинку, моторчики, редуктора и т.д. Заветный адрес: «ул. Авиамоторная, 50» до сих пор в памяти)))
Посылки старшеклассников выглядели несколько иначе:
Детишкам 11-12 лет бланки заказов на почте не давали, но это нас не останавливало. У нас был один бланк для образца и мы по аналогии писали на тетрадных листах.
Присылали без проблем. Причем на почте мы получали посылки так же без проблем-никаких паспортов у нас не требовали, достаточно почтовой квитанции и оплатить наложенный платеж.
О том, что можно заказывать и радиодетали, я узнал очень поздно. Каталоги подразделялись по категориям и радиодетали видимо меньше всех пользовались спросом.
К сожалению я не нашел в сети скан каталога радиодеталей 70х годов, там были очень любопытные цены. Зато есть скан каталога 1989 года, можно освежить память по ценам.
Такой вот «алиэкспресс по советский» был у нас когда то.
Почта России не перестаёт удивлять.
Забрала вчера на почте бандерольку.
Честно говоря, такого я еще не видела. Конверт по всему периметру разорван на 2 части, и поэтому его перевязали шпагатом.
Боюсь предположить, что с ним было.
Зато, смотрите, какая доставка быстрая, пишут за 4 дня, из Ростова в Ялту (не считая видимо досылки из-за неверного индекса).
З.Ы: Акт о вскрытии, либо заявление о нарушении сохранности отправления составлять в отделении отказались, сославшись на то, что вес при отправке и при получении одинаковый. 🤷🏻♀️
Почта РФ
Третий год почта РФ не приносит конторскую корреспонденцию.
Денег за доставку берут, а почту не доставляют и не собираются похоже
Нет «Авито-доставке». Тонкие моменты, о которых никто не говорит
Свое решение суд обосновал, нормой п.4.5 Приложения № 1 к Оферте которым установлено, что отсутствие повреждений упаковки отправления свидетельствует о надлежащем оказании услуг доставки. Компания (то есть Авито) не несет ответственности перед пользователем за повреждение отправлений, если не была повреждена упаковка отправления (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
В качестве доказательства отсутствия повреждений упаковки суд принял Акт от 04.08.2020 года, также фотографии предоставленные самим Истцом (то есть мной).
Данный пункт применим только в том случае, если сам характер упаковки позволяет сохранить деформацию после произведенного воздействия на нее извне.
В данном случае, упаковка, как это видно из фотографий, мягкая и не имеет формы, поэтому установить, было ли воздействие на нее извне, по фотографиям, практически не представляется возможным.
Кроме того, дополнительным доказательством того, что целостность упаковки, при получении товара Истцом, не может служить доказательством надлежащего исполнения Ответчиком своих обязательств связанных с обеспечением сохранности товара, служит факт того, что товар находился у Третьего лица, был им распакован, осмотрен и запакован снова. Поэтому ссылка на целостность упаковки безосновательна.
Для доказывания обстоятельства того, было ли воздействие на товар извне, судом должна была быть назначена техническая экспертиза, отвечающая на вопрос о причине нанесенного ущерба.
05.02.2021 года Истец обратился в суд с ходатайствами:
о назначении судебной экспертизы,
о приобщении к делу дополнительных доказательств — фото- видео материалов. Однако судом данные ходатайства, согласно протоколу, рассмотрены не были.
Также Истцом не было получено никаких процессуальных документов включая мотивировочное решение, что не позволило Истцу в полной мере воспользоваться своими процессуальными правами.
Истец, так же, не получал процессуальные документы от других сторон, в том числе отзыв Ответчика, что помешало Истцу защитить свою позицию.
В нарушение п.3 ст.214 мотивировочное решение Истцу, направлено не было. Данное обстоятельство помешало Истцу обжаловать принятое решение до истечения установленного срока.
На сообщение на сайте Авито «Что, если товар повредили при доставке? Если товар повредили или не доставили, мы вернем Вам стоимость товара» суд не отреагировал никак, хотя это часть публичной оферты.
Таким образом, дорогие друзья, получается, что за повреждение вашего имущества при использовании услуги «Авито-доставка» никто в этой сложной цепочке не отвечает, оферта написана Авито так, что само Авито нигде никак не фигурирует и ни за что не отвечает. При этом случись чего с вашим дорогостоящим товаром, вы сами будете обязаны доказать каким-то чудесным образом наличие противоправности действий лица, причинившего вред, установить причинно-следственную связь между вредом и противоправными действиями лица, причинившего вред, вину лица, причинившего вред и представить доказательства, подтверждающие, что материальный ущерб причинен вам в результате неправомерных действий ответчика.
Авито нагло обманывает продавцов товаров, которые воспользовались услугой «Авито-доставка», не исполняя своих обязательств. Поэтому решайте сами пользоваться этой услугой или нет. Лично я убедился на своем примере, что делать этого не стоит.