Ems потеряли посылку что делать

Что делать, если «Почта России» потеряла вашу посылку: подробная инструкция и варианты возврата денег

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

Потеря посылки на почте не редкость. Одно дело, когда это носки за 50 рублей, а другое — когда-то что-то ценное и нужное. Как наказать виновных и вернуть деньги за пропажу ценного груза — в нашей статье.

Шаг 1. Убедитесь, что посылка потерялась

Проверьте сроки доставки. Иногда доставка действительно бывает долгой, поэтому в первую очередь проверьте сроки доставки на сайте интернет-магазина, где вы делали заказ. Как правило, срок предполагаемой доставки близок к реальности. Если до конца этого периода полно времени, просто ждите.

Проверьте, где посылка. Но если сил ждать нет, то можете отслеживать местонахождение своей посылки с помощью трек-кода. Трек-код обычно присутствует в личном кабинете в карточке заказа. Если вы ждете посылку от частного лица, то попросите трек-код у него (обычно он указан на чеке). По трек-коду можно узнать путь груза и увидеть, где он застрял. Случается, что отправление долго лежит на таможне или в сортировочном центре. Обычно так бывает в период распродаж или праздников.

Трек-код можно отследить на следующих сайтах:

Шаг 2. Убедитесь, что виновата именно «Почта России»

Мы привыкли винить во всем «Почту России», но посылку она может потерять только после того, как та оказалась в стране. Если отправление пропало до этого, то претензии отечественному сервису предъявлять бесполезно. Но если по трек-коду видно, что посылка благополучно прибыла в Россию и потерялась на одном из этапов здесь, то читайте эту инструкцию дальше.

Шаг 3. Сходите в отделение

Бывает так, что посылка ждет вас в отделении, но в почтовом ящике уведомления нет. Если вы по трек-номеру видите, что посылка в отделении, заполняйте бланк уведомления на сайте «Почты России», распечатывайте и идите туда. Если отправление неотслеживаемое или находится непонятно где, тоже идите в отделение с паспортом. Попросите, чтобы посылки поискали по адресу, по фамилии, по трек-коду. Бывает, что посылки находят. Если в этой услуге вам отказывают, то звоните на «горячей линии» по номеру 8-800-100-00-00.

Шаг 4. Объявите посылку в розыск

Если успеха не удалось добиться, то вы можете объявить свою посылку в розыск. Срок пребывания груза в пути уточняйте в соответствующем распоряжении — он бывает разным и зависит от вида отправления и от города. Но это не касается посылок, которые не отслеживаются на территории России. Претензию на розыск можно заполнить и отправить на сайте с помощью учетных данных от портала госуслуг или распечатать и отнести в отделение. Но есть нюанс: вам надо приложить к заявлению чек, выданный при отправлении посылки, или его копию. Его придется просить у продавца.

Отметим, что заявление на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимается в течение 6 месяцев с даты отсылки. Жалобу на внутренние пересылки будут рассматривать до 30 дней, на международные — до 90 дней. По истечению этого срока вы получите решение «Почты России». Если она признает, что отправление пропало, то вы получите компенсацию.

За обычную посылку, отправленную из России, вам выплатят сумму объявленной ценности, которую определяет отправитель. Она указывается на самой посылке и в чеке, вносится в базу почты. Также вам положена тарифная плата, посмотреть которую можно на сайте «Почты России». Тарифы действуют для посылок, отправленных российской почтой.

За международное отправление без объявленной ценности компенсация считается в искусственной платёжной валюте СПЗ. Она равна 41,73% доллара. При потере выплата составит 40 СПЗ плюс 4,5 СПЗ за каждый килограмм посылки. Если ценность объявлена, возместят эту сумму.

Шаг 5. Призовите «Почту России» к ответственности

«Почта России» не всегда идет навстречу. Если вы жаждете справедливости, у вас есть два пути:

Шаг 6. Верните деньги за посылку

Если вы делали покупку на одном из популярном интернет-ресурсе, то вы сможете вернуть деньги более простым путем. Например, на AliExpress отлично действует система споров. Если вы не мошенник и не злоупотребляете предоставленным правом, чтобы не платить за товары, администраторы с большой долей вероятности встанут на вашу сторону. На сайтах вроде Asos и iHerb покупки часто высылают повторно, если вы объясняете ситуацию. Все сделано для удобства клиента, продавцы потом объявляют отправление в розыск и получают компенсацию.

Источник

Подскажите как как можно потерять посылку ЕМС

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

Почта России

1.6K поста 2.7K подписчик

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Идешь на почту и пишешь заявление на розыск С собой квитанцию об отправке И на бланке есть телефон службы Емс звони

Не переживайте сильно, маловероятно что потеряли, ems до штатов может от 10 дней до месяца идти. Посмотрите на USPS.COM бывает там трек бьется а у нас нет. Часто отправляю емсом туда

можешь сказать как у тебя идут дела с продажами на ебей? Почти год назад делал пост, и интересно было бы узнать не поменялось ли ничего. Буду благодарен

Отправляли недавно ЕМС в Штаты. 30 января улетела, только 14 февраля трекнулась на той стороне.

Не знаю, что помогло. Но именно 14го днем подавали заявления на розыск и на компенсацию за срыв контрольных сроков. И вечером нашим посылка объявилась там, в 7 утра по их времени ее отсканировали в аэропорту НЙ.

Найти никак, возможно повредился штрих и автоматом не читается, тогда вручную восстановят, но это требует несколько дней. Если повреждена или потеряна, то только компенсация, а это как уже написали заявление/претензия

@mefisto915 здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если вы подали заявление на розыск, рекомендую ожидать официального ответа. Он должен быть предоставлен в течение 60 дней с момента подачи.

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

Почта 100 лет назад

Всех приветствую! В данном посте представляю Вашему вниманию фотографии почты +-столетней давности, приятного просмотра! (Описания находятся НАД фото)

1. Почтовые служащие у здания «Почтово-телеграфного отделения»

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

2. Разгрузка почтового вагона на Варшавском вокзале

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

3. Почтальон и крестьянка

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

4. Управление I-го отдела перевозки почты по железным дорогам

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

5. Почтовый автомобиль завода «Лесснер»

Дата съемки: 1905 год

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

6. Выгрузка почтовой корреспонденции на перроне Варшавского вокзала

Дата съемки: 1914 год

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

7. Вятская почтово-телеграфная контора. 1914 год. Служащие

Дата съемки: 1914 год

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

Дата съемки: 1915 год

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

9. Духовщинский полк. Почта пришла с родины

Дата съемки: 1916 год

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

10. Автобус с почтовым ящиком

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

11. В почтовом отделении

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

Дата съемки: 1931 год

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

13. Почтовый фургон

Дата съемки: 1932 год

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

На почту теперь только по записи

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

Украли содержимое посылки

Всем привет. Хочу поделиться своей историй работы с почтой россии, по случаю получения пустой коробки, трек номер CE981358594US. Всё содержимое коробки было наглым образом украдено. Коричневый скотч был порезан, а сверху заклеен обычным. Листочка с описью в кармашке не было. Вес поменялся с 2267гр. до 252гр. и сотрудники таможни не сделали акт несоответствия веса, значит в теме? В отделении почты мы взвесили посылку и составили акт, но чую это ничем не закончится в итоге. Сколько еще нужно жалоб от населения, чтобы прикрыть эту чертову дыру, никакой пользы от нее нету.

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

Погожий денек, дождика нет, приятная погода. Я сажусь в машину и отправляюсь за посылкой, которая поступила в Отделение 1, о чем мне пришло соответствующее уведомление прямо в приложение Почты.

Конечно же речь идет о Почте России, о ком же еще =)

На самом деле НЕДОСТАТОЧНО.

Источник

Что делать, если пропала посылка?

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

Покупки в зарубежных онлайн-магазинах имеют ряд привлекательных преимуществ. Среди них — огромный ассортимент выбора и цены без дополнительных наценок и поборов. Единственная возникающая проблема — это доставка или пересылка. Наиболее часто встречающиеся варианты получения товаров — Почта России или служба EMC. Как обезопасить себя от потерь, возникших по вине служб доставок?

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

Доставка Почтой России

Чтобы сэкономить нервы, при оформлении заказа обязательно включите функцию «трекинг» (возможно, что за этот функционал придется доплатить). Это означает, что почтовое отправление будет иметь уникальный трек-номер, по которому можно будет отследить его местонахождение. Этот трек-номер указывается на чеке, который выдается при отправке посылки. Оригинал (желательно) или копию чека обязательно стоит потребовать с отправителя. Требуйте от отправителя, чтобы в чеке была корректно указана сумма объявленной ценности — это поможет получить адекватную компенсацию в случае потери посылки. Оптимально, если объявленная ценность будет равна той сумме, которую вы перевели интернет-магазину за покупку.

Используя трек-номер, можно воспользоваться сервисом отслеживания местонахождения груза. Если посылка успешно миновала таможню и попала на территорию РФ, то отправление получит статус «Покинуло ММПО». С этого момента ответственность за посылку полностью несет Почта России. Если такого статуса нет, найти потерянную посылку сможет только отправитель.

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

Сортировочный центр Почты России

Если отправление застряло на таможне, необходимо обратиться по телефону в таможенный пункт Почты России. По трек-номеру можно узнать причину задержания и ожидаемые сроки выпуска. Возможности ускорить этот процесс не существует. Если все разумные сроки прошли, можно обратиться с письменным заявлением в Федеральную Таможенную Службу, однако бюрократическая переписка грозит затянуться надолго.

Потерянной посылка станет после того, как истекут положенные сроки ее доставки. При просрочке заказа адресату положена компенсация в размере 3% от стоимости услуги. Для получения компенсации придется написать заявление. Претензия может быть подана не позже чем через 6 месяцев после установления факта задержки.

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

Пример бланка, который нужно заполнить при потере отправления

Предположим, все сроки истекли, а посылка так и не пришла. То есть посылка покинула сортировочный центр и пропала. Что делать, если потеряли посылку? Почта России приводит подробный алгоритм действий в данной ситуации. Заполняется бланк на розыск международного отправления, который передается в любое отделение связи. Срок розыска составляет 60 календарных дней с момента обращения. Если поиск не дал результатов, заявителю выплачивается компенсация в размере суммы объявленной ценности и тарифа на пересылку.

А если в компенсации отказано? Такое бывает, если Почта России потеряла посылку и ссылается на повреждение/утрату в результате некорректной упаковки почтового отправления. Оформляем заявление в Роскомнадзор, жалобу в в Минсвязи и ждем результатов. Если и эти результаты не устраивают — остается только обращение в судебные инстанции, но это уже совсем другая очень сложная история.

Доставка с помощью EMS RUSSIAN POST

Алгоритм предохранительных действий идентичен описанному выше: любой ценой получаем уникальный номер почтового отправления, а также боремся за адекватную объявленную ценность. Учтите, что EMS не работает с объявленной ценностью более 50 тысяч рублей. Отследить маршрут груза можно в специализированном сервисе EMS или в универсальном локаторе почтовых отправлений.

EMS гарантирует более жесткое соблюдение сроков доставки. Так, если произошла задержка на 5 дней, получателю обязаны вернуть 100% стоимости тарифа. Для EMS действует тот же алгоритм розыска, что и для Почты России. Объективности ради следует отметить, что если емс потеряли посылку, шансы на получение компенсации существенно выше.

Подведем итоги. Найти потерянную посылку и получить за нее компенсацию, безусловно, возможно. Однако это потребует существенных затрат времени и нервов. Именно поэтому при заказе товаров в зарубежных интернет-магазинах рекомендуется пользоваться альтернативными курьерскими службами. Стоимость накладных расходов несколько возрастет, однако вы получите более весомые гарантии доставки: ведь предъявлять претензии вы в данном случае будете интернет-магазину.

Подробное видео по заполнению заявления

Источник

EMS потеряла посылку

stierr

Начинающий

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

Vladsha

Крутой иБаер

Добавлено спустя 1 мин. 3 сек.
На потерянную посылку обязательно нужен отказ Отправителя в вашу пользу. В данном случае проще вернуть деньги у продавца.

stierr

Начинающий

Добавлено спустя 1 мин. 3 сек.
На потерянную посылку обязательно нужен отказ Отправителя в вашу пользу. В данном случае проще вернуть деньги у продавца.

Ems потеряли посылку что делать. Смотреть фото Ems потеряли посылку что делать. Смотреть картинку Ems потеряли посылку что делать. Картинка про Ems потеряли посылку что делать. Фото Ems потеряли посылку что делать

depp4

Крутой иБаер

Skystreak

Продвинутый

деньги вернуть и не мешало бы еще написать в прокуратуру и минсвязи приложив еще и сканы к этому. пора прекращать подобные выкрутасы от ПР/EMS. письма из серии «ускорь» показали свою эффективность. они привыкли что все безответно. а отмазка типа не было электричества это вообще бред.

щас на волне шухера с посылками было глупо не воспользоваться этой ситуацией и не попытаться повернуть ее в свою пользу. а таким работникам нельзя спускать как минимум халатности а бить по шее.

Добавлено спустя 15 мин. 16 сек.

а Вам не кажется что подобная схема созданная ПР может быть только на руку ПР потому что информация о данном конкретном беспределе не выходит за ПР и следовательно ситуация остается безнаказанной?

Добавлено спустя 1 мин. 52 сек.

хватит играть по правилам ПР.

Добавлено спустя 34 мин. 26 сек.
все эти правила созданные международными конвенциями были написаны для НОРМАЛЬНЫХ почтовых сервисов в нормальных странах. ПР таковой не является и все их художества с сфере доставки отправлений уже давно перешли из такий понятий как «халатность» и «разгильдяйство» в уголовно процессуальную сферу. Вы разве не понимаете что за масштабность этих явлений уже нужно судить? Это самое натуральное преступление причем на государственном уровне. За это руководству ПР давно уже пора назначить реальные а не условные сроки.

И уж тем более в этой ситуации нельзя играть по правилам навязанным ПР поскольку сама ПР нарушила все какие только можно правила.

Источник

Что делать, если потерялась посылка

Найти отправление или вернуть деньги

Я часто покупаю в интернет-магазинах и пользуюсь почтой несколько раз в месяц.

Чаще всего посылки приходят вовремя и без повреждений, но несколько раз почта меня подводила. В этой статье я расскажу, как отслеживать посылки и что делать, если посылка не пришла.

Сохраните все данные

Когда покупок много, есть риск потерять или случайно удалить письма, в которых указаны номера, даты заказов, трек-номера и прочее. Чтобы этого не случилос ь, организуйте простую и удобную систему хранения. Для этого подойдет любой из инструментов, которым вы пользуетесь: ярлыки в почте, блокноты в «Эверноуте», папка в «Дропбоксе». Инструмент не важен: важно, чтобы вы приложили усилия и сохранили информацию о заказе.

По всем дорогим покупкам я делаю заметки в «Эверноуте» с описанием товара и фотографиями с сайта магазина. Туда же добавляю цену и дату покупки. Все трек-номера отслеживаю в приложении «Гдепосылка». Когда возникает необходимость связаться с магазином или заказать что-то повторно, блокнот с покупками экономит кучу времени.

Проверьте сроки доставки

Сроки доставки зависят от типа почтовой службы, города, в котором живет получатель, и страны-отправителя товара.

Чтобы узнать, где ваша посылка, используйте сервисы, которые отслеживают все виды трек-номеров, например «Трек24», «Гдепосылка» и «Гдетоедет»

Убедитесь, что посылка не застряла на таможне, в сортировочном пункте или при отправлении. Такое случается не только в России. Один раз я заказала ботинки в Лондоне во время рождественской распродажи, и они неделю пролежали в аэропорту Хитроу из-за перегруза Королевской почты.

До тех пор пока посылка не пересекла границу России, за нее отвечает та служба доставки, которую выбрал продавец. После того как посылка прошла таможню, ее доставляет Почта России. Некоторые трек-номера в этот момент становятся неотслеживаемыми.

В таких случаях к сроку доставки нужно прибавить дни, за которые Почта России доставляет почту между городами России. Таблица со сроками есть на сайте почты, но я не верю в эти числа и всегда добавляю еще столько же даже для доставки по Москве.

Контрольные сроки пересылки посылокPDF, 1,6 МБ

Например, если покупка с «Алиэкспресса» с заявленным сроком доставки в 35 дней за это время только вышла c таможни, то до почтового отделения в Нижнем Новгороде по нормативу должна доехать за три дня. В реальности это минимум шесть дней, поэтому реалистичный срок доставки возрастает до 41 дня.

Напишите продавцу

Если сроки доставки посылки вышли, я рекомендую написать продавцу. Укажите в письме дату и номер заказа, номер для отслеживания и скажите, что заказ до сих пор не у вас.

Чаще всего продавцы с этим не спорят и сами подают отправления в розыск, а покупателю предлагают полный возврат или повторное отправление. Один раз моя посылка из Великобритании прошла границу и потерялась на сортировочном пункте в Москве. Я обратилась в службу поддержки магазина, и заказ выслали повторно. Во второй раз он доехал без проблем.

Если у интернет-магазина нет русскоязычной поддержки, а вы не говорите по-английски, переведите текст в автоматическом переводчике и отправьте. Не стесняйтесь машинного перевода: главное, что продавец поймет проблему и вы вернете деньги.

Откройте спор

Иногда продавцы отправляют дефектный товар, ошибаются с заказом или недостаточно надежно упаковывают посылку. Иногда трек-номер оказывается фальшивым, а продавец не отвечает на сообщения. Во всех случаях товар считается недоставленным.

Если это покупка с интернет-аукционов «Алиэкспресс» или «Ибэй», то по ней можно открыть спор. Спор — это инструмент для разрешения конфликтов между покупателем и продавцом. За их регулирование отвечает площадка аукциона, то есть администрация «Ибэя» или «Алиэкспресса». Общие правила похожи: площадка гарантирует возврат денег покупателю, в случае если товар не был доставлен, приехал с дефектами, продавец ошибся в комплектации заказа или фотографии и описание товара на сайте не соответствуют реальным.

Чтобы открыть спор, нужно связаться с продавцом. На «Алиэкспрессе» это можно сделать в меню оформленных заказов, на «Ибэе» — в разделе сайта «Центр разрешения конфликтов».

На разрешение спора продавцу отводится несколько дней, если за это время он не выйдет на связь или не решит проблему, площадка возвращает покупателю полную стоимость заказа.

Споры понижают рейтинг продавца, поэтому они стараются быстро их закрывать и сами подают заявление на возврат оплаты после обращения к ним. Я пользуюсь спорами, чтобы вернуть деньги от продавцов, которые не отвечают на сообщения.

Если покупка не с аукциона, а из отдельного магазина, то спор по ней можно открыть только в том случае, если платеж был через систему «Пэйпэл» — там тоже действует система защиты покупателя. Во всех остальных случаях нужно писать продавцу.

Сходите на почту

Иногда сотрудники почты не приносят почтовые извещения, кладут их не в тот ящик или теряют посылку в отделении. Если судя по трек-номеру посылка уже в России и вы подозреваете, что виновата почта, — в бой.

Если посылка отслеживается в отделении, но сотрудники отказываются ее искать и говорят, что ничего не получали, то это повод позвонить на горячую линию Почты России и пожаловаться на работу отделения.

Подавать в розыск посылку, которую отправили не вы, нет смысла: до вручения адресату почтовые отправления являются собственностью отправителя. Поэтому Почта России не принимает розыскные заявления без копии квитанции об отправлении и выплачивает компенсацию в первую очередь отправителю.

Подробнее о возмещении ущерба на сайте Почты России

Пожаловаться на почту

Если почта систематически теряет посылки, не приносит извещения, отказывается принимать заявления, а звонки ни к чему не приводят, можно оставить жалобу на это отделение Почты России на сайте Роскомнадзора. За медленную доставку и другие нарушения работы отделение получит штраф и, может быть, исправится.

Обратитесь в банк

Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.

Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. Например, просит отправить дефектный товар обратно, написать заявление с описанием того, что случилось с покупкой, и приложить доказательства, что товар не соответствует заявленному на сайте описанию. За консультацией в Тинькофф-банк можно обратиться в чате, по телефону или электронной почте.

Я рекомендую разобраться с продавцами и магазинами напрямую, это всегда быстрее и эффективнее, чем собирать доказательства и писать заявления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *