Ems в автомобиле что это такое

Ems в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такое

Ems в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такое

Так. Как и треть моих записей, эта снова только для узкого круга людей. Снова мини инструкция, которую я не смог для себя найти, в нашем обширном и бесконечном кладезе информации.

Поиск моих начинаний состоял в том, что бы иметь хотя бы малейшее осмысление того, чем я хотел занять себя в дальнейшем улучшении своей малютки в гараже. Хотя не такая уж она у меня и малютка О_О.

В общем и целом. Это не последняя запись такого рода. Но она реально будет полезной для тех, кто захочет повторить подобный трюк.

В чём суть замысла. На данный момент моё авто регулирует управление по средствам доп приборов, таких как сафка, соленойд и т.д. Стоит ограничение, не нравится смесь и многое другое. АЕМ — это один из самых гибких ЕCU созданных для авто. В котором можно прописать всё что вам заблагорассудится. Попользовавшись ОпенПортом и сток ЭКУ, понял что надоели эти рамки, решил что настал момент перехода на полностью функционально гибкий блок управления.

В чём проблема. Проблема в том что мы имеем EMS 30-1310U для стандартной распиновки мозга EVO 8. Который в свою очередь мы должны подогнать под нашу шину. Сложность процесса в том что он односторонний. Поясняю. Если мы хотим катать машинку на единственном EMS от AEM, то просто берём инструкцию, перепиновываем и едем спокойно. Мой план в том что бы пользоваться 2мя блоками, что бы не трогать сток косу. Правда придётся мастерить адаптер\переходник, для чего мной уже были заказаны, ещё 1н мозг и фишки. (об этом в следующих бж). Это мне нужно для повседневных поездок, т.к. АЕМ очень прихотлив к температуре, как говорят …

Знающие могут сказать, что калибровки поставляемые компанией, могут перенаправлять выходы по средствам софта, однако они не могут управлять землёй и плюсом. Из чего следует сделать вывод, что 91ый пин который мешает нашему запуску двигателя, должен быть отрезан или вынут из фишки, чего мы делать собственно не хотим, из-за чего первый запуск пока откладывается =(…

Ems в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такое

Немного общей информации, переведённой мною, для минимального представления о данном продукте.

Эта инстоляция не для тюнинга новичком, не обладающим грамотными знаниями ПК!
Используйте эту систему с особой осторожностью! AEM EMS Система позволяет использовать полный доступ и гипкость параметров в настройке двигателя автомобиля. Неправильное использование данного продукта может привести в негодность ваш двигатель! Если вы не очень хорошо разбираетесь в динамике двигателя и настройка систем управления или не грамотны в плане владения ПК, пожалуйста, не пытайтесь тюнинговать Ваше авто с помощью этого ECU.

(Данный тип блока управления легализован лишь в Колифорнии для профессианальных гонок, в большинстве своём он не используется для повседневной езды.)

AEM Engine Management System (сокращаем) — EMS, является результатом интенсивного развития большого разнообразия транспортных средств. Каждая система спроектирована для конкретного применения. AEM EMS отличается от всех остальных по нескольким направлениям. EMS является «автономным» блоком, который может заменить полностью заводской ECU и имеет уникальную технологию «plug and play» (грубо говоря — вставил и поехал), он не имеет привязки к какому либо единственному авто. С ним у Вас в большинстве случаев нет необходимости модифицировать и переделывать косу Вашего авто, а вернуть Ваш стоковый мозг и ездить как раньше не составит проблем.

Ко всему прочему Вам предлогается программное обеспечение AEMPro, настроенное на работу с заводскими датчиками и сенсорами, так что нет никакой необходимости в поиске дорогого или трудно доступного оборудования. Что по мнению автора является диким приуменьшением =). Для стоковых и немного модифицированных автомобилей, программное обеспечение AEMPro могут быть запрограммированы с базовыми параметрами, обеспечивая прочную отправную точку для начинающих тюнеров.

Для большого кол-ва модифицированных автомобилей, EMS имеет много запасных входов и выходов, позволяющих обходить и добавлять Rev-ограничители, Boost контроллеры, управление нитро, топливные контроллеры и т.д. Если у Вас на борту АКПП, данный EMS позволит Вам перепрограммировать любые функции трансмиссии. Так же он включает в себя даталогер на 512кб информации. Каждый блок поставляется со всеми описанными функциями, увеличить его «програмебилность» с помощью обновлений не получится и к слову не имеет смысла. Купил 1н раз, пользуйся всем что есть и будет.

После покупки рекомендуется зарегистрировать свой блок на официальном сайте, но т.к. на дворе 2015, компания АЕМ отказалась от дальнейшей поддержки своего продукта, в свете того что с его создания прошло более 14 лет. Однако все сток калибровки, документы и разного рода форумы, ни куда не делись…

Фактически АЕМ может использовать МАФ для измерения поступающей нагрузки (LOAD) для калибровки, однако для более точной и удобной настройки рекомендуется приобрести МАП сенсор. Достаточным будет датчика на 3.5 бара, например — P/N 30-2112.

Последствия снятия МАФа, потребуют приобретения так же датчика — IAT, иными словами — Intake Air Temperature, иными словами — тепмература поступающего воздуха. Например — P/N 30-2010

Существует базовая калибровка на данную конфигурацию, распространяемая на CD. Имя ей 1313_MAP.cal.

Если Вы такой же обладатель версии 30-1313U EMS как и я, значит Вам достался АЕМ сенсор заменяющий стоковый O2 #1, который позволяет более точнее и быстрее определять отношение воздушно-топливной смеси AFR.

Центральным ядром сбора данных о выхлопных газах, является датчик Bosch LSU4.2 в простонародье — UEGO (Universal Exhaust Gas Oxygen). Этот датчик считается высококвалифицированным, «Лабороторного класса». Он работает под другим принципом считывания данных, чем большенство стандартных других автомобилей. Его уникальная конструкция позволяет более отчётливо определить состав AFR на всём рабочем диапазоне.

ПРОЧТИТЕ И ПОЙМИТЕ ЭТУ ИНСТРУКЦИЮ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ УСТАНОВКУ ДАННОГО ПРОДУКТА К СЕБЕ В АВТО.

1) Извлечение стокового ЭБУ

1.1) Стоковый мозг в Клёпах находится в центральной части торпеды, по правую ногу со стороны водителя, если у вас АКПП, не стоит путать одно с другим, нужный Вам блок находится ближе к центру машины.

1.3) После того как Вы вытащили стоковый мозг, не стоит от него избавляться, так как он может пригодитья Вам, для поиска критических ошибок, повседневное езды или чего нибудь ещё. Взаимозаменяемость их не вызовит у Вас ни каких сложностей, если Ваш мозг специализирован под вашу модель.

2) Установка и моршрутизация UEGO Sensor’a (Для 30-1313U)

2.1) Во первых, извлеките Ваш О2 датчик и замените его на тот что достался Вам в комплекте.
2.2) Во вторых, соедините его и проложите проводку в дали от нагревающихся элементов и подвески.
2.3) Защитная «змеинная кожа» не повредит в целях безопасности.

3. Установка AEM Engine Management System.

3.1. Подключите заводскую косу к АЕМ EMS и расположите их так, что бы небыло ни какого натяжения, трения, и что бы доступ к ним на начало настройки был безпрепятственным.

3.2. Подключите кабель к EMS и к ПК (РС232 — USB). (Не входит в комплект поставки)

3.3. Скачайте сопровождающий комплект программ во главе с AEMPro и запустите его. www.aemelectronics.com/?q…upport/software-downloads

3.4. Включите зажигание, НЕ ЗАПУСКАЯ ДВИГАТЕЛЬ.

3.5. Далее идём по пути “ECU => Send New Calibration”. Загружаем базовые файлы калибровки (.cal), каторые наиболее близки к конфигурации для настройки Вашего авто. Т.е. мы задаём параметры уже выставленные компанией для безопасного изменения, без каких либо выдаваемых предельных мощностей, а просто с прописанными датчиками и формулами. Всё что в них прописано, Вы сможите увидеть в “Setup” => “Notes”.

3.6. Базовые прошивки\калибровки можно найти в “My Computer | Local Disk (C:) | Program Files | AEM | AEMPro | Startup Calibrations”. «C:\Program Files (x86)\AEM\AEMPro\Startup Calibrations\Mitsubishi-DSM«

3.7. Установите диапазон дроссельной заслонки. Выбирите “Configure”, опустившись по меню ниже Вы найдёте “ECU Setup | Set Throttle Range”. И далее следуйте инструкции показанной на мониторе. Она будет просить от Вас показать ей минимальный ход педали, и максимальный. После того как вы выставите стоячее положение педали в ноль, рекомендуется чуточку подправить вольтаж, на 0.2 вольта, что бы заслонка всегда была открыта, хотя бы на 0.4%.

3.8. Проверте тайминг зажигания выбрав “Configure” => “ECU Setup | Set Ignition”.

3.9. (Этот пункт только для 30-1313U) Откалибруйте канал лямбды, при включенном зажигании, когда сенсор отключен, измените “O2 #1 Gain” (“Setup | Sensors | Oxygen Sensor | Oxygen Sensor #1 | Options — O2 Sensor #1”) далее появится окошко с вольтажём, где по сути должно быть указано 3.94 вольта (+/- 0.02). Мы должны получить там около 1.28, без использования UEGO около — 1.0.

3.10. (Этот пункт только для 30-1313U) Перелистайте на страницу 8. Зайдити в АЕМPro на Setup | Sensors | Oxygen Sensors | Oxygen Sensor #1 | O2 Sensor #1 Cal Table. Замечание, значения будут другими при использовании внешнего\отдельного AEM UEGO сенсора, т.е. любой другой сторонней шпл.

4. Готовтесь. Грядёт самый что ни на есть настоящий тюнинг Вашего автомобиля.

4.1. Не занимайтерь изменением настроек на ходу, ни к чему хорошему это не приведёт.
___________________________________________________________________________________

Как в 2х словах перейти от EVO8 к G2.

Источник

Система управления двигателем (EMS)

Ems в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такое

EMS (система управления двигателем) является электронной системой с интерфейсом CAN (Controller Area Network) для управления дизельным двигателем. Система разработана фирмой Volvo Penta и осуществляет функцию контроля и диагностики топливной системы.

Система включает в себя датчики, блок управления и инжекторы. Датчики посылают сигналы в блок управления, который, в свою очередь, контролирует работу инжекторов.

Блок управления получает входные сигналы о рабочих условиях двигателя и другую информацию от следующих компонентов:

датчик температуры охлаждающей жидкости;

датчик давления/температуры наддувочного воздуха;

датчик давления в картере;

датчик положения (распредвал);

датчик скорости (маховик);

датчик уровня охлаждающей жидкости;

датчик уровня и температуры масла;

датчик давления масла;

датчик давления топлива;

индикатор воды в топливе;

датчик температуры выхлопных газов (TWD1643GE).

Блок управления использует входные сигналы для управления следующими компонентами:

реле предпускового подогрева;

регулятором давления наддува (TWD1643GE);

клапаном холодного старта (TWD1643GE).

Информация получаемая от датчиков обеспечивает точные данные о текущих рабочих условиях. На основе этих данных процессор в блоке управления вычисляет точный объем впрыска топлива, проверяет состояние двигателя и т.д.

Система топливопитания и топливоподачи анализируется с частотой до 100 раз в секунду. Количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, и опережение впрыска имеют полный электронный контроль через топливные клапаны и инжекторы.

Таким образом, двигатель всегда получает нужный объем топлива при любых условиях эксплуатации, что обеспечивает низкий расход топлива, минимальное количество выхлопных газов и т.д.

Задача функции диагностики заключается в определении и локализации любых сбоев в системе EMS, с целью защиты двигателя и обеспечения работы в случае серьезных неисправностей.

При обнаружении неисправности система извещает с помощью сигнальных ламп, мигающей диагностической лампой и текстовыми сообщениями на приборной панели, в зависимости от используемого диагностического оборудования. Если код неисправности получен с помощью мигающего значения или текста, это используется в качестве информации для проведения поиска неисправности. Коды неисправностей могут также считываться с помощью средства Volvo VODIA в авторизованных сервисных центрах компании Volvo Penta.

В случае серьезной неисправности двигатель останавливается или блок управления ограничивает мощность двигателя (в зависимости от характера применения). Как и ранее, устанавливаемый код неисправности используется в качестве информации при поиске неисправностей.

Источник

Ems в автомобиле что это такое

хммм. открыла талмуд:
особенности программы движения Е
— автомобиль более плавно трогается с места вперед или назад. правило не действует при резком нажатии до упора на педаль акселератора.

особенности программы движения S
— автомобиль трогается с места на 1-й передаче.

хммм. открыла талмуд:
особенности программы движения Е
— автомобиль более плавно трогается с места вперед или назад. правило не действует при резком нажатии до упора на педаль акселератора.

особенности программы движения S
— автомобиль трогается с места на 1-й передаче.

Это вопрос или утверждение?!

Очень хочется быть уверенным в данном вопросеEms в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такое
. пойду ка почитаю руководствоEms в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такое

Это вопрос или утверждение?!

Очень хочется быть уверенным в данном вопросеEms в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такое
. пойду ка почитаю руководствоEms в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такое

В интерактивном руководстве по эксплуатации автомобилей С класса ( [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] ) написано следующее:
Автоматическая программа движения

Ни слова про начало бвижения со второй передачи НЕ НАШЕЛEms в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такое

Источник

Ems в автомобиле что это такое

Ems в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такое

Модуль Combiloader Siemens EMS 3120

Модуль предназначен для чтения/записи калибровок и программы ЭБУ EMS 3120 устанавливаемых на автомобилях Lada Lagrus, Renault через диагностический разъём.

Комплект модулей Combiloader Continental EMS 3110 / 3120 / 3125 / 3150 [ 033 ]

Ems в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такое

Комплект расширения Renault Extra [ 054 ]

Функции, доступные в расширенной лицензии (приобретается отдельно), отмечены * и производятся на столе со вскрытием ЭБУ.

Основные возможности расширенной версии: клонирование блоков, доступ без ответа иммобилайзера.

Расширенная версия не работает без основного модуля.

Программирование Siemens EMS 3120

АКПП : Вставьте карту в слот, переведите селектор в положение «D», и, не нажимая педалей, удерживайте кнопку «Старт» до появления надписи «Выньте карту».

МКПП : Вставьте карту в слот, включите первую передачу, и, не нажимая педалей, удерживайте кнопку «Старт» 10 секунд до появления надписи «Выньте карту».

После операций чтения/записи выключите зажигание и подождите 10 секунд.

Окно программы содержит следующие вкладки:

Ems в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такое

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

Ems в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такоечтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы
Ems в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такоезапись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер

Ems в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такое

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

Ems в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такоечтение EEPROM из контроллера во внутренний буфер программы
Ems в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такоезапись EEPROM из внутреннего буфера программы в контроллер

Ems в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такое

При программировании ЭБУ вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе:

Ems в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такое

Порядок действия при работе с ЭБУ со вскрытием с расширенной лицензией модуля:

Расширенная работа с FLASH-памятью ЭБУ осуществляется с помощью удержания клавиши Ctrl при нажатии на кнопки Чтение или Запись на вкладке FLASH. После начала операции клавишу можно отпустить.

При записи будет задано несколько вопросов. В случае, если буфер программы содержит недостаточное количество данных, часть вопросов может быть пропущено.

Ems в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такое

при положительном ответе [Да] будет произведена запись только калибровок.

Ems в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такое

при отрицательном ответе [Нет] будет произведена запись области калибровок и ПО. При положительном ответе будет произведена запись полного образа FLASH ЭБУ, включая загрузочную область.

Источник

Вся правда про EMS тренировки

Ems в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такое

Куда ни плюнь, везде процветают EMS центры. Электрическая мышечная стимуляция (EMS) – это воздействие электрических импульсов на мышцы. Не устает народ искать волшебные способы похудеть, да накачаться. Действительно ли EMS тренировки имеют какое-то преимущество перед обычными? На самом деле, исследования, связанные с EMS довольно неоднозначные, но некоторые данные попробуем разобрать.

Итак, мои дорогие любители нацепить на себя кучу датчиков, для начала давайте разберемся с похудением. Действительно ли электрическая стимуляция способствует бОльшему расходу калорий?

Для одного исследования набрали 40 ленивых людей, нацепили им электроды на живот, булки и бедра, далее производилась электрическая стимуляция с разной интенсивностью (Е1, Е2, Е3) по 10 минут на каждую [1]. Далее сравнивался расход калорий как в спокойном состоянии, так и при каждом уровне интенсивности. Смотрим таблицу ниже.

Ems в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такое

Если в спокойном состоянии, средний расход был около 65 ккал/час, то при самой высокой интенсивности этот уровень достиг 76 ккал/час. Исследователи заключили, что EMS может быть использована в качестве дополнительного инструмента при похудении.

Теперь включаем голову, и думаем. Всего 11 лишних ккал в час, при том, что ваша задница лениво лежит на кушетке. То есть вы тратите, к примеру, 2 часа лежания с датчиками, сжигаете дополнительно целых 22 ккал, и считаете, что это поможет вам похудеть? Серьезно? К слову, в среднестатистическом яблоке около 50 ккал. 4,5 часа лежать тюленем ради одного яблока? Обычная ходьба со скоростью 5 км/час сжигает в среднем 200-300 ккал, лежать час с датчиками на жопе – 70-80 ккал. Вот это похудели так похудели!

Ems в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такое

А что если не лежать тюленем, а тренироваться, нацепив датчики? Набрали 19 участников, разделили на 2 группы, одна из которых проводила обычную силовую тренировку низкой интенсивности, вторая точно так же, только с электрической стимуляцией [2]. В среднем, расход в первой группе составил 352 ккал/час, во второй 412 ккал/час. Вроде, и есть статистически значимая разница, но с другой стороны, за час тренировок вы заслужили всего лишь съесть лишнее яблоко. И даже сами ученые отмечают, что это не повод рекомендовать EMS для широкого применения, ибо не такой уж и значимый эффект.

В следующем исследовании пытались проверить действительно ли EMS может снизить % жира, увеличить силу, улучшить мышечную упругость и тонус мышц у здоровых людей [3]. Целых 2 месяца, 3 раза в неделю 27 испытуемых «фигачили током». Ну и выяснили, что EMS для здоровых людей не оказывает существенного влияния на все вышеназванное.

Ems в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такое

Но есть и другие исследования. 48 здоровых нетренированных мужичков разделили на 2 группы, одна из которых тренировалась в обычном высокоинтенсивном силовом стиле, вторая при помощи EMS [4]. Все это длилось 4 месяца. В результате, в обеих группах был прирост мышечной массы, но без значительной разницы. Первая группа 1,25%, вторая 0,93%. Сила мышц тоже увеличилась без существенной разницы (12,7% против 7,3%). Если коротко озвучить выводы исследователей, то они считают, что использовать EMS можно, но это довольно дорогая замена обычном силовым тренировкам, и уж наверняка не лучше их.

Лично я, пожалуй, с этим соглашусь, ибо, пусть разница и несущественная в рамках общих цифр, но, как ни крути, обычные силовые тренировки дали лучшие результаты. Платить лишние деньги за отсутствие преимуществ – так себе вариант.

Ems в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такое

Тем не менее, есть систематический обзор исследований, который говорит о том, что с помощью EMS возможно увеличить максимальную силу, скорость и мощность у элитных профессиональных спортсменов, и это отличная перспективная альтернатива традиционным силовым тренировкам [5]. У таких спортсменов улучшились результаты в вертикальном прыжке, и сократилось время спринтерского забега. Тем не менее, исследователи отмечают, что не могут утверждать, что EMS более эффективна, чем обычная силовая тренировка.

В то же время, есть исследование, которое говорит о том, что улучшение показателей в прыжках и спринте с помощью EMS может произойти лишь в случае применения плиометрических упражнений (упражнения со своим весом, во взрывном стиле и с высокой интенсивностью) [6]. И то, электрическая стимуляция необходима либо во время упражнений, либо до них, но не после.

Не кажется ли вам, что слишком много «НО», при однозначном отсутствии преимуществ перед обычными силовыми тренировками?

Ems в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такое

Есть еще один систематический обзор целых 8 исследований со 172 участниками, в котором сделан вывод о том, что EMS помогает предотвратить потерю мышечной силы у критически больных пациентов [7]. Но опять же в сочетании со стандартным медицинским уходом. И не помогает предотвратить потерю мышечной ткани. Исследование на пожилых людях показало схожие результаты [8].

— качество многих исследований оставляет желать лучшего, тем не менее ни одно из них не выявило преимуществ EMS тренировок перед обычными;

— если вы с помощью EMS хотите сбросить вес – это деньги на ветер, даже обычная ходьба принесет в несколько раз больше пользы;

— если вы профессиональный спортсмен, то скорость, силу и прыгучесть вы можете несколько увеличить при помощи EMS, но: а) тренер должен в этом отлично разбираться б) вы не профессиональный спортсмен;

— если вы пожилой человек, либо просто страдаете серьезными заболеваниями, не позволяющими прибегать к обычным тренировкам, EMS может вам помочь сохранить силу мышц;

— если же вы ленивая задница, которая отчаянно ищет способ накачаться с наименьшими усилиями – продолжайте искать, EMS вряд ли поможет.

Вообще, как-то странно, что люди верят во что-то, при отсутствии действительно стоящих подтверждений. Блин, вещь либо работает, либо нет, а когда столько различных непоняток, столько необходимых условий, чтобы получить какой-то малюсенький результат, разве это стоит того? Почему нельзя верить в достоверно изученное, прежде чем применять то, что однозначных данных не показывает?

Хороших вам тренировок!

Материалы и исследования:

Ems в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такое

Физкультура и Спорт

3.4K постов 12.5K подписчиков

Правила сообщества

Допускается только спортивное поведение.
Аргументируйте свои слова в споре адекватно.
У каждого свой взгляд на спорт, уважайте его так же как и свои взгляды.
Во остальном свобода слова и самовыражения. Если это не нарушает правила сайта*

Если бы это работало, профессиональный спорт давно бы занимался по этой системе. А так это «волшебная» пилюля для ленивых задниц.

ТС как-то однобоко описал проблематику. Да, блин, даже безграмотно.

любители нацепить на себя кучу датчиков

Но это еще фиг с ним.

Сила мышц тоже увеличилась без существенной разницы (12,7% против 7,3%)

Разница почти в ДВА (в 1,74) раза.. Причем, EMS дало прирост в области «плато», там где у «аналоговых» качков прирост мышечной массы прекратился.

А еще EMS позволяет накачать те группы мышц, которые не каждый тренажер способен «зацепить».

А еще есть проблема потери мышечной массы (лежачие больные, пропуск тренировок). Тут без электростимуляции никуда.

Во-первых, спасибо автору за интересные статьи.

Отписываюсь с точки зрения посетителя этих EMS тренировок.

Рекламировать не собираюсь, уверен, что полноценная полная тренировка с хорошим тренером лучше любых девайсов.

Я хожу на подобные EMS тренировки чуть меньше шести месяцев.

Они идут 30 минут считая надевание и снимание костюма и это единственный шанс с моим графиком работы как-то успевать нагружать мышцы.

За 30 минут силовых и кардио упражнений я чувствую, что получаю хорошую нагрузку от ног до плеч.

Я сбросил 20 кг, что не считаю особым достижением, так как был жиробасом (им и остался) и всё это время с переменным успехом параллельно поддерживаю сбалансированную диету.

Одновременно со мной эти месяцы ходит моя родственница. Она исправно тренируется именно для того, чтобы похудеть, но питание она не корректирует, всё также полирует пиццы тортиками.

Так что на одном чудо электричестве до пляжного тела не доехать, но самочуствие в условиях нехватки времени можно очень хорошо поправить.

«без существенной разницы»

Не корректно так говорить. Нужно ввести, что такое значительно или незначительно. На основе приведённых данных можно сказать, есть ли статистически значимая разница или нет. Те можем ли мы разделить результаты или нет.

«48 здоровых нетренированных мужичков разделили на 2 группы, одна из которых тренировалась в обычном высокоинтенсивном силовом стиле, вторая при помощи EMS [4]. Все это длилось 4 месяца. В результате, в обеих группах был прирост мышечной массы, но без значительной разницы. Первая группа 1,25%, вторая 0,93%. Сила мышц тоже увеличилась без существенной разницы (12,7% против 7,3%)»

Очень странные результаты исследования. Слишком маленькие показатели для нетренированных людей за 4 месяца тренировки. А по приросту мышечной массы небольшие показатели даже для человека, занимающегося 2-3 года. Такое ощущение, что показатели занижены на порядок, чтобы стимуляторы выглядели не так убого

Электростимулятор работает. Вот такой:

Ems в автомобиле что это такое. Смотреть фото Ems в автомобиле что это такое. Смотреть картинку Ems в автомобиле что это такое. Картинка про Ems в автомобиле что это такое. Фото Ems в автомобиле что это такое

Если это не считается более эффективным тренингом, то я уж прямо не знаю ))

Есть также такой момент, что, например, не каждая толстая тётка (особенно в возрасте) пойдёт в зал, т.к. будет стрематься своего внешнего вида и неуклюжести, а большинство фитнес-студий с ЭМС заточено под персональные тренировки, где тренер работает с ней один на один. Для таких людей это порой единственная возможность прийти к компромиссу с собой и потащить свой зад на треньку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *