Ен2 вкладыши что за размер
Вкладыши коленвала ООО «Дайдо Металл Русь»
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 — 17:00 | |
Вторник | 08:00 — 17:00 | |
Среда | 08:00 — 17:00 | |
Четверг | 08:00 — 17:00 | |
Пятница | 08:00 — 17:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Беларусь, Минск
Вкладыши коленвала для двигателей автотракторной техники производства компании ООО «Дайдо Металл Русь».
Частное предприятие остхим является представителем ООО «Дайдо Металл Русь» —крупнейшего поставщика подшипников скольжения для сборочных конвейеров в России и странах СНГ.
Двигатель Д-240 (МТЗ-50, 52, 80, 82 и модификации)
ВКЛАДЫШИ | МАРКИРОВКА | MIN | MAX | ДВИГАТЕЛЬ | ЭСКИЗ |
---|---|---|---|---|---|
ШАТ. | Д50-1004140-БН1 | 68,154 | 68,173 | Д-240 | |
ШАТ. | Д50-1004140-БН2 | 67,904 | 67,923 | Д-240 | |
ШАТ. | Д50-1004140-БР1 | 67,404 | 67,423 | Д-240 | |
ШАТ. | Д50-1004140-БР2 | 66,904 | 66,923 | Д-240 | |
ШАТ. | Д50-1004140-БР3 | 66,404 | 66,423 | Д-240 | |
ШАТ. | Д50-1004140-БР4 | 65,904 | 65,923 | Д-240 | |
КОР. | Д50-1005100-БН1 | 75,149 | 75,168 | Д-240 | |
КОР. | Д50-1005100-БН2 | 74,899 | 74,918 | Д-240 | |
КОР. | Д50-1005100-БР1 | 74,399 | 74,418 | Д-240 | |
КОР. | Д50-1005100-БР2 | 73,899 | 73,918 | Д-240 | |
КОР. | Д50-1005100-БР3 | 73,399 | 73,418 | Д-240 | |
КОР. | Д50-1005100-БР4 | 72,899 | 72,918 | Д-240 |
Двигатель Д-245 и модификации (МАЗ, ПАЗ, ГАЗ-3310, САДКО, ЗИЛ, ТРАКТОРЫ)
ВКЛАДЫШИ | МАРКИРОВКА | MIN | MAX | ДВИГАТЕЛЬ | ЭСКИЗ |
---|---|---|---|---|---|
ШАТ. | Д245-1004140-ЕН1 | 68,154 | 68,173 | Д-245 | |
ШАТ. | Д245-1004140-ЕН2 | 67,904 | 67,923 | Д-245 | |
ШАТ. | Д245-1004140-ЕР1 | 67,404 | 67,423 | Д-245 | |
ШАТ. | Д245-1004140-ЕР2 | 66,904 | 66,923 | Д-245 | |
ШАТ. | Д245-1004140-ЕР3 | 66,404 | 66,423 | Д-245 | |
ШАТ. | Д245-1004140-ЕР4 | 65,904 | 65,923 | Д-245 | |
КОР. | Д245-1005100-ЕН1 | 75,149 | 75,168 | Д-245 | |
КОР. | Д245-1005100-ЕН2 | 74,899 | 74,918 | Д-245 | |
КОР. | Д245-1005100-ЕР1 | 74,399 | 74,418 | Д-245 | |
КОР. | Д245-1005100-ЕР2 | 73,899 | 73,918 | Д-245 | |
КОР. | Д245-1005100-ЕР3 | 73,399 | 73,418 | Д-245 | |
КОР. | Д245-1005100-ЕР4 | 72,899 | 72,918 | Д-245 |
Двигатель Д-260 и модификации (МАЗ, ТРАКТОРЫ)
ВКЛАДЫШИ | МАРКИРОВКА | MIN | MAX | ДВИГАТЕЛЬ | ЭСКИЗ |
---|---|---|---|---|---|
ШАТ. | Д260-1004140-ЕН1 | 72,881 | 72,900 | Д-260 | |
ШАТ. | Д260-1004140-ЕН2 | 72,631 | 72,650 | Д-260 | |
ШАТ. | Д260-1004140-ЕР1 | 72,131 | 72,150 | Д-260 | |
ШАТ. | Д260-1004140-ЕР2 | 71,631 | 71,650 | Д-260 | |
ШАТ. | Д260-1004140-ЕР3 | 71,131 | 71,150 | Д-260 | |
ШАТ. | Д260-1004140-ЕР4 | 70,631 | 70,650 | Д-260 | |
КОР. | Д260-1005100-ЕН1 | 85,146 | 85,165 | Д-260 | |
КОР. | Д260-1005100-ЕН2 | 84,896 | 84,915 | Д-260 | |
КОР. | Д260-1005100-ЕР1 | 84,396 | 84,415 | Д-260 | |
КОР. | Д260-1005100-ЕР2 | 83,896 | 83,915 | Д-260 | |
КОР. | Д260-1005100-ЕР3 | 83,396 | 83,415 | Д-260 | |
КОР. | Д260-1005100-ЕР4 | 82,896 | 82,915 | Д-260 |
Двигатель ЗМЗ-53 и модификации (Автобусы, ПАЗ, ГАЗ)
ВКЛАДЫШИ | МАРКИРОВКА | MIN | MAX | ДВИГАТЕЛЬ | ЭСКИЗ |
---|---|---|---|---|---|
ШАТ. | ВК-13-1000104-А | 59,98 | 60,00 | ЗМЗ | |
ШАТ. | ВК-13-1000104-БР1 | 59,93 | 59,95 | ЗМЗ-53 | 0,05 |
ШАТ. | ВК-13-1000104-ВР1 | 59,73 | 59,75 | ЗМЗ-53 | 0,25 |
ШАТ. | ВК-13-1000104-ДР1 | 59,48 | 59,50 | ЗМЗ-53 | 0,50 |
ШАТ. | ВК-13-1000104-ЕР1 | 59,23 | 59,25 | ЗМЗ-53 | 0,75 |
ШАТ. | ВК-13-1000104-ЖР1 | 58,98 | 59,00 | ЗМЗ-53 | 1,00 |
ШАТ. | ВК-13-1000104-ИР1 | 58,73 | 58,75 | ЗМЗ-53 | 1,25 |
ШАТ. | ВК-13-1000104-КР1 | 58,48 | 58,50 | ЗМЗ-53 | 1,50 |
КОР. | 53-1000102-02 | 69,98 | 70,00 | ЗМЗ-53 | |
КОР. | 53-1000102-12 | 69,93 | 69,95 | ЗМЗ-53 | 0,05 |
КОР. | 53-1000102-22 | 69,73 | 69,75 | ЗМЗ-53 | 0,25 |
КОР. | 53-1000102-32 | 69,48 | 69,50 | ЗМЗ-53 | 0,50 |
КОР. | 53-1000102-42 | 69,23 | 69,25 | ЗМЗ-53 | 0,75 |
КОР. | 53-1000102-52 | 68,98 | 69,00 | ЗМЗ-53 | 1,00 |
КОР. | 53-1000102-62 | 68,73 | 68,75 | ЗМЗ-53 | 1,25 |
КОР. | 53-1000102-72 | 68,48 | 68,50 | ЗМЗ-53 | 1,50 |
Двигатель ЗМЗ-402 и модификации (Волга, Газель, РАФ, ЕрАЗ)
ВКЛАДЫШИ | МАРКИРОВКА | MIN | MAX | ДВИГАТЕЛЬ | ЭСКИЗ |
---|---|---|---|---|---|
ШАТ. | ВК-24-1000104 | 57,98 | 58,00 | ЗМЗ-402 | |
ШАТ. | ВК-24-1000104-БР | 57,93 | 57,95 | ЗМЗ-402 | 0,05 |
ШАТ. | ВК-24-1000104-ВР | 57,73 | 57,75 | ЗМЗ-402 | 0,25 |
ШАТ. | ВК-24-1000104-ДР | 57,48 | 57,50 | ЗМЗ-402 | 0,50 |
ШАТ. | ВК-24-1000104-ЕР | 57,23 | 57,25 | ЗМЗ-402 | 0,75 |
ШАТ. | ВК-24-1000104-ЖР | 56,98 | 57,00 | ЗМЗ-402 | 1,00 |
ШАТ. | ВК-24-1000104-ИР | 56,73 | 56,75 | ЗМЗ-402 | 1,25 |
ШАТ. | ВК-24-1000104-КР | 56,48 | 56,50 | ЗМЗ-402 | 1,50 |
КОР. | 24-1000102-01 | 63,98 | 64,00 | ЗМЗ-402 | |
КОР. | 24-1000102-11 | 63,93 | 63,95 | ЗМЗ-402 | 0,05 |
КОР. | 24-1000102-21 | 63,73 | 63,75 | ЗМЗ-402 | 0,25 |
КОР. | 24-1000102-31 | 63,48 | 63,50 | ЗМЗ-402 | 0,50 |
КОР. | 24-1000102-41 | 63,23 | 63,25 | ЗМЗ-402 | 0,75 |
КОР. | 24-1000102-51 | 62,98 | 63,00 | ЗМЗ-402 | 1,00 |
КОР. | 24-1000102-61 | 62,73 | 62,75 | ЗМЗ-402 | 1,25 |
КОР. | 24-1000102-71 | 62,48 | 62,50 | ЗМЗ-402 | 1,50 |
Двигатель ЗМЗ-406 и модификации (Волга, ГАЗель, Соболь, УАЗ)
ВКЛАДЫШИ | МАРКИРОВКА | MIN | MAX | ДВИГАТЕЛЬ | ЭСКИЗ |
---|---|---|---|---|---|
ШАТ. | 406.1000104 | 55,956 | 55,975 | ЗМЗ-406 | |
ШАТ. | 406.1000104-20 | 55,706 | 55,725 | ЗМЗ-406 | 0,25 |
ШАТ. | 406.1000104-21 | 55,456 | 55,475 | ЗМЗ-406 | 0,50 |
ШАТ. | 406.1000104-22 | 55,206 | 55,225 | ЗМЗ-406 | 0,75 |
ШАТ. | 406.1000104-23 | 54,956 | 54,975 | ЗМЗ-406 | 1,00 |
КОР. | 406.1000102 | 61,946 | 61,965 | ЗМЗ-406 | |
КОР. | 406.1000102-20 | 61,696 | 61,715 | ЗМЗ-406 | 0,25 |
КОР. | 406.1000102-21 | 61,446 | 61,465 | ЗМЗ-406 | 0,50 |
КОР. | 406.1000102-22 | 61,196 | 61,215 | ЗМЗ-406 | 0,75 |
КОР. | 406.1000102-23 | 60,946 | 60,965 | ЗМЗ-406 | 1,00 |
Двигатель Д37, Д144 и их модификации (ВМТЗ Т-28, Т-40 и их мод. )
ВКЛАДЫШИ | МАРКИРОВКА | MIN | MAX | ДВИГАТЕЛЬ | ЭСКИЗ |
---|---|---|---|---|---|
ШАТ. | Д144-1000104.1-Н1 | 65,170 | 65,190 | Д37, Д144 | |
ШАТ. | Д144-1000104.1-Н2 | 64,920 | 64,940 | Д37, Д144 | |
ШАТ. | Д144-1000104.1-Р1 | 64,420 | 64,440 | Д37, Д144 | |
ШАТ. | Д144-1000104.1-Р2 | 63,920 | 63,940 | Д37, Д144 | |
ШАТ. | Д144-1000104.1-Р3 | 63,420 | 63,440 | Д37, Д144 | |
ШАТ. | Д144-1000104.1-Р4 | 62,920 | 62,940 | Д37, Д144 | |
КОР. | Д144-1000102-Н1 | 70,165 | 70,185 | Д37, Д144 | |
КОР. | Д144-1000102-Н2 | 69,915 | 69,935 | Д37, Д144 | |
КОР. | Д144-1000102-Р1 | 69,415 | 69,435 | Д37, Д144 | |
КОР. | Д144-1000102-Р2 | 68,915 | 68,935 | Д37, Д144 | |
КОР. | Д144-1000102-Р3 | 68,415 | 68,435 | Д37, Д144 | |
КОР. | Д144-1000102-Р4 | 67,915 | 67,935 | Д37, Д144 |
Двигатель Д 21 и модификации (ВМТЗ Т-25, Т-16 и их мод. )
Вкладыши коренные Н2 Д-245 (d+0.25) (ЗМЗ) (ООО Дайдо Металл Русь)
Вкладыши коренные Н2 Д-245 (d+0.25) (ЗМЗ) (ООО Дайдо Металл Русь)
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Коренной вкладыш представляет из себя изогнутый металлический лист определённого радиуса с нанесённым антифрикционным покрытием.
Коренные вкладыши являются подшипниками скольжения и обеспечивают надёжное вращение коленчатого вала при наличии значительных скоростей и нагрузок.
Коренные вкладыши работают в очень тяжёлых условиях, поэтому к их установке предъявляются очень серьёзные требования. Необходимость замены коренных вкладышей возникает в случае их износа. Это случается при недостаточной смазки или некачественного материала. В случае недостатка смазывающего материала, за счёт увеличения силы трения между вкладышами и шейкой, вкладыши может сорвать со своего места в блоке цилиндров. Как следствие, может быть повреждён и сам блок.
Необходимость замены коренных вкладышей возникает также при ремонте (шлифовке) шеек коленчатого вала, т.к. меняется размер шеек. В этом случае требуется установка вкладышей другого размера. Некачественная сборка двигателя, несоблюдение технологии изготовления и размеров отдельных деталей, перегрев двигателя и изменение его геометрических параметров так же может привести к износу или повреждению коренных вкладышей.
Вкладыши шатунные Н1 Д-245 (ЗМЗ) (ООО Дайдо Металл Русь)
Вкладыши шатунные Н1 Д-245 (ЗМЗ) (ООО Дайдо Металл Русь)
18 шт
Артикул: 245-1004140-АТБ Н1
Код: 001332817
Производитель: ЗПС
1 650
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Причины второго случая могут быть:
Вкладыши в двигателе установлены в специальные установочные места (постель вкладыша).
Установка предполагает особую фиксацию, так как вкладыши имеют в своем теле отверстия, что позволяет подавать на них моторное масло. Указанные отверстия должны четко совпадать с отверстиями, которые высверлены в самих деталях для прохода смазки. Также фиксация вкладыша необходима с учётом того, что во время работы двигателя возникает трение по поверхностям сопряженных элементов. С учётом вышеописанного становится понятно, что если провернуло шатунный вкладыш, причина может заключаться в следующем:
Трение возникает в результате скольжения двух тел по отношению друг к другу при наличии определенной нагрузки. Общая величина силы трения будет зависеть от величины нагрузки на трущуюся пару, а также от коэффициента трения. Для того чтобы снизить силу трения при изготовлении деталей применяются специальные антифрикционные материалы, которые имеют низкий коэффициент трения. Избыточное трение или недостаточно надежная фиксация (слабый натяг), являются основными причинами, по которым не удается удержать вкладыш на его посадочном месте.
Неправильный подбор ремонтных вкладышей и другие дефекты, которые не позволяют добиться необходимого натяга, приводят к проворачиванию. Так как на КШМ воздействуют неравномерные нагрузки, вкладыши с ослабленной посадкой начинают вибрировать, масляная плёнка на их поверхности разрушается, вкладыш может «прихватить». В такой ситуации проворачивание неизбежно, так как фиксирующий усик попросту не способен противостоять моменту проворачивания на самом вкладыше.
Нормальная работа вкладышей предполагает так называемое жидкостное трение, то есть поверхность вкладыша и шейку коленчатого вала разделяет масляная пленка. Это позволяет избежать прямого контакта нагруженных деталей, обеспечивает необходимую смазку и охлаждение, минимизирует трение.
Если масляная пленка будет иметь недостаточную толщину или прорвется, коэффициент трения начнет увеличиваться. Работа сопряженных деталей, которые испытывают постоянную нагрузку, в подобных условиях будет означать, что проворачивающий момент увеличился. Чем больше сила трения, тем сильнее возрастают риски проворачивания вкладышей коленвала при таких увеличенных нагрузках. Рост нагрузок в паре вкладыш-коленвал приводит к уменьшению толщины масляной плёнки или к полному разрыву (сухое трение). Параллельно увеличению силы трения происходит усиленное выделение тепла, в области трения возникают локальные перегревы. При повышении нагрева нарушается температурная стабильность масла, толщина масляной плёнки еще больше снижается, вкладыш может прихватывать к поверхности шейки коленчатого вала. толщина масляной плёнки между сопряженными деталями напрямую зависит от того, с какой скоростью указанные детали перемещаются относительно друг друга (гидродинамическое трение).