Enable zero copy что это
Как сделать Google Chrome быстрее на Android устройствах?
Если вы заметили, что на вашем смартфоне или планшете Android, браузер Google Chrome работает медленно по сравнению с другими установленными браузерами — тогда это руководство для вас. Мы покажем вам некоторые из наиболее эффективных способов, которые ускорят работу Chrome для Android.
Тщательно следуя указаниям, мы сможем ускорить выполнение некоторых графических задач на веб-страницах, а также загрузку страниц. Мы собрали самые лучшие методы, чтобы сделать Chrome быстрее. Давайте попробуем их все, чтобы вы могли использовать этот браузер на максимальной скорости на любом устройстве Android.
Включить сжатие веб-страниц
Чтобы воспользоваться этим сжатием, мы открываем Chrome на своем смартфоне или планшете с операционной системой Android, выбираем меню и переходим в «Настройки», затем выбираем и включаем «Упрощенный режим».
Данный режим позволяет сжимать веб-страницы, заполненные контентом, а затем адаптировать их для отображения на экране мобильного устройства. С помощью этого способа мы сохраним до 60 процентов данных, а страницы будут загружаться очень быстро в любых условиях сети (даже в медленных сетях, таких как сети 3G).
Активировать режим чтения
Другой очень эффективный способ улучшить чтение веб-страниц и ускорить их загрузку — это активировать режим чтения, доступный по умолчанию для всех страниц в Интернете.
Реальной кнопки или опции для активации нет, но когда мы открываем веб-страницу, мы увидим уведомление внизу, где нам будет предложен упрощенный режим чтения.
При нажатии на эту панель страница будет перезагружена очень быстро, и весь контент (изображения, текст, графика и т. д.) будут отображаться в оптимизированном режиме для чтения на экране мобильного устройства.
Изменить расширенные настройки Chrome на Android
Чтобы по-настоящему ускорить Chrome до максимума, нам нужно действовать из расширенного меню настроек, которое скрыто от наших глаз. Мы открываем наш браузер Chrome на Android, нажимаем на адресную строку, набираем chrome://flags и нажимаем Enter на экранной клавиатуре.
Далее представляем элементы, которые мы советуем вам изменить в Chrome для Android, чтобы сделать его очень быстрым:
После каждого изменения требуется перезагрузка, чтобы изменения вступили в силу. Поскольку записей много, мы рекомендуем использовать панель поиска в верхней части меню настроек, чтобы иметь возможность быстро найти все расширенные записи.
Если мы заметили проблемы после активации одного или нескольких элементов выше, мы всегда можем вернуться на страницу расширенных настроек (chrome://flags) и сбросить все по умолчанию, чтобы восстановить все изменения.
Вывод
Как мы видим, с помощью нескольких простых трюков, мы можем ускорить браузер Chrome на Android, даже если он слишком медленный. Попробовав все способы — вы можете выбрать оптимальный для вас или воспользоваться сразу всеми.
Спасибо за внимание! Надеемся, что эта статья была вам полезна. Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках и Вконтакте, а так же подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзен.
Рекомендуем статьи из категории browser :
AdBlock против Adblock Plus: в чем разница и что лучше?
Лучшие блокировщики рекламы для браузера Chrome на 2020 год
Выжимаем все соки из Chromium на Linux
В этой статье рассмотрим, как выжать все соки из Хромиума и максимально ускорить его или другой браузер на его движке (Chromium, Google Chrome, Opera, Vivaldi, Яндекс и др.). За счет включения многих экспериментальных возможностей по вынесу вычислений с процессора на видеокарту и включения использования находящихся в разработке программных алгоритмов. За счет этого наш любимый хромиум станет работать быстрее, может перестать тормозить или моргать экраном.
Поехали!
Как сделать резервную копию всего профиля браузера (настройки, история. закладки и пр.), написано в конце статьи.
Заходим по адресу chrome://gpu (да, именно так наберите в адресной строке или скопипастьте)!
Как видите, у меня везде зеленая надпись «Hardware accelerated», что говорит, что данная функция использует аппаратное ускорение за счет выноса вычислений на видеокарту, а «Enabled» говорит, что программный алгоритм включен.
Теперь зайдите в chrome://flags .Здесь и будем производить большую часть настройки.
Canvas — аппаратное ускорение отрисовки канваса
В chrome://flags это #ignore-gpu-blacklist
Отключается включением опции #disable-accelerated-2d-canvas
Flash, Flash Stage3D, Flash Stage3D, Flash Stage3D Baseline profile — аппаратное ускорение декодирования флеш-контента
Тоже #ignore-gpu-blacklist
Multiple Raster Threads — распараллеливание на несколько потоков процесса растеризации векторных элементов веб-страницы
#enable-gpu-rasterization —> Force-enabled for all layers / Принудительно для всех слоев.
Включение этой опции также может помочь, если у вас моргает экран при просмотре сайтов, в т.ч. вконтакте, и видео.
Rasterization — применение видеокарты для растеризации
#enable-gpu-rasterization
Video Decode — аппаратное ускорение декодирования видео (при просмотре видео декодируется)
Video Encode — аналогично кодирование
Входит в #ignore-gpu-blacklist
WebGL, WebGL2 — поддержка рендеринга на видеокарте набора инструкций OpenGL, входящих в стандарт WebGL; автоматически выключается, если драйвер видеокарты их не поддерживает.
Входит в #ignore-gpu-blacklist
#enable-tcp-fast-open — TCP Fast Open, ускоряет работу сетевого стека, фича ядра Linux, на Windows и MacOS недоступно, виндузятниги с**** ничего не подозревая наслаждаются ущербностью своей операционной системы, яблочники от них не сильно отстают (не воспринимайте близко к сердцу, это шутка).
#expensive-background-timer-throttling — ограничивает максимальную нагрузку на процессор фоновыми вкладками (т.е. не та вкладка, с которой вы сейчас работаете) до максимум 1%. Далеко не всегда уместно. Вдруг у вас в фоновой вкладке запущена торговля на бирже.
#v8-cache-options — например, в режиме «Cache V8 compiler data» V8 будет лучше кешировать javascript и не компилировать их заново. Опять же. на некоторых сложных веб-приложениях в теории может вызывать проблемы. V8 — это движок обработки ( в т.ч. компиляции) яваскрипта в Chromium, а компиляция javascript создает основную нагрузку на процессор при работе браузера.
#v8-cache-strategies-for-cache-storage — можно включить агрессивный кеш V8, речь о кеше в предыдущем абзаце, возможное последствия те же.
#shared-array-buffer — экспериментальные функции работы с памятью в javascript, подробное объяснение здесь.
#enable-simple-cache-backend —> Enabled/Включено — вместо реализации своего подобия файловой системы в блочном файле для кеша, работаем с файлами непосредственно внутри файловой системы, возлагая большую часть работы на операционную систему и уменьшая нагрузку на ввод-вывод с диска, в т.ч. уменьшаем количество переключений контекста, что должно ускорить работу.
Теперь про опции командной строки Chromium и Google Chrome. Теоретически, всякие иные поделия браузеры на движке Сhromium должны их поддерживать, но гарантии нет.
Закрываем все открытые копии Chromium, открываем терминал и выполняем вот такую команду:
Тру-униксоиды могут скопировать /usr/share/applications/chromium-browser.desktop в
/.local/share/applications/chromium-browser.desktop и отредактировать параметр Exec, получится то же самое:
В зависимости от DE, вам может потребоваться повторно вынести ярлык на рабочий стол и/или панели.
UPD 10.05.2018.
Здесь ведется полный список флагов для Chromium, который можно прописать непосредственно в Exec в Desktop-файле, чтобы не нужно было их все включать вручную:
Как измерить скорость работы браузера, понять, какие опции на вашем сочетании железа и видеодрайвера ускоряют работу, а какие замедляют?
Для этого запускайте онлайн бенчмарк web.basemark.com с различными сочетаниями настроек и сравнивайте количество набранных попугаев баллов.
Сейчас Google все видео отдает в кодеке VP9 собственной разработки, но на довольно многих старых видеокартах возможно аппаратное декодирование только H.264; расширение h264ify заставит браузер сообщать, что он не поддерживает кодеки VP8 и VP9, что заставит Youtube отдавать видео в H.264. См. youtube.com/html5
С включенным h264ify на его стандартных настройках:
Вообще нет единого нормального списка, какие драйверы и на каких видеокартах поддерживают аппаратное декодирование, но вот Chromium 62 появится полноценная работа VA-API (API для аппаратного ускорения кодирования и декодирования видео), которая была и раньше, но только на ChromeOS, а, например, здесь, Хромиум собирали и собирают с патчем, который включает это и на Линуксе. Для работы рекомендуется свежая версия libva; если у вас, к примеру, Ubuntu 16.04, то можно обновить весь графический стек отсюда, что рекомендуется пользователям современных и не очень видеокарт Intel и AMD, т.к. в наши дни опенсорсный графический стек развивается очень быстро, а мы в статье задействовали множество функций работы с видеокартой. Разработчики Ubuntu 17.10 работали над улучшением работы VA-API из коробки. Вообще, с проигрыванием видео на Линуксе никогда не встречал проблем, все хорошо работает из коробки. Для Firefox было дополнение, которое позволяло ролик с Youtube проигрывать во внешнем плеере mpv, что на очень старых машинах могло существенно снижать нагрузку на процессор.
— Памагите. Браузер перестал запускаться.
— Такое бывает очень редко, но все же иногда случается, когда настройки работы с видеокартой выкручиваются так, что у браузера не получается с ней работать. Открываем в файловом менеджере папку
— это ваша домашняя папка) и находим папку chromium (для Google Chrome она называется google-chrome, Vivaldi — Vivaldi и т.д.).
В ней хранится наш профиль. Можно просто переименовать папку, например, в chromium.old, а при следующем запуске chromium создаст ее заново и начнет с чистого листа. В качестве резервной копии (бекапа) рекомендую до проведения всех манипуляций заархивировать эту папку (и хранить, как зеницу ока). Если вы что-то поломали, а начинать с чистого профиля не хочется, то попробуйте открыть терминал внутри
/.config/chromium и выполнить команду:
где вместо ignore-gpu-blacklist подставьте название опции, которая, как вы думаете, с тала причиной неполадок. В ответ команда grep выдаст путь к файлу и номер строки, где есть шанс поправить настройку. Возможно, часть настроек хранится в SQLite базе данных, и тогда потребуется какая-нибудь программа для работы с SQLite-БД и поиска по ним. Честно говоря, ни разу не пробовал так делать.
За сим отчаливаю, спасибо за внимание, жду отзывов и вопросов в комментариях.
10 флагов Chrome, которые вы должны включить, чтобы увеличить скорость просмотра
Флаги Chrome появляются и исчезают с большой скоростью. Эти функции были удачно переименованы Google в «Эксперименты», поскольку они позволяют включать, отключать и настраивать различные функции, которые еще не вошли в основную версию Chrome. Довольно часто эти функции никогда не попадают в полную версию Chrome.
Но есть некоторые настоящие жемчужины в флагах Chrome, которые действительно могут улучшить ваш просмотр, поэтому здесь для вас представлен список лучших из них.
Как получить доступ к флагам Chrome
Вы можете использовать функцию Chrome «Найти» ( Ctrl+ F), чтобы быстро найти функции, перечисленные ниже.
1. Интенсивное рекламное вмешательство
2. Включить темный режим
Найдите «force dark mode» во флагах Chrome, затем щелкните раскрывающееся меню рядом с ним.
Вы увидите, что у вас есть много различных вариантов темного режима, которые вы можете выбрать. Вы можете поэкспериментировать с этими различными вариантами темного режима, чтобы увидеть, какой из них работает лучше всего, или просто выберите «Включено» для параметра по умолчанию.
3. Режим чтения
4. Растеризация графического процессора.
Chrome не слишком полагается на ваш графический процессор для обработки изображений и данных, но если у вас есть выделенный графический процессор, вы можете сделать несколько вещей, чтобы перенести на него часть обработки, что ускорит браузер.
Включение «GPU rasterization» позволяет вашему графическому процессору всегда выполнять вышеуказанный процесс вместо вашего центрального процессора (или процессора). Это может ускорить просмотр, если ваш процессор не особенно мощный, или наоборот, если ваш графический процессор очень мощный.
5. Растеризация без копирования (ПК / Android)
6. Группы вкладок
После того, как вы его включили, просто щелкните правой кнопкой мыши вкладку, которую хотите добавить в группу, и выберите добавление ее в новую группу (после чего вы создаете группу) или в существующую. Это делает управление вкладками намного более аккуратным, удаляя ужасное скопление вкладок, с которым мы все боролись уже много лет.
Это еще не так надежно, как некоторые сторонние расширения для группировки вкладок (на ум приходит Тоби), но это только начало.
7. Chrome Duet (Android)
Вот что странно: выключатель Chrome Duet стоит на «Отключено» на самом деле, кажется что он находится в включённом состоянии, а установка на «Включено» отключает его. Так что, если это не сработает, попробуйте сделать обратное действие
Простой zero-copy рендеринг аппаратно ускоренного видео в QML
Введение
Целью данной статьи является продемонстрировать способ как можно подружить сторонние видео буфера и QML. Основная идея — использовать стандартный QML компонент VideoOutput. Он позволяет подсовывать сторонние источники, неплохо документирован и имеет бекэнд поддерживающий GL_OES_EGL_image_external.
Мысль, что это вдруг может быть полезно, возникла после того, как я попытался запустить примеры работы с камерой в Qt, и на embedded платформе они работали со скоростью 3-5 кадра в секунду. Стало ясно, что из коробки ни о каком zero-copy речи не идет, хотя платформа все это отлично поддерживает. Справедливости ради, на десктопе VideoOutput и Camera работают, как и положено, быстро и без лишних копирований. Но в моей задаче, увы, нельзя было обойтись существующими классами для захвата видео, и хотелось завести видео из стороннего источника, каким может быть произвольный GStreamer пайплайн для декодирования видео, к примеру, из файла или RTSP стрим, или сторонний API который интегрировать в базовые классы Qt несколько сомнительно. Можно еще, конечно, в очередной раз переизобрести велосипед и написать свой компонент с рисованием через OpenGL, но это сразу показалось заведомо тупиковым и сложным путем.
Все вело к тому, что нужно разобраться как же оно устроено на самом деле, и написать небольшое приложение подтверждающее теорию.
Теория
VideoOutput поддерживает пользовательские source, при условии что
Поиск по исходникам и документации показал, что в QtMultimedia есть класс QAbstractVideoBuffer который поддерживает различные типы хэндлов, начиная от QPixmap и заканчивая GLTexture и EGLImage. Дальнейшие поиски привели к плагину videonode_egl, который отрисовывает пришедший ему кадр при помощи шейдера с samplerExternalOES. Это означает, что после того как мне удасться создать QAbstractVideoBuffer с EGLImage, остается найти способ передать этот буфер в videnode_egl.
А если EGLImage платформой не поддерживается, то можно обернуть пришедшую память и отправить на отрисовку, благо шейдеры для большинства пиксельных форматов уже реализованы.
Реализация
Пример почти целиком основывается на туториале Video Overview.
Для того чтобы Qt заработало с OpenGL ES на десктопе, необходимо пересобрать Qt с соответствующим флагом. По умолчанию, для десктопа он не включен.
Для простоты мы воспользуемся первым способом, а в качестве источника видео возьмем простой GStreamer пайплайн:
Создадим класс V4L2Source, который будет поставлять фреймы в заданную ему QAbstractVideoSurface.
Все достаточно тривиально, кроме слота setWinow() — он нужен чтобы перехватить сигнал QQuickItem::windowChanged() и установить callback на QQuickWindow::beforeSynchronizing().
Так как бэкэнд VideoOutput не всегда умеет работать с EGLImage, то необходимо запросить у QAbstractVideoSurface какие форматы для заданного QAbstractVideoBuffer::HandleType она поддерживает:
Создадим наш пайплайн, и установим необходимые callback’и:
В конструкторе стандартный код для запуска своего пайплайна, создается GMainContext и GMainLoop чтобы завести пайплайн в отдельном потоке.
Стоит обратить внимание на флаг Qt::DirectConnection в setWindow() — он гарантирует что callback будет вызван в том же потоке что и сигнал, что дает нам доступ к текущему OpenGL контексту.
V4L2Source::on_new_sample() который вызывается когда новый кадр из v4l2src приходит в appsink просто выставляет флаг готовности и вызывает соответствующий сигнал, чтобы проинформировать VideoOutput что требуется перерисовать содержимое.
Пробник на sink паде у appsink необходим, чтобы попросить аллокатор v4l2src добавлять мета информацию о видео формате к каждому буферу. Это необходимо чтобы учесть ситуации, когда драйвер выдает видео буфер со страйдом/оффсетом отличными от стандартных.
Обновление видеокадра для VideoOutput происходит в слоте sync():
В этой функции мы забираем последний доступный нам буфер из appsink, запрашиваем GstVideoMeta чтобы узнать информацию об оффсетах и страйдах для каждого плейна (что ж, для простоты примера, никакого fallback на случай, если по какой-то причине меты нет, не предусмотрено) и создаем QAbstractVideoBuffer с нужным типом хедла: EGLImage (GstDmaVideoBuffer) или None (GstVideoBuffer). Затем оборачиваем это в QVideoFrame и отправляем в очередь на отрисовку.
Сама реализация GstDmaVideoBuffer и GstVideoBuffer достаточно тривиальна:
После всего этого мы можем собрать QML страничку следующего вида:
Выводы
Целью данной статьи было показать, как интегрировать существующий API, который способен выдавать аппаратно-ускоренное видео, с QML и использовать существующие компоненты для отрисовки без копирования (ну или в худшем случае с одним, но без дорогостоящего софтверного конвертирования в RGB).
Chrome – Как ускорить до скорости света!
Если для вас важнее всего скорость серфинга и производительность браузера, то вы должны быть заинтересованы в том, чтобы Google Chrome работал быстрее до максимального предела. Мне нравится браузер Google Chrome, но одна из проблем связана с потреблением большого количества оперативной памяти, вызывающей сбой Chrome и заставляющей меня работать медленно это – Замедление производительности. Но, к счастью, Google предоставил флаги для Chrome, чтобы исправить сбои и оптимизировать Google Chrome для более быстрого просмотра веб-страниц, и это повысит вашу производительность.
Разгоняем Chrome до скорости света
Разгоняем Chrome до скорости света
Медленный просмотр веб-страниц является одной из распространенных проблем, которые раздражают многих пользователей при посещении веб-сайтов. Google Chrome находится на вершине среди лучших браузеров мира благодаря факторам бенчмарк-тестов, улучшенным мерам безопасности и возможности увеличения скорости серфинга. И это далеко не все причины, почему Google Chrome является лучшим и самым популярным веб-браузером в мире.
Просто продолжайте читать и следуйте инструкциям, как показано, и вы будете удивлены изменениям производительности браузера Chrome. В данном посте я постараюсь максимально ответить и помочь в решении данных вопросов. Так как сам являюсь большим фанатом и очень опытным пользователем браузера Chrome.
Шаг 1: Очистить кеш и просмотр данных.
Шаг 1: Очистить кеш и просмотр данных.
Очистить кэш и просматривать данные – сделать Chrome быстрее
Прежде чем углубляться, просто очистите базу данных браузера, чтобы начать все сначала.
Меньшее дисковое пространство замедляет работу хрома. Это приводит к уменьшению использования виртуальной оперативной памяти, что помогает запускать программное обеспечение Windows на оптимальной скорости. Если вы очистите все данные браузера и кэшированные файлы, Chrome ускорит свою работу.
Для очистки кеша и просмотра данных:
Зайдите в chrome://settings/clearBrowserData
Шаг 2: Используйте тему по умолчанию.
Шаг 2: Используйте тему по умолчанию.
Шаг 3. Всегда проверяйте и обновляйте Google Chrome.
Шаг 3. Всегда проверяйте и обновляйте Google Chrome.
Всегда проверяйте и обновляйте Google Chrome
Чтобы исправить распространенные проблемы с Chrome, вам всегда нужно проверять наличие обновлений и иметь последнюю версию браузера для вашего компьютера. Старайтесь обновлять Google Chrome, чтобы Google Chrome снова стал быстрым и безопасным.
**Чтобы обновить Chrome:*** Перейдите к пункту «Настройка и управление в меню Google Chrome» (3 точки по вертикали)
Шаг 4: Удалите ненужные расширения Chrome.
Шаг 4: Удалите ненужные расширения Chrome.
Удалите ненужные расширения Chrome
Я знаю, что расширения Chrome помогают повысить производительность, но они обычно замедляют работу Google Chrome и влияют на производительность браузера. По умолчанию Chrome поставляется с некоторыми нежелательными расширениями, которые вы, вероятно, не используете. Кроме того, не все аддоны, кроме нескольких, не загружают процессорное время и не расходуют оперативную память, что приводит к более медленным операциям, поэтому эти надстройки необходимо регулярно проверять.
При использовании Google Chrome нажмите «Shift + Esc», откроется окно «Диспетчер задач», в котором будут показаны вкладки и установленные расширения, использующие ОЗУ.
Следите за расширениями, которые вы используете, и если вы найдете какое-либо бесполезное или редко используемое расширение, я предлагаю вам удалить или отключить нежелательные дополнения Chrome для улучшения использования ОЗУ в Chrome.
**Чтобы удалить расширения Chrome:***
Перейти к chrome://extensions/
Шаг 5: Удалите ненужные плагины Chrome.
Шаг 5: Удалите ненужные плагины Chrome.
**Чтобы удалить плагины Chrome:***
Просто зайдите в chrome://settings/content/
Шаг 6: Сделайте Chrome быстрее для просмотра веб-страниц.
Шаг 6: Сделайте Chrome быстрее для просмотра веб-страниц.
Сделайте Chrome быстрее для просмотра веб-страниц
Разрешите сетевые действия, например «предварительная выборка страницы», позволит вашему Google Chrome быстрее открывать веб-страницы.
Он предварительно загрузит ссылки, которые вы, возможно, собираетесь открыть.
**Чтобы включить сетевые прогнозы:***
Зайдите в «Настройки»
Шаг 7: Используйте флаги Chrome для настройки просмотра.
Шаг 7: Используйте флаги Chrome для настройки просмотра.
В дополнение ко всему, вы можете более детально настраивать работу в браузере, используя флаги Chrome.
Эти флаги Chrome являются строго ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМИ ФУНКЦИЯМИ, и в случае неправильной модификации вы можете потерять все данные вашего браузера, они могут сломать ваш браузер. Но не нужно беспокоиться, так как вы можете восстановить настройки по умолчанию в любое время.
Вы можете получить доступ к флагам Chrome, посетив
chrome://flags/
Эти флаги постоянно обновляются, поэтому они могут быть удалены из Chrome в любое время.
Чтобы применить эти изменения флага к работе, вам потребуется перезапустить Chrome. Нажмите кнопку повторного запуска, чтобы перезапустить браузер и ускорить работу Google Chrome и повысить производительность.
Шаг 8: Переопределить список программного рендеринга.
Шаг 8: Переопределить список программного рендеринга.
Отменяет список встроенного программного рендеринга и позволяет ускорение графического процессора в неподдерживаемых форматах системы.
chrome://flags/#ignore-gpu-blacklist
Шаг 9: Экспериментальные функции холста.
Шаг 9: Экспериментальные функции холста.
Шаг 10: Быстрая вкладка / закрытие окна.
Шаг 10: Быстрая вкладка / закрытие окна.
Шаг 11: Плавная прокрутка.
Шаг 11: Плавная прокрутка.
Шаг 12: Экспериментальный протокол QUIC.
Шаг 12: Экспериментальный протокол QUIC.
Он включает поддержку протокола QUIC ( Quick UDP Internet Connection ). Это экспериментальная функция, созданная для реализации защиты, аналогичной TLS / SSL, за счет уменьшения количества соединений и задержки при транспортировке.
Шаг 13: Растеризация GPU.
Шаг 13: Растеризация GPU.
Шаг 14: Подсчет образцов MSAA при растеризации графических процессоров.
Шаг 14: Подсчет образцов MSAA при растеризации графических процессоров.
Шаг 15: Спекулятивная предварительная выборка.
Шаг 15: Спекулятивная предварительная выборка.
Шаг 16: Ширина плитки по умолчанию.
Шаг 16: Ширина плитки по умолчанию.
Если у вас ОЗУ больше чем 4 ГБ +, то если Chrome будет использовать больше ОЗУ, это ускорит просмотр и уменьшит частоту кадров при загрузке страницы.
Шаг 17: Простой кеш для HTTP.
Шаг 17: Простой кеш для HTTP.
Шаг 19: Оптимизируйте фоновое воспроизведение видео.
Шаг 19: Оптимизируйте фоновое воспроизведение видео.
Для оптимизации производительности Chrome этот флаг отключает видеодорожку во время воспроизведения видео в фоновом режиме.
Шаг 20: Количество растровых нитей.
Шаг 20: Количество растровых нитей.
Шаг 20: Экспериментальная функция по выделению памяти.
Шаг 20: Экспериментальная функция по выделению памяти.
Chrome Flags – Ускоренный процесс браузера
Шаг 21: масштабирование FontCache.
Шаг 21: масштабирование FontCache.
Позволяет ускорить рендеринг шрифтов разных размеров за счет повторного использования кэшированных шрифтов.
Шаг 22: Растеризатор с нулевой копией.
Шаг 22: Растеризатор с нулевой копией.
Шаг 23: Предварительная выборка для рендеринга.
Шаг 23: Предварительная выборка для рендеринга.
Шаг 24: Новые ответы омнибокса в типах подсказок.
Шаг 24: Новые ответы омнибокса в типах подсказок.
Включив этот флаг, вы можете легко выполнять быстрые задачи, такие как конвертация валюты, переводы или даже спортивные результаты прямо из выпадающего списка Omnibox.
Шаг 25: Улучшение прокрутки.
Шаг 25: Улучшение прокрутки.
Шаг 26: Управления звуком для приглушения пользовательского интерфейса.
Шаг 26: Управления звуком для приглушения пользовательского интерфейса.
Этот флаг добавляет параметр ( отключение звука сайта ) в контекстном меню вкладок для мгновенного отключения выбранных вкладок.
Шаг 27: Параллельная загрузка.
Шаг 27: Параллельная загрузка.
Вот и все, ребята, это лучшие способы увеличить скорость просмотра веб-страниц и заставить Google Chrome работать быстрее, чем раньше.
Надеюсь Вам удалось решитьтакие вопросы как:
Если у вас все еще есть проблемы с реализацией любого из этих методов, не стесняйтесь задавать свои вопросы через разделы комментариев, показанные ниже.