Enforta что это пришло смс такое
Личный кабинет компании Энфорта: основные правила регистрации, восстановления данных к аккаунту
Энфорта является крупным российским оператором, предоставляющим телекоммуникационные услуги. Компания предлагает пользователям подключиться к быстрому интернету и кабельному телевидению. Помимо этого, Энфорта готова организовать домашнюю беспроводную сеть или установить систему видеонаблюдения. Количество пользователей компании постоянно увеличивается. Сотрудничество поддерживается как с частными, так и с юридическими лицами. Большинство пользователей оставляют положительные отзывы со словами благодарности в адрес сотрудников компании. Каждый абонент может получить информацию о своем лицевом счете с помощью личного кабинета Энфорта.
Регистрация личного кабинета
Важно! После оформления договора пользователь получает на руки данные для входа: логин и пароль. Эти сведения позволят использовать личный кабинет в круглосуточном режиме.
Вход в личный кабинет
Как только клиент пройдет процедуру регистрации в системе с помощью сотрудника компании, можно приступать к использованию личного кабинета. Выполнить вход на сервис можно по такому алгоритму:
Почему стоит выбирать компанию Энфорта
Многие пользователи отдали предпочтение компании Энфорта. Данный выбор обусловлен такими факторами:
Преимущества компании Энфорта
На сегодняшний день на рынке представлено большое количество операторов телекоммуникационных услуг. Однако за время своей работы компания Энфорта усовершенствовала многие рабочие моменты и благодаря этому выгодно отличается на фоне конкурирующих организаций.
Как восстановить пароль от личного кабинета
Если пароль был забыт или потерян клиентом, то необязательно посещать офис компании. Процедуру восстановления можно выполнить в удаленном режиме.
Рекомендуется использовать такую инструкцию для восстановления сведений:
Важно! Придуманный код рекомендуется записать. Благодаря этому пользователю не нужно будет снова восстанавливать данные.
Мобильное приложение
К сожалению, мобильный сервис у компании Энфорта отсутствует. Зайти на сайт компании можно с помощью стационарного компьютера. На мобильном телефоне или планшете также можно работать с личным кабинетом. Однако для входа придется воспользоваться привычным браузером.
Служба поддержки
Для уточнения условий сотрудничества или решения возникших вопросов можно обратиться по номеру 8 800 500 10 10. Помимо этого, можно связаться с сотрудником из технического отдела по электронной почте. Каждое обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки. Клиенты Энфорта с благодарностью отмечают слаженную работу компании.
Wi-Fi по паспорту: кто заработает на идентификации посетителей кафе
Рестораны подчинились
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s ввела идентификацию пользователей бесплатного Wi-Fi во всех 505 своих заведениях, рассказала РБК представитель компании Светлана Полякова. Кто из IT-компаний и провайдеров оказывает McDonald’s соответствующие услуги и платит ли сеть за них, Полякова отказалась обсуждать.
Источники в компаниях — операторах связи уточнили, что покрытие Wi-Fi и непосредственно услуги идентификации McDonald’s обеспечили несколько организаций, в частности «ВымпелКом» и «Энфорта». Представитель «Энфорта» Сергей Широков подтвердил РБК, что компания работает с McDonald’s: именно этот оператор подключил услугу идентификации в 200 ресторанах сети в Москве около двух месяцев назад. Представитель «ВымпелКома» также подтвердил сотрудничество с McDonald’s, но детали не раскрыл.
Идентификация происходит по номеру телефона, рассказывает Широков из «Энфорты»: когда пользователь подключается к бесплатной беспроводной сети, на экране устройства появляется специальное поле, куда необходимо ввести номер. После этого клиент получает СМС с паролем и логином, которые вводятся в соответствующее «окно», и доступ к Wi-Fi активизируется. В дальнейшем для входа в сеть используется этот пароль, то есть регистрация происходит единожды.
Число пользователей, которые прошли идентификацию через сервис «Энфорты», составляет около 1,5 млн человек, уточнил он. Клиентами компании, по его словам, помимо McDonald’s являются сеть Burger King, заправки ЛУКОЙЛа и ряд небольших компаний.
Стоимость услуг «Энфорты» (идентификация, предоставление точки доступа Wi-Fi и канала связи) составляет от 2 тыс. до 7,8 тыс. руб. в месяц для одного заведения.
В мае глава Минкомсвязи Николай Никифоров в своем выступлении на правительственной комиссии по связи обратил внимание, что некоторые сети быстрого питания до сих пор предоставляют доступ в интернет без идентификации, невзирая на изменения в законодательстве. «Посетители крупнейшей в России сети кафе быстрого питания до сих пор пользуются публичным доступом к интернету без регистрации», — сообщил Никифоров (цитата по сообщению пресс-службы Минкомсвязи), не уточняя название сети. По информации ТАСС, речь как раз шла о McDonald’s, но в Минкомсвязи подчеркивали, что министр «не упоминал никаких юридических лиц».
Как рассказал РБК президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров, ряд небольших ресторанов вообще отказались от предоставления услуги беспроводного доступа, после того как все заговорили о «Wi-Fi по паспорту». Предприниматели не зарабатывают на предоставлении такой услуги, продолжает Бухаров, некоторые посетители заказывают чай, сидят два часа и пользуются открытой сетью — многим рестораторам это не нравится. По его словам, как только начнут действовать штрафные санкции, многие заведения закроют доступ к Wi-Fi, в том числе крупные сети общепита.
Штрафы за анонимов
Постановление правительства №758, вступившее в силу 13 августа 2014 года, обязывает владельцев заведений, где есть бесплатный Wi-Fi, идентифицировать пользователей. Согласно постановлению, а также последующим разъяснениям Минкомсвязи, идентификация может осуществляться тремя способами — по документу, удостоверяющему личность (паспорт, водительские права и т.д.), номеру мобильного телефона или учетной записи на сайте госуслуг.
Но отсутствие в постановлении какого-либо наказания и непонимание, на ком лежит ответственность — на интернет-провайдерах или самих заведениях, привело к тому, что владельцы ресторанов и торговых точек не спешили с выполнением новых норм. Министр связи Николай Никифоров обещал, что ответственность будет определена в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП). Представители Минкомсвязи не ответили на запрос РБК по поводу предполагаемого размера штрафа.
Единственной европейской страной, запрещавшей анонимный Wi-Fi, до сих пор была Италия: идентификация была введена после терактов в Лондоне в 2005 году. Закон Писану, названный по имени его автора, министра внутренних дел Джузеппе Писану, действовал до конца 2010 года. Даже после его отмены операторы предпочли оставить идентификацию пользователей в бесплатных точках доступа к интернету до вступления в силу в июле 2013-го правительственного указа Decreto del Fare (вводил меры для «перезапуска» итальянской экономики), который уже окончательно вернул анонимный Wi-Fi.
Доходы для «тройки»
Ввести идентификацию можно несколькими способами — попросить своего провайдера включить такую услугу, если он ее предоставляет, самостоятельно разработать систему регистрации или заказать ее у сторонней компании. Операторы заинтересованы в дополнительном доходе от обслуживания точек Wi-Fi, говорит гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. По его данным, на начало 2015 года в России было 63 тыс. точек публичного доступа Wi-Fi, 45 тыс. из которых обслуживали операторы «большой тройки»: лидер в этом сегменте — «ВымпелКом» с долей в 37%, МТС контролирует 14%, а «МегаФон» — всего несколько процентов. Анкилов оценивает этот бизнес в 1,8 млрд руб. по итогам 2014 года. По его мнению, доход от услуги идентификации будет незначительным.
Пресс-секретарь оператора «ВымпелКом» (предоставляет Wi-Fi в сетях «Шоколадница», «Кофе Хауз», McDonald’s) Анна Айбашева рассказала РБК, что компания уже реализовала возможность идентификации пользователей по номеру мобильного телефона в местах публичного доступа к интернету. По ее словам, воспользоваться или нет этой услугой, решает владелец заведения. Сама услуга предоставляется бесплатно — она «зашита» в общую стоимость интернета от оператора. Стоимость услуги Wi-Fi для юрлица составит 3 тыс. руб. в месяц при скорости интернета 2 Мбит, уточнил представитель службы поддержки клиентов «ВымпелКома»: такой скорости хватит для того, чтобы 15–20 человек «комфортно пользовались сетью», например, в кафе.
У МТС есть ряд публичных точек Wi-Fi в городах России, рассказал представитель оператора Дмитрий Солодовников. В местах коллективного доступа МТС организовывает идентификацию по IP-адресам конечных устройств пользователей, для чего им при входе в сеть нужно предоставить свой номер телефона и взамен получить пароль по СМС, добавил он. МТС предоставляет компаниям-партнерам услугу идентификации бесплатно, но абонент при подтверждении оплачивает исходящую СМС по подключенному у него тарифному плану, отметил Солодовников. Стоимость услуги Wi-Fi для юрлиц у МТС начинается от 1,2 тыс. руб. в месяц при скорости 6 Мбит, рассказал сотрудник службы поддержки клиентов МГТС («дочка» МТС).
«МегаФон» рассматривает публичные сети Wi-Fi как «элемент повышения лояльности клиентов», рассказала пресс-секретарь оператора Алия Бекетова. Такие сети есть, например, в «Сапсане», но услуга для пользователей платная. Пока компания не предоставляет возможность идентификации пользователя по СМС, уточнила Бекетова.
Кто хочет заработать
Некоторые IT-компании планируют заработать на новых правилах — например, компания «МаксимаТелеком», оператор сети Wi-Fi в московском метро, или компания-стартап HotWi-Fi.
«МаксимаТелеком» (среди акционеров — бывший президент «Ситроникса» Сергей Асланян) собирается предоставлять кафе и торговым центрам услугу идентификации пользователей при подключении к публичному Wi-Fi, подтвердил ее представитель Илья Грабовский, новую услугу внедрят до конца августа. Использование системы идентификации и авторизации, которую прошли уже несколько миллионов пассажиров метро, позволит ресторанам и торговым центрам исключить затраты на отправку СМС, которые в среднем составляют 1 руб. на пользователя, объяснил Грабовский.
Крупный торговый центр посещают несколько миллионов человек в месяц, и его затраты на идентификацию могут измеряться в миллионах рублей, считает Грабовский. Например, количество посетителей ТРЦ «Европейский» в мае 2015-го составило около 3,7 млн человек, говорится на сайте торгового комплекса. Если все эти люди пройдут идентификацию, компании придется отправить 3,7 млн СМС, но в следующий месяц могут прийти как новые пользователи, так и уже зарегистрированные, для которых повторная отправка сообщения не понадобится, отметил Грабовский.
«МаксимаТелеком» уже ведет переговоры с «десятками потенциальных партнеров», среди которых крупные торговые центры и «популярная сеть общественного питания», о предоставлении услуги идентификации, отметил Грабовский. Он отказался назвать конкретные компании. Представители McDonald`s, KFC, «Росинтера» («Планета Суши», «IL Патио»), ТРЦ «Афимолл Сити», «Шоколадницы» и «Кофе Хауз» отрицают переговоры с «МаксимаТелеком».
HotWi-Fi, основанная Дмитрием Степаненко в 2012 году, позволяет кафе авторизовывать пользователей с помощью соцсетей и уже зарабатывает на этом по 2 млн руб. в месяц. Ежемесячная абонентская плата за идентификацию составляет от 1 тыс. до 5 тыс. руб. с одной торговой или розничной точки, отметил Степаненко. Клиентами HotWi-Fi являются более 1 тыс. заведений, например BaskinRobbins, KFC, Subway и др.: они предлагают своим посетителям «дружить» в соцсетях при подключении к интернету.
Предприниматель признался, что пока не чувствует повышения спроса на инструменты идентификации. Но если ответственность за исполнение постановления переложат с операторов на владельцев точек доступа, то внимание предпринимателей к этим решениям, естественно, возрастет, считает он. «Если от наших клиентов потребуют проводить СМС-авторизацию пользователей, мы обеспечим им исполнение закона. Услуга будет предполагать ежемесячную абонентскую плату», — рассказал Степаненко.
Приходят странные коды подтверждения.
у меня только что было такое я просто в антиспаме поставил чтобы от неизвестных не приходили смс на авито мошенника обх..сосил и он начал мне звонить и смс бомбинг устроил :))
только что меня постигла та же учесть, но смс приходят не от спам номеров а от реальных, например от Теле2, в том же чате где приходили раньше оповещения об абонентской плате, акциях и прочего
Тоже вот сегодня постигла такая участь. Всем комментаторам спасибо за информацию. Всё сделала, как написали. Антиспам включила, проверила антивирусом.
Чет антивируса не наблюдаю.
Приходят непрерывно СМС с кодом подтверждения от разных организаций и причём это не спам номера, а именно от организаций в которых я регистрировался. Почему так я не знаю. Теле2 подтвердили что да проблема есть, хотя мой оператор не Теле2, а Мегафон.
Хочу поделиться как я избавилась от этой напасти за несколько минут. Всё номера, с которых приходили смс, заблокировала и забыла за этого бомбера. Где-то через неделю разблокировала номера, которые мне нужны: сбер, Вайлдберриз, Теле2 и т.д. к тому времени уже переслали слать смс.
Спасибо за комменты. Проверила повторно, антивирус молчит. Попробую завтра лечить сбросом настроек.
Вы свой смартфон на вирусы не хотите проверить? Есть смутное подозрение.
Нужна помощь от Лиги Юристов. Не возвращают залог за квартиру
Добрый день, уважаемые пикабушники!
— Соцработник – весьма молчаливая женщина, присматривающая за Петровной.
— Даниил – мой, кореш из провинции, 24 года
11 месяцев договора успешно закончились, когда я поднимал вопрос по заключению нового – бабушка от меня отмахнулась – да будет тебе. Живёшь и живи. Ладно – мне меньше мороки. Парень я нешуганный, все квартиры, которые снимал, успешно отдавались обратно. Ну и вы понимаете, к чему всё идёт.
И вот я решил переехать. Обрисовал Петровне ситуацию:
На том и порешили. И опять же никаких бумажек не переподписывали: ну как тут может что-то пойти не так? С Даниилом решили, что залог он при съезде с этой квартиры возьмет с Петровны, а пока что будет постепенно мне отдавать.
В апреле месяце я переехал. Всё хорошо.
И тут в историю врывается новое действующее лицо – Алина, женщина лет 40, которая то ли родственница Петровны, то ли родственница знакомой Петровны, в общем – какая-то жена брата своячницы её деда.
17.07.2021 мне звонок от Даниила:
1) Так погоди, а причем здесь Алина? Кто она вообще?
2) Почему Петровна ничего не говорила ранее про неуплату?
3) Если есть задолженность по коммуналке, то где бумажка о наличии задолженности?
4) У них украли 500к. а они типа просто так всё хотят простить?
В общем, не сходится. У меня остался номер Оксаны (знакомой Петровны), звоню расспрашиваю:
Узнаю номер Алины. Звоню. Почти сразу начался довольно гнилой базар:
Алина: — А мы хотели по-хорошему, у нас есть связи, вы в сговоре с Соцработницей. Я родственница Петровны. Щас всё быстро организую и вас нахлобучат и всё такое.
Алина: — Да я! Да мы! Вы за кого нас держите?! Какой договор? Не было никакого договора! Не было никакого залога! Я щас пару звонков сделаю, и вы будете уже доказывать на каком основании вы жили в этой квартире! Скажите спасибо, что мы не меркантильные.
Я знаю, что я тут всё сделал неправильно и просто выкапывал себе могилу, не осознавая того, а когда узнал – стало уже поздно. И теперь прошу вашего совета, рассудить мою позицию и подсказать как это разрулить, чтобы при своих хотя бы остаться:
— Отсутствует на руках подписанный договор.
— Есть 2 свидетеля подтверждающие факт заключения договора и передачу залога
— Есть свидетели-соседи, которые знают, что я проживал на этой квартире
— Есть договор на оказание интернет-услуг, оформленный на моё имя
— Есть косвенные доказательства в виде файла-договора, присланного риелтором мне в what’up
— Аренда квартиры была не 11 месяцев, а 20 и при этом не регистрировалась в налоговой.
Хочется урегулировать вопрос в досудебном порядке, потому что:
1) Петровна, уже в силу возраста сама не понимает, что творит.
2) Алина наплела ей какой-то чепухи, во что та верит
3) Петровна старый человек и, если судиться её здоровье может подкоситься – ответчиком ведь она будет. Жалко её.
4) Суд, который будет проходить в Москве, будет очень неудобен мне, проживающему сейчас в Питере.
В случае если суд всё-таки будет, подскажите: насколько сильная у меня позиция, чтобы ситуация разрешилась в мою пользу? Насколько целесообразно сказать семейке Адамсов, что я могу подать жалобу на них в налоговую инспекцию имея на руках, указанные выше факты.
P.S. Если не сложно – сможете ли подсказать список статей Гражданского и Налогового кодекса, которые были нарушены собственниками, чтобы привести им в качестве аргументации, для побуждения возвращения ими денег.
P.S.S. Всё это вдвойне обидно, учитывая, что за время проживания в квартире в некоторых местах был даже сделан небольшой ремонт.
Ответ на пост «Атэншен! Майнер в клиенте uTorrent»
Человек утверждает что в клиенте uTorrent встроенный майнер.
Меня это удивило, несмотря на похожий семилетний скандал подобного рода с этим же торрент клиентом.
Мои действия для опровержения поста (которые вы сами можете повторить):
1) Специально поставил после этого последнюю версию с офф сайта, никаких процессов лишних нет ни после установки, ни после перезагрузки.
2) Так же версия скачанная 16.05.2021 на другом ПК не добавляет майнеров.
Хз можно ли это считать пруфом от меня, но вот скрин виртуалки с единственным процессом на букву N, тогда как автор говорит про «nvrtc.exe и kernel.exe»
P.s. Убрал из поста инфу про начало работы кошелька, так как первые выплаты были произведены в марте 2021 года, но когда начался майнинг не известно.
Атэншен! Майнер в клиенте uTorrent
История о том, как я поймал майнер склеянный с безобидным uTorrent
Всем привет! Являюсь постоянным читателем сайта на протяжении 10+ лет, а сегодня специально зарегистрировался здесь для того что бы опубликовать разоблачение клиента uTorrent.
Началось все с того, что я решил скачать Windows 11, поклацать на виртуальной машине, посмотреть что нового добавили, отправился как обычно на поиски в трекеры, а для того что бы выкачать iso нужен торрент-клиент, за ним и пошел на официальный сайт ( www.utorrent.com )
Скачал клиент, устанвоил, во время установки естественно убирал ВСЕ галочки (инсталлер навязывает установку проплаченного дерьма)
Оказалось не просто так блокирует 🙂
Разработчики uTorrent никак не прокомментировали ситуацию.
UPD. Майнер начал работать до установки Utorrent #comment_204973230
Взлом на госуслугах
Очень давно зарегистрирована на пикабу, но являюсь читателем, а не писателем. Ситуация, которая произошла со мной вчера заставила написать данный пост.
Вчера 11.05.21 в 14.16 мне на почту и практически в это же время на телефон пришли сообщения о том, что адрес моей электронной почты и мой номер на госуслугах были изменены и по старым данным на госуслуги я попасть не могу
Сразу же, как увидела данное сообщение, написала в службу поддержки по ссылке в письме:
В итоге- мне ответил бот и не смотря на мои дальнейшие письма- была тишина, а потом и совсем чат завис и я не могла туда войти
Только в 17:25 мне ответил человек, но это я увидела гораздо позже, так как чат у меня не открывался.
Работаю до 18, муж к этому времени приходит домой. Позвонила в 18 часов мужу, он с помощью моей электронной подписи восстановил доступ. Т.к. торопился, не записал номер, на который был заменен мой номер.
А дальше еще интереснее- оказывается через госуслуги сейчас можно оформить кредиты. Муж у меня увидел два обращения за кредитами:
Увидев такую картину, решила идти в полицию. Просидев в полиции 2 часа получила заветный талончик с уведомлением, что заявление принято. Время уже было позднее, поэтому ни до одной из компаний, куда подавались заявки, я не дозвонилась.
Дозвон в микрофинансовые организации у меня был сегодня. Факт обращения к ним за кредитом они подтвердили (обе компании из списка). Правда заверили, что кредит мне одобрен не был. Кроме звонков на горячую линию я написала на эл.почту данных компаний, описав ситуацию и приложив скан талона из полиции.
Кроме того- запросила сегодня свою кредитную историю. А в ней- уже не 2, а 5 обращений за кредитами.
И снова поиск телефонов организаций, письма и звонки.
Вчера, кроме звонков в МФО отправила жалобу на госуслуги.
Но как то уж очень вяло и не охотно они отреагировали на запрос.
Резюмируя ситуацию: чем закончится- не знаю. Очень огорчила реакция техподдержки госуслуг- помощи от них никакой я не увидела, пришлось разруливать ситуацию самостоятельно. Как бы я вышла из положения, если бы у меня не было эл.подписи- не знаю. Всегда относилась к госуслугам как к очень удобному сервису по любой жизненной ситуации. Сейчас- глубокое разочарование и страх.
Надеюсь, хоть кому то мой пост окажется полезным. Берегите себя сами
Ответ на пост «Deathman взломан?»
Меня не взломали, я сорвался(алкоголь) и имел наглость просить бабло, прошу меня извинить всех, мне дико стыдно, реально горю от стыда, расхуярил телефон, с которого пишу, потерял уважение родителей, пикабушников, извините меня
Попытка взлома
Забавная попытка развода, с таким еще не сталкивался.
Письмо прилетело. Яндекс его заботливо положил в спам. Обычно я туда редко заглядываю, а тут что-то решил полюбопытствовать..
В общем, пишет нам «Роскомнадзор» :))
Видимо в сети где-то гуляют базы награбленные из WHOIS в те времена когда контакт админа еще был доступен публично, с тех пор вот и пишут всякие.
«Уважаемый администратор домена!
В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», необходимо подтвердить, что фактическое управление доменным именем lalsk.ru осуществляется лицом, указанным в качестве его администратора.
Для подтверждения того, что Вы имеете фактическую возможность управлять доменом, создайте в корневой директории сайта файл 19442ys524wvgk.php со следующим содержимым:
Файл должен быть создан в течение трех календарных дней с момента получения настоящего уведомления и присутствовать на сервере до 9 мая 2021 года, 17:00 (UTC+03:00), в противном случае процедура подтверждения будет считаться непройденной.
Если процедура подтверждения не будет пройдена, делегирование доменного имени будет приостановлено.»
В общем-то не думаю что кто-то поведется, но раз в год и палка стреляет, будьте бдительны 🙂
Приветствую!
Ситуация:
Паспорт украден в 2016.
Есть справка из полиции о краже паспорта.
Паспорт внесён в базу
Приходит письмо из суда.
Долг 205тыс грн.
Поручительство по кредиту в 2017 на мое имя на основании украденного паспорта (переклеено фото)
Требуют «ответ» в течение 3 дней.
А дальше, собственно, вопросы:
Как правильно составить ответ в суд, возможно есть какой-то шаблон, хоть примерный?
Шапка на имя судьи?
Текст в произвольной форме?
Как приложить документы (нужно ли заверять копию паспорта)?
Возможно, что-то упускаю?
Вопросец. Это хто такие?
P. S. В письме есть адрес офиса: Казань, улица Маршала Чуйкова 2, офис 505. Также есть номер телефона и имя оператора, который типа на нём сидит. Звонить не пробовал, да и не больно хочется. Также в раздаточном материале говорится, что это всероссийская организация, и офисы этой компании можно откопать во многих городах.
Необычное мошенничество
По отзывам в интернете обнаружил, что таких людей десятки, чьи профили создали на этом сайте используя данные из авито или инстаграмма. Суть в том, что это явно направленно на выкачивание денег за якобы продвижение, где все эти якобы очереди из людей, скорее всего, один и тот же человек.
Вопрос: как наказать этих мошенников?
Аккаунт в данный момент уже удалили. Случилось это после того, как жена написала в вацап этой женщине, что это не она, а мошенники её зарегистрировали.
Как рыба об лед банковской системы
Ничего мне не пришло даже спустя 5 дней. Ждать дальше смысла нет. Начинаю атаковать Сбер, они просят номер платежного поручения, Рокет мне его предоставляет, оставляю обращения, Сбер упорно повторяет, что не было мне никакого перевода. Ладно, прошу у Рокета квитанцию, надо же чем-то в Сбербанк кидаться.
Звездочки в квитанции. Серьезно?? Я конечно, не эксперт, но на освежителях больше информации, реквизитов и какой-то серьезности, чем здесь.
Ну хорошо, с третьего однотипного обращения 100% найдут. Да, ведь?? Но, увы и ах.. Сбер меня снова ничем не порадовал. Поднимаю панику
-АААА давайте отзовем
Простите, что?? Не тот номер указали, вы че прикалываетесь?
Ладно, схаваем это и тираним Сбер дальше.
Да офигенно смотрю. Сделайте уже что-нибудь.
Блин, девочки, ну вы уж определитесь.
Тем самым временем, у Сбербанка закончилось количество сотрудников, которым я еще не успела рассказать свою историю и потребовать свои сокровенные, поэтому меня передали Биг Боссу, со страшным именем Омбудсмен. Которая достаточно быстро перезвонила мне, порадовав тем, что нашла мои деньги, но расстроив тем, что они уже давно не мои, ибо в день отправки благополучно пришли какому-то другому клиенту. ЧТОООООО.
-В смысле другому, там же мой номер карты
-Нет, не Ваш, у Вас номер отличается на 2 цифры
Ничего не понимаю, мы же проверили. И тут меня просто огорошили.
-У Вас вот в номере карты 8967 цифры, а Вы отправили на 8887
КУДАААА?? Это ж какими укуреннымы нужно быть, чтобы не заметить три 8 подряд. Мы оба ни на зрение, ни на голову никогда не жаловались. Ну не может такого быть. НЕ ВЕРЮ. Я ж сама проверяла. И как бы да, на 2 цифры отличается, но это же 3 одинаковые цифры подряд. Ну не возможно этого не увидеть.
В общем, дальше как по маслу. Сбер попробовал связаться с клиентом ( имя-отчество-ф которого я вычислила по Ip, ну и номеру карты в Сбербанк Онлайне), с целью попросить добровольно вернуть чужое. Клиент, видимо, уже свалил в Европу купаться в роскоши, потому как на связь не вышел и в отделение не явился ( собственно и не обязан ). Сбер сделал все, что мог и предложил мне подавать в розыск через МВД ( так как они не в праве предоставить мне его личные данные), а затем в суд на Имя Отчествовича по статье «незаконное обогащение».
Не согласна я, что могла неверно ввести такой номер, тем более не заметить двумя парами глаз 888. Ну нереально это.
Поэтому я напала на Рокет. Обвиняла во всем, что накипело. Что их автоопределялка неверно работает, что они меня кинули, что они сами не видят куда отправляют бабки, что даже система не видит и отправляет на левые счета, что может в тот день был сбой и это они виноваты, что их банк всех обманывает и вообще совсем вы, черти, там охренели.
В итоге мне выделили персонального сотрудника, который вообще не пальцем деланый, так как он каким-то чудесным образом может видеть, что скрывается под этими проклятыми звездочками. Он уверил меня, что разберется, проверит возможные системные ошибки, работу приложения, компетентность сотрудников, мою натальную карту, да и вообще все будет хорошо. Они меня не бросят и во всем теперь будут помогать.
В общем, тему о том, что это может быть их косяк мы быстро закрыли и мне предложили тот же план, что и Омбудсмен. И более того мне даже прислали текст, который нужно принести в МВД.
Я железобетонно уверена, что я не вводила этот номер карты. А этим письмом в МВД, я признаю свою ошибку и пойду по предложенному пути. А ведь чую запах мошенничества в их действиях, но не могу понять откуда он исходит.
И вот теперь, знатоки, внимание, вопрос.
Кто виноват в данной ситуации? Могут ли банки осуществлять такие схемы ( на самом деле достаточно создать n-ное количество счетов, замаскировать их звездочками и скидывать туда деньги с каждого 100-го перевода) или возможно это просто сбой в системе? Могу ли я как-то призвать Рокет к ответственности? Могу ли я доказать, что невиноватая я? Или мы все таки слепые олени и система совершенна? Действительно ли, нет другого пути, и я вынуждена судиться с ни в чем неповинным человеком? Можно ли как-то решить вопрос, не проходя все круги бюрократического ада?
Спасите-помогите, пока я не решилась на отчаянный шаг и не соблазнилась на бесплатную юридическую консультацию, которую без конца впаривают по телефону.
PS: Давненько тут почитываю, но зарегистрировалась исключительно ради толкового совета и взгляда на ситуацию опытных и юридически подкованных людей.
Прошу не закидывать камнями, если что не так.
Когда муж мошенник. Что делать?
Сначала ничего не предвещало, жили себе спокойно и работали. Он был очень ревнивый и контролировал каждый мой шаг, но мне скрывать нечего, поэтому особо и не напрягало.
Всё началось позавчера. Я пришла с ночной смены, он был дома. Сказал, что устраивается на новую работу и сейчас пойдёт на стажировку. Я легла спать, потому что впереди была ещё одна ночная смена, а когда проснулась, дома его не было.
Был нна связи, но сказал, что закончит после 8. Что продал МФУ (он также занимался скупкой бу техники, которую ремонтировал и продавал уже рабочей), что вечером надо ехать за аппаратурой.
Я нначала собираться на работу, обнаружила, что он не взял ключи от дома. Зато взял 7000 налички, которые я заработала и отложила на кредит (кредит брала его знакомая, но брала ему, поэтому отдавали мы), а также снял все деньги с моей карты.
Позвонила, он сказал, что нашел аппаратуру очень выгодно, до кредита успеет отремонтировать, продать и заработать. Ну ок, в кошельке оставалась мелочь, на автобус до работы хватило.
Последний раз он вышел на связь в 23:30, сказал, что через 15 минут приедет за ключами и у него разряжен телефон.
Можно представить моё состояние паники весь остаток ночи, потому что смена до 8 утра, а он так и не приехал. Телефон был выключен. Включился один раз в середине ночи, но буквально на полминуты, я не успела позвонить.
Утром я поехала домой, не зная, что и думать. Может, загулял, напился и уснул где-то. Хотя раньше такого никогда за ним не наблюдалось. Может, что случилось, ограбили и стукнули по голове, он теперь в больнице. В общем, паника только усиливалась.
ПОдруга, которой я рассказала, решила, что надо хоть немного снять стресс алкоголем и мы зашли в бар к знакомой.
Знакомая, которой принадлежал этот бар, сказала, что видела его вчера, он занял несколько тысяч, сказал, что сегодня вернет. Смутные догадки начали меня терзать, но я гнала их прочь. Выпив по паре бокалов, мы разошлись. Я пошла спать, хоть немного поспать после стресса и ночной смены.
Видимо, организм решил дать мне передышку перед дальнейшим стрессом, потому что проснулась я только сегодня в 7 утра. Нашла кучу пропущенных, в 8 начала звонить. Сначала подруге, что он так и не появился.
«А в чем он ушел?» спросила подруга. Я пошла к шкафу, посмотреть, каких его вещей нет. И обнаружила пустые полки. Потом заметила отсутствие аппаратуры для ремонта и других его вещей.
То есть в тот день, когда он вливал мне в уши о новой работе и аппаратуре, он уже целенаправленно сваливал.
Подруга сейчас звонит знакомым ментам, чтобы спросить, что делать, а я в шоке строчу сюда. Не знаю, какой совет я хочу услышать.
Вы, конечно, скажете, что сама дура и что надо делать реальные дела, а не строчить в интернетах, но голова пока абсолютно не варит. Получается, он давно планировал кинуть меня и других на деньги и сбежать, но никто этого не замечал. Сейчас мне посыпались угрозы с просьбой вернуть его долги, на то, что и меня оставили без штанов, всем наплевать.
Надо, кконечно, идти и писать заявление на розыск, но это надо всем коллективно писать, всем, у кого он занял.
Простите за ошибки, руки трясутся и голова не соображает. К критике готова, но попрошу комменты типа сама дура и подобные оставить при себе. Я это и так знаю, не надо нагнетать. А если сказать больше нечего, то лучше промолчите.
ЗЗы.хотела выложить ксерокопию его паспорта, но не знаю, законно ли это. Если да, то выложу в комментариях.