Eng 3188689 что это
Обзор запчастей для ГРМ на двигатель VOLVO B5244S
Помпа:
AISIN WV003B — 4000 рэ. Водяной насос
SKF VKPC86618 2700 рэ. Металическая крыльчатка
HEPU P056 — 2500 рэ. по отзывам хорошая помпа с металлической крыльчаткой.
METELLI 241019 — 1900 рэ. по отзывам тоже не плохая помпа. Крыльчатка вроде тоже из металла, но фото найти в интернете не удалось.
Оригинал 30751700 — 7700 рэ. тут без комментариев.
Рассмотрим сколько стоят отдельно ремень и два ролика отдельно у каждого из упомянутых выше производителей:
Ремень:
Оригинал 8627484 — 3100 рэ.
CONTITECH CT979 — 1200 рэ. РЕМЕНЬ ЗУБЧАТЫЙ
GATES 5509XS — 1600 рэ. Ремень ГРМ Ford Kuga 2,5(09-13) VOLVO S40 2.5 (04-) [142 зуб.23mm]GATES
Ролик натяжной с усами (для моего двигана усики должны быть длинные):
Оригинал 30637955 — 2900 рэ.
SNR GT36510 — 2500 рэ.
SKF VKM16040 — 2500 рэ. (На фото непонятный какой то ролик по этому номеру интернет показывает)
INA 531078610 — 3100 рэ. Натяжной ролик, ремень ГРМ
Просто ролик холостой:
Оригинал 8630590 у моих продаванов найти не удалось
SKF VKM26602 — 2000 рэ.
SNR GE35519 — 2000 рэ.
INA 532031710 — 2100 рэ.
Комплект для ремня ГРМ + помпа:
SKF VKMC06038 — 9100 рэ. Водяной насос + комплект зубчатого ремня
Также у производителей INA, Gates, Asin есть наборы. Их номера можно смотреть в каталогах для меня они были не интересны, так как у каждого свои особенности по комплектации, которые меня не устраивали. Например:
В наборах Гейтс помпа Noname made in Сhina обычно лежит, ролики и ремень они свои кладут. Комплект Asin по отзывам не плохой, но мне его найти не удалось. Артикул TKV-003. Комплект INA 530006330 имеет по неутонченным данным ремень контитечь. А мне надо было гейтс.
12.12.2018 Замена ГРМ, роликов, помпы
Доброго дня, друзья)
Итак, сегодня я первый раз могу похвастаться листком обслуживания в автосервисе) А это бывает ой как редко, за 8 лет владения авто (всеми) это наверное моя 4я поездка к ним) Но обо всем по порядку.
Когда менял катушки, заметил не очень хорошее состояние ремня ГРМ, когда его менял прошлый хозяин тоже неизвестно. Давненько был куплен комплект ГРМ с роликами SKF VKMA06604. Да, ругайте, но на тот момент я сделал именно этот выбор почему-то. Вроде даже сверил с номером двигателя, все совпадает, натяжной ролик короткий, SKF VKM 16604, вот такой для моей комплектации (вин заканчивается на 1066302)
Но, спустя много времени звёзды сошлись и я записался на замену в сервис, местный вольво клуб, ибо сам лезть в ГРМ что-то побоялся. К замене ремень ГРМ, 2 ролика, помпа и замена сальников левого привода, ибо травил масло с коробки. Не успел отойти от сервиса — звонок. Говорят ремень сбросили, пощупали муфты — начинают «хрустеть», как выразился мастер. Но пока ничего критичного нет, решили и не лезть туда значит. Масло не травят, не отваливаются). Спустя полчаса снова звонок. Говорят ролик не подходит… Вот здесь я был очень удивлен. У вас говорят ролик нового образца, а в комплекте старого. Вольво 2003 года, чего там нового может быть))) (это шутка, понимаю, что не по году) Проверил еще раз по каталогам, вроде все сходится, но делать нечего, сказал ставьте какой надо, у них тока оригинал…да в полтора раза дороже эмекса(
Вот ролики для сравнения
А вот в таком состоянии был ремень ГРМ
Надпись вольво, на помпе надпись Aisin. Вспоминая машину после прошлого хозяина — вряд ли он ставил оригинал ремень. Поэтому срок службы его неизвестен. Помпа встала без проблем, Hepu P056. Единственно — прокладку поставили оригинал, опять же по словам сервисников — неоригинал часто течь начинает. Ну и через часок еще звонок — говорят люфт в механизме натяжителя ремня навесного оборудования. Ролик норм, сам механизм не очень. Согласился на замену, снова на оригинал…
По сальникам все поменялось без проблем, поставил 2шт., как здесь многие делают, посмотрим, на сколько хватит.
Вот итоговые бумажки, работа + ЗЧ
Теперь еще пара недостатков устранена, в принципе рад. Единственно все-таки непонятна ситуация с роликами. Либо я туплю, либо еще что-то…Сервисник даже предположил, что мотор меняный…
На этом пока все, собираем на следующий ремонт)
выбор грм
Всем привет! вот после покупки машины, как то терзает смутное сомнение по поводу грм! прошлый владелец говорит недавно ео менял! но не то что не верю, но хочется для успокоения души хочу поменять грм и помпу! с помпой проблем не нашел! а вот с грм мне дает 2 варианта даже в виде, кто подскажет и как разобраться?
думаю к лету поменятть грм с помпой, чтоб голова не болела по этому поводу!
Volvo XC70 2001, двигатель бензиновый 2.4 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 34
Комплект 30758261 для двигателей с номером по 3188688.
Комплект 30731727 для двигателей с номером от 3188689.
Номер двигателя указан в ПТС в строке «Модель, номер двигателя».
Я ставил ремень ГРМ optibelt. Всё нормально. Их не подделывают пока.
я как то вообще оптибелту не доверяю, тем более в грм! противник или оригинала, или очень хорошего и проверенного не ориг!
Там ремень, ролик и натяжеитель, одно и то же, даже если две Вэвйтешные муфты.
Нуа помпу я Айсин брал себе.
Номер двигателя есть в ПТС (если двиг. не менялся)
30758261 — Этот номер комплекта для твоего авто. Надеюсь, что приспособой для фиксации распредвалов уже запасся?
Если не снимать муфты, то можно и без приспособы.
На B5244T3 стоит муфта «с сюрпризом»! При снятии ремня она возвращается в базовое положение, а чтобы ее взвести в рабочее состояние придется фиксировать распредвалы.
При снятия ремня, она ни куда не возращается, ибо валик находится не под натяжением.
Если покупать приспасобу для фиксации распредвалов, тогда как раз муфт аи будет возращатся 🙂
Как связанна муфта и замена ремня?:-))))
Есть муфты которые возращчаются обратно, а есть муфты которые не возращаются и ходят сами по себе
А связь здесь самая прямая — ремень и муфта являются деталями одной системы!
Вы ремень хотя бы меняли на вольве?
Или все в сервисе делаете и вам лопшу на уши вешают про приспособы, которые кстате можно самому сделать и не покупать:-)
Дружище, слушай! Пожалуйста, не переходи на личности! Веди разговор по существу! Если не знаешь особенностей и нюансов на Вольво нечего здесь тему засарять флудом! Изучи сначала матчасть!
П.С. Я здесь никому не предлагал купить приспособ!
Во первых, на ты никто вам право не давал разговаривать.
Во вторых на личность я не переходил.
В третих разговор чисто по существу.
В четвертых менять ремень не нужна приспособа, причем без разницы одна Вэвэтешная муфта. или две.
В пятых разговор с вами это типо слышал звон, да не знаю где он:-)))
Видел видос на ютьюбе, парни без приспособ все поменяли без проблем
Да все меняют без этих приспособ, приспособа нужна, когда ты муфты снимаешь, ибо нету никаких выступов на шкив.
Во первых, на ты никто вам право не давал разговаривать.
Во вторых на личность я не переходил.
В третих разговор чисто по существу.
В четвертых менять ремень не нужна приспособа, причем без разницы одна Вэвэтешная муфта. или две.
В пятых разговор с вами это типо слышал звон, да не знаю где он:-)))
ребят, вот вы чего ругаетесь? бросьте это дело, делать будет мне знаком мастер, кто с вольвами давно занимается, поэтому особо не переживаю про приспособу, а так спасибо за мнение!