Eng hot ошибка карриер что значит

Ошибки Carrier Maxima

Зная код ошибки рефрижератора Carrier Maxima, вы сможете определить источник проблемы. Делимся таблицей наиболее распространённых кодов неисправностей.

Eng hot ошибка карриер что значит. Смотреть фото Eng hot ошибка карриер что значит. Смотреть картинку Eng hot ошибка карриер что значит. Картинка про Eng hot ошибка карриер что значит. Фото Eng hot ошибка карриер что значит

Carrier — один из ведущих мировых производителей холодильных установок. Агрегаты, разработанные этой компанией, — и Carrier Maxima в частности — отличаются превосходными эксплуатационными характеристиками и высокой энергоэффективностью.

Однако любой, даже самый надёжный рефрижератор может рано или поздно потребовать ремонта. Определить источник неисправностей «Кариер Максима» помогают коды ошибок, которые высвечиваются на дисплее.

Причины возникновения ошибок могут быть самыми разными. Но, зная основные коды неисправностей «Кариер Максима», вы сможете как минимум локализовать проблему. Далеко не все ошибки приводят к полному отключению холодильной установки. Тем не менее, при их появлении лучше по возможности обратиться в сервисный центр.

Иногда после возникновения ошибок на «Карриер Максима» и их самостоятельного устранения ситуация может повториться. Все коды следует фиксировать и сообщать о них мастеру, который занимается сервисным обслуживанием вашего агрегата.

Таблица ошибок «Кариер Максима»

Аварийные сигналы автономных агрегатов Махima и агрегатов серии S

КодОтображение на дисплееОписание
AL0ENG OILНизкое давление масла
AL1ENG HOTВысокая температура охлаждающей жидкости
AL2НI РRESSВысокое давление
AL3SТАРТ FAILОтказ при запуске
AL4LOW ВАТТНизкое напряжение батареи
AL5HI ВАТТВысокое напряжение батареи
AL6DEFR FAILОтмена оттаивания
AL7ALT AUXДополнительный выход генератора
AL8STARTERСтартер
AL9RA SENSORДатчик возвратного воздуха
AL10SА SENSORДатчик подаваемого воздуха
AL11WT SENSORДатчик температуры охлаждающей жидкости
AL12HIGH CDTВысокая температура нагнетания
AL13SD SENSORДатчик температуры нагнетания
AL14SBY MOTORПерегрузка стояночного электромотора
AL15FUSE BADПерегорание предохранителя
AL16SYSTEM СКПроверка системы
AL17DISPLAYДисплей
AL18SERVICE1Счетчик часов обслуживания 1
AL19SERVICE2Счетчик часов обслуживания 2
AL20RAS OUTНарушение температурного режима в основной камере
AL212RA OUTНарушение температурного режима в дополнительной камере 2
AL223RA OUTНарушение температурного режима в дополнительной камере 3
AL23NO POWERОтсутствует электропитание для стояночного режима

Как минимизировать ошибки рефрижератора «Кариер Максима»? Регулярно проходить техобслуживание, которое включает в себя замену рабочих жидкостей, фильтров, очистку радиатора от загрязнений и другие необходимые процедуры. Также рекомендуется проводить предрейсовую подготовку, чтобы исключить риски появления неисправностей в дороге.

Если ошибки Carrier Maxima всё же дали о себе знать, устранить их вам помогут мастера «Целой фуры». Почему нам доверяют:

Выберите удобное время и запишитесь на обслуживание через форму на нашем сайте. Ждём вас в сервисном центре «Целой фуры» в с. Троицкое Омской области.

Источник

Eng hot ошибка карриер что значит

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

КодКонтактыАнгл. сообщениеАварийное состояние
AL028ENG.OIL✔ Давление масла в двигателе
AL1ENG.HOT✔ Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL235HI.PRESS✔ Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3STARTFAIL✔ Отказ автозапуска после 3 попыток
AL445/58LOW. BATT✔ Напряжение аккумулятора
AL545/58HI. BATT.✔ Напряжение аккумулятора > 17 В
AL631DEFRFAILОтмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL729ALT. AUX✔ Отказ генератора
AL830STARTER✔ Отказ стартера
AL9RA. SENSOR✔ Отказ датчика температуры RAS
AL10SA. SENSORОтказ датчика температуры SAS
AL11WT. SENSORОтказ датчика температуры двигателя WTS
AL12HIGH CDT✔ Не используется (датчик отсутствует)
AL13CD. SENSORМ1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL1427SBY. MOTOR✔ Перегрузка/перегрев электромотора
AL1534FUSE BAD✔ Сгорел предохранитель
AL16SYSTEM CKПроверьте холодильную систему
AL17DISPLAYОтказ дисплея
AL18SERVICE 1Необходимо обслуживание N°1
AL19SERVICE 2Необходимо обслуживание N°2
AL20RAS OUT✔ Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL212 RA. OUT✔ Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL223 RA. OUTТолько на Maxima 1200 Mt

✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS 50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)

Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23

Конфигурация: CNF 18: ‘ON’

УСЛОВИЯ:

Источник

КЛАВИШИ СО СТРЕЛКАМИ позволяют изменять заданную температуру. Нажимайте клавиши со стрелками Вверх и Вниз, пока в левой части экрана не появится нужное значение заданной температуры. При появлении необходимого значения нажмите клавишу ENTER (ВВОД) для его фиксации. КЛАВИШИ СО СТРЕЛКАМИ позволяют также изменять функциональные параметры агрегата, и просматривать ПАРАМЕТРЫ И ДАННЫЕ.

КЛАВИША ВВОДА ENTER позволяет подтвердить изменения, внесенные в работу агрегата. Клавиша позволяет зафиксировать изменение заданной температуры, произведенное с помощью клавиш со стрелками. Если клавиша ввода не нажата, заданная температура возвращается к своему предыдущему значению. Клавиша ВВОД позволяет также подтвердить изменения, внесенные в функциональные параметры. Если клавиша ввода не нажата, параметры функций возвращаются к предыдущим значениям.

ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ПУСК/СТОП) управляет работой агрегата. В положении Пуск агрегат включается в ранее выбранном рабочем режиме(дорожном или стояночном). Заданная температура соответствует последнему значению, введенному с клавиатуры.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ENGINE/STANDBY (ДВИГАТЕЛЬ/СТОЯНОЧНЫЙ). Если этот переключатель находится в положении ENGINE (ДВИГАТЕЛЬ), то агрегат начинает работать в дорожном режиме (от дизельного двигателя), если раньше он работал в стояночном режиме. Если этот переключатель находится в положении STANDBY (СТОЯНОЧНЫЙ РЕЖИМ), то агрегат начинает работать в стояночном режиме (от электродвигателя), если раньше он работал в дорожном режиме (агрегат должен быть подключен к подходящему источнику питания 380V). Загорится индикаторная лампа работы от сети.

ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ загорается, если на уровне агрегата обнаруживается неисправность (см. таблицу аварийных сигналов).

Список данных агрегата можно просмотреть, нажав клавишу UNIT DATA. При каждом нажатии клавиши список перемещается на одну строку; можно также держать клавишу UNIT DATA нажатой, и пользоваться клавишами стрелок ВВЕРХ или ВНИЗ, чтобы ускорить просмотр списка. Нажмите клавишу ENTER (ВВОД), чтобы вывести данные на дисплей на 30 секунд.

ДАННЫЕ ОБ АГРЕГАТЕКодАНГЛИЙСКИЙДАННЫЕCD1SUCTДавление всасыванияCD2ENGСчетчик часов работы двигателяCD3WTТемпература двигателяCD4RASТемпература воздуха на входе в испарительCD5*SASДатчик температуры подаваемого воздухаCD6*REMДистанционный датчик температуры воздухаCD7ATSТемпература окружающего воздухаCD8EVPСчетчик часов резервCD9CDTНе используетсяCD10ВАТТНапряжение аккумуляторной батареиCD12MODVРезервCD13REVДоработка программного обеспеченияCD14SERLСерийный номер нижнийCD15SERUСерийный номер верхнийCD162RAТемпература воздуха на входе 2-го испарителяCD173RAТемпература воздуха на входе 3-го испарителяCD18MHR1Счетчик часов обслуживания 1CD19MHR2Счетчик часов обслуживания 2CD20SONСчетчик часов общего времени работы

* SAS и REM поставляются дополнительно по заказу. Данные SAS выводятся при выборе функции SUP PROBE (ДОП. ДАТЧИК). Данные REM выводятся при выборе функции REM PROBE (ДИСТ. ДАТЧИК).

Указанные ниже функциональные параметры могут быть изменены с помощью клавиши FUNCTION CHANGE (ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИИ).

ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД ИЗМЕНЕНИЕМ ЛЮБОГО ИЗ ПАРАМЕТРОВ ПОДУМАЙТЕ, К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕДЕТ. ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ПАРАМЕТРЫ ФУНКЦИЙ, ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ.
1. Нажимайте клавишу FUNCTION CHANGE (ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИИ), пока на экран не будет выведен параметр, который Вы хотите изменить.
2. Нажмите клавишу ENTER (ВВОД).
3. Нажимайте клавиши стрелок ВВЕРХ или ВНИЗ, пока на экран не будет выведено необходимое значение.
4. Нажмите клавишу ENTER (ВВОД).

Предрейсовое обследование.
Это обследование должно выполняться перед каждой загрузкой. Оно необходимо для заблаговременного выявления и сведения к минимуму вероятности неисправностей в пути. Для проведения этих операций требуется всего несколько минут.

Индикатор аварийной сигнализации.
При появлении любой из перечисленных ниже неполадок на дисплей попеременно выводится обычная информация и аварийное сообщение.
ПРИМЕЧАНИЕ как только загорится аварийный индикатор, прочитайте аварийное сообщение на дисплее. Перезапустите микропроцессорный контроллер, чтобы запустить агрегат. Нажмите клавишу FUNCTION CHANGE (ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИИ), затем стрелки ВВЕРХ/ВНИЗ, пока не появится сообщение ALARM RST. Нажмите ввод, чтобы сбросить аварийный сигнал. На дисплее появится сообщение Alarm CLR, и агрегат будет перезапущен. Другой способ перезапуска: переведите переключатель RUN/STOP (РАБОТА/СТОП) в положение STOP (СТОП). Агрегат запустится заново при переводе переключателя RUN/STOP в рабочее положение.

СостояниеAL0ENG.OILДавление масла в дизеле 110°CAL2HI.PRESSВысокое давление нагнетанияAL3STARTFAILТри неудачных запуска установки в режиме «Старт\Стоп»AL4LOW.BATTНапряжение АКБ ниже 10ВAL5HI.BATTНапряжение АКБ больше 17ВAL6DEFRFAILОтмена оттаивания > 45 мин.AL7ALT.AUXОтказ генератораAL8STARTERОтказ стартераAL9RA.SENSORОтказ датчика температуры RASAL10SA.SENSORОтказ датчика температуры SASAL11WT.SENSORОтказ датчика температуры двигателяAL12HIGH CDTВысокая температура нагнетания компрессораAL13CD.SENSORНе используетсяAL14SBY.MOTORПерегрузка электромотораAL15FUSE BADСгорел предохранительAL17DISPLAYОтказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессоромAL18SERVICE 1Необходимо сервисное обслуживание №1AL19SERVICE 2Необходимо сервисное обслуживание №2AL20RAS OUTТемпература в кузове «вне допуска»AL212RA OUTНенормальная температура дополнительного отсека 2AL223RA OUTНенормальная температура дополнительного отсека 3

ВНИМАНИЕ: Сигнал AL0 (НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА) может появиться при неправильном подсоединении генератора.

Источник

Eng hot ошибка карриер что значит

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

Данные аварийные сигналы для водителя могут встретится во время эксплуатации в микропроцессорных системах управления для моделей CARRIER Vector:

В примечаниях : реакция ХОУ на аварийный сигнал

Сигналы опасных режимов работы:

• если AAT ниже 49°C, то двигатель останавливается при T = 110°C
• если AAT выше 49°C, то двигатель останавливается при T = 116°C
или через 5 минут работы при Т от 110°C до 116°C

• если AAT > 49°C, агрегат останавливается при T > 171°C в течение 3 мин
• если AAT 154°C в течение 3 мин

• A19 – ОСТАНОВКА ПО НИЗКОМУ УРОВНЮ ТОПЛИВА откл. или ⊗*

• Обороты двигателя > 500 об/мин в течение 20 сек
• ENOPS (датчик давления масла) замкнут более чем 20 сек

• Двигатель не набирает 50 об/мин после 2 попыток запуска

• ENCT (датчик температуры охл.жидкости) показывает ниже 0°С после 5 минут работы

• ENRPM (датчик оборотов) показывает меньше 10 об/мин и ENOPS (давления масла) показывает низкое давление

Предупреждающие сигналы:

• если датчик DTT не показывает выше 12.8°C в течение 45 мин.

• Если датчик DAS замкнут при завершении 2 циклов оттаивания подряд

A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне глубокой заморозки отдельные отсеки (Vector MT) отключаются при выходе температуры за допустимые пределы
A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне охлажденной продукции агрегат отключается при понижении температуры ниже задания

Сигналы электрических неисправностей:

• Тепловая защита компрессора (IPC) разомкнута

• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора конденсатора разомкнута

• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя разомкнута

• Потребление тока индикатором DL > 0.8 A

• A84 – ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТКАЗА (на доп. панели индикаторов) ⊗

• Потребление тока индикатором FL > 0.8 A

• Потребление тока передней катушкой откл. цилиндров > 2 A

• Потребление тока задней катушкой откл. цилиндров > 2 A

• Потребление тока индикатором ARL > 0.8 A

• Потребление тока катушки реле HTCON1R > 5 A

• Потребление тока катушки HTCON2 > 5 A

• Короткое замыкание в цепи зуммера

• Короткое замыкание в цепи реле контактора компрессора CCONR

• Потребление тока катушки реле CDCON > 5 A

• Потребление тока катушки реле GENCONR > 5 A

• Термостат перегрева испарителя EVHTS разомкнут (T > 54°C).

• Потребление тока катушки реле PSCONR > 2 A

• A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА откл. или ⊗

• Устройство токовой защиты OGF определило перегрузку генератора >40A или утечку на корпус >150mA

• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 2 разомкнута

• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 3 разомкнута

• Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A

• Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A

• Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A

• Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A

• Потребление тока катушки клапана линии жидкости 2LSV > 5 A

• Потребление тока катушки клапана линии жидкости 3LSV > 5 A

• Потребление тока катушки 1EVCON > 5 A

• Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A

• Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A

Аварийные сигналы датчиков:

(для всех расчетов используется значение AAT +50°С)
• Показания датчика наружной температуры вне допустимых пределов 70°C

(передача управления оттаиванием на SAT или RAT, длительность оттаивания 10 минут; если SAT и RAT также неисправны – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика завершения оттаивания вне допустимых пределов 70°C

• Показания датчика температуры нагнетания вне допустимых пределов 200°C

• Кол-во топлива менее 2% в течение 30 сек. или отказ датчика

• Показания датчика температуры всасывания вне допустимых пределов 70°C

• Ток фазы 1 или 2 (АС1 или АС2 ниже 5 А в течение 10 сек. при включенном компрессоре или перекос больше 10 А в течение 10 сек)

• Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов 130°C

• Показания датчика ниже 1000 RPM после 2 попытки запуска (датчик ENOPS замкнут)

(переход на расчет перегрева по датчику SAT)
• Показания датчика температуры испарителя вне допустимых пределов 70°C

• Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов 70°C

• Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов 70°C

• Показания датчика 2SAT в отсеке 2 вне допустимых пределов 70°C

(отключение отсека если Т выше –12°С; охлаждение если Т ниже –12°С)
• Показания датчика 2RAT в отсеке 2 вне допустимых пределов 70°C

• A138 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗

(отключение отсека если Т выше –12°С, охлаждение если Т ниже –12°С)
• Показания датчика 3RAT в отсеке 3 вне допустимых пределов 70°C

(передача управления оттаиванием на 2RAT или 2SAT, длительность оттаивания 10 минут; если 2RAT и 2SAT также неисправны – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика 2DTT отсека 2 вне допустимых пределов 70°C

(передача управления оттаиванием на 3RAT, длительность оттаивания 10 минут; если 3RAT также неисправен – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика 3DTT отсека 3 вне допустимых пределов 70°C

Аварийные сигналы самодиагностики :

• Самодиагностика прервана пользователем

• Ток в цепи катушки отключения передней головки компрессора 2 A

• Ток в цепи соленоида скорости 9 A

• Тест 2 Ток в цепи катушки 2HTCON1 отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 2HTR1 7 A / 400В

• Тест 2 Ток в цепи катушки 2HTCON2 отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 2HTR2 7 A / 400В

• Ток в цепи топливного соленоида 3.5 A (включая насос)

• Показания датчика 1RAT вне допустимых пределов 70°C

• Показания датчика 1SAT вне допустимых пределов 70°C

• Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов 130°C

• Напряжение батареи 17 В

• Ток батареи больше 1,5 A при полном отключении всех цепей

• Показания датчика AAT вне допустимых пределов 70°C

• Показания датчика 1DTT вне допустимых пределов 70°C

• Показания датчика CDT вне допустимых пределов 200°C

• Показания датчика CST вне допустимых пределов 70°C

• Тест 2 Ток в цепи катушки 3HTCON1 отсека 3 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 3HTR1 7 A / 400В

• Ток в цепи катушки отключения задней головки компрессора 2 A

• Показания датчика 2SAT вне допустимых пределов 70°C

• Тест 2 Ток в цепи катушки 3HTCON2 отсека 3 ниже 0,05 A или выше 5,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 3HTR2 7 A / 400В

• Ток в цепи катушки 2LSV отсека 2 2 А

• При работе на низких оборотах, скорость двигателя 1580 об/мин

• Ток в цепи катушки 3LSV отсека 3 2 А

• После перекрывания ТРВ отсека 1 (EVXV) давление всасывания не упало на 20 psig (1,4 бар) или не снизилось ниже 0

• Разность давлений всасывания и нагнетания не изменяется под нагрузкой и без

• Тест 2 Ток в цепи катушки 2EVCON отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 2EVM 2 A / 400В

• Тест 2 Ток в цепи катушки 3EVCON отсека 3 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 3EVM 2 A / 400В

• Показания датчика EVOT 70°C

• Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON1R отсека 1 ниже 0 A или выше 1,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR1 + HTR2 7.5 A / 400В

• Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON2 отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR3 3.5 A / 400В

• Тест 2 Ток в цепи катушки 1EVCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 1EVM 3.5 A / 400В

• Тест 2 Ток в цепи катушки CDCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи электродвигателей CDM 3.5 A / 400В

• Разность давлений всасывания и нагнетания не изменяется под нагрузкой и без

• Показания датчика 2RAT отсека 2 70°C

• Ток в цепи катушки реле CCONR 1.0 A

• Ток в цепи катушки реле GENCONR 1.0 A

• Ток в цепи катушки реле PSCONR 1.0 A

• Показания датчика 3RAT в отсеке 3 вне допустимых пределов 70°C

• Показания датчика 2DTT отсека 2 вне допустимых пределов 70°C

• Показания датчика 3DTT отсека 3 вне допустимых пределов 70°C

Аварийные сигналы обслуживания:

• A224 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕТИ ПРИВОДА 380В ⊗

• A226 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 1 ⊗

Аварийные сигналы микропроцессора:

• Заданная температура вне допуска : введите правильное значение или выключите/включите агрегат

• A 233 – НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ откл.

• Неверный номер модели агрегата : введите правильный номер

• Неверный серийный номер агрегата : введите правильный номер

• Неверный серийный номер микропроцессора : введите правильный номер

• Неверный номер полуприцепа : введите правильный номер

• Неверное значение функционального параметра : введите правильное значение

• Неверна конфигурация 1 : введите правильное значение или выключите/включите агрегат

• Нарушена калибровка датчика давления нагнетания

• Нарушена калибровка датчика давления всасывания / испарителя

• Ошибка записи в память : выключите / включите агрегат

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *