Eng man system пежо 308 что это за ошибка как исправить
Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский
В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели. В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.
Ошибка «Engine management system faulty»
Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.
Сообщение Engine Management System Faulty на экране БК
Значок Check Engine и надпись Engine management system faulty, в переводе означает: «Неисправна система управления двигателем».
Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.
Причины появления ошибки и способы её устранения
P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty.
Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.
Системный блок контроля и управления вентилятором
В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.
Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.
В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.
Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:
Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.
Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.
Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!
Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.
Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин
Если во время работы автомобиля загорается предупреждение Engine management system faulty, «плавают» холостые обороты и отсутствует чёткость такта силового агрегата, причину стоит искать в ДЗ.
Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.
На первоначальном этапе помогает 5-минутное снятие «минусового» зажима аккумулятора, но не всегда. Это связано с загрязнением в виде нагара (из-за сомнительного качества топлива) на поверхности заслонки. Меняется угол наклона дросселя, что приводит к вышеперечисленному результату. Попытаться индивидуально выйти из сложившейся ситуации реально.
Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.
Чистка дроссельной заслонки
Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.
Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться.
Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.
Обучение ДЗ
Дросселю необходимо пройти «обучение». В этом случае выполняются последовательные действия:
Выводы
После всех мероприятий заливать только качественный, насколько это возможно, бензин с октановым числом – 95. Почему? Ответ ниже.
Бензин низкого качества приводит к появлению эффекта детонации в двигателе.
Установленный для контроля датчик детонации уменьшает угол наклона в системе зажигания. В результате подачи топлива (заслонка открыта) происходит сбой в «мозгах» датчика и детонация продолжается. Тогда система производит аварийное отключение педали газа. Рассогласование в работе этих составных элементов приводит к сбою настроенных параметров. Как результат – отказ в работе. Возможно появление следующей ошибки типа «Depollution», как следствие предыдущей. Это связано с тем, что нарушается баланс подачи смеси из топлива и воздуха. Пропадает самостоятельно при езде на качественном топливе.
Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4
Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
«Engine management system faulty»
«Engine management system faulty»
Сообщение Киря » 02.02.2009, 21:54
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение ZveroBoy » 02.02.2009, 21:57
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Киря » 02.02.2009, 22:01
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Alexey_K » 03.02.2009, 05:48
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Андрей » 11.02.2009, 21:00
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение RuSh » 11.02.2009, 23:39
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение EpiZentr » 12.11.2009, 10:01
+1
Такая же проблема была. сейчас машинка в сервисе и тоже «замена исполнительного механизма подъема клапанов » меняют по гарантии.
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Earthmen » 21.12.2009, 10:06
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Earthmen » 24.12.2009, 11:19
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение RuSh » 28.12.2009, 14:43
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Earthmen » 28.12.2009, 15:09
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение RuSh » 28.12.2009, 15:14
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Earthmen » 28.12.2009, 15:40
Описочка катайся и не заморачивайся
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Earthmen » 29.12.2009, 10:00
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение RuSh » 30.12.2009, 08:22
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение Peugonka » 02.01.2010, 16:31
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение ZveroBoy » 02.01.2010, 17:11
PS Данная тема предназначена для ошибки:
« Engine management system faulty»
Для твоей ошибки (» Depolution system faulty») есть отдельная тема.
Re: «Engine management system faulty»
Сообщение fabroman » 03.01.2010, 22:30
Engine management system faulty ошибка на Peugeot (Пежо) 308, что делать?
В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели.
В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.
Ошибка «Engine management system faulty»
Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля. Сообщение Engine Management System Faulty на экране БК.
Значок Check Engine и надпись Engine management system faulty, в переводе означает: «Неисправна система управления двигателем».
Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.
Причины появления ошибки и способы её устранения
P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty. Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.
Системный блок контроля и управления вентилятором
В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер. Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.
В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель. Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:
Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.
Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.
Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!
Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость. Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит. Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.
Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин
Если во время работы автомобиля загорается предупреждение Engine management system faulty, «плавают» холостые обороты и отсутствует чёткость такта силового агрегата, причину стоит искать в ДЗ. Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.
На первоначальном этапе помогает 5-минутное снятие «минусового» зажима аккумулятора, но не всегда. Это связано с загрязнением в виде нагара (из-за сомнительного качества топлива) на поверхности заслонки. Меняется угол наклона дросселя, что приводит к вышеперечисленному результату. Попытаться индивидуально выйти из сложившейся ситуации реально.
Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.
Чистка дроссельной заслонки
Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.
Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться.
Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.
Обучение ДЗ
None Дросселю необходимо пройти «обучение». В этом случае выполняются последовательные действия:
Выводы
После всех мероприятий заливать только качественный, насколько это возможно, бензин с октановым числом – 95. Почему? Ответ ниже.
Бензин низкого качества приводит к появлению эффекта детонации в двигателе.
Установленный для контроля датчик детонации уменьшает угол наклона в системе зажигания. В результате подачи топлива (заслонка открыта) происходит сбой в «мозгах» датчика и детонация продолжается. Тогда система производит аварийное отключение педали газа. Рассогласование в работе этих составных элементов приводит к сбою настроенных параметров. Как результат – отказ в работе. Возможно появление следующей ошибки типа «Depollution», как следствие предыдущей. Это связано с тем, что нарушается баланс подачи смеси из топлива и воздуха. Пропадает самостоятельно при езде на качественном топливе.
Всем привет. сегодня пыжик подкинул мне очередной “сюрприз”! Сегодня праздновалось 635 — летие победы Русского Войска над монголо-татарами в куликовской битве.
И мне, живя в 60 км. от Куликова поля нельзя было не съездить на празднование. Поехали с семьей, доехали до Епифани.
Захотели сфоткать Храм, очень красивый вид. Съезжая с асфальта на обочину, не заметил большого перепада высоты и слегка чирканул защитой по асфальту. Да и ладно.
Вылезли из машины, хотели фоткать, и тут заметили, что в фотике нет флешки. Обломно. пришлось фоткать на телефон.
Когда собрались ехать дальше, завожу машину — писк и ошибка на экране: “Engine Management System Fault”. ни хрена себе. двигатель работает нормально, звуков никаких посторонних нет, тока кондей не врубается.
Ладно, думаю, мож что от стряски когда защитой приложился, да там не сильно, тока чирканул. Вышел, под машину, под капот заглянул — вроде все в норме. Перезапуск двигателя — ошибка горит, кондей не работает, двигатель без проблем.
Ну ладно, один хрен ехать надо, поехали. Вроде все нормально. а настроение уже на нуле.
Считаю в голове, на сколько попал. Подъезжаем к Куликову полю, а там машин… колонна на дороге км на 5, еле ползет. Жарко, кондей не гу-гу, блин.
Смотрим, умники по полю вдоль дороги ломятся. А мы чем хуже. Поперли по полю, благо грунтовка нормальная.
И тут на поле я стал замечать, что ошибка иногда гаснет, в тот момент начинает шуметь вентилятор двигателя, и работать климат! Гдето с минуту, а потом — писк, ошибка и холод прекращается. Потом выехали опять на шоссе, притопил, и замечаю, что температура двигателя вниз пошла.
Раньше всегда ровно на 90гр. а тут к 70 падает, и опять поднимается, а потом опять падает. А за бортом сегодня жарковато — около 30.
Читал так же, что это лечится заменой копеечного термопредохранителя, что в кризис очень кстати. Слегка отлегло на душе. В общем нормально съездили, отдохнули, попутались сквозь толпу поглядеть на реконструкцию битвы — практически нихрена не увидев: народу очень много, подивились на чудаков в древнерусских одеждах, и с бородами.
Вернувшись домой, первым делом снял этот блок с машины. И вот тут меня ждало разочарование — при проверке мультиметром, оказалось, что предохранитель жив (мерил сопротивление) обрыва нет. Более того, закоротив проволокой выводы, параллельно предохранителю, поставил на машину — ошибка осталась, кондей не заработал.
Отсюда вопрос — где еще копнуть? что в этом блоке еще ломается, или он вообще не причем? На диагностику пока не ездил, поздно вернулись, да и завтра выходной, не факт, что работать кто будет.
А с понедельника на работу — пока не до этого. Думал, мож так победю. Кстати в интернете все симптомы точно указывают на предохранитель.
Этот храм в Епифани, возле которого приложился защитой. Но красив!
стоянка в чистом поле, машин видимо-нивидимо!
…эти странные люди… вообще очень все интересно!
прикольная машинка (я про нее знаю!)
ну и печалька на последок
Проехав около 30 км появляется ошибочка — Engine management system faulty и загорелся восклицательный знак в треугольничке. Останавливаюсь, перевожу на телефоне, говорит дословно — “система управления двигателем неисправна”. Очканул я, честно говоря, товарищи!
Но двигатель работал без изменений и нареканий. Решил хать дальше. Вернувшись в город, поехал поневоле по пробочкам и вуаля перегрев, все пищит моргает, загорается STOP.
Конечно тут же паркуюсь, открываю капот, изучаю ситуацию. В моем случае не сработал вентилятор охлаждения двигателя ни в одной из своих скоростей! На след день посмотрел букварь по предохранителям.
Проверил каждый, все целые! (проверял в салоне — ниже и левее руля на месте водителя и под капотом, там где мозги). Результата “0” и поехал я к электрику.
У нас рядом со Спутником СТО Гарант и электрик там толковый. Сначала электрик по имени Илья(далее Илья) сделал диагностику — результата в отношении данной ошибки не дала. Потом размеренно и усердно начал искать проблему ” в ручную”:— проверил предохранители и реле(целые);— снял бампер, проверил моторчик вентилятора (рабочий, слава Богу).
Далее остается один вариант разрыв цепи между предохранителями и реле, указанными в букваре по эксплуатации, и моторчиком вентилятора! Да, еще проверили силовые предохранители на коробе аккумулятора, все цело! Вышел я покурить, захожу и вижу довольного Илью!
Нашел! Ну никто не знал что на колодке предохранителей под капотом, справа от аккумулятора с торца еще есть ряд больших предохранителей! Вот один из них и перегорел!
Фото отчет прикладываю!
P. S. : Купил защиту на решетку за 400руб по счастливой случайности, теперь более-менее спокоен!
Поменял перегоревшую лампочку в ПТФ. У меня, оказывается 2 варианта замены — или через снятие бампера или через снятие колеса и подкрылка. Окошка на уровне ПТФ для замены лампочки увы нет!
Хвалю электрика Илью за усердие, старание и аккуратность в отношении моего авто!
Может кто не знает! Лампочка в ПТФ Н8.
Снять-поставить бампер у 2х человек занимает от 40 до 60 минут. Впервые увидел свое авто в неглиже!
Вот те самые сокровенные места спрятанных от людских глаз и рук предохранители!
Engine Management System Faulty
Ехал я в понедельник по третьему транспортному… Ехал плохо: не знаю кто додумался, но съезд с 3его транспортного на проспект Андропова ужимается до 1ой полосы. Так что за 4-5 километров до съезда начинается качественная такая пробочка, которую не могут миновать даже те, кому на Андропова и не надо вовсе.
У меня работал кондей, скорость движения варьировалась с 0 до 30, а передачи не поднимались выше 2ой.
В среднем я работал сцеплением и газом удерживая машину в пределах 10-15 км/ч на первой.
И тут вдруг происходит следующее:
— пищит сигнализатор,
— загорается треугольник с восклицательным знаком,
— на табло появляется надпись «Engine Management System Faulty«.
— загорается лампочка охлаждающей жидкости
— температура охлаждающей жидкости подскакивает с 90 до максимума.
Мои действия понятны: перезавожу двигатель, включаю печку, открываю окна, отключая всякие энергопожиратели и жду…
Температура охлаждающей жидкости упала вновь до 90.
Лампочка-сигнализатор её температуры погасла.
Но вот ошибка в системе осталась.
Мои исследования в этой области на форумах ничего толкового не принесли:
Оказывается, данную ошибку могут вызывать тысячи причин (от плохого контакта до необходимости замены дорогостоящих датчиков). Эта же ошибка у некоторых указывает на неисправность дроссельной заслонки, а у кого-то о необходимости замены катализатора.
Но в моем случае все это как-то не очень вяжется с симптомами банального закипания.
Пока в раздумьях, что делать.
— можно сбросить клемму с аккумулятора и забыть об ошибке. (но если там что-то нехорошее, то это может аукнуться…)
— можно съездить к официалам и послушать, какую лапшу они мне навешают. (а уж они-то навешают, деньги за диагностику стрясут, и дай бог, чтобы не навредили.)
— можно поездить так, в надежде, что ошибка исчезнет сама собой.
— можно поездить пока так, а потом обратить внимание сервисменов на это, когда буду отдавать машину на замену колодок и дисков. (собираюсь ехать в Панин Автотехцентр, но хочу дождаться смены резины, чтобы уже все разом сделать.)
Короче, нужен ваш совет! Может, кто с таким сталкивался?
Engine management system faulty — помогите ((
Всем привет!
Вот и ко мне пришла эта проблема. Выскочило Engine management system faulty.
При этом машина встаёт в аварийный режим и не реагирует на педаль газа. Помогает заглушить/завести, но ошибка висит (и + «!» на приборке).
Почитал записи по Drive2, по другим форумам — 80% ссылаются на сгоревший термопредохранитель. Решил с этого и начать. Разобрал, сделал так:
Ставим на место, скидываем ошибки. Ездим, вроде радуемся… но не долго. Как только попал в первую пробку, температура дошла до 90*С примерно — выскочила ошибка, педаль не работает — всё то же. При этом, в момент когда выскакивает ошибка, обороты поднимаются примерно до 1200.
Вот примерно так я и езжу уже несколько дней. Предохранители смотрел, все что стоят — целые. Но, если посмотреть на это фото (самый нижний ряд, большие предохранители)
у меня всё так же, но не хватает второго справа (просто не стоит). Не в этом ли случайно причина?
ELM-327 ничего такого вроде не показывает (кроме ошибок второй лямбды — это в процессе, скоро запись в БЖ).
Вообщем, прошу помощи — что делать? А то уже надоело такое дело, и как на зло это происходит где-то в движении, в крайнем левом ряду.
Всем откликнувшимся заранее спасибо!
Peugeot 307 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 83
Проблему с Eng.Man.Sys.Faulty решили уже?
Вопрос: Если заменить катушку, поставить новую, ошибка уйдет?
Лексия показала: Пропуски в 4 цилиндре, термостат и неправильное положение ДЗ.
Брал бу, новая космические деньги стоит наверное. Ну у меня круиза нету
Прочитал. у меня кстати ELM выдаёт P1160 и Р1161 (ошибка по количеству воздуха и по дроселе). Завтра буду смотреть на предмет подсоса воздуха. Заслонку обучал, помогало не на долго. Но у меня круиза нету, хотя суть проблемы та же. Кстати, проверял сегодня скорости вентилятора — обе скорости работают (хотя может и глючит датчик температуры, так как догрел до 110* и только тогда включился вентилятор, а должно же вроде на 95 где-то)
Там идет два вида датчиков на 95 и 109 градусов (это вроде вообще общий стандарт)!
Просто я запутался уже. Оно всегда как-то странно совпадает. Стаёт в аварийный режим в момент, когда температура доходит до 90* примерно и сбрасываешь газ, притормаживаешь. На месте же сколько не грел, газовал — ничего такого, всё ок. Видимо, надо копать в другую сторону, не к охлаждению, а к мозгам, к дроселю. Ещё читал что бывает у людей из-за катушки такое, но была бы ошибка по пропускам зажигания тогда
Скорее я в ваших) У меня машина меньше месяца.
=) ну это без разницы, главное решение проблемы.
Проблема решена! Замена дроссельной заслонки в сборе вернула машину в строй, пытаюсь забыть эти страшные дни…
Новая или б|у? Какой расход топлива сейчас?
Б/у, повезло и оказалась в наличии на СТО где всё делали. Расход сказать немогу, час назад вернулся с СТО, проехал 10км в пробке. Да и ещё предстоит борьба с лямбдами и Depolution
👍 думаю что тебе повезло)) у меня тоже проблема ушла www.drive2.ru/l/8401770/
Б/у, повезло и оказалась в наличии на СТО где всё делали. Расход сказать немогу, час назад вернулся с СТО, проехал 10км в пробке. Да и ещё предстоит борьба с лямбдами и Depolution
Но с расходом топлива фигня какая-то творится
Скорее я в ваших) У меня машина меньше месяца.
Почитал все коменты твоей неприятной темы и понять не могу, почему все ссылаются на систему охлаждения и её датчики.Ведь, надпись которая у тебя появилась говорит о не исправности системы управления двигателя. Как мне кажется тут охлаждение ни при чем. Твои описания, где ты пишешь, что доходит температура до 90 градусов и отказывает педаль(то ест машина падает в аварийный режим) и самое главное повышаются обороты больше похоже, на датчик ДАД (датчик атмосферного давления). Он работает в паре с датчиком воздуха. Если завести машину и снять фишку с ДАД, то как раз двигателю сначала становится плохо, а после повышаются обороты, где до 1200-1500. Попробуй с него начать
Дословный перевод да, так и есть. Но везде где только нашёл — пишется что это неисправность двигателя Вентилятора охлаждения. А машина в аварийный режим встаёт (как я себе представляю) для того, чтоб не могли давать большие обороты, чтоб машина не перегревалась. А датчик ДАД где находится? Двигатель 2.0
Если смотреть на двигатель, примерно посередине него в районе дроселя почти под жабо( тканевой занавески)
Сегодня смотрел ДАД. Снял, немного почистил, был в масле. Поставил назад — никаких изменений. При снятии фишки сразу глохнет. Обе скорости вентилятора работают, уже проверено. Буду копать дальше. Прошлого владельца спрашивал — говорит была такая фигня, менял катушку. Теперь думаю. вот бы где-то договориться взять рабочую и покататься-потестить. Выкидывать 50уе не охота, вдруг не она виновата
Если смотреть на двигатель, примерно посередине него в районе дроселя почти под жабо( тканевой занавески)
Проблема решена! Замена дроссельной заслонки в сборе вернула машину в строй, пытаюсь забыть эти страшные дни…
Добро пожаловать в клуб этой ошибки. Если решишь — дай знать, интересен ответ.