Enlisted полный клиент что это значит
Мы начинаем открытое тестирование!
В Enlisted началось открытое бета-тестирование. Это значит, что вступить в армию игроков теперь может каждый!
Доступно для ПК, PlayStation® 5 и Xbox Series X|S
Знакомьтесь с Enlisted
Enlisted — это многопользовательский шутер о Второй мировой войне. В сражениях может участвовать более сотни бойцов с разной специализацией, бронетехника и авиация.
Солдаты
Кампании
Сейчас игрокам доступны две кампании: «Битва за Москву» (1941-1942 годы, СССР и Германия) и «Вторжение в Нормандию» (1944 год, США и Германия).
Узнать больше об Enlisted
Первое обновление
Читайте список изменений
Мы продолжаем создание Enlisted и будем радовать вас новыми механиками, кампаниями, миссиями и игровым контентом. В ответ вы можете помочь нам сделать игру ещё лучше, сообщая об обнаруженных ошибках в специальном разделе форума.
Участникам закрытого тестирования
Награждение героев закрытого тестирования
Мы высоко ценим вклад участников закрытых тестов и хотим поблагодарить и наградить заслуженных призывников Enlisted! Эти награды помогут вам быстрее восстановить свой прогресс и выделят среди других игроков.
Плакаты можно размещать на подходящих поверхностях в бою через меню быстрых команд.
Эта коллекция только для участников закрытого тестирования.
Набор бонусов поможет быстрее вернуться к заслуженным высотам.
Эта награда для участников Альфа- и Бета-тестов выделит вашу причастность к самому ответственному этапу создания игры.
Мы покажем её с запуском обновлённого форума.
Участники тестирования на платформе Xbox получат плакаты “Ветеран Enlisted” в одном из ближайших обновлений спустя некоторое время после начала ОБТ.
Ускорьте свой прогресс!
Ответы на ваши вопросы
Создайте аккаунт Gaijin и скачайте клиент. Всё это можно сделать на одной странице.
— Будут ли вайпы во время и после ОБТ?
Мы больше не планируем глобальных сбросов прогресса.
— Мои покупки в игре не пропадут после ОБТ?
Не пропадут. Вы можете покупать различные товары как внутри игры за премиальную валюту, так и в магазине Gaijin.Net.
— Можно ли играть с друзьями?
Можно. Найдите друга в игре по никнейму, добавьте его в друзья и создайте отряд, чтобы вместе попасть в один бой.
— Кросплатформенная игра поддерживается?
Да. По умолчанию она включена для консольных версий Enlisted для игры между разными платформами консолей. Вы можете включить совместные сессии с игроками ПК или оставить возможность кроссплатформенности между консолями или вовсе отключить её.
— Будут ли в игре другие кампании?
— Появится ли игра в магазинах Steam и Epic Store?
В ближайшее время таких планов нет.
— Куда отправлять отзывы об игре и сообщать о возможных ошибках?
Мы будем рады вашим предложениям и замечаниям на официальном форуме.
— Я хочу стримить игру или делать по ней видео.
Будем рады! К тому же, если вы владелец популярного канала, то можете рассчитывать на доступ к программе сотрудничества.
— В чём отличие обычных отрядов от премиальных?
— Что такое Gaijin.NET Agent и как автоматически обновлять игру?
Единственная задача Gaijin.Net Agent — отслеживать выход обновлений Enlisted и других игр от Gaijin Entertainment и обновлять их до актуальной версии, экономя ваше время. Gaijin.Net Agent безопасен и безвреден. Он работает только с файлами игры и не получает доступа к личным файлам пользователя. Вы можете включить или выключить автоматическое обновление по своему желанию: запустите игровой лаунчер, а затем нажмите значок в виде гаечного ключа в правом-верхнем углу и выберите опцию «Автообновление».
Результаты ЗБТ
Оцените ключевые достижения за время закрытого этапа разработки игры.
Мы начинаем открытое тестирование!
В Enlisted началось открытое бета-тестирование. Это значит, что вступить в армию игроков теперь может каждый!
Доступно для ПК, PlayStation® 5 и Xbox Series X|S
Знакомьтесь с Enlisted
Enlisted — это многопользовательский шутер о Второй мировой войне. В сражениях может участвовать более сотни бойцов с разной специализацией, бронетехника и авиация.
Солдаты
Кампании
Сейчас игрокам доступны две кампании: «Битва за Москву» (1941-1942 годы, СССР и Германия) и «Вторжение в Нормандию» (1944 год, США и Германия).
Узнать больше об Enlisted
Первое обновление
Читайте список изменений
Мы продолжаем создание Enlisted и будем радовать вас новыми механиками, кампаниями, миссиями и игровым контентом. В ответ вы можете помочь нам сделать игру ещё лучше, сообщая об обнаруженных ошибках в специальном разделе форума.
Участникам закрытого тестирования
Награждение героев закрытого тестирования
Мы высоко ценим вклад участников закрытых тестов и хотим поблагодарить и наградить заслуженных призывников Enlisted! Эти награды помогут вам быстрее восстановить свой прогресс и выделят среди других игроков.
Плакаты можно размещать на подходящих поверхностях в бою через меню быстрых команд.
Эта коллекция только для участников закрытого тестирования.
Набор бонусов поможет быстрее вернуться к заслуженным высотам.
Эта награда для участников Альфа- и Бета-тестов выделит вашу причастность к самому ответственному этапу создания игры.
Мы покажем её с запуском обновлённого форума.
Участники тестирования на платформе Xbox получат плакаты “Ветеран Enlisted” в одном из ближайших обновлений спустя некоторое время после начала ОБТ.
Ускорьте свой прогресс!
Ответы на ваши вопросы
Создайте аккаунт Gaijin и скачайте клиент. Всё это можно сделать на одной странице.
— Будут ли вайпы во время и после ОБТ?
Мы больше не планируем глобальных сбросов прогресса.
— Мои покупки в игре не пропадут после ОБТ?
Не пропадут. Вы можете покупать различные товары как внутри игры за премиальную валюту, так и в магазине Gaijin.Net.
— Можно ли играть с друзьями?
Можно. Найдите друга в игре по никнейму, добавьте его в друзья и создайте отряд, чтобы вместе попасть в один бой.
— Кросплатформенная игра поддерживается?
Да. По умолчанию она включена для консольных версий Enlisted для игры между разными платформами консолей. Вы можете включить совместные сессии с игроками ПК или оставить возможность кроссплатформенности между консолями или вовсе отключить её.
— Будут ли в игре другие кампании?
— Появится ли игра в магазинах Steam и Epic Store?
В ближайшее время таких планов нет.
— Куда отправлять отзывы об игре и сообщать о возможных ошибках?
Мы будем рады вашим предложениям и замечаниям на официальном форуме.
— Я хочу стримить игру или делать по ней видео.
Будем рады! К тому же, если вы владелец популярного канала, то можете рассчитывать на доступ к программе сотрудничества.
— В чём отличие обычных отрядов от премиальных?
— Что такое Gaijin.NET Agent и как автоматически обновлять игру?
Единственная задача Gaijin.Net Agent — отслеживать выход обновлений Enlisted и других игр от Gaijin Entertainment и обновлять их до актуальной версии, экономя ваше время. Gaijin.Net Agent безопасен и безвреден. Он работает только с файлами игры и не получает доступа к личным файлам пользователя. Вы можете включить или выключить автоматическое обновление по своему желанию: запустите игровой лаунчер, а затем нажмите значок в виде гаечного ключа в правом-верхнем углу и выберите опцию «Автообновление».
Результаты ЗБТ
Оцените ключевые достижения за время закрытого этапа разработки игры.
Отвечаем на ваши вопросы
Пора поделиться с вами ответами на вопросы, которые мы отобрали в наших соц. сетях и в официальном Discord-канале. Не отчаивайтесь, если не увидели своих вопросов — они вполне могут войти в следующую подборку!
— Игра будет представлена в Steam или на других площадках распространения?
На данном этапе мы точно будем распространять игру через наш лаунчер, а о договоренностях с другими площадками мы пока не можем говорить.
— Напомните о ваших планах относительно выпуска Enlisted на консолях.
Мы заранее закладываем возможность выхода Enlisted на консолях. На данный момент игра достаточно оптимизирована для консолей нового поколения, но мы постоянно работаем над улучшением производительности.
— Хотелось бы играть с друзьями в одной сессии не на «раз-два-три». Сделаете к следующим тестам?
— «120 — 150 солдат» по-прежнему являются теоретическим максимумом для одной сессии или есть какие-то изменения в этих планах?
На данный момент мы успешно тестировали режимы с примерно 140 солдатами в одном бою. Мы провели много раундов оптимизаций сервера, чтобы такое число стало возможным при текущем уровне проработки взаимодействия солдат с окружением, количестве событий в единицу времени и плотности боя. Однако количество солдат ограничено не только возможностями наших серверов, но и возможностями машин пользователей, и мы всё ещё работаем над дальнейшей оптимизацией как клиентской стороны, так и серверной. Стоит также заметить, что чем больше бойцов приходится на единицу площади, тем большая плотность боя создается в конкретном месте, а игрокам разумно давать больше пространства для манёвра, чтобы бой не превратился в бессмысленную мясорубку и хаос. Большую свободу мы попробуем реализовать в других режимах с другими боевыми задачами, и тогда мы сможем гораздо лучше представлять себе верхнюю техническую и игровую планку для разных режимов.
— Мы участвовали в тестировании двух сильно отдалённых промежутков войны. Они отличались даже бойцами. Мы начинаем путаться в том, как это всё будет прокачиваться и использоваться.
Прокачка отрядов планируется независимой для каждой кампании. Если у вас будет несколько кампаний, то переключаться между ними вы сможете прямо в клиенте в два клика.
Загляните в раздел FAQ на нашем сайте — там мы подробнее рассказывали о том, как будет реализован контент в нашей игре.
—На какие языки будет локализован Enlisted?
В ранней версии игра будет доступна для английского и русских языков. Присутствует частичный перевод на немецкий, французский, японский, корейский и китайский языки, но их поддержка в текущем клиенте не реализована на 100%. Появление других языков возможно в будущем.
Геймплей
— Прогресс одной кампании как-то будет переходить в другую?
Контент, который связан с одной кампанией (а это — отряды и вооружение), будет привязан только к своей кампании. Логично, что ИС-2 из кампании «Битва за Берлин» не мог участвовать в «Битве за Москву» в 1941 году. Общим для всех кампаний планируется ваш аккаунт — игровая валюта, «боевой пропуск», боевые купоны.
— На какой максимальный размер карт для битвы вообще можно рассчитывать в Enlisted? Мы видели Битву за Москву и Битву за Берлин, размер которых вполне соответствовал современным шутерам, но некоторые игроки не прочь поучаствовать в боях, где добираться до противника необходимо несколько минут, используя при этом транспорт.
В зависимости от кампании масштаб карты может достигать нескольких квадратных километров. Гейм-дизайнеры используют отдельные зоны карты для создания тематических миссий. При этом масштаб зоны для разных видов войск может варьироваться. Например в одной миссии бойцы должны откинуть противника на 500 метров, технике предоставлен дополнительный коридор в несколько сотен метров, а авиации доступна зона в несколько километров над полем боя. Тем самым мы реализуем разный масштаб боя внутри одной сессии.
На данный момент мы проверяем разные масштабы сражения в поисках подходящего баланса между расстояниями и плотностью боя. Стоит отметить, что мы сейчас оттачиваем самые популярные и доступные новичкам игровые режимы — превосходство и штурм. Но мы планируем и другие режимы игры, рассчитанные на более нишевую аудиторию.
— А какая ещё техника, кроме танков и самолётов, планируется в игре? Увидим ли мы бронемашины, а также невоенный транспорт, такой как грузовики?
Вы точно увидите в игре и сможете управлять большим количеством бронетехники и бронеавтомобилей, лёгким военным транспортом. Использование специальной техники будет зависеть от режимов игры и в процессе развития проекта и механик миссии мы можем добавлять всё больше интересной техники.
Не только гусеничная техника, но и колёсная и, конечно, самолёты!
— Вы планируете реализовать авиацию только как вариант техники для классического отряда (пилотов) или можно рассчитывать на то, что самолёты могут стать ИИ-событием внутри боя — например, «вызвать бомбардировщики»?
Пока такой механики мы не планируем и работаем над геймплеем, в котором на ход битвы влияют в первую очередь живые игроки. Например, пилоты истребителей и штурмовиков.
— Отряд ИИ-бойцов — очень примечательная фишка игры. Мы видим, как вы улучшили их поведение ко второму тестированию, но хотелось бы подробнее знать про планы на такую важную геймплейную особенность. Чему научится ИИ в будущем, чему бы вы хотели его научить и будет ли у нас более широкий выбор команд?
Мы планируем рассказывать вам о работе над ИИ в отдельном дневнике разработчиков. Мы уже переделали механизм выбора целей и продолжаем работу над множеством интересных и нужных в бою механик.
Одной из таких механик будет более подробное управление отрядом, возможность задавать своим бойцам пресет поведения. Выбор контекстных команд также увеличится — например, появится возможность не только атаковать технику противника, но и отдать приказ штурмовать укреплённые позиции.
Также важной частью поведения ИИ мы считаем умение выбирать укрытия, лучше пользоваться окружающим пространством. Мы научили ваших солдат выбирать цели для атаки, но момент позиционного боя в большинстве игр сразу выдаёт игрока под управлением компьютера — он не способен так же хитро и качественно прятаться.
Для Enlisted мы написали алгоритм, который на стадии создания локации ищет укрытия под заданные параметры, а ИИ уже выбирают из этих укрытий наиболее подходящие под текущую боевую ситуацию. На локациях уже сейчас тысячи укрытий, которые могут использовать ИИ-бойцы. Мы планируем улучшать алгоритм так, чтобы они могли использовать десятки тысяч укрытий.
Зелёные боксы на скриншотах — места укрытий, которые сгенерировал наш алгоритм
— Получим ли мы возможность устанавливать пушки и возводить фортификационные сооружения?
Подобная возможность запланирована. Для такой работы понадобятся специальные бойцы в отряде, которые будут заниматься строительством.
— Сейчас ранение — это просто убывание здоровья бойца. Так и останется в будущем или же вы усложните систему повреждений — например, до ранения конечностей, влияющих на перемещение, прицеливание, удержание отдачи?
На данный момент такую возможность мы не планируем, но все может измениться по мере развития проекта.
— Появятся ли штыки на оружии?
Да, мы ведём разработку отдельной анимации и механики для штыков.
Графика
— Обычно в шутерах игроки отдают предпочтение лучшему обзору и снижают настройки графики, удаляя эффекты и упрощая, например, растительность. На пре-альфа тестах графика на различных настройках отличалась не так сильно. Это ваше осознанное решение или диапазон возможных настроек изменится?
Это осознанное решение и мы планируем придерживаться его и в будущем. Ухудшение настроек графики будет давать только улучшение производительности, но не будет давать значительных преимуществ игроку.
— Разрушаемость небольших объектов и заборов выглядит хорошо. А как насчёт крупных строений?
Разрушаемости больших строений не будет.
Мельница Грудинина в Волгограде (Сталинград), бывшая в окружении и под обстрелом 58 дней
Вторая причина — геймдизайн. Даже точно воссоздавая правительственный квартал Берлина, мы добавляем промежуточные зоны захвата, которые являются маркером продвижения вашей команды. Возможность их полного разрушения буквально разрушает и баланс, лишая атакующую сторону возможности закрепиться на позиции. Вы сами могли быть свидетелями такой ситуации во время второго тестирования, когда одна из точек, которая находилась в укреплении из мешков с песком, могла быть полностью разрушена и атакующим приходилось лежать в голом поле, находясь под обстрелом со множества удобных позиций.
Enlisted: Совет (Оптимизация настроек графики для слабых ПК)
Графика в Enlisted, как и оптимизация у многих вызывает вопросы. Многие столкнулись с просадкой FPS,фризами, инпут-лагами и прочими «прелестями» игры. Но на данный момент игра достаточно хорошо оптимизирована и при правильной настройке можно и на слабом железе вполне комфортно играть. Поэтому давайте пройдемся по настройкам графики в Enlisted и попробуем разобраться в деталях, что нам нужно сделать, чтобы и картинка была хорошая, и ресурсов не так много потреблялось.
Я не буду сейчас углубляться в теорию оптимизации игр, настройки видеокарты, разгон и т.п. Ибо если копаться, то про каждую настройку придется писать отдельную статью. Поэтому в я буду рассказывать непосредственно про настройки графики в Enlisted и не более того.
Для начала давайте определимся с понятием «слабый ПК» и что подразумевается под этим в играх.
В Enlisted, как и в других играх, есть минимальные и оптимальные требования.
Конкретики конечно мало, особенно в указаниях процессора, поэтому нам придется самим разбираться с настройками и своим компом. А вот, то что написано в минимальных требованиях, это и будет для нас отправной точкой отсчета для слабых ПК. Я к тому, что не все это понимают, а это нужно учитывать. Дело в том, что для шутеров и других динамических игр со взрывами, перестрелками, быстрыми перемещениями и т.п., конфигурация системы занимает не последнее место и ваше железо, можно сказать, напрямую влияет на ваши результаты в играх подобные Enlisted.
Тут я вынужден констатировать, что даже если один из компонентов вашего компьютера будет ниже минимальных требований, то вы наверняка будете испытывать дискомфорт в игре. Будет проседать FPS, игра будет зависать и прочие неприятности. Я это не от балды говорю, спрашивал своих знакомых, как у них с их «конфой» играется. Отсюда и выводы такие.
В некоторых таких случаях конечно можно улучшить ситуацию, но это уже другая история. Если ваш компьютер соответствует минимальным требованиям, но вы видите, что игра не тянет, начните сначала с базовых мероприятий связанных с очисткой компа от всего ненужного, в том числе и пыли в системнике, отключением фоновых процессов и пр., о чем уже давно говорят и пишут, и я не буду на этом задерживаться, чтобы не уходить от основной темы.
Прежде, чем перейти к настройкам, стоит помнить, что процессор в играх отвечает за процесс работы видеокарты, то что она передает на экран, за работу интерфейса, за расчет процессов в игре. Другими словами за передачу данных. На графику влияют показатели количества объектов — это дальность прорисовки, растительность, частицы эффектов. На что-то мы можем повлиять в настройках игры, на что-то нет.
Видеокарта в свою очередь работает над качеством картинки и именно на нее нацелены большинство настроек графики к которым мы сейчас и перейдем.
Разрешение оказывает большое влияние на производительность и снижение разрешения будет первым способом поднять FPS и снижение нагрузки на процессор. Потому что количество пикселей на картинке будет меньше. Правда и качество изображения будет немного хуже, тем не менее большого дискомфорта вы испытывать не будете. Уменьшится детализация, а при динамике геймплея в Enlisted к ней не особо присматриваешься. При разрешении 1980х1080 картинка будет более четкая, чем на 1280х720. Визуально уменьшится угол обзора, но его можно будет увеличить. Но FOV тоже влияет на FPS и на слабых компах придется искать оптимальное для себя значение.
Режим выбирать лучше полноэкранный, так как в полноэкранном режиме система отдает больше ресурсов на игру. При оконном режиме часть ресурсов уходит на поддержание рабочего стола, что в свою очередь нагружает процессор.
NVIDIA Reflex Low Latency позволяет снизить задержку системы в требовательных играх на GeForce GTX 900 и более новых видеокартах NVIDIA. Уменьшение задержки системы крайне важно для шутеров, так как обеспечивает более быстрое реагирование ПК и дисплее на нажатие кнопок мыши и клавиш на клавиатуре. Другими словами, путь сигнала после нажатия клавиши проходит через процессор, происходит рендеринг сцен, все это обрабатывает графический процессор (видеокарта) и выводится на монитор. С включением NVIDIA Reflex Low Latency путь сигнала сокращается до Мышь-процессор-видюха-монитор. У ПК со старыми видюхами, это опция скорее всего будет не активной. Говорю так, потому что не знаю, как на самом деле. Если это так, напишите, пожалуйста в комментариях.
Вертикальная синхронизация. Для шутеров лучше не включать. Дело в том, что включенная вертикальная синхронизация может вызывать задержки вывода картинки (тормоза, фризы, инпут-лаги), то есть подвиснет. Это привет к тому, что вы не сможете в этот момент нормально прицелиться, выстрелить и как итог подстрелит противник. В шутерах, как и в других динамических играх важна скорость геймплея, а не красота картинки.
Временное качество сглаживания в целом потребляет немного ресурсов, но на старых видюхах лучше понизить.
Улучшенная фильтрация текстур более современная, чем анизотропная, обработка. Про анизотропную будет ниже, а что касаемо этой, то в принципе можно и отключить. Тем более, если комп не первой свежести.
Временный масштаб разрешения желательно выкрутить максимально, чтобы картинка была четче. Это конечно повлечет за собой дополнительные затраты ресурсов, но компенсировать это можно понижением других настроек. Но если деваться некуда, то понижайте до приемлемого значения.
Качество теней. Многим наверняка известно, что тени хорошо нагружают и процессор, и видеокарту. Учитывая, что в Enlisted очень много объектов отбрасывают тени, то однозначно поставить на значение «низко».
Тени от эффектов, как и качество теней, тоже любители пожрать ресурсы и лучше их выключить, чтобы во время выстрелов, взрывов меньше проседал FPS.
Качество глобального освещения, как и все освещение, настройка требовательная и логично было бы на слабых компах понизить. Но… Эта же опция влияет на четкость картинки и при уменьшении будет появляться туман, который будет нам мешать прицеливанию. Да и вообще картинка будет размытая. Об этом я уже рассказывал в отдельном своем видео. Поэтому желательно оставить на максимуме, но опять таки, действуйте по ситуации ориентируясь на свой комп.
Качество рассеяния в атмосфере делает небо более естественным и нагружает комп. В Enlisted мы зашли не для того, чтобы разглядывать небо, поэтому можно убавить совсем.
Качество рассеянного освещения так же предназначено для более естественного освещения внутри помещений, в тени листвы и т.п. местах. Тут желательно по возможности выставить хотя бы среднее качество, чтобы картинка в таких местах была более качественной для удобства восприятия глазами обстановки. Но опять таки, настраивайте под себя и возможности вашего ПК.
Улучшенные отражения лучше отключить на старых и слабых видеокартах. Собственно основная функция этой настройки придать блеск на металлических предметах, сделать качественными отражения и если кому-то не принципиально это, то можно и на сильных видюхах отключить.
Качество текстур. Настройку этого параметра стоит производить исходя из объема памяти своей видеокарты. В большинстве случаях для современных игр желательно иметь 4гб видеопамяти и в этом случае можно в Enlisted ставить высокие настройки. Но если вы видите, что текстуры не успевают грузиться, то во избежание фризов лучше понизить до средних или меньше.
Анизотропная фильтрация. Этот параметр не нагружает сильно систему, но влияет на качество картинки в лучшую сторону. Современные видеокарты, как правило хорошо справляются с максимальным качеством, поэтому можно поставить 16х. Если видюха не нова, то ставьте 8х или меньше.
Качество воды. Воды в Enlisted не так много, но тем не менее иногда встречается и ее, как правило надо переплывать ну или перебегать по ней в траве. В этот момент на слабых ПК может проседать FPS, поэтому качество воды нужно ставить низким. Да и на сильных компах тоже. Любоваться водой некогда, но кому хочется и позволяют возможности, то выставляйте значение такое, какое считаете для себя нужным.
Качество волнения воды. Тут, как говорится, «см. пункт выше».
Качество тесселяции рельефа. Делает объекты в игре боле объемными, детализированными. Для современных видеокарт параметр не критичный. Для Enlisted,в принципе тоже. Если понизите совсем, то скорее всего не обратите внимания на то, что объекты выглядят не так объемно, как могло бы быть при максимальных настройках.
Динамическая деформация ландшафта. Отвечает за появления следов от колес, снарядов и т.п. Влияет на FPS особенно во время артобстрела. При этом значимость в игре не столь высока. Искать танк по следам ни кто не будет, а во время артобстрела, в первую очередь смотрят не на следы от снарядов, а на миникарту, чтобы знать зону артиллерийского удара и делать ноги куда подальше от этого места. Поэтому можно выключить совсем.
Визуальные эффекты высокого разрешения. Даже исходя из названия понятно, что на слабых компах, стоит сразу выключить. А учитывая, что качество эффектов в такой динамической игре, как Enlistedразглядеть сложно, то параметр не сильно важный и для мощных компьютеров.
Капли дождя на экране. С одной стороны, вроде как эффект воды, но из-за простоты реализации на FPS практически не влияет, поэтому можно и оставить. Собственно, я эти капли чаще всего замечаю в кабине пилота из-за чего этой настройке и не придаю особого значения. Ну а вы действуйте по желанию.
Качество изображения на прицелах. Имеется ввиду режим прицеливания, когда жмете ПКМ. Ресурсозатратная настройка, особенно в оптических прицелах, поэтому со слабыми или старыми видеокартами лучше понизить. Однако и тут лучше исходить из возможностей своего компьютера и выставлять оптимальное для себя значение.
Подведем итоги.
Большую нагрузку создают разрешение, тени, вода, отражения, качество текстур, визуальные эффекты, количество и детализация объектов. На слабых ПК их можно смело понижать для увеличения производительности. Сглаживание, рассеянное освещение, фильтрация текстур требуют тестирования на месте, но заигрываться тоже не стоит. Зачастую производительность для многих будет важнее качества картинки, поэтому смотрите на FPS и выставляйте значения под себя.
Надеюсь, что помог разобраться с настройками в Enlistedи найти свой баланс между качеством и производительностью.