Enrico marinelli что за бренд

ENRICO MARINELLI

Enrico marinelli что за бренд. Смотреть фото Enrico marinelli что за бренд. Смотреть картинку Enrico marinelli что за бренд. Картинка про Enrico marinelli что за бренд. Фото Enrico marinelli что за бренд

Enrico marinelli что за бренд. Смотреть фото Enrico marinelli что за бренд. Смотреть картинку Enrico marinelli что за бренд. Картинка про Enrico marinelli что за бренд. Фото Enrico marinelli что за бренд

Enrico marinelli что за бренд. Смотреть фото Enrico marinelli что за бренд. Смотреть картинку Enrico marinelli что за бренд. Картинка про Enrico marinelli что за бренд. Фото Enrico marinelli что за бренд

ENRICO MARINELLI запись закреплена

Enrico marinelli что за бренд. Смотреть фото Enrico marinelli что за бренд. Смотреть картинку Enrico marinelli что за бренд. Картинка про Enrico marinelli что за бренд. Фото Enrico marinelli что за бренд

ENRICO MARINELLI запись закреплена

Итальянские дубленки по цене китайских пОХУвиков!
Только до конца февраля и только в магазине Enrico Marinelli.

Enrico marinelli что за бренд. Смотреть фото Enrico marinelli что за бренд. Смотреть картинку Enrico marinelli что за бренд. Картинка про Enrico marinelli что за бренд. Фото Enrico marinelli что за бренд

Enrico marinelli что за бренд. Смотреть фото Enrico marinelli что за бренд. Смотреть картинку Enrico marinelli что за бренд. Картинка про Enrico marinelli что за бренд. Фото Enrico marinelli что за бренд

Enrico marinelli что за бренд. Смотреть фото Enrico marinelli что за бренд. Смотреть картинку Enrico marinelli что за бренд. Картинка про Enrico marinelli что за бренд. Фото Enrico marinelli что за бренд

ENRICO MARINELLI запись закреплена

Правила мужского стиля

1. Чувствуя себя глупо, ты будешь выглядеть также. Стиль заключается в выборе вещей, придающих уверенность. Если тебе в чём-то неудобно, не стоит это носить.

2. Одежда с идеальной посадкой каждый раз оправдывает свою стоимость.
Показать полностью.

3. При большом бюджете старайся инвестировать во вневременные вещи, которые ты будешь любить вечно. Мода меняется стремительно и лишних трат стоит избегать.

4. Чем больше ты увлекаешься играми с модой, тем больше ты рискуешь. Примеряя укороченные брюки с вырезами или сочетая безумные расцветки ты непременно получишь по первое число от своих друзей. Это справедливо. Пробуй, ошибайся и двигайся дальше.

5. Существует разница между нарядно одетым мужчиной и франтом. Первое — это сексуально, второе же слишком кричаще. Помни, ты наряжаешься, чтобы быть самым ярким парнем в компании, а не напыщенным и заумным дэнди.

6. Не бойся кого-либо копировать. Вероятно, ты не похож на Райана Гослинга, так что, повторяя его образ, никто не станет вас сравнивать.

7. Знай свои границы. Если ты толстый, ешь меньше углеводов и держись подальше от узких джинсов. Ну а низким парням стоит забыть о подвёрнутых джинсах — так их ноги смотрятся ещё короче. Самосознание — ключ к успеху.

Enrico marinelli что за бренд. Смотреть фото Enrico marinelli что за бренд. Смотреть картинку Enrico marinelli что за бренд. Картинка про Enrico marinelli что за бренд. Фото Enrico marinelli что за бренд

ENRICO MARINELLI запись закреплена

Enrico marinelli что за бренд. Смотреть фото Enrico marinelli что за бренд. Смотреть картинку Enrico marinelli что за бренд. Картинка про Enrico marinelli что за бренд. Фото Enrico marinelli что за бренд

ENRICO MARINELLI запись закреплена

Enrico marinelli что за бренд. Смотреть фото Enrico marinelli что за бренд. Смотреть картинку Enrico marinelli что за бренд. Картинка про Enrico marinelli что за бренд. Фото Enrico marinelli что за бренд

ENRICO MARINELLI запись закреплена

10 главных ошибок мужского делового стиля

Cписок самых распространенных ошибок делового стиля, которые допускают мужчины, занятые не своей внешностью, а решением более серьезных и глобальных проблем:

2. Кричащие цвета или изобилие цветов

Разноцветная одежда выглядит уместно только на киногероях, вам же лучше ограничиться тремя основными цветами или оттенками

3. Испачканная и грязная одежда

4. Плохо сидящие брюки

Помните, что вы не волшебник, и не рок-звезда. Если же вам невыносима сама мысль о стрижке, то и длинные волосы можно уложить стильно и аккуратно. Волосы должны быть чистыми, без перхоти и опускаться не ниже плеч

6. Галстук кричащей расцветки

В желании самовыражения нет ничего ужасного и противоестественного. Другое дело, когда вы пытаетесь делать это с помощью цвета, да еще и на рабочем месте. Имидж-консультанты рекомендуют носить галстуки классического фасона, цветовая гамма которых гармонирует с тоном рубашки

7. Слишком сильный запах одеколона

Если вы не можете обойтись без одеколона, выбирайте только самый качественный бренд. Помните, что ощущение запаха строго индивидуально, поэтому аромат, который нравится вам, может вызвать негативную реакцию ваших коллег. Никогда не смешивайте несколько запахов. Помните, что если вы пользуйтесь антиперспирантом или лосьоном после бритья, запахи этих парфюмерных средств могут смешаться и аромат будет не таким приятным. Также не следует наносить одеколон слишком обильно. Лучше всего совсем не пользоваться одеколоном и ограничиться свежим запахом качественного туалетного мыла

8. Оригинальная бородка или бакенбарды

Если вы носите бородку или усы, делайте это правильно. Бороду и усы следует регулярно подстригать. Не носите эспаньолку, а со сросшимися на переносице бровями нужно бороться. Если ваша растительность выпирает даже из носа или ушей, не пожалейте денег на специальное приспособление для стрижки волос в труднодоступных местах

9. Избыток аксессуаров

Огромное спасибо за чтение! Если статья была интересна, нажми «мне нравится» и «рассказать друзьям».

Источник

Enrico marinelli что за бренд. Смотреть фото Enrico marinelli что за бренд. Смотреть картинку Enrico marinelli что за бренд. Картинка про Enrico marinelli что за бренд. Фото Enrico marinelli что за бренд

Enrico Marinelli (Энрико Маринелли) — итальянская торговая марка уникальной мужской одежды, аксессуаров.

История создания бренда Enrico Marinelli (Энрико Маринелли)

О бренде Enrico Marinelli узнали еще в 1952 году, когда дизайнер начал шить заказы для своих клиентов в небольшом итальянском магазинчике. В 1968 году об Enrico Marinelli узнали уже как о самом лучшем в Италии дизайнере благодаря его уникальному стилю.

Товары бренда можно встретить практически в 90 магазинах, которые расположены в 37 странах по всему миру. На сегодняшний день одежду компании желают приобрести многие люди, выбирающие стильные вещи. Новые линии продукции, которые появляются в ассортименте компании, отличаются высоким качеством тканей, удобством, а также яркими и живыми цветами, которые привлекают к себе внимание и замечательно сочетаются с модным дизайном.

Одежда для мужчин, которую предлагает компания, произведена с использованием самых лучших традиций мастеров Италии. Здесь представлены галстуки, сорочки, трикотажные вещи классического и свободного кроя, ремни, обувь и портфели. Кроме того, важным элементом ассортимента представленной продукции являются также деловые костюмы. Их можно встретить в магазинах в самом широком ассортименте. Следует учесть, что высокий класс этих костюмов обеспечивается многими факторами. Так, для производства костюмов ткань раскраивается только вручную, чтобы обеспечить лучшее совмещение рисунка. Также некоторые элементы работы выполняются только вручную. Например, такая работа, как пришивание пуговиц и подкладки. Важным в процессе производства костюмов является правильный выбор тканей. В компании представлено только более десяти видов шерстяных костюмов, в размерном диапазоне от 150S до 180S. Здесь можно встретить костюмы основных модных направлений: с классическим воротником, с двумя пуговицами и одной шлицой, с воротником, где завышен угол лацкана и многие другие.

Кроме того, в ассортименте продукции компании представлено огромное количество моделей хлопковых сорочек, галстуков и прочих аксессуаров. Здесь всегда можно встретить кашемировые классические пальто и кожаные, хлопковые и синтетические куртки. Для производства запонок, ремней и деловых портфелей используется только натуральная кожа. Эксклюзивной продукцией являются кожаные ключницы и портмоне. Также в магазинах всегда представлен огромный выбор хорошей обуви.

Качественная и стильная продукция компании выполняется всегда с использованием самых лучших модных традиций Италии. Философией продукции торговой марки Enrico Marinelli является использование качественных тканей, живых цветов, неповторимых силуэтов, отличающих мужчину в костюме бренда Enrico Marinelli от миллиона других мужчин.

Специалисты компании работают над сохранением баланса между свободным стилем для отдыха и деловым имиджем своих клиентов. Ведь в современном мире очень важно сохранить классический подход, но, в то же время, и предоставить мужчинам полную свободу действий.

В товарах бренда Enrico Marinelli присутствует индивидуальность в сочетании с настоящей итальянской роскошью, шик и неповторимый стиль.

Где купить мужскую одежду, аксессуары торговой марки Enrico Marinelli (Энрико Маринелли), адреса магазинов в Украине:

Как указано на официальном сайте, продукция марки распространена на территории нашей страны в мультибрендовых магазинах, которые расположены по таким адресам:
г. Киев, ТЦ Альта Центр, универмаг ZZZ, пр-т. Московский 11 А.

Источник

Не франшиза, просто партнерство

16.10.2015

Магазин мужской одежды Enrico Marinelli в Новосибирске – это фирменный стиль, безукоризненное качество и элегантность на каждый день. Работая под брендом известного итальянского производителя, он умело взаимодействует с держателем бренда, не жертвуя собственной финансовой самостоятельностью. Это не франшиза, потому что нет ежемесячной платы за пользование брендом и жесткого регламента по ведению деятельности и формированию ассортимента. Но есть информационная и рекламная поддержка, грамотно организованная логистика. Так что же это за модель бизнеса, альтернативная филиалу, дилерству и франшизе? На вопросы нашего корреспондента отвечает владелец магазина Павел Александрович Парахин.

Enrico marinelli что за бренд. Смотреть фото Enrico marinelli что за бренд. Смотреть картинку Enrico marinelli что за бренд. Картинка про Enrico marinelli что за бренд. Фото Enrico marinelli что за бренд

Как можно назвать вашу модель ведения бизнеса и как она возникла?

– На мой взгляд, это хороший бизнес со своей собственной нишей, наша марка представлена во многих городах. Наш с партнером выбор пал на мужскую одежду из чисто личных соображений. Мы никогда не могли найти мужскую рубашку, которая бы хорошо сидела и имела нужную длину рукава. В нашем городе это было большой проблемой. Думаю, что у всех высоких мужчин это основная проблема. Такова первоначальная идея зарождения бизнеса. Но, принимая конкретное решение, мы не хотели привязывать себя, скажем, к франшизе, хотя поначалу изучали этот вид сетевого бизнеса. Хотелось чего-то нового и самостоятельного, независимого от назойливой опеки или диктата, будь то Москва или Италия.

Нам хотелось собственного поиска и эксперимента. Что мы и осуществили, открыв свой магазин и придумав с партнером некий гибрид бизнеса, такое своеобразное партнерство, где например, Италия будет участвовать в нашем проекте не деньгами, не постоянным диктатом – делай так, а не иначе, клади здесь, а не там и т. п. Нам надо было не это. Нам нужны были интересные мысли, идеи и предложения. Нам нужна была информационная поддержка, реклама и грамотно организованная логистика. Идей и мыслей, честно говоря, у нас и самих было достаточно. Мы запустили обширный проект, который стал пилотным для компании Enrico Marinelli. Это рекламное партнерство с авиакомпанией S7. Также с головной компанией мы придумали несколько пиар-акций, направленных на развитие этого бренда в целом по России.

А как восприняли вашу систему ведения дел окружающие, коллеги? Сразу вдохновились или раскритиковали?

– Да, понимание коллег пришло не сразу. Трений было немало со всех сторон. У нас менялся коллектив, состав продавцов, но мы заботились о главном – о нашем клиенте, чтобы он был доволен, чтобы наш магазин был на должном уровне. Чтобы было чистенько, аккуратно, всё на своем месте, комфортная, доброжелательная обстановка, и чтобы клиент уходил довольным, пусть даже ничего не купив. Мы ничего не навязываем – людей это раздражает, но делаем так, чтобы покупателю захотелось прийти к нам еще и еще. Ведь если человеку нужна какая-то вещь, он все равно её купит, пусть даже и не сразу. Не раз наблюдали, как люди, зайдя к нам из праздного интереса и с уже купленной подобной вещью известного бренда, возвращали прежнюю покупку, предпочитая нашу марку. Мы прилагаем много усилий, чтобы держать сервис на достойном уровне.

– А как развивается со временем ваше сотрудничество с держателем бренда? И когда всё начиналось?

– А начиналось всё со знакомства с фирменным салоном Enrico Marinelli в Минске, где этот бренд присутствует более 10 лет и очень развит, действует большое число магазинов. У нас во всем Сибирском федеральном округе был только один магазин, если не ошибаюсь, в Иркутске. А так – Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Сочи – центральная часть России. Мы были в Минске по вопросам другого бизнеса и на досуге случайно зашли в этот магазин. Нам сразу понравилась их фирменная черта – разнообразие коллекции, яркие цвета, актуальный дизайн, то есть вещи настолько интересные, что это был как раз тот случай, когда возникает редкое желание приобрести сразу несколько моделей для своего гардероба. Привлекательность исходила даже от необычного, «вкусного» названия бренда – Enrico Marinelli. Ну а само сотрудничество началось только в январе-феврале 2014 года.

Поначалу все складывалось не так гладко, как хотелось бы: переговоры длились долгих полгода. Встречались и в Новосибирске, и в Милане, и в Стамбуле (не секрет, что сам держатель акций, полностью выкупивший в Италии бренд, – представитель турецкого холдинга). В результате долгих переговоров нам удалось достичь взаимопонимания и в итоге прийти к той модели бизнеса, которая есть сейчас, – построенной на доверии, сотрудничестве, поддержке и взаимовыгодном партнерстве. Мы заняли ту нишу и тот сегмент в своем регионе, который был мало сформулирован и для нашего партнера был стратегически важным, поскольку Новосибирск – это центр Сибири, который объединяет другие города, откуда многие покупатели приезжают за качественным шопингом. Таким образом, для наших зарубежных партнеров Новосибирск является логичной площадкой для дальнейшей экспансии бренда на Восток.

– Как нынешняя ситуация сказывается на вашей ценовой политике? И какой уровень цен в ваших магазинах?

– В ценовой политике мы придерживаемся разумной умеренности и убеждаем в этом и своих партнеров. Так, вся коллекция на новый сезон 2015–2016 приобретается нами по прежним ценам. Мы сумели объяснить и доказать своим партнерам, что в текущей ситуации не стоит поднимать цены вслед за ростом курсов валют, что необходимо отыскать резервы, дабы не только сохранить своего клиента, но и привлечь внимание новых. Кроме того, мы на постоянной основе проводим разные акции. Например, сейчас, при покупке костюма или верхней одежды, мы свитер или рубашку отдаем с 50-процентной скидкой. И позиционируем себя как средний сегмент, со средним уровнем цен. При этом ткани, из которых отшиваются наши коллекции, в основном используются для премиального сегмента. Мы считаем, что такой подход уже давно востребован рынком, и реакция наших покупателей это ещё раз подтверждает: клиенты, придя к нам в магазин, с удивлением для себя отмечают доступность цен на наши коллекции. Согласитесь, это особенно актуально для покупателей в нынешних условиях.

– Сколько времени в среднем уходит на окупаемость одного магазина?

Когда мы закладывали проект, так называемый стартап, рассчитывали на два года, но кризис внес свои коррективы, и львиная доля затрат выросла вдвое. Упала и покупательская способность. Прогнозы строить рано, потому что сейчас все находятся в ситуации неопределенности.

– Каждый выживает в условиях кризиса по-своему. Есть ли у вас какие-то свои пути в этом?

– Первое – это сохранить клиента, а значит, не поднимать цену. Во-вторых, – дать клиенту что-то взамен. Люди пытаются сэкономить, что-то приобрести на ту же самую сумму. Мы пытаемся идти в этом им навстречу: что-то подарить, создать какую-то дополнительную услугу. При этом всегда необходимо сохранять достойный уровень сервиса, это очень важно.

– А в плане конкурентных преимуществ? Как создаете привлекательность товаров, собственного образа, отличного от других?

– У наших коллекций своя узнаваемость и своя изюминка. Формирование ассортимента осуществляется с учетом особенностей телосложения сибирских мужчин, особенностей климата и с учетом пожеланий постоянных клиентов. У наших моделей достаточная длина рукава, узнаваемые цвета, фасоны, стопроцентная шерсть на костюмах, качественная ткань рубашек. Мы заботимся о своем имидже, о своем бренде, как и любой другой собственник. Готовимся к открытию еще одного магазина – ведем переговоры с ТЦ «Аура», подумываем об открытии салона в крупном торговом центре на левом берегу, где у нас много клиентов. А еще участвуем в показах в ТЦ «Галерея Новосибирска» и других проектах, регулярно даем информационную поддержку клиенту о своих товарах и новых поступлениях, о преимуществах тех или иных позиций.

Источник

Российские бренды, которые «притворяются» иностранными

Многие покупатели даже не подозревают, что за громкими английскими и итальянскими именами на самом деле прячутся российские производители. О самых главных «псевдо» иностранных (а иногда поддельных) брендах эта статья.

Почему некоторые российские марки выдают себя за иностранные

Согласно исследованиям из 3778 магазинов в Москве 2528 используют иностранные названия, из которых половина звучит так, чтобы показать свое иностранное происхождение из определенной страны. Здесь мы имеем дело с убежденностью большинства россиян в том, что заграничная одежда и обувь (не считая Китая и Турции) — всегда более модная и лучшего качества, чем отечественная. Эта убежденность не беспочвенна. С другой стороны отечественные производители, которые знают про «особую любовь» россиян ко всему заграничному, пользуются этим.

Кстати, кому бы уж точно не помешало бы сделать ребрендинг, так это нашей фабрике «Большевичка». Это ведь просто смешно звучит: «Бизнесмен в костюме от «Большевички». Однако это сугубо их дело, по крайней мере они никого не вводят в заблуждение.

Три категории российских брендов, которые выдают себя за иностранные

Все марки, которые «прикидываются» иностранными, можно разделить на три категории.

К первой категории относятся те марки, которые не скрывают своего российского происхождения и имеют только само название на «иностранном» языке. Это как наш Тимати black star-ни у кого нет сомнений в его происхождении.

К первой категории относится INCITY – российский fashion brand, созданный в 2005 году. Это сеть магазинов модной женской одежды, которым владеет ОАО «Модный континент». Взяв себе иностранное название (которое, кстати, не говорит однозначно о месте происхождения марки) данная марка с самого начала позиционирует себя как российская и не испытывает какого-либо дискомфорта в связи с этим. Так же как английский язык, став де факто международным, название на английском — и дань моде, и тренд и просто маркетинговый ход.

То же можно сказать и о Henderson — сеть салонов мужской одежды.

Ниже приведены примеры таких компаний с фразами, как они сами объясняют свое происхождение на своих сайтах.

Третья категория — марки, которые умышленно вводят потребителя в заблуждение относительно происхождения самой марки и мест, где производится их продукция. Для этого придумываются «истории» их создания и если, например, зайти на их официальный сайт, то можно даже прочитать эту душещипательную историю о «вековых традициях» и «подлинном итальянском (английском и т.д.) качестве». Даже логотипы таких марок делают для того, чтобы у покупателя не возникало сомнений, что он действительно покупает иностранный, а не какой-нибудь «российско-китайский» продукт.

И человек верит в то, что этот продукт качественный. Тут мы имеем дело с эффектом «плацебо», когда человеку внушают, что он стал обладателем «престижной» марки. И вправду, человек начинает «чувствовать» качество этой вещи, и то, как оно «отличается» от отечественного или, не дай бог, китайского производства. А когда, например, обувь разваливается через 2 месяца, то человек в этом винит московскую слякоть и реагенты, но никак не производителя.

К третьей категории относятся такие «бренды» как Westland, TJ collection, Carlo Pazolini, FiNN FlARE, Fabio Paoloni, BGN. Про эти марки следует написать более подробно т.к. эти марки умышленно вводят покупателей в заблуждение и я, как профессиональный шопер, хочу открыть глаза моим читателям на эти марки.

Westland

Enrico marinelli что за бренд. Смотреть фото Enrico marinelli что за бренд. Смотреть картинку Enrico marinelli что за бренд. Картинка про Enrico marinelli что за бренд. Фото Enrico marinelli что за брендОфициальный сайт марки Westland приписывает себе такую историю: «В 1930-ом году братья Волтер и Дэвид Адамсы открыли в Чикаго, штат Иллинойс, небольшую фабрику по производству рабочей одежды. Дело назвали по-простому — W&D Adams Undertaking.»

Однако в США про такую фирму и таких братьев никто не слышал. Можете попробовать поискать эту марку с помощью Google или Википедии. Кстати, когда я на их официальном сайте задала вопрос, «Где можно купить их марку в США», мне оператор-консультант (там есть такая онлайн услуга) ответил: «Нигде» и поставил смайлк. Мой следующий вопрос «Почему?» был просто проигнорирован.

Качество одежды — среднее. А вот о ценах сказать стоит: в среднем они вдвое выше, чем в США, к примеру, джинсы Levi’s в США можно купить за 40 долларов.

TJ Collection

FiNN FLARE

Enrico marinelli что за бренд. Смотреть фото Enrico marinelli что за бренд. Смотреть картинку Enrico marinelli что за бренд. Картинка про Enrico marinelli что за бренд. Фото Enrico marinelli что за брендИзначально действительно финская компания на рубеже 2000-х была приобретена российским предпринимателем. В настоящее время торговая марка FiNN FLARE имеет отношение к Финляндии лишь юридическим адресом регистрации. Ни производство, ни дизайн, ни контроль качества к Европе не имеют никакого отношения, хотя компания активно эксплуатирует своё происхождение в формировании солидного финского имиджа и конечно же непомерно высокой цене.

Производится одежда и обувь FiNN FLARE в России, Китае и Вьетнаме. Качество продукции вполне приличное. Дизайн на любителя, но это всегда вопрос вкуса. Ценовая политика с удовольствием эксплуатирует парадокс российского рынка: вполне заурядная для Европы одежда стоит здесь столько, сколько в Англии и Италии продукция от дизайнеров с мировой известностью.

Carlo Pazolini (банкрот)

Enrico marinelli что за бренд. Смотреть фото Enrico marinelli что за бренд. Смотреть картинку Enrico marinelli что за бренд. Картинка про Enrico marinelli что за бренд. Фото Enrico marinelli что за брендТорговая марка обуви Carlo Pazolini активно позиционирует себя как итальянская, причём отнюдь не в бюджетном ценовом сегменте. Как указано на Forbes.ru основатель компании «Карло Пазолини» Илья Резник. В 1992 году тридцатилетний инженер-автомобилестроитель завода «Москвич», заработав небольшой капитал на торговле бытовой электроникой, заказал партию обуви на одной из фабрик на юге Италии. Логотип для придуманной им марки Carlo Pazolini разработало молодое рекламное агентство «Видео Интернешнл». в 1997 году Резник купил две обувные фабрики — в поселке Тучково и городе Кубинка Московской области. Однако сейчас все больше обуви отшивается в Китае, т.к. в России слишком дорогая рабочая сила.
К слову сказать, это единственный российский бренд, который позиционирует себя как итальянский и одновременно его магазины есть в самой Италии. Например, я лично знаю один магазин в самом центре Милана на via Dante. (закрыт с 2016 года).

Enrico marinelli что за бренд. Смотреть фото Enrico marinelli что за бренд. Смотреть картинку Enrico marinelli что за бренд. Картинка про Enrico marinelli что за бренд. Фото Enrico marinelli что за бренд

Fabio Paoloni

Enrico marinelli что за бренд. Смотреть фото Enrico marinelli что за бренд. Смотреть картинку Enrico marinelli что за бренд. Картинка про Enrico marinelli что за бренд. Фото Enrico marinelli что за брендПод брендом Fabio Paoloni выпускается мужская одежда: классические костюмы, рубашки, верхняя одежда. В самом логотипе присутствует слово Milano, давая недвусмысленный намек на свое благородное происхождение. То есть это прямое введение в заблуждение. Информацией об итальянской марке одежды Fabio Paoloni наполнен только Рунет. В итальянском сегменте интернета на нее нет ни единого намека. Где шьется и кем одежда Фабио Паолони можно только догадываться – на официальном сайте нет вообще никакой информации об их происхождении.

Обновление от 1 июня 2020 г. После одного из комментариев посетителя моего сайта по поводу этого бренда, что он якобы настоящий, и после угроз судом (видимо, шуточных), я еще раз поискала информацию об этом бренде. Оказалось, что существует другой итальянский (по всей видимости) бренд, который называется Paoloni (без слова Fabio). У него есть свой сайт и инстаграм. Однако, он не имеет отношения к Fabio Paoloni. Про него я нашла еще одно подтверждение о его сомнительном происхождении. В книге «Unconventional Anthroponyms: Formation Patterns and Discursive Function» ( на английском языке книгу можно посмотреть тут в google books ) на стр. 363 автор Татьяна Соколова упоминает про этот бренд как в лучшем случае российский, а в худшем случае — китайский.

BGN

Enrico marinelli что за бренд. Смотреть фото Enrico marinelli что за бренд. Смотреть картинку Enrico marinelli что за бренд. Картинка про Enrico marinelli что за бренд. Фото Enrico marinelli что за брендКак указано на официальном сайте «история марки BGN началась в Париже. В 1999 году вслед за первой галерей BGN, расположенной в самом центре Парижа, появился первый магазин в районе Saint-Gemain des Près, затем в 2004 году в квартале Le Marais. В 2000 году открылся первый магазин BGN в России, затем в Украине и Турции. С каждым годом количество магазином постоянно растет». Однако во французском сегменте Интернета нет ни одного упоминания об этой марке, так что вывод делайте сами.

Еще к псевдоиностранным итальянским брэндам относятся Francesco Donni, Donatto, Malinelli, Sergio Falconi.

И в заключение скажу, что если качество и стиль одежды и обуви на высоком уровне, то нет нужды и прятаться за «иностранным» брендом, а если нет – то это не только обман потребителей, но и ущерб деловой репутации тех стран, которыми прикрываются псевдоитальянские и псевдоамериканские компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *