Entered checkout что это
Юзабилити корзины и чекаута: анализ топ-20 российских нишевых интернет-магазинов
В статье я анализирую по ряду показателей корзину и заказ в топовых интернет-магазинах, ее выводы легли в основу рекомендаций, описанных в статье: Проектирование интернет-магазина для SEO: (теория + чеклист)
Наиболее частая точка потери клиентов в интернет-магазине, это корзина и чекаут (оформление заказа). О юзабилити этих модулей рассказано очень много и мнения зачастую противоречивы.
Самый простой совет — делать минимум полей, чтобы быстрее принимать заказы. Но при этом с такими заказами неудобно работать — нужно звонить и “на слух” узнавать адрес доставки или полное ФИО получателя.
В то же время есть очевидные вещи: цена, наличие и кнопка покупки на видном месте. Возможность поменять в корзине количество товара. Удобный выбор сопутствующих товаров. Логичность оформления заказа (зачем например, спрашивать адрес покупателя при самовывозе?).
В своем исследовании я разобрал крупные интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.
Ориентироваться в на первую десятку интернет-магазины из топа (м-видео, днс) — заведомо неверный путь, Их ценность как брендов, настолько велика, что им простят любые проблемы в юзабилити: невозможность заказать, не вспомнив пароль, каптчу на входе, смс код в подтверждении заказа.
По-этому в мое исследование попали крупные нишевые интернет-магазины с посещаемостью до миллиона человек в месяц. Те, кто реально борется за каждого покупателя.
Для исследования я сформировал чек-лист и 24 пунктов по юзабилити в трех точках сайта: добавление товара в корзину, страница корзины, оформление заказа.
Из интересных находок на нескольких магазинах есть оформление заказа в несколько шагов, причем первых шаг — имя и телефон. Таким образом соединяются преимущества простого и подробного оформления заказа. У нас сразу есть контакты человека и если он не справится с детальной формой, мы всегда можем ему позвонить и принять заказ по телефону.
Добавление товара в корзину:
Сводная таблица анализа (по клику переход на полную версию)
Из этого я собрал основные проблемы юзабилити магазинов и пути их решения
Логин, пароль и оформление
Примерно у половины магазинов забыть пароль, значит не суметь оформить заказ. Это одна из самых больших юзабилити проблем, так как не все пользователи помнят свои пароли или правильно их хранят.
Путей решения здесь несколько
В некоторых случаях это и не нужно (пример — магазин массажных кресел, к которым нет сопутствующих товаров).
А в некоторых их просто поленились заполнить.
Проблема рекомендаций в корзине в том, что они не должны переубеждать по поводу ранее выбранных товаров.
Так что их нельзя заполнять автоматически.
А заполнить вручную для большого каталога слишком сложно.
Одно из возможных решений — заполнить вручную для 100-200 ключевых позиций.
Отложить товар можно только у одного магазина
Для товаров, которые не покупают мгновенно, для товаров, которые покупают в больших количествах. В целом функция избранного есть у многих и если сделать добавление в корзину из него, то это может неплохо помочь покупателям.
Мелочь, но неприятно
Рекомендации в товарах у многих не видны (находятся дальше второго экрана страницы). Там их точно никто не найдет. Стоит вывести их либо в 2 первых экрана, либо в боковую колонку, видную из первого экрана.
Есть несколько общих направлений в юзабилити, куда можно и нужно расти.
Часть из них принесут ощутимые результаты, часть просто поднимет лояльность покупателей, но их общий эффект может быть очень силен.
checkout
Смотреть что такое «checkout» в других словарях:
checkout — check‧out [ˈtʆek aʊt] noun 1. [countable] the place in a supermarket where you pay for the things you are buying: • a magazine for sale at checkout counters 2. [uncountable] TRAVEL the time by which you must leave a hotel room … Financial and business terms
Checkout — steht für: Checkout (E Commerce), virtuelle Kasse. Googles Bezahldienst Google Checkout Im angelsächsischen Sprachraum ist mit checkout der sogenannte Point of Sale gemeint, welcher im deutschen dem allgemeinen Verkaufsort entspricht. Das… … Deutsch Wikipedia
checkout — n. 1. the latest time for vacating a hotel room without being charged for extra time; as, the checkout here is 12 noon. Syn: checkout time. [WordNet 1.5] 2. A counter in a supermarket or other retail store where one pays for one s purchases. Syn … The Collaborative International Dictionary of English
Checkout — can have the following meanings: a point of sale terminal in information management, it means blocking a file for editing; see Revision control This disambiguation page lists articles associated with the same title. If an internal link led you… … Wikipedia
checkout — (n.) 1944, from CHECK (Cf. check) (v.) + OUT (Cf. out). Originally training given to a pilot for using a specific aircraft; hotel sense is from 1958 … Etymology dictionary
checkout — ► NOUN ▪ a point at which goods are paid for in a supermarket or similar store … English terms dictionary
checkout — ☆ checkout [chek′out΄ ] n. 1. the act or place of checking out purchases, as in a supermarket 2. the time by which one must check out of a hotel, etc. 3. a testing, esp. of a machine, as for accuracy: Also check out … English World dictionary
checkout — noun ADJECTIVE ▪ supermarket ▪ express VERB + CHECKOUT ▪ go through ▪ You can t just go through the checkout without paying! CHECKOUT + NOUN … Collocations dictionary
checkout — /chek owt /, n. 1. the procedure of vacating and paying for one s quarters at a hotel. 2. the time before which a hotel room must be vacated if another day s charge is not to be made. 3. an examination of fitness for performance: The checkout of… … Universalium
checkout — check|out [ˈtʃek aut] n 1.) the place in a ↑supermarket where you pay for the goods you have collected ▪ Why can t they have more checkouts open? ▪ the checkout assistant 2.) [U and C] the time by which you must leave a hotel room ▪ Checkout is… … Dictionary of contemporary English
Что такое чекаут в интернет-магазине и как его настроить
Чекаут — это одна или несколько страниц сайта, которые клиент проходит в процессе пошагового оформления заказа. Что-то вроде онлайн-версии касс в магазине. Страницы оформления заказа бывают двух типов: одностраничные и многостраничные.
Одностраничный и многостраничный чекаут
Вариант одностраничного чекаута быстро набирает популярность среди интернет-магазинов. Его преимущества заключаются в более быстром и удобном использовании.
Различные тематические исследования показывают, что оптимизированный под конверсии многостраничный чекаут может быть столь же эффективным. Оба варианта имеют плюсы и минусы.
Выбор между ними в конечном счёте сводится к сфере бизнеса, который вы ведёте, и клиентской базе. Важно помнить, что выбор типа страницы оформления заказа — это только первый шаг. Затем надо искать способы его оптимизации.
Оптимизация чекаута
Прежде чем начать что-либо менять на странице оформления заказа, убедитесь, что у вас есть четкое понимание всех проблем, которые необходимо решить.
Бездумные действия могут принести больше вреда, чем пользы. Используйте Google Analytics, тепловые карты и A/B-тестирование, чтобы определить точки отказа и внести соответствующие изменения, улучшив коэффициент конверсии. Вот несколько надежных способов, которые можно использовать:
Пропустите обязательную регистрацию
Всё больше и больше пользователей ожидают, что у них появится опция гостевого заказа на странице оплаты. Вы также можете предложить войти в систему через социальные сети или Gmail.
Как вариант, попросите покупателей зарегистрироваться на странице благодарности, если есть цель собрать больше данных, но обязательно исключите регистрационный барьер, чтобы увеличить конверсию.
Предлагайте несколько вариантов оплаты
Рекомендуется отображать варианты оплаты уже на странице продукта, чтобы не вызывать разочарование в дальнейшем.
Чем шире выбор различных платежных систем, тем больше шансов, что клиенты завершат заказ.
Помогите покупателям чувствовать себя в безопасности
Минимизация рисков, связанных с покупками в интернете, поможет покупателям совершить покупку уверенно. Разместите логотипы платёжных систем и защитных механизмов. Предложите также гарантию возврата средств.
Добавьте опцию «сохранить корзину»
Если покупатели смогут быстро и легко возобновить покупки благодаря возможности сохранить всю корзину или отдельный продукт, это увеличит вероятность того, что они вернутся для завершения заказа.
Предложите бесплатную или дешевую доставку
С ростом e-commerce покупатели начинают воспринимать бесплатную доставку как должное. Высокие расходы на доставку являются одной из основных причин отказа от корзины, поэтому лучше быть прозрачным и сообщить о них заранее или, по возможности, полностью исключить дополнительные сборы.
Чек-аут в гостинице — что означает термин?
Check out — это процедура выписки из отеля, которая соблюдается по всему миру. Согласно гостиничным правилам, пребывание считается в часах, а не в днях или сутках. Существует фиксированное время, после которого постоялец может заселиться в номер, то же самое касается и порядка выселения. Рассмотрим ситуацию на конкретном примере.
Если в день приезда вы прибыли ранее указанного часа, будьте готовы к тому, что придется подождать в холле отеля, так как номер может быть занят. Для обозначения времени начала регистрации также используют специальный термин — чек-ин. В зависимости от страны и порядков конкретной гостиницы, оно колеблется в диапазоне от 12:00 до 14:00. Соответственно процедура чек-аута возможна с 10:00 до 12:00 дня выезда. Это сделано для того, чтобы персонал успел подготовить номер, в котором вы останавливались, для новых постояльцев.
Что такое поздний чек-аут в отеле
В случае если по каким-либо причинам жилец намерен остаться в своем номере после установленного времени выписки (например, у него билеты на вечерний рейс), ему необходимо заранее обратиться к администрации.
Дело в том, что подобная услуга практикуется не всеми и может быть ограничена различными дополнительными условиями. Есть гостиничные сети, которые гарантируют подобную опцию исключительно статусным клиентам, в то время как в других отелях поздний check out доступен за дополнительную фиксированную плату для всех желающих. Единственное общее условие в обоих случаях — выписка после установленного срока возможна лишь в случае наличия свободного номерного фонда.
Независимо от того, покидаете ли вы гостиницу вовремя или договорились с администрацией о позднем выезде, на момент чек-аута горничная должна проверить состояние номера, а менеджер подтвердить оплату дополнительных услуг. После соблюдения этих условий можно сдавать ключи администратору.
Что такое чекаут
Что такое checkout
Чекаут… Что же это такое? Мы опять делаем посыл к английскому языку и выясняем, что checkout можно перевести не иначе, как «подсчет» или «расчет». Спросите любого продавца или владельца интернет-магазина, любят ли они чекаут – и ответ однозначно будет положительным. Именно так можно назвать процесс оформления заказа.
К сожалению, статистика чекаутов достаточно печальна. Именно на этом этапе клиенты любят отказываться от заключения сделки. Может быть такое, что им сложно разобраться в самом процессе покупки или форма оформления заказа оказалась слишком запутанной. Не исключено, что проблема заключается в сомнениях покупателя – он не уверен в товаре, своем выборе, вашей репутации и пр. Вот почему checkout необходимо сделать максимально простым и понятным потребителю. Только тогда заказ не останется висеть в списке неоплаченных, а превратится в реальную покупку.
Компания Google решила не открывать Америку и также назвала свой сервис обработки платежей Google Checkout. Он значительно упрощает процесс оплаты покупок в режиме онлайн. Использование системы Google Checkout позволяет совершать покупки без постоянного ввода данных кредитной карточки.
Работа сервиса Google Checkout основана на том, что привязка данных кредитки осуществляется к аккаунту покупателя в Гугле. После этого юзер получает возможность осуществлять покупки на web-сайтах, поддерживающих Google Checkout. Начиная с 3 октября 2007 года, появилась поддержка карт платежных систем Visa, American Express, Diners Club и, конечно же, Visa.
Поскольку ввод любой конфиденциальной информации производится на специальном сайте Google Checkout, возможность мошенничества со стороны продавцов сводится к минимуму. Способов интеграции с интернет-магазинами действительно много, включая API на базе XML. Работать в США данный сервис начал еще в 2006-м, а в Великобритании – в 2007-м.
Удобства Google Checkout для покупателей:
1. Не нужно каждый раз вводить приватную информацию на сайте интернет-магазина, включая свой электронный адрес. В конце концов, где гарантии, что продавец чист на руку и не воспользуется вашими данными в личных целях?
2. Где бы вы не оформляли заказы, какие бы покупки не осуществляли, все они будут храниться в истории на официальном сайте сервиса Google Checkout. То есть, в случае возникновения разногласий у вас всегда будет доказательство того, что покупка завершена.
3. Поскольку все расчеты осуществляются с одной-единственной, но надежной компанией, можно не волноваться насчет сохранности средств на счету банка.
Примечательно, что все интернет-магазины могут подключить фирменный «чекаут» от Google совершенно бесплатно. Берете у Google код и вставляете его на своем сайте – всего и делов! Отчисления за проведение каждого платежа составляют всего 20 центов + 2% за транзакцию. Для сравнения, тарифы платежной системы PayPal несколько дороже и составляют 30 центов и 2,9% за каждую транзакцию. Крупные заказчики всегда могут рассчитывать на вкусные скидки – вплоть до сведения к нулю всех транзакционных издержек.
В завершение еще один плюс Google Checkout, о котором нельзя не упомянуть. Установившие себе данную систему магазины будут выделяться в колонке с результатами поиска. Это увеличит шансы на осуществление продаж.
К сожалению, на сайте eBay Google Checkout не работает. Поскольку компания «Ибэй» является владельцем системы PayPal, основного конкурента Гугл Чекаут, сервис был внесен в список запрещенных для оплаты.