Entosis link ii для чего нужен этот модуль
Entosis Link
The Entosis Link module is the core catalyst of the Aegis Sovereignty system (commonly known as Fozziesov among EVE players in honor of CCP Fozzie, one of the lead developers of the system). It is used to destroy and defend Territorial Claim Units, Infrastructure Hubs, Stations and Station Services.
The Entosis Link replaces the «structure grinding» from Dominion Sovereignty, where players had to use weapons to attack structures and use remote repair modules to restore them before they were destroyed. CCP decided that this put too much importance on capital ships, fleet sizes, and indirect conflict via the structures themselves, and decided to shift the focus to direct ship vs. ship combat and pilot skill over numbers. For more details on how capturing a structure works, you can check out the links to the right of this paragraph or read this flow chart:
Details of the Module
An Entosis link is a high-slot module, with a limit of one per ship. It is used by locking a target structure and activating the module. If the structure has a vulnerability window, such as Stations, Infrastructure Hubs (I-Hubs) and Territorial Claim Units (TCUs), the Entosis link will have no effect outside of this window. Each cycle of the entosis link consumes 1 Strontium Clathrate as fuel.
While the module is active, your ship is unable to cloak, warp, dock, jump or receive remote assistance (such as repairs or capacitor). There is no way to stop this effect early except for losing the ship. Capital ships have a role penalty that increases the module cycle time by 5x, forcing them to stay at capture points for longer. Your ship is also unable to exceed 4,000 m/s when online. This is to prevent players using entosis links from endlessly kiting opposing forces. Interceptors are unable to activate the module.
The first cycle of the module is always a «warmup cycle» which has no effect on the structure. If you lose lock or the module is disabled for any reason during this period, the warmup cycle must start again. Once the warmup cycle is complete, the alliance owning the structure under attack is sent a notification.
After the warmup cycle, the structure can start to be captured. The time this takes is dependent on the base capture timer of the structure and the Activity Defense Multiplier of the system. The cycle time of the entosis link itself has no impact other than the amount of time spent tethered to the structure while the module is active.
Structures only recognise the Entosis links of their owning alliance as «friendly». All other links (including allies) are considered «hostile» and will negate the links of the owners. If there is no owner of a structure (such as when anchoring an I-Hub/TCU, or a station is in freeport mode) each alliance is its own «side». IF two or more sides have any number of Entosis links active on a single structure, the capture timer will be paused. This is the case even if one side has more links active than the others.
A side activating more than one Entosis link on a structure does not change the time taken to capture the structure.
Both the cycle time of the Entosis link and the capture timer of the structure are affected by Time Dilation.
Entosis Link I | Entosis Link II | Noir. Modified Entosis Link | Affirmative. Modified Entosis Link | Pandemic SPHERE Modified Entosis Link | Spectre Fleet’s Modified Entosis Link | |
---|---|---|---|---|---|---|
Infomorph Psychology | II | IV | II | II | II | II |
Cycle time (mins) | 5 | 2 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Range (km) | 20 | 50 | 25 | 25 | 30 | 25 |
Power Grid (MW) | 10 | 20 | 10 | 10 | 10 | 7 |
CPU (tf) | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Cap /cycle | 50 | 500 | 50 | 20 | 50 | 50 |
The description of the Noir. Modified Entosis Link claims to allow ships using it to travel 4200m/s (vs 4000m/s for other links), but this stat is not listed in the attribute pane.
Special Uses
The entosis link module will allow you to interact with Project Discovery monuments to complete the Project Discovery treasure hunt.
Entosis Link Тактика и балансировка кораблей
Всем привет. Мы готовы анонсировать подробную информацию о модуле Entosis Link и наши планы касательно его.
Я хотел бы повторить небольшой текст из ОП предыдущего топика, который поможет понять каковы наши цели и мотивации в определении баланса модуля Entosis Link:
Продвижение захвата с помощью Entosis Link должно как можно точней показывать кто из соперников лучше контролирует грид.
Оптимальной стратегией сражения за локацию с Entosis Link должно быть достижение полного контроля грида.
Это другая сторона медали. На практике это значит что мы должны упразднять механику, которая ведет к бесконечному тупику и невозможности контроля структурного и командного узла. Это причина «невозможности дистанционного ремонта» при активном Entosis Link. Также мы будем что-то делать с трольцепторами, если их начнут абузить.
Сам Entosis Link должен оказывать минимальное воздействие на выбор кораблей и тактик.
Entosis Link будет всегда оказывать влияние на выбор кораблей и тактик, которые изберут игроки для сражений за клайм, но мы будем стремиться к тому, что бы это влияние было минимальным. Мы будем двигаться к метагейму, где у любого флота будет возможность победить в бою и контролировать грид, а также использовать Entosis Links.
Это также означает, что мы не будем применять Entosis Link для того, чтобы манипулировать пулом шипов. Некоторые люди предлагали привязать модуль к БШ, Комманд шипам и Капиталам для баффа этих классов. Использовать механику Entosis Link, чтобы искусственно влиять на мету мы не собираемся.
Мы хотим достичь этих целей, проделывая работу мелкими штрихами, чтобы не переусердствовать балансируя Entosis Link и не завысить планку требований слишком высоко. Мы надеемся, что рано или поздно мы сможем придти к хорошему балансу.
Ограничения и штрафы при использовании Entosis Link должны быть как можно более понятны и просты.
Это достаточно очевидная задача, но я все же считаю что стоит рассказать о ней подробно. Если мы можем добиться результата несколькими наборами ограничений и штрафов, то мы избираем наиболее простой из них. Это также означает что мы скорее предпочтем использовать существующие механики, с которыми игроки уже знакомы, чем совершенно новые.
Итак, перейдем к характеристикам модуля, которые были анонсированы ранее:
На время захвата влияет только цикл разогрева. Как только вы прогрели модуль, вам остается только следить за тем чтобы он оставался включенным.
Капиталам добавят ролевой бонус(role bonus), который увеличит время цикла модуля в 5 раз.
Две версии:
Т1 с длительностью цикла 5 минут и дальностью 25 км, цена 20кк иск
Т2 с длительностью цикла 2 минуты и дальностью 250 км, цена 80кк иск
Теперь к новым деталям. Немало людей предлагали ввести затраты топлива на использование Entosis link, мы также обсуждали это на Фанфесте. Нам нравится что это будет поощрять логистику и поддержку наступления, и упраздняет логофф альтов в тылу врага. Также это поспособствует разрешению ничьи, когда стороны не могут или не хотят вступать в бой.
Кроме того, мы добавим увеличение массы корабля при установленном модуле. Оно будет схоже с бронеплитами, чем меньше корабль, тем сильней это будет на него влиять.
И наконец, затраты на цпу(CPU), реактор(powergrid) и конденсатор(capacitor) модуля. Как обычно, Т2 будет более требователен чем Т1.
T1 Entosis Link:
Требует Infomorph Psychology 1
+250,000кг при установке модуля
5 минутный цикл, дальность 25км
10 PWG, 1 CPU
50 Capacitor per cycle (0.1666 cap/s)
Потребляет 1 стронций за цикл
T2 Entosis Link:
Требует Infomorph Psychology 4
+1,000,000кг при установке модуля
2 минутный цикл, дальность 250 км
100 PWG, 10 CPU
500 Capacitor per cycle (4.166 cap/s)
Потребляет 1 стронций за цикл
Как всегда, ничего из вышеперечисленного не окончательно. Мы желаем обсуждать новый модуль с вами в течение следующих месяцев, и я надеюсь ваши отзывы и предложения не заставят себя ждать. Благодарю!
Entosis link ii для чего нужен этот модуль
Всем привет. Мы готовы анонсировать подробную информацию о модуле Entosis Link и наши планы касательно его.
Я хотел бы повторить небольшой текст из ОП предыдущего топика, который поможет понять каковы наши цели и мотивации в определении баланса модуля Entosis Link:
Продвижение захвата с помощью Entosis Link должно как можно точней показывать кто из соперников лучше контролирует грид.
Проще говоря, Entosis Link — возможность сервера обозначить победителя битвы в определенной локации. Серверу достаточно сложно его определить. Лучшим способом захватить структурный или командный узел(node) с помощью Entosis Link будет эффективный контроль грида. Мы планируем добавить небольшие затраты стронция, который не сильно увеличит стоимость использования модуля, но достаточно объемный и будет занимать много места при длительных осадах. Это означает что всегда будет промежуточное состояние и ни одна из сторон не добьется значительного прогресса до тех пор, пока не произойдет бой.
Оптимальной стратегией сражения за локацию с Entosis Link должно быть достижение полного контроля грида.
Это другая сторона медали. На практике это значит что мы должны упразднять механику, которая ведет к бесконечному тупику и невозможности контроля структурного и командного узла. Это причина «невозможности дистанционного ремонта» при активном Entosis Link. Также мы будем что-то делать с трольцепторами, если их начнут абузить.
Сам Entosis Link должен оказывать минимальное воздействие на выбор кораблей и тактик.
Entosis Link будет всегда оказывать влияние на выбор кораблей и тактик, которые изберут игроки для сражений за клайм, но мы будем стремиться к тому, что бы это влияние было минимальным. Мы будем двигаться к метагейму, где у любого флота будет возможность победить в бою и контролировать грид, а также использовать Entosis Links.
Это также означает, что мы не будем применять Entosis Link для того, чтобы манипулировать пулом шипов. Некоторые люди предлагали привязать модуль к БШ, Комманд шипам и Капиталам для баффа этих классов. Использовать механику Entosis Link, чтобы искусственно влиять на мету мы не собираемся.
Мы хотим достичь этих целей, проделывая работу мелкими штрихами, чтобы не переусердствовать балансируя Entosis Link и не завысить планку требований слишком высоко. Мы надеемся, что рано или поздно мы сможем придти к хорошему балансу.
Ограничения и штрафы при использовании Entosis Link должны быть как можно более понятны и просты.
Это достаточно очевидная задача, но я все же считаю что стоит рассказать о ней подробно. Если мы можем добиться результата несколькими наборами ограничений и штрафов, то мы избираем наиболее простой из них. Это также означает что мы скорее предпочтем использовать существующие механики, с которыми игроки уже знакомы, чем совершенно новые.
Итак, перейдем к характеристикам модуля, которые были анонсированы ранее:
Теперь к новым деталям. Немало людей предлагали ввести затраты топлива на использование Entosis link, мы также обсуждали это на Фанфесте. Нам нравится что это будет поощрять логистику и поддержку наступления, и упраздняет логофф альтов в тылу врага. Также это поспособствует разрешению ничьи, когда стороны не могут или не хотят вступать в бой.
Кроме того, мы добавим увеличение массы корабля при установленном модуле. Оно будет схоже с бронеплитами, чем меньше корабль, тем сильней это будет на него влиять.
И наконец, затраты на цпу(CPU), реактор(powergrid) и конденсатор(capacitor) модуля. Как обычно, Т2 будет более требователен чем Т1.
Как всегда, ничего из вышеперечисленного не окончательно. Мы желаем обсуждать новый модуль с вами в течение следующих месяцев, и я надеюсь ваши отзывы и предложения не заставят себя ждать. Благодарю!
Изменения в суверенитет «нулей»: Фаза 2
Вчера CCP Fozzie опубликовал ожидаемый сообществом дев-блог (перевод на eve-ru) о планируемой ССР «Фазе 2» изменений в механике суверенитета «нулей» вселенной EvE Online. Так же был опубликован дев-блог о итогах изменений, введенных «Фазой 1». Ожидать эти изменения по планам ССР стоит лишь летом (в июне 2015 года). Сейчас же ССР ожидает оценку этих изменений от сообщества игроков EvE Online и декларирует что со всеми мнениями они внимательно ознакомятся.
Дев-блог очень подробный и хорошо показывает существующие проблемы и «узкие места» в механике суверенитета «нулей». Хотя без должного игрового опыта в мире EvE Online стороннему игроку это будет не очевидно.
Автор: Lavayar
Поддержите ММОзговед через Patreon
Ближайшая цель: Спасибо за вашу поддержку! Чем больше денег будет собрано, тем больше будет ежемесячный фонд вознаграждения авторов и наши возможности по развитию проекта. 500 — это важное достижение для нас.
Читайте также
21 комментарий
Изменения очень масштабные. Думаю, в ближайшее время будет много материалов на эту тему. Спасибо за отправную точку. 🙂
Перевод на русский язык одного из, не побоюсь этого слова, важнейших девблогов весны вышел практически сразу после оригинала. Приятно удивлён оперативностью.
Зачем, можете отдать их мне 🙂
Дредноуты остаются для распила суперкапиталов и загона посов, карриеры для рефита и откачки союзного флота, а на титаны с мазерами можно и энтозис модули поставить
После прочтения текста появился вопрос. Может кто-то разбирающийся в EvE пояснить?
Почему в тектсе делается акцент на том, что для защиты сооружений альянс обязательно должен будет выставить какое-то количество своих пилотов? Есть какая-то причина, по которой не делают механику, которая бы позволила союзникам полностью взять на себя роль защитника?
Есть какая-то причина, по которой не делают механику, которая бы позволила союзникам полностью взять на себя роль защитника?
Мы планируем достичь этой цели, связав защиту планетной системы напрямую с действиями защитников (как в течение флотовых сражений во время атак, так и обычной занятостью защитников в мирное время). Наша цель, видимая и реализуемая в рамках новой системы владения космосом, выглядит так: очень маленькая группа игроков на практически любых кораблях должна быть в силах полностью занять незащищённую планетную систему, проведя несколько атак (каждая из которых занимает примерно 10-30 минут) в течение нескольких дней. С другой стороны, выселение альянса, активно пользующегося планетной системой, и ведущего её оборону, должно быть очень сложной задачей, что приводит нас к следующей цели.
Цель № 5: Жизнь на своей территории должна давать существенные стратегические преимущества.
Очень важно, чтобы активные и подготовленные альянсы были снабжены инструментами для защиты своей земли и своего дома. Получение преимуществ за фактическую и деятельную населённость космоса — один из ключевых мотивов, в соответствии с которым мы корректировали экономику «нулей» в последние годы, успешно смещая её и переводя от стационарных активов в сторону «восходящего» игрового процесса. Пришло время обозначить более тесную связь экономической активности рядовых жителей космоса с линией фронта в сражениях за Новый Эдем…
По новым правилам владения космосом заселённые планетные системы будет кратно проще защищать и контролировать (по сравнению с заброшенными); активная деятельность принесёт в этом плане больше пользы, чем пассивная; вмешательство в будничную жизнь врага в его системах поможет достичь преимущества как стратегически, так и экономически. Подробности о том, как именно мы начнём достижение этой цели — ниже по тексту статьи.
Entosis Link Тактика и балансировка кораблей
Всем привет. Мы готовы анонсировать подробную информацию о модуле Entosis Link и наши планы касательно его.
Я хотел бы повторить небольшой текст из ОП предыдущего топика, который поможет понять каковы наши цели и мотивации в определении баланса модуля Entosis Link:
Продвижение захвата с помощью Entosis Link должно как можно точней показывать кто из соперников лучше контролирует грид.
Оптимальной стратегией сражения за локацию с Entosis Link должно быть достижение полного контроля грида.
Это другая сторона медали. На практике это значит что мы должны упразднять механику, которая ведет к бесконечному тупику и невозможности контроля структурного и командного узла. Это причина «невозможности дистанционного ремонта» при активном Entosis Link. Также мы будем что-то делать с трольцепторами, если их начнут абузить.
Сам Entosis Link должен оказывать минимальное воздействие на выбор кораблей и тактик.
Entosis Link будет всегда оказывать влияние на выбор кораблей и тактик, которые изберут игроки для сражений за клайм, но мы будем стремиться к тому, что бы это влияние было минимальным. Мы будем двигаться к метагейму, где у любого флота будет возможность победить в бою и контролировать грид, а также использовать Entosis Links.
Это также означает, что мы не будем применять Entosis Link для того, чтобы манипулировать пулом шипов. Некоторые люди предлагали привязать модуль к БШ, Комманд шипам и Капиталам для баффа этих классов. Использовать механику Entosis Link, чтобы искусственно влиять на мету мы не собираемся.
Мы хотим достичь этих целей, проделывая работу мелкими штрихами, чтобы не переусердствовать балансируя Entosis Link и не завысить планку требований слишком высоко. Мы надеемся, что рано или поздно мы сможем придти к хорошему балансу.
Ограничения и штрафы при использовании Entosis Link должны быть как можно более понятны и просты.
Это достаточно очевидная задача, но я все же считаю что стоит рассказать о ней подробно. Если мы можем добиться результата несколькими наборами ограничений и штрафов, то мы избираем наиболее простой из них. Это также означает что мы скорее предпочтем использовать существующие механики, с которыми игроки уже знакомы, чем совершенно новые.
Итак, перейдем к характеристикам модуля, которые были анонсированы ранее:
На время захвата влияет только цикл разогрева. Как только вы прогрели модуль, вам остается только следить за тем чтобы он оставался включенным.
Капиталам добавят ролевой бонус(role bonus), который увеличит время цикла модуля в 5 раз.
Две версии:
Т1 с длительностью цикла 5 минут и дальностью 25 км, цена 20кк иск
Т2 с длительностью цикла 2 минуты и дальностью 250 км, цена 80кк иск
Теперь к новым деталям. Немало людей предлагали ввести затраты топлива на использование Entosis link, мы также обсуждали это на Фанфесте. Нам нравится что это будет поощрять логистику и поддержку наступления, и упраздняет логофф альтов в тылу врага. Также это поспособствует разрешению ничьи, когда стороны не могут или не хотят вступать в бой.
Кроме того, мы добавим увеличение массы корабля при установленном модуле. Оно будет схоже с бронеплитами, чем меньше корабль, тем сильней это будет на него влиять.
И наконец, затраты на цпу(CPU), реактор(powergrid) и конденсатор(capacitor) модуля. Как обычно, Т2 будет более требователен чем Т1.
T1 Entosis Link:
Требует Infomorph Psychology 1
+250,000кг при установке модуля
5 минутный цикл, дальность 25км
10 PWG, 1 CPU
50 Capacitor per cycle (0.1666 cap/s)
Потребляет 1 стронций за цикл
T2 Entosis Link:
Требует Infomorph Psychology 4
+1,000,000кг при установке модуля
2 минутный цикл, дальность 250 км
100 PWG, 10 CPU
500 Capacitor per cycle (4.166 cap/s)
Потребляет 1 стронций за цикл
Как всегда, ничего из вышеперечисленного не окончательно. Мы желаем обсуждать новый модуль с вами в течение следующих месяцев, и я надеюсь ваши отзывы и предложения не заставят себя ждать. Благодарю!