Entry point testing что это

ENTRYPOINT vs CMD: назад к основам

Entry point testing что это. Смотреть фото Entry point testing что это. Смотреть картинку Entry point testing что это. Картинка про Entry point testing что это. Фото Entry point testing что это

Факт 1: Требуется определить хотя бы одну инструкцию ( ENTRYPOINT или CMD ) (для запуска).

Факт 2: Если во время выполнения определена только одна из инструкций, то и CMD и ENTRYPOINT будут иметь одинаковый эффект.

Хотя этот пример и показывает, что между ENTRYPOINT и CMD нет никакой разницы, её можно увидеть, сравнив метаданные контейнеров.

Например, первый файл Dockerfile (с определенной ENTRYPOINT ):

Затем изучим процессы:

Факт 4: Режим exec является рекомендуемым.

Это связано с тем, что контейнеры задуманы так, чтобы содержать один процесс. Например, отправленные в контейнер сигналы перенаправляются процессу, запущенному внутри контейнера с идентификатором PID, равным 1. Очень познавательный опыт: чтобы проверить факт перенаправления, полезно запустить контейнер ping и попытаться нажать ctrl + c для остановки контейнера.

Контейнер, определенный с помощью режима exec, успешно завершает работу:

При использовании режима «shell» контейнер работает не так, как ожидалось.

Факт 5: Нет оболочки? Нет переменных окружения.

Факт 6: Аргументы CMD присоединяются к концу инструкции ENTRYPOINT … иногда.

Вот тут-то и начинается путаница. В руководстве есть таблица, цель которой – внести ясность в этот вопрос.

Entry point testing что это. Смотреть фото Entry point testing что это. Смотреть картинку Entry point testing что это. Картинка про Entry point testing что это. Фото Entry point testing что это

Попытаюсь объяснить на пальцах.

Строка blah blah blah blah была проигнорирована.

FACT 6b: При использовании режима exec для ENTRYPOINT аргументы CMD добавляются в конце.

Факт 7: Инструкции ENTRYPOINT и CMD могут быть переопределены с помощью флагов командной строки.

Достаточно фактов… Что же делать мне?

Это решение я собираюсь оставить на усмотрение человека, создающего Dockerfile, который может быть использован другими разработчиками.

Запуск с параметрами по умолчанию:

Переопределение CMD собственными параметрами:

Я предпочитаю по большей части этот метод, потому что он дает разработчикам свободу легко переопределять исполняемый файл оболочкой или другим исполняемым файлом.

Очистка

После запуска команд на хосте осталась куча остановленных контейнеров. Очистите их следующей командой:

Обратная связь

Джон Закконе

Капитан Докера и инженер по облачным технологиям в IBM. Специализируется на Agile, микросервисах, контейнерах, автоматизации, REST, DevOps.

Источник

Использование EntryPoints в SuiteCRM

В данном материале речь пойдет о широко известной CRM-системе c открытым исходным кодом – SuiteCRM. Открытость системы дает безграничные возможности для кастомизации, и, как пример, будет рассмотрен процесс создания динамически подгружаемых справочников из БД с использованием jQuery библиотеки select2.

Select2 может работать как со статическими наборами вариантов выбора, так и получать данные от внешних источников, имеет широко настраиваемые форматы отображения с использованием картинок и т.д. Формат данных представлен в виде JSON, поэтому наша задача разработать такой EntryPoint, чтобы на выходе получилась нужная структура JSON.

В основе SuiteCRM заложена модель MVC, и все действия предполагают обращение к action контроллера. Бывает, что необходимо отступить от стандартного подхода MVC, так как использование обычного MVC-подхода может быть затруднено или просто не нужно.

Создания собственных EntryPoints проходит в два этапа. Первый – регистрация такого EntryPoint через встроенный MVC-фреймворк. Листинг 1 показывает пример регистрации EntryPoint в системе.

Второй этап – создание файла, описывающего непосредственно логику данного EntryPoint (листинг 2).

После создания этих файлов необходимо выполнить «Quick Repair and Rebuild», после чего перейти по адресу:

Для формирования JSON-объектов можно использовать разный подход, например, json_encode(), но в данном примере рассмотрим простую конкатенацию строк, так как требуется сформировать только часть JSON-объекта.

Результат работы представлен в листинге 4.

Теперь необходимо получить эти данные в select2. Пример инициализации представлен в листинг 5

На этом все. Теперь на странице должен появится удобный выпадающий список. Не смотря на то, что в данном примере рассмотрена реализация с 5 выпадающими вариантами стадий продаж, такой подход может быть очень удобен при реализации справочников с большими объемами данных, например, КЛАДР и другие.

Статья подготовлена Сергеем Ширниным, консультантом Siebel, компании «Инфосистемы Джет»

Источник

Теория тестирования ПО просто и понятно

Привет, Хабр! Да-да, про тестирование ПО тут уже куча статей. Здесь я просто буду стараться структурировать как можно более полный охват данных из разных источников (чтобы по теории все основное было сразу в одном месте, и новичкам, например, было легче ориентироваться). При этом, чтобы статья не казалась слишком громоздкой, информация будет представлена без излишней детализации, как необходимая и достаточная для прохождения собеседования (согласно моему опыту), рассчитанное на стажеров/джунов (как вариант, эта информация может быть для общего понимания полезна ИТ-рекрутерам, которые проводят первичное собеседование и попутно задают некоторые около-технические вопросы).

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

Тестирование ПО (Software Testing) — проверка соответствия между реальным и ожидаемым поведением программы, проводится на наборе тестов, который выбирается некоторым образом. Чем занимаются в тестировании:

планированием работ (Test Management)

проектированием тестов (Test Design) — этап, на котором создаются тестовые сценарии (тест кейсы), в соответствии с определёнными ранее критериями. Т.е., определяется, КАК будет тестироваться продукт.

анализом результатов (Test Analysis)

Основные цели тестирования

техническая: предоставление актуальной информации о состоянии продукта на данный момент.

коммерческая: повышение лояльности к компании и продукту, т.к. любой обнаруженный дефект негативно влияет на доверие пользователей.

Верификация (verification)

Валидация (validation)

Соответствие продукта требованиям (спецификации)

Соответствие продукта потребностям пользователей

Дефект (баг) — это несоответствие фактического результата выполнения программы ожидаемому результату.

Следует уметь различать, что:

Error — это ошибка пользователя, то есть он пытается использовать программу иным способом (например, вводит буквы в поля, где требуется вводить цифры). В качественной программе предусмотрены такие ситуации и выдаются сообщение об ошибке (error message).

Bug (defect) — это ошибка программиста (или дизайнера или ещё кого, кто принимает участие в разработке), то есть когда в программе, что-то идёт не так, как планировалось. Например, внутри программа построена так, что изначально не соответствует тому, что от неё ожидается.

Failure — это сбой в работе компонента, всей программы или системы (может быть как аппаратным, так и вызванным дефектом).

Жизненный цикл бага

Entry point testing что это. Смотреть фото Entry point testing что это. Смотреть картинку Entry point testing что это. Картинка про Entry point testing что это. Фото Entry point testing что это

Серьезность (Severity) — характеризует влияние дефекта на работоспособность приложения. Выставляется тестировщиком.

Градация Серьезности дефекта

Приоритет (Priority) — указывает на очередность выполнения задачи или устранения дефекта. Чем выше приоритет, тем быстрее нужно исправлять дефект. Выставляется менеджером, тимлидом или заказчиком.

НЕКОТОРЫЕ ТЕХНИКИ ТЕСТ-ДИЗАЙНА

Эквивалентное Разделение (Equivalence Partitioning) — это техника, при которой функционал (часто диапазон возможных вводимых значений) разделяется на группы эквивалентных по своему влиянию на систему значений. ПРИМЕР: есть диапазон допустимых значений от 1 до 10, выбирается одно верное значение внутри интервала (например, 5) и одно неверное значение вне интервала — 0.

Анализ Граничных Значений (Boundary Value Analysis) — это техника проверки поведения продукта на крайних (граничных) значениях входных данных. Если брать выше ПРИМЕР: в качестве значений для позитивного тестирования берется минимальная и максимальная границы (1 и 10), и значения больше и меньше границ (0 и 11). BVA может применяться к полям, записям, файлам, или к любого рода сущностям имеющим ограничения.

Доменный анализ (Domain Analysis Testing) — это техника основана на разбиении диапазона возможных значений переменной на поддиапазоны, с последующим выбором одного или нескольких значений из каждого домена для тестирования.

Предугадывание ошибки (Error Guessing — EG). Это когда тестировщик использует свои знания системы и способность к интерпретации спецификации на предмет того, чтобы «предугадать» при каких входных условиях система может выдать ошибку.

Причина / Следствие (Cause/Effect — CE). Подразумевается ввод условий, для получения ответа от системы (следствие).

Сценарий использования (Use Case Testing) — Use Case описывает сценарий взаимодействия двух и более участников (как правило — пользователя и системы).

Исчерпывающее тестирование (Exhaustive Testing — ET) — подразумевается проверка всех возможные комбинации входных значений. На практике не используется.

Попарное тестирование (Pairwise Testing) — это техника формирования наборов тестовых данных из полного набора входных данных в системе, которая позволяет существенно сократить общее количество тест-кейсов. Используется для тестирования, например, фильтров, сортировок. Этот интересный метод заслуживает отдельного внимания и более подробно рассматривается в статье по ссылке (в конце которой упоминаются инструменты для автоматизации применения PT ).

Тестирование на основе состояний и переходов (State-Transition Testing) — применяется для фиксирования требований и описания дизайна приложения.

Таблица принятия решений (decision table) — инструмент для упорядочения бизнес-требований, которые должны быть реализованы в продукте. Применяется для систем со сложной логикой. В таблицах решений представлен набор условий, одновременное выполнение которых приводит к определенному действию.

Entry point testing что это. Смотреть фото Entry point testing что это. Смотреть картинку Entry point testing что это. Картинка про Entry point testing что это. Фото Entry point testing что этоПример таблицы принятия решений

ВИДЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

Классификация по целям

Функциональное тестирование (functional testing) рассматривает заранее указанное поведение и основывается на анализе спецификации компонента или системы в целом, т.е. проверяется корректность работы функциональности приложения.

Нефункциональное тестирование (non-functional testing) — тестирование атрибутов компонента или системы, не относящихся к функциональности.

Тестирование пользовательского интерфейса (GUI Testing) — проверка интерфейса на соответствие требованиям (размер, шрифт, цвет, consistent behavior).

Тестирование удобства использования (Usability Testing) — это метод тестирования, направленный на установление степени удобства использования, обучаемости, понятности и привлекательности для пользователей разрабатываемого продукта в контексте заданных условий. Состоит из: UX — что испытывает пользователь во время использования цифрового продукта, и UI — инструмент, позволяющий осуществлять интеракцию «пользователь — веб-ресурс».

Тестирование безопасности (security testing) — это стратегия тестирования, используемая для проверки безопасности системы, а также для анализа рисков, связанных с обеспечением целостного подхода к защите приложения, атак хакеров, вирусов, несанкционированного доступа к конфиденциальным данным.

Инсталляционное тестирование (installation testing) направленно на проверку успешной установки и настройки, а также обновления или удаления приложения.

Конфигурационное тестирование (Configuration Testing) — специальный вид тестирования, направленный на проверку работы программного обеспечения при различных конфигурациях системы (заявленных платформах, поддерживаемых драйверах, при различных конфигурациях компьютеров и т.д.)

Тестирование на отказ и восстановление (Failover and Recovery Testing) проверяет тестируемый продукт с точки зрения способности противостоять и успешно восстанавливаться, т.е. обеспечивать сохранность и целостность данных, после возможных сбоев, возникших в связи с ошибками программного обеспечения, отказами оборудования или проблемами связи (например, отказ сети).

Тестирование локализации (localization testing) — проверка адаптации программного обеспечения для определенной аудитории в соответствии с ее культурными особенностями.

Тестирование производительности (performance testing) — определение стабильности и потребления ресурсов в условиях различных сценариев использования и нагрузок.

Нагрузочное тестирование (load testing) — определение или сбор показателей производительности и времени отклика программно-технической системы или устройства в ответ на внешний запрос с целью установления соответствия требованиям, предъявляемым к данной системе (устройству).

Тестирование стабильности или надежности (Stability / Reliability Testing) — это проверка работоспособности приложения при длительном (многочасовом) тестировании со средним уровнем нагрузки.

Стрессовое тестирование (Stress Testing) позволяет проверить насколько приложение и система в целом работоспособны в условиях стресса (например, повышение интенсивности выполнения операций до очень высоких значений или аварийное изменение конфигурации сервера) и также оценить способность системы к регенерации, т.е. к возвращению к нормальному состоянию после прекращения воздействия стресса.

Объемное тестирование (Volume Testing) — тестирование, которое проводится для получения оценки производительности при увеличении объемов данных в базе данных приложения.

Тестирование масштабируемости (scalability testing) — тестирование, которое измеряет производительность сети или системы, когда количество пользовательских запросов увеличивается или уменьшается.

Классификация по позитивности сценария

Позитивное — тест кейс использует только корректные данные и проверяет, что приложение правильно выполнило вызываемую функцию.

Негативное — тест кейс оперирует как корректными так и некорректными данными (минимум 1 некорректный параметр) и ставит целью проверку исключительных ситуаций; при таком тестировании часто выполняются некорректные операции.

Классификация по знанию системы

Тестирование белого ящика (White Box) — метод тестирования ПО, который предполагает полный доступ к коду проекта, т.е. внутренняя структура/устройство/реализация системы известны тестировщику.

Тестирование серого ящика — метод тестирования ПО, который предполагает частичный доступ к коду проекта (комбинация White Box и Black Box методов).

Тестирование чёрного ящика (Black Box) — метод тестирования ПО, также известный как тестирование, основанное на спецификации или тестирование поведения — техника тестирования, которая не предполагает доступа (полного или частичного) к системе, т.е. основывается на работе исключительно с внешним интерфейсом тестируемой системы.

Классификация по исполнителям тестирования

Альфа-тестирование — является ранней версией программного продукта, тестирование которой проводится внутри организации-разработчика; может быть вероятно частичное привлечение конечных пользователей.

Бета-тестирование — практически готовое ПО, выпускаемое для ограниченного количества пользователей, разрабатывается в первую очередь для тестирования конечными пользователями и получения отзывов клиентов о продукте для внесения соответствующих изменений.

Классификация по уровню тестирования

Модульное (компонентное) тестирование (Unit Testing) проводится самими разработчиками, т.к. предполагает полный доступ к коду, для тестирования какого-либо одного логически выделенного и изолированного элемента (модуля) системы в коде, проверяет функциональность и ищет дефекты в частях приложения, которые доступны и могут быть протестированы по-отдельности (модули программ, объекты, классы, функции и т.д.).

Интеграционное тестирование (Integration Testing) направлено на проверку корректности взаимодействия нескольких модулей, объединенных в единое целое, т.е. проверяется взаимодействие между компонентами системы после проведения компонентного тестирования.

Подходы к интеграционному тестированию

Снизу вверх (Bottom Up Integration) Все низкоуровневые модули, процедуры или функции собираются воедино и затем тестируются. После чего собирается следующий уровень модулей для проведения интеграционного тестирования. Данный подход считается полезным, если все или практически все модули, разрабатываемого уровня, готовы. Также данный подход помогает определить по результатам тестирования уровень готовности приложения.

Сверху вниз (Top Down Integration) Вначале тестируются все высокоуровневые модули, и постепенно один за другим добавляются низкоуровневые. Все модули более низкого уровня симулируются заглушками с аналогичной функциональностью, затем по мере готовности они заменяются реальными активными компонентами.

Большой взрыв («Big Bang» Integration) Все или практически все разработанные модули собираются вместе в виде законченной системы или ее основной части, и затем проводится интеграционное тестирование. Такой подход очень хорош для сохранения времени. Однако если тест кейсы и их результаты записаны не верно, то сам процесс интеграции сильно осложнится, что станет преградой для команды тестирования при достижении основной цели интеграционного тестирования.

Системное тестирование (System Testing) — это проверка как функциональных, так и не функциональных требований в системе в целом. При этом выявляются дефекты, такие как неверное использование ресурсов системы, непредусмотренные комбинации данных пользовательского уровня, несовместимость с окружением, непредусмотренные сценарии использования и т.д., и оцениваются характеристики качества системы — ее устойчивость, надежность, безопасность и производительность.

Операционное тестирование (Release Testing). Даже если система удовлетворяет всем требованиям, важно убедиться в том, что она удовлетворяет нуждам пользователя и выполняет свою роль в среде своей эксплуатации. Поэтому так важно провести операционное тестирование как финальный шаг валидации. Кроме этого, тестирование в среде эксплуатации позволяет выявить и нефункциональные проблемы, такие как: конфликт с другими системами, смежными в области бизнеса или в программных и электронных окружениях и др. Очевидно, что нахождение подобных вещей на стадии внедрения — критичная и дорогостоящая проблема.

Классификация по исполнению кода

Статическое тестирование — процесс тестирования, который проводится для верификации практически любого артефакта разработки. Например, путем анализа кода (code review). Анализ может производиться как вручную, так и с помощью специальных инструментальных средств. Целью анализа является раннее выявление ошибок и потенциальных проблем в продукте. Также к этому виду относится тестирование требований, спецификаций и прочей документации.

Динамическое тестирование проводится на работающей системе, т.е. с осуществлением запуска программного кода приложения.

Классификация по хронологии выполнения

Повторное/подтверждающее тестирование (re-testing/confirmation testing) — тестирование, во время которого исполняются тестовые сценарии, выявившие ошибки во время последнего запуска, для подтверждения успешности исправления этих ошибок, т.е. проверяется исправление багов.

Регрессионное тестирование (regression testing) — это тестирование после внесения изменений в код приложения (починка дефекта, слияние кода, миграция на другую операционную систему, базу данных, веб сервер или сервер приложения), для подтверждения того факта, что эти изменения не внесли ошибки в областях, которые не подверглись изменениям, т.е. проверяется то, что исправление багов, а также любые изменения в коде приложения, не повлияли на другие модули ПО и не вызвали новых багов.

Приёмочное тестирование проверяет соответствие системы потребностям, требованиям и бизнес-процессам пользователя.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Требования — это спецификация (описание) того, что должно быть реализовано. Требования описывают то, что необходимо реализовать, без детализации технической стороны решения.

Основные атрибуты требований:

Полнота — в требовании должна содержаться вся необходимая для реализации функциональности информация.

Непротиворечивость — требование не должно содержать внутренних противоречий и противоречий другим требованиям и документам.

Недвусмысленность — требование должно содержать однозначные формулировки.

Проверяемость (тестопригодность) — формулировка требований таким образом, чтобы можно было выставить однозначный вердикт, выполнено все в соответствии с требованиями или нет.

Приоритетность — у каждого требования должен быть приоритет (количественная оценка степени значимости требования).

Тест план (Test Plan) — документ, описывающий весь объем работ по тестированию:

Что нужно тестировать?

Как будет проводиться тестирование?

Когда будет проводиться тестирование?

Критерии начала тестирования.

Критерии окончания тестирования.

Основные пункты из которых может состоять тест-план перечислены в стандарте IEEE 829.

Неотъемлемой частью тест-плана является Traceability matrix — Матрица соответствия требований (МСТ) — это таблица, содержащая соответствие функциональных требований (functional requirements) продукта и подготовленных тестовых сценариев (test cases). В заголовках колонок таблицы расположены требования, а в заголовках строк — тестовые сценарии. На пересечении — отметка, означающая, что требование текущей колонки покрыто тестовым сценарием текущей строки. МСТ используется для покрытия продукта тестами.

Источник

Entry point testing что это. Смотреть фото Entry point testing что это. Смотреть картинку Entry point testing что это. Картинка про Entry point testing что это. Фото Entry point testing что это

СОДЕРЖАНИЕ

Применение

Точки входа применяются как к исходному коду, так и к исполняемым файлам. Однако при повседневной разработке программного обеспечения программисты указывают точки входа только в исходном коде, что делает их гораздо более известными. Точки входа в исполняемые файлы зависят от двоичного интерфейса приложения (ABI) реальной операционной системы и генерируются компилятором или компоновщиком (если не исправлены ABI). Другие связанные объектные файлы также могут иметь точки входа, которые позже используются компоновщиком при создании точек входа исполняемого файла.

Точки входа могут передавать аргументы команды, переменные или другую информацию в качестве локальной переменной, используемой Main() методом. Таким образом, при выполнении программы могут быть установлены определенные параметры, которые затем интерпретируются программой. Многие программы используют это как альтернативный способ настройки различных параметров или выполнения набора различных действий с помощью одной программы.

Современный

Исторический

Точка выхода

Обычно в программе не указывается ни одной точки выхода. Однако в других случаях среды выполнения гарантируют, что программы всегда завершаются структурированным образом через единственную точку выхода, что гарантируется, если сама среда выполнения не выйдет из строя; это позволяет запускать код очистки, например atexit обработчики. Это можно сделать, потребовав завершения программ путем возврата из основной функции, путем вызова определенной функции выхода или путем перехвата исключений во время выполнения или сигналов операционной системы.

Языки программирования

Ниже следует неполный список языков программирования с описанием их способа определения основной точки входа:

В APL при загрузке рабочего пространства содержимое переменной «quad LX» (скрытое выражение) интерпретируется как выражение APL и выполняется.

C и C ++

Основная функция выглядит как точка входа для прикладных программистов (точка входа приложения или основная точка входа). Системное программирование раскрывает больше информации о программе и указывает точку входа в другом месте (в процедуре инициализации или в векторе прерывания сброса для автономных программ).

main() Функция является особенным; обычно каждая программа на C и C ++ должна определять его ровно один раз.

Начиная с C # 7.1 существует еще четыре возможных сигнатуры точки входа, которые разрешают асинхронное выполнение в Main() методе.

Чистый

Один сообщает компилятору, какую опцию использовать для создания исполняемого файла.

Common Lisp

ANSI Common Lisp не определяет главную функцию; вместо этого код читается и оценивается сверху вниз в исходном файле. Однако следующий код будет имитировать основную функцию.

FORTRAN

FORTRAN не имеет основной подпрограммы или функции. Вместо этого можно использовать PROGRAM оператор в первой строке, чтобы указать, что программный модуль является главной программой, как показано ниже. Оператор PROGRAM не может использоваться для рекурсивных вызовов.

Некоторые версии Fortran, например, в IBM System / 360 и последующих мэйнфреймах, не поддерживают оператор PROGRAM. Многие компиляторы от других производителей программного обеспечения позволяют компилировать программу fortran без оператора PROGRAM. В этих случаях любой модуль, который имеет какой-либо оператор, не являющийся комментарием, в котором нет оператора SUBROUTINE, FUNCTION или BLOCK DATA, считается основной программой.

В языке программирования Go выполнение программы начинается с main функции package main

В Go нет возможности получить доступ к аргументам или коду возврата за пределами стандартной библиотеки. К ним можно получить доступ через os.Args и, os.Exit соответственно, оба из которых включены в «os» пакет.

Haskell

Программы Java начинают выполнение с основного метода класса, который имеет один из следующих заголовков метода :

Основная функция должна быть включена в класс. Это потому, что в Java все должно содержаться в классе. Например, программа hello world на Java может выглядеть так:

Чтобы запустить эту программу, необходимо вызвать java HelloWorld каталог, в котором существует скомпилированный файл класса HelloWorld.class ). В качестве альтернативы исполняемые файлы JAR используют файл манифеста для указания точки входа способом, который не зависит от файловой системы с точки зрения пользователя.

ЛОГОТИП

В FMSLogo процедуры при загрузке не выполняются. Чтобы они выполнялись, необходимо использовать этот код:

Переменная startup используется для запуска списка действий, но по соглашению это вызывает другую процедуру, которая запускает действия. Эта процедура может иметь любое название.

OCaml

OCaml не имеет main функции. Программы оцениваются сверху вниз.

Аргументы командной строки доступны в массиве с именем, Sys.argv а статус выхода по умолчанию равен 0.

Паскаль

Версии Pascal, поддерживающие модули или модули, также могут содержать в каждой безымянный блок, который используется для инициализации модуля. Эти блоки выполняются до вызова точки входа в основную программу.

В Perl нет основной функции. Заявления выполняются сверху вниз.

В PHP нет «основной» функции. Начиная с первой строки сценария PHP, любой код, не инкапсулированный заголовком функции, выполняется, как только он обнаруживается.

Python

В качестве альтернативы, программа может быть структурирована с помощью явной main функции, содержащей код, который будет выполняться при прямом выполнении программы, но который также может быть вызван путем импорта программы как модуля и вызова функции. Это можно сделать с помощью следующей идиомы, которая полагается на то, что для внутренней переменной __name__ устанавливается значение __main__ при выполнении программы, но не при ее импорте как модуль (в этом случае вместо этого устанавливается имя модуля); Вариантов такой конструкции много:

В этой идиоме вызов названной точки входа main является явным, а взаимодействие с операционной системой (получение аргументов, вызов системы выхода) осуществляется явно с помощью библиотечных вызовов, которые в конечном итоге обрабатываются средой выполнения Python. Это контрастирует с C, где это делается неявно средой выполнения на основе соглашения.

В языке QB64 нет основной функции, кода, не входящего в функцию, или подпрограммы, которая выполняется сначала сверху вниз:

Рубин

Обладает следующими свойствами:

Количество и значения аргументов командной строки можно определить с помощью ARGV массива констант:

Подобно Python, можно использовать:

выполнить некоторый код, только если его файл был указан в ruby вызове.

Ржавчина

Кроме того, начиная с Rust 1.26.0, функция main может возвращать Result :

Быстрый

При запуске на площадке Xcode Playground Swift ведет себя как язык сценариев, выполняя операторы сверху вниз; допускается код верхнего уровня.

Visual Basic

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *