Entry summary declaration что это

Entry summary declaration что это

Актуальная информация о предварительном предоставлении в таможенные органы Европейского Союза сведений о ввозимых и вывозимых товарах

С 1 января 2011 года в полном объеме действуют требования европейского законодательства об обязательном предварительном предоставлении в электронном виде в таможенные органы стран, входящих в ЕС, предварительной информации (так называемые «данные безопасности») обо всех экспортно-импортных товарах, перемещаемых через границу Сообщества в рамках коммерческих поставок.

Ниже приводится краткая информация с Интернет-сайта Европейской Комиссии, предоставленная на русском языке порталу ТКС.РУ Санкт-Петербургской юридической компанией «Касто».

Содержание ENS

Она должна содержать такие сведения как: количество мест груза, грузоотправитель, грузополучатель, вес и т.д. Данные для такой декларации изложены в таблице 2 Приложения 30A к Положениям о применении Таможенного кодекса ЕС (Customs Code Implementing Provisions – CCIP) и ENS должна быть заполнена в соответствии с Пояснительными примечаниями в этом Приложении. ENS должна быть заверена лицом, ее заполнившим.

Почему существует обязанность подавать Общую декларацию прибытия (ENS)?

Для того чтобы сделать возможной оценку рисков до прибытия товаров, и чтобы обеспечить отсутствие задержек в логистической цепи поставок, предварительная информация в отношении всех товаров, ввозимых в Европейское Сообщество, должна предоставляться до ввоза товаров в Сообщество в форме Общей Декларации Прибытия (ENS).

Как должен экономический оператор подать ENS?

ENS должна быть представлена в электронном виде(*) и в течение определенного срока (см. ниже).

Куда должна быть подана ENS?

В основном ENS должна быть подана в первую таможню прибытия, однако другой таможенный орган (таможня подачи декларации) может принять ее, если имеется электронная связь с первой таможней прибытия. Тем не менее, таможня прибытия остается ответственной за анализ рисков.

Кто несет ответственность за подачу ENS?

Ответственность за подачу ENS несет оператор активного транспортного средства на, или в котором, товары ввозятся на таможенную территорию Европейского Сообщества. Таким оператором (или «перевозчиком») является лицо, которое ввозит, или которое берет на себя ответственность за ввоз, товаров на таможенную территорию Сообщества.

Может ли другое лицо подать ENS вместо перевозчика?

Да, но это не освобождает перевозчика от ответственности. В конечном счете, именно перевозчик должен обеспечить, чтобы ENS была подана, и в установленные сроки. Таким образом, ENS может быть подана иным, чем перевозчик, лицом, но только с ведома и согласия перевозчика.

Есть ли исключения в процедуре подачи ENS?

Таможня прибытия может не требовать подачи Общей декларации прибытия в отношении товаров, для которых в течение сроков подачи ENS предоставлена электронная таможенная декларация, если таможенная декларация содержит сведения ENS.

ENS также не требуется при перемещении:

— товаров, ввозимых по трубопроводу,

— писем и почтовых отправлений,

— товаров, содержащихся в личном багаже пассажиров,

— товаров, для которых допускается устное декларирование и т.д.

Каковы сроки подачи ENS?

Сроки для подачи ENS варьируются в зависимости от вида транспорта и продолжительности перевозки грузов на таможенную территорию Европейского Сообщества.

Контейнерные морские грузы (за исключением морской контейнерной перевозки в каботаже)По крайней мере, за 24 часа до начала погрузки в каждом иностранном порту загрузки
Перевозка навалочных/штучных грузов морским транспортом (за исключением морской перевозки в каботаже)По крайней мере, за 4 часа до прибытия в первый порт Сообщества
Каботажное судоходство: Перевозки между Гренландией, Фарерскими островами, Сеутой, Мелильей, Норвегией, Исландией, портами на Балтийском море, портами на Северном море, портами на Черном море или портами на Средиземном море и Сообществом, кроме французского заморского департамента, Азорские острова, Мадейрой и Канарскими островамиПо крайней мере, за 2 часа до прибытия в первый порт Сообщества
Каботажное судоходство: Перевозки с длительностью менее 24 часов между территорией за пределами таможенной территории Сообщества и Французскими заморскими департаментами, Азорскими островами, Мадейрой и Канарскими островамиПо крайней мере, за 2 часа до прибытия в первый порт Сообщества
Короткие авиарейсы (менее 4 часов продолжительностью)По крайней мере, ко времени фактического взлета самолета
Длинные авиарейсы (более 4 часов продолжительностью)По крайней мере, за 4 часа до прибытия в первый аэропорт в Сообществе
Железнодорожным и внутренним водным транспортомПо крайней мере, за 2 часа до прибытия в таможню места въезда в Сообщество
Дорожный транспортПо крайней мере, за 1 час до прибытия в таможню места въезда в Сообщество

НЕТ, существует обязанность предоставить данные безопасности до убытия товаров в установленные сроки (см. таблицу ниже).

Если уже есть таможенная декларация, которая должна быть представлена, чтобы вывезти товаров, то эти данные должны быть добавлены к уже существующей декларации.

Если экспортная декларация необходима, в этом случае она должна включать данные безопасности, и должна быть представлена в электронном виде в компетентное государство-член ЕС в сроки, установленные законодательством.

Если экспортная декларация не является необходимой, однако товары помещены под режим транзита, данные безопасности также могут быть добавлены в транзитную декларацию.

Кто несет ответственность за подачу EXS?

Ответственность за подачу EXS несет оператор активного транспортного средства на, или в котором, товары вывозятся с таможенной территории Европейского Сообщества, в случае если ранее таможенная декларация не была представлена. Таким оператором (или «перевозчиком») является лицо, которое вывозит, или кто берет на себя ответственность за вывоз, товаров с таможенной территории Сообщества.

Данные безопасности для включения в таможенную декларацию или содержание EXS

Данные должны содержать такие сведения как: количество мест груза, грузоотправителя, грузополучателя, вес и т.д. Данные для такого заявления изложены в Приложении 30А к Положениям по применению Таможенного кодекса (CCIP), и EXS должна быть заполнена в соответствии с Пояснительными примечаниями в этом Приложении.

EXS удостоверяется лицом, ее заполнившим.

Как должен экономический оператор подать таможенную декларацию или EXS?

Либо таможенная декларация (экспорт(**) или транзит(***) ), либо EXS должны быть представлены в электронном виде и в течение определенного срока (см. ниже).

Куда должна быть подана EXS?

В основном EXS должна быть подана в таможенный орган убытия, однако другой таможенный орган (таможня подачи декларации) может принять ее, если имеется электронная связь с таможней убытия. Тем не менее, таможня места убытия остается ответственной за анализ рисков.

Может ли другое лицо подать EXS вместо перевозчика?

Да, но это не освобождает перевозчика от ответственности. В конечном счете, именно перевозчик должен обеспечить, чтобы либо таможенная декларация, либо EXS была подана, и в установленные сроки.

Есть ли исключения для подачи EXS?

Да, EXS не требуется для ряда товаров, таких как:

— товаров, перемещаемых по трубопроводу,

— писем и почтовых отправлений,

— товаров, содержащихся в личном багаже пассажиров,

— товаров, для которых допускается устная таможенная декларация и т.д.

Каковы сроки для подачи таможенной декларации с данными безопасности или EXS?

Сроки подачи таможенной декларации (экспорт или транзит) или EXS варьируются в зависимости от вида транспорта:

Контейнерные морские грузы (за исключением морской контейнерной перевозки в каботаже)По крайней мере, за 24 часа до начала погрузки в судно, которое будет осуществлять вывоз товаров из Сообщества
Перевозка навалочных/штучных грузов морским транспортом (за исключением морской перевозки в каботаже)По крайней мере, за 4 часа, прежде чем покинуть порт Сообщества
Каботажное судоходство: Перевозки между Гренландией, Фарерскими островами, Сеутой, Мелильей, Норвегией, Исландией, портами на Балтийском море, портами на Северном море, портами на Черном море или портами на Средиземном море и Сообществом, кроме французского заморского департамента, Азорские острова, Мадейрой и Канарскими островамиПо крайней мере, за 2 часа, прежде чем покинуть порт Сообщества
Каботажное судоходство: Перевозки с длительностью менее 24 часов между территорией за пределами таможенной территории Сообщества и Французскими заморскими департаментами, Азорскими островами, Мадейрой и Канарскими островамиПо крайней мере, за 2 часа, прежде чем покинуть порт Сообщества
Воздушное движениеПо крайней мере, за 30 минут до вылета самолета
Железнодорожным и внутренним водным транспортомПо крайней мере, за 2 часа до убытия из таможни убытия
Дорожный транспортПо крайней мере, за 1 час до убытия из таможни убытия

В целях информирования участников ВЭД и перевозчиков Европейской Комиссией подготовлены Руководящие указания, разъясняющие суть и порядок выполнения установленных требований.

Для подробного ознакомления (на английском языке) с порядком предоставления в таможенные органы Европейского Союза данных безопасности и порядком получения номера EORI рекомендуем обратиться к:

Руководящим указаниям по общим декларациям прибытия в контексте Регламента (ЕС) N 648/2005 (Рабочий документ, Брюссель, 29 октября 2010, TAXUD/2010/0051) с Приложением 1 (Сценарии для автомобильных перевозок, комбинированных перевозок, иных видов транспорта), с Приложением 2 (Часто задаваемые вопросы по общим декларациям прибытия и ответы на них), http://ec.europa.eu/ecip/documents/procedures/import_entry_guidelines_en.pdf

Руководящим указаниям по приемлемым и неприемлемым терминам для описания товаров в общих декларациях убытия и прибытия (Рабочий документ, Брюссель, 21 сентября 2007, TAXUD/1402/2007), http://www.tulli.fi/sovellukset/en/arex/1402-07_Final_-_EN.pdf

Руководящим указаниям по Системе регистрации и идентификации экономических операторов (EORI), с изменениями (Брюссель, 23 августа 2010, TAXUD/2008/1633 rev.2), http://ec.europa.eu/ecip/documents/who_is/taxud1633_2008_rev2_en.pdf

На русском языке эти документы можно получить в компании «Касто» (сайт: http://castospb.ru/)

Петров Игорь Витальевич,

Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

calc.tks.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей

D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года

Источник

What is ENS and Why is There an ENS Charge?

If you examine a freight quote, you might notice that one of the applicable charges is an ENS charge especially if you are shipping cargo to Europe. What is this charge for?

A freight quote is typically a combination of multimodal costs covering sea-freight, surcharges, fees and various adjustment factors.

Entry summary declaration что это. Смотреть фото Entry summary declaration что это. Смотреть картинку Entry summary declaration что это. Картинка про Entry summary declaration что это. Фото Entry summary declaration что это

What is Entry Summary Declaration (ENS)?

ENS is an acronym for Entry Summary Declaration.

As of 31st December 2010, through the implementation of EU Regulation 1875/2006, the European Union made it mandatory for all carriers to file an ENS declaration for cargo inbound into EU ports.

The general process of filing is

The carriers need to file this ENS declaration with EU customs. This declaration covers all the cargoes that are scheduled to be loaded on any particular ship that is calling at the EU ports.

The ENS is required by the EU customs to do a proper security assessment of the cargo that is entering EU ports. Much like the AMS filing for the USA.

The ENS may also be filed by a freight forwarder, for example, but this may only be done with the approval of the carrier. The forwarder would then take responsibility for the correctness and accuracy of the ENS submitted.

The ENS must be filed 24 hours before the container is loaded at the port.

The carrier then has to wait for the response from EU customs which is fairly quick. If the response from EU customs is negative and the cargo is rejected for any reason, the carrier will receive a DNL (Do Not Load) message from EU customs.

This means that particular container(s) cannot be loaded on board that particular ship. But the carrier may resubmit the ENS with any changes that may be required for loading on the next vessel.

Entry summary declaration что это. Смотреть фото Entry summary declaration что это. Смотреть картинку Entry summary declaration что это. Картинка про Entry summary declaration что это. Фото Entry summary declaration что это

Non-compliance of ENS

While there is no clear-cut decision or information relating to non-compliance, the implementation of the ENS is left to the members of the EU. Non-compliance of ENS filing can result in carriers not loading the blocked containers on board and if these are large in number, it could also affect the operation of the vessel.

Why is there an ENS charge?

As you can see from the above, a filing of ENS is quite an intense process and for the mega ships operating in the Far East – Europe trade lanes and loading more than 10,000+ containers, ENS filing could be quite a time-consuming challenge for the carrier.

A lot of the carriers have special desks only to handle ENS filing. Carriers also need to be capable of transmitting all the above information electronically to EU Customs.

Carriers have also invested sufficiently in IT systems capable of translating and transmitting the required information and also receiving the response messages from EU customs.

As these requirements have had a considerable cost impact on the carriers, they levy an ENS charge to cover these costs and ensure that all the containers that are required to be loaded on the ship are cleared by EU customs for loading.

This ENS charge is levied as part of the freight charges and works with the freight so if freight is prepaid, then ENS charge will also be prepaid and if freight is collect, then ENS charge will also be collected.

Each carrier uses their discretion as to the quantum of the charge, and it usually varies between EUR.25-35 per bill of lading.

Further helpful reading about this subject can be downloaded from below links:

Entry summary declaration что это. Смотреть фото Entry summary declaration что это. Смотреть картинку Entry summary declaration что это. Картинка про Entry summary declaration что это. Фото Entry summary declaration что это

Conclusion

It is in the best interest of the shipper and forwarder to ensure that they understand the anatomy of a freight invoice and ensure that only legitimate charges are included in the invoice. For example, if there is an ENS charge shown in a shipment from China to the USA, this should not be allowed.

Источник

Морские сокращения и термины

АЛЛ ИН

Букировка

Генеральный груз

Генеральный груз – груз, который может быть пересчитан, упакованный в тару, или штучный груз, в том числе: ящики, мешки, бочки, тюки, контейнеры и т. д. Для транспортировки такого груза требуется индивидуальная упаковка и надежное крепление.

Демередж

Детеншн

Диспач

Индоссамент

Манифест

Опен топ

Тип контейнера. Контейнер с открытым верхом для облегчения погрузки, закрывающимся брезентовым чехлом.

Ордерный коносамент

Вид коноссамента, по которому груз выдаётся отправителю или получателю, либо на основании передаточной надписи (индоссамент), другому лицу, предъявившему коносамент. Передаточных надписей может быть несколько; груз выдаётся лицу, последнему указанному в ряду передаточных надписей.

Сталийное время

Стейтмент

Документ, составляемый вместо таймшита в тех случаях, когда отсутствуют необходимые условия по учету и расчету сталийного времени. Содержит данные о времени прибытия судна в порт, использовании сталийного времени с указанием продолжительности и причин, имевших место перерывов и простоев. По данным стейтмента составляется таймшит и производятся расчеты с фрахтователями по демерреджу и диспачу.

Таймшит

Ведомость учета сталийного времени под грузовыми операциями. Таймшит составляется в каждом порту выгрузки/погрузки судна и подписывается капитаном и представителем фрахтователя. Таймшит является основанием для расчета демерреджа и диспача.

Тайм-чартер

Договор фрахтования судна на время. Судовладелец предоставляет в пользу фрахтователя судно на определенный срок за оговоренную плату. Владелец судна несет расходы по содержанию судового экипажа, по поддержанию судна в годном для эксплуатации состоянии и по страхованию его, а фрахтователь, кроме платы судовладельцу за пользование судном, принимает на себя оплату бункера, воды, портовых, канальных сборов, и других текущих и эксплуатационных расходов.

Телекс

Трансшипмент

Смена в транзитном порту судоходной линии для доставки из/в порт, не обслуживаемый линией напрямую.

Фидер

Морской перевозчик, осуществляющий перевозку грузов (контейнеров) на судах небольшого водоизмещения, на короткие расстояния между портами, как правило одного бассейна или доставку контейнеров от/до порта погрузки на океанское судно.

Фрахт

Деньги, выплачиваемые фрахтователем судовладельцу в соответствии с чартер-партией на рейс.

Шиппер

ALL IN

All Inclusive – все включено. В стоимость доставки груза входит плата за дополнительные услуги, которые предусмотрены договором. К примеру, при доставке сборного груза – это расходы на консолидацию.

Atmosphere Control Surcharge – проверка состава воздуха (в контейнере-рефрижераторе). Сбор за контроль состава воздуха начисляется к ключевой ставке фрахта. Актуален при перевозке скоропортящихся продуктов, товаров, требовательных к температурному режиму.

ASC, SCN, SCS, SCT, STF, STT, SUZ

Suez Canal, Surcharge Suez Canal Fee, Suez Transit Fee, Suez Canal Transit Fee – дополнительный сбор за перемещение морских судов по Суэцкому каналу. Стоимость зависит от осадка, массы, объема груза, сроков подачи заявки, времени прохождения судна по каналу.

Bunker Adjustment Factor – коэффициент регулировки стоимости фрахта. Сбор на случай повышения цен на топливо. Прописывается в договоре доставки. Его размер зависит от стоимости нефти. У каждой судоходной компании собственная ставка BAF. На случай долгосрочного сотрудничества выгодно выбирать организацию с низкой ставкой.

BAS, BUC

Basic Ocean Freight, Base Freight Rate – основная ставка фрахта. Ключевая стоимость доставки груза из порта отправителя до порта получателя. Стоимость отличается у разных судоходных линий, зависит от специфики груза, условий перевозки, сроков доставки.

Basic Freight Rate – основная ставка фрахта. В стоимость доставки входят издержки фрахтовладельца на погрузочно-разгрузочные работы, перевалку, хранение товара, расходы на рейс судна. У каждого судовладельца – своя ставка BFR.

Bill of Lading– транспортная накладная, коносамент. Представляет собой документ наподобие товарно-транспортной накладной. Используется при морской либо мультимодальной доставке. Подтверждает передачу товара отправителем представителю перевозчика.

Before Breaking Bulk – перед началом разгрузки. Оплата фрахта при доставке груза. Применяется на случай, если есть риск не получить плату за фрахт. Относится к грузовым платежам, которые должны быть получены до разгрузки судна.

Both Dates Inclusive – обе даты включительно. Означает юридическую значимость даты начала перевозки и даты передачи груза получателю. Все операции выполняются в рамках периода от дня отбытия груза от отправителя до дня прибытия в пункт назначения.

Both Inclusive– оба включительно. Термин используется для обозначения временного промежутка, включающего дату отбытия груза и дату его прибытия в место назначения.

BIMCO

The Baltic and International Maritime Council– Балтийский международный морской совет. Его участники – судовладельцы, судовые брокеры. В ведении организации – проблемы морского судоходства, международной морской торговли, стандартизация транспортной документации, электронных баз данных.

Booking Note– договор доставки на основе бронирования. Для отправки груз закрепляют за определенным судном, перевозящим по графику. Договор основан на условиях линейного коносамента, заключается на единичную доставку или на несколько рейсов.

Bunker on Board – бункер на борту. Обозначение условия перевозки груза с использованием бункера на борту морского судна. Указывается в договоре перевозки или в заявке заказчика на доставку груза морским судном.

BOFFER

Best Offer – лучшее предложение. Дополнительные услуги или система скидок, выгодные условия перевозки от судовых компаний. Морские линии предоставляют возможность сэкономить или сократить сроки доставки.

Bunkers Remaining on Board – бункеры, оставшиеся на борту. Термин используется для обозначения условий размещения груза на борту судна, оснащенного бункерами. Условие актуально для грузов, требовательных к определенным режимам доставки.

Basis – основа. Ключевое условие договора перевозки груза. В качестве BSS может выступать способ доставки: сборный груз или генеральный, мультимодальный или одним видом транспорта.

Источник

iMPORT40.RU

Entry summary declaration что это. Смотреть фото Entry summary declaration что это. Смотреть картинку Entry summary declaration что это. Картинка про Entry summary declaration что это. Фото Entry summary declaration что это Entry summary declaration что это. Смотреть фото Entry summary declaration что это. Смотреть картинку Entry summary declaration что это. Картинка про Entry summary declaration что это. Фото Entry summary declaration что это Entry summary declaration что это. Смотреть фото Entry summary declaration что это. Смотреть картинку Entry summary declaration что это. Картинка про Entry summary declaration что это. Фото Entry summary declaration что это Entry summary declaration что это. Смотреть фото Entry summary declaration что это. Смотреть картинку Entry summary declaration что это. Картинка про Entry summary declaration что это. Фото Entry summary declaration что это Entry summary declaration что это. Смотреть фото Entry summary declaration что это. Смотреть картинку Entry summary declaration что это. Картинка про Entry summary declaration что это. Фото Entry summary declaration что это Entry summary declaration что это. Смотреть фото Entry summary declaration что это. Смотреть картинку Entry summary declaration что это. Картинка про Entry summary declaration что это. Фото Entry summary declaration что это Entry summary declaration что это. Смотреть фото Entry summary declaration что это. Смотреть картинку Entry summary declaration что это. Картинка про Entry summary declaration что это. Фото Entry summary declaration что это Entry summary declaration что это. Смотреть фото Entry summary declaration что это. Смотреть картинку Entry summary declaration что это. Картинка про Entry summary declaration что это. Фото Entry summary declaration что это Entry summary declaration что это. Смотреть фото Entry summary declaration что это. Смотреть картинку Entry summary declaration что это. Картинка про Entry summary declaration что это. Фото Entry summary declaration что это Entry summary declaration что это. Смотреть фото Entry summary declaration что это. Смотреть картинку Entry summary declaration что это. Картинка про Entry summary declaration что это. Фото Entry summary declaration что это

Таможенное оформление во Владивостоке

Мы оказываем услуги выгодной, быстрой и надежной доставки импортных товаров из стран Азии, а так же оформление и доставку экспортных грузов с полной таможенной очисткой во Владивостоке. Мы всегда готовы решить все Ваши задачи по таможенному оформлению и доставке грузов. Наш многолетний опыт работы в сфере таможенного оформления товаров во Владивостоке позволяет нам решить все поставленные задачи.

Мы дорожим нашими клиентами и работаем для удовлетворения их потребностей в качественных услугах. Наша задача это достижение совершенства в области таможенного оформления и грузоперевозок, улучшение качества предоставляемых услуг.

Наши тарифы существенно ниже, чем у аналогичных компаний, при этом качество предоставляемых услуг соответствуют современным требованиям логистики. Мы гарантированно доставим Ваш груз в любой город России.

Entry summary declaration что это. Смотреть фото Entry summary declaration что это. Смотреть картинку Entry summary declaration что это. Картинка про Entry summary declaration что это. Фото Entry summary declaration что это

По состоянию на июнь 2021 года мы доставили нашим клиентам более 2 857 контейнеров и сборных грузов и оформили в таможне более 2 198 таможенных деклараций.

Оказываем следующие услуги

Для Вас на сайте доступны следующие онлайн сервисы

Экономьте время, силы и средства – поручите нам заботу о Ваших грузах.

С нами Ваш бизнес движется в правильном направлении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *