Eotd emergency что это

Eotd emergency что это

Eotd emergency что это. Смотреть фото Eotd emergency что это. Смотреть картинку Eotd emergency что это. Картинка про Eotd emergency что это. Фото Eotd emergency что это

Eotd emergency что это. Смотреть фото Eotd emergency что это. Смотреть картинку Eotd emergency что это. Картинка про Eotd emergency что это. Фото Eotd emergency что это

Train Sim World® 2020

Eotd emergency что это. Смотреть фото Eotd emergency что это. Смотреть картинку Eotd emergency что это. Картинка про Eotd emergency что это. Фото Eotd emergency что это

Eotd emergency что это. Смотреть фото Eotd emergency что это. Смотреть картинку Eotd emergency что это. Картинка про Eotd emergency что это. Фото Eotd emergency что это

Eotd emergency что это. Смотреть фото Eotd emergency что это. Смотреть картинку Eotd emergency что это. Картинка про Eotd emergency что это. Фото Eotd emergency что это

Eotd emergency что это. Смотреть фото Eotd emergency что это. Смотреть картинку Eotd emergency что это. Картинка про Eotd emergency что это. Фото Eotd emergency что это

Eotd emergency что это. Смотреть фото Eotd emergency что это. Смотреть картинку Eotd emergency что это. Картинка про Eotd emergency что это. Фото Eotd emergency что это

And whilst they’ve fixing the EOTD bugs perhaps they could also attach the air hose to it.

Eotd emergency что это. Смотреть фото Eotd emergency что это. Смотреть картинку Eotd emergency что это. Картинка про Eotd emergency что это. Фото Eotd emergency что это

‘»through it» v’s to it. An EOTD, besides allowing for the engineer to know what the rear of the train is doing, is also capable of allowing the rear of the train to go into emergency at the same time as the front. This will only happen if the rear brake pipe is attached to the EOTD.

I think it’s all ‘academic’ at this stage anyway as DTG have not animated the brake pipe ♥♥♥♥♥ (open & close valve) and they are presently in a different ‘fixed’ position on each example of included rolling stock.

Oh btw, it’s the MU cable that’s ‘passing through’ the EOTD not the brake pipe.

Eotd emergency что это. Смотреть фото Eotd emergency что это. Смотреть картинку Eotd emergency что это. Картинка про Eotd emergency что это. Фото Eotd emergency что это

‘»through it» v’s to it. An EOTD, besides allowing for the engineer to know what the rear of the train is doing, is also capable of allowing the rear of the train to go into emergency at the same time as the front. This will only happen if the rear brake pipe is attached to the EOTD.

I think it’s all ‘academic’ at this stage anyway as DTG have not animated the brake pipe ♥♥♥♥♥ (open & close valve) and they are presently in a different ‘fixed’ position on each example of included rolling stock.

Oh btw, it’s the MU cable that’s ‘passing through’ the EOTD not the brake pipe.

Eotd emergency что это. Смотреть фото Eotd emergency что это. Смотреть картинку Eotd emergency что это. Картинка про Eotd emergency что это. Фото Eotd emergency что это

Being a locomotive Engineer for CSXT out of NW Ohio. EOT’s are used on all road trains(Hub to Hub), on Local Road Switchers at night, if there is no Caboose. Pullers(jobs that move freight from one yard to another) and yard jobs use red flags that are put into the hole at the top of the rear cars knuckle, unless they will be on a main line at night.

EOT’s allow an engineer to see how much air is reaching the rear car, when the rear starts moving(which is vital to know, so you can start notching the throttle up), and to be able to «knock em in the head» from the rear end. EOT’s are a last case scenario if you need to knock em in the head. There is a great chance you will bust a knuckle or even pull a draw bar(the steel arm the knuckle attaches to) out of the car. You are always watching the airflow to the EOT from the last car. This allows you to see how much air is being lost through the train. 90 LBS of air is optimal, but usually your running around 87-88 lbs. There always seems to be a rubber gasket that is cracked or a hose or resivoir that leaks. The battery in an EOT is supposed to be changed everytime it is taken off a car or if it has not been recharged for 72 hours. Does not mean it will be but those are generally the guidelines.

As an engineer you run your train by how it feels through your butt. I know it sounds stupid but you learn to understand and anticipate what your train is doing by the feel. I ran from Toledo, Ohio to Detroit Michigan, Chicago, Illinois, Cleveland, Ohio, and Columbus, Oh. I ran every type of train there was to run on the rails, Coal trains, Grain trains, Junk(mixed freight) trains, Steel(coils & pellet) trains, Circus trains, Military trains, AutoRack(regular cars and articulated) trains, Bomb(Hazmat)trains, Work(Track Maintenance) trains, and Special Load trains. Each one is ran differently and handles and is handled differently.

But the bottom line is that the EOT plays a huge roll in allowing an engineer to understand what is happening to the train a mile behind him.

Источник

Eotd emergency что это

Eotd emergency что это. Смотреть фото Eotd emergency что это. Смотреть картинку Eotd emergency что это. Картинка про Eotd emergency что это. Фото Eotd emergency что это

Eotd emergency что это. Смотреть фото Eotd emergency что это. Смотреть картинку Eotd emergency что это. Картинка про Eotd emergency что это. Фото Eotd emergency что это

Eotd emergency что это. Смотреть фото Eotd emergency что это. Смотреть картинку Eotd emergency что это. Картинка про Eotd emergency что это. Фото Eotd emergency что это

Eotd emergency что это. Смотреть фото Eotd emergency что это. Смотреть картинку Eotd emergency что это. Картинка про Eotd emergency что это. Фото Eotd emergency что это

Eotd emergency что это. Смотреть фото Eotd emergency что это. Смотреть картинку Eotd emergency что это. Картинка про Eotd emergency что это. Фото Eotd emergency что это

Eotd emergency что это. Смотреть фото Eotd emergency что это. Смотреть картинку Eotd emergency что это. Картинка про Eotd emergency что это. Фото Eotd emergency что это

Eotd emergency что это. Смотреть фото Eotd emergency что это. Смотреть картинку Eotd emergency что это. Картинка про Eotd emergency что это. Фото Eotd emergency что это

Eotd emergency что это. Смотреть фото Eotd emergency что это. Смотреть картинку Eotd emergency что это. Картинка про Eotd emergency что это. Фото Eotd emergency что это

Eotd emergency что это. Смотреть фото Eotd emergency что это. Смотреть картинку Eotd emergency что это. Картинка про Eotd emergency что это. Фото Eotd emergency что это

Eotd emergency что это. Смотреть фото Eotd emergency что это. Смотреть картинку Eotd emergency что это. Картинка про Eotd emergency что это. Фото Eotd emergency что это

Alerter включается в щитке позади машиниста. Сигнальная лампа на находится над спидометром или совмещена с ним (на SD40-2, GP38-2, GP40-2, GP9RM).
На некоторых локомотивах (F40, MP36) сигнальной лампы нет — только звуковая сигнализация.
Система проверяет бдительность машиниста с определенной периодичностью (обычно 60 секунд), если за этот период он не трогал некоторые органы управления (обычно рукоятка тяги, тормозной кран и звуковой сигнал)

Alerter включается только с клавиатуры сочетанием «CTRL + NUMPAD ENTER». Сигнальная лампа расположена на дисплее под спидометром.

Оборудован тремя системами безопасности:

На дисплей выводится НАИМЕНЬШЕЕ из значений, вычисленных ATC и ASCES.

Оборудован системами, аналогичными ACS-64 (см. выше). Системы включены по умолчанию и отключаются в щитке позади кресла машиниста.
Руководство по сигнализации (на английском языке) выложено на форуме DTG (требуется регистрация или вход с данными профиля Dovetail Live, если создавали в игре): https://forums.dovetailgames.com/attachments/train-sim-world-lirr-signal-guide-pdf.8757/

Оборудован AWS+TPWS (проверка при проезде сигналов), DSD (периодическая проверка), DRA («напоминатель» машиниста).
Cистемы включаются с места помощника машиниста. DRA включена сразу.
.

Оборудован AWS+TPWS, DSD.
Включаются в щитке на задней стенке кабины машиниста.
.
.

Оборудован AWS, DSD.
Включаются на задней стенке кабины машиниста (ТРИ рубильника).

Включение систем производится либо со щитка в кабине, либо со щитка в машинном отделении (на BR 143 и BR 155)

Источник

0-800-33-10-35044-383-49-90

Технологии позиционирования А-GPS и EOTD в GPS маячках

Особенности вычисления координат по технологиям EOTD и A-GPS

Что такое EOTD? Это сравнительно новая методика вычисления координат GSM-устройств, которая является модификацией Uplink Time of Arrival. В отличие от последнего, в EOTD проводится измерение именно временной разницы поступления сигнала от ряда станций-передатчиков, прямо на мобильном телефоне.

Сущность методики заключается в следующем: отслеживается время получения сигнала от базовой станции до конкретного телефона, а также до блока определения местонахождения, который стационарно задан в пространстве. Затем проводится сравнение полученных временных интервалов и расчёт временной разницы. После всех вычислений пользователь получает данные о своём местонахождении прямо на телефон.

Погрешность калибровки координат при использовании данного метода составляет 100±25 м. Лучшие результаты достигаются на сравнительно ровной местности.

Ряд вычислительных операций проводится либо на самом мобильном устройстве, либо внутри сети сотового оператора. Как бы то ни было, софт сим-карты мобильного телефона или коммуникатора нужно адаптировать, скачав программу типа STK.

По сравнению с упомянутым методом Uplink Time of Arrival, EOTD имеет ряд положительных моментов:

Во-первых, для полноценной функциональности требуется меньше блоков определения местонахождения. Это позволяет сэкономить на монтаже и обслуживании сети.

Во-вторых, эта методика подразумевает опциональность её применения. Абонент ведет непосредственный мониторинг нахождения координат с личного мобильного устройства. Наконец, EOTD возможно деактивировать.

Наконец, когда EOTD выполняется на приложениях STK, это происходит внутри сим-карты, что делает метод универсальным для любых операционных систем.

Сущность нахождения координат по методу A-GPS

Данный метод отличается от обычной GPS-навигации наличием дополнительного сервера поддержки, на котором проводятся все вычислительные операции по протоколу SUPL. Принципиальным отличием A-GPS от аналогов является стандартное техническое требование к мобильному телефону: в «начинке» устройства должно быть встроено устройство GPS. Другим нюансом данного метода является особенность использования сети сотовой связи: она применяется лишь для обмена информацией между мобильным телефоном и вспомогательным сервером.

В чём же заключаются преимущества метода? Главное – величина погрешности измерения практически не отличается от обычной GPS-навигации. При этом сам процесс местонахождения происходит быстрее и требует меньше спутников.

Следующим достоинством метода является его универсальность и совместимость с уже рассмотренными аналогами. Это позволяет пользователю стать независимым от доступности спутников и вычислять свои координаты с минимальной погрешностью. Примером подобного совмещения вычислительных мощностей может служить передовая система позиционирования enhanced Global Positioning System, которую выпустила CSR (Великобритания).

В данном случае разработчики присовокупили к GPS применение сети сотовой связи. Это позволило резко сократить длительность операций, правда, с некоторым ущербом для точности определения.

Источник

Застрявшей в океане семье путешественников из РФ удалось достать воду

Eotd emergency что это. Смотреть фото Eotd emergency что это. Смотреть картинку Eotd emergency что это. Картинка про Eotd emergency что это. Фото Eotd emergency что это

Семья путешественников Клочковых из Новосибирска, которые застряли со своими детьми на парусной яхте в Тихом океане, вышла на связь и рассказала РЕН ТВ, как им удается справляться с трудностями.

Ранее сообщалось, что на борту судна Клочковых заканчиваются продукты и пресная вода, а страны одна за другой категорически отказываются принимать россиян. Семейство просто не пускают на берег.

«Мы сейчас проходим мимо островов Французской Полинезии. Удалось поймать сигнал сотовой связи. Мы еще не определились с местом нашей стоянки для ремонта, но, надеюсь, это все получится. Проблему с водой практически решили», – рассказал капитан парусной яхты «Леди Мэри» Андрей Клочков.

Глава семьи поведал, что Клочковы набрали достаточно большое количество пресной воды с помощью дождей.

«У нас полные баки воды и задействован ручной запасной опреснитель. Основной опреснитель мы так и не починили, но я думаю, что эту проблему мы в ближайшее время решим. Запасов продовольствия еще на пять месяцев как минимум. Но через три месяца мы планируем быть уже во Владивостоке. Так что в этом плане все хорошо и всего хватает», – заявил Андрей Клочков.

Жена Андрея Клочкова Марина рассказала, что, кроме ремонта, на яхте семейству необходимо будет запастись свежими овощами и фруктами. Но даже если это не получится сделать, то им все равно удастся успешно пройти свой маршрут, так как на яхте имеется различный провиант – от сухофруктов и орехов до витаминов, круп и консервов.

На данный момент Клочковы проходят, по их словам, самый важный и финишный этап своей кругосветной экспедиции. Несколько дней назад они замкнули круг, пересекая путь между островами Таити и Бора-Бора. Так, семейству удалось завершить первую в мире парусную кругосветную экспедицию через Великие мысы и Антарктиду.

«Мы прошли по Южному океану, обогнули все пять южных мысов планеты, зашли в Антарктиду. Никакая семья с детьми этого еще в жизни не делала нигде в мире. Но и наша экспедиция войдет в книгу рекордов России. В книгу рекордов Гиннесса, к сожалению, не войдем, потому что мы не подали вовремя заявку. И сейчас, думаю, это делать поздно», – заявила старший помощник капитана парусной яхты «Леди Мэри» Марина Клочкова.

Также она рассказала об основных сложностях, с которыми семейство Клочковых столкнулось во время своего путешествия. Большинство трудностей касались того, что из-за пандемии все страны Тихого океана, кроме Фиджи, оказались закрыты.

Так, когда Клочковы зашли на атолл Киритимати, он же Остров Рождества, страна Кирибати, они запросили «emergency stop» – остановку по необходимости – из-за того, что у них заканчивалась пресная вода. Согласно морскому законодательству, любое судно может запросить «emergency stop» и ни одна страна не вправе ему отказать, если судну требуется помощь, ремонт, необходимость переждать шторм или пополнить запасы, которые закончились. При этом Клочковым предстояло пересекать Тихий океан, а его половину пройти и вовсе без остановок в период без дождей, что без воды сделать невозможно.

«Но власти Кирибати отказали нам даже в остановке. Хотя нам пришлось все-таки, несмотря на их запрет, встать на якорь около их берега, что было необходимо, чтобы яхта продолжила движение. Починили все прямо там своими силами. Несколько раз делали запрос воды им. Приехали полицейские и офицеры. Кружили вокруг нас на своей лодке. Потом встали на якорь и ждали, пока мы несколько часов будем заканчивать ремонт», – поведала Марина Клочкова.

Она заявила, что правоохранители Кирибати видели, что на борту яхты был маленький ребенок (младшей дочери Клочковых 10 лет), поэтому, в надежде на человеческий фактор, Марина Клочкова, по ее словам, «немного сгустила краски».

«Сказала им (правоохранителям Кирибати. – Прим. РЕН ТВ), что без вашей воды мы в океане умрем, нам необходима вода, дети просят пить. После этого они пытались что-то выяснить. Есть ли у нас наличные деньги, сколько воды нам надо, поговорили, поспрашивали, на расстоянии крика они к нам подошли. Затем полицейские отбыли на атолл», – вспоминает Клочкова.

Правоохранители Кирибати несколько раз связывались с Клочковыми по рации. Но спустя множество запросов, они вышли на связь и заявили, что семейство немедленно должно покинуть страну.

«Мы решили, что у нас есть еще около 250 литров. Подсчитали, что при режиме жесткой экономии сможем дотянуть до Французской Полинезии. Была надежда, что на 10-м градусе южной широты пойдут дожди, что, собственно, и случилось. После 10-го градуса, потому что выше него, севернее, не было дождей. Эта проблема перестала быть такой острой, на режиме жесткой экономии мы дошли до дождей», – поделилась старший помощник капитана парусной яхты «Леди Мэри».

Несмотря на то что Клочковым удалось пополнить баки с пресной водой, без ремонта и починки опреснителя дальше пересекать половину Тихого океана им будет очень затруднительно.

Также Марина Клочкова заявила, что когда другие страны отказывают путешественникам в «emergency stop», то иногда это может привести к трагическим последствиям.

«Полгода назад знакомая нам русская яхта пересекала Тихий океан. На пути от Чили до Фиджи им удалось только в двух местах пополнить запасы с помощью «emergency stop». Дальше в Самоа им отказали в остановке, несмотря на то, что у них закончилась не только вода, но и продовольствие с топливом. Их отправили в море, и они шли последний месяц впроголодь. Когда дошли до Фиджи, у них в команде умер человек, у которого был сахарный диабет», – рассказала она.

Марина Клочкова не понимает логику государств, которые отказывают путешественникам в «emergency stop» из-за пандемии коронавируса и рассматривают яхтсменов как потенциальных переносчиков инфекции.

«Моряки, которые скитаются в океане несколько месяцев и идут к своей цели, априори не могут быть заразными и быть источниками заражения коронавирусом. Мы, на момент прибытия к Острову Рождества, были в изоляции 70 дней. Подобные инструкции написаны для всех, не имеют индивидуальных подходов, никак не изменяются», – не понимает путешественница.

Клочкова объяснила, что если семье не дадут остановиться в центре Тихого океана, то им придется привлекать силы МИД РФ и посольств. Но семейство надеется, что до этого не дойдет.

Помимо этого, Клочковы не призывают верить СМИ, которые публикуют информацию о том, что их яхта терпит бедствие, а семье отказываются помочь Австралия и Новая Зеландия. Семейство указало, что каждое подобное заявление не соответствует действительности, так как Клочковы находятся в середине Тихого океана.

Источник

Emergency cash

Emergency cash ― это дополнительный сервис для владельцев карт банка, которая предлагает экстренную выдачу наличных за рубежом, если карта утрачена за иностранной территории.

Деньги выдают в размере до 2 000 долларов по картам классической категории и до 5 000 долларов по картам премиальных категорий, но в рамках доступных средств на карте.

Деньги клиент может получить в любом государстве, обратившись в пункт выдачи наличных, где обслуживают карты данной системы платежей. В точке выдачи сотрудник попросит клиента назвать свои ФИО и код, который он получит от банка-эмитента.

Деньги будут экстренно выданы только после подтверждения информации от выпустившего карту банка о сумме средств у клиента. Эти данные выдают за 1 день, но никто не гарантирует соблюдение сроков.

Стоимость услуги определяет каждый банк самостоятельно и при ее использовании возможно будет удержана комиссия.

QIWI Кошелек ― личный кабинет пользователя, который размещался на терминалах. Появился он в 2007 году. Сейчас сервис перебрался в на сайт в интернете, доступен в качестве приложения для мобильных устройств и соцсетей. Сегодня сервис помогает клиенту оплачивать услуги провайдера, оператора,

Priority Pass ― сервис, который дает пользователю право доступа в залы ожидания первого класса, VIP-залы или залы бизнес класса. Карта, с помощью которой ее владелец наделен возможностью получать услуги, выдается в момент оформления. Владелец карты может пользоваться бизнес-услугами в аэропорту.

POS-кредитование — выдача банковских кредитов на установленную продукцию в торговых точках. Такой вид кредитования приносит высокую прибыль, но связан и с большими рисками. Особенность такого вида кредитования — высокие ставки по процентам, иногда выше 30%. Зато решения о выдаче принимается

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *