Epgp система лута что это
Epgp система лута что это
Effort points (EP) могут быть полученны членами гильдии за свои действия (активность), к примеру за:
Приход вовремя в рейд.
Нахождение в рейде.
Убийство боссов.
Вайпы на осваиваемых боссах.
Нахождение в рейде до конца.
Сделать что то очень полезное для рейда, к примеру наварить потов или фласок нужных к специфической битве.
Занятие дополнительной работой для гильдии к приму апдейт сайта и тд.
Для талисмана мы должны сами продумать как именно мы будем получать EP, однако я бы предпочел свести их как можно более простой схемой в которой главным показателем является время затраченное человеком в рейде, также как и в жизни нам платят по часам на работе, кроме того могут присутствовать всяческие бонусы и наоборот штрафы в случае нарушений.
От себя добавлю что данный мод автоматически рассчитывает GP и подписывает вместе с уровнем в окне описания предмета, что позволяет любому поставившему данный мод увидеть цену вещи в GP.
Система EPGP часть 2
С тем что такое EP и GP вы познакомились в прошлом посте теперь же я постараюсь описать саму систему лута EPGP.
Система лута, а точнее приоритет на получение лута с боссов имеют гильдмейты у которых наибольший коэффициент приоритета PR (Priority Point).
PR = EP/GP
Фактически человек у которого будет наивысший PR в данный момент имеет право первого голоса при получении вещи, если он отказывается то приоритетом выбора будет обладать второй человек с наивысшим PR и так далее. Стоит учитывать вещи в любом случае разыгрываются по их назначению то есть среди тех классов, которым подходит это вещь.
Тем не менее стоит учитывать тот факт, что вещь может быть отдана любому игроку по усмотрению мастер лутера либо рейд лидера если это даст рейду определенное преимущество. Кроме того также игроки должны понимать что иногда стоит учитывать приоритет в вещах, к примеру в случае необходимости сетовый токен будет отдан МТ или ОТ, если это даст возможность получить больший рейдовый прогресс гильдии в целом.
И наоборот если смотреть с другой стороны, чем больше вы приложили сил и чем больше у вас EP, тем больше предметов вы можете получить. Имейте ввиду что количество и качество вещей полученных вами прямо пропорционально приложенным вами усилиям. Как раз на таких простых принципах и базируется система EPGP, однако есть несколько сложностей и тонкостей которые также учитываются в системе EPGP, о них читайте ниже.
Decay (Устаревание)
Данный механизм основан на принципе того что текущая/новая награда ЕР имеет больший вес/значение по сравнению с прошлыми начислениями ЕР.
Decay введен в систему для защиты от 3 нежелательных вещей:
Защита от банального накопление ЕР без траты на вещи (в том числе и на оффспек), у нас еще иногда называют солением ДКП
Защита от бездейст
Правила распределения лута, система «EPGP»
Правила распределения лута, система «EPGP»
Лимун Вс Апр 12, 2009 8:29 pm
В данную систему возможны внесения исправлений и дополнений.
2. Начисление EP и GP
Вкратце объясню основные принципы:
У каждой вещи есть фиксированная стоимость в GP, как показано на скрине
2.1 Приоритет.
Итак что такое EP и GP понятно, объясню как будем определять кому уйдет вещь.
Это будет определяться «приоритетом» который равен отношению EP\GP то есть начальный приоритет у всех 0\100=0
соответственно убив босса и получив EP ваш приоритет повышается, слутав шмотку и получив GP ваш приоритет понижается, все просто))
2.2 Дележ лута
Эта система обеспечит равномерное распределение шмота исходя из посещаемости рейдов и их эффективности.
Бояться ее не надо, от всех согилдийцев требуется посещать рейды и убивать боссов, ваш приоритет будет озвучен по вашему запросу на вещь, все будет начисляться мгновенно, то есть никакого засола, а потом сроливание всего инста.
3. Бонусы EP.
EP будет начисляться мгновенно за каждый кил босса а так же после рейда за количество «удачных» вайпов и времени рейда.
Начисление ЕП.
Сапфирон 30 ЕП
Кельтузад 40 ЕП
Обсидиантовое святилище = 20 ЕП, распределение лута по ЕПГП.
+1 = 40ЕП
+2 = 100 ЕП
+3 = 300 ЕП
Око Вечности Малигос= 50 ЕП.
4.Дополнения по системе ЕПГП:
а) Порог ЕП, необходимый для получения лута с использованием системы ЕПГП = 200 ЕП.
В исключительных случаях лут может быть распределен РЛ между игроками без торгов.
б) Если достигнут порог ЕП, в получении лута равны между собой члены гильдии ВСЕХ званий.
в) Мейн спек имеет приоритет, вне зависимости от ЕП и PR.
г) Вещь на оф. спек отдается за 1/10 цены. Лут на офф спек делится методом открытого аукциона со стартовой ценой 10% от нормальной цены вещи. С шагом в 10%.
Оф. спек считается относительно того, в котором человек пошел в рейд.
5.Пример распределения лута:
(Базовое значение ГП = 100, при дикее ниже 100 не опуститься)
Приоритеты:
У игрока А приоритет 1, однако не хватает ЕП для участия в дележе.
У игрока В приоритет 0,82.
У игрока С приоритет 3,61.
При дележе лута шмотку получит игрок С
6. Штрафы
Штрафы назначает Рейд-Лидер + ГМ.
Основные ошибки, которые будут оштрафованы:
* выход из рейда без предупреждения РЛ; 50 ЕП ( при проблеме с коннектом и повторном заходе в игру очки не снимаются)
* преждевременный пул приведший к вайпу 50 ЕП
* невыполнение команд РЛ; 50 ЕП
* флуд в рейд-чате\войсе при объяснении тактики, во время боя, при делении лута; 50 ЕП
* игрок не отремонтирован, нет реагентов для баффов 50 ЕП
* за откровенное пренебрежении командам РЛа и офицеров плюс 100 ГП
Штормкрафт
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Как работает система EP/GP. Описание
Сообщений 1 страница 20 из 41
Поделиться12009-10-16 21:17:24
EPGP — система подсчёта бонусных и штрафных очков для определения приоритета на лут.
EP (Effort Points) — «бонусный» показатель. Сюда входят очки за посещение рейдов, убийство боссов, траи новых боссов, ожидание «на подмене» и некоторые другие события.
GP (Gear Points) — очки за лут. Главным образом, сюда входят очки за полученный лут, но в случае несоблюдения правил рейдов сюда также могут быть начислены штрафы.
Особенности:
Для работы системы аддон устанавливать не обязательно.
Количество очков GP, начисляемых за лут, определяется автоматически аддоном EPGP на основании типа предмета, её уровня и т.п.
За получение некоторого лута GP может быть не начислен по усмотрению РЛ. Обычно это вещи на «дизэнчант». GP за такое распределение предметов обычно не начисляется. Предметы которые отдаются на «оффспек»отдаются в половину стоимости gp.
Предмет может быть отдан на «оффспек» только в том случае, если он никому не нужен для основной специализации.
Текущие показатели можно посмотреть в Заметке для офицеров, щёлкнув по своему имени в списке членов гильдии. Формат: EP,GP.
За освоение нового контента может быть начислено больше EP, чем указанно в таблицах ниже.
Время от времени (в нашем случае это раз в неделю)показатели EP и GP уменьшаются на 20% (так называемый decay). Соотношение остаётся тем же, но, таким образом, со временем потихоньку «забываются» старые начисления EP и GP.»Копить» становится не выгодно.
Вам может быть отказано в получении лута в случае, если он не предназначен для вашего класса/спека напрямую. Соответствие лута определяется по типу (ткань/кожа/кольчуга/латы), а также по статам. Например, приоритет на вещи с манарегеном будет у хилеров и т.д.
Начисление EP и GP.
Рейды:
Внимание: ЕП и ГП зачисляются только в рейдах гильдии.
Ульдуар
Убийство босса 25 ппл — 40 ЕП
Испытание Крестоносца
Убийство босса 25 ппл — 50 ЕП
Логово Ониксии
Убийство босса 25ппл — 50 ЕП
Склеп Аркавона
Убийство боссов 25ппл — 50 ЕП
первый килл и т.д. доп очки.
Начисление ЕП за время в рейде,либо бонусные ЕП,возможны при траях сложных боссов.
В рейдах 10ппл и «старых» 25 ппл лут распределяется простым ролом. Трофеи с Ульдуара 25 а так же сферы рыцаря(ИК 25) ложатся в гильд банк,так же как и рецепты.
p.s.Трофей Авангарда приравнивается к средней стоимости на вещь=250ГП.
Естественно это касается только тех кто при освободившемся слоте готов,во всех отношениях, сразу же попасть в рейд.
Обновлять этот приват надо после килла каждого босса,проверка на присутсвие,полагаю,своеобразная.
Epgp система лута что это
Итак что же такое EPGP и с чем его едят. Для начала ссылка на англоязычный хомепейдж проекта где вы сможете более подробно прочитать о системе: http://code.google.com/p/epgp/
Система лута, а точнее приоритет на получение лута с боссов имеют гильдмейты у которых наибольший коэффициент приоритета PR (Priority Point).
PR = EP/GP
Фактически человек у которого будет наивысший PR в данный момент имеет право первого голоса при получении вещи, если он отказывается то приоритетом выбора будет обладать второй человек с наивысшим PR и так далее. Стоит учитывать вещи в любом случае разыгрываются по их назначению то есть среди тех классов, которым подходит это вещь.
Тем не менее стоит учитывать тот факт, что вещь может быть отдана любому игроку по усмотрению мастер лутера либо рейд лидера если это даст рейду определенное преимущество. Кроме того также игроки должны понимать что иногда стоит учитывать приоритет в вещах, к примеру в случае необходимости сетовый токен будет отдан МТ или ОТ, если это даст возможность получить больший рейдовый прогресс гильдии в целом.
И наоборот если смотреть с другой стороны, чем больше вы приложили сил и чем больше у вас EP, тем больше предметов вы можете получить. Имейте ввиду что количество и качество вещей полученных вами прямо пропорционально приложенным вами усилиям. Как раз на таких простых принципах и базируется система EPGP, однако есть несколько сложностей и тонкостей которые также учитываются в системе EPGP, о них читайте ниже.
Decay (Устаревание)
Данный механизм основан на принципе того что текущая/новая награда ЕР имеет больший вес/значение по сравнению с прошлыми начислениями ЕР.
Decay введен в систему для защиты от 3 нежелательных вещей:
Защита от банального накопление ЕР без траты на вещи (в том числе и на оффспек), у нас еще иногда называют солением ДКП 🙂
Защита от бездействия (слака) игрока. При работе этого механизма не прокатит насобирать EP (например в рейдах в Наксрамасе) потом исчезнуть на 3-4 недели, появится и в первый же день слутать вещь с нового босса (в Ульдуаре), которого гильдия осваивала 20 часов в течении прошлой недели. Таким образом данный механизм способствуем активности игроков.
Позволяет новичкам быть уверенным в том что при вложении достойных усилий они смогут начать получать свои Эпики аналогично ветеранам и другим игрокам гильдии, не ожидая накопления огромного значения EP.
Например, пусть значнеии Decay=10%, Decay удерживается еженедельно, за каждые полные 7 дней прошедших, с моммента начисления вам очков EP, эта награда будет уменьшатся на 10%. То есть награда полученная вам 10 недель назад будет меньше на 34,8% чем тогда когда она вам была зачисленна. Формула для подсчета проста [ (1-decay)weaks ], где weaks это количество недель прошедшие с момента начисления награды, для нашего примера [(1-0.1)10]
Epgp система лута что это
Пожалуй одним из главных вопросов для рейдеров в World Of Warcraft является вопрос разделения добычи в рейдах. С момента появления самой игры было придумано множество способов распределения добычи между участниками рейдов, таких как консул-лут, ДКП-аукцион и тому подобные.
В этой обзорной статье я познакомлю Вас с еще одной системой распределения добычи под названием EPGP. Эта система заслужила уважение многих гильдий, так как позволяет быстро, эффективно, а главное прозрачно и честно распределять добычу.
«Позвольте представиться – EPGP» или
Основы работы системы EPGP
EPGP расшифровывается как Effort Points / Gear Points.
Effort Points (EP) – очки достижений, которые показывают количество усилий, приложенных каждым членом гильдии для достижения каких-либо целей гильдии (например рейдовый прогресс). Gear Points (GP) – очки экипировки, показывающие количество добычи, которое члены гильдии получили за свои заслуги. Приоритет на получение добычи (PR) рассчитывается как частное по формуле:
Члены гильдии с наиболее высоким PR имеют приоритет на получение добычи.
Таким образом мы видим, что система EPGP основана на одном простом принципе: чем больше усилий Вы приложили для достижения цели, тем больше добычи Вы получите в замен.
Effort Points (EP):
EP начисляются членам гильдии за выполнение некоторых действий в зависимости от политики гильдии (в большинстве случаев это аттенданс). Причиной для начисления ЕР могут служить:
— Приход во время к началу рейда;
— Сам факт присутствия в рейде, либо нахождения в резерве;
— Убийство рейдовых боссов;
— Усилия, затраченные на освоение новых боссов;
— Присутствие до конца рейда;
— Поощрения для членов гильдии, выполняющих важные действия (например изготовление еды и химии для рейда) и другие действия.
ЕР-награды могут варьироваться от гильдии к гильдии. Каждая гильдия самостоятельно разрабатывает прайс-лист ЕР-наград, исходя из того, что считает наиболее важным. Справедливости ради стоит отметить, что ЕР-награды являются субъективными для каждой отдельной гильдии, аддон EPGP не может дать рекомендаций по их начислению.
Gear Points (GP):
Каждый предмет экипировки, добытый в рейдах, имеет свою стоимость, выраженную в GP. Стоимость каждой вещи рассчитывается программным способом по формулам, заложенным в аддон EPGP. Игроки не могут изменять стоимость предметов самостоятельно, за них это делает сам аддон.
Каждый предмет в WoW имеет некую ценность. Эта ценность определяется слотом экипировки (напр. шлем, кольцо, оружие), редкостью предмета (в WoW редкость принято различать по цветам – зеленка, синька, эпики, легендарка) и его ilvl. Также следует отметить, что сумма характеристик предмета может иметь разную ценность для разных персонажей, в зависимости от класса/специализации, которую выбрал игрок. Все указанные факторы заложены в формулу расчета стоимости предметов. При разработке GP-формулы также были учтены следующие принципы:
— Стоимость GP для каждого класса/специализации должна быть максимально сбалансирована (т.е. одинакова);
— Предметы более высокого уровня должны быть все более дорогими. Модификатор для каждого уровня равен 2;
— Стоимость GP зависит от ценности предмета для каждого конкретного класса/специализации.
С учетом сказанного выше была разработана следующая формула:
Где: rarity – редкость предмета;
Slot mod – модификатор слота предмета.
Редкость предметов приведена в таблице:
Редкость
Значение
Обычный 2
Редкий 3
Эпический 4
Легендарный 5