Epl что это в партнерке

В отчете необходим показатель epl, величина для оценки среднего заработка с совершенного целевого действия,

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

Я имел в виду именно Потенциальный средний чек. Он считается сейчас по формуле:

Потенциальная выручка / Потенциальные продажи.

Скорее всего, данный показатель будет доступен после релиза возможности создавать собственные показатели в аналитике. Или раньше, если в нем испытывают необходимость другие наши клиенты.

Ответы 7

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

Посмотрел бы на графики в динамике для фана поэтому поддержу :))

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

Правильно, ли я понимаю, что этот показатель в нашей системе должен считаться по формуле

Если не так, то нужно уточнение.

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

Выручка / Заявки, получится средняя выручка от заявки

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

Юлия, этот показатель уже, по всей видимости, есть. Называется «Потенциальный средний чек» в аналитике.

Проверьте, пожалуйста, подходит ли он вам.

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

средний чек в аналитике равен Выручка/Продажи, этот показатель мы используем в отчетах, нонам нужен еще и показатель равный Выручка/Заявки

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

Я имел в виду именно Потенциальный средний чек. Он считается сейчас по формуле:

Потенциальная выручка / Потенциальные продажи.

Скорее всего, данный показатель будет доступен после релиза возможности создавать собственные показатели в аналитике. Или раньше, если в нем испытывают необходимость другие наши клиенты.

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

Очень нужно подобное поле.

Потенциальный средний чек.

Приведу пример зачем:

Я хочу выяснить сколько менеджер приносит в среднем с каждой заявки, которую я ему предоставил.

Делаю срез по менеджерам, и по этому показателю (epl) выясню наиболее эффективного или не очень менеджера.

Источник

Ликбез по интернет-терминам: PPC, CPA, EPC, CTR, CPM и т.п.

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнеркеПри написании статей в блоге постоянно использую различные обозначения по типу CPA, EPC, CTR, которые не всем могут быть понятны. Поэтому специально для начинающих пользователей решил провести небольшую «разъяснительную работу». Помнится, я и сам когда-то путался в определенных интернет-терминах, тем более, когда вокруг слишком много разной информации.

Раньше, в принципе, в рунете особо не было с чем разбираться — большинство пользователей сталкивалось максимум с PPC и CTR. Сейчас же активизировалось партнерки с оплатой за лиды + все чаще в отчетах начали использовать показатели EPC, eEPC (тот же Adsense, например). В общем, самое время со всеми этими обозначениями познакомиться.

В среде интернет-маркетинга и онлайн заработка все пользователи делятся на Рекламодателей (Advertiser) и Партнеров / Вебмастеров (Publisher). Первые продают в интернете свой товар или услуги, полностью контролируют процесс их заказа, предоставления и оплаты. Вторые — занимаются исключительно продвижением продукта/сервиса, получая при этом определенные комиссионные вознаграждения. В зависимости от вариантов сотрудничества (PPC, PPL, PPS) вебмастер может получать разные выплаты. Рассмотрим все эти варианты подробнее.

Pay Per Click (PPC, оплата за клики)

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнеркеВ Pay Per Click денежное вознаграждение (фиксированное или в процентах) выплачивается за каждый клик пользователя по ссылке, баннеру или продукту на сайте вебмастера. Это самый простой и распространенный вариант сотрудничества.

Вам достаточно заглянуть в поисковую выдачу Google или Яндекс, где вы можете увидеть рекламные объявления (контекстную рекламу), работающие по принципу Pay Per Click. Их же можно в большом количестве наблюдать на различных сайтах в интернете, в том числе и в моих блогах. В контекстной рекламе от Google рекламодатели (Advertiser) используют сервис Adwords для привлечения аудитории, а вебмастера (Publisher), дабы зарабатывать на своих сайтах, — регистрируются в Adsense.

При работе с Pay Per Click системами вы встретите интернет-термин Cost Per Click (CPC, цена клика) — фиксированная стоимость или процент, выплачиваемые за один клик. Эта цифра поможет понять сколько вы сможете заработать в качестве вебмастера. Логично, что цена клика меньше чем доход в вариантах ниже (CPL, CPS), однако и зарабатывать на привлечении трафика проще. В данном блоге можете найти обзоры разных партнерок с оплатой за клики.

Pay Per Lead (PPL, оплата за лиды)

Ключевое понятие в Pay Per Lead — Lead (Лид) — это некое событие, совершенное пользователем на сайте рекламодателя. К нему можно отнести: регистрацию, указание личной информации о себе, заполнение специальной формы / анкеты / заявки, загрузку какой-то программы и т.п. То есть, по сути, лид — выполнение требуемого от пользователя действия.

Следовательно Pay Per Lead — вариант сотрудничества, когда партнер получается выплату за каждый состоявшийся лид. Вебмастеру нужно чтобы посетитель сайта не просто кликнул по интересному баннеру или ссылке, а был теоретически заинтересован в данном продукте или услуге, поскольку комиссионное вознаграждение будет выплачено только при выполнении определенных условий (регистрации, заполнении формы и т.п.)

Один из примеров такой схемы — партнерка Admitad, где вебмастер получает партнерские выплаты по схеме Pay Per Lead. В специализированной игровой партнерке Gameleads встречаются более «сложные требования» — не просто регистрацию пользователя, а прокачку им игровых персонажей до определенных уровней. Можно взглянуть на их таблицу рекламных предложений (офферов), где все четко расписано:

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

В колонках «Регистрации» и «Действия», по сути, видите показатель Cost Per Lead (CPL) — сумму средств, которая выплачивается за каждый успешный лид.

Pay Per Sale (PPS, оплата за продажи)

Комиссионная схема Pay Per Sale, по сути, похожа на предыдущую и подразумевает выплату фиксированной суммы или процента от продажи товара / услуги на сайте рекламодателя. То есть вебмастер получает деньги за каждую покупку на соответствующем сайте, куда привлекает посетителей.

Самый простой пример — заработок на продаже DVD дисков (в партнерках интернет-магазинов) — за каждый проданный диск вам причитается 10-15% от его стоимости. Эта цифра называется Cost Per Sale (CPS) — сумма или процент дохода, получаемый за каждую продажу.

Напоследок также хочу сказать про еще один интернет-термин — Cost Per Action (CPA) — это цена (оплата), что устанавливается для любого действия, совершенного пользователем, который был приведен вебмастером на сайт рекламодателя. Показатель применяется в обеих моделях сотрудничества — Pay Per Lead и Pay Per Sale. При этом для PPL он расшифровывается как Cost Per Action (оплата за действие), а в PPS — подразумевается Cost Per Acquisition (оплата за приобретение). Исходя из этого можно сказать, что CPL и CPA являются синонимами, хотя последний термин более общий.

Термины интернет-маркетинга (интернет-рекламы)

В интернет маркетинге есть набор специальных терминов, которые используются для оценки эффективности онлайн рекламы. Предлагаю некоторые из них рассмотреть, тем более, что вебмастера также с ними сталкиваются.

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

Impressions (просмотры или показы) — процесс, когда баннер, продукт, страница или ссылка на сайте просто просматриваются посетителем. От пользователя при этом не требуется совершение никаких действий или кликов. Данный интернет-термин часто встречается в баннерной рекламе, когда рекламодатели считают оплату за количество показов. Модель подобного сотрудничества называют Pay Per Impression.

Cost Per Thousand Impressions (CPM) — стоимость оплаты за 1000 показов (Impressions) ссылки, баннера или продукта рекламодателя на сайте вебмастера. С точки зрения эффективности интернет-рекламы лучше ориентироваться на показатели PPC и PPL, хотя и оплата за показы может быть успешной. Как бы там ни было, главная задача рекламодателя — сгенерировать как можно больше лидов при наименьших затратах. Альтернативным показателем к CPM можно назвать Revenue Per Thousand Impressions (RPM) — оценивает то же, но с точки зрения вебмастера, то есть обозначает доход (Revenue), а не стоимость (Cost).

Термин Click-Through Rate (CTR) наиболее активно используется в интернет-рекламе в PPC модели. Он оценивает процент показов, которые приводят к клику. Считается по формуле:

CTR = 100% * (Clicks/Impressions)

Например, у вас CTR = 2%. Это значит, что на каждые 100 показов будет 2 клика. То есть, чем выше CTR, тем больше кликов по рекламе будете получать. За этим параметром «охотятся» многие вебмастера, работающие в Google Adsense. В отчетах системы увидите свой CTR.

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

Также часто можно встретить термин Conversion Rate (CR, конверсия), определяющий успешность сайта/страницы в целом. Он показывает процент перешедших на сайт посетителей, которые совершили требуемое действие (заполнение формы, регистрация, подписка). Формула расчета:

CR = 100% * (Количество действий/Количество посетителей)

То есть, например, если указано, что CR заявок на оформление кредита на сайте = 7%, то это значит, что 7% посетителей из всех выполняют данное действие. По сути, если действия = клики, то конверсия похожа на CTR.

В сфере интернет-маркетинга и партнерских программ часто используется термин Earnings Per Click (EPC). Не смотря на то, что дословный перевод звучит как «заработок с одного клика», на самом деле в большинстве случаев он означает доход с 100 кликов (EPHC — Earnings Per One Hundred Clicks). Считается по формуле:

EPC = (Commissions Earned/Clicks) * 100

Есть партнерки, которые отображают усредненное значение EPC за определенный период: 7 дней, месяц, 3 месяца. Вы могли их видеть на скриншоте статистики Gameleads выше или в примере ниже:

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

Вам нужно внимательно почитать описание партнерской программы дабы понять как именно считается показатель EPC. Зная логику вычислений, и имея перед собой усредненные значения EPC, можете заранее оценить насколько эффективно будет заниматься тем или иным направлением.

Интернет-термин оффер означает «рекламное предложение» (варианты сотрудничества) от партнерской программы. В рамах одной CPA сети, как правило, находится множество разных офферов для работы.

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

Для удобства по офферам отображается определенная статистика, параметры и т.п., детальнее об этом можете узнать в статье про работу в AdmitAd. В системе, кстати, используется еще один показатель — eCPC (Effective Cost per Click), о котором хотелось бы сказать.

Вообще данный термин больше применяется в интернет-маркетинге и означает эффективную (среднюю) стоимость клика. На сайте metric-centric.com можно встретить определение:

While CPC is the actual price for each click when buying clicks, eCPC is a calculated metric that tells you what the CPC would have been if you bought clicks instead of impressions, actions etc.

Если показатель CPC содержит реальную цену клика при его покупке, то eCPC — вычисляемая метрика, показывающая какой был бы CPC, если бы вы покупали клики вместо показов и лидов. Считается по формуле:

eCPC = Затраты / Клики

Как бы там ни было, в партнерке для заработка AdmitAd eCPC означает средний заработок с 1 перехода. Формула здесь несколько иная:

eCPC= Заработок / Клики (трафик).

Данный показатель eCPC очень похож на EPC. Если с 1000 кликов вы получили 15 продаж по 250 рублей, то eCPC = ( 15 * 250 ) / 1000 = 3,75р. Кстати, некоторые партнерки могут отображать значение eCPC со 100/1000 кликов. Поэтому важно почитать описание системы и узнать как считается и что означает тот или иной показатель.

Возвращаясь, к терминам интернет-маркетинга, публикую картинку с того же metric-centric.com, где посчитаны разные показатели eCPM, eCPC, eCPA в зависимости от метода рекламной кампании.

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

Если вы занимаетесь или собираетесь заняться интернет-маркетингом, то в этих всех терминах, конечно, придется разобраться. Для вебмастеров все немного проще.

Источник

CPC, CPM, EPC, CR, CPL, CPO простыми словами

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

Главный вопрос любого новичка в арбитраже: «Как и куда лить, чтобы получать прибыль?». Запомни: сколько людей ответит тебе на этот вопрос, столько ты и услышишь разных мнений. Поэтому проси своего аккаунта поделиться крутым оффером и связкой или начинай сам анализировать эффективность офферов и знакомиться с интернет-маркетингом.

Но первое, с чем тебе придется столкнуться — это аббревиатуры, которые заполонили практически все: они в описаниях оффера, в обучающих статьях, в рекламных кабинетах, даже аккаунт скидывает какие-то иероглифы. А главное, большая часть работы арбитражника строится как раз на показателях этих аббревиатур — не умеешь анализировать показатели, забудь о прибыли.

Чтобы понимать значение показателей и уметь правильно их применять на практике, читай «толковый словарь» от Лидзавода.

Что такое CPM в рекламе?

CPM — это количественный показатель, отражающий стоимость показа рекламного объявления или баннера тысяче посетителей ресурса. Простыми словами, это стоимость за 1000 показов.

Такой способ расчета рекламы популярен в СМИ, например, в рамках TV-рекламы или в печатных изданиях, где оценивается общая аудитория ресурса, а не конкретное действие одного телезрителя или читателя.

Чтобы рассчитать эффективность рекламной кампании на основе CPM и сравнить несколько площадок, тебе нужно знать объем ЦА и стоимость за определенный период.

Таким образом, формула расчета CPM выглядит следующим образом:

CPM = цена рекламы за период/размер ЦА * 1000

Пример: если владелец площадки просит оплачивать за баннер в день 1000 рублей и обеспечивает ЦА в 10 000 человек, то цена за тысячу показов будет 100 рублей.

Особенности CPM для арбитражника?

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

CPC: что это такое в рекламе

Тут все просто: CPC в маркетинге — это стоимость за клик. Простыми словами: объем средств, которые списываются площадкой за каждое нажатие на твое объявление или баннер.

Модель CPC применяется в рамках рекламы PPC, которая и означает оплату за переходы. На форумах и в чатах ты можешь встретить аббревиатуру «ППЦ» — это не мат, а просто русский вариант PPC.

Особенности показателя CPC:

Что означает EPC?

EPC — это модель статистики в арбитраже трафика, которая означает среднюю прибыль вебмастера с одного клика. Простыми словами, берем всю полученную прибыль и делим на общее количество переходов.

Если хочешь узнать подробнее, что такое EPC в cpa-сети, лови пример: за 1000 переходов вебмастера заработали 25000 рублей, поэтому EPC равен 25 рублям. Разумеется, большинство из переходов не сработали, поэтому EPC рассчитывает только средний показатель, по которому уже можно выявить закономерность.

Высокий показатель EPC не всегда означает, что оффер принесет много денег, и он активно работает, объясняю почему. Почти в любой партнерке есть «сложные цели», например, открытие расчетного счета, и легкие — регистрация или заполненная анкета. EPC в первом случае будет выше, так как вебмастера получат большие выплаты, но привлечь трафик на реги проще и быстрее.

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

Показатель CR в арбитраже

CR — это коэффициент конверсий по офферу. Этот показатель рассчитывается в процентном соотношении, т.е. сколько конверсий пришлось на 1000 посетителей. Например, из 1000 посетителей сайта товар приобрело 35 человек, значит, CR равен 3,5%. Не путайте этот показатель с CTR!

Как рассчитать CR?

CR = количество посетителей/количество конверсий * 100 %

CR в CPA — это показатель прибыльности оффера, чем больше показатель, тем выше вебмастер получит прибыль. Но есть одно но: этот показатель не всегда объективен, объясняю почему. Допустим, из 1000 пользователей только 10 купили товары, CR = 1,0%, но из следующей тысячи товар купило уже 200 пользователей, итого CR станет 9,5%.

Кроме того, если один грамотный вебмастер льет с большим числом конверсий, а второй — новичок, который сжигает бюджет, то CR по офферу будет средним результатом, т.е. опять же необъективным.

CPL формула в маркетинге

Модель CPL в партнерском маркетинге — это форма арбитража, где оплата вебмастеру начисляется за лид, т.е. за отправку какой-либо информации о пользователе: номера телефона или e-mail. Для чего это нужно? Рекл собирает базу данных для прозвона или рассылки.

CPL офферы подходят новичкам, так как по ним проще привлекать посетителей, чем по CPA. Но за простоту рекламодатель не готов платить большие деньги, поэтому выплаты тут ниже. Существует две разновидности расчета показателя CPL.

В CPL сетях чаще работают с гемблинг тематикой, адалтом, дейтингом и финансами.

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

Что такое CPO в интернет-маркетинге?

CPO — это форма оценки эффективности рекламы, которая характеризуется соотношением трат на рекламную кампанию с количеством продаж. Пользователь должен приобрести товар, тогда действие будет засчитано.

Формула расчета CPO:

CPO = траты на рекламу / число проданных товаров

Как посчитать показатель CPO: ты потратил 100 тыс. рублей на рекламную кампанию, в рамках которой было продано 100 товаров. Стоимость трат на 1 товар составила 1 тыс. рублей, если эта сумма ниже прибыли, то рекламная кампания сработала на ура, если выше — ты ушел в минус.

Также осуществляется расчет CPO для мобильного приложения: траты на рекламу / количество покупок.

Но на этом аббревиатуры в партнерках не заканчиваются, лови краткий словарь других терминов арбитража.

Источник

Основные KPI показатели в арбитраже трафика — Лиды, EPC, eCPC, CR и ROI, формулы расчета KPI, примеры показателей

Сегодня продолжаем разбирать основные KPI показатели в арбитраже трафика: Лиды, EPC, eCPC, CR и ROI. Приведем формулы расчета KPI, примеры показателей (использование в CPA арбитраже). Помимо этого — подробно рассмотрим каждый в отдельности.

Если Вы еще не ознакомились с прошлым материалом Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнеркепо теме — читать обязательно.

А если невзначай что-то упустили — все статьи в разделе «Арбитраж трафика» Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке.

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

Итак, поехали…

Лиды (Leads) — достигнутые цели — основной KPI показатель в арбитраже трафика

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

Лиды — Leads — Данный основной KPI показатель показывает количество достигнутых целей — количество пользователей, выполнивших целевое действие на LP (лендинге).

Leads (лиды) — это потенциальные клиенты, оставившие контактную информацию через форму заявки на сайте (на посадочной странице или заказ обратного звонка, или онлайн-чат).

В зависимости от цели лидов — их условно различают на два типа:

Кроме того, в арбитраже существует еще такое важное понятие как «количество лидов». Чем их больше — тем лучше.

Занимаясь арбитражом трафика — важно внимательно изучать описание Правил партнерской программы (описание CPA оффера).

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

Лиды (Leads) — основной KPI, примеры показателя в CPA арбитраже на игровом оффере

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке Пример: Использование основного KPI показателя «Лиды (Leads)»:

Вы нашли очень интересного игрового оффера (партнерскую программу), но у него в Правилах партнерской программы может быть ограничение на количество лидов (Leads) — 100 регистраций в сутки (это очень мало).

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

Соответственно… в арбитраже трафика есть такие ниши — где выше головы не прыгнешь. Даже если нет никаких ограничений — Вы все равно не сможете выдавать больше определенного рекламодателем количества лидов на лендинг (LP) CPA оффера.

Для чего нужен KPI показатель «Лиды (Leads)» в арбитраже трафика

Этот основной KPI показатель (лиды, leads) позволяет увидеть — какой достигнут результат в рекламной кампании. Если не достигнут — необходимо прооптимизировать, заново определить цели и задачи данной рекламной кампании.

На очереди — EPC и eCPC:

EPC (Earning Per Click) — средний доход с клика — основной KPI показатель в арбитраже трафика

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

EPC (абр. англ. Earning Per Click) — Этот основной KPI показывает среднюю прибыль с одного клика по рекламным материалам. Не надо его путать с eCPM — стоимость за 1000 показов рекламы.

По нему можно заранее спрогнозировать — достаточно ли высока конверсия (CR) для данного CPA оффера.

EPC — (доход на один клик) — отношение прибыли к числу кликов. Как и цена клика (CPC) — EPC не имеет ориентиров, но его можно спрогнозировать.

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

EPC — Формула расчета KPI для арбитража трафика

«EPC» рассчитывается как отношение общего объема чистого дохода (прибыли, заработка, полученного с продажи трафика), к количеству кликов — с которых этот доход был получен.

На практике, EPC используется в арбитраже трафика вебмастерами/арбитражниками для расчета своих доходов.

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

EPC — основной KPI, пример показателя в CPA арбитраже (в ЛК сети CPA INSIDE)

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнеркеОсновной KPI показатель «EPC» — это еще и отличный индикатор Вашего успеха. Если он выше, чем показатель KPI «СРС» — значит Вы льете свой трафик в плюс.

А если ниже — значит Ваши деньги просто уходят в никуда.

На скриншоте из моего ЛК (Личного Кабинета) в партнерской сети CPA INSIDE Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнеркеподробно видны детали использования основного KPI «EPC» в арбитраже трафика.

На практике, чаще всего KPI показатель «EPC» считают как средний доход не с одного — а со ста кликов:

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

Для чего нужен основной KPI «EPC»

В арбитраже трафика основной KPI «EPC» необходим для оценки — насколько эффективно работает Ваша рекламная кампания.

EPC можно увидеть в разделе «Статистика». Он показывают доход вебмастера с 1000 уникальных переходов по партнерской ссылке.
Кроме того, он есть и в каталоге офферов — это средний показатель по всем вебмастерам, которые работают с определенным CPA оффером (партнерской программой).

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

В CPA арбитраже, основной KPI показатель EPC показывает значение доходности определенного CPA оффера. Следовательно, по этому значению можно определить — какой заработок получает среднестатистический вебмастер/арбитражник с 1000 уникальных переходов по своей партнерской ссылке.

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

Если Ваш EPC выше, чем среднестатистическое значение в партнерской сети — значит Вы эффективно монетизируете свой трафик. Если Ваш EPC ниже — значит, Вам необходимо что-то изменить в своей рекламной кампании: источник трафика или улучшить привлекательность рекламных материалов (баннера или картинки).

eCPC (effective-Cost-Per-Click) — основной KPI показатель стоимости клика для 100 или 1000 кликов

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

Есть еще один основной KPI показатель eCPC (аббр. от англ. effective-Cost-Per-Click). Это средняя стоимость клика (доход) на 100 кликов или на 1000 кликов. Но тут каждый CPA оффер имеет на это свое мнение))

Или по-другому — эффективная стоимость перехода в CPA-сетях (или сайтах с партнерскими программами). То есть это — основной KPI средней стоимости перехода.

Если CPC содержит реальную цену клика при его покупке, то eCPC — вычисляемая метрика, показывающая какой был бы CPC, если бы вы покупали клики вместо показов и лидов.

Вычисляется как общее количество потраченных средств, поделённое на количество переходов пользователей.

eCPC — Формула расчета KPI в CPA арбитраже

Основной KPI показатель eCPC высчитывается по следующей формуле:

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

eCPC (effective-Cost-Per-Click) — основной KPI, пример показателя в арбитраже трафика

Например, посетитель перешел по рекламному объявлению и совершил покупку на сумму 1000 рублей. Причем, при переходе с той же самой площадки — в среднем покупка совершается каждым 40-м человеком. То есть совершается 1 покупка на 40 кликов.

Чтобы высчитать eCPC — необходимо поделить 1000 рублей на 40 кликов. Следовательно, в результате получается 25 рублей за клик. То есть — в среднем, при каждом переходе посетителя рекламодатель зарабатывает 25 рублей. Это означает, что реклама на таком интернет-ресурсе не должна стоить больше 25 рублей за клик. Иначе рекламодатель реально уходит в минус.

Для чего нужен основной KPI «eCPC»

Данный основной KPI позволяет выяснить, насколько эффективна та или иная рекламная площадка и стоит ли на ней Вам дальше рекламироваться. Основной KPI eCPC не менее важен, чем «EPC». За ним надо постоянно следить — чтобы более рационально распределять свой рекламный бюджет.

Самое примечательное, что очень трудно уловить тонкую грань между CPC и eCPC, но она как-то реально зависит от методов закупки рекламы.

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

Теперь идём дальше… CR — Конверсия:

CR – конверсия — один из основных KPI показателей в арбитраже трафика

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

Основной KPI показатель CRКонверсия — показывает отношение числа лидов к числу кликов (процент людей, совершивших целевое действие).

Этот основной KPI показывает процентное соотношение посетителей, совершивших целевое действие к числу общего количества посещений за выбранный период.

Например — это может быть подтверждение заказа, регистрация в игре, вход в игру или заполнение заявки, отправка формы. Помимо этого, целевым действием считается также заказ обратного звонка, покупка, перенос товара в корзину и т. д — смотря что установлено в Правилах оффера/CPA партнёрки.

Значение CR учитывается практически везде. Чем больше конверсия CR — тем лучше. Даже повышение конверсии хотя бы на 0,5% — даёт ощутимую прибавку в прибыли.

CR — конверсия — Формула расчета основного KPI — пример показателя для арбитража трафика

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

ВАЖНО: Для конверсии должны быть ориентиры:

Ниша / РегионМосква и Питер (+ их области)РФ — остальные регионы
Товары в розницу2,7 %2,7 %
Товары оптом10,5 %17 %
Услуги людям8 %20 %
Услуги бизнесу1,5 %3,7 %
Туризм3,3 %4 %
Инфобизнес *8 %13 %

Инфобизнес * — имеется в виду подписка, а не прямая продажа.

Если Ваша конверсия CR будет меньше — хотя бы даже 2% (например, товары в розницу) — то у Вас точно что-то не так.

ВАЖНО: Чем больше входящего трафика — тем ниже CR конверсия. Почему?

Потому что направляя больше входящего целевого трафика — Вы будете охватывать больше некачественного трафика. Т.е. если Вы будете работать на больших объемах трафика — здесь будет требоваться бОльшая калибровка.

Для чего нужен основной KPI показатель «CR – конверсия»

В контексте CPA арбитража — основной KPI показатель «CR – конверсия» нужен для оценки рекламной кампании — насколько эффективно работает офферное предложение.

Кроме того, CR (конверсия) позволяет произвести расчет эффективности интернет-магазина или сайта (лендинга). Зная значение CR — всегда можно определить, насколько эффективно работает Ваш интернет-ресурс и насколько он удобен для посетителей.

И наконец — Наиболее интересный показатель эффективности рекламы — это коэффициент окупаемости инвестиций ROI.

ROI — основной KPI показатель возврата инвестиций в арбитраже трафика

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

ROI — (Return Of Investment, прибыльность) — наиболее интересный основной KPI показатель возврата инвестиций. Любое Ваше вложение можно назвать инвестированием.

И Вам просто необходимо знать — откуда (с какого рекламного канала) Ваши инвестиции возвращаются…

… причем не просто возвращаются — а возвращаются с прибылью.

Именно основной KPI ROI показывает доходность или убыточность проведенной Вами рекламной кампании.

ROI — Формула расчета основного KPI для CPA арбитража трафика

Epl что это в партнерке. Смотреть фото Epl что это в партнерке. Смотреть картинку Epl что это в партнерке. Картинка про Epl что это в партнерке. Фото Epl что это в партнерке

Рассчитать основной KPI показатель «ROI» в арбитраже трафика просто:
Вычитаем из общей прибыли от продажи товара, проданного при помощи рекламной кампании — стоимость рекламной кампании (затраты на неё) и делим на неё же. И не забываем умножить на 100%.

ROI — основной KPI, примеры показателя в CPA арбитраже трафика

Основной KPI показатель ROI не должен быть меньше 100%, если меньше — то Вы в убытке.

Как повысить основной KPI показатель ROI в арбитраже трафика

На параметры основного KPI «ROI» в CPA арбитраже влияет несколько факторов:

Поэтому и способов повысить основной KPI показатель «ROI» в CPA арбитраже существует великое множество.

Для чего нужен основной KPI показатель ROI в CPA арбитраже

Прежде всего, в CPA арбитраже основной KPI показатель «ROI» — помогает узнать размер доходности Вашего бизнеса и определить наиболее доходный рекламный канал, который приносит больше прибыли.

Это своеобразный индикатор эффективности рекламы, он позволяет видеть — насколько рентабельны Ваши инвестиции в CPA бизнес. То есть, выгодно или невыгодно Вы вложили свои деньги в ту или другую рекламную кампанию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *