Epl target что это
EPLTarget — что это за программа в автозагрузке?
Приветствую. EPLTarget предположительно относится к софту для принтеров фирмы EPSON. Софт, возможно EPSON Status Monitor. В связи с тем, что информации почти нет — не стоит удалять.
Разбираемся
Возможно EPLTarget отвечает за запуск компонента, иконка которого висит в трее и которая позволяет получить быстрый доступ к основным функциям. Также может сообщать о состоянии картриджей, о том что бумагу зажевало.
Можно попробовать отключить. Для мониторинга советую утилиту AnVir Task Manager, она бесплатная и безопасная (не реклама). В утилите можно выбрать запись в автозагрузке, отключить ее:
В результате она будет перемещена в Карнитин, откуда ее можно вернуть обратно. Кстати, при помощи AnVir Task Manager можно выяснить какой файл запускает запись, далее этот файл проверить на ВирусТотале на наличие вирусов/угроз.
Мой совет — сперва отключите, после проверьте что не будет проблем, и только тогда уже можно удалить.
Или можете сразу удалить. Но перед этим сделать точку восстановления:
Вывод
Скорее всего EPLTarget — реально от принтера. Вряд ли является критически важной программой, поэтому для эксперимента можно попробовать отключить. Только сперва — сделав точку восстановления.
8 программ, которые можно смело отключить в автозагрузке Windows
Наверняка после установки и определенного времени работы за компьютером мы замечали, что он стал работать медленнее, и хотели бы вернуть его в первоначальное состояние. Но как это сделать? В подавляющем большинстве случаев причина одна – слишком много программ в автозагрузке, которые включаются при старте Windows и висят в системе, занимая ресурсы и замедляя процесс загрузки компьютера (см. также «Как определить программу, которая тормозит работу компьютера«).
Чтобы значительно разгрузить систему от автоматически запускаемых приложений, необходимо отключить все лишнее и ненужное в настоящий момент. Сказать легче, чем сделать. Потому для многих является большой проблемой найти в списке автоматически запускаемых программ те самые ненужные элементы. Чтобы упростить задачу, представляю вашему вниманию 8 программ, которые можно смело отключить в автозагрузке, чтобы ускорить свою систему.
1. iTunes Helper
Наверняка, эта программа будет в списке у тех, кто использует iTunes для прослушивания музыки и/или синхронизации своих гаджетов от компании Apple. Данная программа сидит постоянно в памяти компьютера и ждет, пока подключат iДевайс. Как только это происходит, она запускает iTunes. Собственно, это все, на что она нужна.
Фишка в том, что запустить iTunes можно вручную при подключении устройства. Если же устройства нет, то данная программа вообще не нужна. В обоих случаях ее можно отключить.
2. QuickTime
Это модуль мультимедийного проигрывателя, который может понадобиться для воспроизведения некоторых форматов видео. Но зачем он в автозагрузке? Можно отключить.
3. Apple Push
Продукт также принадлежит яблочной компании и служит для отправки уведомлений для запуска других программ от Apple, которые установлены в системе. По сути, он позволяет взаимодействовать между устройством и приложениями типа iCloud на компьютере. Но опыт показывает, что если отключить данную запись, то синхронизация данных все равно производится. Так что можно отключить.
4. Adobe Reader
Конечно, все знают самую популярную программу для чтения PDF. Если эта программа не используется, то совершенно не нужно держать ее автозагрузке, впустую занимая ресурсы. Можно отключить.
5. Skype
Без общения в Skype многие просто не могут жить. Кто-то делает это постоянно и на протяжении всего дня общается с коллегами по работе. А кто-то общается дома с дальними родственниками раз в несколько дней. Но правда такова, что при установке Skype автоматически прописывается в автозагрузке и включается каждый раз вместе с системой, что также замедляет другие процесс автозагрузки, которые происходят параллельно, так как сам по себе Skype далеко не «легкое» приложение. Можно запускать его вручную по мере необходимости и после запуска системы.
6. Google Chrome
Самый популярный браузер тоже любит посидеть в автозагрузке, прописав туда модули проверки обновлений. Такие модули как Google Update и Google Installer (Установщик Google) можно отключить. При этом браузер Chrome все равно будет сам обновляться.
7. Evernote Clipper
Являясь большим поклонником Evernote, я все же отключил Clipper. И при этом не испытываю никаких неудобств работы с ним на протяжении уже многих лет.
8. Microsoft Office
Офисный пакет от Microsoft весьма хорош и является стандартом почти везде. Но какой толк от него в автозагрузке? Ведь и без автоматического запуска можно открыть любой файл в любой офисной программе. Отключаем.
В большинстве случаев причиной медленной работы ПК является его захламленность различными приложениями, которыми мы пользуемся время от времени, но которые запускаются при каждом включении и компьютера и съедают ресурсы ПК в процессе ожидания, когда же ей воспользуются. Часто в этом просто нет необходимости и такие приложения можно запускать вручную по мере необходимости, не забирая у компьютера ресурсы лишь для того, чтобы какая-то программа ожидала вас в памяти.
Отключать автозагрузку у программ лучше всего в их настройках. Но если таковых нет, то можно воспользоваться утилитой msconfig в Windows XP-7 или Диспетчером задач в Windows 8-10.
А вы знаете, что время перехода операционной системы в рабочее состояние можно сократить до пары секунд? Подробнее об этом я писал в статье «Почему не нужно выключать компьютер».
Если вы отключили какие-то программы в автозагрузке и хотите поделиться ими с читателями, то расскажите об этом в комментариях и я дополню список выше.
Расширение процесса сборки с помощью MSBuild
MSBuild устроен таким образом, что сборка проекта разбита на несколько этапов.
Target — это некоторый этап (событие), происходящее во время сборки проекта. Можно использовать стандартные таргеты, либо определять собственные.
Task — это некоторая задача, которая может выполняться на определенном этапе. Можно использовать стандартные таски или создавать собственные.
Targets group tasks together in a particular order and allow the build process to be factored into smaller units.
For example, one target may delete all files in the output directory to prepare for the build, while another
compiles the inputs for the project and places them in the empty directory.
Жизненный цикл сборки MSBuild (Меню)
Для работы MSBuild Microsoft определил ряд стандартных таргетов (в файлах Microsoft.Common.targets, Microsoft.CSharp.targets и т.д.). Определено огромное множество различных таргетов, но в данной статье мы не будем на этом подробно останавливаться. Некоторые стандартные таргеты (упорядочены):
Таргеты BeforeBuild и AfterBuild специально созданы для переопределения и их можно использовать. Остальные таргеты из списка не рекомендую использовать, чтобы ничего не сломалось.
Подготовка окружения для примеров (Меню)
Для примеров необходимо:
Результат будет выводиться в окно Output в Visual Studio (внизу). Если его нет, то откройте его через пункты меню View => Output.
Таргеты в MSBuild (Меню)
Для примеров будем использовать таск Message, который будет выводить информацию в окно Output в Visual Studio. Как говорилось ранее есть стандартные таргеты BeforeBuild и AfterBuild, воспользуемся ими. Про подготовку читать в разделе Подготовка окружения для примеров.
Результат выполнения (лишнее исключено):
Как видно, был выполнен task Message, который вывел указанный нами текст в момент BeforeBuild и AfterBuild в окно Output в Visual Studio.
При определении таргета с одним и тем же именем он перезаписывается!
Результат выполнения (лишнее исключено):
Создание собственного таргета MSBuild (Меню)
Если таргетов BeforeBuild и AfterBuild недостаточно или нужно, чтобы таски выполнялись на другом этапе жизненного цикла сборки, то можно определить собственный таргет. Для этих целей есть параметры BeforeTargets и AfterTargets.
Результат выполнения (лишнее исключено):
…
MyCustomBeforeTarget event
BeforeBuild event
MyCustomAfterTarget event
…
Было определено два собственных таргета — MyCustomBeforeTarget и MyCustomAfterTarget.
Таргет MyCustomBeforeTarget выполняется до таргета BeforeBuild, потому что мы указали:
Таргет MyCustomAfterTarget выполняется после таргета BeforeBuild, потому что мы указали:
Таски в MSBuild (Меню)
В данной статье не рассматривается как можно писать собственные таски, но прежде чем писать таск, ознакомьтесь со списком тасков, предоставляемых Microsoft.
Рассмотрим несколько примеров использования тасков и макросов.
A Boolean expression that the MSBuild engine uses to determine whether this task will be executed.
Если будет выбрана solution конфигурация Debug, то результат будет выглядеть так (лишнее исключено):
В примере выше у нас есть текст, который можно унифицировать. Чтобы исключить дублирование вынесем в отдельную переменную текст сообщения.
Для определения собственной переменной используется элемент PropertyGroup.
В данном примере сделаем таск, который проверяет создан ли файл App.Debug.config. Если он не создан, то выдаем ошибку. В случае ошибки билд будет остановлен и ошибка будет отображена как ошибки компиляции в окне Error List.
Используем для этого таск Error и уже знакомый нам параметр Condition.
Результат:
В данном примере будем использовать таск Copy. С помощью таска скопируем файл App.config в папку bin/[Configuration]/Config в два файла App.config и App.test.config.
Свойство SourceFiles — массив файлов, которые необходимо скачать. Указывать без кавычек, через точку с запятой.
Свойство DestinationFiles — массив файлов куда будут копироваться файлы. Указывать без кавычек, через точку с запятой.
Чистка автозагрузки
Чистка автозагрузки, инструкция, объяснения, советы и комментарии. Таблица с конкретными записями автозагрузки, например, program program.
Зачем нужно чистить автозагрузку?
Множество программ при установке добавляют себя в автозагрузку, что бы вместе с рабочим столом включались и функционировали некоторые функции, модули, программы. Например, установили драйвер для принтера, а он в автозагрузку поставил программу, которая будет следить за процессом печати. Может получится ситуация, что у вас в автозагрузке будет очень много лишнего, и компьютер из-за этого будет долго думать.
Как почистить автозагрузку?
В открывшееся окно пишем «msconfig» и нажимаем enter или OK.
Откроется следующее окно, переходим во вкладку Автозагрузка.
Красным обвел пункт, который свидетельствует о активации пункта. Если стоит галочка, то программа включается вместе с компьютером, если нет, то программа не запускается автоматически. Синим обведено название пункта. Черным обвел путь, от куда запускается программа. Если вам не видно название или путь полностью, то нужно растянуть нужным вам столбец. Обратите внимание на разделители, на разделитель у названия я выделил желтым. Наводим указатель, он измениться со стрелочки на палку с двумя стрелками в бока. Зажимаем левую кнопку мыши и ведем вправо до тех пор, пока не растяните до нужного размера.
В Windows 10 достаточно нажать правой кнопкой мыши по пункту и выбрать «Отключить».
Как понять какую программу можно отключить?
Трудно описать любую программу, которая может вас там встретиться. Рассмотрим то, что запускается на моем компьютере. Вообще программы должны запускаться из Program Files или из Windows — всё, что загружается из других папок под подозрением. Первый пункт Диспетчер Realtek, второй пункт HD Audio — это компоненты звукового драйвера, не отключайте. Следующий пункт 2гис, он нужен для поиска обновлений базы дубльгиса и самой программы. Вы вполне можете вручную запускать обновления, хотя по большому счету много ресурсов на себя он не возьмет. В общем, если хотите, можете отключить. Следующие два пункта Notifer и BNM Updater, загружаются из другой папки, это сомнительные пункты. Это компоненты от специальной программы от билайна, у меня компьютер подключен по Wi-Fi к роутеру, и в общем мне эти компоненты не нужны. Если у вас нет роутера, и кабель входящий в квартиру сразу входит в компьютер, то в случаи если у вас билайн не отключайте, в любом другом случаи конкретно эти два пункта можно отключить. Следующая программа mobilegeni daemon, она служит для синхронизации данных между компьютером и устройством на базе Android. Однозначно данную программу стоит отключить. Следующая Google Update, обновление программ от гугла, например, гугл хром. Можете отключить. Далее майл агент, но тут момент, при следующем включении агента он опять добавит себя в автозагрузку, это в нем самом отключать надо. Следующие два пункта это антивирус — Amiti Antivirus.
Далее у меня 4 пункта, которые уже отключены. Уже ранее отключенный Google Update, видимо после отключения еще раз прописался. Java Platform нужна для работы программ построенных на базе языка Java, в общем, в большинстве случаев требуется для онлайн банкинга. Если вы не пользуетесь онлайн банками, и не используете специальные банковские или бухгалтерские программы. SymphonyPreLoad это еще один бесплатный аналог Word, в общем можно спокойно отключить, даже если вы его используете. Последнее Create virtual drive, это денвер, программа специальная для локального веб сервера, если вы не понимаете, что это такое, то его точно можно отключить.
Если «daemon» это полное название файла в автозагрузке, то это скорее всего вирус, если нет, то стоит искать по полному названию файла \ программы.
Стоит убрать из автозагрузки, и если она снова в ней появится, то можно установить другую программу для чтения pdf файлов, на нашем сайте их представлено достаточно много.
Если такой программы у вас нет и не было, то это может быть вирус.
Dr.web cureit можно использовать только для дома, и только для личный \ некоммерческих целей.
Если вы сомневаетесь в каких-то файлах в автозагрузке, то всегда можно проверить их при помощи VirusTotal (Наберите в поиске и первая же ссылка будет на их сайт).
Как настроить таргетированную рекламу самостоятельно
Таргетированная реклама в социальных сетях, в отличие от контекстной или медийной, показывается только заинтересованному сегменту аудитории. У каждой социальной сети свои особенности и настройки, поэтому кажется, что на изучение всего этого понадобится вечность. На самом деле существует общий принцип работы с таргетированной рекламой. Если вы его поймете, то сможете быстро разобраться с рекламным кабинетом и самостоятельно настроить кампании в соцсетях. А наши пошаговые инструкции вам в этом помогут.
Что нужно для запуска рекламы в социальных сетях
Перед тем как запускать кампании в любой соцсети, подготовьте всё необходимое:
1. Портрет вашей целевой аудитории. Проанализируйте информацию о существующих клиентах или представьте своего идеального покупателя, если только начинаете проект. Ответьте на важные вопросы о ваших потенциальных клиентах:
2. Продукт, товар или услугу. Пройдите по шагам потенциального клиента от показа рекламы до покупки: достаточно ли ему информации; понятно ли, как купить или заказать; может ли он прямо сейчас совершить покупку или ему нужно подготовиться.
3. Существующие ресурсы и соцсети для рекламы. Узнайте, в какой из соцсетей ваша аудитория наиболее активна, где у вас популярное сообщество или личный профиль. Оцените, позволяет ли ваш рекламный бюджет охватить сразу несколько соцсетей.
4. Базы действующих и потенциальных клиентов. Это могут быть почты, номера телефонов или данные, собранные пикселями на сайтах. Этот ресурс поможет начать продвижение с «теплой» аудитории и масштабировать в дальнейшем рекламу более эффективно.
5. Площадку для рекламного трафика. Проверьте, что системы аналитики настроены, сайт информативен, а сообщество в соцсети заполнено базовым контентом.
Этапы настройки таргетированной рекламы
Этап 1: правила размещения рекламы в соцсети
Когда вы определитесь с выбором соцсети для создания рекламной кампании, ознакомьтесь с правилами площадки. Обзор правил в Facebook и Instagram читайте в нашей статье.
Этап 2: анализ рекламы конкурентов в соцсети
Изучите объявления конкурентов. Проанализируйте подачу, тексты, креативы и всю цепочку в целом — от показа объявления до взаимодействия с продуктом. Чтобы увидеть рекламу некоторых конкурентов в своей ленте ВКонтакте, достаточно подписаться на популярные тематические сообщества, а в Instagram и Facebook — проявить интерес к контенту по выбранной теме.
Этап 3: подготовка текстово-графических материалов для выбранной соцсети
Создание креативов для рекламы стоит начинать после того, как вы определились, в каких соцсетях будете ее размещать. У каждой площадки свои требования к форматам картинок, видео, объему текста. Для отрисовки баннеров и создания простых видео можно воспользоваться встроенными редакторами внутри рекламных кабинетов, сторонними сервисами и приложениями или услугами дизайнера.
Тестируйте разные варианты объявлений — во многих тематиках простые фото с телефона срабатывают в рекламе гораздо лучше брендированных дизайнерских баннеров.
Этап 4: создание рекламного кабинета
Если вы еще не запускали рекламу в выбранных соцсетях, то начните работу с создания и настройки рекламного кабинета. Мы подготовили подробные гайды для Facebook Ads и ВКонтакте.
Этап 5: настройка рекламы
Аудиторию для рекламы в соцсетях можно поделить не только по сегментам, исходя из общего портрета, но и по степени лояльности к вашему продукту или услуге.
Учитывайте эти категории при разработке своей стратегии рекламной кампании в любой из социальных сетей.
Если запускаете рекламу впервые, начните с тестовой рекламной кампании: выделите небольшой бюджет, определите 3-5 основных сегментов аудиторий, создайте под каждый 1-3 объявления и «покрутите» рекламу не меньше 1-2 недель.
Правильно настроить рекламу в соцсетях помогут наши пошаговые инструкции для Facebook, Instagram, ВКонтакте.
Этап 6: оптимизация и анализ результатов
После запуска первой рекламной кампании важно оценить ее эффективность и при необходимости скорректировать настройки.
В зависимости от выбранной цели оцените основные показатели. В большинстве соцсетей оптимизация происходит автоматически: алгоритм сам выбирает, какое из объявление работает лучше, и перераспределяет бюджет.
Если же вы не выбрали эту опцию, то оптимизацию можно провести вручную, отключая неэффективные объявления или группы объявлений.
Важно соотнести показатели эффективности рекламы с показателями бизнеса. Давайте разберем на примере.
Допустим, вы хотите получить больше переходов (цель «трафик») и привлечь подписчиков в свой аккаунт или сообщество. В этом случае нужно оценить не только стоимость перехода, но и стоимость подписчика. В долгосрочной перспективе — еще и качество сегмента аудитории, когда эти подписчики начнут или не начнут покупать ваш продукт. Бывает так, что переходы и подписки обходятся дешево, но в дальнейшем аудитория ничего не покупает. А привлечение другого сегмента обходится дороже, но в итоге решает конечные задачи проекта или бизнеса.
Еще один пример: представим, что ваша цель — конверсии на сайте. После обучения алгоритма вы сможете увидеть стоимость привлечения заявки или покупателя в самом рекламном кабинете. Понять, насколько выгоден этот параметр для вас и можно ли масштабироваться, поможет расчет сопутствующих бизнес-показателей:
Все эти данные помогут сформировать полную картину для принятия решений о дальнейшем ходе рекламной кампании.
Когда лучше запускать таргетированную рекламу
Если бюджет сильно ограничен и ваш продукт не привязан к определенной волне спроса, избегайте запуска рекламы в период массовых акций («черная пятница», «киберпонедельник») и больших праздников (Новый год, 23 Февраля и 8 Марта).
Из-за огромного количества рекламодателей аукцион сильно разогревается, а реклама становится очень дорогой — ставки за внимание пользователя очень высокие. Стоимость конверсии может вырасти в 2-3 раза, а в отдельных конкурентных тематиках и выше.