Eps на квадроцикле что это такое
Что такое EPS на квадроцикле
EPS – это электроусилитель рулевого управления. Он позволяет легко повернуть колеса даже на бездорожье и погашает удары на неровностях. За счет этого райдер не чувствует сильной усталости после долгой поездки и сохраняет концентрацию внимания, что повышает безопасность. В статье мы подробно расскажем о преимуществах EPS на квадроцикле и о том, как он устроен.
Преимущества EPS на квадроцикле
Облегчение поворота колес. За счет EPS райдер может легко повернуть колеса на бездорожье и сложном рельефе – даже если установлены большие шины и заблокирован передний дифференциал. Сила воздействия усилителя увеличивается на небольшой скорости и снижается при быстром движении – для сохранения точности управления.
Кроме бездорожья, помощь EPS при повороте руля полезна при перевозке грузов.
Увеличение маневренности. Так как электроусилитель позволяет легко поворачивать руль на минимальной скорости, становится удобнее объезжать деревья и разворачиваться в густом лесу.
Снижение риска, что техника сойдет с намеченной траектории. Это особенно полезно при преодолении участка с глубокими колеями – если квадроцикл без EPS, при наезде на неровность райдер может не удержать руль, что приведет к соскальзыванию колес вниз.
Удобство управления одной рукой. Может пригодится, если для преодоления препятствия приходится идти рядом с квадроциклом, толкая его за багажник.
Как устроен EPS на квадроцикле
Основные составляющие EPS:
Сколько стоит квадроцикл с EPS
Самый доступный квадроцикл с EPS на российском рынке – CFMOTO CFORCE 400L EPS. На момент начала 2021 года он стоит 569 900 рублей. Модель оснащается динамичным инжекторным двигателем объемом 400 см³ и мощностью 31 л.с. Имеет полноприводную трансмиссию с принудительной блокировкой переднего дифференциала и понижающей передачей. Отлично подойдет для прогулочных покатушек, преодоления не слишком тяжелого бездорожья, а также справится с работой по хозяйству – например, расчисткой снега или перезкой грузов.
Итог – что такое EPS на квадроцикле и зачем он нужен
Электроусилитель рулевого управления (EPS) позволяет легко поворачивать колеса и демпфирует неровности, за счет чего водитель меньше устает, сохраняет концентрацию внимания, может легко маневрировать в узком пространстве и придерживаться нужной траектории движения. Также, если квадроцикл оборудован EPS, нет риска получить травму от удара в руль при наезде на камень, корень или другое препятствие.
Наличие EPS будет плюсом как для преодоления тяжелых внедорожных маршрутов, так и при прогулочном катании, туризме и перевозке грузов.
Самый доступный квадроцикл с EPS на российском рынке в начале 2021 года – это CFMOTO CFORCE 400L EPS.
Советы по выбору квадроцикла
Перед выбором квадроцикла важно определить цель покупки. Это может быть прогулочное катание, охота или рыбалка, туризм, работа по хозяйству, а также экстремальная езда или спорт. От задач зависит тип квадроцикла, необходимая мощность двигателя и другие параметры. Подробнее о том, как выбрать квадроцикл, расскажем в статье.
На какие параметры обращать внимание
Объем двигателя. Для прогулочного катания и легкого бездорожья подойдут квадроциклы с объемом двигателя 400-500 см³. Чтобы проходить сложные внедорожные маршруты, желательно выбирать модель с кубатурой от 600 см³.
Трансмиссия. У большинства квадроциклов вариаторная трансмиссия. Она бесступенчато меняет передаточное отношение и плавно разгоняет технику. Позволяет безопасно трогаться на подъемах, а также снижает риск аварийной ситуации на спусках за счет системы торможения двигателем. Отсутствие рывков при переключениях увеличивает срок службы узлов.
Чтобы преодолевать тяжелое бездорожье, квадроцикл должен иметь полноприводную трансмиссию с понижающей передачей и возможностью блокировки дифференциала.
Блокировка дифференциала. Нужна, чтобы на колесо могло передаваться до 100% крутящего момента. Помогает при вывешивании или пробуксовке.
Принудительная блокировка обеспечивает лучшую проходимость – подключить ее можно до преодоления бездорожья. Электронная блокировка включается автоматически после начала пробуксовки.
Тип двигателя. Инжекторный двигатель экономичнее, легче запускается в мороз, не требует периодических регулировок подачи топлива и более производителен за счет оптимального состава смеси. Из плюсов карбюратора – простая конструкция и возможность самостоятельной регулировки.
Размер колес. Чем больше колеса квадроцикла – тем выше дорожный просвет и больше пятно контакта с поверхностью. Это увеличивает проходимость. Стоковую резину можно заменить на другую, но нужно учитывать – с увеличением диаметра колес растет нагрузка на трансмиссию и подвеску. К тому же, может потребоваться обрезка крыльев и другие доработки.
Посадочные места. Есть два типа ATV мотовездеходов с пассажирским сиденьем: двухместные и полуторные. У полноценно двухместных колесная база удлиненная (от 1440 мм), а у полуторных – обычная, как у одноместных моделей. Это сказывается на безопасности. Если второе сиденье расположено над задней осью или смещено за нее, пассажир увеличивает вероятность переворота мотовездехода – особенно на подъемах. Поэтому для поездок в компании нужно покупать полноценно двухместную модель.
Какой квадроцикл выбрать – ATV или SSV
У моделей с мотоциклетными посадкой и рулем (ATV) меньше длина колесной базы – а значит, лучше геометрическая проходимость. Также за счет компактных габаритов им нужно меньше пространства для разворота и объезда препятствий. Вес до 450 кг позволяет ATV меньше проваливаться в грязь. Противостоять опрокидыванию такого квадроцикла можно перемещением веса тела.
Мотовездеходы с автомобильными посадкой и рулем (SSV) обычно оснащены прочным каркасом, дверьми и крышей. Длинная колесная база и широкая колея повышают устойчивость и управляемость на высокой скорости. За счет этого SSV безопаснее обычных квадроциклов. Также такая техника отличается большой грузоподъемностью – в кузов грузовых моделей, как правило, можно загружать 200-400 кг.
Новый или б/у
Покупать б/у квадроцикл рискованно – например, технику после утопления определить получается не всегда, особенно новичку, а ремонт двигателя или трансмиссии впоследствии может потребовать более трети стоимости покупки. На новый квадроцикл, купленный у официального дилера, распространяется гарантия. В случае с техникой CFMOTO – 2 года без ограничения пробега.
Выбор квадроцикла по цели использования
Большинство квадроциклов утилитарные: они имеют ресурсный двигатель объемом от 400 см³, трансмиссию с «понижайкой», блокируемый дифференциал, широкие багажные платформы, клиренс от 250 мм и шины с внедорожным протектором. Это проходимая техника, которая может прочищать дорогу с помощью съемного снегоотвала и доставлять тяжелые грузы. Утилитарные квадроциклы для работы, офф-роуда и отдыха на природе.
Менее распространенные квадроциклы – спортивные. ATV этого класса отличаются высокооборотистым двигателем, цепным приводом на заднюю ось, жесткой длинноходной подвеской, небольшим клиренсом, обтекаемым корпусом и усиленной рамой. Подходят только для участия в соревнованиях и экстремальной езды. Спортивные SSV, как правило, универсальнее – обычно полноприводные, с понижающей передачей и блокируемым дифференциалом, комфортные при неспешном передвижении.
Для прогулочного катания и легкого бездорожья
CFMOTO CFORCE 400L EPS. В модельном ряду бренда это самый недорогой ATV с электроусилителем руля и лебедкой 2500 LBS в базовой комплектации. При объеме мотора 400 см³ развивает мощность 31 л.с. Высокую производительность при небольшом расходе обеспечивает инжекторная система подачи топлива. Проходимость модели улучшает полноприводная трансмиссия с «понижайкой» и возможностью принудительной блокировки дифференциала, 25-дюймовая внедорожная резина и клиренс 250 мм. Независимые подвески с ходами 180 мм позволяют комфортно передвигаться по неровной дороге на высокой скорости.
CFMOTO CFORCE 500 HO. Режимы работы трансмиссии у этой модели те же, что и у CFORCE 400L EPS. Подвески независимые. Инжекторный двигатель имеет объем 495 см³ и развивает мощность 38 л.с. Это лучший показатель среди 500-кубовых квадроциклов CFMOTO. Хода подвесок – 160 мм спереди и 200 мм сзади. Колеса 26-дюймовые. Дорожный просвет – 270 мм. Электроусилителя руля и лебедки в базовой комплектации нет, колесные диски легкосплавные.
Для работы
CFMOTO UFORCE 1000 EPS. Кузов мотовездехода для облегчения погрузки и выгрузки оснащен самосвальным механизмом. Перевозить тяжелые грузы даже по раскисшим дорогам позволяют мощный двигатель и полноприводная трансмиссия с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциала. Крыша, двери и ветровое стекло защищают от попадания в салон осадков и грязи. В базовой комплектации есть электроусилитель руля (EPS), который снижает нагрузку на руки и позволяет комфортно работать целый день.
Грузоподъемность кузова – 350 кг. Салон вмещает троих человек. Двигатель объемом 962,6 см³ развивает мощность 72 л.с. Хода подвесок – 180 мм спереди и 190 мм сзади. Дорожный просвет – 265 мм. Колеса 27-дюймовые.
CFMOTO CFORCE 1000 EPS. Тяги двухцилиндрового «литрового» двигателя мощностью 75 л.с. достаточно для буксировки грузов и других работ по хозяйству. Трансмиссия полноприводная, с «понижайкой» и принудительной блокировкой дифференциала. Проходимость улучшают 27-дюймовые шины ANCLA и клиренс 300 мм. На грузовые площадки суммарно можно нагружать 60 кг – 20 кг на переднюю и 40 кг на заднюю. Управление облегчает электронный усилитель руля (EPS).
Для туризма, охоты и рыбалки
CFMOTO CFORCE 600 EPS, CFORCE 800 HO EPS и CFORCE 1000 EPS. Для комфорта в дальней поездке они имеют разноуровневое сиденье со съемной пассажирской секцией, которая оснащена широкой спинкой с боковыми упорами и ручками. Электроусилитель (EPS) погашает удары в руль и облегчает управление, позволяет водителю дольше не уставать. Трансмиссия с подключаемым полным приводом, понижающей передачей и возможностью принудительной блокировки дифференциала позволяет продолжить путь, даже если впереди глубокая грязь или брод. Грузоподъемность багажных площадок квадроциклов одинаковая – 20 кг спереди и 40 кг сзади. Подвески независимые.
Какую модель выбрать, зависит от желаемой проходимости. На нее влияют мощность двигателя, клиренс, размер колес и хода подвесок.
CFMOTO CFORCE 600 EPS. Двигатель объемом 580 см³ развивает мощность 41 л.с. Клиренс – 270 мм. Колеса 26-дюймовые. Хода подвесок – 160 мм спереди и 210 мм сзади.
CFMOTO CFORCE 800 HO EPS. Мощность 800-кубового двигателя – 65 л.с. Клиренс – 300 мм. Размер колес – 27 дюймов. Передняя подвеска имеет ход 205 мм, задняя – 195 мм.
CFMOTO CFORCE 1000 EPS. Двигатель объемом 962,6 см³ развивает мощность 75 л.с. Клиренс – 300 мм. Колеса 27-дюймовые. Хода подвесок – 205 мм спереди и 195 мм сзади.
CFMOTO UFORCE 1000 EPS. Квадроцикл для тех, кому недостаточно проходимости и грузоподъемности. Оснащен ветровым стеклом со стеклоочистителем, крышей и полноразмерными дверьми. В салоне есть места для водителя и двух пассажиров. Комфорт повышает подогрев сидений. В самосвальный кузов можно загружать до 350 кг. Литровый мотор развивает мощность 72 л.с. Трансмиссия с подключаемым полным приводом, понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциала позволяет преодолевать тяжелые грязевые участки. Шины на этой модели 27-дюймовые. Клиренс – 265 мм. Независимые подвески имеют хода 180 мм спереди и 190 мм сзади. В базовой комплектации есть электроусилитель руля.
Для спорта и экстремальной езды
CFMOTO ZFORCE 1000 SPORT EPS. Двигатель объемом 962,6 см³ и мощностью 80 л.с. обеспечивает разгон до 120 км/ч и позволяет выбраться из тяжелого бездорожья. Проходимость повышают полноприводная трансмиссия с «понижайкой» и принудительно блокируемым дифференциалом, а также 29-дюймовые шины STAG и дорожный просвет 340 мм. Для устойчивости и управляемости модель имеет удлиненную колесную базу (2285 мм) и широкую колею. Также комфорт при движении на высокой скорости обеспечивают независимые подвески – за счет ходов 290 мм спереди и 395 мм сзади колеса сохраняют контакт с дорогой даже на крупных неровностях. Управление квадроциклом облегчает электроусилитель (EPS).
Для безопасности ZFORCE 1000 SPORT EPS оснащен пятиточечными ремнями в салоне, каркасом из хромомолибденовой стали и надежной двухконтурной гидравлической тормозной системой.
Несмотря на спортивный характер, ZFORCE 1000 SPORT EPS тоже можно назвать утилитарным квадроциклом – он комфортный и проходимый.
Выбирать квадроцикл лучше из утилитарных моделей — они универсальны и хорошо подходят для туризма, работы по хозяйству, охоты и рыбалки. За счет доступной цены и надежности популярны модели от бренда CFMOTO. Их отличают ресурсные моторы собственного производства, комплектующие от CVTech, Bosch и других известных брендов, а также гарантия 2 года без ограничения пробега. В линейке компании на момент 2020 года 11 моделей. Выбирайте в зависимости от своих задач и бюджета.
Квадроцикл Polaris Sportsman EPS 850 EFI
Хотя для потребителя компоновка дело десятое, а комфорт, пожалуй, поважнее будет. Итак, электроусилитель для ATV вещь далеко не новая, но используемая отнюдь не всеми брендами. А в нашей стране официально до настоящего времени с этим устройством продавала свои квадрики лишь Yamaha. Для чего нужен усилитель? Помимо уменьшения усилия на руле он работает еще и как демпфер, оберегая руки от ударов.
ЧУДЕСА КОМПОНОВКИ
Новый 2-цилиндровый инжекторный мотор – объемом 850 «кубиков», 8-клапанный, с двумя балансирными валами и мощностью… 75 л. с. – теперь стоит продольно. Вариатор находится за ним, между задними колесными арками. В самом вариаторе изменилась конструкция шкивов, что наверняка будет способствовать увеличению срока службы ремня. Но в случае чего заменить его несложно и в полевых условиях.
Топливный бак объемом 17 литров (у модели без усилителя – 19.9) расположился перед мотором. Радиатор увеличенного объема поднят в самый верх, так что проблем с перегревом скорее всего не будет. Доступ к радиатору отличный – это позволит его легко мыть. Снимаешь решетку багажника, закрепленную на двух защелках, и пожалуйста – все как на ладони. Кстати, приятно было обнаружить, что силовые провода под лебедку присутствуют в стандартном оснащении.
ДОЛОЙ MCPHERSON
В передней подвеске место McPherson заняла традиционная для квадриков схема с двумя рычагами. В задней независимой подвеске появился новый стабилизатор. Ходы подвесок выросли, а клиренс теперь составляет внушительные 30.5 см. Впервые применены колеса с посадочным диаметром 14 дюймов. С одной стороны, это способствует управляемости, а с другой – чем выше профиль, тем лучше амортизация. Но в данном случае с мягкостью хода все отлично, настолько, что вставать на подножки для сглаживания неровностей нужно только в единичных случаях.
В полноприводной трансмиссии предусмотрены три режима. Заднеприводный 2х4 и полноприводный 4х4 с автоматическим подключением переднего дифференциала электромагнитной муфтой. Третий режим тот же, что и предыдущий, но добавлена система помощи при спуске с горы, тормозящая трансмиссией.
На всех колесах стоят дисковые тормозные механизмы, а управление ими такое: рычаг на руле отвечает за оба контура, а педаль под правой ногой заведует только задними тормозами.
И как же ведет себя новинка на ходу? Отлично, впрочем, от топовой модели иного ожидать сложно. Новый Sportsman XP 850 очень комфортный, не тряский, при движении устойчивый и внятно управляемый. Добавим сюда низкий центр тяжести и четкую и не требующую усилий работу селектора вариатора. По ощущениям похоже, что вес квадрика сбалансирован по центру. Посадка стала удобнее из-за того, что между коленями теперь находится узенький мотор и более ничего. Да и подножки стали шире. Отзыв на нажатие курка газа дружелюбный, чего никак не ждешь от 75 «лошадок» – ни тебе диких подхватов, ни рывков. В глубоком снегу выяснилось, что у мотора отменная тяга на «низах».
МАТЧАСТЬ: POLARIS SPORTSMAN 850 EPS
ЗАПАС ХОДА?
Годится ли этот квадроцикл для экстремального внедорожья, которым богата наша страна? Вот тут смущает несколько моментов: сухой вес в 355 кг, небольшой топливный бак и место его расположения. По опыту езды на утилитарниках скажу, что ветки иногда пробивают передний пластик насквозь, а тут на их пути будет бак, хотя, возможно, пластик для него использован «бронебойный». Что касается запаса хода: уж если одноцилиндровые моторы объемом эдак в 700 «кубиков» в непроходимых болотах умудряются есть по 30 литров на сотню, то что тут говорить про двухцилиндровый двигатель большей кубатуры.
Пока что новый Sportsman предлагается только в одноместном варианте, а жаль, потому как у нас двухместные модели пользуются большей популярностью.
Обзор квадроцикла с 400 кубовым двигателем: CFORCE 400L EPS
Перчатки Thor
Снегоотвал для квадроцикла
У большинства квадроциклов объем двигателя находится в диапазоне 600-1000 см³. Но даже «начальные» 600 см³ — это уже достаточно серьезный двигатель для 400-килограммовой техники: на нем и с места можно сорваться резво, и разогнаться он может до 100+ км/ч. Так что такой мотор нужен не всегда и не всем.
Альтернатива есть: 2-местные квадроциклы CFORCE 400L EPS (CFMOTO X4 EPS) имеют двигатель в 400 см³. В продаже они появились летом 2016. По дизайну и компоновке элементов модель X4 почти ничем не отличается от квадроциклов CFMOTO с более мощными двигателями, разве что габариты у него поменьше. В этой статье мы рассмотрим основные характеристики модели и определим, кому она лучше всего подойдёт.
Двигатель и трансмиссия
Мотор у CFORCE 400L EPS одноцилиндровый, 4-тактный, инжекторный, на 31 л.с. Это всего на одну «лошадь» меньше, чем у модели CFMOTO X5 Basic м 500-кубовым карбюраторным двигателем. Разгоняется 356-килограммовый квадроцикл до 95 км/ч по сухой и ровной дороге. Бак объемом на 15 л — не слишком много, но километров 100-140 проехать получится, что уже неплохо для бюджетной техники.
Охлаждение у двигателя жидкостное, стартер — электрический. Трансмиссия такая же, как и у более мощных моделей CFMOTO: канадский «автомат» CVTech, с пониженной передачей, принудительной блокировкой дифференциала и переключением привода 2WD / 4WD.
Подвеска, клиренс и шины
Подвеска у CFORCE 400L EPS такая же, как и у более мощных моделей. Передняя и задняя подвески независимые, на двойных поперечных стальных рычагах, с гидравлическими амортизаторами.
Дорожный просвет — 25 см. Это всего на 1-2 см меньше, чем у остальных моделей CFMOTO, и вообще у большинства среднебюджетных квадроциклов. Такого клиренса вполне хватит, чтобы спокойно кататься по сложному бездорожью и преодолевать кочки.
Что касается колес: сзади и спереди стоит 25-дюймовая грязевая резина с высоким протектором. На такой резине можно без проблем проехать грязь, которая у нас часто наблюдается на грунтовках после дождей.
Комплектация
Для недорогого квадроцикла у CFORCE 400L EPS комплектация очень даже неплохая. Из интересного тут есть:
Для бюджетного квадроцикла, который позиционируется как модель для начинающих, это очень богатая комплектация. По сути, ничего больше докупать не надо — все, что требуется для комфортной и безопасной езды, уже есть и так. Разве что для тех, кто собирается долго ездить в холодную погоду, можно добавить обогрев ручек.
Кому подойдёт квадроцикл с 400 кубовым двигателем
400-кубовый квадроцикл — это идеальный выбор для:
Модель CFMOTO CFORCE 400L EPS можно назвать универсальной для тех, кто не ставит на первое место максимальную скорость и количество «лошадей» в техпаспорте.
Обзор двухместных квадроциклов от CFMOTO
Одноместные квадроциклы встречаются редко — как правило, они относятся к спортивному классу. Большая часть квадроциклов рассчитана на двух человек, водителя и пассажира. Двухместная техника имеет повышенную грузоподъемность и более длинную колесную базу. В этой статье мы рассмотрим лучшие двухместные квадроциклы от известного китайского бренда мототехники CFMOTO.
Какими бывают двухместные квадроциклы
Главный критерий — расположение посадочных мест. Есть два варианта:
UTV: квадроциклы с автомобильной посадкой
U8 EPS
Отличительные черты модели — открытый кузов со съемной крышей, съемным ветровым стеклом и невысокими дверцами, и откидной («самосвальный») кузов, в который влезет до 230 кг груза. Это делает модель идеальной для дальних поездок на рыбалку-охоту и для рабочих задач.
Мотор у U8 EPS 800-кубовый, на 63 л.с. Клиренс — 260 мм, что позволит квадроциклу проезжать по серьезному бездорожью. А чтобы ехать по неровной поверхности было комфортно и мягко, спереди и сзади стоит независимая подвеска с гидравлическими амортизаторами.
Еще из полезного у модели есть электроусилитель руля, электролебедка, ремни безопасности и возможность регулировать положение рулевой колонки и обоих сидений.
Z10 EPS
Самый мощный квадроцикл в UTV-линейке CFMOTO. Имеет литровый инжекторный мотор на 80 «лошадей».
В отличие от U8, модель Z10 смотрится более агрессивно и спортивно. У нее тоже есть съемная пластиковая крыша, ветровое стекло и дверцы – только доходят они повыше, до бедер. Также на Z10 установлена многорычажная независимая подвеска с газогидравлическими амортизаторами и увеличен клиренс (до 300 мм). Грузовой отсек тоже есть, однако поменьше — на 100 кг — и не откидывается.
ATV: квадроциклы с мотоциклетной посадкой
X5 Basic
Среди бюджетных квадроциклов это самая достойная модель, за такую же цену ничего лучше не найти.
За 460 000 руб. у X5 Basic очень даже неплохая комплектация: 32-сильный двигатель на 500 см³, полноценное двухместное сиденье, зеркала заднего вида, полный привод с блокировкой дифференциала, стальной передний бампер, грузовые площадки сзади и спереди.
X5 Classic
Один из самых ходовых утилитарников CFMOTO, X5 Classic стоит на 25 тысяч дороже версии Basic — 485 000 руб. И внешне, и по характеристикам X5 Classic почти ничем не отличается от Basic. Главная разница — у Classic есть электролебедка и легкосплавные диски.
X4 EPS
Главные отличия от X5 Classic — у X4 EPS есть электроусилитель руля и лебедка. Мотор тут чуть послабее: на 31 л.с. и 400 см³.
За счет электроусилителя руля модель лучше и мягче в управлении. Подойдет девушкам, подросткам, или просто начинающим, которые хотят ездить с большим комфортом. Стоит CFMOTO X4 EPS столько же, сколько и X5 Classic – 485 000 руб.
X5 H.O. EPS
Оптимальный вариант в среднебюджетном сегменте. «Сердце» квадроцикла — инжекторный 38-сильный двигатель объемом 500 см³. От других моделей из линейки X5 его отличают:
Цена CFMOTO H.O. EPS – 590 000 руб.
X6 EPS
«Переходная» модель между бюджетными 500-кубовыми квадроциклами и более мощными 800-кубовыми.
За 610 000 руб. покупатель X6 EPS получает 580-кубовый инжекторный мотор мощностью 41 л.с., лебедку на 3000 lbs, электроусилитель руля, багажное отделение (в дополнение к 2 грузовым площадкам), алюминиевые рычаги подвески и защиту рук.
Если не знаете, какую модель лучше брать любителю — эта подходит идеально.
X8 Basic Restyle
Раньше CFMOTO выпускали модель X8 Basic, которая стала одним из самых продаваемых квадроциклов в России. Оригинальный X8 Basic сняли с производства и заменили более современной, рестайлинговой версией.
Обновленный вариант получил LED-фары и слегка измененный дизайн. Двигатель у него 800-кубовый, на 63 л.с. Есть отделение для мелочей сзади, электролебедка с алюминиевой защитой крепления, и более надежная электропроводка.
Цена CFMOTO X8 Basic Restyle – 640 000 руб.
X8 H.O. EPS
Улучшенная версия модели X8 Basic Restyle. Чем отличается:
Разница в цене — 140 000 руб.: CFMOTO X8 H.O. EPS стоит 780 000 руб.
X10 EPS
Самый мощный и проходимый вариант с литровым мотором на 75 л.с..
Чтобы проехать по самому сложному бездорожью, просвет у модели увеличен до 300 мм, стоит 27-дюймовая резина, есть EPS, лебедка на 3500 lbs, и улучшенная подвеска с увеличенным ходом и длиной амортизаторов.
Цена CFMOTO X10 EPS – 850 000 руб.
Какой двухместный квадроцикл выбрать?
Квадроциклы ATV (с мотоциклетной посадкой) меньше по ширине, поэтому лучше по проходимости, управляемости и маневренности. Если вы новичок, или ограничены в бюджете, возьмите CFMOTO X4 EPS или любую модификацию X5. Если хотите модель помощнее — берите любой квадроцикл из линейки CFMOTO X6-X10.
Квадроциклы UTV (с автомобильной посадкой) более комфортны за счет закрытой кабины и имеют более вместительные грузовые отсеки. Такую технику стоит брать для длительных поездок — на рыбалку, охоту, в поход. Также они подходят для хозяйственных задач — например, для перевозки груза.
Читайте также:
Преимущества салона Квадродог
Официальный дилер
Бесплатная доставка
Профессиональный сервис
Продажа в кредит
Два года гарантии
Предоставленная информация носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи №437 ГкРФ.
+7 (499) 113-65-21 info@kvadrodog.ru с 10:00 до 21:00
Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия Пользовательского соглашения.