Eps на панели автомобиля хендай i30 что это
Горит ESP OFF И EPS
И так кто может подсказать как сбросить эти ошибки?
Hyundai i30 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 8
Подскажите пожалуйста у меня второй раз просто сбрасывал клему с акамулятора менял радиатор кондиционера в салоне и после этого загорелась и не тухнет
Если горит справа на приборке (оптитронная панель) то скорее лягушка педали тормоза, мне меняли несколько раз по гарантии и по СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ, сейчас загорается только в сильный мороз при запуске перезапускаешь и все гаснет.
Где то еще читал если загорается в диске тахометра, то скорее датчик АВС.
Попробуй обратись к официалам, пусть пробьют может у тебя есть сервисные компании не выполненные, у меня примерно 4 разных было.
Elmкой не сбрасывается? У меня esp моргает когда система работает. А когда горит есп офф, заводу, рулем вправо влево до упора, глушу, завожу и все норм. Если елмка не сбрасывает, адаптер к-линии надо
Подключался он не видит ошибку)
ну тогда остается адаптер vag k+can commander в связке с cascade или ехать к тем, кто занимается дианостикой.
У нас так же бывает, когда машину завести после долгого простоя на морозе. Горит есп оф, после того как двигатель поработал минут 5. Заводишь заново и все окай)
у меня такое не прокатывает
Проверить лягушку педали тормоза, или как вариант откалибровать еур
Eps на панели автомобиля хендай i30 что это
Вот цитата из его БЖ
«Периодически выскакивал на щитке значок esp off.Закономерности, когда и от чего загорается не выявил, всегда по разному, то в движении, то просто стоишь и ничего не трогаешь и на тебе.Ну гугл выдавал много вариантов, я выбрал начальный, сдох выключатель сигнала торможения, как самый дешёвый, думаю начну с него.938103K000 прикупил за 264 р и забил на это дело, то некогда, то лень одолевала.Но вчера уже лампа стала загораться сразу при заводке, только тормоз нажмёшь и тут же символ горит.А ещё обратил внимание, что не горят стопы при нажатии, ну думаю всё, пора менять, а то до беды недалеко.Снять поставить недолго, просто малость неудобно в чистом.Ключ на 14,там пара гаек, одну ослабить, вытащить штекер и лягушка в руках.Поставил новую, отрегулировал, esp не загорается, стопы горят.Думаю разберу и посмотрю, что внутри.Прозвонил и она работает гадина.Ну а по существу, внутри бегает пластиковая хрень, при нажатии на педаль, перемещается и замыкает контакты, а может размыкает, я уже не вспомню суть работы.Края у неё сработались, пластик не особо твёрдый по качеству, отсюда и беда.Качество фото так себе, но там особо и смотреть нечего, пластиковую финтифлюшку видно, думаю, если бы не было в наличие, подогнул бы контакты.»
И еще много записей кому помогла данная процедура.
Так что есть смысл начать с самого простого.
Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?
Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.
На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?
Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).
Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.
К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.
Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?
Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.
Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?
Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.
Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.
В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.
О бортовом
Многие из нас не знают режимов БК, я и сам только на 5 день разобрался как в нем и что.
На драйве не встречал описания.
Вообщем тем кому это не интересно не читайте, я думаю будут люди кому это будет интересно.
ВНИМАНИЕ! НЕ ДЛЯ ВСЕХ КОМПЛЕКТАЦИЙ. У МЕНЯ МАШИНА 2014 ГОДА.НА 2012 НЕМНОГО ДРУГОЕ МЕНЮ
Итак начнем.
Все что нам надо в меню настраивается 2 кнопками на руле TRIP и RESET
Нажимаем на TRIP до того момента пока не появится это меню
затем долго держим кнопку TRIP.
Нас забрасывает в меню и подсказывает как листать меню
То есть кнопка RESET-это выбор, кнопка TRIP-вниз. Нажимаем RESET
Второе меню-либо выбор настроек авто либо выход.
выбираем настройки и нажимаем RESET.
Открывается меню с настройками автомобиля.
Первое окно это «Автоблокировка дверей\Авторазблокировка дверей»
кнопками на руле выбираем автоблокировка и входим в него.
Тут мы видим что можно либо вообще выключить данную функцию, либо двери будут блокироваться при начале движения.
Следующие меню авторазблокировка дверей
Тут мы видим что двери либо вообще не будут открываться пока сам не откроешь, либо после того как ключ будет извлечен из замка зажигания.
Следующие меню это так называемое «проводи до дома»-сопроводительное освещение и тройное мигание поворотника при кратковременном нажатии на рычаг.
заходим в сопроводительное освещение. Данная функция означает что ближний свет потухнет только через 15 сек после постановки на сигнализацию, сделано для того что бы в темном дворе вы могли спокойно дойти до подъезда не боясь наступить в грязную жижу, ее так же можно отключить в БК. отключается либо сам, либо вы можете 2 раза на брелке нажать на закрытый замочек и свет потухнет. Так же при открытии машины включается ближний свет, тоесть выйдя из подъезда так же можете нажать на открытый замочек на брелке и вы пойдете по освещаемой дороге.
Тройное мигание поворотника. Данная функция очень полезна при перестроениях. Для того что бы каждый раз не включать и выключать поворотник достаточно просто немного нажать на рычаг и машина сама 3 раза моргнет поворотником. Тоже можно отключить эту функцию.
3 меню это сброс среднего расхода топлива и величины измерения температуры наружного воздуха.
Сброс расхода топлива. Можем выбрать либо мы будем в ручную скидывать его, либо же машина сама будет сбрасывать его с определенной переодичностью.(сам не пробовал но скорее всего сброс будет происходить с каждым заводом двигателя)
Далее.Измерение температуры.Тут все просто. Либо Цельсий либо Фаренгейт. Думаю все взрослые и данный пункт не требует объяснений. Хотя… 1цельсий это 33,8 фаренгейта=))))
4 меню. Интервал Тех.Обслуживания и Язык на котором «будет приборка»
Интервал ТО. У меня он выключен.
этого меню у многих нету
Язык.Тут так же все предельно просто, берем и выбираем на каком языке будет «приборка»
Зачем нужны системы EPS и ESP в автомобиле?
О существовании одних вещей мы можем узнать по наличию признаков, а некоторые явления можно уловить только в том случае, если чего-то не происходит. Если вы при езде на машине за довольно долгое время не попадали в ДТП, и у вас всегда получалось избежать неконтролируемого движения автомобиля на дороге, то это, скорее всего, и подтверждает полезность системы ESP или EPS в вашем автомобиле.
Например, водитель в машине с ESP при объезде внезапно возникшего препятствия на дороги резко нажимает на тормоз, а также резко выворачивает руль в сторону и тут же инстинктивно приниматеся крутить его обратно, чтобы вернуться на дорогу. При этом система ESP в течение нескольких долей секунды реагирует на изменение движения и делает так, чтобы автомобиль не сорвался в занос и вернулся на дорогу как можно скорее. ESP может дать команду тормозной системе увеличить тормозное усилие на обоих левых колесах, а также сбросить обороты двигателя. Компьютер рассчитывает все так, чтобы в каждом конкретном случае все системы автомобиля работали для наиболее безопасного завершения маневра.
Благодаря работе систем EPS и ESP многие водители сумели избежать тяжелых последствий ДТП, при этом даже и не догадываясь о той огромной роли автоматики, которую она сыграла в предотвращении аварии.
Подробнее о системе ESP, ABS и других электронных помошниках в автомобиле вы можете узнать в этом видео: