Eq power mercedes что это
Модели Mercedes-Benz E-класса стали «умеренными» гибридами
Помимо прочих задач, устройство EQ Boost отвечает за функцию start/stop и режим движения накатом с остановленным ДВС, а при торможении оно собирает и переправляет в батарею до 12 кВт мощности.
Компания Daimler рассказала о технических обновках на купе и кабриолете Mercedes-Benz E-класса. Основная — это модульный двухлитровый бензиновый мотор M 264 (299 л.с. и 400 Н•м) с фильтром твёрдых частиц, 48-вольтовой бортовой сетью и навесным стартером-генератором EQ Boost с ременным приводом. В отличие от простого стартера, этот комбинированный узел выполняет ещё и роль тягового электромотора. На начальном этапе разгона (до 2500 об/мин) он способен добавлять к усилиям «четвёрки» свои электрические 10 кВт (13,6 л.с.) и 150 Н•м. Совмещён этот мотор с девятиступенчатым «автоматом».
Версии купе и кабриолета с таким силовым агрегатом получили индекс Е 350. Закрытая модификация ускоряется с места до сотни за 5,9 с, а открытая — за 6,1 с. Максималка, как водится, ограничена на 250-ти, а расход топлива в комбинированном цикле у новых машин равен 6,7 и 6,8 л/100 км.
В российском представительстве компании Драйву рассказали, что этот двухлитровый мотор с «э-кью-бустом» на нашем рынке дебютирует сперва на новом CLS, во второй половине следующего года. Также он будет внедрён на С-классе и GLC-классе, а затем уже и на упомянутых выше «ешках». Мы же добавим, что позднее у M 264 появится модификация под поперечную компоновку и она будет подарена A-классу и его переднеприводным родственникам.
Как работает мягкий гибридный автомобиль?
В последнее время мягкие гибридные автомобили стали более популярными. Этот тип гибридизации интересен в некоторых случаях, хотя и не точно.
Действительно, в гибридном сегменте есть разные категории. В этой статье мы собираемся сосредоточиться на мягких (умеренных) гибридах (MHEV), которые сильно отличаются от обычных гибридных автомобилей. Кроме того, некоторые не рассматривают эти автомобили как настоящие гибриды, потому что их принцип действия отличается.
Какая польза от легкой гибридизации? Как это работает?
В гибридном автомобиле есть двигатель внутреннего сгорания, связанный с электродвигателем. Водитель может ездить в обычном или электрическом режиме на десятки километров. Другими словами, в реальном гибридном транспортном средстве можно использовать только электродвигатель для движения вперед, как в электрическом транспортном средстве. Для мягких гибридных автомобилей это не совсем так. Действительно, эти модели не имеют электродвигателя, но имеют генератор-стартер. Ему не хватает мощности, чтобы справиться с автомобилем в одиночку. Он просто поддерживает ДВС во время ускорения.
Эта система обычно состоит из батареи 48 В, электрического генератора (генератор-пускатель), расположенного рядом с двигателем внутреннего сгорания, а также преобразователя переменного тока в постоянный. Когда водитель давит на газ, ДВС двигателю помогает генератор, который придает ему дополнительный крутящий момент и, следовательно, позволяет ему вращаться медленнее и потреблять меньше бензина. Этот генератор питается от батареи, которую нельзя перезарядить, подключив его автомобиль к розетке. Для питания батарея просто восстанавливает кинетическую энергию (во время замедления и торможения), которую она хранит в своих элементах, чтобы расходовать ее (после преобразования) во время ускорения.
В целом, принцип действия одинаков для всех автомобилей. В некоторых случаях, например в моделях Mercedes-Benz EQ Boost, электрическая система действительно позволяет машине при определенных условиях сократить мощность двигателя внутреннего сгорания и увеличить запас хода на несколько километров. В других случаях, таких как технология Subaru e-Boxer, именно электрическая система запускает автомобиль, поэтому двигатель может оставаться в неактивном состоянии. Через несколько километров главный двигатель вступает в действие. опубликовано econet.ru по материалам insideevs.com
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
Премьеры Mercedes-EQ: электрический E-Class и AMG-версия топового EQS
Кроме концептуальных кроссовера Mercedes-Maybach EQS и внедорожника EQG на автосалоне в Мюнхене компания представила и серийные модели: седан EQE и самую мощную на данный момент версию флагманского лифтбека EQS.
Подвеска конструктивно близка к S-Class: четыре рычага спереди и многорычажка сзади. За доплату можно будет заказать «пневму» Airmatic с адаптивной системой демпфирования.
В салоне EQE практически полностью повторяет EQS, за исключением дверных карт. Для новинки также предложен опциональный гиперэкран во всё торпедо, а также возможность оформлять подписку на опции, в том числе на полноуправляемое шасси.
Флагман EQS дебютировал в апреле этого года. После работы над ним мастеров из Аффальтербаха, где находится штаб-квартира AMG, у лифтбека появилась самая мощная модификация AMG EQS 53 4Matic+.
Электромоторы имеют отдачу 658 л.с. и 950 Нм, но если купить пакет AMG Dynamic Plus, то показатели вырастают до 761 л.с. и 1020 Нм. Когда заряд аккумулятора составляет не менее чем на 80%, разгон до 100 км/ч у AMG EQS 53 4Matic+ занимает 3.4 и 3.8 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 и 220 км/ч.
AMG EQS 53 4Matic+ получил гиперэкран, перенастроенное и усиленное шасси и подруливающую заднюю подвеску в стандартной комплектации. Также в базовой версии лифтбек оснащается системой генерации звука AMG Sound Experience, вариативность которой может быть расширена за счёт опциональных пакетов.
Ранее «РГ» рассказывала о мощном гибриде Mercedes-AMG GT, мощность которого в пике достигает 843 л.с.
Mercedes Generation EQ стал первенцем нового суббренда
О создании «зелёного» суббренда в Мерседесе говорили уже давно. На мотор-шоу в Париж немцы привезли первую электрическую модель — концепт Generation EQ. Именно аббревиатура EQ объединит в будущем все экокары марки, которых к 2020 году должно быть как минимум четыре — два кроссовера и два седана, а к 2025-му уже десять. Все они будут построены на новой модульной платформе EVA (Electric Vehicle Architecture), которая и лежит в основе шоу-кара.
В движение паркетник приводится двумя электромоторами, которые установлены по одному на передней и задней оси. Суммарная отдача — 300 кВт (408 л.с.) и 700 Н•м крутящего момента. Питаются они от блока литий-ионных батарей энергоёмкостью 70 кВт•ч. По уверению производителя, с места до 100 км/ч Mercedes Generation EQ способен разгоняться менее чем за пять секунд.
Заявленный пробег на одной зарядке — 500 км (по ездовому циклу NEDC), в реальных условиях эксплуатации не стоит рассчитывать более чем на 300 км. Концептуальный автомобиль оснащён инновационной системой подзарядки батарей: за пять минут можно восполнить заряд энергии, которого хватит на 100 км. В салоне — мультимедийная система с картографической начинкой фирмы HERE, которой Daimler владеет совместно с Audi и BMW.
Update
Мерседесовцы определились с площадкой для производства первого серийного электрокара марки EQ. Интенсивная подготовка к выпуску начата на заводе в Бремене, который в данный момент собирает десять «трёхлучевых» моделей и в 2015-м был признан «Фабрикой года» в Германии. (Кстати, именно на бременский конвейер встанет водородный GLC F-Cell.) Поставщиком батарей для всех электромобилей Даймлера станет его дочерняя компания Deutsche ACCUmotive. Корпоративная стратегия бренда EQ обозначена акронимом CASE:
Connected, Autonomous, Shared & Services, Electric Drive. Это значит, что EQ-машины будут подключены к сети, наделены автономными способностями и, среди прочего, использоваться в сетях каршеринга и такси.
Анастасия Королькова, Константин Болотов, 28 октября 2016 в 14:49. Фото Драйва и компании Mercedes-Benz
Mercedes-Benz EQ Power
Новая эра электромобильности
Как работает подключаемый гибридный привод?
Высоковольтный литий-ионный аккумулятор
Литий-ионная высоковольтная АКБ является энергоаккумулятором, который заряжается от внешнего источника энергии. Данный тип батареи представляет собой сочетание высокой плотности энергии с долговечностью и минимальной потребностью в пространстве. Полностью заряженный аккумулятор обеспечивает запас хода более чем в 30 километров исключительно на электротяге и без выбросов загрязняющих веществ.
Зарядка подключаемого гибрида Mercedes-Benz
Аккумуляторная батарея подключаемого гибрида заряжается через разъём на заднем бампере от бытовой розетки или на общественных зарядных станциях, получающих всё большее распространение.
Трансмиссия, включая электромотор
В серийную 9-диапазонную АКПП 9G-TRONIC полностью интегрирован электродвигатель. Электрический мотор может выступать в качестве двигателя или генератора, когда при торможении происходит рекуперация энергии, которая, превращаясь в электричество, сохраняется в батарее. Гибридная установка уже при движении с места обеспечивает максимальный крутящий момент, впечатляюще мощное ускорение и высокий стартовый комфорт.
Рекуперативная тормозная система
Рекуперация преобразует кинетическую энергию в электрическую, что частично восстанавливает энергию торможения в режиме принудительного холостого хода. Полученная энергия сохраняется в аккумуляторной батарее и используется электромотором для привода, а также некоторыми другими системами автомобиля.
Двигатель внутреннего сгорания
Высокоэффективные бензиновые и дизельные силовые агрегаты работают в паре с гибридными модулями и аккумуляторами различной ёмкости. Мощность двигателя внутреннего сгорания при необходимости восполняется электромотором, что обеспечивает дополнительную тягу при ускорении. В результате гарантируется высокий ездовой комфорт, сочетающийся с минимальным расходом топлива без выбросов CO2.