Eqooes что за авто

Хендай Экус Hyundai Equus

1 поколение, 1999–2009

Eqooes что за авто. Смотреть фото Eqooes что за авто. Смотреть картинку Eqooes что за авто. Картинка про Eqooes что за авто. Фото Eqooes что за авто

Представительский седан Hyundai Equus, дебютировавший в 1999 году, был разработан в сотрудничестве с компанией Mitsubishi (японская версия этой модели называлась Proudia).

На родном корейском рынке автомобиль конкурировал с моделью SsangYong Chairman и пользовался хорошим спросом со стороны покупателей. Также «Хендэ Экус» экспортировали в Китай и страны Ближнего Востока, а небольшое количество машин также было продано в Европе под именем Hyundai Centennial.

Кроме стандартного седана длиной более пяти метров на корейском рынке предлагался ещё и длиннобазный лимузин. Его аналогом была модель Mitsubishi Dignity.

Eqooes что за авто. Смотреть фото Eqooes что за авто. Смотреть картинку Eqooes что за авто. Картинка про Eqooes что за авто. Фото Eqooes что за авто

Лимузин Hyundai Equus первого поколения, 1999­-2009

Переднеприводный Hyundai Equus оснащался корейскими моторами V6 объёмом 3,0 и 3,5 литра мощностью от 203 до 220 сил, а также двигателем Mitsubishi V8 4.5 (260–270 л. с.) Все версии комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2003 году был проведён рестайлинг модели, был расширен список опций, предлагающихся покупателям. В 2005 году «Экус» получил новые моторы V6 3.3 (247 л. с.) и V6 3.8 (252–266 л. с.)

Производство модели первого поколения продолжалось до 2009 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Экус

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Hyundai Equus 3.0 MPISigma G6CTV6, бензиновый29722031999-2005
Hyundai Equus 3.3 MPILambda G6DBV6, бензиновый33422472005-2009
Hyundai Equus 3.5 MPISigma G6CUV6, бензиновый3497210 / 2201999-2005
Hyundai Equus 3.8 MPILambda G6DAV6, бензиновый3778252 / 2661999-2005
Hyundai Equus 4.5 MPIMitsubishi 8A80V8, бензиновый4498270 / 2681999-2009
Hyundai Equus 4.5 GDIMitsubishi 8A80V8, бензиновый44982601999-2005

2 поколение, 2009–2016

Eqooes что за авто. Смотреть фото Eqooes что за авто. Смотреть картинку Eqooes что за авто. Картинка про Eqooes что за авто. Фото Eqooes что за авто

Дебютировавший в 2009 году «второй» Hyundai Equus был создан на полностью новой платформе собственной разработки корейской компании (на ней же был построен седан Kia Quoris). В отличие от первого поколения модели, машина имела классическую компоновку и привод на задние колёса.

«Экус» второго поколения получил богатое оснащение, при этом покупателям предлагались машины как в пятиместном варианте, так и в четырёхместном исполнении с более комфортными раздельными задними креслами. Также это была первая модель марки Hyundai с пневмоподвеской (она была в списке опций).

В модельном ряду сохранилась и удлинённая версия Hyundai Equus Limousine с растянутой на 300 мм колёсной базой, но вопреки названию такая машина всё-таки являлась седаном, а не лимузином.

Eqooes что за авто. Смотреть фото Eqooes что за авто. Смотреть картинку Eqooes что за авто. Картинка про Eqooes что за авто. Фото Eqooes что за авто

Седан Hyundai Equus Limousine второго поколения, 2009–2016

Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых мотором V6 3.8 (290 л. с.) и V8 4.6 (366 л. с.), оба варианта комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2013 году был проведён рестайлинг модели, в результате которого «Хендай Экус» получил слегка подретушированную внешность и новый интерьер. На смену прежним моторами с распределённым впрыском топлива пришли новые двигатели с непосредственным впрыском — V6 3.8 (334 л. с.) и V8 5.0 (430 л. с.), а вместо шестиступенчатого на машину начали ставить восьмиступенчатый «автомат».

Eqooes что за авто. Смотреть фото Eqooes что за авто. Смотреть картинку Eqooes что за авто. Картинка про Eqooes что за авто. Фото Eqooes что за авто

Интерьер седана Hyundai Equus второго поколения

Второе поколение модели продавалось не только в Корее и некоторых странах Азии, но ещё и в США, а также на российском рынке. В 2013 году крупноузловая сборка машин началась на калининградском заводе «Автотор». В России предлагались как обычная, так и удлинённая версии модели, цены на Hyundai Equus начинались с отметки 2 990 000 рублей (в 2013 году).

В 2016 году выпуск «Экусов» завершился, на смену этой модели пришёл представительский седан новой люксовой марки компании Hyundai — Genesis G90.

Источник

Второе «издание» Hyundai Equus

Хендай Экус (2009-2016) технические характеристики и цена. Подробный обзор седана «Equus 2» (VI) с фотографиями.

Этот флагман автомобильной линейки корейского концерна Hyundai на нашем рынке уже давно не новичок (модель второго поколения вышла в 2009 году – тогда начались его продажи сначала в Южной Корее, а затем в Китае… а в 2010 году в Детройте дебютировала «экспортная версия Экуса» – которая сразу же вошла в «топ-10» самых интересных моделей по версии журнала Forbes и в том же году вышла на российский рынок).

Eqooes что за авто. Смотреть фото Eqooes что за авто. Смотреть картинку Eqooes что за авто. Картинка про Eqooes что за авто. Фото Eqooes что за авто

В 2013 году представительский седан «Equus» подвергся «точечному рестайлингу», в рамках которого была усовершенствована и техническая начинка автомобиля – что позволило корейцам «поднять планку своих амбиций» и всерьез надеяться на более высокую долю в «F-сегменте» (в июле того же года началась его сборка на мощностях завода «Автотор» в Калининграде)… Впрочем, в России широкую известность «Экус» второго поколения так и не заработал, но это совершенно не значит, что седан плох или вовсе ужасен… Во всяком случае, познакомиться с ним стоит, хотя бы для сравнения с «европейцами» и «японцами».

Eqooes что за авто. Смотреть фото Eqooes что за авто. Смотреть картинку Eqooes что за авто. Картинка про Eqooes что за авто. Фото Eqooes что за авто

Внешность этого автомобиля – один из главных «негативных моментов». В целом он достаточно хорош, вполне презентабелен, да и выглядит весьма дорого, но вот собственной «изюминки» и узнаваемых черт Хендай Экус лишен напрочь. По сути, корейцы банально стремились создать автомобиль с линиями немецких грандов сегмента, что, вполне возможно, помогло увеличить популярность модели на азиатском рынке (где Equus очень популярен), но совершенно не годится для России и Европы.

Добавим лишь, что корейский представительский седан выпускается в двух вариантах кузова: базовый и удлиненный «Limousine».

Eqooes что за авто. Смотреть фото Eqooes что за авто. Смотреть картинку Eqooes что за авто. Картинка про Eqooes что за авто. Фото Eqooes что за авто

Что касается габаритов, то этот седан вполне вписывается в заявленный класс: длина базового кузова составляет 5160 мм, длина колесной базы при этом равна 3045 мм, ширина кузова укладывается в рамки 1890 мм, а высота ограничена отметкой 1490 мм. Версия «Limousine» на 300 мм длиннее, т.е. ее длина равна 5460 мм, а колесная база – 3345 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1990 кг до 2240 кг (зависит от уровня комплектации).

Eqooes что за авто. Смотреть фото Eqooes что за авто. Смотреть картинку Eqooes что за авто. Картинка про Eqooes что за авто. Фото Eqooes что за авто

До рестайлинга Hyundai Equus довольно сильно ругали за простоту интерьера, но в 2013 году корейцы исправили все ошибки – заметно подняли качество сборки и перешли на более дорогие материалы отделки, что сразу же вывело эту машину на совершенно другой уровень. В салоне стало уютнее, комфортнее и, главное, намного тише – практически как в «немце».

Eqooes что за авто. Смотреть фото Eqooes что за авто. Смотреть картинку Eqooes что за авто. Картинка про Eqooes что за авто. Фото Eqooes что за авто

Уже в базе седан оснащается удобными креслами с вентиляцией и подогревом спереди и сзади, а также электрорегулировками и памятью настроек для переднего ряда.

Сидения заднего ряда также регулируются, но только по наклону спинки и продольному расположению. Все окна снабжены защитой от ультрафиолета, а в топовых версиях дополнительно устанавливаются солнцезащитные шторки с электроприводом.

Eqooes что за авто. Смотреть фото Eqooes что за авто. Смотреть картинку Eqooes что за авто. Картинка про Eqooes что за авто. Фото Eqooes что за авто

Весьма комфортно обустроено и место водителя, отличающееся высоким уровнем эргономики, а также отличной оснащенностью, включающую многофункциональный руль, несколько вариантов панели приборов и опциональный проекционный дисплей с цветным изображением.

На достаточно высоком уровне находится и уровень комфортабельности заднего правого кресла, где размещается «основной пассажир». Особенно это заметно в версии «Limousine», где установлено вентилируемое сидение с функцией массажа, расширенным диапазоном электрорегулировок и выдвижной подставкой для ног.

Багажный отсек седана Хендай Экус вмещает не более 520 литров груза.

Eqooes что за авто. Смотреть фото Eqooes что за авто. Смотреть картинку Eqooes что за авто. Картинка про Eqooes что за авто. Фото Eqooes что за авто

Российская версия флагманского седана Hyundai Motor Company предлагается покупателям с двумя вариантами силовой установки.

Для Equus корейцы разработали самостоятельную платформу с распределением веса по осям – 50:50, адаптированную под автомобиль с задним приводом.

Вариантов подвески предусмотрено два:

Отметим, что в базовом варианте седан получает клиренс 150 мм, а в версии с пневмоподвеской клиренс регулируется в диапазоне от 145 до 175 мм.

На всех колесах корейцы используют вентилируемые дисковые тормоза, ну а реечный рулевой механизм дополняют электрогидравлическим усилителем руля с переменным передаточным числом.

Стоит сказать несколько слов о ходовых качествах. В ходе тестов седан продемонстрировал отличную управляемость на любых скоростях движения, хорошую плавность хода и информативность тормозной системы. В целом, в условиях города поведение Equus практически идентично поведению представительских седанов от немецкой «большой тройки», ну а японским конкурентам кореец способен дать небольшую фору. Пасует «Экус» разве что перед российскими ямами, с которыми плохо справляется даже пневмоподвеска, так что выезжать на природу или в далекую провинцию на нем не рекомендуется.

Как и положено серьезному представительскому автомобилю, Equus предлагает высокий уровень обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Уже в базе седан снабжен системами ABS, EBD, BAS, ESP, VSM, TCS и системой контроля слепых зон. Салон седана укомплектован девятью подушками безопасности, преднатяжителями ремней, активными передними подголовниками и травмобезопасной рулевой колонкой.

Главный козырь Hyundai Equus – это цена, ведь корейский представительский седан единственный в сегменте сумел опуститься ниже «3 млн. рублей» (по данным 2014 года).

За базовую версию «Luxury» дилеры просят всего лишь 2 990 000 рублей. За эти деньги покупатель получит седан с младшим мотором, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивными ксеноновыми фарами, задними светодиодными фонарями, противотуманками, 3-зонным климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, подогревом лобового и заднего стекла, круговым парктроником, кожаным салоном со вставками из натурального дерева, автоматическими доводчиками всех дверей, а также премиальной аудиосистемой Lexicon с 17-ю динамиками и сабвуфером.

Комплектация «Elite» оценена дилерами в 3 230 000 рублей, версия «Royal» с 5,0-литровым мотором обойдется минимум в 3 740 000 рублей, а за исполнение «Limousine» дилеры просят не менее 4 040 000 рублей.

Источник

Убеждаемся в состоятельности седана Hyundai Equus

Выставляя сравнительно недорогой Hyundai против элиты автопрома, корейцы предусмотрительно сосредоточились на высоком уровне комфорта. Ставка, на мой взгляд, выигрышная. Вопрос, кто поставит на Equus 3,5 миллиона рублей?

Equus — это не конь, а рабочая лошадь. Притом лошадь, заслуживающая по-маяковски хорошего отношения. Тихо ржёт свои девять нот, пропуская меня в салон. Втягивает за мной прикрытую дверь доводчиком, которого нет у Лексусов. И провожает музыкой. Синтезатор можно выключить, но тогда процесс станет обыденным. А Equus — особенный автомобиль. Сюрприз, праздник в мире разбитых надежд. Вне зависимости от того, понравится ли вам Equus или нет (помяните моё слово), он превзойдёт ваши ожидания. Так что пусть блямкает.

Поначалу, правда, можно и расстроиться. Фотогеничный интерьер вживую скромен. Много пластика, мало дизайна. В лучших корейских традициях. От создателей Гетца. Крупные клавиши, пиктограммы под сильную близорукость. Специфическая посадка и эргономика. Правда, сделано всё добротно, а главное, очень быстро понимаешь, к чему такая умеренность в отделке, — ничто не отвлекает от того, как здорово Equus едет.

Подкупает неожиданная адекватность откликов. Пятиметровая машина великолепно отзывается на минимальные движения акселератором. У неё чувствительные и эффективные тормоза с понятной зависимостью замедления от изменения усилия. Правда, они не отличаются особой выносливостью: после нескольких энергичных торможений подряд проявляется вибрация от перегрева. Поглаживаю подрагивающий руль, цитируя-приговаривая:

чего вы думаете, что вы их плоше?»

Немного остыв, машина успокаивается.

Тяговитого двигателя V8 4.6 совершенно не слышно: большую часть времени он не поднимает стрелку тахометра выше 2000 об/мин. Под полной тягой в салон проникает мягкий баритон. Но откройте окно — и до вас донесётся лишь «электрический» стон с мягким посвистом, отражённый от разделительного отбойника. Как напоминание о том, что мы уже видели прототип этого двигателя с приводным нагнетателем. Сейчас здесь 372 л.с., но и шасси и трансмиссия вполне справятся с существенно большим зарядом.

Зависит ли ваше настроение от работы «автомата» вашей машины? Моё — напрямую. Восьмиступенчатая коробка собственной разработки фирмы Hyundai — натуральное успокоительное. Последовательные переключения вверх и вниз происходят быстро и мягко, в полной гармонии с усилием на педали газа. Увы, кикдаун (переход на несколько ступеней вниз при резком ускорении) даётся Экусу с большой заминкой. Но сердиться сил нет — слишком хорош Hyundai при размеренном движении и в пробках, где требуются разгоны в четверть педали.

Пневмоподвеска великолепно фильтрует всю дорожную мелочь, разглаживает короткие волны. Ковровый, дорогой ход! Не хватает всеядности. Чтобы комфортно преодолеть крупные ямы или искусственные неровности, нужно замедляться до 30 км/ч. Тогда подвеска распускается и мягко переваривает препятствие, раскачивая седоков, словно на водяном матрасе. Не пытайтесь, например, ходом, по-мерседесовски, проехать «лежачего полицейского»: Equus врубится в него на пределе энергоёмкости амортизаторов.

Как бы больно ни было лошади, она молчит. Даже на загородной двухполоске, испещрённой злыми поперечными трещинами, в салоне слышно не подвеску, а лишь приглушённые шлепки 18-дюймовых колёс. Гул шин — основной шум. Он не слишком громок, чтобы вызвать ощущение дешевизны, но на несвежем асфальте сохраняется постоянное акустическое давление. Подобрать бы что потише, чем штатный Hankook размерностью 245/50 R18. Хотя к сцепным свойствам шин претензий нет: и в поперечном направлении они держат уверенно, и блокировка при экстренном торможении начинается именно тогда, когда её ждёшь.

Не всякий Equus гладко стелет, а только топ-модель с индексом 460 и пневмоподвеской. Мы взяли второй Equus, белый с двигателем V6 3.8, у которой адаптивные амортизаторы дополнены обычными пружинами. Машину словно подменили! Крылышки на капоте в этом тесте достались не тому автомобилю. Как там в «Хорошем отношении к лошадям»?

На круп водителя теперь приходят вибрации всех мастей, руль бьёт по рукам при проезде поперечных стыков. Пружинная подвеска, будучи нагруженной боковыми силами, не в состоянии обеспечить заданный «четыреста шестидесятым» уровень комфорта. Кажется, что и кренится Equus 380 сильнее. Чёрный седан далеко не идеален на плохом покрытии, но он несравнимо лучше белого. Прямо вот небо и земля.

Управляемость — вроде бы второстепенное качество для такой машины, но в этом вопросе любой Equus доставляет серьёзное удовольствие. Команды исполняет быстро и точно, но без лишней резкости. Чинно-благородно. С чисто корейским отсутствием самоиронии он сделает всё, о чём вы попросите. Только помните о массе в две с лишним тонны. Вынуждая машину паче чаяния совершать экстренный манёвр, будьте готовы вращать руль на большие углы и мириться с ненатуральными провалами по усилию. Кроме того, Hyundai не кажется дюже манёвренным в стеснённых условиях: там, где S-класс разворачивается на пяточках, Equus требует сдать назад, заставляя отмотать все три с небольшим оборота от упора до упора баранки.

Как ни странно, из-за руля любой Equus воспринимается чуть более комфортным, чем с дивана. В чёрной машине эта разница заметнее, поскольку тут в целом спокойнее. Когда сидишь на втором ряду, чувствуется, что морда у этой лошади тяжелее крупа, и, например, при проезде «лежачих полицейских» амплитуда вертикальных колебаний сзади выше, а демпфирование не так эффективно. И всё же на заднего пассажира Equus тоже производит весьма благоприятное впечатление. Потолок, обитый алькантарой, моторизованные шторки на окнах, холодильник. Нужно сильно напрячься, чтобы найти недостатки.

Исходный профиль задних сидений неплох, но набор регулировок невелик. Спинка и подушка увязаны общим сервоприводом. У Экуса 3.8 в исполнении Luxury сплошной задний диван, а восьмицилиндровый Royal — это два отдельных кресла, причём правое — с раскладной оттоманкой для невысоких людей. Опорой для ног рослого пассажира послужит сложенное буквой «зю» переднее кресло. Встроенным массажёром воспользоваться не удалось: вся пневматика главного кресла оказалась сломанной. А вот интегрированный в спинку вибратор разбередил душу: на максимальных оборотах моторчиков кажется, будто проглотил большой мобильный телефон.

Моего любимого эксперта по задним сиденьям, инвест-банкира Вагана Амичба, пришлось чуть ли не силой усаживать в Equus 460 — сильны у этой публики предубеждения. Зато потом мы больше часа оживлённо обсуждали Hyundai в Скайпе. Вагана машина тоже тронула. Сошлись на том, что корейцы создали «Ph-нейтральный» автомобиль. Пусть в Экусе нет каких-то особенных, привлекающих внимание штучек, зато он не раздражает даже взыскательного потребителя.

Я вижу Equus в корпоративных гаражах прижимистых банков, где уже знают Hyundai. Амичба прочит его ещё и на роль разгонной машины, которая частенько нужна владельцам S-классов, «семёрок» BMW или Audi A8. Детей там в школу возить или жену пересадить с Мерседеса на что-то достаточно статусное, но недорогое в обслуживании и при страховании. Главная задача — заставить потенциального владельца сесть в Equus и поездить несколько дней. Машина позаботится об остальном. Только Equus 380 без пневмоподвески лучше не предлагать.

К сожалению, сегмент, в который вошёл Equus, беден случайными клиентами. А Hyundai — сущая находка для такого. Для человека, способного взглянуть на представительский автомобиль под непривычным углом. Глупо сватать «корейца» московским девелоперам, но он может стать открытием для того, кто ищет спокойствия за рулём дорогого кроссовера или бизнес-седана. Вот создатель Драйва Антон Болотов пребывает в восторге от Экуса, хотя его тошнит от интерфейса бортового компьютера. Но велика ли аудитория таких 35-летних нонконформистов из интернет-индустрии?

По злой иронии и без того непростую жизнь Экуса ещё сильнее усложнит ближайший родственник. Седан Kia Quoris блеснул на Московском мотор-шоу: и дизайном, и оснащением, и предполагаемой ценой (в районе 2,9 млн). Несмотря на то что Quoris не получит V8, у него есть понравившаяся нам пневмоподвеска. Мне удалось усадить в Equus 460 человека, уже водившего Quoris в Корее: по настройкам шасси Kia и Hyundai близки. Плохая новость для Экуса, поскольку Quoris может оказаться на полмиллиона дешевле. Но Equus в свою очередь скоро ждёт рестайлинг. Вот ужо устроим им сравнительный тест.

Повлияет ли Equus на статус марки Hyundai? Пока налицо трудности самоидентификации. Прыгнули за пять метров, а как жить в премиуме, не знают. Уже есть шоу-рум на Тверской, но тестовый Equus надо забирать в Жулебино. Его могут отдать незаправленным или неисправным. Я замечаю, например, что наиболее неуважительно относятся к Экусу на дороге водители Солярисов, Сонат и разномастных i-каров. Они же подчёркнуто игнорируют его на парковке, в то время как нету отбоя от любопытных водителей немецких и японских машин бизнес-класса.

Мне Equus не просто понравился — он пробудил интерес ко всему корейскому автопрому. Неважно, что нам, европейцам, ближе имидж Kia. Главное, мне снова стало любопытно наблюдать за корейцами. Европейские, американские и японские марки я считаю в различной степени состоявшимися и не жду от них сюрпризов. В Старом Свете зажигают только итальянцы. А из Кореи доносится пульс новой жизни. Корейцы торопятся. Торопятся дописать что-то от руки на эрзаце отпечатанной автомобильной энциклопедии. Задний привод, многолитровые «атмосферники» V8. Сегодня это уже не нужно, но очень понадобится завтра, когда поднимутся рыночные котировки воспоминаний.

Столетний автомобиль, каким мы его знаем, стареет. Мы наблюдаем его величественный закат. Полагаю, на свете уже нет марок, кроме корейских, которые успеют, пройдя сквозь детство, отрочество и юность, вступить в зрелость до наступления эпохи новой энергетики. Становление китайских брендов придётся уже на электрическую эру. Может быть, ещё Lada блеснёт на нефтяных харчах, но вряд ли мы когда-нибудь увидим представительский седан с ладьёй на капоте. A Equus — тут, рабочая лошадь корейского бизнеса.

Источник

Обзор: Hyundai Equus VS380

Eqooes что за авто. Смотреть фото Eqooes что за авто. Смотреть картинку Eqooes что за авто. Картинка про Eqooes что за авто. Фото Eqooes что за автоСедан Hyundai Equus часто путают с Lexus, а иногда даже с Mercedes-Benz. Баварские же производители и вовсе называют его своим главным конкурентом, а он всего-навсего кореец. Его создатели скромно намекают, что автомобиль является всего лишь «пробой сил на международной арене», в то время как его дизайн идеально сочетает в себе стильную решетку радиатора, эффектную светодиодную оптику и классические линии кузова.

С латинского языка слово «Equus» переводится как конь или лошадь. Если расшифровать аббревиатуру, то в переводе получается как «отличный, качественный, уникальный, всемирный и превосходный». И Equus действительно гармонично сочетает в себе все эти качества.

Eqooes что за авто. Смотреть фото Eqooes что за авто. Смотреть картинку Eqooes что за авто. Картинка про Eqooes что за авто. Фото Eqooes что за авто

Разработчики постарались сделать все, чтобы владелец Hyundai Equus почувствовал себя первопроходцем. Так для этой модели создали оригинальную эмблему, на которой отображен волшебный Пегас. Но если крылатая лошадь кому-то и может напомнить значок Роллс-Ройса, то передних и задних камер на базовой комплектации этой роскошной машины точно нет.

На Hyundai Equus обзорные камеры не прихоть, а необходимость, к габаритам машины ещё надо привыкнуть. Седан напоминает большой тяжелый корабль на колесах. К слову, его длина составляет 5 метров 16 сантиметров и весит кореец около 2 тонн, а полная масса так и вовсе равна 2,5 тонны. Эффектную внешность флагмана корейского автопрома дополняют оригинальные колеса 18-го радиуса.

Eqooes что за авто. Смотреть фото Eqooes что за авто. Смотреть картинку Eqooes что за авто. Картинка про Eqooes что за авто. Фото Eqooes что за авто

Конечно, по популярности, Equus не может соперничать со своим собратом Hyundai Solaris. Да это и не требуется, класс все же другой. К тому же в поклонниках этот кореец и так не испытывает недостатка. Его аудитория — современная молодежь и люди, которые любят все новое.

В отделке салона использованы только качественные материалы. Торпедо обтянуто натуральной кожей, имеются вставки из дерева (светлый салон — береза, темный сало — тополь), потолок обит натуральной замшей. Кожей обтянут и удобный подлокотник. Этот весьма полезный предмет интерьера теперь можно купить отдельно здесь: http://fastdrive.com.ua/tuning-salona/podlokotniki/. Трудно переоценить ту пользу и те удобства, которые обеспечивает подлокотник. Это несомненный плюс в дальнем путешествии.

Eqooes что за авто. Смотреть фото Eqooes что за авто. Смотреть картинку Eqooes что за авто. Картинка про Eqooes что за авто. Фото Eqooes что за авто

Ещё одним плюсом Hyundai Equus является мощная аудиосистема, которая устанавливается уже на базовую комплектацию. В неё входит 17 динамиков всех частотных диапазонов, причем каждый пассажир, независимо от того где он сидит, от её звучания ощущает эффект присутствия на концерте.

Для того чтобы ни что не мешало наслаждаться отличным звуком, автомобиль обладает отличной шумоизоляцией. Очень интересно строение 5-тислойных стекол автомобиля, позволяющих обеспечить максимальную безопасность пассажиров при аварии. Первых 2 слоя представляют собой обычное остекление, второй слой идет как шумоизоляционный и последние 2 слоя снова обычное остекление.

Eqooes что за авто. Смотреть фото Eqooes что за авто. Смотреть картинку Eqooes что за авто. Картинка про Eqooes что за авто. Фото Eqooes что за авто

Производитель позаботился и о задних пассажирах. Во-первых, на заднем диване будет удобно сидеть даже рослому пассажиру, во-вторых, сзади располагаются регулировки выбора температуры и перемещения переднего сидения. Также интересен выдвижной столик, выполненный из дерева.

Ещё одной приятной мелочью являются специальные доводчики, которые плотно закрывают дверь, если вы приложили недостаточно сил. Также, для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены солнцезащитные шторки на боковых и задних стеклах. Для их опускания достаточно лишь нажать кнопку на панели стеклоподъемника.

Теперь обсудим технические характеристики и комплектации Hyundai Equus. C двигателем V6 объемом 3,8 литра седан выдает 290 лошадиных сил. Выпускают Equus и в комплектации с более мощным двигателем — V-образной восьмеркой объемом 4,6 литра и крутящим моментом 451 Н/м.

Eqooes что за авто. Смотреть фото Eqooes что за авто. Смотреть картинку Eqooes что за авто. Картинка про Eqooes что за авто. Фото Eqooes что за авто

Максимальная скорость седана составляет 240 км/ч, хотя разгонять свой автомобиль до такой скорости владелец вряд ли захочет, ведь основное преимущество этого автомобиля удобство, а не быстрота. Некоторые клиенты отличают чрезмерную валкость автомобиля, которую довольно сложно избежать при создании максимального комфорта для задних пассажиров. Правда, этот недостаток заметят лишь самые придирчивые водители.

Если говорить о подвеске, то в базовую комплектацию Equus входит независимая многорычажжная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. В максимальной комплектации устанавливается пневмоподвека, которая позволяет избегать кренов кузова и лучше гасить удары и вибрацию.

Кроме этого, в комплектацию «Royal» включен люк с электроприводом и монитор для задних пассажиров. Салон автомобиля строг и лаконичен, но при этом многофункционален. Hyundai Equus напрочь ломает стереотипы, связанные с корейским автопромом, и точно не уступит в комфорте более именитым собратьям представительского класса.

Самый большой и самый дорогой седан в линейке автомобилей Hyundai оказался самым дешевым в представительском классе. За право обладать Equus автолюбитель должен вложить около 3 миллионов рублей. Для сравнения Jaguar XJ стоит около 3,5 миллионов, а Lexus LS и вовсе около 4.

Автомобиль удовлетворит даже самого капризного покупателя, а бонусы, предоставляемые компанией Hyundai, станут приятным дополнением к приобретению. На двигатель и коробку действует гарантия в течение 5 лет, либо 100 тысяч километров пробега, плюс бесплатное обслуживание у официальных дилеров по всему свету. Но самый главный плюс Equus — соотношение цена/качество. Можно смело сказать, что Hyundai Equus заставит вас по-новому взглянуть на корейский автопром.

И на «закуску» предлагаю посмотреть видеоролик про этот автомобиль:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *