Equus что за автомобиль
Hyundai Equus — комплектации, характеристики, фото и цены
Обновленный и улучшенный корейский седан премиум-класса. Хендай Экус воплощает в себе уникальное видение стиля и изящества от одного из лучших мировых брендов. Взглянув на шикарный экстерьер этого автомобиля, даже неопытный автолюбитель сразу поймет, с чем он имеет дело. Дизайн кузова заимствует лучшие черты у популярных авто класса люкс, при этом привнося в них собственный уникальный стиль. Стилизованная хромированная решетка радиатора смотрится органично и впечатляюще. Форма фар и головной оптики выполнена в собственном уникальном стиле.
Все превосходство этой модели кроется в огромном внимании к самым незначительным деталям. Философия дизайна Экус заключается в сохранении идеальной гармонии сдержанности и блеска. Автомобиль не стремится продемонстрировать свой стиль, но при этом не заметить его просто невозможно.
По своим рабочим характеристикам на дороге авто больше подходит к классу спорткаров. При этом впечатляющий уровень комфорта класса люкс делает его отличным выбором для настоящих любителей релакса.
Автомобиль использует одну из самых инновационных и практичных систем безопасности. Множественные заводские и дорожные тесты в самых различных условиях позволяют ему предоставлять максимальную защиту водителя и пассажиров в любых условиях. Equus использует сразу 9 подушек безопасности, благодаря чему в любой аварийной ситуации ущерб здоровью будет минимальным.
Обновленное шасси из уникальной высокопрочной стали отличается повышенной жесткостью, а также меньшей вибрацией во время езды. Идеально отточенный баланс развески по осям, а также заднеприводная компоновка обеспечивают феноменальный уровень контроля.
Панель управления Hyundai Equus отличается эргономичностью и качеством исполнения. Все необходимые элементы управления находятся буквально под рукой, и при этом не отвлекают водителя от дороги. Практичность не идет в разрез с настоящим стилем. Приборная панель отлично вписывается в интерьер салона, и элегантно дополняет общую стилистику.
Уникальные передние фары с системой AFLS привлекают внимание с одного взгляда. Кроме своих эстетических качеств, они также обеспечивают дополнительный уровень комфорта во время вождения. Система AFLS позволяет подстраивать направление потоков освещения в зависимости от поворота руля, благодаря чему водитель всегда получает полный обзор пространства перед автомобилем во время вождения.
Стильная оранжевая полоска на зеркалах заднего вида не просто яркий элемент экстерьера. Повторяя сигнал поворота, она информирует других участников дорожного движения о будущих маневрах, обеспечивая дополнительную безопасность вождения.
Производитель также не забыл о комфорте самого водителя. Нижние мягкие лампы в зеркалах заднего вида подсвечивают дверь, и позволяют садиться в авто с полным комфортом в любое время дня.
Футуристический яркий дизайн задних фар дополняет общую картину. Мощность испускаемого света такова, что проезжающие сзади водители заметят вас с очень большого расстояния.
Двери нового Хендай Экус закрываются очень мягко и плавно. Даже если вы не закрыли дверь плотно, система довода автоматически закроет дверь.
Все это великолепие обрамляется классической серебряной эмблемой Хендай на капоте.
Старт продаж Хендай Экус в России
Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто. Автомобиль дебютировал на выставке в Нью-Йорке, и за самый короткий срок компания адаптировала новинку под русский рынок. Оптимальное соотношение цены и качества прочно утвердили это авто в топах продаж класса люкс. Российские автолюбители, прежде всего, ценят практичность и надежность, и каждая деталь этого автомобиля выполнена из первоклассных износостойких материалов. Автомобиль не просто с достоинством выдерживает первый тест-драйв, но и продолжает предоставлять самые лучшие ощущения от вождения даже на дорогах низкого качества.
Автомобиль не боится трудностей и плохих условий, и стойко демонстрирует собственное превосходство в любых условиях.
Старт продаж Хендай Экус в России
Комплектации и цены Хендай Экус
Комплектации и цены Хендай Экус
Автомобиль также включает в себя несколько базовых систем обеспечения комфортного вождения:
Автомобиль имеет полный набор классических функций класса люкс, а также несколько собственных уникальных нововведений. Система электроподогрева рулевого колеса обеспечивает полный контроль, а также идеальную управляемость в любую погоду. Буквально каждый элемент интерьера можно отрегулировать под вкус водителя. При этом авто позволяет сохранить во внутренней памяти до двух вариантов настроек, благодаря чему вождение для двух членов одной семьи становится очень комфортным. Автомобиль использует уникальный ключ в форме смарт-карты. Злоумышленники не смогут взломать входную дверь классическими методами. Трехзонный климат-контроль не только обеспечивает полный контроль температурного режима, но также контролирует качество воздуха в салоне.
Инновационная аудиосистема «Lexicon», которая включает в себя целых 17 динамиков, а также качественные звуконепроницаемые стекла, позволяет вам с полным комфортом прослушивать любимую музыку, не отвлекаясь на надоевшие дорожные шумы. Блок управления аудиосистемой находится прямо на руле. Водитель может с комфортом управлять системой, не отвлекаясь от дороги.
Салон автомобиля покрыт высококачественной кожей, как и подобает представителю премиум-класса.
Система мониторинга слепых зон обеспечивает полную безопасность вождения, и предоставляет обзор на 360°.
Цена Хендай Экус «Luxury» составляет 3 267 000 рублей.
Комплектация «Elite» отличается улучшенной ЖК панелью приборов, а также стильным футуристическим проекционным дисплеем прямо на лобовом стекле. Модель также использует дополненный селектор на руле, и добавляет в салон сенсорный монитор диагональю 9,2″. Стоимость такого апгрейда составляет 3 627 000 рублей.
Elit Plus добавляет в авто систему полного кругового обзора, а также два дополнительных сенсорных монитора для задних пассажиров. Такая модель обойдется в 3 747 000 рублей.
Комплектация «Royal» является максимальной. Она включает в себя цельные светодиодные фары, инновационную систему круиз-контроля, а также функцию обогрева и охлаждения центральной консоли заднего сидения. Самой заметной обновкой является люк в крыше автомобиля. Цена такого комплекта – 4 157 000 рублей.
Технические характеристики Hyundai Equus
Автомобиль использует два варианта двигателей, на 334 и 430 л.с.
Технические характеристики Hyundai Equus
6-ти цилиндровый двигатель разгоняется до 100 км за 6,9 сек, а 8-ми цилиндровый за 5,8 сек. Первый вариант отличается сниженным расходом топлива, и больше подойдет для спокойной езды, в то время как второй двигатель обеспечивает максимальную мощность. Технические характеристики автомобиля Хендай Экус стоят на одном уровне с популярными спорткарами, и делают его отличным выбором для любителей скорости и комфорта.
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5160 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1490 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1616 |
Колея задняя, мм | 1633 |
Колесная база, мм | 3045 |
Диаметр разворота, м | 11.5 |
Снаряженная масса, кг | 1990 |
Полная масса, кг | 2420 |
Объем багажника, л | 474 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4-5 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 334/6400 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 3778 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 395/5100 |
Вид топлива | АИ-98 |
Объем топливного бака, л | 77 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 15.8 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 8.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Усилитель руля | Электрогидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 245/50 R18 |
Видеообзор Хендай Экус
Данный видеообзор Hyundai Equus подробно рассматривает все особенности автомобиля. Также проверяются его характеристики и возможности. В видео выделен ряд особенностей, которые не сообщаются производителем. В целом проведен максимально тщательный осмотр и тестирование автомобиля. В конце видео специалист сообщает свое мнение о корейском автомобиле, основываясь на своем опыте езды и ряде факторов.
Хендай Экус фото
Шикарный дизайн модели отражен на представленных фото Hyundai Equus. Вы можете рассмотреть великолепие плавных изгибов и воистину люксовый экстерьер. Также отображен салон в нескольких ракурсах, чтобы вы могли сложить собственное мнение об оформлении автомобиля. В целом фотографии подобраны так, чтобы полностью передать стиль и элегантность модели.
Убеждаемся в состоятельности седана Hyundai Equus
Выставляя сравнительно недорогой Hyundai против элиты автопрома, корейцы предусмотрительно сосредоточились на высоком уровне комфорта. Ставка, на мой взгляд, выигрышная. Вопрос, кто поставит на Equus 3,5 миллиона рублей?
Equus — это не конь, а рабочая лошадь. Притом лошадь, заслуживающая по-маяковски хорошего отношения. Тихо ржёт свои девять нот, пропуская меня в салон. Втягивает за мной прикрытую дверь доводчиком, которого нет у Лексусов. И провожает музыкой. Синтезатор можно выключить, но тогда процесс станет обыденным. А Equus — особенный автомобиль. Сюрприз, праздник в мире разбитых надежд. Вне зависимости от того, понравится ли вам Equus или нет (помяните моё слово), он превзойдёт ваши ожидания. Так что пусть блямкает.
Поначалу, правда, можно и расстроиться. Фотогеничный интерьер вживую скромен. Много пластика, мало дизайна. В лучших корейских традициях. От создателей Гетца. Крупные клавиши, пиктограммы под сильную близорукость. Специфическая посадка и эргономика. Правда, сделано всё добротно, а главное, очень быстро понимаешь, к чему такая умеренность в отделке, — ничто не отвлекает от того, как здорово Equus едет.
Подкупает неожиданная адекватность откликов. Пятиметровая машина великолепно отзывается на минимальные движения акселератором. У неё чувствительные и эффективные тормоза с понятной зависимостью замедления от изменения усилия. Правда, они не отличаются особой выносливостью: после нескольких энергичных торможений подряд проявляется вибрация от перегрева. Поглаживаю подрагивающий руль, цитируя-приговаривая:
чего вы думаете, что вы их плоше?»
Немного остыв, машина успокаивается.
Тяговитого двигателя V8 4.6 совершенно не слышно: большую часть времени он не поднимает стрелку тахометра выше 2000 об/мин. Под полной тягой в салон проникает мягкий баритон. Но откройте окно — и до вас донесётся лишь «электрический» стон с мягким посвистом, отражённый от разделительного отбойника. Как напоминание о том, что мы уже видели прототип этого двигателя с приводным нагнетателем. Сейчас здесь 372 л.с., но и шасси и трансмиссия вполне справятся с существенно большим зарядом.
Зависит ли ваше настроение от работы «автомата» вашей машины? Моё — напрямую. Восьмиступенчатая коробка собственной разработки фирмы Hyundai — натуральное успокоительное. Последовательные переключения вверх и вниз происходят быстро и мягко, в полной гармонии с усилием на педали газа. Увы, кикдаун (переход на несколько ступеней вниз при резком ускорении) даётся Экусу с большой заминкой. Но сердиться сил нет — слишком хорош Hyundai при размеренном движении и в пробках, где требуются разгоны в четверть педали.
Пневмоподвеска великолепно фильтрует всю дорожную мелочь, разглаживает короткие волны. Ковровый, дорогой ход! Не хватает всеядности. Чтобы комфортно преодолеть крупные ямы или искусственные неровности, нужно замедляться до 30 км/ч. Тогда подвеска распускается и мягко переваривает препятствие, раскачивая седоков, словно на водяном матрасе. Не пытайтесь, например, ходом, по-мерседесовски, проехать «лежачего полицейского»: Equus врубится в него на пределе энергоёмкости амортизаторов.
Как бы больно ни было лошади, она молчит. Даже на загородной двухполоске, испещрённой злыми поперечными трещинами, в салоне слышно не подвеску, а лишь приглушённые шлепки 18-дюймовых колёс. Гул шин — основной шум. Он не слишком громок, чтобы вызвать ощущение дешевизны, но на несвежем асфальте сохраняется постоянное акустическое давление. Подобрать бы что потише, чем штатный Hankook размерностью 245/50 R18. Хотя к сцепным свойствам шин претензий нет: и в поперечном направлении они держат уверенно, и блокировка при экстренном торможении начинается именно тогда, когда её ждёшь.
Не всякий Equus гладко стелет, а только топ-модель с индексом 460 и пневмоподвеской. Мы взяли второй Equus, белый с двигателем V6 3.8, у которой адаптивные амортизаторы дополнены обычными пружинами. Машину словно подменили! Крылышки на капоте в этом тесте достались не тому автомобилю. Как там в «Хорошем отношении к лошадям»?
На круп водителя теперь приходят вибрации всех мастей, руль бьёт по рукам при проезде поперечных стыков. Пружинная подвеска, будучи нагруженной боковыми силами, не в состоянии обеспечить заданный «четыреста шестидесятым» уровень комфорта. Кажется, что и кренится Equus 380 сильнее. Чёрный седан далеко не идеален на плохом покрытии, но он несравнимо лучше белого. Прямо вот небо и земля.
Управляемость — вроде бы второстепенное качество для такой машины, но в этом вопросе любой Equus доставляет серьёзное удовольствие. Команды исполняет быстро и точно, но без лишней резкости. Чинно-благородно. С чисто корейским отсутствием самоиронии он сделает всё, о чём вы попросите. Только помните о массе в две с лишним тонны. Вынуждая машину паче чаяния совершать экстренный манёвр, будьте готовы вращать руль на большие углы и мириться с ненатуральными провалами по усилию. Кроме того, Hyundai не кажется дюже манёвренным в стеснённых условиях: там, где S-класс разворачивается на пяточках, Equus требует сдать назад, заставляя отмотать все три с небольшим оборота от упора до упора баранки.
Как ни странно, из-за руля любой Equus воспринимается чуть более комфортным, чем с дивана. В чёрной машине эта разница заметнее, поскольку тут в целом спокойнее. Когда сидишь на втором ряду, чувствуется, что морда у этой лошади тяжелее крупа, и, например, при проезде «лежачих полицейских» амплитуда вертикальных колебаний сзади выше, а демпфирование не так эффективно. И всё же на заднего пассажира Equus тоже производит весьма благоприятное впечатление. Потолок, обитый алькантарой, моторизованные шторки на окнах, холодильник. Нужно сильно напрячься, чтобы найти недостатки.
Исходный профиль задних сидений неплох, но набор регулировок невелик. Спинка и подушка увязаны общим сервоприводом. У Экуса 3.8 в исполнении Luxury сплошной задний диван, а восьмицилиндровый Royal — это два отдельных кресла, причём правое — с раскладной оттоманкой для невысоких людей. Опорой для ног рослого пассажира послужит сложенное буквой «зю» переднее кресло. Встроенным массажёром воспользоваться не удалось: вся пневматика главного кресла оказалась сломанной. А вот интегрированный в спинку вибратор разбередил душу: на максимальных оборотах моторчиков кажется, будто проглотил большой мобильный телефон.
Моего любимого эксперта по задним сиденьям, инвест-банкира Вагана Амичба, пришлось чуть ли не силой усаживать в Equus 460 — сильны у этой публики предубеждения. Зато потом мы больше часа оживлённо обсуждали Hyundai в Скайпе. Вагана машина тоже тронула. Сошлись на том, что корейцы создали «Ph-нейтральный» автомобиль. Пусть в Экусе нет каких-то особенных, привлекающих внимание штучек, зато он не раздражает даже взыскательного потребителя.
Я вижу Equus в корпоративных гаражах прижимистых банков, где уже знают Hyundai. Амичба прочит его ещё и на роль разгонной машины, которая частенько нужна владельцам S-классов, «семёрок» BMW или Audi A8. Детей там в школу возить или жену пересадить с Мерседеса на что-то достаточно статусное, но недорогое в обслуживании и при страховании. Главная задача — заставить потенциального владельца сесть в Equus и поездить несколько дней. Машина позаботится об остальном. Только Equus 380 без пневмоподвески лучше не предлагать.
К сожалению, сегмент, в который вошёл Equus, беден случайными клиентами. А Hyundai — сущая находка для такого. Для человека, способного взглянуть на представительский автомобиль под непривычным углом. Глупо сватать «корейца» московским девелоперам, но он может стать открытием для того, кто ищет спокойствия за рулём дорогого кроссовера или бизнес-седана. Вот создатель Драйва Антон Болотов пребывает в восторге от Экуса, хотя его тошнит от интерфейса бортового компьютера. Но велика ли аудитория таких 35-летних нонконформистов из интернет-индустрии?
По злой иронии и без того непростую жизнь Экуса ещё сильнее усложнит ближайший родственник. Седан Kia Quoris блеснул на Московском мотор-шоу: и дизайном, и оснащением, и предполагаемой ценой (в районе 2,9 млн). Несмотря на то что Quoris не получит V8, у него есть понравившаяся нам пневмоподвеска. Мне удалось усадить в Equus 460 человека, уже водившего Quoris в Корее: по настройкам шасси Kia и Hyundai близки. Плохая новость для Экуса, поскольку Quoris может оказаться на полмиллиона дешевле. Но Equus в свою очередь скоро ждёт рестайлинг. Вот ужо устроим им сравнительный тест.
Повлияет ли Equus на статус марки Hyundai? Пока налицо трудности самоидентификации. Прыгнули за пять метров, а как жить в премиуме, не знают. Уже есть шоу-рум на Тверской, но тестовый Equus надо забирать в Жулебино. Его могут отдать незаправленным или неисправным. Я замечаю, например, что наиболее неуважительно относятся к Экусу на дороге водители Солярисов, Сонат и разномастных i-каров. Они же подчёркнуто игнорируют его на парковке, в то время как нету отбоя от любопытных водителей немецких и японских машин бизнес-класса.
Мне Equus не просто понравился — он пробудил интерес ко всему корейскому автопрому. Неважно, что нам, европейцам, ближе имидж Kia. Главное, мне снова стало любопытно наблюдать за корейцами. Европейские, американские и японские марки я считаю в различной степени состоявшимися и не жду от них сюрпризов. В Старом Свете зажигают только итальянцы. А из Кореи доносится пульс новой жизни. Корейцы торопятся. Торопятся дописать что-то от руки на эрзаце отпечатанной автомобильной энциклопедии. Задний привод, многолитровые «атмосферники» V8. Сегодня это уже не нужно, но очень понадобится завтра, когда поднимутся рыночные котировки воспоминаний.
Столетний автомобиль, каким мы его знаем, стареет. Мы наблюдаем его величественный закат. Полагаю, на свете уже нет марок, кроме корейских, которые успеют, пройдя сквозь детство, отрочество и юность, вступить в зрелость до наступления эпохи новой энергетики. Становление китайских брендов придётся уже на электрическую эру. Может быть, ещё Lada блеснёт на нефтяных харчах, но вряд ли мы когда-нибудь увидим представительский седан с ладьёй на капоте. A Equus — тут, рабочая лошадь корейского бизнеса.
Окрыленный. Тест-драйв Hyundai Equus
В идеальном мире мы могли купить хот-хэтч за 1,2 млн рублей, присматривались к японским кроссоверам до миллиона и выбирали между Opel Astra и Honda Civic. В той реальности остались Volkswagen Scirocco, Chevrolet Cruze и Nissan Teana российской сборки. За последний год расклад сил на российском рынке изменился кардинальным образом: бюджетный седан в хорошей комплектации уже не купить дешевле 700 тыс. руб., а стоимость большого кроссовера приблизилась к цене двухкомнатной квартиры в Южном Бутово. Представительские седаны подорожали еще сильнее – до 5 млн руб. заказать машину в средней модификации уже невозможно. Но есть и исключения – например, Hyundai Equus прибавил за год около 400 тыс. руб., что по меркам сегмента очень мало, и теперь почти на равных конкурирует с моделями европейских брендов. Мы поездили на Equus и выяснили, почему автомобиль пока не стал лидером в своем классе.
Евгений Багдасаров, 34 года, ездит на UAZ Patriot
Встречный Equus щеголял наклейкой-трезубцем на задней стойке a-ля Maserati. А почему, например, не Mercedes-Benz или Maybach? Корейскому премиуму все еще недостает самоидентификации. Но большая часть дороги пройдена: Hyundai построил большой черный роскошный седан, пускай его имя и шильдик все еще остаются экзотикой. Наверное, поэтому очень многие докупают металлическую крылатую фигурку на капот, которая однозначно соотносится с миром больших денег.
Графика мультимедийной системы красивая, но навигации здесь нет, а управление радиостанциями оказалось неожиданно запутанным. Камеры здорово выручают при парковке, но только днем, а в темноте картинка меркнет.
Силовой агрегат V6, несмотря на то, что это самый слабый вариант из возможных, неожиденно резв и прожорлив. Трех с лишним сотен лошадей вполне хватает, чтобы ехать быстро. Спешки седан не любит и в спортрежиме становится лишь немногим жестче. На вираж покруче автомобиль отвечает глубоким креном, а руль при быстром вращении неожиданно упирается. Вдобавок, шины Nexxen — слишком бюджетный выбор для седана премиум-класса — цепкостью не отличаются и начинают пищать слишком рано.
Поэтому ездить на «Экусе» надлежит плавно, не спеша, чтобы не потревожить воображаемого VIP-пассажира. Впрочем, это практически невозможная задача: пневмоподвеска бережно проносит огромный седан над землей, не замечая трамвайных путей, стыков, ям и лежачих полицейских. На скользкой дороге мощный автомобиль здорово выручает специальный режим трансмиссии, а при необходимости пневмостойки позволяют приподнять седан над землей. При этом Equus со всеми своими плюсами дешевле ближайших конкурентов. Воможно, он не столь именитый, но это дело времени.
Hyundai Equus построен на платформе, которая была разработана специально для этой модели. Заднеприводный седан может оснащаться двумя типа подвески. В базовом варианте это пружинная конструкция с двумя поперечными рычагами на передней оси и тремя рычагами – на задней. В топовых версиях Equus можно заказать с пневматической подвеской, которая в автоматическом режиме меняет уровень дорожного просвета в зависимости от скорости. Распределение по осям у седана – 50:50.
Equus создан на той же архитектуре, что и Genesis, но в отличие от него, продается только с задним приводом. Ожидается, что седан оснастят полноприводной трансмиссией после рестайлинга. Речь идет о системе HTRAC, которая имеет два режима работы: стандартный (электроника распределяет крутящий момент в автоматическом режиме, а пропорции зависят от дорожных условий) и спортивный (передняя ось подключается при старте, чтобы избежать пробуксовки, и в затяжных поворотах для улучшения управляемости).
Двигателей для Equus доступно два: V6 объемом 3,8 л (334 л.с.) и V8 объемом 5,0 л (430 лошадиных сил). Оба мотора работают в паре только с 8-ступенчатым «автоматом». С места до 100 км/ч базовый седан разгоняется за 6,9 с, а самая быстрая версия – за 5,8 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на отметке 250 км в час.
Мэтт Доннелли, 51 год, ездит на Jaguar XJ
Equus выглядит пугающе знакомым. Как ваша подруга, которая недавно перенесла пластическую операцию. С одной стороны, это точно она, с другой – вы понимаете, что-то в ней стало совсем другим. Снаружи этот Hyundai смотрится, как прошлый Mercedes-Benz S-Class, который перестал ходить в спортзал, но не завязал с протеиновыми коктейлями.
Мне лично эта машина нравится. Она большая, громкая и симпатичная, хотя обычно я люблю более агрессивные модели. Здесь же дизайнеры и программисты явно решили предусмотреть все возможные ситуации в вождении и сделали так, чтобы седан огрызался на водителя, если думает, что тот делает неправильный выбор. В Equus можно влюбиться. Главное – понять, что ему не нужно сопротивляться и просто позволить электронике делать все, кроме движений рулем.
Когда на дороге есть свободное пространство, Equus едет быстро. У меня на тесте была 3,8-литровая версия с V6, и она разгонялась очень уверенно. Есть еще вариант с 5,0-литровым мотором, который, должно быть, просто ракета. Когда я говорю «быстро» про наш вариант, то имею в виду динамично для своих размеров и класса. Автомобиль совсем не медленный и способен удивить BMW и Audi – хоть раз в РБК мне дали машину, на которой не было стыдно на светофоре. В этом «корейце» есть возможность поиграть с выбором режимов езды и переключения передач, но, повторюсь, машина считывает желания водителя только от силы нажатия на педаль газа и движений рулем.
Увы, создатели допустили две-три ошибки при проектировании машины. Ее основная задача – комфортно перевозить пассажира и водителя из одной точки в другую. Кто-то должен был объяснить это тем, кто занимался подвеской Equus. Она слишком жесткая для премиального седана и допускает сокрушительные удары по вашему позвоночнику коленями сидящих сзади людей.
Базовая версия Hyundai Equus без учета акций и специальных предложений обойдется минимум в 3 415 000 рублей. В стартовой комплектации под названием Luxury уже есть 18-дюймовые литые диски, кожаный салон, биксеноновая оптика, трехзонный климат-контроль, система бесключевого доступа, электропривод крышки багажника, обогрев задних сидений, камера заднего вида и DVD.
Следующий уровень оснащения Elite обойдется в 3 695 000 рублей. Здесь к указанному оборудованию добавлена пневматическая подвеска, светодиодные противотуманные фары, электропривод задних сидений, вентиляция всех кресел и навигационная система. Топовая комплектация для Equus с 3,8-литровым двигателем называется Elite Plus и стоит от 3 895 000 рублей. В пакет опций здесь дополнительно входит система кругового обзора, мультимедийная система с увеличенным дисплеем и два монитора для задних пассажиров.
Седан с 5,0-литровым мотором доступен для заказа только в одной комплектации – Royal. Такой автомобиль обойдется в 4 305 000 рублей. Здесь помимо опций, предусмотренных в версии Elite Plus, есть полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, правое заднее кресло оттоманка, люк и 19-дюймовые литые диски.
Николай Загвоздкин, 33 года, ездит на Mazda RX-8
Российские чиновники и депутаты должны быть крайне благодарны Hyundai. Equus для них – самый простой способ ездить на качественной, вместительной машине со всеми современными функциями. Например, когда красноярскому центру стандартизации, метрологии и сертификации не дали купить дорогой Volkswagen Phaeton, они выложили на сайт госзакупок заявку на Hyundai Equus, которая волны недовольства уже не вызвала.
По сравнению с предшественником, Equus стал гораздо лучше. Cолиднее стал салон: здесь есть кожа, дерево, алюминий, отличная графика экрана и джойстик коробки передач, как на BMW. Я пересел на Equus с Lexus NX200, и кореец показался мне обжигающе быстрым. Вечером посмотрел на СТС – оказалось, что это самый медленный вариант из всех, что продаются на нашем рынке. Здесь 334 л.с. и 6,9 с до 100 км/ч – результат более чем неплохой, но 5,0-литровый вариант разгоняется еще быстрее.
Если кризис затянется, Equus может серьезно увеличить свои продажи и стать реальной угрозой для немецкой тройки. Особенно, когда потребители поймут, что как минимум по комфорту разница между этими автомобилями не такая уж и существенная.
Первое поколение Equus было представлено в 1999 году. Большой представительский седан, который заявили как конкурента Mercedes S-Class, был разработан Hyundai и Mitsubishi. Японский бренд параллельно продавал свою модель Proudia, которая практически не отличалась от Equus. Двигателей для переднеприводных моделей предлагали два: V6 объемом 3,5 л и 4,5-литровый V8. В 2003 году корейский седан пережил первый и единственный рестайлинг, а в Mitsubishi через несколько месяцев сняла Proudia с производства.
В конце 2008 года Hyundai прекратил продажи Equus первого поколения, когда его продажи преодолели 100-тысячный рубеж. Уже через четыре месяца, в марте 2009-го, корейцы представили второй Equus. В том же году Hyundai показал удлиненный на 30 см вариант модели. В 2013 году сборка автомобиля началась на заводе «Автотор» в Калининграде.
Иван Ананьев, 38 лет, ездит на Citroen C5
Мне всегда хотелось назвать Equus недоразумением, но количество этих седанов на улицах Москвы просто не позволяет считать эту модель чем-то недостойным. Нами правят стереотипы, которые не позволяют всерьез смотреть на представительский седан марки Hyundai, хотя часть мозга, отвечающая за рациональность, говорит об обратном – большая машина сегмента люкс за 3,5 млн рублей должна расходиться как минимум не хуже, чем пресловутый S-Class. Но бренд вроде бы не тот, и ты, садясь в этот огромный кожаный салон, начинаешь отчаянно искать недостатки, сопоставляя увиденное с эталоном из Германии.
Недостатки, конечно, находятся. Нет, например, массажа сидений. Или проекционный дисплей недостаточно красив. Или медиасистема оказывается недостаточно развитой. Но ведь мне нравится, как Equus плавно несет меня по московским улицам, крепко ускоряясь даже с базовым мотором объемом 3,8 литра. Как встречает меня медиасистема, рисуя приветственный мультик и проигрывая радостную музыку. И какими удобными оказываются задние кресла, где места хватает даже для хорошего толстяка. А уж субтильного человека Equus размещает с крепким запасом по всем направлениям. Ногу на ногу – это как раз про него.
Еще несколько лет назад все корейские боссы ездили на архаичных седанах Hyundai Centennial и при этом выглядели вполне достойно. Centennial для Кореи – что таксомоторы Toyota Crown Comfort для Токио. Во только обеспеченные корейцы почти никогда не смотрели ни на ненавистную японскую продукцию, ни на чрезмерно дорогую и почти убитую 200-процентными пошлинами европейскую. Наконец, теперь они получили по-настоящему родной представительский автомобиль, и разом пересели именно на него. И дело не только в пошлинах. Сработал немного гипертрофированный патриотизм и чувство собственного достоинства, умноженные на те качества, которые корейский седан действительно может предложить в представительском сегменте.
Equus удалось сделать то, что не смог заслуженный, но непонятый Volkswagen Phaeton. У немцев не хватило ни наглости объявить свой седан ближайшим родственником Bentley Continental flying spur (хотя это чистая правда), ни смелости оснастить его по последнему слову техники, дабы поставить в ряд конкурентов своего же Audi A8. Phaeton получился будто бы случайно, и недавно его, порядком устаревшего, словно извиняясь, тихонько убрали из модельной линейки. Корейцы, напротив, вошли в сегмент бодро и с апломбом, а теперь еще и создали новый бренд – без истории, но с видом на жительство в самом амбициозном сегменте рынка. И не важно, продавали ли они Equus себе в убыток, стимулируя дилеров поставками дефицитных Solaris. Политика продаж – дело внутреннее.