Equus vs460 что за машина

Hyundai Equus — комплектации, характеристики, фото и цены

Обновленный и улучшенный корейский седан премиум-класса. Хендай Экус воплощает в себе уникальное видение стиля и изящества от одного из лучших мировых брендов. Взглянув на шикарный экстерьер этого автомобиля, даже неопытный автолюбитель сразу поймет, с чем он имеет дело. Дизайн кузова заимствует лучшие черты у популярных авто класса люкс, при этом привнося в них собственный уникальный стиль. Стилизованная хромированная решетка радиатора смотрится органично и впечатляюще. Форма фар и головной оптики выполнена в собственном уникальном стиле.

Все превосходство этой модели кроется в огромном внимании к самым незначительным деталям. Философия дизайна Экус заключается в сохранении идеальной гармонии сдержанности и блеска. Автомобиль не стремится продемонстрировать свой стиль, но при этом не заметить его просто невозможно.

По своим рабочим характеристикам на дороге авто больше подходит к классу спорткаров. При этом впечатляющий уровень комфорта класса люкс делает его отличным выбором для настоящих любителей релакса.

Автомобиль использует одну из самых инновационных и практичных систем безопасности. Множественные заводские и дорожные тесты в самых различных условиях позволяют ему предоставлять максимальную защиту водителя и пассажиров в любых условиях. Equus использует сразу 9 подушек безопасности, благодаря чему в любой аварийной ситуации ущерб здоровью будет минимальным.

Equus vs460 что за машина. Смотреть фото Equus vs460 что за машина. Смотреть картинку Equus vs460 что за машина. Картинка про Equus vs460 что за машина. Фото Equus vs460 что за машина

Обновленное шасси из уникальной высокопрочной стали отличается повышенной жесткостью, а также меньшей вибрацией во время езды. Идеально отточенный баланс развески по осям, а также заднеприводная компоновка обеспечивают феноменальный уровень контроля.

Панель управления Hyundai Equus отличается эргономичностью и качеством исполнения. Все необходимые элементы управления находятся буквально под рукой, и при этом не отвлекают водителя от дороги. Практичность не идет в разрез с настоящим стилем. Приборная панель отлично вписывается в интерьер салона, и элегантно дополняет общую стилистику.

Уникальные передние фары с системой AFLS привлекают внимание с одного взгляда. Кроме своих эстетических качеств, они также обеспечивают дополнительный уровень комфорта во время вождения. Система AFLS позволяет подстраивать направление потоков освещения в зависимости от поворота руля, благодаря чему водитель всегда получает полный обзор пространства перед автомобилем во время вождения.

Стильная оранжевая полоска на зеркалах заднего вида не просто яркий элемент экстерьера. Повторяя сигнал поворота, она информирует других участников дорожного движения о будущих маневрах, обеспечивая дополнительную безопасность вождения.

Производитель также не забыл о комфорте самого водителя. Нижние мягкие лампы в зеркалах заднего вида подсвечивают дверь, и позволяют садиться в авто с полным комфортом в любое время дня.

Футуристический яркий дизайн задних фар дополняет общую картину. Мощность испускаемого света такова, что проезжающие сзади водители заметят вас с очень большого расстояния.

Двери нового Хендай Экус закрываются очень мягко и плавно. Даже если вы не закрыли дверь плотно, система довода автоматически закроет дверь.

Все это великолепие обрамляется классической серебряной эмблемой Хендай на капоте.

Старт продаж Хендай Экус в России

Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто. Автомобиль дебютировал на выставке в Нью-Йорке, и за самый короткий срок компания адаптировала новинку под русский рынок. Оптимальное соотношение цены и качества прочно утвердили это авто в топах продаж класса люкс. Российские автолюбители, прежде всего, ценят практичность и надежность, и каждая деталь этого автомобиля выполнена из первоклассных износостойких материалов. Автомобиль не просто с достоинством выдерживает первый тест-драйв, но и продолжает предоставлять самые лучшие ощущения от вождения даже на дорогах низкого качества.

Автомобиль не боится трудностей и плохих условий, и стойко демонстрирует собственное превосходство в любых условиях.

Equus vs460 что за машина. Смотреть фото Equus vs460 что за машина. Смотреть картинку Equus vs460 что за машина. Картинка про Equus vs460 что за машина. Фото Equus vs460 что за машина

Старт продаж Хендай Экус в России

Комплектации и цены Хендай Экус

Equus vs460 что за машина. Смотреть фото Equus vs460 что за машина. Смотреть картинку Equus vs460 что за машина. Картинка про Equus vs460 что за машина. Фото Equus vs460 что за машина

Комплектации и цены Хендай Экус

Автомобиль также включает в себя несколько базовых систем обеспечения комфортного вождения:

Автомобиль имеет полный набор классических функций класса люкс, а также несколько собственных уникальных нововведений. Система электроподогрева рулевого колеса обеспечивает полный контроль, а также идеальную управляемость в любую погоду. Буквально каждый элемент интерьера можно отрегулировать под вкус водителя. При этом авто позволяет сохранить во внутренней памяти до двух вариантов настроек, благодаря чему вождение для двух членов одной семьи становится очень комфортным. Автомобиль использует уникальный ключ в форме смарт-карты. Злоумышленники не смогут взломать входную дверь классическими методами. Трехзонный климат-контроль не только обеспечивает полный контроль температурного режима, но также контролирует качество воздуха в салоне.

Инновационная аудиосистема «Lexicon», которая включает в себя целых 17 динамиков, а также качественные звуконепроницаемые стекла, позволяет вам с полным комфортом прослушивать любимую музыку, не отвлекаясь на надоевшие дорожные шумы. Блок управления аудиосистемой находится прямо на руле. Водитель может с комфортом управлять системой, не отвлекаясь от дороги.

Салон автомобиля покрыт высококачественной кожей, как и подобает представителю премиум-класса.

Система мониторинга слепых зон обеспечивает полную безопасность вождения, и предоставляет обзор на 360°.

Цена Хендай Экус «Luxury» составляет 3 267 000 рублей.

Комплектация «Elite» отличается улучшенной ЖК панелью приборов, а также стильным футуристическим проекционным дисплеем прямо на лобовом стекле. Модель также использует дополненный селектор на руле, и добавляет в салон сенсорный монитор диагональю 9,2″. Стоимость такого апгрейда составляет 3 627 000 рублей.

Elit Plus добавляет в авто систему полного кругового обзора, а также два дополнительных сенсорных монитора для задних пассажиров. Такая модель обойдется в 3 747 000 рублей.

Комплектация «Royal» является максимальной. Она включает в себя цельные светодиодные фары, инновационную систему круиз-контроля, а также функцию обогрева и охлаждения центральной консоли заднего сидения. Самой заметной обновкой является люк в крыше автомобиля. Цена такого комплекта – 4 157 000 рублей.

Технические характеристики Hyundai Equus

Автомобиль использует два варианта двигателей, на 334 и 430 л.с.

Equus vs460 что за машина. Смотреть фото Equus vs460 что за машина. Смотреть картинку Equus vs460 что за машина. Картинка про Equus vs460 что за машина. Фото Equus vs460 что за машина

Технические характеристики Hyundai Equus

6-ти цилиндровый двигатель разгоняется до 100 км за 6,9 сек, а 8-ми цилиндровый за 5,8 сек. Первый вариант отличается сниженным расходом топлива, и больше подойдет для спокойной езды, в то время как второй двигатель обеспечивает максимальную мощность. Технические характеристики автомобиля Хендай Экус стоят на одном уровне с популярными спорткарами, и делают его отличным выбором для любителей скорости и комфорта.

Модельный год2013
Тип кузоваСедан
Длина, мм5160
Ширина, мм1890
Высота, мм1490
Дорожный просвет, мм150
Колея передняя, мм1616
Колея задняя, мм1633
Колесная база, мм3045
Диаметр разворота, м11.5
Снаряженная масса, кг1990
Полная масса, кг2420
Объем багажника, л474
Количество дверей4
Количество мест4-5
ПриводЗадний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах334/6400
Рабочий объем двигателя, см³3778
Крутящий момент, н·м / оборотах395/5100
Вид топливаАИ-98
Объем топливного бака, л77
Время разгона до 100 км/ч, сек6.9
Максимальная скорость, км/ч240
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км15.8
Расход топлива на трассе, л на 100 км8.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км10.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
Усилитель руляЭлектрогидроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Электронные системы управленияABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатомКлимат-контроль
Размер шин245/50 R18

Видеообзор Хендай Экус

Данный видеообзор Hyundai Equus подробно рассматривает все особенности автомобиля. Также проверяются его характеристики и возможности. В видео выделен ряд особенностей, которые не сообщаются производителем. В целом проведен максимально тщательный осмотр и тестирование автомобиля. В конце видео специалист сообщает свое мнение о корейском автомобиле, основываясь на своем опыте езды и ряде факторов.

Хендай Экус фото

Шикарный дизайн модели отражен на представленных фото Hyundai Equus. Вы можете рассмотреть великолепие плавных изгибов и воистину люксовый экстерьер. Также отображен салон в нескольких ракурсах, чтобы вы могли сложить собственное мнение об оформлении автомобиля. В целом фотографии подобраны так, чтобы полностью передать стиль и элегантность модели.

Источник

Убеждаемся в состоятельности седана Hyundai Equus

Выставляя сравнительно недорогой Hyundai против элиты автопрома, корейцы предусмотрительно сосредоточились на высоком уровне комфорта. Ставка, на мой взгляд, выигрышная. Вопрос, кто поставит на Equus 3,5 миллиона рублей?

Equus — это не конь, а рабочая лошадь. Притом лошадь, заслуживающая по-маяковски хорошего отношения. Тихо ржёт свои девять нот, пропуская меня в салон. Втягивает за мной прикрытую дверь доводчиком, которого нет у Лексусов. И провожает музыкой. Синтезатор можно выключить, но тогда процесс станет обыденным. А Equus — особенный автомобиль. Сюрприз, праздник в мире разбитых надежд. Вне зависимости от того, понравится ли вам Equus или нет (помяните моё слово), он превзойдёт ваши ожидания. Так что пусть блямкает.

Поначалу, правда, можно и расстроиться. Фотогеничный интерьер вживую скромен. Много пластика, мало дизайна. В лучших корейских традициях. От создателей Гетца. Крупные клавиши, пиктограммы под сильную близорукость. Специфическая посадка и эргономика. Правда, сделано всё добротно, а главное, очень быстро понимаешь, к чему такая умеренность в отделке, — ничто не отвлекает от того, как здорово Equus едет.

Подкупает неожиданная адекватность откликов. Пятиметровая машина великолепно отзывается на минимальные движения акселератором. У неё чувствительные и эффективные тормоза с понятной зависимостью замедления от изменения усилия. Правда, они не отличаются особой выносливостью: после нескольких энергичных торможений подряд проявляется вибрация от перегрева. Поглаживаю подрагивающий руль, цитируя-приговаривая:

чего вы думаете, что вы их плоше?»

Немного остыв, машина успокаивается.

Тяговитого двигателя V8 4.6 совершенно не слышно: большую часть времени он не поднимает стрелку тахометра выше 2000 об/мин. Под полной тягой в салон проникает мягкий баритон. Но откройте окно — и до вас донесётся лишь «электрический» стон с мягким посвистом, отражённый от разделительного отбойника. Как напоминание о том, что мы уже видели прототип этого двигателя с приводным нагнетателем. Сейчас здесь 372 л.с., но и шасси и трансмиссия вполне справятся с существенно большим зарядом.

Зависит ли ваше настроение от работы «автомата» вашей машины? Моё — напрямую. Восьмиступенчатая коробка собственной разработки фирмы Hyundai — натуральное успокоительное. Последовательные переключения вверх и вниз происходят быстро и мягко, в полной гармонии с усилием на педали газа. Увы, кикдаун (переход на несколько ступеней вниз при резком ускорении) даётся Экусу с большой заминкой. Но сердиться сил нет — слишком хорош Hyundai при размеренном движении и в пробках, где требуются разгоны в четверть педали.

Пневмоподвеска великолепно фильтрует всю дорожную мелочь, разглаживает короткие волны. Ковровый, дорогой ход! Не хватает всеядности. Чтобы комфортно преодолеть крупные ямы или искусственные неровности, нужно замедляться до 30 км/ч. Тогда подвеска распускается и мягко переваривает препятствие, раскачивая седоков, словно на водяном матрасе. Не пытайтесь, например, ходом, по-мерседесовски, проехать «лежачего полицейского»: Equus врубится в него на пределе энергоёмкости амортизаторов.

Как бы больно ни было лошади, она молчит. Даже на загородной двухполоске, испещрённой злыми поперечными трещинами, в салоне слышно не подвеску, а лишь приглушённые шлепки 18-дюймовых колёс. Гул шин — основной шум. Он не слишком громок, чтобы вызвать ощущение дешевизны, но на несвежем асфальте сохраняется постоянное акустическое давление. Подобрать бы что потише, чем штатный Hankook размерностью 245/50 R18. Хотя к сцепным свойствам шин претензий нет: и в поперечном направлении они держат уверенно, и блокировка при экстренном торможении начинается именно тогда, когда её ждёшь.

Не всякий Equus гладко стелет, а только топ-модель с индексом 460 и пневмоподвеской. Мы взяли второй Equus, белый с двигателем V6 3.8, у которой адаптивные амортизаторы дополнены обычными пружинами. Машину словно подменили! Крылышки на капоте в этом тесте достались не тому автомобилю. Как там в «Хорошем отношении к лошадям»?

На круп водителя теперь приходят вибрации всех мастей, руль бьёт по рукам при проезде поперечных стыков. Пружинная подвеска, будучи нагруженной боковыми силами, не в состоянии обеспечить заданный «четыреста шестидесятым» уровень комфорта. Кажется, что и кренится Equus 380 сильнее. Чёрный седан далеко не идеален на плохом покрытии, но он несравнимо лучше белого. Прямо вот небо и земля.

Управляемость — вроде бы второстепенное качество для такой машины, но в этом вопросе любой Equus доставляет серьёзное удовольствие. Команды исполняет быстро и точно, но без лишней резкости. Чинно-благородно. С чисто корейским отсутствием самоиронии он сделает всё, о чём вы попросите. Только помните о массе в две с лишним тонны. Вынуждая машину паче чаяния совершать экстренный манёвр, будьте готовы вращать руль на большие углы и мириться с ненатуральными провалами по усилию. Кроме того, Hyundai не кажется дюже манёвренным в стеснённых условиях: там, где S-класс разворачивается на пяточках, Equus требует сдать назад, заставляя отмотать все три с небольшим оборота от упора до упора баранки.

Как ни странно, из-за руля любой Equus воспринимается чуть более комфортным, чем с дивана. В чёрной машине эта разница заметнее, поскольку тут в целом спокойнее. Когда сидишь на втором ряду, чувствуется, что морда у этой лошади тяжелее крупа, и, например, при проезде «лежачих полицейских» амплитуда вертикальных колебаний сзади выше, а демпфирование не так эффективно. И всё же на заднего пассажира Equus тоже производит весьма благоприятное впечатление. Потолок, обитый алькантарой, моторизованные шторки на окнах, холодильник. Нужно сильно напрячься, чтобы найти недостатки.

Исходный профиль задних сидений неплох, но набор регулировок невелик. Спинка и подушка увязаны общим сервоприводом. У Экуса 3.8 в исполнении Luxury сплошной задний диван, а восьмицилиндровый Royal — это два отдельных кресла, причём правое — с раскладной оттоманкой для невысоких людей. Опорой для ног рослого пассажира послужит сложенное буквой «зю» переднее кресло. Встроенным массажёром воспользоваться не удалось: вся пневматика главного кресла оказалась сломанной. А вот интегрированный в спинку вибратор разбередил душу: на максимальных оборотах моторчиков кажется, будто проглотил большой мобильный телефон.

Моего любимого эксперта по задним сиденьям, инвест-банкира Вагана Амичба, пришлось чуть ли не силой усаживать в Equus 460 — сильны у этой публики предубеждения. Зато потом мы больше часа оживлённо обсуждали Hyundai в Скайпе. Вагана машина тоже тронула. Сошлись на том, что корейцы создали «Ph-нейтральный» автомобиль. Пусть в Экусе нет каких-то особенных, привлекающих внимание штучек, зато он не раздражает даже взыскательного потребителя.

Я вижу Equus в корпоративных гаражах прижимистых банков, где уже знают Hyundai. Амичба прочит его ещё и на роль разгонной машины, которая частенько нужна владельцам S-классов, «семёрок» BMW или Audi A8. Детей там в школу возить или жену пересадить с Мерседеса на что-то достаточно статусное, но недорогое в обслуживании и при страховании. Главная задача — заставить потенциального владельца сесть в Equus и поездить несколько дней. Машина позаботится об остальном. Только Equus 380 без пневмоподвески лучше не предлагать.

К сожалению, сегмент, в который вошёл Equus, беден случайными клиентами. А Hyundai — сущая находка для такого. Для человека, способного взглянуть на представительский автомобиль под непривычным углом. Глупо сватать «корейца» московским девелоперам, но он может стать открытием для того, кто ищет спокойствия за рулём дорогого кроссовера или бизнес-седана. Вот создатель Драйва Антон Болотов пребывает в восторге от Экуса, хотя его тошнит от интерфейса бортового компьютера. Но велика ли аудитория таких 35-летних нонконформистов из интернет-индустрии?

По злой иронии и без того непростую жизнь Экуса ещё сильнее усложнит ближайший родственник. Седан Kia Quoris блеснул на Московском мотор-шоу: и дизайном, и оснащением, и предполагаемой ценой (в районе 2,9 млн). Несмотря на то что Quoris не получит V8, у него есть понравившаяся нам пневмоподвеска. Мне удалось усадить в Equus 460 человека, уже водившего Quoris в Корее: по настройкам шасси Kia и Hyundai близки. Плохая новость для Экуса, поскольку Quoris может оказаться на полмиллиона дешевле. Но Equus в свою очередь скоро ждёт рестайлинг. Вот ужо устроим им сравнительный тест.

Повлияет ли Equus на статус марки Hyundai? Пока налицо трудности самоидентификации. Прыгнули за пять метров, а как жить в премиуме, не знают. Уже есть шоу-рум на Тверской, но тестовый Equus надо забирать в Жулебино. Его могут отдать незаправленным или неисправным. Я замечаю, например, что наиболее неуважительно относятся к Экусу на дороге водители Солярисов, Сонат и разномастных i-каров. Они же подчёркнуто игнорируют его на парковке, в то время как нету отбоя от любопытных водителей немецких и японских машин бизнес-класса.

Мне Equus не просто понравился — он пробудил интерес ко всему корейскому автопрому. Неважно, что нам, европейцам, ближе имидж Kia. Главное, мне снова стало любопытно наблюдать за корейцами. Европейские, американские и японские марки я считаю в различной степени состоявшимися и не жду от них сюрпризов. В Старом Свете зажигают только итальянцы. А из Кореи доносится пульс новой жизни. Корейцы торопятся. Торопятся дописать что-то от руки на эрзаце отпечатанной автомобильной энциклопедии. Задний привод, многолитровые «атмосферники» V8. Сегодня это уже не нужно, но очень понадобится завтра, когда поднимутся рыночные котировки воспоминаний.

Столетний автомобиль, каким мы его знаем, стареет. Мы наблюдаем его величественный закат. Полагаю, на свете уже нет марок, кроме корейских, которые успеют, пройдя сквозь детство, отрочество и юность, вступить в зрелость до наступления эпохи новой энергетики. Становление китайских брендов придётся уже на электрическую эру. Может быть, ещё Lada блеснёт на нефтяных харчах, но вряд ли мы когда-нибудь увидим представительский седан с ладьёй на капоте. A Equus — тут, рабочая лошадь корейского бизнеса.

Источник

Hyundai Equus VS 460: люксовый седан

Equus vs460 что за машина. Смотреть фото Equus vs460 что за машина. Смотреть картинку Equus vs460 что за машина. Картинка про Equus vs460 что за машина. Фото Equus vs460 что за машина

Equus vs460 что за машина. Смотреть фото Equus vs460 что за машина. Смотреть картинку Equus vs460 что за машина. Картинка про Equus vs460 что за машина. Фото Equus vs460 что за машина

Понимая, что конкуренты у Equus серьезные, производители решили сделать ставку на комфорт (как и полагается машинам такого статуса) и аскетичный дизайн. Внутри нет никаких отвлекающих внимание деталей: водитель должен сосредотачиваться не на антураже центральной консоли, а на дороге. Такого же принципа дизайнеры придерживались и в отношении кузова: классические линии и эффектная оптика.

Equus vs460 что за машина. Смотреть фото Equus vs460 что за машина. Смотреть картинку Equus vs460 что за машина. Картинка про Equus vs460 что за машина. Фото Equus vs460 что за машина

Equus vs460 что за машина. Смотреть фото Equus vs460 что за машина. Смотреть картинку Equus vs460 что за машина. Картинка про Equus vs460 что за машина. Фото Equus vs460 что за машина

Причем производители позаботились как о водителе, так и о пассажире. Для первого в автомобиле комплектации Royal предусмотрены электрорегулировка руля и сиденья водителя в 12 направлениях, бортовой компьютер, система доступа в салон без ключа, кнопки запуска/остановки двигателя, датчик запотевания лобового стекла, возможность переключения на механику (хотя «автомат» работает настолько хорошо, что пользоваться этой возможностью вряд ли захочется). А для пассажира есть подогрев и вентиляция подушек и спинок сидений, массажное устройство, встроенное в правое заднее сиденье, возможность регулировки заднего кресла и холодильник.

Equus vs460 что за машина. Смотреть фото Equus vs460 что за машина. Смотреть картинку Equus vs460 что за машина. Картинка про Equus vs460 что за машина. Фото Equus vs460 что за машина

Equus vs460 что за машина. Смотреть фото Equus vs460 что за машина. Смотреть картинку Equus vs460 что за машина. Картинка про Equus vs460 что за машина. Фото Equus vs460 что за машина

На этом увлечение минимализмом заканчивается. Средний расход топлива – 16,5 литров (в городе). Разгон автомобиля (до 240-250 км/ч) и мощность двигателя (366 л.с.) также впечатляют. Добавьте сюда прекрасную звукоизоляцию, плавность хода и высокую комфортабельность – все, что и положено быть у машины представительского класса, не говоря уже об адаптивном круиз-контроле, камере заднего вида и регулируемой пневмоподвеске.

При всем при этом характер у Equus деликатный (насколько это возможно при его-то технических характеристиках!). И это заметно даже в деталях. Например, прикрытую дверь тихо «закрывает» доводчик. Тишина – главный козырь автомобиля. Даже при движении по не самой ровной дороге в салоне не слышны ни подвеска, ни двигатель, ни любые другие посторонние шумы. Но слушать тишину в таком автомобиле точно не придется. В вашем распоряжении будут 17 динамиков аудиосистемы Lexicon (ранее такую же использовали на Rolls-Royce Phantom).

Equus vs460 что за машина. Смотреть фото Equus vs460 что за машина. Смотреть картинку Equus vs460 что за машина. Картинка про Equus vs460 что за машина. Фото Equus vs460 что за машина

А вот внешний вид при таких внушительных габаритах (516х190х149,5) выглядит скромно.

Как-то Габриэль Шанель сказала: «Вкус не кричит, а шепчет». Это в полной мере можно сказать и о Hyundai Equus.

Источник

Тест драйв Hyundai Equus –
«Пегас под седлом (Equus 4.6)»

О Hyundai Equus

Хендай Экус

“Hyundai” построил новый представительский седан

В представительском классе пополнение. Потеснить грандов пытается “Конь” – так с латыни переводится название модели “Equus” от “Hyundai”. Конь, понятно, не простой: подразумевается мифический Пегас – символ поэтического вдохновения. Что ж, построить седан высшего класса – дело, безусловно, творческое. Не каждой автомобильной компании по плечу. Сама попытка уже заслуживает уважения. Тем более если результат – достойный.

Взгляд из-за баранки

ФУРАЖКА, перчатки, корректный (без подобострастия) поклон. Открываю заднюю дверь “Equus” перед хозяином. Закрываю за ним. Сочный звук, с которым дверца словно прилипает к проему, порадует слух любого ценителя дорогих автомобилей. За такой звук надо просить дополнительные деньги!

Водительская дверь захлопывается со столь же приятным чмоканьем. Запускаю мотор. В ответ – тишина. Неужели “Эквус” не завелся с первого раза? Нет, просто изоляция хороша. Посторонние шумы (в том числе от работы двигателя) остаются за бортом.

Встречные автомобилисты и пешеходы провожают наш лимузин уважительными взглядами. Мимо них величаво проезжает черный красавец пяти метров в длину – импозантный, сверкающий хромом, с металлической фигуркой, напоминающей букву “V”, над радиаторной решеткой. Стыд и срам насмешникам, усмотревшим в стилизованной “V” схожесть с ушами кролика, – на самом деле это не что иное, как крылья Пегаса!

Изображение крылатого коня красуется и на руле вместо фирменной эмблемы. Стильный штришок, подчеркивающий особый статус автомобиля. Вообще, если наемный водитель флагманского седана “Hyundai” пожалуется на недостаточную комфортабельность своего рабочего места, его можно смело увольнять как злостного клеветника. Кожа, натуральное дерево, полированный металл – на богатых отделочных материалах производитель не экономил. Возможно, лаконичное оформление центральной консоли кому-то покажется излишне скромным, а расположенные на ней кнопки – слишком незатейливыми для машины такого ранга… ну, так наш брат, шофер, должен смотреть на дорогу, а не любоваться красотами интерьера. А с точки зрения эргономики здесь все продумано и сделано как надо.

– Ну что мы еле тащимся? – брюзжит с заднего дивана мой VIP-пассажир. – Прибавь газу!

Благо есть, что прибавлять. 4,6-литровый V8, стоящий под капотом нашего “Коня”, выдает 366 л.с. И крутящий момент достойный – 440 Нм. В переводе с технического языка на обычный русский это означает, что автомобиль готов стремительно ускориться в любой момент, даже когда и без того едет в очень приличном темпе. Собственно, удивляться нечему – какой еще стиль может быть у автомобиля этого класса? Странно, если бы он вел себя иначе.

“По-представительски” работает и шестиступенчатый “автомат”, переключающий передачи с похвальной быстротой и весьма плавно. Так, что даже мысли не возникает перевести АКПП в ручной режим. Он есть, но пользоваться им просто не хочется.

На руле вместо фирменной эмблемы – стилизованное изображение Пегаса.

Специальный пульт помогает настроить систему массажа.

Адаптивный круизконтроль и прочее стандартное оборудование, обеспечивающее безопасность и оптимальную управляемость, я, уважая себя и читателей, даже упоминать не стану – оно в подобной модели должно быть по умолчанию. Равно как и регулировка пневмоподвески, которая позволяет при необходимости увеличить дорожный просвет с обычных 14,5 см еще на три сантиметра.

В общем, все хорошо? Все, да не все…

– Нельзя ли поосторожнее? Не дрова везешь! – раздается окрик с заднего дивана.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Panamera Diesel
(хэтчбек)

Jaguar XJ
(седан)

Хотя за что просить прощения? Виноват не водитель. Плавность хода, которая у машины такого уровня тоже подразумевается изначально, на деле у “Equus”, скажем так, не идеальна. Наш крылатый “Конь” позволяет себе слегка гарцевать на неровном асфальте. Ямки и бугорки (а их на корейских трассах достаточно) пневмоподвеска отрабатывает не слишком мягко. И это, заметьте, в стандартном режиме – что уж говорить про спортивный, в котором ходового комфорта, как водится, еще меньше. Зачем спортрежим представительскому классу? Несомненно, по принципу “чтобы было”. Вдруг владельцу придет каприз лично сесть за руль и “зажечь” по трассе. В этом случае дополнительная острота реакций руля и более “зажатое” шасси окажутся не лишними.

– Кстати, сэр, не желаете ли пересесть на мое место?.

Не забудьте ваши тапочки!

На задних креслах есть все, чтобы пассажир чувствовал себя по-настоящему комфортно.

ХВАТИТ эксплуатировать наемный труд! Пусть теперь коллега порулит, а я примерю на себя роль хозяина, сидящего, как ему и полагается, в правом заднем кресле.

Нажатие кнопки – и переднее пассажирское сиденье уезжает ближе к панели. В принципе сзади места для ног и так хватает, даже более чем, но только увеличив “капитанскую каюту”, можно разложить мое кресло в шикарное ложе а-ля “Maybach”. Со стороны водителя доносится злобное завистливое шипение: он, изображая VIP-пассажира, так устроиться не догадался. А теперь поздно.

А мы еще и встроенную систему массажа задействуем. Расслабляться, так расслабляться! Сначала на легком уровне – чтобы пальчики виртуальной массажистки пробежались по лопаткам почти незаметно. А теперь более серьезный режим – пусть промнет спину как следует.

“Equus” неспешно колесит по улицам Сеула, а я вспоминаю незабвенную даму-управдома из “Бриллиантовой руки” в исполнении Нонны Мордюковой:

Вместе с машиной покупатель получает фирменные кожаные тапочки с вышитым названием “Equus”.

“Элементы сладкой жизни?!” Они самые! Из 17 динамиков роскошной аудиосистемы “Lexicon” (между прочим, до “Hyundai” ее устанавливали только на “Rolls-Royce Phantom”) льется музыка, как говорят меломаны, концертного качества. А надоест слушать – включу TV-тюнер, посмотрю новости на цветном экране. Или столик откидной разложу, подключу ноутбук и поработаю в дороге. Хотя это успеется. Достану лучше из охлаждаемого бокса бутылочку прохладительного да и выкушаю. Обстановка располагает. Пусть имидж корейской марки и уступает пока харизме именитых брендов, но уют для задних пассажиров здесь, право, ничем не хуже, чем в представительских седанах из Германии и Японии.

Но разве с этими наемными шоферами расслабишься?

– Потише можно?! – недовольно бурчу. Опять нас тряхнуло на дорожной неровности. Этому “Коню” немного плавности хода добавить – и харизмы не надо.

– Чем недоволен господин? – ехидничает коллега.

– Чем-чем… Чуть тапочки из-за тебя не потерял.

И это вовсе не шутка. Я разве не говорил? Новоявленный владелец “Hyundai Equus” в комплекте с автомобилем получит сменную обувь. Те самые тапочки. Фирменные, кожаные, с нашитым на них названием модели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *