Еремеева что значит фамилия

Происхождение фамилии Еремеева

Обладательница фамилии Еремеева по праву может гордиться своими предками, сведения о которых содержатся в различных документах, подтверждающих след, оставленный ими в истории России.

Фамилия Еремеева образована от имени собственного и относится к распространенному типу русских фамилий.

После 988 г. каждый славянин во время официальной церемонии крещения получал от священника крестильное имя, которое служило только одной цели — обеспечить человека личным именем. Крестильные имена соответствовали именам святых и были, следовательно, обычными христианскими именами.

Основой фамилии Еремеева послужило церковное имя Иеремия. Нередко древние славяне к имени новорожденного присоединяли имя его отца, обозначая тем самым принадлежность к определенному роду. Связано это с тем, что крестильных имен было сравнительно немного, и они часто повторялись. Дополнение же к имени человека в виде отчества помогало решать проблему идентификации.

Фамилия Еремеева восходит к народно-разговорному имени Еремей, сокращенной форме от древнего христианского имени Иеремия. В переводе с греческого имя Иеремия буквально означает «возвышенный Богом».

Когда он стал предсказывать, что царь вавилонский опустошит землю египетскую и уничтожит поселившихся в ней иудеев, то иудеи убили пророка Иеремию. В том же году предсказание святого исполнилось. Существует легенда, что через 250 лет Александр Македонский перенес мощи святого пророка Иеремии в город Александрию. В настоящее время православная церковь ежегодно отмечает память пророка Иеремии 1 мая.

В народе имя Ерёма, Еремей нередко выступало и в качестве нарицательного. Например, известны такие пословицы: «Всяк Еремей про себя разумей». «Ведают о Ерёме в большой хороме». «Фома не без ума, Ерёма не без промысла».

Таким образом, потомки человека, обладавшего именем Еремей, со временем получили фамилию Еремеевы.

О точном месте и времени возникновения фамилии Еремеева в настоящее время говорить сложно, поскольку процесс формирования фамилий был достаточно длительным. Тем не менее, фамилия Еремеева представляет собой замечательный памятник славянской письменности и культуры.

Источники: Словарь современных русских фамилий (Ганжина И.М.), Энциклопедия русских фамилий. Тайны происхождения и значения (Ведина Т.Ф.), Русские фамилии: популярный этимологический словарь (Федосюк Ю.А.), Энциклопедия русских фамилий (Хигир Б.Ю.), Русские фамилии (Унбегаун Б.О.).

Анализ происхождения фамилии Еремеева подготовлен
специалистами Центра исследований «Анализ Фамилии»

Напишите, что вам известно о происхождении фамилии Еремеева:

Источник

Еремеева что значит фамилия

За что Василий был сослан в Сибирь, доподлинно неизвестно, хотя некоторые исследователи называют причиной ссылки мздоимство, другие указывают на некие ошибки (вольные или невольные) допущенные подьячим Еремеевым при оформлении важных государственных документов. Причем, Василий Еремеев был отправлен вначале в Енисейск, а затем переведен в Красноярский острог с сохранением статуса сына боярского. Он проживал с сыновьями Трифоном и Матвеем в д. Мату под Красноярском.

Ниже приводится подпись Василия Еремеева в челобитной 175 года. Написано: К сей челобитной подьячей Василей Еремеев руку приложил

Еремеева что значит фамилия. Смотреть фото Еремеева что значит фамилия. Смотреть картинку Еремеева что значит фамилия. Картинка про Еремеева что значит фамилия. Фото Еремеева что значит фамилия

Далее подпись Трифона Еремеева в челобитной 176-го года. Написано: К сей челобитной пятидесятничишко Трифанко Еремеев руку приложил

Еремеева что значит фамилия. Смотреть фото Еремеева что значит фамилия. Смотреть картинку Еремеева что значит фамилия. Картинка про Еремеева что значит фамилия. Фото Еремеева что значит фамилия

Из многочисленных архивных материалов видно, что Трифон Еремеев был очень авторитетным человеком, храбрым и удачливым воином, опытным военачальником красноярских служилых людей. Венцом воинской карьеры Трифона Еремеева можно считать назначение его в 1709 году (в возрасте около 71 года) первым красноярским казачьим головой.

Как и все красноярские сыны боярские того времени, Трифон являлся крупным землевладельцем. Из документа РГАДА «Сведения о документах красноярских служилых людей на пашни, сенные и на иное недвижимое имущество в 1701 г.» следует, что Трифон Еремеев владел деревней Трифоновой (она же Еремеева, относящейся к селу Балчужскому) по купчей крепости 1675 года:

Чины и имена служилых людей обладателей документов

Сведения о документах

Сведения о пашнях (в

одном поле), покосах и

иной недвижимости, на которые представлены

Деревня сына боярского Трифона Еремеева

Сын боярской Трифон Еремеев и его племянник сын боярской Яков Матвеев Еремеев

Данная крепость Трифона Еремеева 183 года

9 десятин пашни и перелога,

А вот сведения из переписи Красноярска и уезда 1713 года:

Во дворе Московского списку дворянин Трифан Еремеев осмидесят лет жена у него Настасья пятидесят лет детей у него сын Степан дватцати пяти лет Иван дватцати двух лет у Степана жена Василиса дватцать пять у Ивана жена Анна дватцати лет у Трифона дочь Варвара сорока лет Овдотья тринатцати лет дворовые ево люди Кирило тритцати жена у него Анна дватцати осми лет Игнатей тритцати четырех лет жена у него Хавронья дватцати двух лет Иван штинатцати Семен девяти лет Игнатья дочь Марфа двенадцати Лукерья пяти лет

Во дворе неверстанной сын боярской Яков Еремеев тритцати семи лет жена у него Марья дватцати семи лет детей у него сын Василей трех лет дочь Анна осми лет Оксинья семи лет Матрена пяти лет

Двор неверстанного сына боярского Федора Еремеева он Федор тритцати пяти лет брат у него Алексей в конской службе дватцати пяти лет мать у них вдова Домна пятидесят лет сестры у него Фекла дватцати двух лет Матрена осмнатцати лет Татьяна четырнатцати лет дворовой Семен сорока лет иноземской породы

Во дворе неверстанной сын боярской Михайло Еремеев пятдесят лет жена у него Матрена тритцати лет детей у него сын Григорей трех лет дворовой человек Филип жена у него Улита тритцати двух лет [5]

По переписи 1719-22 гг. [6] Трифону Еремееву показан возраст 84 года, откуда можно предположить, что родился он примерно в 1638 году, всего же по 1-й ревизии записано пять семей Еремеевых:

1.Дворянин московского списка Трифан Еремеев 84 лет. У него дети – Иван 28, Тимофей 12, внук Иван 3. Дворовых – Игнатей 50, Семен 18, Иван 24.

2.Сын боярской Яков Матвеев (фамилия не указана, но, бесспорно Еремеев) 46 лет. У него дети – Василий 6, Тимофей 2.

3.Сын боярской Федор Еремеев 38 лет. У него брат Алексей 32, дворовой человек Семен 50, племянник Иван 2.

4.Московского списка дворянин Андрей Еремеев 47 лет. У него в [детях б]оярских Ефим 12, Егор 7, Иван 6. Человек у него живет Иван 20, другой […].

5.Посадский человек Кузьма Еремеев 60 лет. У него дети – Егор 20, Семен 8, Володимер 7, Мирон 5.

В Абаканском остроге

Л. 53. 409. Двор неверстаного дворянского сына Михайла Трифанова. И он,

Михайло, под опасением смертные казни сказал: он, Михайло, –

пятидесять лет. Детей у него: сын Григорей – десяти лет, Петр –

пяти лет. У него скормленик ево Василей – пяти лет.

Да дворовой ево человек Филип – тритцати пяти лет. У него

сын Тимофей – одного году. Да подворник у него Михайла. Гулящих

людей Леонтей Тетерин – дватцати трех лет, Алексей Семенов –

дватцати лет. А буде он, Михайло, сказал что ложно, и за такую

[ево] ложную с[каску указа]л бы Великий Государь казн[ить смертью.] К сей [скаске …………………………………………. руку приложил].

Л. 53 об. 410 Двор неверстаного дворянского сына Степана Трифанова. И он,

Степан, под опасением смертные казни сказал: он, Сте=

пан, – тритцати трех лет. Сын у него Андрей – двух лет.

Дворовых у него людей: Кирило – тритцати лет. Детей у

него, Кирила: сын Андрей – шести лет, Иван – трех лет,

Иван же – двух лет. А буде он, Степан, сказал что ложно,

и за такую ево ложную скаску указал бы Великий Государь

казнить смертью. К сей скаске Андрей Еремеев по велению

брата своево Степана Трифанова руку приложил.

А вот сведения по II ревизии 1744 года [7] о некоторых жителях деревни Трифановой:

Деревни Еремеевой она ж и Трифанова: разночинцы

3301 написанной в прежную перепись Петр Михайлов сын Трифанов 29

У него дети после переписи рожденные

3303 Матвей 8 недель

Написанные в прежную перепись за ним дворовые люди которые после указу из за него включены в разночинцы

3305 у Филипа дети Тимофей 25

После переписи рожденные

3306 Гаврило 24 взят в рекруты в 747 году

3311 Лаврентей 15 недель

3312 Написанной в прежную перепись Андрей Степанов сын Трифанов 26

3313 у него брат Петр 22

3314 у Андрея дети Федор 6

3316 у Петра сын Матвей 15 недель

Перешедшие собою из разных мест того ж ведомства

…Из деревни Трифановой

3319 Написанной в прежную перепись Иван Трифанов сын Еремеев 52

У него дети в прежную перепись

3320 написанной же Иван 24

После переписи рожденные

Написанныя ж в прежную перепись за ним Еремеевым дворовые люди которые по силе указу из за него включены в разночинцы

3325 Написанной в прежную перепись Яков Матвеев 40

3326 У него сын в прежную перепись написанной же Тимофей 26

У него внучата умершаго в прежную перепись написанного сына его Василья рожденные после переписи дети

Из села Бузимского

Написанной в прежную перепись

3329 Ефим Андреев сын Еремеев 36

у него братья в прежнюю перепись написанные

Деревни Трифановой Тюменцова тож

5799 написанной в прежную перепись Федор Еремеев 62

В прежную перепись написанные за него

5800 у него брат Алексей 56

5801 у Алексея дети Иван 28

После переписи рожденные

5804 у Ивана сын Яков 7

5805 у Петра сын Дмитрей году

Следует заметить, что деревни с названием Трифонова в Красноярском уезде было две:

В обеих деревнях жили Еремеевы, которые являлись потомками ссыльного подъячего Посольского Приказа Василия Иванова Еремеева. В Трифоновой Караульного острога некоторые семьи записывались, как Трифоновы, а не Еремеевы.

Моя родословная ветка по Еремеевым идет от жителя деревни Трифоновой Караульного острога Ивана Трифонова Еремеева (Большего).

[1] РГАДА. Ф.214. Оп. 3. Стб. 623. Л. 110, 111, 113.

[2] Книги именные Красноярского острогу детям боярским и подьячим атаманам и конным и пешим черкасом и московским стрельцом ружником и оброчником з денежными оклады ко 7170 году//РГАДА. Ф. 214. Оп. 3. Стб. 438. Л. 312-326.

[3] РГАДА. Ф.214. Оп. 3. Стб. 814. Л. 208-217.

[4] РГАДА. Ф. 214. Оп. 1. кн. 566. Л. 162—213.

[5] РГАДА. Ф. 214. Оп. 5. Д. 2242. Л. 44 об, 45.

[6] РГАДА. Ф. 350. Оп. 2. Д. 1601.

[7] Сказки посадских людей, разночинцев г. Красноярска, разночинцев и государственных, монастырских крестьян и ссыльных крестьян Красноярского уезда.// РГАДА. Ф. 350. Оп. 2. Д. 1602. Л. 1-313.

[8] Мессершмидт Д.Г., Экспедиция в Сибирь 1720-1727 гг. Т. 1., Дневники 1721-1722 гг. Берлин, 1962, 380 с. (на нем. языке).

Источник

Кто вы, первые Еремеевы?

В статье «Генеалогическое древо» написано: «Некоторые Еремеевы – это нетитулованное российское и малороссийское дворянство от Андрея Еремеева». Дальше имя Андрей не прослеживается.
А в энциклопедии Брокгауза написано Еремеевы – русские дворянские роды. Иван, Никита, Петр, Федор маленький и Федор большой Борисовичи Еремеевы зачислены в 1555 году в состав дворянства. (В другом источнике написано, что Иван Борисович Еремеев был убит в Казанском походе 1550 года).

Приметы, связанные с именем Еремей.
1. Еремей, Еремей, про посевы разумей.
2. На Еремея по ранней росе иди на посев.
3. На Еремея и ленивая соха в поле выезжает.
4. Если на Еремея непогода – к суровой, холодной зиме.
5. Сей неделю после Егорья да другую после Еремея.
6. На Еремея не полагалось давать взаймы ни хлеба, ни зерна плохой урожай будет.
7. Если на Еремея (14 мая по н.с.) еловые почки распускаются рано. Скоро, то медлить с посевом нельзя».

И к сведению, Ленька Пантелеев, написавший «Республику Шкид» не кто иной, как Алексей Иванович Еремеев, т.е. однофамилец.

Но вернемся к книге «Русь средиземноморская и загадки Библии».

В этой книге рассказывается об истории «земли обетованной» в последние две тысячи лет до Рождества Христова. История еврейского народа рассматривается как часть общемирового процесса. Прослеживается влияние древнейшей цивилизации (шумерской, египетской, арийской) на развитие еврейского этноса и становлении его культуры и религии. Читателям предлагается множество примеров, доказывающих существование в Библии огромного пласта индоевропейских образов, принесенных в Средиземноморье выходцами из Европы, в том числе и из Русской равнины. В связи с этим в совершенно новом свете объясняются многие библейские мифы и легенды, а известные факты европейской истории получают более глубокое истолкование.
Но найдем в этой книге, что касается Еремея. Выше я уже ссылалась на эту книгу. И там упоминалась Русь. Дальше из книги…

«Название «Русь» как нам представляется, здесь упоминается не случайно. Страна Русена охватывала весь Ханаан, а не только его южную часть – Иудею. Из Библейской энциклопедии» Ханаанская земля охватывала и северные Финикийские города, и южные приморские земли. В «Библейской энциклопедии» на странице 547 есть карта Палестины или Ханаанской земли. Палестина лежала в самом центре древнего мира и сколько была близка к обитаемым частям Африки, на столько же приближалась к государствам Европы и Азии. Посему сам Господь говорит: Иерусалим Я поставил среди народов и вокруг его земли»…
Можно так же говорить о внутренней, бессознательной предрасположенности еврея Иеремии к арийским понятиям. Его имя является слегка искаженным вариантом слова «Арамей» и производного от него Еремей. Словарь русских имен производит имя «Еремей» от древнееврейского «Яхве возвысит». Но это еще одно общепринятое заблуждение. Еремей – это Яр-муж. Евреи заимствовали это имя у нас. Иеремия жил в Иерусалиме, название которого при переводе с древнееврейского читается, как «Яр-мир» или «Мир Ариев. Арии (арийцы), название народов, принадлежащих к индоевропейской (прежде всего индоиранской) языковой общности. Как видим, и во времена Иеремии его население еще помнило о прежнем названии своей земли. Это фрагмент 8 из книги Иеремии 5.19.

Божьей Милостью
МЫ ПАВЕЛ ПЕРВЫЙ
Император и Самодержавен Всероссийский
и прочая, и прочая, и прочая.

… Роды Княжеския Империи НАШЕЙ по большей части произошли от сынов Великого Князя Владимира Святославовича, озарившего Россию светом Евангелия от родов Княжеских многие произошли роды Дворянские, следовательно, таковые роды происходят от Рюрика, и потому древностию своею не уступают самым древнейшим Княжеским и Дворянским других Государств.
… Насмотрев ныне поднесенную НАМ первую сего Гербовника часть, составленную из трех отделений по правилам памятуемыми УКАЗАМИ НАШИМИ предписанным, МЫ оную утверждая, повелеваем:
1е: Все Гербы В Гербовник внесенные оставить навсегда непременными так, чтобы без особливого НАШЕГО, или Преемников НАШИХ повеления, никто не под каким видом из оных не исключались и вновь в оные не было ничего прибавляемого.
2е: Каждому дворянину того рода коего Герб в Гербовнике будет представлено свидетельство Дворянского Предводителя, или известных родственников, что он к тому роду принадлежит, выдавать на пергаменте за скрепою, точная копия с Герба онаго рода и с описания при том находящегося.
3е: В случаях коих нужда будет кому-либо доказать Дворянское своей фамилии достоинство, принимать вернейшим доказательством онаю составленный по повелению НАШЕМУ общий Дворянских родов Гербовник, который и хранить в НАШНМ Сенате в Санкт-Петербурге генваря 1 дня 1798 года.

Всего было издано 20 томов Гербовника. Последний 20-ый том был утвержден Николаем II в феврале 1917 года. А 21-ый том – Сенатом при Временном правительстве с 1 июня по 22 ноября 1917 года.

Фамилия Еремеев встречается в трех томах:
в I – ом за номером 121,
в III – ем за номером 96 и
в XIX – ом за номером 118.

В I – ом томе вероятно Еремеев Андрей. А в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона нашла такую запись:

Еремей Константинович – князь дорогобужский, сын Константина Михайловича, князя Тверского (1346-1372). После смерти брата Семиона, завещавшего свой удел Великому князю тверскому Михаилу Александровичу вел борьбу из-за этого наследства до 1368 года, и когда благодаря вмешательству Москвы получил часть удела – Городок.

Семья – это ручеек, который образует речку, так и история каждой семьи создает историю Отечества. Всякий род незря называется древом – деревом. А у всякого дерева есть и крона и корни. Интересно? Так приступайте к поиску своих корней. Поверьте, тогда и крона вас не подведет.
20.10.2008 г.

Источник

Происхождение фамилии Еремеев

Обладатель фамилии Еремеев по праву может гордиться своими предками, сведения о которых содержатся в различных документах, подтверждающих след, оставленный ими в истории России.

Фамилия Еремеев образована от имени собственного и относится к распространенному типу русских фамилий.

После 988 г. каждый славянин во время официальной церемонии крещения получал от священника крестильное имя, которое служило только одной цели — обеспечить человека личным именем. Крестильные имена соответствовали именам святых и были, следовательно, обычными христианскими именами.

Основой фамилии Еремеев послужило церковное имя Иеремия. Нередко древние славяне к имени новорожденного присоединяли имя его отца, обозначая тем самым принадлежность к определенному роду. Связано это с тем, что крестильных имен было сравнительно немного, и они часто повторялись. Дополнение же к имени человека в виде отчества помогало решать проблему идентификации.

Фамилия Еремеев восходит к народно-разговорному имени Еремей, сокращенной форме от древнего христианского имени Иеремия. В переводе с греческого имя Иеремия буквально означает «возвышенный Богом».

Когда он стал предсказывать, что царь вавилонский опустошит землю египетскую и уничтожит поселившихся в ней иудеев, то иудеи убили пророка Иеремию. В том же году предсказание святого исполнилось. Существует легенда, что через 250 лет Александр Македонский перенес мощи святого пророка Иеремии в город Александрию. В настоящее время православная церковь ежегодно отмечает память пророка Иеремии 1 мая.

В народе имя Ерёма, Еремей нередко выступало и в качестве нарицательного. Например, известны такие пословицы: «Всяк Еремей про себя разумей». «Ведают о Ерёме в большой хороме». «Фома не без ума, Ерёма не без промысла».

Таким образом, потомки человека, обладавшего именем Еремей, со временем получили фамилию Еремеевы.

О точном месте и времени возникновения фамилии Еремеев в настоящее время говорить сложно, поскольку процесс формирования фамилий был достаточно длительным. Тем не менее, фамилия Еремеев представляет собой замечательный памятник славянской письменности и культуры.

Источники: Словарь современных русских фамилий (Ганжина И.М.), Энциклопедия русских фамилий. Тайны происхождения и значения (Ведина Т.Ф.), Русские фамилии: популярный этимологический словарь (Федосюк Ю.А.), Энциклопедия русских фамилий (Хигир Б.Ю.), Русские фамилии (Унбегаун Б.О.).

Поделиться ссылкой:

Анализ происхождения фамилии Еремеев подготовлен
специалистами Центра исследований «Анализ Фамилии»

Напишите, что вам известно о происхождении фамилии Еремеев:

Источник

ЕРЕМЕЕВА

Раскройте тайну фамилии ЕРЕМЕЕВА (в латинском транслите EREMEEVA) глядя на результаты расчета в нумерологической магии цифр. Вы узнаете скрытые таланты и неизвестные желания. Возможно, вы не понимаете их, но чувствуете, что чего то не знаете о себе и ваших близких.

Первая буква Е фамилии ЕРЕМЕЕВА расскажет о характере

Характерные черты фамилии ЕРЕМЕЕВА

ЕРЕМЕЕВА: число взаимодействия с миром «6»

«Шестерочника» легко узнать – это тот самый человек, который отличается необыкновенной удачливостью, всегда окружен друзьями, имеет прекрасную семью и не понаслышке знает, что такое взаимная любовь. Баловень судьбы? На самом деле это не совсем так. Все, что получает «шестерочник» с кажущейся легкостью, им заслужено. Этот человек отличается спокойным, уравновешенным характером, умением помочь в трудной ситуации, дать толковый совет или просто выслушать того, кому необходима моральная поддержка. В служении другим на самых разных уровнях люди шестерки часто находят смысл своей жизни; именно они умеют отдавать, ничего не теряя, и спокойно принимать любые дары. Близкие и друзья «шестерочника» чувствуют себя рядом с ним спокойно и комфортно – такой человек не играет в психологические игры, не пытается ими манипулировать, говорит именно то, что думает, но в форме, которая никого не обидит.

Стремление «шестерочников» к гармонии накладывает отпечаток не только на их отношения с людьми, но и на то, как они организовывают свою жизнь – от основополагающих тенденций, до мелочей. Можно не сомневаться, что квартира человека шестерки чиста и уютна, рабочее место – комфортно и располагает к продуктивному труду, а место отдыха радует глаз приятным пейзажем. «Шестерочники» не только ценят красоту, но и способны увидеть ее во всем, что их окружает. Именно поэтому они часто обладают незаурядными талантами в области дизайна, и, что немаловажно, способны помочь любому раскрыть лучшие стороны своей души.

Если «шестерочникам» что и мешает в жизни, так это неспособность принять решение быстро, и не отступать от него ни на шаг. Такие люди способны помогать другим, давать простые и разумные советы, но сами часто терзаются беспричинными сомнениями, нервничают и переживают по мелочам. Они восприимчивы к радостям жизни, но и беды принимают близко к сердцу; часто реагируют излишне эмоционально и подолгу страдают от душевных ран.

ЕРЕМЕЕВА: число душевных стремлений «7»

Люди, относящиеся к категории тех, чьим числом душевных стремлений является семерка – истинные жизнелюбы. С самого детства и до преклонного возраста они полны сил для постижения процессов, закономерностей и тайн, которые вызывают у них невероятный интерес. Используя все возможные способы, учась на собственных ошибках, но все же приобретая важные и желанные для них знания, они стремятся поделиться ими абсолютно безвозмездно.

Нередко их основным занятием становится наставническая деятельность, которой они посвящают максимум времени. Такие люди наделены необычайным чувством такта, позволяющим передавать свои знания и опыт, при этом, не навязывая другим собственную позицию и взгляд на вещи, как единственно правильный.

В жизни «семерочники» полагаются исключительно на себя, охотно предлагают помощь другим, но практически никогда не принимают ее со стороны, отчего нередко страдают. Вместе с тем, проблемы для них – не повод для отчаяния. Благодаря внутренней энергии, они в силах справиться с любой проблемой самостоятельно, не выставляя напоказ собственные слабости. Нередко малознакомые люди считают «семерочников» замкнутыми, мрачными, и даже чванливыми, в то время как для близких людей они всегда открыты, искренни и общительны.

Люди – «семерки» зачастую не любят излишнего внимания к своей персоне. Они никогда открыто не хвастаются собственными достижениями, но и не скрывают успеха. Дисгармонию в их жизнь нередко привносит желание перемен: такие люди хоть и стремятся найти источники новых впечатлений, но в то же время очень бояться сделать решительный шаг, очутившись перед необходимостью выбора. «Семерочники» могут долго сомневаться и колебаться, пытаясь предугадать вероятные «опасности». В итоге, после длительных раздумий, они нередко остаются в привычной для себя зоне комфорта.

Несмотря на то, что «семерочники» довольно общительны, они предпочитают проводить время с единомышленниками – случайных людей в их окружении почти не бывает. Развитая интуиция и проницательность позволяет им «с ходу» составить мнение о человеке и привлечь в «свой круг» именно тех, кто похож на самого «семерочника»: гордых, умных, целеустремленных людей с чувством собственного достоинства.

Люди – «семерки» никогда не теряют самоуважения, несмотря на то, каких успехов в жизни они достигли. Зачастую их материальное состояние и карьерный рост весьма солидны, но даже если все не настолько шикарно, как хотелось бы, «семерочник» из-за этого никогда не опустится на дно. Тем не менее, такие люди не состоят сплошь из достоинств: при определенных жизненных обстоятельствах они превращаются в настоящих надменных эгоистов, пренебрегая интересами и проблемами даже самых близких людей.

К выбору спутника жизни «семерки» относятся очень скрупулезно и придирчиво, нередко перевоспитывая его всю совместную жизнь. Споры в их семье – дело привычное и частое, при этом решающее слово – прерогатива «семерки».

ЕРЕМЕЕВА: число истинных особенностей «8»

Число восемь не зря было на особом счету у многих народов. От него исходят сильные вибрации, дарящие его носителям могущество, незаурядные способности и бесстрашие. Если такие люди и способны испытывать страхи, то никогда в этом не признаются.

«Восьмерочники» запрограммированы на достижение успеха. Слово «скука» отсутствует в их лексиконе. Как правило, у них нет времени, чтобы ее почувствовать. Напротив, им зачастую не хватает времени на то, чтобы выполнить все задуманное. Они любят учиться, и с огромным рвением поглощают новые знания.

Стремясь преуспеть в жизни, они не боятся идти самыми сложными путями, свысока поглядывая на все встречающиеся на пути опасности и с энтузиазмом обходя подводные камни. Ошибки, как свои собственные, так и чужие, считают не провалом, а опытом. Совершив их, они не остановятся, а, проанализировав, ринутся в дело с удвоенной энергией.

Со стороны может показаться, что поражения им неведомы, но это совершенно не так. Трудностей у них, как и у всех деятельных натур, бывает предостаточно. Однако «восьмерочники» обожают их преодолевать. Проблемы лишь заставляют их мобилизовать все свои силы. При встрече с ними, у таких людей пробуждаются охотничьи инстинкты, появляется азарт.

Так же действует на них наличие достойного соперника. Такие люди нужны им не меньше, чем верные друзья. Конкуренция подгоняет их делать еще больше, выкладываться по полной программе и открывать в себе новые способности, порой даже сверхъестественные.

«Восьмерочники» созданы для больших дел. Они способны мыслить масштабно, а вот мелочи и детали редко их интересуют. Поэтому лучше всего они чувствуют себя на руководящих ролях. Их дело – возглавлять опасную экспедицию или руководить рискованным проектом.

Зачастую их жажда успеха и постоянный поиск новых приключений приводит к печальным последствиям. Эти качества с удовольствием используют мошенники, заманивая обещаниями славы и денег в липовые проекты. Впрочем, рано или поздно «восьмерочники» сумеют выпутаться из любой, даже самой запутанной истории.

Впрочем, спокойная жизнь отнюдь не претит им. Они всегда найдут, чем занять все свободное время. Хотя максимальных успехов добьются на самой трудной дороге.

Люди, которым покровительствует цифра восемь, свойственна гордыня. Они часто противопоставляют себя толпе. Быть частью ее для них настоящая мука. Они стремятся быть непохожими на других, всегда имеют свое мнение и готовы до конца отстаивать его. Увы, но иногда это оборачивается против их близких. Обладая по-настоящему блестящими способностями, они тем не менее не могут рассмотреть, что некоторые их слова и поступки причиняют боль тем, кто находится рядом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться ссылкой: