Error 4 на магнитоле тойота что делать
Ремонт магнитолы, Error 3, Error 4. =РЕШЕНО=!
Всем добрый вечер, ремонтирую мафон, а именно ЦД привод и чейнджер, ну как сказать ремонтирую, разобрал, вытащил диски (один лежал вообще сверху на металической крышке чейнджера внутри, как будто его силой воткнули, а другой в положенном месте в одном из слотов чейнджера, я его вытащить целиком не смог, боялся что то сломать, не хотел экспериментировать и вытащил поломав его на мелкие кусочки аккуратно. После протер линзу ваткой, пошел ставить в авто, подключил, привод зашевелился, магазин опустился вниз, мафон начал издавать рабочие звуки, но спустя пару секунд давал другую ошибку Ерор 3, но как мне показалось проблема позади, привод то работает. Обесточив мафон снова и воткнув фишку спустя 2 минуты мафон рабочих звуков уже не подавал, Ерор 4, «Чейнджер Полный», при вытаскивании диска кидает на радио, делал так несколько раз — все та же Ерор 4. Как быть подскажите, хочу CD слушать))) На фото все что имеем на данную минуту, никаких отломаных запчастей с него не выпало, я все аккуратно пропылесосил даже а он зараза…
——-
Решено! Перелопатил все страницы Лексус/Тойота Клуба с подобной проблемой и совсем случайно нашел для себя решение. Решение проблемы мне подсказал пост (скриншот ниже)…
Проблема оказалась в белом боковом шлейфе (на скриншоте мафон от РХ, но на нашем мафоне он в том же месте что и на фото), видимо это и есть слабое место данных магнитол, правда я с ним ничего не делал, просто хорошенько подергал, вытащил фишку с магнитофона, подключил обратно сразу и заработало. До этого не помагало ничего, машину купил с этой проблемой, даже после разбора корпуса, чистки линзы и смазки механизмов ничего не произошло, и кнопки нажимал разные и в ship режим переводил, ой кто ж знал, кто знал))). Теперь прям приятно жужит привод когда диски меняет, я ж его еще и смазал, штатный звук совсем даже ничего👍🏼, а то с радио даже не приходилось слушать качевственное звучание в машине.
ERROR 4
Всем привет! не могу достать диск из магнитолы застрял не играет и не вылазит пишет ERROR 4 может кто сталкивался с таким и что делать?
Lexus RX 2004, двигатель бензиновый 3.3 л., 230 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Комментарии 26
Была такая же проблема была, иногда сама проходила и залипало на 5 и 6 дисках, потом как то раз все встало и никаких реакций, снял и отнес мужику который магнитолы чинит, разобрал, смазал направляющие и все работает до сих пор но я поставил USB адаптор который сзади в голове цепляется в свободный разъем.
Поменяю наверно мафон.
Как переборка прошла? Разобрал?
Снял клемму и разобрал по прежнему (((
Попробуй разобрать сам и посмотреть, если только окуратно.
Crossss я и скидывал клеймы и чего тока не творил, ничего не помогало, но как вариант,
Попробую снять клемму аккумулятора если не будет результат, будем разбирать.
Попробуй разобрать сам и посмотреть, если только окуратно.
Crossss я и скидывал клеймы и чего тока не творил, ничего не помогало, но как вариант,
Я, кстати и разбирал тоже… вот теперь не известно что сработало или клемы или переборка)
Попробуй клемы с акума сбрось и поставь назад спустя пару минут, можно их между собой соприкоснуть. У меня Error 3 на камри горело купил новую мгнитолу даже в итоге свою снял-поставил и она заработала. Может и тебе поможет) Удачи!
Спасибо надо попробовать 😉
Разобрал я его сегодня, в принципе сложного, ничего, нет но надо окуратно, проверил шлейфы, в них основном беда, у меня видны потертости, собрал обратно пока работает.
В общем как я понял шлейфы надо проверит на чейнджере?
у меня тоже самое было, менял всю магнитолу)) диск засунул, а на нем наклейка была(( и все.пизд.ц
=) у всех такая проблема походу
Проблема многих лексусов, у меня у друга на ГС такая же фигня…есть один чел все за 4-5 тыс сделал ему…узнаю дам знать!
Буду благодарен Баха;)
Попробуй еще так. С Лексус форума.
У меня ошибка сбрасывается если использовать комбинацию действий: выключить зажигание, нажать вкл (громкость) и удерживая включить зажигание. Магнитола жужит ченджером и ошибка сбросилась. Помогает мне на RX-2-2003 Европа без МП3 при ошибке Еррор 4 и отказе загрузки диска в ченджер.
При переключении дисков выпадала ERROR 4. Попробовал следующую схему: включил наименование треков. При первом нажатии кнопки «text» появляется наименование диска, при втором нажатии наименование треков. Уже две недели ошибка не выпадает. Диски переключаются нормально.
Разблокирование японской магнитолы Toyota на примере Denso NSCD-W66
Запись про саму магнитолу и ее покупку тут.
А теперь к сути:
Если магнитола после снятия клемы или по приходу c Японии показывает примерно вот это:
то нужно зажать и держать кнопку навигации (тут она верхняя) и держа ее несколько раз включить/выключить габариты, после чего она перейдет в сервисный режим.
Меню будет немного отличаться у разных версий, но нужно найти именно те иероглифы, что отмечены на картинках, у кого-то они будут подряд в меню, у кого-то нужно будет переходить еще на следующие странички в каком-то из меню (как это было в моем случае), наша цель страничка с ERC
далее качаем калькулятор ERC вот тут, спасибо за Stillus за то, что выложил его!:). Вводим в него наш ERC и получаем код для разблокирования:
Вводим код для разблокирования на экране магнитолы и радуемся ее работе:
Ну и видео перевода на английский:
P.S. Так же все делается и на прочих магнитолах:
Модели 2016 года
NSZN-Z66T
NSZT-Y66T
NSZT-W66T
DSZT-WA6T
NSCD-W66
NHZD-W62G
Модели 2015 года
NSZT-ZA4T
NSZT-Y62G
DSZT-YC4T
NSZT-ZA4T
Модели 2014 года
NSZT-Y64T
НСЗТ-YA4Т
DSZT-YB4Y
NSZA-X64T
NSZN-W64T
NSZT-W64
NSCP-W64
CP-W64
Модели 2012 года
NHBA-X62G
NHBA-W62G
NHZN-X62G
NHZD-W62G
NSZT-Y62G
NSZT-W62G
NSZT-W62G
NSLN-W62
NSCP-W62
DAN-W62
Модели 2011 года
NHZA-W61G
NHZN-X61G
NHZN-W61G
NSZT-W61G
NSDD-W61
NSCT-W61
NSCP-W61
Модели 2010 года
NHZA-W60G
NSZD-W60
NHZN-W60G
NHZN-W60G
NHZN-W60G G-BOOK
NSZT-W60
NHDT-W60G
NHDT-W60G G-BOOK
NSDN-W60
NSCN-W60
Модели 2009 года
NHDT-W59G
NSDT-W59
NHDT-W59G G-BOOK
Руководства по эксплуатации можно скачать ТУТ:
База знаний
Автор: Томский 
Информацию предоставил еще один сергей
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
ERROR 3, ERROR 4, NO DISC
Вся причина у этого парня с Дрома в том, что у него сломался лепесток на штифте фиксатора CD диска c левой стороны (левые белые, правые серые). Диск перекосило и не все защелки центральной муфты вращения защелкнулись, отсюда полезла ошибка. Если бы лепесток был, фиксатор никогда бы не слетел! И зачем разбирать всю магнитолу (морду откручивать. )?! Все просто делается.
Какие-то батарейки. типа ищем положения механизмов. зачем их искать, они сами встают куда нужно. Даже сложно подумать что японец на конвейере сидит, тычит по контактам источником питания и ищет положения механизмов!
1. Откручиваем с двух сторон кронштейны крепления магнитолы и верхнюю крышку:
2. Поднимаем крышку вверх с задней стороны:
3. Она легко переворачивается (если немного пошевелить) и держится на приклеенной черной тканевой основе.
4. Сразу смотрим положение трех защелок на муфте вращения CD привода, они все должны обжимать диск с верхней части.
Пытаться на этом этапе вытащить защелку на верх не получится, сломаете, защелки фиксируются системой механизмов.
Я поздно сфотал, одна защелка была под диском:
5. Снимаем каждую из 4-х пружинок крючком из канцелярской скрепки и устанавливаем на торчащие рядом зацепы:
6. Снимаем кожух и вытаскиваем диски вместе с черными лотками вверх по направляющим стержням:
7. Проверяем лепестки на штифтах фиксаторов с нижней стороны лотков, положение пружинок с верхней части лотков, положение фиксаторов в лотках. Визуальный осмотр показал, что у заевшего диска который не защелкнулся муфтой на лотке сломаны оба лепестка (черненькие кругленькие на сером фоне фиксаторов) и один фиксатор просто слетел со штифта:
(сверху лоток со сломанными лепестками, снизу с целыми)
Я установил лоток в самый низ 6-ым диском (не буду им пользоваться), вместо лепестков немного расплавил штифты паяльником.
8. Устанавливаем обратно лотки (без CD дисков) и кожух. Кожух вставляется внутрь направляющих с двух сторон:
9. Пошевелив его вправо-влево добиваемся того чтобы выступы кожуха снизу (в виде флажков) ушли под стальные защипы механизма (серповидной формы). Добиваемся чтобы он лег четко горизонтально на верхний лоток (это лоток 1-го диска). Ставим на место пружинки крючком, осторожно, лучше на столе и не торопясь:
(сейчас кожух в крайнем нижнем положении)
10. Не прикручивая верхнюю крышку, при выключенном зажигании подсоединяем магнитолу. Главное чтобы прямой солнечный свет не падал на аппарат, а то он начнет глючить. Включаем зажигание и с любопытством наблюдаем за чудом японской техники. Привод то будет подниматься, то опускаться, что-то там двигаться. лифт выполнит около 10 операций. Захватывающее действо продолжается меньше минуты. По завершении кожух встанет в крайнее верхнее положение:
11. Нажимаем LOAD, вставляем диск и слушаем.
Как я чинил Error 3 или досвиданья компакт диски)
Первым делом попробовал снять воздуходувы с полочкой, для этого крепко схватился и потянул вверх и на себя, но так просто полочка не пошла). Тогда обмотал отвертку малярным скотчем и сверху сзади полки чуть подковырнул на себя, после этого модуль легко вышел.
Дальше панелька с TRC и попогреем, тут просто беремся снизу и тянем.
Отсоединяем штекеры, убираем в сторону. Затем вообще без усилий потянул хромированный ободок кпп, защелки отошли, потом открутил шарик, отсоединил разьемы, снял панель и отложил. К сожалению пылесоса под рукой не было, пыли и пепла набралось прилично, влажной тряпочкой, как смог протер.
Тряпкой застелил обнажившуюся часть, хотя функционального смысла в этом особо нету).
По многочисленным советам заклеил боковушки вокруг климата и магнитолы, малярным скотчем, и не зря как выяснилось потом. Получилась сквозная коцка скотча, железкой от магнитолы притер слегка. Зато на пластике совсем еле заметный след, без скотча царапок душевный вышел бы.
Теперь открылся доступ к необходимым 4м болтам сверху и снизу. Откручиваем ключем на 10. вынимаем блок климата с магнитоллой.
Нажимая на центр, отсоединяем разъемы.Откручиваем магнитолу, болты затянуты серьезно, пытался открутить отверткой которая практически идеально подходила к насечке, но болт не пошел, скрутился в свастику. Пригодился ключ на 8.
Вот как по-сиротски выглядит панель)
Еще у меня не горел ободочек, вокруг ключа зажигания. Не слишком критично, но руки то чешутся, поэтому начал добираться до подсветки). Окантовка панели закручена на 3 болта 2 сверху, один снизу справа. Потом нужно потянуть на себя, с защелок слетает легко, но вот потом вынимать не особо удобно. Поднимал опускал руль, точного положения не скажу, но снять можно. Подсветка, вместе с иммобилайзером видимо, прикручена одним болтом.
Пошел домой, ковырять магнитолу. Много всего, агрегат состоит из 2х блоков сверху кассеты, диски снизу, с первого взгляда не сообразил как сразу туда попасть, разбирал сверху. В финале на столе было штук 50 болтиков разложенных по кучкам. Постепенно добрался до возможности открутить заднюю стенку отсека с дисками.
С трудом нашел где же диск, он оказался в нижнем пазу над другим. Отрезал носик у стяжки и получившимся шомполом вытолкнул диск.
Следующая фота должна помочь тем, кто решит повторить мою процедуру по упрощенной схеме. Над значком 8Q есть такая металлическая бороздка, которая идет в зацепление с задней крышечкой и не дает её снять.
Ну и собственно лампочки не хватающие вставил, оказывается и пепельница с подсветкой). А вот в прикуриватель не нашел пока лампы, там какой то чудной штекер. Все протер, скрутил, собрал. Все очень удобно, прям восторгаюсь японским подходом к автомобилям. Все на своих местах, функционально, аккуратно и еще раз очень удобно.