Error while loading i3d file что делать
Error while loading i3d file что делать
Post by JCB Fastrac 3000 » Tue Aug 04, 2015 1:43 pm
Hi!
Ich habe mit meinem GE neuerdings Probleme, Gebäude zu öffnen. Nicht bei allen, nicht grundsätzlich, aber gefühlt immer häufiger. Bei Maps tritt das bisher nicht auf.
Das sind einerseits runtergeladene Gebäude, andererseits welche, die ich grad erst mit dem selben GE aus Maps exportiert hab. In den i3ds steht über all «Exported wih GE 6.0.3», liegt also nicht an veralteten Objekten. Es kommt auch vor, dass ich ein Gebäude grad erst im GE geöffnet hatte, schließe ohne zu speichern und wieder öffnen will und den Fehler bekomme. Wenn ich einfach auf die i3d klicke, öffnet sich der GE, zeigt mir ein schwarzes Fenster und darüber die Meldung «Error while loading i3d flie» oder so ähnlich.
Ich nutze den GE 6.0.3 64bit. Hab ihn neu runtergeladen und installiert und habs auch mit der 32bit Version versucht. Manchmal gehts, manchmal nicht. So kann ich nicht arbeiten.
Was kann ich noch tun?
Die editor_log zeigt nach dem Error nichts an außer den normalen Kopf. Kein Wort zum Error. Auch im Scriptingfenster nicht.
Re: Giants Editor 6.0.3 Error while loading i3d file
Post by böserlöwe » Tue Aug 04, 2015 2:50 pm
Da du ja schon eine Weile im Geschäft bist möchte ich dir nicht unterstellen das du die Objekte in irgendeinem Verzeichnis geöffnet hast, sondern schon in einem Ordner der auf dem desktop liegt.
Im anderen Fall kann es leider vorkommen das bei Windows der eine oder andere Ordnerbereich nicht mit allen nötigen Schreiubrechten ausgestattet ist. Selbst als Admin auf dem System, kann man nicht in alle Verzeichnisse schreiben.
Bisher hat das löschen der CacheDateien für den GE in vielen Fällen geholfen.
Vielleicht ja auch bei dir.
Re: Giants Editor 6.0.3 Error while loading i3d file
Post by JCB Fastrac 3000 » Wed Aug 05, 2015 3:46 am
Ich habe unter AppData/Local/GE die Shadercachedatei gelöscht. Allerdings ohne Ergebnis. Gibt es außer dem Ordner unter Appdata/Local und dem eigentlichen Programmordner unter C:/Programme noch einen Ort, an dem Dateien des GE abgelegt sind?
Dein Hinweis zu den Benutzerrechten hat allerdings eine, wenn auch noch unbefriedigene Lösung gebracht. Danke dafür, das bringt uns immerhin auf das Problem. Ich habe bisher folgendes getan:
— allen Benutzern des Systems Vollzugriff auf die entsprechenden Ordner der externen Festplatte gegeben (Dass das nicht gegeben war, hat mich überrascht). Objekt lässt sich weiter nicht öffnen
Was noch funktionieren soll (und bisher immer funktionierte. ):
— Objekt.i3d von der externen Festplatte per Doppelklick öffnen
— lästige Meldung «Möchten Sie zulassen, dass ein Programm Veränderungen vornimmt?» (wegen Administratorrechten) möglichst vermeiden. Ist extrem unpraktikabel im Arbeiten!
Ich hab nicht den blassesten Schimmer, wieso die Rechteverwaltung von Windoof plötzlich rumspackt! Hatte nie Probleme. Übrigens bringt es auch nichts, in der Benutzerkontensteuerung die Einstellung auf «Nie benachrichtigen» zu stellen. Es gibt zwar keine Meldung beim GE Start mehr, aber erstens ist das sicherheitstechnisch Mist und zweitens gibts trotzdem ein «Error while loading i3d file».
Ошибки i3d файлов
KOMMENTARE • 26
а что делать если я открываю файл i3d и там всё прозрачное
ни че не понял но ошибка осталась
А из-за чего возникает ошибка «Invalid normal index» при импорте любой модели в Макс?
У меня ошибка Error while loading i3d file появляется при экспорте
ты попробуй газ 3309 силос для FS 13 открыть))) не знаю что за хрень но он в проге не открывается я все пробовал
Нет. Почему нет? Потому что. Устал объяснять, повторяться снова не хочу))
Запиши урок по анимации подвески)
Скинь ссылку, попробую
У меня вопрос, установлено два мода, у обоих по нажатии определенных кнопок добавляются некоторые части, например бампер, ветровик и другие части. Но у одного мода такие изменения сохраняются после загрузки сохранки, а у другого все возвращается в исходное. Получается у одного мода прописан этот нюанс у другого нет. Сможешь подсказать по этому поводу? хотелось бы что бы все сохранялось.
Я не в курсе, чем все это сделано, потому не могу сказать, как быть
Помоги плиз, поднял борта на камазе и в логе выдает ошибка и в игру не заходит
Ошибка
Error loading camera vehicle.cameras.camera2: invalid camera node
Error: No cameras in xml file: D:\Моды для FS2013\FarmingSimulator2015\mods//Kamza5320Batin/kamaz.xml
Error: index out of range
Drive Control подключается ко всем модам сразу. Если и отключать, то IC. Мои моды у меня в группе есть. vk.com/besedka_fermera
спасибо,но тогда получается половина модов с драйв контрол,а половина как дефолт,по запарке путаешь.А твои собственные моды скачать можно как-то?
Я тоже задумывался над этим. По-моему, пробел в IC вписан где-то внутри самого скрипта, его пока не разбирал. Как вариант, совсем его отключить
Я тоже задумывался над этим. По-моему, пробел в IC вписан где-то внутри самого скрипта, его пока не разбирал. Как вариант, совсем его отключить
Кирилл привет! Подскажи как правильно настроить мощность двигателей на тракторах а то получается что Т-150 мощней К-700, и сеялку быстрей тащит и плугом лучше работает.Если я выставляю обороты двигателей как в реальных машинах и вес у меня не получается добиться правильной мощности. Может поможешь с этим разобраться?
Спасибо за советы с анимацией.
По поводу первого совета (открытие объекта из архива): в более новых версиях Тотала работа с архивами немного изменена, а точнее дан выбор как открыть файл «Распаковать и выполнить» или «Выполнить, распаковав всё». Так второй способ и применим к таким составным файлам как наши моды. В этом случае даже русские буквы на страшны, т.к. всё распаковывается во временную папку
temp.
Теперь по поводу перемещения в Scenegraph: такую фишку с копированием можно сделать и в самом гиганте вырезав и снова вставив объекты в ту же группу, они станут в конец списка. Только у меня есть одно подозрение, что иногда они вставляются не в той же последовательности, что и копировались, если есть привязка к индексам надо быть внимательным.
GE 6.0.3 error while loading i3d files.
und zwar habe ich mit dem GE 6.0.3 aus ls11 map ein gebäude importiert alles angepasst und hat geklappt.
dann später beim nächstesn gebäude auch so gemacht aber wenn ich jetzt die i3d öffne komme schwarzes bild und die meldung Error while loading i3d files und Error: Parse error in E:/user/Downloads/Farmworld_v1_DLC2/Modelle/rollDoorBarn01/roldor.i3d at line 31166:
not well-formed (invalid token)
Am besten hängst du dazu die i3D von roldor an, bzw. die i3D des zuletzt (nicht funktionierenden) Exportes an [E:/user/Downloads/Farmworld_v1_DLC2/Modelle/rollDoorBarn01/roldor.i3d]
Ich vermute dazu einen Fehler in der Einrückungsstruktur um Zeile 31166 (s. Log), bei dem vermutlich ein Tag nicht geöffnet oder geschlossen ist, sich mit dem Geltungsbereich anderer Tags überschneidet, oder…
Liegen hierzu in der i3D keine schwerwiegenden, darüber hinaus resultierende (Quellcode-)Fehler vor, sollte sich dieses Problem leicht umgehen lassen
Edit:
Darüber hinaus ist interessant zu wissen, ob die im Titel angegebene Version von LS13 wirklich genutzt wird
Falls dies der Fall ist, bietet sich hierzu die Version 5.x.x an, da diese Version auf den LS13 ausgerichtet ist und die Version 6.x.x diesen Standard aufgrund der neuen LS-Version nicht mehr unterstützt Dazu dann aber dennoch die besagte i3D anhängen
Edited once, last by FDFarmerVar: Ergänzung ( Jun 8th 2015 ).
Ошибки i3d файлов
GIANTS Error loading I3D fileПодробнее
Ошибка в 3d max. Как бороться с ошибкой «an error has occurred and the application will now close»Подробнее
Как исправить ошибку «Нет доверия к CAB-файлу, необходимому для выполнения установки» DirectXПодробнее
Михаил Кашкаров — Аннотирование ELF-файлов compile-time информацией для последующего анализаПодробнее
Файл или папка повреждены. Чтение невозможно. Ошибка 0х80070570. Лечение.Подробнее
Как исправить ошибку DXError.log и DirectX.logПодробнее
УБРАТЬ РАСШИРЕНИЕ lnk dll и тд с ЯРЛЫКОВ?WINDOWS 10-8-7-Vista, 2017. Подробнее
Как исправить ошибку «Прекращена работа программы»Подробнее
Как избавиться от ошибки «память не может быть read/written» НАВСЕГДА!Подробнее
Как исправить ошибку из установкой DirectXПодробнее
Что такое расширение файлов и как открыть любой файлПодробнее
Невозможно импортировать файл. Решение. Adobe After EffectsПодробнее
КАК ДЕКОМПИЛИРОВАТЬ EXE DLL C# | КАК УЗНАТЬ ИСХОДНЫЙ КОД ПРОГРАММЫ | ДЕКОМПИЛЯЦИЯ | C# ПЛЮШКИПодробнее
Как смотреть лог в самой игре фс 17-19Подробнее
Ошибки i3d файлов
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 26
а что делать если я открываю файл i3d и там всё прозрачное
ни че не понял но ошибка осталась
А из-за чего возникает ошибка «Invalid normal index» при импорте любой модели в Макс?
У меня ошибка Error while loading i3d file появляется при экспорте
ты попробуй газ 3309 силос для FS 13 открыть))) не знаю что за хрень но он в проге не открывается я все пробовал
Нет. Почему нет? Потому что. Устал объяснять, повторяться снова не хочу))
Запиши урок по анимации подвески)
Скинь ссылку, попробую
У меня вопрос, установлено два мода, у обоих по нажатии определенных кнопок добавляются некоторые части, например бампер, ветровик и другие части. Но у одного мода такие изменения сохраняются после загрузки сохранки, а у другого все возвращается в исходное. Получается у одного мода прописан этот нюанс у другого нет. Сможешь подсказать по этому поводу? хотелось бы что бы все сохранялось.
Я не в курсе, чем все это сделано, потому не могу сказать, как быть
Помоги плиз, поднял борта на камазе и в логе выдает ошибка и в игру не заходит
Ошибка
Error loading camera vehicle.cameras.camera2: invalid camera node
Error: No cameras in xml file: D:\Моды для FS2013\FarmingSimulator2015\mods//Kamza5320Batin/kamaz.xml
Error: index out of range
Drive Control подключается ко всем модам сразу. Если и отключать, то IC. Мои моды у меня в группе есть. vk.com/besedka_fermera
спасибо,но тогда получается половина модов с драйв контрол,а половина как дефолт,по запарке путаешь.А твои собственные моды скачать можно как-то?
Я тоже задумывался над этим. По-моему, пробел в IC вписан где-то внутри самого скрипта, его пока не разбирал. Как вариант, совсем его отключить
Я тоже задумывался над этим. По-моему, пробел в IC вписан где-то внутри самого скрипта, его пока не разбирал. Как вариант, совсем его отключить
Кирилл привет! Подскажи как правильно настроить мощность двигателей на тракторах а то получается что Т-150 мощней К-700, и сеялку быстрей тащит и плугом лучше работает.Если я выставляю обороты двигателей как в реальных машинах и вес у меня не получается добиться правильной мощности. Может поможешь с этим разобраться?
Спасибо за советы с анимацией.
По поводу первого совета (открытие объекта из архива): в более новых версиях Тотала работа с архивами немного изменена, а точнее дан выбор как открыть файл «Распаковать и выполнить» или «Выполнить, распаковав всё». Так второй способ и применим к таким составным файлам как наши моды. В этом случае даже русские буквы на страшны, т.к. всё распаковывается во временную папку
temp.
Теперь по поводу перемещения в Scenegraph: такую фишку с копированием можно сделать и в самом гиганте вырезав и снова вставив объекты в ту же группу, они станут в конец списка. Только у меня есть одно подозрение, что иногда они вставляются не в той же последовательности, что и копировались, если есть привязка к индексам надо быть внимательным.