Escalade что за машина
Кадиллак Эскалейд — айсберг современного автомобилестроения!
Давно испытываю самые нежные чувства к американцам в целом и к производителю люксовых автомобилей Cadillac в частности! Бренду стукнуло уже 118 лет, ведь Cadillac был основан в 1902 году и назван в честь основателя Детройта, некогда автомобильно-культурной столицы США.
В этот раз на тест попал полноразмерный внедорожник, причем именно внедорожник с полноценным задним мостом, в четвертом поколении. Справедливости ради стоит сказать, что в США и на Ближнем Востоке появились в продаже Эскалейды уже в 5 поколении, без заднего моста, но сомневаюсь, что основной процент покупателей обращали на это внимание.
Или я не прав?
Мне кажется сейчас большинство ценит больше постоянный комфорт, чем редкую возможность потешить свое эго, и проехать там, где нет дорог или направлений. Или хотя бы знать, что он сможет это сделать, но никогда не сделает, ведь даже в центральной части РФ наконец поняли, что без хороших дорог никуда)
На нашем рынке представлено несколько комплектаций, причем как базовой, так и удлиненной версии. С одной стороны, может показаться что дополнительные 500 миллиметров ни о чем, но суммарно выходит уже 5.7 метра и это уже самый настоящий 7-местный автобус.
Стоимость начинает от 6.6 млн рублей за коротыша и от 6.9 млн за длиннобазную версию. Здесь же топовый Платинум стоимостью 8.4 миллиона рублей, с учетом того что раньше была крупноузловая сборка на питерском заводе. Не надо быть экспертом, чтобы ванговать повышение цен на новое поколение, которое достигнет наших берегов уже в следующем году.
Помню в один из своих визитов в США, выложил пост, состоящий из одних только Кадиллаков, настолько мне импонировал этот автомобиль. Прошли годы, и для меня ничего не поменялось, это эталон, как должна выглядеть крутая тачка для парня без страха и упрека.
Вертикальная оптика смотрится круто, как спереди, так и сзади. Дизайн вроде бы простой, рубленый и топорный, но выглядит необычно и гармонично.
Отдельного упоминания достойна решетка радиатора с семейным гербом Антуана де Ламот-Кадильяка. Новая эмблема напоминает произведение современного искусства.
К чему можно придраться? Может только к задним фонарям, которые включаются не на всю длину. Помнится, владельцам пришлось пойти на эксперименты, чтобы разобраться с этим недоразумением.
Ну и еще поделюсь личным мнением, хотя вы и не спрашивали, но по мне коротыш выглядит немного диспропорционально, особенно на фоне более удлиненной версии. Жаль только, что в пресс-парке больше не осталось ни одного Кадиллака с увеличенным размером или по-аглицки просто ESV (Extended size vehicle).
Подсветка сводит с ума, особенно в полумраке, дверные ручки томно манят, чтобы к ним прикоснуться и оказаться в американской сказке.
Открываешь дверь, сразу выезжает широкая и удобная подножка — добро пожаловать!
Интерьер выглядит дорого, богато и качественно. Везде приятные не только глазу, но и на ощупь материалы. Возможно немного маркий глянец, но не представляю, что можно было поставить вместо него, чтобы выглядело интересно.
В сиденья проваливаешься как в старое-доброе кресло с множеством регулировок и массажем. Забавно, но массаж водительского сиденья нужен не только для расслабления водителя, но и для привлечения внимания, стоит только слишком близко приблизиться к другому. Сиденье начинает нервно вибрировать и непроизвольно нажимаешь на тормоз, на всякий случай)
Главное, чтобы опционал не расширили до небольших ударов током, чтобы точно не въехать в другое транспортное средство.
Куча настроек, не дотягиваешься до педалей, ничего страшного, их легко можно отрегулировать! Кто еще так щепетилен к своим клиентам? На ум приходит велотренажер, но это наверно немного не то)
Рычаг 8-ступенчатой коробки передач находится на руле, в классическом месте для американского автопрома, так исторически сложилось. Причем по факту это даже не рычаг, а массивная палка, и переключая передачи ты ощущаешь мощь, скрытую под капотом. Периодически появляются толчки амплитудой 6 баллов, но по мне это только будоражит воображение)
Полностью виртуальная приборная панель с диагональю экрана более 12 дюймов. Доступны 4 варианта настройки, в целом информативно и легко читаемо, но с учетом того, что есть проекционный дисплей, на приборную панель практически не обращал внимания.
Эргономика забавная штука, кто-то скажет, что здесь не все уж предельно ясно, я всего лишь замечу, что стоит прочитать инструкцию и все сразу встанет на свои места. Про потайной бардачок даже знают не все владельцы, звоню товарищу и спрашиваю, как его открыть, он вообще не понимает, о чем речь, пришлось писать товарищу с drive2)
А как вам зеркало заднего вида в виде монитора?
В новом кузове они пошли еще дальше, там на приборную панель можно вывести очень четкую картинку с передней камеры!
Второй ряд с 2 командирскими сиденьями роскошен и представителен. Места в избытке, единственный минус слишком высокий пол и возможно не всем будет удобно садиться и выходить.
Ну и возможно пассажиры с плоскожопием скажут, что сзади сидеть не так комфортно, как например спереди, и будут правы.
Передние сиденья более комфортные, в них как будто проваливаешься, в то время как сзади садишься на достаточно плоские табуретки.
3 ряд идеально подойдет для молодежи, которая захочет уединиться. Поместятся и взрослые пассажиры, но не знаю насколько им будет там удобно и комфортно, особенно в долгой поездке.
Мультимедийная система не радует функционалом, в целом нарисовано все красиво, но слишком задумчивая реакция на действия, да и на ходу тоже не просто попасть в сенсорные ярлыки.
Мультимедийные дисплеи представлены для каждого пассажира второго ряда в подголовниках передних кресел и в количестве 1 штуки на потолке для пассажиров 3 ряда. С энтертейментом в США всегда все было по высшему разряду! Жаль только, что функционал этих мониторов слишком ограничен и не позволит воспользоваться ими, как обычными планшетами.
Багажник с разложенным 3-им рядом сидений достаточно скромных размеров, где мало что поместится. У меня постоянно выпадала поклажа при открытии багажника, так что по большей части пользовался открытием только одного окна. Но если сложить 3 ряд, то функциональные возможности увеличиваются, как и свободная кубатура. Из багажника можно как сложить, так и разложить 2 и 3 ряд сидений, процесс полностью автоматизирован и занимает не больше 1 минуты.
А как он волшебно рычит. Всеми цилиндрами и полной грудью! Эту волшебную серенаду невозможно забыть и с чем-то спутать! Бесконечный объем 6.2 литра, мощностью 426 сил и крутящим моментом в 610 Н*м. Даже на холостых оборотах понимаешь, что это настоящий американец. Причем пару раз столкнулся с забавным алгоритмом работы двигателя на холостом ходу. Спустя 10 минут работы двигатель просто выключился. До этого с подобными самостоятельными отключениями ни разу еще не сталкивался.
Динамика понравится всем, но не стоит забывать, что вы находитесь за рулем практически 3-тонного рамного внедорожника (масса автомобиля на самом деле 2.7 тонны, но с пассажирами будет как раз 3. Удлиненная версия тяжелее всего на 100 кг).
Он как дикий носорог моментально ускоряется и набирает скорость, которая в силу определенных причин ограничена на 187 км/ч. До 100 км/ч машина телепортируется чуть больше чем за 6 секунд, подобным характеристикам позавидуют многие более подходящие для этого автомобили, например, седаны. Но есть и обратная сторона педали, показалось, что слишком слабые тормоза, приходилось продавливать педаль чуть ли не до конца, чтобы остановиться там, где планировал)
На трассе приходится постоянно подруливать, хоть это и не критично, но все же отвлекает. Думал будет комфортнее и плавнее, но зря ждать другого от автомобиля с неразрезным задним мостом. Любой стык или неровность сразу передается на кузов и пассажиров. Теперь понятно почему не удалось найти компромисс между управляемостью и комфортом.
Периодически появлялось ощущение что я за рулем школьного автобуса, особенно когда дети начинали какие-то разборки)
А вот повороты — это какой-то праздник, чуть посильнее нажал на газ, и машина уже скользит, все настолько прогнозируемо и просто, что только диву даешься.
Есть система отключения цилиндров, которая включается после 40 км/ч. Пытался отловить этот момент, но бесполезно, ничего заметного не происходит, только на приборке появляется цифра 4.
Средний расход составил около 16 литров, что на самом деле неприлично мало с учетом массы, двигателя и коэффициента аэродинамического сопротивления как у 8-кубового контейнера. Топливный бак 95 литров, что дает автономность до 600 километров.
Адаптивный круиз-контроль немного вялый, но почему-то никто не спешит влезть перед машиной во время медленных разгонов или плавных торможений. Работает штатно, никаких проблем замечено не было.
Это настоящий чемпион для любого заезда, даже со светофора, а какой в машине скрыт потенциал, если поставить турбокомпрессор и тормоза!
В очередной раз влюбился и жду новый кузов)
Ну и напоследок, не забывайте, что Эскалейд даже в базе подарит вам и вашим пассажирам не только чувство безопасности, но и спасет жизнь.
Активная и пассивная безопасность в 21 веке шагнули на совершенно иной уровень развития, но размер до сих пор имеет значение, что бы кто не говорил!
Конкретно этот автомобиль уходил от лобового столкновения, потом несколько раз сделал уши и в итоге все живы, но на кузове нет ни одного целого элемента, как и подушек безопасности.
Комментарии 326
Хорошо чертяка! Длинный особенно!
Жаль в РФ его могут купить только коррупционеры, ведь заработать честно на такой авто россиянин не в состоянии.
А у всех Кадиллаков, руль стоит сбоку, не по центру водительского кресла?
Очень красивая машина в этом кузове. Единственный минус, на мой взгляд, низкий передний свес
Машина и правда отличная. Я покупал ESV ровно 3 года назад и за это время машина ни разу не подвела и не разочаровала. Ездили на ней в путешествия, активно езжу по городу, с ним везде хорошо. И поскольку конкретно эта машина в семье как раз на полную загрузку (2 взрослых и 4 детей), точно смогу сказать что равных по удобству и вместительности ей нет.
А кофеварки в нём случайно нету?
Не спорю и каждый раз осекаю себя тем, что каждому своё, но…как же уже задолбали слова «адаптивный круиз-контроль», «подруливание», «супергипермегагигаактивная безопасность» и иже с ними.
Тюленями какими-то становимся, овощами, за которых всё машина делает.
последняя фотка — ахонь!
Так это далеко не новая модель.
По нашим ГОСТам высота фонарей не может быть больше определенного порога. Поэтому на Эскалейдах отключают программно верхушку. К сожалению.
Хт5 тоже подруливания просит…по трассе более 300км это просто выбешивает. А когда попали на снежную кашу машина стала тупо опасной
Интересно, найдется чел, который его сожгет на видео из-за этого?, ждемс.))🤣🤣
После мустанга самый достойный по моему мнению — это эскалейд! Шикарный автомобиль и надеюсь, что поезжу на нем)
Ходят слухи, что такие авто приобретают мужики с маленькими пипирками, что бы хоть чем то выделятся))🤣🤣
Ну тогда может у меня грудь мала🤣
А эстетическая сторона? Не? Какой смысл делать открытые петли? Сделать закрытые, как на всех остальных машинах такого класса что не позволило? Тогда уже и двери надо было на внешние петли как ГАЗ-69 делать. Хотя, после того как я увидел как через … опу каким-то костылём сделано поднятие крышки багажника Кадиллак эскалейд для меня окончательно вычеркнут из премиума … у меня на гранде это сделано намного грамотнее с инженерной точки зрения и визуально красивее
это американский подход, подается как премиум, но местами проглядывает демократичность и простота)), причем это во всем у них так…
Бывший шеф себе ESV Platinum новый взял. Когда он приехал на нём, и начал расхваливать его, я ему задал вопрос про задержку зарплаты и получил ответ, что в стране кризис и бизнес в убытке. Через неделю поехали на этом сарае на объект и он тоже пожаловался на подруливание, я ему тогда предложил на свою Теану поменяться, она дорогу хорошо держит, заодно и по зарплате рассчитаемся с процентами за просрочку. Не согласился гад, так и торчит мне больше 60к
А я думал на таких Эскалейдах ездят только хозяева бензоколонок))🤣, ошибался…
Машина водителя UBER
Кто бы что ни говорил, а автомобиль получился очень красивый!
Валкий — да. Но рамник же…
Туповатый по коробке — да (но тут тюнинг помогает)
Подруливать надо — да. GL едет более предсказуемо.
Премиум? Сомнительно. После РР на премиум вообще мало кто тянет.
НО!
Большой! Больше, чем GL- класс и все остальные.
Более интересный, чем ТЛК. ТЛК скучный (ИМХО)
Более дешевый в обслуживании, чем РР. Да и поломки более простые.
Купил бы я его? Не знаю. После Эски 3 поколения сложно ожидать от него чего то большего, кроме как дизайна. Рулится и едет практически так же. Однако вид у него зачетный.
Так что получился вполне достойный автомобиль для обеспеченных людей. Только жаль, что не поставили турбину или турбодизель — могло бы получиться интереснее по динамике. Все таки такую тушу разгонять атмосфернику даже на 6 литров тяжеловато. Хотя тормоза на них тоже надо усиливать… Поэтому ездим неспеша, кайфуем свысока)
Добавлю, что обеспеченные люди на расход не смотрят, а налог — это досадная реалия. Для кого это неприемлемо — покупают солярисы.
PS — вторая машина у меня эскалейд 3 поколения, уже 4 года зимой на нем езжу (для лета другая машина). Иногда посматриваю объявления о продаже Тахо и Эскалейд после 16 года…
И последние 3 копейки: вид капота при поднятом сиденьи доставляет удовольствие. Вспоминаю молодые годы, армию и ЗИЛ-131.
Владельцам Тойоты калдины 90 года не понять… Они любят обсудить чужие машины, в интернете, и с бутылкой на капоте обсуждать мировые тенденции от прилета Анунак до трусов Навального
А эстетическая сторона? Не? Какой смысл делать открытые петли? Сделать закрытые, как на всех остальных машинах такого класса что не позволило? Тогда уже и двери надо было на внешние петли как ГАЗ-69 делать. Хотя, после того как я увидел как через … опу каким-то костылём сделано поднятие крышки багажника Кадиллак эскалейд для меня окончательно вычеркнут из премиума … у меня на гранде это сделано намного грамотнее с инженерной точки зрения и визуально красивее
костыль это тот, что слева из черной щели выдвигается?
Новый Cadillac Escalade постарался удивить публику начинкой
Длина, ширина, высота, база модели равны 5382 мм (+238 к предшественнику), 2059 (+14), 1948 (+58), 3071 (+125). Удлинённая версия Escalade ESV: 5766 мм (+69), 2059 (+14), 1942 (+62), 3407 (+105).
В Лос-Анджелесе дебютировал «пятый» Cadillac Escalade. Сама компания в описании автомобиля использует эпитет «экстраординарный» и начинает рассказ с «первого в индустрии изогнутого экрана на органических светодиодах (OLED)». Однако не менее, а может, и более интересно, что стало с моторной гаммой и шасси премиального гиганта.
Оказалось: в пару к вполне ожидаемому атмосфернику V8 6.2 (425 л.с., 623 Н•м) с системой динамического отключения цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) разработчики подарили Эскалейду рядную дизельную «шестёрку» 3.0 Duramax (281 л.с., 623 Н•м). Оба мотора совмещены с десятиступенчатым «автоматом». Опции: полный привод и задний дифференциал с электронной блокировкой eLSD.
Электронная начинка новичка и вправду внушительна. Упомянутый OLED-дисплей состоит из трёх экранов: сенсорной панели с диагональю 7,2 дюйма слева от водителя, экрана на 14,2 дюйма перед водителем и дисплея мультимедийной системы на 16,9 дюйма. Получается ансамбль с суммарной диагональю 38,3 дюйма, с «идеальным чёрным, плотностью пикселей вдвое выше, чем у телевизоров 4К, и цветовым диапазоном шире, чем у кого-либо в автоиндустрии».
Улучшенная версия автопилота Super Cruise теперь умеет самостоятельно менять полосу движения при указании со стороны водителя (поворотником). Кроме того, для большего спокойствия водителя Super Cruise способен чуть-чуть смещать машину в сторону в пределах своей полосы, когда рядом проезжает другая машина. Комплекс не требует удержания рук на руле, но следит за вниманием водителя и сигнализирует, когда стоит сосредоточиться. Ещё интересный момент: панорамная крыша в стандарте во всех комплектациях, кроме самой начальной. Кроме того, компания ушла от некоторых сенсорных кнопок, подогревы кресел ушли на дверь (с реальными кнопками), перчаточный ящик открывает физическая кнопка, стеклоочиститель получил собственную рукоятку справа от рулевой колонки вместо совмещения с поворотниками.
В числе опций имеются инфракрасная система ночного видения, зеркало-камера (картинка с камеры выводится на салонное зеркало заднего вида), развлекательная система для второго ряда с парой экранов по 12,6 дюйма, интерфейсом HDMI и USB, а также умением «зеркалить» смартфоны на Андроиде. Плюс эта система позволяет с задних экранов выбирать желаемые пункты назначения и передавать их водителю на центральный дисплей. Впервые в автоиндустрии свою технологию производителю поставила известная фирма AKG. Для Эскалейда она создала аудиокомплексы AKG Studio и AKG Studio Reference. Первый — это 14-канальный усилитель и 19 динамиков плюс сабвуфер, второй — три усилителя, 28 каналов и 36 динамиков.
Среди возможностей упомянутого комплекса — окружающее звучание Studio 3D «профессионального уровня, как в студии звукозаписи», усиление разговора между пассажирами спереди и сзади, аудиоподсказки системы навигации, раздающиеся со стороны предстоящего поворота и приближающиеся к водителю по мере того, как машина подъезжает к повороту, а в Reference ещё и индивидуальное управление громкостью звука на обоих передних сиденьях передним пассажиром. В общем, компания сильно постаралась, чтобы Escalade отличался от родственного Chevrolet Tahoe не только дизайном. В США новый Cadillac Escalade появится в продаже в третьем квартале 2020 года, у нас, соответственно, ещё позднее.
История Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия
Cadillac Escalade первого поколения на платформе GMT400 дебютировал в августе 1998 года и представлял собой роскошную версию внедорожника GMC Yukon Denali (который, в свою очередь, уже был люксовым «двойником» Chevrolet Tahoe). Кузов — универсал длиной 5,11 м. Двигатель Vortec V8 5.7 L31 мощностью 258 л.с. в паре с четырёхступенчатым «автоматом» 4L60-E разгоняли машину до 97 км/ч за 10,5 с.
Полный привод был подключаемым, а в раздаточной коробке — понижающая передача. Передняя подвеска была двухрычажной торсионной, а задняя — зависимой рессорной. Cadillac Escalade, созданный в пику внедорожнику Lincoln Navigator, на родине продавался неплохо — за полноценные 1999 и 2000 годы реализовали 47 243 машины. Однако Navigator за тот же период разошёлся тиражом 77 173 штуки.
Запуск второго поколения, оформленного в новом фирменном стиле Art and Science, был отложен. «Родственники» Tahoe/Suburban/Yukon 2002 модельного года, построенные на той же платформе GMT800, были показаны в 2000-м. А новый Escalade дебютировал в январе 2001-го. Версий стало три: семи- и восьмиместные универсалы длиной 5,05 и 5,57 м (ESV) и пикап EXT. Базовая модификация до 2005 года оснащалась мотором Vortec V8 5.3 по «имени» LM7 (285–299 л.с.) и задним приводом.
Альтернативный шестилитровый Vortec V8 LQ9 развивал 350 л.с., который можно было выбрать с задним или постоянным полным приводом. Четырёхступенчатый «автомат» остался прежним, как и «раздатка» с демультипликатором. Почти не изменилась и масса, хотя разгон до 60 миль/ч сократился до восьми секунд. Подвески сохранили старую схему, но получили систему автоматической регулировки клиренса, выросшего до 270 мм.
Осенью 2005-го Cadillac представил Escalade 2007 модельного года — третье поколение на платформе GMT900. Производство в Техасе началось в январе 2006 года. Машина увеличилась в длину ещё на десяток сантиметров, сохранив все три варианта. Новый двигатель Vortec V8 6.2 L92 (409 л.с., 565 Н•м) получил изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, что редко встречается на нижневальных моторах. Новая коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM Hydra-Matic 6L80.
«Третий» Escalade набирал 100 км/ч за 6,5–6,7 с в зависимости от типа привода — на выбор по-прежнему предлагался задний или постоянный полный, но уже без понижающего ряда. Передняя и задняя подвески стали пружинными, дорожный просвет сократился до 23 см. Система Magnetic Ride появилась сначала как опция, а с 2009-го модельного года вошла в стандартное оснащение всех версий. Год спустя двигатель научили отключать цилиндры (обновлённый мотор получил индекс L94).
Осенью 2008 года в гамме «третьего» Эскалейда появилась гибридная модификация с двигателем V8 6.0 LZ1 (337 л.с.) и парой синхронных 30-киловаттных электромоторов. Мощность силовой установки составила 374 л.с., благодаря чему автомобиль массой 2720 кг разгонялся с места до сотни за 7,5–8,4 с (в зависимости от года выпуска). Машина выпускалась с полным или задним приводом. На гибриде впервые установлен электрический усилитель руля. Escalade третьей генерации оказался долгожителем — производство длилось восемь лет. Но из-за мирового финансового кризиса в США машина была лишь немногим популярнее предшественника — 286 314 автомобилей.
Премьера следующего Эскалейда состоялась в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке. За статусную внешность отвечал Боб Бонифейс, работавший над возрождённым Camaro. Длина внедорожника достигала 5179 мм, а ширина и высота — 2044 и 1889 мм. Колёсная база — 2946 мм. Кузов, как и раньше, покоится на несущей раме лестничного типа. Подвески переделали, но архитектура осталась прежней: двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади. Амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения работают совместно с АБС и электроусилителем руля, а вязкость магнитореологической жидкости меняется на 40% быстрее, до 1000 раз в секунду.
Двигатель — V8 6.2 с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и механизмом деактивации цилиндров. Отдача — 409 л.с. (в США — 420) и 623 Н•м. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM 6L80. Вместо несимметричного межосевого дифференциала — электромагнитная муфта в приводе передних колёс, способная при необходимости блокироваться жёстко, и опциональный демультипликатор.
Escalade четвёртого поколения так и не дождался полноценного рестайлинга, но обновлялся чуть ли не каждый год своей конвейерной жизни. Уже через полгода после старта производства модель получила восьмиступенчатый «автомат», камеры кругового обзора и поддержку сетей 4G LTE. В последующие годы американцы увеличили количество цветов кузова и вариантов отделки салона, добавили оснащение и новые исполнения, а для машин 2018 модельного года стала доступна автоматическая коробка передач с 10 ступенями вместо восьмидиапазонной. С января 2014 по декабрь 2019 года в США было продано 215 525 Эскалейдов.