Eset push notification service что это
УБРАТЬ НАЗОЙЛИВЫЕ СООБЩЕНИЯ ESET — ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА
Я думаю, все прекрасно знают, как хорош антивирус ESET, но еще больше людей, мне кажется знают, как достают назойливые сообщения в этой программе, то одно сообщение выскочит, то другое, и таких сообщений кажется может быть не мыслимое количество:
Доступен Центр обновления Windows
Срок действия лицензии истекает
Срок действия лицензии скоро истечет
Срок действия лицензии истек
Система ESET LiveGrid отключена
Доступно обновление продукта
И еще много чего-то подобного…
Но мало кто знает, что эти сообщения можно очень просто отключить, и не будет появляться ни сообщений, ни ненавистного красного восклицательного знака на значке ESET в трее Windows, как будто говорящего — ВСЁ ПРОПАЛО, ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО. ВСЕ!, — ЗДЕСь НУЖНО ЧТО-ТО НЕМЕДЛЕННО ДЕЛАТЬ, ИНАЧЕ…
Не хочу я видеть эти сообщения, не хочу, и восклицательные значки, тоже не хочу.
Речь идет о ESET NOD32 Antivirus 9
Эти сообщения можно отключить, очень даже легальным способом, но совсем не интуитивно понятным, — через настройки программы.
Далее пойдут рисунки:
eset антивирус — главное окно программы
Настройка ESET — Дополнительные настрйки
Внизу окна, — Дополнительные настройки
Окно Расширенные параметры, Интерфейс пользователя
Раскрываем список Элементы Интерфейса Пользователя, Состояния, Состояния приложения, — Изменить
Окно — Будут отображаться выбранные состояния приложений, раскрываем список Обновления, снимаем необходимые галки.
Далее раскрываем список — Общие. Снимаем необходимые галки.
Не стоит отключать все подряд, ставьте или снимайте только то что вам необходимо и то, что вы точно знаете, что снятая галка не повлечет за собой крах системы и т.п. Мой выбор вы видите на рисунке.
PS. Есть такие советы, на некоторых пиратских сайтах, с не лицензионном софтом, что в ESET NOD32 нужно отключить в «СЛУЖЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ» — ESET LIVEGRID, якобы он палит лицензии… не знаю, но почему у меня снята галка — ничего, никому, не хочу ни передавать, не сообщать.
ESET Push Notification Service
ESET Push Notification Service (EPNS) служит для получения сообщений от сервера ESMC, если у сервера имеются уведомления для клиента. Соединение работает, чтобы ESMC мог незамедлительно отправить клиенту (push-)уведомление. При разрыве соединения клиент пытается восстановить соединение. Основная причина для поддержания постоянного подключения — обеспечение доступности клиентов для сообщений.
Сведения о подключении
Для настройки в локальной сети разрешения связи с EPNS у агента ESET Management Agent и сервера ESMC Server должна быть возможность подключения к серверу EPNS. Если вы не можете установить соединение с EPNS для своих агентов, будут затронуты только сигналы пробуждения.
Сведения о подключении
Безопасность на транспорте
MQTT (протокол прямого соединения между машинами)
• резерв: порт 443 и порт прокси-сервера, настроенные согласно политике агента ESET Management Agent.
Если для переадресации используется прокси-сервер HTTP, то сигналы пробуждения также отправляются через прокси-сервер HTTP. Аутентификация не поддерживается. Обязательно настройте прокси-сервер HTTP в политике агента на компьютерах, на которых требуется отправлять сигналы пробуждения. Если прокси-сервер HTTP не работает, сигналы пробуждения отправляются напрямую.
Совместимость с ERA 6.x
• Агенты ESET Management Agent могут принимать сигналы пробуждения только через EPNS, а не с сервера ERA Server 6.x.
Поэтому агенты не являются кросс-совместимыми с более новыми или более старыми версиями сервера ESET Security Management Center.
Устранение неполадок
• Убедитесь, что ваш файервол настроен на подключение к EPNS. Подробности см. выше.
• Убедитесь, что и агент, и сервер могут напрямую подключаться к серверу EPNS.
ESET Push Notification Service
ESET Push Notification Service (EPNS) serves for receiving messages from the ESET PROTECT Cloud, if ESET PROTECT Cloud has a notification for the client. The connection is running so that ESET PROTECT Cloud can send a (push) notification to a client immediately. When the connection is broken, client tries to reconnect. The main reason for the permanent connection is to make clients available to receive messages.
A Web Console user can send Wake-Up calls via EPNS between the ESET PROTECT Cloud Server and ESET Management Agents.
Connection details
To configure your local network to allow communication with EPNS, ESET Management Agents need to be able to connect to the EPNS server. If you cannot establish a connection with EPNS for your Agents, only Wake-Up calls are affected.
MQTT (machine-to-machine connectivity protocol)
• fallback: 443 and the proxy port set by the ESET Management Agent policy
Port 8883 is preferred, as it is an MQTT port. The 443 is only a fallback port and it is shared with other services. Also, a firewall can abort the connection on port 443 because of inactivity or maximum opened connections limit for the HTTP Proxy server.
If you use HTTP Proxy for forwarding communication, Wake-Up calls are also sent through HTTP Proxy. Authentication is not supported. Make sure to configure HTTP Proxy in Agent policy on computers where you want to send the Wake-up calls. In case HTTP Proxy is not working, Wake-up calls are sent directly.
ESET Push Notification Service
ESET Push Notification Service (EPNS) serves for receiving messages from the ESET PROTECT Server, if the server has a notification for the client. The connection is running so that ESET PROTECT can send a (push) notification to a client immediately. When the connection is broken, client tries to reconnect. The main reason for the permanent connection is to make clients available to receive messages.
A Web Console user can send Wake-Up calls via EPNS between the ESET PROTECT Server and ESET Management Agents. ESET PROTECT Server sends Wake on LAN calls. You can set up multicast addresses for Wake on LAN in Server Settings.
Connection details
To configure your local network to allow communication with EPNS, both the ESET Management Agent and the ESET PROTECT Server need to be able to connect to the EPNS server. If you cannot establish a connection with EPNS for your Agents, only Wake-Up calls are affected.
MQTT (machine-to-machine connectivity protocol)
• fallback: 443 and the proxy port set by the ESET Management Agent policy
Port 8883 is preferred, as it is an MQTT port. The 443 is only a fallback port and it is shared with other services. Also, a firewall can abort the connection on port 443 because of inactivity or maximum opened connections limit for the HTTP Proxy server.
If you use HTTP Proxy for forwarding communication, Wake-Up calls are also sent through HTTP Proxy. Authentication is not supported. Make sure to configure HTTP Proxy in Agent policy on computers where you want to send the Wake-up calls. In case HTTP Proxy is not working, Wake-up calls are sent directly.
Troubleshooting
• Make sure your firewall is set to allow the connection to EPNS (see the details above or the Knowledgebase article).
• Make sure both Agent and Server can connect directly to the EPNS server on the ports 443 and 8883 (to verify the connection, use the telnet command).
Управление уведомлениями
• Щелкнуть существующее уведомление и выбрать действие в раскрывающемся меню.
Изменение состояния уведомления.
Изменить
Изменение параметров уведомления.
Дублировать
Создание дубликата уведомления в домашней группе.
Удалить
Группа доступа >
Переместить
Перемещение уведомления в другую группу доступа.
Создать уведомление
Чтобы отправлять уведомления по электронной почте, необходимо настроить SMTP-сервер.
Основная информация
Каждое новое уведомление включено по умолчанию. Чтобы отключить существующее уведомление, щелкните ползунок , и состояние уведомления изменится на Отключено
.
Уведомления можно включать или отключать в любое время.
Конфигурация
Дополнительные параметры — регулирование
Регулирование позволяет устанавливать дополнительные правила активации уведомления. Дополнительные сведения см. в разделе о регулировании.
Распространение
Настройте параметры распространения для уведомлений.