Ешиват хаверим что это

Ешиват хаверим что это

Творение √ единый организм

Все мироздание, человечество, каждый отдельный человек √ представляют собой единый организм, состоящий из физической и информационной частях. Между всеми уровнями этой структуры действует принцип подобия (фрактальности) и рост каждой части состоит только во все большем подобии высшему уровню. Существует организм всего мироздания, организм нашей вселенной, организм человечества √ на всех параллельных уровнях эти организмы имеют подобное строение. Отличие только в материале.

По поводу виртуальных собраний товарищей

Мы продолжаем наши Ешиват хаверим, наши собрания. Вы понимаете, что все наши собрания, которые мы проводим перед вами, они не такие, как мы проводили между собой. Эти собрания не проводятся в виде показных мероприятий, в виде такого спектакля перед вами. Они проводятся более непосредственно, естественно. Мы конечно не артисты, мы не можем всё это разыграть. Мы не знаем точно, как передать вам свои эмоции, то, что на самом деле может проходить. Иногда это бывает нарочито. Но проблема не только в этом. Проблема в том, что это всё равно не собрание мировой группы.

Это какой-то спектакль о ешиват хаверим, который группа Бней Барух проводит перед всеми остальными зрителями. А надо, на самом деле, проводить общее мировое собрание товарищей, то, что бы нас объединяло. Но пока это выглядит в виде каких-то уроков с нашей стороны относительно вас или спектаклей.

Естественно, что мы и дальше будем проводить эти наши встречи, но давайте сделаем так, чтобы все-все группы были их активными участниками.
В каком бы уголке мира они ни жили, все, кто учится вместе с нами, кто вместе с нами устремлен к одной цели, все они должны принимать активное участие в собрании товарищей. Именно активное! То есть, все группы должны присылать материалы (этого пока нет), клипы о себе (этого пока нет), сценки, всевозможные песни.

Я понимаю, есть технические трудности, но, по крайней мере, у нескольких больших групп в мире (это Кировоград, Москва, Санкт-Петербург, Литва, Нью- Йорк, Сан-Франциско, Вена) существует эта возможность. У нас есть 7-8 групп, которые могут быть с нами на связи, и включаться активно в наше общее дело.

Кировоградская группа уже сообщила нам, что они готовят для нас свой вариант ешиват хаверим и выступят перед нами. Что с остальными группами? Мы ждем вашего активного включения в эти собрания.

Итак, со следующего воскресенья, до следующего собрания товарищей, в той или иной форме, начинается активное включение всех групп в нашу совместную работу. Мы будем включать те или иные группы по соглашению с ними и будем выступать вместе, будем друг другу взаимно передавать своё воодушевление и поддержку.

Я прошу всех руководителей групп обратить внимание на эту мою просьбу, на это заявление. Пожалуйста, проведите на эту тему обсуждение в своей группе и пересылайте нам ваши выступления или участвуйте в реальном времени в наших совместных собраниях.

Вместе приложим усилия для того, чтобы ощущать друг друга!

нРПШБНЙ ХГ СРПЕММЕЦН СПНЙЮ 17.12.03

хМРЕПЕЯМН, ВРН ЛМНЦХЕ КЧДХ ДНЯРХЦЮЧР ЩРНЦН НЫСЫЕМХЪ, ОНМХЛЮМХЪ, ВРН ЩРН РЮЙ, ВРН ЛХП ЯНГДЮМ Х ЯСЫЕЯРБСЕР Б ЯННРБЕРЯРБХХ Я ЯХКНИ «дНАП Х РБНПХР ДНАПН». лМНЦХЕ РЕНПХХ Х ЛЕРНДХЙХ ЦНБНПЪР НА ЩРНЛ. х ЕЯКХ ВЕКНБЕЙ ЛНФЕР МЮУНДХРЭЯЪ Б ПЮБМНБЕЯХХ Я ЩРХЛ ГЮЙНМНЛ, Б ПЮБЕМЯРБЕ ЯБНИЯРБ Я МХЛ, РН, ЙНМЕВМН ФЕ, НМ ДНЯРХЦЮЕР ЯБНЕИ ЯНБЕПЬЕММНИ ТНПЛШ. бНОПНЯ РНКЭЙН Б РНЛ, МЮЯЙНКЭЙН ЛШ ЛНФЕЛ ЛНАХКХГНБЮРЭ ЯХКШ, ЯНБЕРШ, ОНМХЛЮМХЪ, ВРНАШ ДЕИЯРБХРЕКЭМН МЮУНДХРЭЯЪ Б ПЮБМНБЕЯХХ Я НЙПСФЮЧЫЕИ ЯПЕДНИ, Я рБНПЖНЛ, СОПЮБКЪЧЫХЛ БЯЕИ ДЕИЯРБХРЕКЭМНЯРЭЧ.

бНОПНЯ: дКЪ РНЦН ВРНАШ ОПХБЕЯРХ МЮЯ Й ПЮБМНБЕЯХЧ, ЩРНР ГЮЙНМ ДНКФЕМ БШИРХ ХГ ПЮБМНБЕЯХЪ?

щРНР ГЮЙНМ МХЙНЦДЮ МЕ МЮУНДХРЯЪ Б ЙЮЙНЛ-РН ХГЛЕМЕМХХ 100% ЯБНЕЦН ЯСЫЕЯРБНБЮМХЪ. нМ Х Б МЮЯ ЯСЫЕЯРБСЕР МЮ 100%. х ЯЕИВЮЯ ЛШ ЯНБЕПЬЮЕЛ МЮ 100% ОПЮБХКЭМШЕ ДЕИЯРБХЪ. мН ХГ-ГЮ РНЦН, ВРН ЛШ МЕ ЯНЦКЮЬЮЕЛЯЪ Я МЮЬХЛХ ДЕИЯРБХЪЛХ, МЕ УНРХЛ ХУ, ЛШ МЮУНДХЛЯЪ Б ЯНЯРНЪМХХ, ЙНЦДЮ ХЯРХММШЕ ДЕИЯРБХЪ ЯЙПШРШ НР МЮЯ. лШ МЮУНДХЛЯЪ Б НЫСЫЕМХХ АНКХ, Б НЫСЫЕМХХ НРКХВХЪ НР ХЯРХММШУ ДЕИЯРБХИ.

х ЯЕИВЮЯ БЕЯЭ ЛХП МЮУНДХРЯЪ Б ЯНЯРНЪМХХ, ХЯОПЮБКЕММНЛ МЮ 100%. пЕВЭ ХДЕР Н МЮЬЕЛ БНЯОПХЪРХХ, Н РНЛ, ЙЮЙ ЛШ БНЯОПХМХЛЮЕЛ МЮЬЕ ЯНЯРНЪМХЕ, Ю МЕ Н РНЛ, ЙЮЙ ЛШ ЯЕИВЮЯ ДЕИЯРБСЕЛ МЮ ЯЮЛНЛ ДЕКЕ. дЕИЯРБСЕЛ ЛШ МЮ 100% ОПЮБХКЭМН, МН Ъ МЕ ЯНЦКЮЯЕМ Я РЕЛ, ВРН Ъ ДЕИЯРБСЧ. оНЩРНЛС Ъ Х НЫСЫЮЧ ЯЕАЪ ОКНУН.

лШ ДНКФМШ ОНДСЛЮРЭ НА ЩРНЛ, ОПХБШЙМСРЭ Й ЩРНЛС. щРН БОНЯКЕДЯРБХХ МЮЯРНКЭЙН НАНЯРПЪЕР ОНХЯЙ, БЯЕ ДЕИЯРБХЪ, ВРН МЕ НЯРЮЕРЯЪ ЛЕЯРЮ, ЙСДЮ ЛНФМН САЕФЮРЭ. х ЛШ ЛНФЕЛ Б ПЕГЙНЛ СЯХКХХ ДНЯРХВЭ ЖЕКХ, МЮ ЯЮЛНЛ ДЕКЕ БНИРХ Б НЫСЫЕМХЕ ОПЮБХКЭМНИ ПЕЮКЭМНЯРХ, Б ЙНРНПНИ ЛШ МЮУНДХЛЯЪ, НРАПНЯХРЭ БЯЕ ЩРХ ГЮОСРШБЮЧЫХЕ, ЛЕЬЮЧЫХЕ, ЩЙПЮМШ, ЯЙПШБЮЧЫХЕ ХЯРХМС.

бНОПНЯ: нРЙСДЮ ОПХУНДХР ПЕЮЙЖХЪ, ОНЛНЦЮЧЫЮЪ ХГЛЕМХРЭ НРМНЬЕМХЕ?

щРН МЕ ПЕЮЙЖХЪ, ОНЛНЦЮЧЫЮЪ ХГЛЕМХРЭ НРМНЬЕМХЕ. йЮЙ Б АНКЭМНЛ РЕКЕ ЕЯРЭ НЫСЫЕМХЕ АНКЕГМХ, АЕГ ЙНРНПНЦН АНКЕГМЭ АЕЯОПЕОЪРЯРБЕММН ПЮГБХБЮКЮЯЭ АШ ДН РЕУ ОНП, ОНЙЮ РЕКН МЕ СЛЕПКН, РЮЙ Х С МЮЯ ЕЯРЭ НЫСЫЕМХЕ АНКХ, ЙНРНПНЕ ЪБКЪЕРЯЪ ХМДХЙЮЖХЕИ.

оНВЕЛС ЛШ ЦНБНПХЛ, ВРН рБНПЕЖ ЯНГДЮК ЯРШД ЙЮЙ РБНПЕМХЕ ЯЮЛН ОН ЯЕАЕ, БЕДЭ нМ ЛНЦ АШ Х МЕ ЯНГДЮБЮРЭ ЕЦН? щРН ЛЕПЮ АНКХ, ЛЕПЮ ЛНЕЦН НРКХВХЪ ЛЕФДС РЕЛ, ЦДЕ Ъ МЮУНФСЯЭ Х РЕЛ, ВРН Ъ НЫСЫЮЧ. пЮГБЕ Ъ МЕ ОНКСВЮЧ НР уНГЪХМЮ? ъ ОНКСВЮЧ НР мЕЦН. нМ МЕ МЮОНКМЪЕР ЛЕМЪ АКЮЦНЛ Х МЮЯКЮФДЕМХЪЛХ? мЮОНКМЪЕР.

вРН Ъ ХГЛЕМЪЧ? ъ ОПХБНФС ЛНЕ НРМНЬЕМХЕ Б ЯНЯРНЪМХЕ ПЮБМНБЕЯХЪ. вРН ЩРН ГМЮВХР? ъ ОПХБНФС Б ЯНЯРНЪМХЕ ПЮБМНБЕЯХЪ ЯБНЕ БНЯОПХЪРХЕ, РН ЙЮЙ Ъ ЯЛНРПЧ МЮ РН, ВРН ОПНХЯУНДХР. ъ БНГБПЮЫЮЧ еЛС ВРН-МХАСДЭ? мХВЕЦН. оН ОПЮБДЕ ЦНБНПЪ, Ъ КХЬЭ ОПХБНФС Б ДЕИЯРБХЕ НРПЮФЕММШИ ЯБЕР, ЛНЕ НРМНЬЕМХЕ Й уНГЪХМС, МЕ АНКЕЕ РНЦН. ъ ОПНЬС, ВРНАШ ЩРН ХГЛЕМХКНЯЭ, Б ЯННРБЕРЯРБХХ Я ЛНХЛ ОНМХЛЮМХЕЛ ДЕИЯРБХРЕКЭМНЯРХ, ЕЕ ВСБЯРБЕММШЛ БНЯОПХЪРХЕЛ, Я РЕЛ, ВРН Ъ НЫСЫЮЧ. ъ ДНКФЕМ ОЕПЕИРХ НР НЫСЫЕМХЪ АНКХ (Ъ УНВС ХГАЮБХРЭЯЪ НР МЕЦН), Й НЫСЫЕМХЧ √ Ъ УНВС ХЯОПЮБХРЭ ЯЕАЪ. ъ НРМНЬСЯЭ Й ЩРНИ АНКХ Я СБЮФЕМХЕЛ Х ХЯОНКЭГСЧ ЕЕ Б МЮХАНКЕЕ ОНКЕГМНИ ТНПЛЕ, ВРНАШ БШКЕВХРЭ ЯЕАЪ.

бНОПНЯ: нРЙСДЮ ОПХУНДХР ЙН ЛМЕ ЯХКЮ ЯДЕКЮРЭ ЩРН?

ъ МЕ УНВС САЕФЮРЭ НР ЯРШДЮ, НР АНКХ, Ъ Я СБЮФЕМХЕЛ Й МХЛ НРМНЬСЯЭ, Ъ ЯЛНРПЧ МЮ МХУ, ЙЮЙ МЮ ОПХГШБШ Х МЮВХМЮЧ ЯКШЬЮРЭ РН, ВРН ЯНДЕПФХРЯЪ Б ЩРХУ ОПХГШБЮУ. рЮЛ ЕЯРЭ НВЕМЭ ЛМНЦН ДЮММШУ, ОНЛНЦЮЧЫХУ ОНМЪРЭ, ЙЮЙ Ъ ДНКФЕМ ОПНДБХМСРЭЯЪ ЕЫЕ МЮ НДХМ ЬЮЦ Й АНКЕЕ ПЮБМНБЕЯМНЛС, АНКЕЕ ЯНБЕПЬЕММНЛС ЯНЯРНЪМХЧ.

рН ЕЯРЭ, ТНПЛСКЮ РЮЙНБЮ: МШМЕЬМЕЕ ЯНЯРНЪМХЕ + ОКЧЯ АНКЭ, ЙНРНПСЧ Ъ ХЯЯКЕДСЧ Х ОПХУНФС Й ЕЕ ОНМХЛЮМХЧ, = ОПНДБХМСРНЕ ЯНЯРНЪМХЕ. х ВЕЛ АНКЭЬЕ БШГДНПЮБКХБЮЕЬЭ, РЕЛ ЛЕМЭЬЕ НЫСЫЮЕЬЭ АНКЭ, ОН ЯПЮБМЕМХЧ Я ОПЕДШДСЫХЛ ЯНЯРНЪМХЕЛ. мН ЙНЦДЮ МЮВХМЮЕЬЭ БУНДХРЭ Б МШМЕЬМЕЕ ЯНЯРНЪМХЕ, НЫСЫЮЕЬЭ АНКЭ ЕЫЕ АНКЭЬЕ, ОНЯЙНКЭЙС ОНДМЪКЯЪ МЮ АНКЭЬХИ СПНБЕМЭ ВСБЯРБХРЕКЭМНЯРХ. х РЮЙ ЙЮФДШИ ПЮГ.

еЯКХ ЛШ МЮВМЕЛ Б РЮЙНИ ТНПЛЕ НРМНЯХРЭЯЪ Й ДЕИЯРБХРЕКЭМНЯРХ, Й ЯБНЕЛС НРМНЬЕМХЧ Й ЯЮЛХЛ ЯЕАЕ, Й ЦПСООЕ, С МЮЯ ОНЪБХРЯЪ ДПСЦНИ ЪГШЙ. лШ СБХДХЛ, ЙЮЙ МЮ ЯЮЛНЛ ДЕКЕ ОХЬСР ЯБНХ ЙМХЦХ ЙЮААЮКХЯРШ. рН, ВРН НМХ УНРЪР ОЕПЕДЮРЭ МЮЛ √ ЩРН ЯНБЕПЬЕММН ДПСЦНЕ БНЯОПХЪРХЕ. рНКЭЙН РЮЙ МСФМН ЙН БЯЕЛС НРМНЯХРЭЯЪ.

Причина трудности аннулировать себя ради Творца

Все изменения в ощущении исходят от изменения желаний, килим, получающих высший свет. Поэтому, если человек способен увеличить свои желания, в той же мере он увеличивает количество света, вошедшего в них, т.е. ощущение. Увеличивать килим означает все больше и больше желать Творца, стремиться к Нему, к ощущению Его, к отдаче Ему.

Поскольку величина ощущения зависит только от величины желания, то чем больше человек восхваляет и возвеличивает Творца в своих глазах, ощущает благодарность, за то что Творец приблизил его к Себе, что дал возможность хоть немного ощутить Себя, чем большую важность придает этому человек, тем больше становятся его килим, а потому и большее свечение, наслаждение, совершенство в них он ощущает.

Но поскольку человек всегда ощущает только внутри своих желаний, он никогда не в состоянии точно оценить настоящий уровень связи между ним и Творцом. Только постоянное стремление к состоянию, чтобы достигнутая близость осталась между ним и Творцом навсегда, должна быть его целью. А неизменное постоянное ощущение связи с Творцом свидетельствует о своей максимальности. Т.о. человек может достичь, что свет в его килим останется навсегда.

Источник

Ешиват Ховевей Тора

В январе 2000 года руководство университетской программы YCT, в которую входили раввины Ави Вайс, Сауль Берман, Дов Линцер и Дов Вайс, решило создать раввинскую школу, которая официально откроется в сентябре 2000 года. В сентябре 2000 года раввинская школа приветствовала ее первый класс из 7 учеников.

Терминология

В первые 15 лет своей истории YCT характеризовал себя как открытое православное учреждение, а в заявлении о своей миссии широко использовался термин, придуманный его основателем раввином Ави Вайсом. [8]

Сильвия Барак Фишман, профессор иудаики в Университете Брандейса, заявила, что некоторые критики используют термин «открытое православие» уничижительно, а не описательно, чтобы лишить легитимности современных православных, которые поддерживают лидерство женщин в иудаизме. [8]

Курсы первого года обучения построены вокруг основных принципов консультирования. Курсы второго года обучения следуют жизненному циклу, давая обзор нормального развития, а также устраняя потенциальные трудности. На третьем и четвертом курсах студенты проходят семинары по капелланству, супружеской и семейной терапии, психологии и религии. Работа на местах под непосредственным клиническим наблюдением является неотъемлемой частью учебной программы. На третьем и четвертом курсе студенты проходят интенсивную программу капелланов и регулярно встречаются со старшими клиницистами для обсуждения пастырских вопросов, возникающих во время их стажировки. [ необходима цитата ]

Когда была основана раввинская школа, в ее первом классе было всего 7 человек.

Первый раввин был рукоположен в 2003 году. [16] Согласно новостной статье 2006 года, YCT выпускают около 10 студентов в год [17], а в статье 2009 года сообщалось, что всего было 54 выпускника YCT. [6]

По состоянию на 2019 год YCT рукоположил более 130 раввинов, служащих в США и по всему миру, которые служат в синагогах, в кампусах колледжей в качестве учителей и администраторов, капелланов, религиозных предпринимателей; руководители еврейских учреждений и др. [3]

Ешиват Ховевей Тора (не считая Ешиват Махарат ) принимает только кандидатов-мужчин для рукоположения. Однако YCT, в отличие от ряда раввинов и организаций в рамках ортодоксального иудаизма, продвигает расширенные роли женщин в ритуальной жизни и религиозном руководстве. Основатель Ави Вайс объяснил:

«Раввинская школа ешиват Ховевей Тора, как православное учреждение, требует, чтобы ее ученики посещали синагоги только с мехицот [перегородками для разделения мужчин и женщин]. Феномен того, что женщины получают алиот в мечице миньян, в настоящее время обсуждается как по галахический и общинный уровень в современном православном сообществе. Раввинская школа YCT в настоящее время не занимает определенной позиции по этому вопросу ». [20]

Источник

Ешиват Ховевей Тора

В январе 2000 года руководство университетской программы YCT, в которую входили раввины Ави Вайс, Сауль Берман, Дов Линцер и Дов Вайс, решило создать раввинскую школу, которая официально откроется в сентябре 2000 года. В сентябре 2000 года раввинская школа приветствовала ее первый класс из 7 учеников.

Терминология

В первые 15 лет своей истории YCT характеризовал себя как открытое православное учреждение, а в заявлении о своей миссии широко использовался термин, придуманный его основателем раввином Ави Вайсом. [8]

Сильвия Барак Фишман, профессор иудаики в Университете Брандейса, заявила, что некоторые критики используют термин «открытое православие» уничижительно, а не описательно, чтобы лишить легитимности современных православных, которые поддерживают лидерство женщин в иудаизме. [8]

Курсы первого года обучения построены вокруг основных принципов консультирования. Курсы второго года обучения следуют жизненному циклу, давая обзор нормального развития, а также устраняя потенциальные трудности. На третьем и четвертом курсах студенты проходят семинары по капелланству, супружеской и семейной терапии, психологии и религии. Работа на местах под непосредственным клиническим наблюдением является неотъемлемой частью учебной программы. На третьем и четвертом курсе студенты проходят интенсивную программу капелланов и регулярно встречаются со старшими клиницистами для обсуждения пастырских вопросов, возникающих во время их стажировки. [ необходима цитата ]

Когда была основана раввинская школа, в ее первом классе было всего 7 человек.

Первый раввин был рукоположен в 2003 году. [16] Согласно новостной статье 2006 года, YCT выпускает около 10 студентов в год [17], а в статье 2009 года сообщалось, что всего было 54 выпускника YCT. [6]

По состоянию на 2019 год YCT рукоположил более 130 раввинов, служащих в США и по всему миру, которые служат в синагогах, в кампусах колледжей в качестве учителей и администраторов, капелланов, религиозных предпринимателей; руководители еврейских учреждений и др. [3]

Ешиват Ховевей Тора (не считая Ешиват Махарат ) принимает только кандидатов-мужчин для рукоположения. Однако YCT, в отличие от ряда раввинов и организаций в рамках ортодоксального иудаизма, продвигает расширенные роли женщин в ритуальной жизни и религиозном руководстве. Основатель Ави Вайс объяснил:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *