Esl в английском что это

Что означают аббревиатуры EFL, ESL и EIC

Esl в английском что это. Смотреть фото Esl в английском что это. Смотреть картинку Esl в английском что это. Картинка про Esl в английском что это. Фото Esl в английском что этоСокращения EFL, ESL и EIC часто используются для обсуждении различных аспектов изучения и преподавания английского языка.

ESL — это English as a Second Language, английский как второй язык. То есть английский изучается в стране, где он является родным для большинства или части населения. Если русскоговорящий учащийся иммигрирует, например, в Австралию, то там он будет изучать английский именно как ESL, «второй» язык (даже если для него это уже третий или четвертый изучаемый язык).

Некоторое время назад стала широко применяться аббревиатура EIC, English for International Communication, английский для международного общения. В данном случае подразумевается общение с любым собеседником, владеющим английским языком, не важно, является он носителем или нет, независимо от того, в какой стране Вы находитесь.

В настоящее время количество неносителей языка, хорошо владеющих английским, в несколько раз превышает количество носителей. Соответственно, вероятность того, что Вы будете общаться не с носителями языка, довольно высока. Это учитывается при составлении многих современных УМК для взрослых учащихся (комплектов учебных материалов, куда входит книга для учащегося, книга для учителя, CD-диски, DVD с упражнениями, ксерокопируемые материалы, и так далее), которые во многом ориентированы на отработку языковых навыков с целью общения как с носителями, так и с неносителями языка. Именно поэтому Вы можете услышать индийский акцент в некоторых упражнениях на аудирование, или прочитать текст о праздновании китайского Нового года в модуле по теме «Праздники и торжественные даты» :).

Источник

Английский как второй язык

Esl в английском что это. Смотреть фото Esl в английском что это. Смотреть картинку Esl в английском что это. Картинка про Esl в английском что это. Фото Esl в английском что это

Очень часто на сайтах, посвященных изучению английского языка, можно встретить аббревиатуру ESL. Она расшифровывается как English as a Second Language, то есть английский как второй язык. Что подразумевает это словосочетание? Вторым языком называют любой язык, который был освоен после первого (или родного языка). Это может быть специально изученный или еще один язык, усвоение которого происходит в многоязычной среде без специального обучения. В нашем случае, речь идет об английском как втором языке. Следует отметить, что ESL определяет изучение английского как второго языка в англоязычной стране, а для обозначения английского как второго языка, изучаемого не в англоязычной стране, существует другая аббревиатура – EFL (English as a Foreign Language).

Ресурсы для изучения английского как второго языка

Знать аббревиатуру ESL не обязательно, но желательно. Она широко используется в сфере обучения английскому языку и его преподавания, подготовке к международным экзаменам. Многие языковые курсы и школы используют эту аббревиатуру в названии своей организации. Так могут называть программы, которые подразумевают пребывание человека в англоязычной среде с целью изучения английского как второго языка.

Во всемирной паутине есть ресурсы, посвященные английскому как второму языку, адрес которых включает в себя и три буквы – ESL, только не заглавными буквами. Хотелось бы упомянуть три, как мне кажется, наиболее удачных сайта, которые помогут вам освоить английский как второй язык.

Конечно, ресурсов для английского как второго языка достаточно много. Если вам будет недостаточно этих, можете поискать другие, но я уверена, что вышеуказанные сайты вам обязательно понравятся. Главное, занимайтесь усердно, чтобы со временем ваш второй язык стал вам как родной!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

EFL and ESL: two sides of the language teaching coin

Esl в английском что это. Смотреть фото Esl в английском что это. Смотреть картинку Esl в английском что это. Картинка про Esl в английском что это. Фото Esl в английском что это

The world of language teaching comprises plenty of abbreviations. You have probably faced many of them: ESOL (English for speakers of other languages), ELL (English-language learner), ESP (English for specific purposes), EIC (English for international communication) and others. The “celebrities” among them, ESL and EFL, stand for English as a second language and English as a foreign language respectively. Representing the borderline of acquisition techniques, teaching methods and needs of learners, they still remain confusing for some educators, especially those who feel curious about implementing techniques of ESL in their initially EFL classrooms. Do we really need to cross the methodological line in our belief that ESL is way more efficient? Or is it better to resist temptation? Let’s discover the issue that has gained more popularity than we’d expected before.

According to Patsy M. Lightbown and Nina Spada, authors of the widely acclaimed book called “How languages are learned”, the differences in acquisitions have to be taken into account from very early childhood since such information influences our teaching practice significantly: “This background is important because both second language research and second language teaching have been influenced by changes in our understanding of how children acquire their first language. …one significant research finding concerns the similarities between the first and second language acquisition”. The latter point sounds attractive, though starting early childhood the innate learning language capacity does differ. The response to these differences lies in the very existence of EFL and ESL concepts.

ESL: turning “second” language into the first

ESL, or English as a Second language, is taught in countries where it is used as a primary communication tool and an official language. ESL programmes serve the specific need: they pay special attention to the practice that will be necessary for the further integration of a student into society. Regarding young learners and juniors, it means adjusting them to use English regularly in the classroom.

Teacher’s role

Learners’ survival skills are at stake here, and teachers should consider personalised or differentiated methods to apply in the classroom to achieve the best results. Another key feature of a teacher in an ESL classroom is in providing not only language but relevant cultural and historic insights.

How the language is taught

How to choose classroom activities

The content should be diversified: ideally, daily communication practice should be wisely mixed with socio-cultural aspects of living in a country. Think about the insightful video and audio materials that contain these aspects and transparently cover them. Presentations and subsequent Q&A sessions or lively discussions are of great help. Other activities may include problem-solving tasks as a milestone of real day-to-day communication.

EFL: teaching and learning language in a non-native environment

EFL abbreviation refers to the situation when the target language is taught outside of the English-speaking world as a part of a curriculum in schools, colleges or universities. Initially perceived as a foreign language, English in these classrooms doesn’t offer the same level of exposure.

Teacher’s role

A lower degree of daily language practice makes the comprehension speed of learners lower, and students may experience difficulties with developing crucial skills. First and foremost, educators need to understand how to deal with the issue of limited hours of guided practice.

One of the most obvious solutions is to offer your group or/and individual students higher intensity of classes to be held. At least 2 or 3 hours per week is a comfortable pace that provides much-needed efficiency and visible results. If you are not sure how to convince students to book more classes, check the recent research conducted in Skyeng.

How the language is taught

Classroom activities

Fluency over accuracy principle is of utmost importance here, and to maximize the first, teachers should be familiar with the communicative approach techniques. Interviews, role plays and scavenger hunts together with other relevant activities should be offered to students to ensure real and effective communication. Using authentic materials may inspire students to simulate all the aspects of target language use after analysing how natives act in different situations.

ESL, EFL and things they share

In terms of basic language content being taught, there are no differences between EFL and ESL, though such things as a course syllabus, the place of language input and output should be taken into account along with individual purposes. Nowadays we are all living in a world where it’s easy to switch between various language environments. What it means is that students’ roles are changing too: they may start with attending EFL classes and eventually end up being ESL students. Not only should we be ready to help learners to cross this acquisition gap smoothly but also examine the ways of maximizing certain types of ESL content in our EFL curriculum (aka “lack of real communication” curriculum sometimes).

The great news is that more and more learning materials are becoming EFL-student-friendly. For instance, the CLIL approach has become a real game-changer, thus giving EFL learners more chances to discover other subjects’ content solely in the target language, just like in English-speaking educational institutions. Another key factor is the expanding community of native and non-native English teachers who collaborate and exchange ideas on teaching, boosting professional skills and students’ engagement. This conceptual shift affects the very existence of the EFL and ESL borderline, which is becoming more obscure with the constantly elevating language competence of students we teach.

What are your thoughts about the further methodological existence of these concepts? Are they to stay or to go? Feel free to share your thoughts in the comments below 🙂

Speaking activities are, obviously, essential for English language speaking classes. A lot of students join classes particularly to develop their communicative competence, become more fluent, versatile, adaptable, and confident communicators in English. However, designing speaking activities might be time-consuming and nerve-wracking for any teacher. We have prepared a memo with superb ready-made speaking tasks that will make your student talking.

Источник

Программа English as a second language (ESL): что это и зачем она нужна?

Большая часть программ обучения в частных школах-пансионах ведется на английском, поэтому от учеников требуется превосходное владение международным языком. На практике, учебные заведения нередко принимают детей с недостаточным уровнем, видя в них большой потенциал. Всех отстающих в языковом плане отправляют на курс English as a second language (ESL), который позволяет освоить английский, не отрываясь от прохождения школьной программы.

Esl в английском что это. Смотреть фото Esl в английском что это. Смотреть картинку Esl в английском что это. Картинка про Esl в английском что это. Фото Esl в английском что это

Что такое программа ESL?

ESL – это курс изучения английского, предназначенный для не носителей языка, которую также называют English as a Foreign Language (EFL), English as an additional language (EAL) или English for speakers of other languages (ESOL). Предлагается частными школами-пансионами (Великобритании, США, Канады, Ирландии, Италии, Испании) иностранным ученикам для того, чтобы в кратчайшие сроки улучшить их знания английского, необходимого для эффективного освоения учебных дисциплин.

Особенности программы ESL

Курс ESL не входит в основную программу обучения школьников за границей, например, GCSE или A-Level, выступая дополнительной опцией. Предлагается только тем ученикам, у которых возникают сложности с английским языком, что затрудняет основной учебный процесс. Например, ребенок недопонимает преподавателя, не может свободно дискутировать во время уроков или правильно формулировать мысли, имеет проблемы с чтением и т.д.

Каждому студенту назначается персональный план обучения, который пересматривается на регулярной основе. Занятия ESL (ESOL, EAL или EFL) могут заменять уроки по каким-либо дисциплинам, например, которые ребенок не изучал в родной школе или которые не потребуются ему в будущем. Учителя ESL работают в тесном контакте с преподавателями-предметниками и репетиторами, чтобы убедиться, что ученик получает необходимую языковую поддержку.

Уроки проходят в небольших группах (2-5 человек) или индивидуально, что увеличивает эффективность курса. Дети работают над своими слабыми местами в языке, подтягивая разговорный и письменный английский, грамматику, чтение, аудирование и пополняя словарный запас.

Учебные центры ESL оборудованы рабочими станциями, видеоплеерами, специальным программным обеспечением, библиотекой. Детей призывают посещать кабинеты ESL в любое время, а не только в рамках занятий.

Плюсы ESL

Обучение английскому в школах-пансионах в рамках курса ESL помогает:

Квалификация преподавателей программы ESL

Требования к учителям программы ESL зависят от страны и школы. Как правило, учебные заведения отдают предпочтение профессионалам-носителям со степенью Бакалавра и квалификацией преподавателя ESL (например, с сертификатом TEFL «Преподавание английского языка как иностранного» или степенью Магистра TESOL «Преподавателя английского языка для говорящих на других языках).

Источник

Мы используем международную методику English as a Second Language, разработанную в 1997 году в Европе.

Научить человека свободно говорить на английском языке так же, как на родном языке, в короткий срок и без зубрежки.

Подробнее о методике

Esl в английском что это. Смотреть фото Esl в английском что это. Смотреть картинку Esl в английском что это. Картинка про Esl в английском что это. Фото Esl в английском что это

Методика English as a Second Language является коммуникативной. Все занятия являются практическими. На каждом занятии наши студенты в разговорной практике закрепляют пройденную теорию. При этом уделяется внимание и чтению, и письму, и пониманию речи на слух (аудированию).

Все языки мира состоят из определенных конструкций. В каких-то языках их много (как в русском), а в каких-то немного. Лингвисты, разрабатывавшие методику ESL 17 лет назад, проанализировали структуру английского языка и выделили 80 конструкций построения предложений.

Эти 80 конструкций содержат всю английскую грамматику. Зная их, человек может легко и правильно использовать английский язык как устно, так и письменно. Подробнее о методике можно узнать на бесплатном занятии или почитать тут.

Навыки, которые развиваются в процессе обучения

Понимание иностранной речи

Умение свободно говорить

Умение читать и писать

Понимание правил построения предложений

Умение думать на английском

English as a Second Language

наше отличие?

Esl в английском что это. Смотреть фото Esl в английском что это. Смотреть картинку Esl в английском что это. Картинка про Esl в английском что это. Фото Esl в английском что это

Esl в английском что это. Смотреть фото Esl в английском что это. Смотреть картинку Esl в английском что это. Картинка про Esl в английском что это. Фото Esl в английском что это

Esl в английском что это. Смотреть фото Esl в английском что это. Смотреть картинку Esl в английском что это. Картинка про Esl в английском что это. Фото Esl в английском что это

Esl в английском что это. Смотреть фото Esl в английском что это. Смотреть картинку Esl в английском что это. Картинка про Esl в английском что это. Фото Esl в английском что это

Что такое ESL

English as a Second Language (Английский как второй язык) – название методики, которая позволяет человеку выучить английский способом, которым он учил свой родной язык, и научиться на английском говорить также бегло и красиво, и не задумываясь, как на родном языке. Это международная программа, разработанная совместно американскими и чешскими специалистами. Эта методика может использоваться только центрами, которые подписали лицензию на право использования этого метода.

История методики

В Праге

В 90-х годах в Праге, в одной организации, которая занималась обучением и образованием, выяснили, что в Чехии есть очень большой спрос на изучение английского языка – Прага находится в центре Шенгена, можно передвигать куда угодно, но, к сожалению, чешские люди не могли научиться говорить на английском.

В результате исследования было выявлено, что все методики, которые применялись в школах, институтах и курсах не были эффективными и не приводили к тому, что человек мог действительно быстро научиться говорить на английском, и у людей было сильное расстройство, что они учили язык много лет, но на практике так и не могли ГОВОРИТЬ на нем.

Поиск самой эффективной методики

Сотрудники этого центра посмотрели на то, какая методика могла бы быть максимально успешной и выяснили, что тот способ, которым мы учили родной язык, является самым эффективным, потому что 100 % детей говорят на своем родном языке независимо от того, насколько сложен этот язык. (Кстати, чехи считают свой язык самым сложным.) Таким образом, они проанализировали сам способ обучения и выявили то, ЧТО ИМЕННО позволяло детям выучить родной язык.

Конечно, можно сказать, что дети имеют свободную память и окружены родным языком. Но в то же время, все равно были МЕТОДИЧЕСКИЕ вещи, которые можно было перенести на изучение родного языка. И так появилась технология ESL (English as a Second Language – английский как второй (родной) язык).

Разработка методики ESL

Сначала они создали саму методику – то, как нужно учить слова, как – грамматику, что именно надо делать на занятиях, в какой последовательности. Задача стояла – создать ТЕХНОЛОГИЮ, то есть четкую последовательность шагов, которые приведут к 100 % результату. И у них получилось – технология была создана. Теперь надо было создать сами слова и грамматические конструкции и разбить их по уровням сложности. Так появилось 6 уровней английского (от Elementary до Pre-Intermediate).

Открытие первой школы английского языка по методике ESL

В 1997 году был открыт первый центр по методике ESL в Праге. И в 2005 году был открыт первый центр в Москве по этой методике. Это был небольшой офис на Проспекте Мира на улице Переяславская. И в самом начале занятия проходили в том же офисе, где и работали сотрудники – до 18:00 это был офис, а с 19:00 это был класс. Первыми студентами были, конечно, знакомые. И тогда, в 2005 году мы были первыми, кто начал проводить бесплатные пробные уроки, на которых можно было посмотреть на методику и приложить ее к себе и СРАЗУ увидеть результат – подходит она человеку или нет.

И мы также были первыми, кто сделал акцент на коммуникативную составляющую изучения английского. Именно на наших уроках мы продвигали идею, что учить английский нужно для того, чтобы научиться на нем разговаривать и общаться. А это навык, которого можно добиться только практикой – ее должно быть 80 % от всего времени занятий.

Изменение названия школы английского в 2014 году

С 2005 года и по ноябрь 2014 года мы так и назывались «Курсы ESL». В 2014 году мы сделали ребрендинг и стали называться Easy Speak. Но наша методика так и продолжает называться ESL и проносить свои результаты. За этот период более 100 000 людей посетили наши бесплатные уроки и узнали о настоящей методике, которая приносит результаты, мы расширились до 3 филиалов в центре Москвы, и обучили более 40 000 человек, которые наконец-то начали разговаривать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *