Если долго не забирать посылку с почты что будет

Ваша посылка не дошла до адресата или повреждена. Куда обратиться и как вернуть деньги?

Ваша посылка не дошла до адресата или повреждена. Куда обратиться и как вернуть деньги?

К сожалению, подобные вопросы не редки, ведь столкнуться с недобросовестным почтовым работником может каждый. Если доставка почтового отправления не была осуществлена успешно или же, если посылка оказалась отличной от ожидаемой, то необходимо руководствоваться следующим:

1. Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления могут быть предъявлены как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления (ст.37 ФЗ РФ «О почтовой связи», п.52 Правил оказания услуг почтовой связи, утв. постановлением Правительства от 15.04.2005г. №221 (далее Правила оказания услуг почтовой связи). Претензия должна быть предъявлена в письменном виде, к которой прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иной документ (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств Оператором.

В претензии указываются:

а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) вид почтового отправления;

в) номер почтового отправления или почтового перевода;

г) дата и место приема;

д) место назначения;

е) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;

ж) адрес и полное наименование отправителя и адресата;

2. При получении претензии работники почты должны будут провести расследование и выяснить, на каком этапе почтовое отправление пропало – его передвижение отслеживается и заносится в единую систему учета и контроля. Кроме того, современные технологии пересылки позволяют вам самостоятельно отследить путь прохождения вашей посылки через Интернет по уникальному почтовому идентификатору, присваемому каждому почтовому отправлению, на сайте Почта России по ссылке http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo. Почтовый идентификатор находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления (внутрироссийский 14-символьный или международный).

3. Предельные сроки рассмотрения претензии предусмотрены п.55 Правил оказания услуг почтовой связи:

4. В случае признания претензии обоснованной, Оператор возмещает убытки, которые напрямую и полностью зависят от оформления пересылки из пункта отправления. На основании чего, не рекомендуется, в случае особой ценности посылки, пренебрегать рекомендациями работников почты оценить вашу посылку в полном размере ее стоимости, и составить опись вложения. Право отправителя самостоятельно определить сумму оценки вложения почтового отправления с объявленной ценностью и выбрать упаковку предусмотрено ч.5 ст.19 ФЗ «О почтовой связи». Понятно, что чем ценность выше, тем больше процентов придется заплатить. Зато, если Ваша посылка потеряется, Вам возвратят полностью «объявленную ценность» и деньги, уплаченные за пересылку, за исключением, правда, платы за объявленную ценность (ст.34 ФЗ «О почтовой связи», п.57 Правил оказания услуг почтовой связи).

5. В случае обнаружения почтового отправления уже после выплаты возмещения за его утрату, посылка вручается адресату или возвращается отправителю. При этом деньги, полученные в качестве возмещения за вычетом неустойки за задержку отправления необходимо вернуть, иначе посылка не будет вручена (п.56 Правил оказания услуг почтовой связи).

6. Право отправителя на получение с Оператора почтовой связи неустойки в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу предусмотрено при нарушении контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, а при нарушении сроков пересылки воздушным транспортом возмещению подлежит разница между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом (п.57 Правил оказания услуг почтовой связи).

Сроки пересылки почтовых отправлений, за исключением письменной корреспонденции, устанавливаются Оператором почтовой связи самостоятельно (ст.16 ФЗ РФ «О почтовой связи»). Однако Оператор обязан предоставить пользователям услуг почтовой связи полную информацию об установленных сроках оказания данной услуги.

7. Если случилась ситуация, что какая-то вещь не дошла или дошла испорченной, этот факт необходимо задокументировать в том почтовом отделении, где получена посылка. Одним из оснований освобождения оператора почтовой связи от ответственности является повреждение вложения почтового отправления, принятого в закрытом виде и выданного под расписку адресату с соблюдением установленных требований, при отсутствии внешних повреждений его упаковки и соответствия массы почтового отправления массе, определенной при его приеме (п.58 Правил оказания услуг почтовой связи). В связи с чем, претензию предъявлять бессмысленно, если она будет раскрыта вами дома, либо направлена отправителем в закрытом виде.

8. В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо неполучении от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг имеет право предъявить иск в суд.

Информация для потребителей подготовлена специалистами Консультационного центра.

Источник

Полезно/ Особенности отказа от посылки с наложенным платежом или без него

Особенности отказа от посылки с наложенным платежом или без него

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будетЗаказ товаров из интернета – распространенная практика среди россиян, ведь это позволяет получить качественный товар по адекватной цене. Чтобы защититься от мошенничества продавцов, все чаще используется наложенный платеж, когда стоимость товара оплачивается на почте при получении посылки. Таким образом, клиент не покупает «кота в мешке», но вместе с тем должен знать, как можно отказаться от посылки, отправленной наложенным платежом.

Вероятные причины отказа от посылок на почте

Для того чтобы отменять получение отправления, не нужны особые причины, но все же следует разобраться, когда такая необходимость появляется. Таким образом, выделяется ряд таких поводов, приводящих клиента к отказу от получения пришедшей посылки:

Посылка может быть возвращена в любое время, пока клиент не оплатил ее, причем такая возможность сохраняется даже в том случае, если внутри лежит товар, который не подлежит возврату по закону. Прежде всего, это возможно потому, что услуга почты не предполагает распоряжение товаром, и предприятие не несет ответственности за то, что находится внутри. Кроме того, пока покупатель не получил отправление и не оплатил его, сделка купли-продажи остается незавершенной.

Во втором случае владельцем содержимого остается продавец, и он не может предъявить никаких претензий человеку, который не забрал товар. Впрочем такая возможность есть в плане доставки, ведь ее оплата со стороны отправителя состоялась, и вследствие отказа он понес материальный ущерб.

Нужно ли объяснять причину отказа

Закон не предполагает формулировки конкретной причины отказа в оплате наложенного платежа и приема посылки, но при официальном нежелании забирать ее в акте возврата нужно будет указать этот момент. Основным нормативным актом при этом будут Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные Приказом Минкомсвязи России под номером 234 от 31.07.2014.

В его пункте 44 прописана возможность адресата отказаться от посылки, лежащей на почте, при этом ставится отметка на извещении или самом отправлении. В нормах не прописано, что клиент должен объяснять причину этого или писать объяснение, поэтому процедура упрощается.

Отказ от посылки с наложенным платежом

Если человек не имеет желания или возможности оплатить посылку или банально ее забрать, он может воспользоваться двумя способами. Прежде всего, он может прийти в отделение связи и в письменной форме отказаться от посылки наложенным платежом. Сам клиент или оператор почты ставит пометку в извещении, а отказник должен оплатить обратную пересылку. При отсутствии описи вскрытие не проводится, поэтому ориентироваться нужно на размеры и состояние коробки.

Но есть и другой вариант, при котором человек не будет оплачивать отправку. Он заключается в том, чтобы просто проигнорировать пришедшее уведомление о наличии посылки в отделении. Даже если оно предоставлялось под роспись, при игнорировании не будет взиматься никаких денег и штрафов. То есть, отправление через 30 дней автоматически будет отправлено продавцу, без уведомления об этом получателя.

Что будет, если отказаться от обычной посылки

Обычная посылка подчиняется тем же правилам, что и вариант с наложенным платежом, поэтому отказ от нее приводит к тем же последствиям. Нет никакого различия, кроме того, что расходы на доставку будут ниже. Но если обычная посылка будет приходить с товаром, это означает, что клиент совершил предоплату и при отказе вполне может потерять перечисленные деньги. Это неприемлемо, поэтому при невозможности получать посылку нужно, прежде всего, связаться с продавцом.

Объяснив ему ситуацию и то, что товар не был получен, можно попросить возврата денег в полном объеме, за вычетом расходов, которые сторона понесла на первоначальную отправку груза. Обычно с этим проблем нет, но при категоричном отказе сделать возврат таким образом клиент может подать жалобу в Роспотребнадзор, тогда продавца ждут проверки и штрафы.

Возможные проблемы при отказе от посылки

Если покупатель явился на почту и написал официальный отказ, то расходы на обратную переправку посылки будут возложены на него. Он должен оплатить полную стоимость отправки, и после этого со стороны почты ему не будет грозить ничего. Но если был выбран путь игнорирования, то вполне могут возникать дополнительные проблемы:

Важно! На деле столкнуться даже с занесением в черный список достаточно сложно, это применяется только в тех случаях, если клиент систематически не забирает посылки, то есть является проблемным. Судебные иски в адрес покупателя и вовсе не встречаются, хотя такое право имеется. Ведь, несмотря на ущерб, обычно он не настолько большой, чтобы обращаться за его компенсацией, а расходы на доставку все равно включаются в стоимость продукции.

Более того, вину потребителя в такой ситуации еще нужно доказать, а сделать это достаточно сложно. Получится, что продавец потратил деньги на пошлину для суда, юридическое сопровождение и не имеет гарантий, что средства ему вернут. Часто пересылка стоит меньше, чем сама пошлина, и магазину проще возместить потери из оборота.

Каждый человек, которому пришла посылка с наложенным платежом, имеет возможность отказываться от нее без объяснения причин. Как вариант, можно лично прийти и написать отказ, но тогда оплачивается обратная отправка, в ином случае вполне можно проигнорировать уведомление и попросту не забирать посылку. В любом случае такое право имеется и оно даже подкреплено правилами почтовой связи, поэтому им можно пользоваться.

Источник

Сколько посылка или письмо хранятся в отделении?

Срок хранения внутренних и международных посылок, отправлений EMS и крупногабаритных почтовых отправлений составляет 15 дней. Почтовые переводы и письменная корреспонденция, в т.ч. мелкие пакеты хранятся в отделении 30 дней. Отправления с пометками «Судебное» и «Административное» – 7 дней.

Исчисление срока хранения начинается со следующего рабочего дня ОПС, следующего за днем поступления отправления или почтового перевода в место вручения.

Срок хранения регистрируемых почтовых отправлений можно продлить на срок до 2 месяцев со дня поступления в отделение с помощью дополнительной услуги1. Для этого адресат (или его доверенное лицо) должен подать в отделение, куда на его адрес поступают посылки или письма, письменное заявление с указанием паспортных данных.2

На поступившее в отделение отправление, сотрудники почтовой службы приносят адресату извещение, по которому адресат и получит отправление или перевод, имея при себе документ, удостоверяющий личность.

По истечении сроков хранения регистрируемые отправления (посылки, заказные и ценные письма, заказные и ценные бандероли, заказные открытки, экспресс-отправления EMS) пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное отправление в течение срока хранения — отправление считается «невостребованным» и хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.

Простая письменная корреспонденция возвращается отправителю при невозможности прочтения адреса адресата на оболочке отправления и при иных обстоятельствах, исключающих возможность выполнения оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи.

[1] «Хранение и получение в ОПС почтовых отправлений и ППИ (в соответствии с заявлением / распоряжением)» является дополнительной платной услугой, которая оплачивается по Тарифам, установленным Предприятием.

[2] В соответствии с п. 34 Правил оказания услуг почтовой связи продление срока хранения почтового отправления/почтового перевода адресатом возможно только в случае, если такая возможность предусмотрена в соответствии с договором об оказании услуг почтовой связи, заключенного с отправителем. При отсутствии на оболочке / в информационной системе ОПС отметки «Срок хранения не подлежит продлению» адресат может написать заявление на продление срока хранения.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

Источник

Если не забирать посылку с почты

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

Позвонили мне с почты сказали что пришла посылка с али экспресс с таможенным уведомлением. Пришла на почту мне дали бумаги чтобы я сходила в таможню. В таможне мне сказали вам проще отказаться посылки. Мее штраф не придёт какой нибудь, если я посылку не буду забирать?

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

Заказал на сайте стеройды для личного употребления! Почитал форумы, решил перестраховаться и отказаться от посылки, но она уже была отправлена! Теперь не хочу идти на почту и забирать ее! Что мне в этом случае может грозить, если я не буду забирать посылку с почты!?

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

Не забрал посылку с почты! Возврат посылки осуществится первого марта, мне звонят и говорят что если не забрать посылку они подадут в суд и будит иск. Может быть такое или нет.

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

Добрый день, у меня вопрос, в июне прислали посылку наложенным платежом на сумму 18 тыс руб., случилось так, что резко понадобились деньги и я не смогла забрать и оплатить. Прошло почти 4 месяца, с почты больше не звонят, куда делась посылка и сколько она хранится на почте? Будет ли мне что-то если я не заберу ее вообще?

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

Мне пришла посылка которую я заказал. Посылка лежит на почте околь трех недель. Я не собираюсь забирать её. Могу ли я не забирать посылку. Мне звонят с сайта и угрожают если я не заберу посылку в течении пяти рабочих дней она подадут на меня в суд.

Помогите пожалуйста не знаю что делать.

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

У меня не получается забрать с почты посылку, продавец написал смску если вы не забираете то будет составлен иск в юридическом отделе, как быть? Что делать? Ведь я имею право отказаться забирать посылку.

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

Такая ситуация. Племянница заказала по телефону товар (средство для похудения), она является кормящей матерью, после долгих отговоров, она согласилась с тем что ей не стоит принимать различные препараты для похудения. Посылка пришла на почту, звонила продавец и сказала что посылка была отправлена первым классом и если посылку не выкупить то выпишут штраф. Но забирать данный товар она не желает так как он ей не нужен. Подскажите как отказаться от посылки?

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

Что будет если не забрать с почты посылку.

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

Что будет если не забрать посылку с почты.

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

Что будет если не забирать посылку с почты заказанную в интернет магазине и кто должен будет оплатить почтовые издержки за возврат по тарифам ФГУП почта России.

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

Что будет если не забирать посылку с почты заказанную в интернет магазине и кто должен будет оплатить почтовые издержки за возврат по тарифам ФГУП почта России.

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

Скажите пожалуйста что будет если не забирать посылку с почты? Я заказала, а потом по семейному бюджету подумала, что не смогу забрать посылку и отказалась от нее. Теперь мне звонят раза 3 на дню и говорят, что надо забрать либо будет штраф.

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

Заказала в интернет-магазине ягоды Годжи на пробу одну пачку.

Оператор меня предупредил, что все разговоры записываются и отказаться забирать заказ на почте (он придет наложенным платежом) я не смогу.

Забирать заказ на почте я не буду (по некоторым причинам). Чем для меня это чревато? Они пишут по смс, что будет подавать иск, если посылку не забрать с почты.

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

Если не забрать посылку с почты, то что будет?

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

Что будет если не забирать посылку с почты заказанную в интернет магазине.

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

Что будет если не забирать посылку с почты заказанную в интернет магазине.

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

Что будет если не забрать посылку с почты с отложенный платежом.

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

Что будет если не забрать посылку с почты с наложенным платежом?

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

Я заказала посылку в интернет-магазине, наложенным платежом, но потом прочитала отзывы об этой компании и о товаре, пишут, что это подделки, теперь забирать не хочу. Посылка может лежать на почте месяц, но уже через неделю мне начали звонить с угрозами, что если вы не забирете посылку, на вас подадут в суд. посылка стоит 990 р. сегодня мне прислали очередное смс, где сумма иска 100 т.р.! если я не забиру посылку до 27.03., хотя месяц пройдет только 3 апреля. Как поступить в этой ситуации. Спасибо заранее.

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

У меня есть посылка, которую нужно оплатить на почте, но с финансами стало туго. Если не забирать посылку 30 дней, должна ли я оплатить какие-то штрафы и будут ли у меня в дальнейшем проблемы с почтой?

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

Если не забрать посылку вовремя с почты будет ли штраф на меня?

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

Заказал вещь с интернет магазина стоимостью 2500 рублей. Что будет если не забирать посылку с почты?

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

Заказал в интернет магазине GamePark товар на сумму 10.979 руб (наложенным платежом). Посылка пришла примерно 24.03.15, позвонили с почти, сказали забрать. Я пришел, осмотрел, все было в порядке, но оказалось, что в статусе посылки было отмечено, что она уже оплачена. Я, естественно, поинтересовался, как же так, если у меня наложенный платеж и я ее еще не оплачивал. Сотрудники почты забрали мою посылку и сказали, что тогда пока не могут ее выдать и что свяжутся с данным интернет магазином. Ждал я еще почти неделю и в итоге с почты позвонили и сказали, что я могу забрать посылку, они связались с магазином и было подтверждено, что она все-таки оплачена. Я забрал посылку и расписался. 26.06.15, в пятницу (спустя 3 месяца!) мне позвонил человек из того самого магазина, представившись начальником отдела логистики и попросил оплатить посылку, которую я уже получил 3 месяца назад, также выслали письмо на эл. почту: Ххххх, сегодня с вами связывался начальник отдела логистики, по поводу оплаты вашего заказа № ххххх.

Сумма заказа составляет 10.979 руб. Деньги можете перечислить на карту ххххххххххххххххххххх.

Как и договаривались, с вами свяжутся в понедельник. Обязан ли я оплатить посылку в данном случае или, т.к. я получил ее и расписался, я уже им ничего не должен?

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

Если я не хочу забирать посылку с почты, отправленную с российского интернет магазина в Казахстан. Какие последствия?

Источник

Какая ответственность, если не забрал посылку с почты из интернет-магазина?

Здравствуйте скажите. Заказал часы но стали не нужны. Посылку не забирал. Пришло смс от интернет магазина и ссылки на статьи из гк.что это означает? И как быть?

Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть фото Если долго не забирать посылку с почты что будет. Смотреть картинку Если долго не забирать посылку с почты что будет. Картинка про Если долго не забирать посылку с почты что будет. Фото Если долго не забирать посылку с почты что будет

Добрый день. Не забирать ее — это Ваше право

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1.
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании
ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара
посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи
(телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими
возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо
образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ
продажи товара) способами.
2.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю
информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе
(месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном
фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и
об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке
годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в
течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *