Если долго везут роллы что делать

Защита прав потребителей при оказании услуг по доставке готовой еды.

При растущем спросе на услуги доставки готовой еды, качество их оказания в ряде случаев вызывает претензии со стороны граждан.

Поэтому потребителю следует знать о своих правах при пользовании данными услугами посредством заказа готовой еды из дома.

Отношения в области защиты прав потребителей при оказании услуг общественного питания регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон о защите прав потребителей), Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036 (далее — Правила).

Если долго везут роллы что делать. Смотреть фото Если долго везут роллы что делать. Смотреть картинку Если долго везут роллы что делать. Картинка про Если долго везут роллы что делать. Фото Если долго везут роллы что делатьИсполнитель обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Информация должна содержать:

— перечень услуг и условия их оказания;

— цены в рублях и условия оплаты услуг;

— фирменное наименование (наименование) предлагаемой продукции общественного питания с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов;

— сведения о весе (объеме) порций готовых блюд продукции общественного питания,

Потребитель вправе получить дополнительную информацию об основных потребительских свойствах и качестве предлагаемой продукции общественного питания, а также об условиях приготовления блюд, если эти сведения не являются коммерческой тайной.

Некоторые заведения, работающие на производство готовый еды, к цене блюд взимают дополнительную плату за курьерскую доставку. Информацию об этом также необходимо доводить до потребителей, в противном случае потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг.

Исполнитель обязан проводить контроль качества и безопасности оказываемых услуг, включая продукцию общественного питания, в соответствии с требованиями нормативных документов.

К оказанию услуг, связанных с процессом производства продукции общественного питания и обслуживанием потребителей, допускаются работники, прошедшие профессиональную гигиеническую подготовку, аттестацию и медицинские осмотры в соответствии с обязательными требованиями нормативных документов (п.22 Правил).

Одним из самых частых нарушений со стороны Исполнителя, является несоблюдение сроков доставки (курьер задерживается, перепутал адрес и т.п.)

Согласно п. 16 Правил исполнитель обязан оказать потребителю услугу на условиях, согласованных сторонами. Пункт 18 Правил устанавливает, что исполнитель обязан оказать потребителю услуги в сроки, согласованные с потребителем. В соответствии со ст. 28 Закона о защите прав потребителей в случае причинения Вам убытков в связи с нарушением сроков оказания услуги Вы в праве требовать полного возмещения соответствующих убытков. Согласно п. 1 ст. 31 Закона о защите прав потребителей требования потребителя об уменьшении цены за оказанную услугу и возмещении убытков подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующих требований.

Так же не стоит забывать про рекомендации Всемирной организации здравоохранения в связи c распространением нового коронавируса (2019-nCoV), главным образом передающегося воздушно-капельным путем, т.е. в результате вдыхания капель, выделяемых из дыхательных путей больного, например при кашле или чихании, а также капель слюны или выделений из носа. Чтобы защититься от инфекции, необходимо держаться на расстоянии от людей, у которых наблюдается кашель или повышенная температура, а также соблюдать правила гигиены рук и респираторной гигиены.

Источник

Если заказанную еду не привезли вовремя

Это не полная версия, но уверяю что не хамил и никого не обзывал.
Еду я заказал в итоге в старом проверенном месте, пусть там и нет тех «вкусностей», которые были тут, но как поступать в подобных случаях?
Ждать? Требовать уменьшения стоимости заказа? Отказываться от заказа или молча есть холодную еду?
Как вы поступили бы в подобной ситуации?

наверное не стоит скрывать, это Шашлычный Двор

Вот мой удаленный отзыв до последнего разговора с оператором, скажите, неужели я нахамил?

Заказывал неоднократно у них, в принципе шашлыки вкусные, лавашик в коробочке, соус, но сегодня коллапс.

обещали доставку за полтора часа уже прошло 2 часа 20 минут а еды все нет.

Я все понимаю, сказали бы мне доставка будет больше двух с половиной часов я просто заказал бы в другом месте а так, иначе как отвратительным отношениям к взятым на себе обязательствам я это назвать не могу.

Пока писал, прошли 10 минут из тех что взяли на доставку дополнительно, уже не смешно даже.

в 14:59 меня спросили подтверждаю ли я заказ,

сейчас 17:22, заказа нет.

Доставка еды на дом шашлыки салаты за..

надо назвать производителя, мы же тоже хотим в черный список!

за три часа я бы сама приготовила парочку блюд)

Если долго везут роллы что делать. Смотреть фото Если долго везут роллы что делать. Смотреть картинку Если долго везут роллы что делать. Картинка про Если долго везут роллы что делать. Фото Если долго везут роллы что делать

это еще долго ждал. поговорка «дорога ложка к обеду» как нельзя кстати.

ну и надо бы назвать, да, чтобы знать своих героев в лицо.

и оставить отзывы на отзовиках различных, где не потрут.

только так можно поднять культуру обслуживания.

Я уже много где в чёрных списках. Везут долго, перезванивают спустя полчаса для подтверждения заказа(якобы они уже выехали, только подтвердить осталось), хотя я уже заказал в другом месте. На выходных было заказал такси, оператор сказал что через минуту перезвонят. тишина минут 15, ни слуху не духу, не машины по адресу нужному, не перезвона. Заказал другое такси,оно подъехало через минуту, сел уехал, и уже ехав минут 10, мне звонит то такси, и со словами машинка подъехала выходите, удивляются что я уехал уже. и заносят мой номер телефона и адрес в чс. Да и похуй на таких. Есть альтернативы всегда.

Хм, в параллельной вселенной:
Приехал в Варшаву жить-работать, языка толком не знаю, надо с чего-то начать. Пошел курьером, еду возить.
Поначалу нормально было, но чем холоднее, тем ленивее горожанам ходить за едой самим. Количество заказов растет, количество курьеров уменьшается (ибо холода и дожди не очень хорошо сочетаются с разъездами на китайских скутерах).
И вот в какой-нибудь особо плохопогодный день на фирму падает 150% заказов, курьеры в мыле, в ресторанах предъявляют, что дескать долго едем, клиенты орут-топают ногами, что долго едем (еда слава богу горячая обычно, просто заказов больше, чем курьеров, рестораны тупо ждут). В попыхах по дождю несколько раз улетал с мопеда, хорошо без увечий, но еда в багажнике не любит таких приколов.

Можно тоже пожалуюсь? Заказывала (всегда) через приложение деливери. Никаких проблем не было. Подкопились баллы. Решила потратить их на «еду за баллы». Мне отзвонились, перечислили заказ, еда за баллы там была. Заказывали роллы/суши. Сказали «время доставки увеличено до полутора часов в связи с предпраздничным днем, согласны ждать?». Согласилась. Прошло полтора часа. Прошло два. Два с половиной. Позвонила, пыталась выяснить что/как/где. Передо мной извинялись, говорили, что не знают, как так вышло, обещали перезвонить, а пока они позвонят курьеру. Перезвонили через 15 минут. Сказали, что курьер на подъезде «ща все будет». Так, когда прошло уже 3 часа вместо обещанных 1,5 нам привезли заказ. Только вот в заказе не было роллов за баллы. Т.е. впустую потрачено 500 баллов, что обидно. Звоню опять менеджеру. Она в шоке извиняется, слезно умоляет понять и простить. Я уже рассвирипела, требую ПОЛНЫЙ заказ, а не то, что мне привезли. Мне «ну как так, давайте мы вам скидку сделаем». Категорически нет, везите сейчас, мы вас и так три часа ждали. Ох, как я пожалела. Эти несчастные роллы нам довезли спустя 2,5 часа. Вот так из-за доставку еды мы прождали весь день. Так себе романтик вышел😞

И направился в сторону подъезда, пока курил возле него подошел парень сестры и мы вместе уже поднялись обратно. К слову, роллы мне так и не понравились, хотя остальные их с удовольствием поели. А сестра обещала написать им соответствующий отзыв и больше у них не заказывать.

мне разок так заказ три часа везли. В результате заказ за счёт курьера. Неплохо, учитывая что там на 1000+ рублей был чек

2. Нравится фирма, но в данном конкретном случае вышел форс-мажор? Купите телефон с функцией автоматической записи разговоров (сейчас это есть даже в китайских звонилках за 1 т.р.) и предоставьте пруфы всех ваших переговоров вышестоящему начальству безголовых менеджеров. Если фирма действительно нормальная, то на сайте есть номер телефона или адрес электронной почты для обратной связи. Поверьте, руководству фирмы ВАЖНО иметь обратную связь о работе своих сотрудников. Раз накосячил, второй раз, третий и досвидос. А если руководство об этом не знает, то и проблемы остаются только у вас, но не у безголовых манагеров.

Источник

Мнение: не нужно жаловаться на курьеров — им и так плохо

Этот текст — комментарий читателя Т⁠—⁠Ж. Вы тоже можете поделиться своим мнением: напишите в Сообщество.

Жаловаться на плохую доставку как-то некрасиво. Есть вероятность, что от ваших жалоб пострадают люди, которые вас обслуживали: водители такси или логисты, которые отправляли заказ.

Например, у нас в городе есть пиццерия, которая дарит сертификат на бесплатную пиццу, если ожидание дольше часа. Стоимость этой пиццы вычитают, разумеется, из зарплаты курьеров — может, не полностью, но штрафуют точно. Я узнала об этом от человека, который принимал участие в разработке ПО для пиццерии. Сразу стало неловко брать эти сертификаты, теперь отказываюсь от них, если опоздание несущественное. Курьеры обычно говорят спасибо.

Я не веду к тому, что надо молча терпеть любые косяки, но к мелким проблемам можно отнестись по-человечески.

Мнения. Читатели делятся мыслями на любую тему

Если долго везут роллы что делать. Смотреть фото Если долго везут роллы что делать. Смотреть картинку Если долго везут роллы что делать. Картинка про Если долго везут роллы что делать. Фото Если долго везут роллы что делать

Если долго везут роллы что делать. Смотреть фото Если долго везут роллы что делать. Смотреть картинку Если долго везут роллы что делать. Картинка про Если долго везут роллы что делать. Фото Если долго везут роллы что делать

Если долго везут роллы что делать. Смотреть фото Если долго везут роллы что делать. Смотреть картинку Если долго везут роллы что делать. Картинка про Если долго везут роллы что делать. Фото Если долго везут роллы что делать

Если долго везут роллы что делать. Смотреть фото Если долго везут роллы что делать. Смотреть картинку Если долго везут роллы что делать. Картинка про Если долго везут роллы что делать. Фото Если долго везут роллы что делать

USA, мнение автора комментатор видит следствием глобальной проблемы, которую он и описал. Это называется индуктивный метод познания

Если долго везут роллы что делать. Смотреть фото Если долго везут роллы что делать. Смотреть картинку Если долго везут роллы что делать. Картинка про Если долго везут роллы что делать. Фото Если долго везут роллы что делать

USA, вы специально преувеличиваете одну вещь, чтобы она была несравнима с другой. Несоблюдение нормативов по вертикальности или шероховатости стен не ведет к обрушению дома. Но на предчистовую отделку затраты будут выше ввиду бОльшего расхода выравнивающих смесей. Терпимо? Для кого как.

Если долго везут роллы что делать. Смотреть фото Если долго везут роллы что делать. Смотреть картинку Если долго везут роллы что делать. Картинка про Если долго везут роллы что делать. Фото Если долго везут роллы что делать

Vadim, повторю, что статья — это вырванный из контекста коммент, в котором я призываю не душнить из-за мелких, незначительных косяков. И ни в коем случае не призываю терпеть вообще любые косяки и молчать о них.

Откуда вы взяли тезис о стукачах, я не знаю, об этом речи не было)

Vadim, как раз в статье речь идёт про опоздание на 3 Минуты а не на 3 часа.
За такой косяк конечно должно прилететь по полной. Но если это незначитано то на мой взгляд нужно проявить немного снисхождения.

Если долго везут роллы что делать. Смотреть фото Если долго везут роллы что делать. Смотреть картинку Если долго везут роллы что делать. Картинка про Если долго везут роллы что делать. Фото Если долго везут роллы что делать

Vadim, как же вы правы,а большинству просто лень это делать

Если долго везут роллы что делать. Смотреть фото Если долго везут роллы что делать. Смотреть картинку Если долго везут роллы что делать. Картинка про Если долго везут роллы что делать. Фото Если долго везут роллы что делать

Жаловаться на плохую доставку как-то некрасиво

Да наоборот красиво.
Если работодатель не обеспечил продуманную до мелочей логистику, а свои косяки вешает на курьеров и штрафует их, то курьеры уйдут к конкурентам, клиенты не будут заказывать и предприниматель задумается над своим поведением или уйдёт с рынка.

А если молчать, то всё ок, ничего менять не нужно.

Штрафовать работников за отсутсвие мозгов у себя — это неправильно. Молчать, если что-то не понравилось — тоже неправильно.

Я жалуюсь, чтобы в будущем проблема была решена, а не кто-то наказан. Думаю, большинство придерживается этой же цели, когда сообщает о косяках. Я считаю, что наказывать кого-либо вообще бесполезно.

Если долго везут роллы что делать. Смотреть фото Если долго везут роллы что делать. Смотреть картинку Если долго везут роллы что делать. Картинка про Если долго везут роллы что делать. Фото Если долго везут роллы что делать

Максим, проблема как раз в том, что компании предпочитают решать свои проблемы с логистикой за счет курьеров. Бедных студентов и мигрантов у нас предостаточно, чтобы не переживать по поводу текучки.

Совсем недавно заказывала товары в яндекс.маркете, и диапазон приезда курьера был аж до 5 утра. Написала в службу поддержки, им по барабану, «ну да, заказов много, поменяйте дату». А что курьер работает до пяти утра их не смущает.

Если долго везут роллы что делать. Смотреть фото Если долго везут роллы что делать. Смотреть картинку Если долго везут роллы что делать. Картинка про Если долго везут роллы что делать. Фото Если долго везут роллы что делать

Если долго везут роллы что делать. Смотреть фото Если долго везут роллы что делать. Смотреть картинку Если долго везут роллы что делать. Картинка про Если долго везут роллы что делать. Фото Если долго везут роллы что делать

Делали по работе исследование «в поле». Не очень законное, но так как мы стажерам хорошо платили и потом брали в штат, они всё-таки добровольно и по-честному отработали по 2 недели в двух известных доставщиках (жёлтый и зелёный). После этого я вообще пересмотрела свои взгляды на жалобы именно на курьеров.

Курьер почти ничего не имеет права решать сам. Если он пришел в ресторан, а тот закрыт, курьер должен дозвониться до службы поддержки (от 10 мин ожидания на линии), объяснить ситуацию, все сфоткать и т.п. Только потом служба поддержки уже свяжется с клиентом и все ему объяснит. Как итог: около получаса курьер не зарабатывал (оплачивают только завершенные) и клиент думал, что его еду уже готовят.

Хуже, если позиция из заказа на стопе. Ресторан должен звонить в службу поддержки и говорить, что на есть на замену. Служба поддержки сама свяжется с клиентом и уточнит все. Передаст в ресторан эти сведения. Только после этого рест начнет делать заказ, а время так и капает. Служба поддержки для ресторанов работает не то чтобы молниеносно.

Что касается испорченной еды или не того, то курьер не может лезть руками в ваш заказ. Он не может проверить, что вот эта красная жижа это именно вегетарианский борщ, а не с мясом. Что вам все крышками нормально закрыли. Очень часто кофе из Макдональдса и горячие супы просто взрываются из-за того, что крышку сорвало паром. Курьеру потом отмывать сумку (все это время часики тикают и он куда-то должен бежать, перерывов там нет), ютясь в туалете того же Макдональдса, потому что многие рестораны считают, что доставщики портят атмосферу заведения и не пускают их внутрь вообще и отдают заказы с задней двери.

Ну и самый бред, ради которого и затевалось наше исследование, это расчет времени доставки. Так вот, там все хитро и не в пользу курьеров. Например: дом очень длинный, ваша парадная дальняя, это указано на Яндекс картах (там в некоторых домах размечены номера лестниц), но курьеру посчитают время строго до угла дома, ближнего к ресторану и вычтут 1 минуту. Или, например, у них есть компенсация транспорта, если от ресторана до клиента больше 2км по прямой. При этом даже если по прямой меньше, а доставить можно только транспортом все равно время будет указано с учётом транспорта, который не надо ждать на остановке и снова за вычетом одной минуты. Там нереально успеть, не потратившись на транспорт из своего кармана. Если у дома два адреса, то тоже будут считать по той улице, по которой время меньше, даже если придется обходить и клиент указал верную и точную точку на карте.

Ну и ещё есть клиенты, которые заказывают, а домой приехать не успевают. Например, с работы ехал, заказал еду и решил зайти в пятерочку за туалетной бумагой. И курьер обязан ждать их 10 минут, прежде чем уйти с адреса. Все это время следующий заказ может ждать его в ресторане(

И таких узких мест масса((

А пиццерия, про которую вы пишете, скорее всего Папа Джонс. У них за все отвечают доставщики, даже если на этапе комплектации заказа неверно адреса на коробки наклеили. Мне этого не понять никогда, поэтому Папа Джонс у нас в семье под строгим запретом(

Источник

Помогите вернуть деньги за роллы

Если долго везут роллы что делать. Смотреть фото Если долго везут роллы что делать. Смотреть картинку Если долго везут роллы что делать. Картинка про Если долго везут роллы что делать. Фото Если долго везут роллы что делать

Если долго везут роллы что делать. Смотреть фото Если долго везут роллы что делать. Смотреть картинку Если долго везут роллы что делать. Картинка про Если долго везут роллы что делать. Фото Если долго везут роллы что делать

Если долго везут роллы что делать. Смотреть фото Если долго везут роллы что делать. Смотреть картинку Если долго везут роллы что делать. Картинка про Если долго везут роллы что делать. Фото Если долго везут роллы что делать

Если долго везут роллы что делать. Смотреть фото Если долго везут роллы что делать. Смотреть картинку Если долго везут роллы что делать. Картинка про Если долго везут роллы что делать. Фото Если долго везут роллы что делать

Если долго везут роллы что делать. Смотреть фото Если долго везут роллы что делать. Смотреть картинку Если долго везут роллы что делать. Картинка про Если долго везут роллы что делать. Фото Если долго везут роллы что делать

Если долго везут роллы что делать. Смотреть фото Если долго везут роллы что делать. Смотреть картинку Если долго везут роллы что делать. Картинка про Если долго везут роллы что делать. Фото Если долго везут роллы что делать

Доброго времени суток.

Не знаю что уже делать, вы моя последняя надежда.

Заказал роллы, в ноунейм кафе, роллы везли 2 часа, хотя обещались, что максиму 1час и 20 минут, окей, на это я закрыл глаза, т.к. время позднее и ругаться тоже не хотелось, да и курьер сильно извинялся. Оплату на сайте указал картой и какого же было мое удивление, когда курьер говорит, что терминала нет и деньги нужно перевести ему(уже тут я сильно насторожился. Деньги успешно переведены, роллы я естественно распоковал уже после оплаты. Вместо сета из 4 разных калифорний виже 16 роллов одного вида и 16 другого, роллы последнего вида вообще не входят в этот сет, более того во всех роллах рыба, хотя должна быть только в одном, все роллы с одинаковой начинкой. Второй сет должен был состоять из 4 видов филадельфии, все они должны быть с рыбой, но вместо этого мы видим 16 филадельфий классических, 6 роллов состоят только из сыра и риса, и 8 еще каких-то непонятных роллов(в сете не хватает двух роллов).

Звоню по номеру, указанному на сайте, девушка менеджер хамит, говорит, что с роллами все в порядке(на ее вотсапп были отправлены фото роллов), по итогу договариваемся, что на следующий день приедет курьер, заберет роллы и вернет деньги. На следующий день мне говорят, что курьер не приедет, фото, сделанные мной, отправлены в отдел качества и нпа следующий день со мной должны связаться. Все это время я должен хранить роллы в своем холодильнике. На следующий день мне говорят, что нужно подождать еще и завтра деньги мне точно вернут и так 7 дней. 7 дней меня заставляли хранить роллы в своем холодильнике, извинялись и уверяли, что «вот завтра мы точно все вернем». на 8 день звоню по тому же номеру и молодой человек на том конце отвечает, что денег мне точно не вернут, что роллы, отправленные доставкой вообще возврату не подлежат, хамит и говорит я парю ему мозги, уверяет, что денег я точно не увижу, не отвечает на мои вопросы, говорит, что они могут доставить мне такие же два сета и это единственный вариант, после чего бросает трубку.

Извините за огромный текст, посоветуйте как быть и что делать.

ниже прикладываю фото того, как роллы должны были выглядеть и того, что я в итоге получил

Источник

«О чем вы врете клиентам и куда девают роллы, которые упали на пол?» 10 глупых вопросов администратору петрозаводской суши-доставки и честные ответы на них

Если долго везут роллы что делать. Смотреть фото Если долго везут роллы что делать. Смотреть картинку Если долго везут роллы что делать. Картинка про Если долго везут роллы что делать. Фото Если долго везут роллы что делать

Наша сегодняшняя героиня работала в нескольких компаниях, которые готовят и доставляют по Петрозаводску японскую кухню. По понятным причинам ее имя мы называть не будем – уж слишком откровенным получился разговор. То, что мы услышали, заставляет трижды подумать, прежде чем заказать в незнакомой доставке любимую «Филадельфию».

Суши – это опасно?

Если вы про всяких паразитов, о которых вечно пишут, то, конечно, нет. Морепродукты уже давно научились готовить безопасно. Тут все на совести самих доставок – они могут быть опасными. Если компания решит вас обмануть, они это сделают, поверьте. Вы не поймете, пока не загнетесь с животом.

Безопаснее всего заказывать запеченные роллы, они проходят термообработку. Если доставка незнакомая, так меньше шансов напороться на кошмар.

Админы, правда, наизусть знают все эти «маки» и «ёки»?

Конечно! Не так, как повара, но все названия я и сейчас вспомню без подсказки. Специально не учила, но пока работаешь и клиентам объясняешь, так и так запоминаешь в процессе.

Что творится на кухне? Соблюдаются ли нормы чистоты и свежести продуктов?

Идеальных кухонь не бывает, но к этому стремятся. Бардака я не видела. Роллы всегда делаются в перчатках, ножи и доски – чистые. Правда, вся эта маскировка с бахилами и шапками соблюдается не всегда. Я, например, спокойно заходила на кухню просто так, и у меня не было санитарной книжки.

Понятно, что любой владелец суши-доставки захочет сэкономить. Чтобы ингредиенты были дешевле, а выручка – больше. Это прокатывает с овощами, крабовыми палочками, от которых и не пахнет крабами, или майонезом. Но экономия на морепродуктах сразу скажется на внешнем виде роллов. Люди не дураки, увидят разваливающуюся бледную рыбу.

Если ролл упадет на пол, его ведь не положат обратно в заказ?

Нет, такого при мне никогда не было. Даже если салфетка на пол свалится, все заново. Но я пробовала крем с роллов.

Реально обнаружить в еде таракана?

Это совсем край. Я такие случаи знаю только по фоткам из соцсетей и рассказам. У меня были клиенты, которые обратились в нашу доставку после того, как в предыдущем заказе им попался кусок пищевой пленки. Чудом обнаружили, а так дети бы съели.

Какие клиенты больше всего бесят админов?

Те, которые не знают, чего хотят. «Дайте окуня, ой, нет, не надо окуня, дайте угря!» Сначала определитесь, потом оформляйте заказ, чтобы не переделывать в последний момент. Не хотите окуня, оставьте его в покое.

Еще добивает просьба: «Можно мне вот этот ролл, только замените креветку на краба, огурец — на авокадо, а сыр вообще не кладите». Может, заказать что-то более подходящее по составу, если без изменений остается только рис?

Но ужаснее всех клиенты-халявщики. Те, которые получают заказ, спецом трясут коробку или подмешивают какую-нибудь гадость, а потом фотографируют и жалуются. Доказать ничего невозможно, приходится приносить извинения и возмещать.

Да, если клиент хамил, а я в ответ готова была его обматерить, я обычно говорила: «Я вам перезвоню». И клала трубку. Правда, не уточняла, в каком веке перезвоню.

Админ может есть сколько угодно халявных роллов?

Если хорошо попросить поваров, то приготовят. Но в пределах разумного, потому что по недостаче продуктов и растолстевшему админу будет заметно 🙂

А если кто-то отказывается от заказа, что с этим блюдом делают?

Если кто-то в самое ближайшее время закажет то же самое, ролл поедет к нему. Но тут такой срок употребления маленький – через час блюдо уже залеживается и не годится. А такое уже точно никому не отправят. Поэтому чаще всего «отказы» достаются на съедение сотрудникам. Компании, понятное дело, это в убыток.

Почему некоторые доставки берут деньги за палочки и соусы, а некоторые – нет? Это нормально?

Нормально и то, и другое. Главное, чтобы админ вас предупредил об этом заранее. Конечно, идеальный вариант, если палочки без лимита: если к одному роллу хоть шесть попросите, дадут. И стандартный набор соусов тоже бесплатно. Вот дополнительные – уже за деньги.

Где, черт побери, мои роллы? Из Японии едут?

Нет, но в городе пробки и снегопад, у нас технические проблемы, а ваш курьер уже выехал 🙂 На самом деле, пробок может и не быть, технические причины – это я не успела трубку взять, а курьер, вообще, стоит рядом и ест. Конечно, эти фразы бывают и правдивы, но чаще всего отмазка для клиентов.

Важно внимательно слушать админа в самом начале, он обязательно честно назовет вам интервал ожидания. Нетерпение людей понятно, но приготовление и дорога не могут занимать пять минут. Кстати, если вы ждете роллы на месте, то слишком высокая скорость, наоборот, должна насторожить. Это значит, что роллы лежали в холодильнике готовые.

Ты, наверное, больше смотреть не можешь на японскую кухню?

Почему нет? Я ее по-прежнему люблю. Просто беру далеко не везде.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *