Если говорят набранный вами номер не обслуживается что это значит
Обслуживание абонента временно приостановлено – что это значит
Что означает данная приостановка, почему абонента не обслуживают?
Многие из нас сталкивались с непонятными извещениями при звонке вместо обыкновенных нам гудков.
Одним из таких является «Обслуживание абонента временно приостановлено”.
Такое извещение нередко расстраивает, особенно когда звонок нужному вам человеку так необходим. Так давайте же разберемся, что же это означает?
И почему это извещение вообще вдруг появляется?
Значение
Обслуживание абонента временно приостановлено – означает что человек до которого вы пытаетесь дозвониться ряду причин не имеет возможности совершать и принимать звонки, а также отправлять и принимать SMS-сообщения. Соответственно он может быть недоступен для звонка.
Причин возникновения такой ситуации несколько:
Самая распространенная причина: отрицательный баланс у абонента по причине того, что закончился баланс для оплаты, либо по причине того, что абонент ушел глубоко в минус из-за неоднократно взятого непогашенного обещанного платежа или вследствие оказания абоненту платных услуг предоставляемых оператором которым он пользуется.
Всё дело в том, что есть определенное время за которое абонент ещё может принимать входящие звонки и смс находясь в минусе, и у каждого оператора такой срок свой варьируется он обычно от 2-х до 4-х месяцев. Так что во избежание такой неприятности лучше оплачивать мобильную связь вовремя
Телефон вне зоны доступа: то есть абонент расположен в том месте, где присутствует неуверенный прием сигнала, либо он вообще отсутствует. Однако стоит обратить внимание, что такое извещение сможет услышать только абонент Билайн или Мегафон, но из-за сбоев в работе, такое же сообщение по такой причине могут услышать абоненты и других сотовых операторов.
В такой ситуации лучше немного подождать и потом снова позвонить.
Третья причина – это роуминг: извещение может прозвучать вследствие того, что тот кому вам нужно позвонить мог уехать в отпуск за границу и соответственно он перемещается уже за пределами России или региона регстрации (от чего и возникает роуминг).
Все дело в том, что входящие звонки и смс в роуминге стоят денег и причём немалых, на счете может просто не хватать средств для оплаты поступаемого звонка на телефон от вас.
В таком случае можно посоветовать лишь один выход из ситуации – пополнить счет того, кому вы звоните, если вы точно знаете, что этот человек уехал за границу.
Ещё одна причина извещения может заключаться в добровольной блокировке сим-карты вызываемым абонентом. Каждый оператор может предоставить такую услугу временно, либо навсегда (при расторжении договора об оказании услуг связи). Это может быть сделано по ряду разных причин.
Например, абонент мог уехать в отпуск и попросить, чтобы никому во время отдыха не удалось его побеспокоить, либо он потерял свой мобильник или его украли после чего абонент незамедлительно подал заявку на восстановление сим-карты. Такая процедура, как блокировка занимает определенное количество времени после чего идет приостановка обслуживание вызываемого номера мобильным оператором.
В таком случае рекомендуем связаться по телефону с тем абонентом, кто может быть рядом с человеком до которого вы пытаетесь дозвониться.
Ну и самая редкая причина возникновения сообщения может быть, в том случае если человек умышленно вредит оператору, другим людям которых обслуживает сотовая связь, либо третьим лицам. Это даже прописано в договоре многих операторов связи отдельным пунктом.
Абонент может вредить оператору многоразовыми попытками использования карт экспресс-оплаты, которые еще не были выпущены, использованием своего номера для создания лотереи, каких-либо голосований, рекламных кампаний, рассылая спам в большом количестве, постановкой путей доступа к мобильной сети, к телефонии и фиксированной связи. В общем предпосылок к этому может быть довольно много.
В таком случае срок, когда абонент снова будет доступен, неизвестен (так как организации поставляющие связь об этом не сообщают), и к тому же неизвестно временно будет не обслуживаться клиент оператора связи или навсегда. Во избежание такой причины неприятности лучше не нарушать договор, тем самым, не нанося вреда оператору или другим абонентам мобильной связи.
Если вы перепробовали все вышеперечисленные причины проблемы, и уверены, что ни одна из этих причин никак не подходит, то в этом случае нужно срочно вызывать оператора службы поставки сотовой связи после чего сообщить диспетчеру о возникшей проблеме.
При этом стоит учесть, что обращение может рассмотреться оператором только от владельца сим-карты и соответственно нужно будет сказать на какого человека она оформлена, назвать секретное слово (если оно указывалась при приобретении сим-карты и регистрации человека в мобильной связи), и вполне возможно предоставить данные документа удостоверяющего личность владельца для подтверждения.
Номер не обслуживается — что это значит?
Номер не обслуживается — что это значит?
Набранный вами номер не обслуживается. Часто ли вам приходилось слышать такую фразу, произнесенную механическим голосом автоответчика?
Что это значит — абонент заехал в зону без связи, у него нет денег, или же он просто сломал и выбросил свою сим-карту?
Номер не обслуживается — причины
Иногда при звонках разным операторам связи можно услышать автоответчик:
Многие путают это с другими ограничениями от оператора связи: считают, что у абонента нет денег на счету или он просто на время отключил телефон. Но если у абонента действительно отрицательный баланс, скорее всего, вы услышите фразу «Данный вид связи недоступен для абонента».
Чаще всего можно услышать «Абонент находится вне зоны действия сети». Это значит, что телефон выключен, или же ваш собеседник оказался в зоне без покрытия сотовой сети (в лесу, в каменном здании и т.п.).
Что же тогда подразумевает фраза, что номер не обслуживается или не используется?
Только одно — оператор расторг договор с владельцем данного номера и больше не обслуживает его. Возможно, этот номер вовсе пропадет из базы номеров или через некоторое время оператор передаст его другому клиенту. И может быть, через полгода по звонку на этот номер вы услышите голос незнакомого человека, который не знает ничего о вашем знакомом.
Условия блокировки номеров
Каждый оператор устанавливает собственные условия, при которых происходит блокировка сим-карты, и номер больше невозможно использовать.
МТС. Если абонент не пользуется услугами связи в течение 183 дней с момента исчерпания положительного остатка, это будет означать, что абонент отказался от исполнения договора в одностороннем порядке. После этого дня оператор блокирует номер — теперь можно услышать ту самую фразу «номер не обслуживается».
При этом через 90 дней после последнего действия (отправки СМС или звонка) с этого номера любой тариф автоматически меняется на «Базовый», условия которого можно посмотреть на официальном сайте оператора.
Билайн. Обязательства сторон прекращаются (то есть договор расторгается) через 180 дней после приобретения сим-карты, если она не активирована, или если не проводились платные действия. Аналогично МТС, Билайн также берет плату за удержание номера, если на балансе положительный остаток через три месяца.
Мегафон. Условия блокировки такие же жесткие, как и у остальных операторов. Если человек не использует симку более 90 календарных дней подряд, начинает начисляться абонентская плата 5 руб. в сутки (независимо от того, какой тариф был до этого). Абонентская плата снимается, пока не будет достигнут порог отключения (нулевой баланс). Далее, если в течение следующих 90 дней услуги не используются, то есть абонент не звонит и не отправляет СМС, договор считается расторгнутым по инициативе абонента.
Tele2. Отказом от использования своего номера является неиспользование платных услуг оператора на протяжении шести месяцев, и если быть точнее — 180 дней. А вот если деньги на балансе есть, но абонент не совершает платных действий, то через 120 дней начинает сниматься плата за сохранение номера — 3 руб., до исчерпания средств на балансе.
Итак, у ведущих операторов единый период, после которого номер не обслуживается — примерно полгода. Если же в течение этого полугода отправить хотя бы одно СМС или позвонить, новый отсчет 180 дней начинается с даты последнего платного действия. Если важно сохранить номер, достаточно отправлять буквально несколько СМС в год, или воспользоваться любыми другими платными услугами.
Добровольный отказ от обслуживания
Есть еще одна ситуация, при которой можно услышать фразу “Данный номер не обслуживается (не используется)”. Это если абонент сам заблокировал свою сим-карту. Например, в случае кражи или если он просто временно не планирует пользоваться этим номером, но не хочет потерять его.
Рассказываем, как выполнить подобную временную блокировку, оставаясь клиентом оператора.
Мегафон. Абонентская плата за добровольную блокировку составляет 1 руб./день. Для блокирования можно использовать один из трех способов:
Есть возможность установить дату окончания блокировки, и номер разблокируется автоматически в этот день. Или же для разблокировки можно позвонить по номеру 0500 с любого действующего номера “Мегафон”.
Абонентская плата за добровольную блокировку списывается, в зависимости от условий тарифного плана.
МТС. Для блокирования сим-карты МТС на время есть 3 простых способа:
Оператор предоставляет услугу бесплатно только на 14 дней (этого достаточно для поездки в отпуск за границу), а затем снимает со счета 1 руб. ежедневно.
Обратите внимание, что для добровольной блокировки или разблокировки необходимо назвать паспортные данные владельца сим-карты и другие данные. Так оператор удостоверится в том, что заявитель имеет право распоряжаться номером.
Резюме
Фразу “Номер не обслуживается”, а у некоторых операторов “Номер не используется”, можно услышать в двух случаях:
Что значит номер не используется
Номер не обслуживается — что это значит?
Набранный вами номер не обслуживается. Часто ли вам приходилось слышать такую фразу, произнесенную механическим голосом автоответчика?
Что это значит — абонент заехал в зону без связи, у него нет денег, или же он просто сломал и выбросил свою сим-карту?
Номер не обслуживается — причины
Иногда при звонках разным операторам связи можно услышать автоответчик:
Многие путают это с другими ограничениями от оператора связи: считают, что у абонента нет денег на счету или он просто на время отключил телефон. Но если у абонента действительно отрицательный баланс, скорее всего, вы услышите фразу «Данный вид связи недоступен для абонента».
Чаще всего можно услышать «Абонент находится вне зоны действия сети». Это значит, что телефон выключен, или же ваш собеседник оказался в зоне без покрытия сотовой сети (в лесу, в каменном здании и т.п.).
Что же тогда подразумевает фраза, что номер не обслуживается или не используется?
Только одно — оператор расторг договор с владельцем данного номера и больше не обслуживает его. Возможно, этот номер вовсе пропадет из базы номеров или через некоторое время оператор передаст его другому клиенту. И может быть, через полгода по звонку на этот номер вы услышите голос незнакомого человека, который не знает ничего о вашем знакомом.
Условия блокировки номеров
Каждый оператор устанавливает собственные условия, при которых происходит блокировка сим-карты, и номер больше невозможно использовать.
МТС. Если абонент не пользуется услугами связи в течение 183 дней с момента исчерпания положительного остатка, это будет означать, что абонент отказался от исполнения договора в одностороннем порядке. После этого дня оператор блокирует номер — теперь можно услышать ту самую фразу «номер не обслуживается».
При этом через 90 дней после последнего действия (отправки СМС или звонка) с этого номера любой тариф автоматически меняется на «Базовый», условия которого можно посмотреть на официальном сайте оператора.
Билайн. Обязательства сторон прекращаются (то есть договор расторгается) через 180 дней после приобретения сим-карты, если она не активирована, или если не проводились платные действия. Аналогично МТС, Билайн также берет плату за удержание номера, если на балансе положительный остаток через три месяца.
Мегафон. Условия блокировки такие же жесткие, как и у остальных операторов. Если человек не использует симку более 90 календарных дней подряд, начинает начисляться абонентская плата 5 руб. в сутки (независимо от того, какой тариф был до этого). Абонентская плата снимается, пока не будет достигнут порог отключения (нулевой баланс). Далее, если в течение следующих 90 дней услуги не используются, то есть абонент не звонит и не отправляет СМС, договор считается расторгнутым по инициативе абонента.
Tele2. Отказом от использования своего номера является неиспользование платных услуг оператора на протяжении шести месяцев, и если быть точнее — 180 дней. А вот если деньги на балансе есть, но абонент не совершает платных действий, то через 120 дней начинает сниматься плата за сохранение номера — 3 руб., до исчерпания средств на балансе.
Итак, у ведущих операторов единый период, после которого номер не обслуживается — примерно полгода. Если же в течение этого полугода отправить хотя бы одно СМС или позвонить, новый отсчет 180 дней начинается с даты последнего платного действия. Если важно сохранить номер, достаточно отправлять буквально несколько СМС в год, или воспользоваться любыми другими платными услугами.
Добровольный отказ от обслуживания
Есть еще одна ситуация, при которой можно услышать фразу «Данный номер не обслуживается (не используется)”. Это если абонент сам заблокировал свою сим-карту. Например, в случае кражи или если он просто временно не планирует пользоваться этим номером, но не хочет потерять его.
Рассказываем, как выполнить подобную временную блокировку, оставаясь клиентом оператора.
Мегафон. Абонентская плата за добровольную блокировку составляет 1 руб./день. Для блокирования можно использовать один из трех способов:
Есть возможность установить дату окончания блокировки, и номер разблокируется автоматически в этот день. Или же для разблокировки можно позвонить по номеру 0500 с любого действующего номера «Мегафон».
Абонентская плата за добровольную блокировку списывается, в зависимости от условий тарифного плана.
МТС. Для блокирования сим-карты МТС на время есть 3 простых способа:
Оператор предоставляет услугу бесплатно только на 14 дней (этого достаточно для поездки в отпуск за границу), а затем снимает со счета 1 руб. ежедневно.
Обратите внимание, что для добровольной блокировки или разблокировки необходимо назвать паспортные данные владельца сим-карты и другие данные. Так оператор удостоверится в том, что заявитель имеет право распоряжаться номером.
Резюме
Фразу “Номер не обслуживается”, а у некоторых операторов “Номер не используется”, можно услышать в двух случаях:
Почему говорит что номер не существует. «Неправильно набран номер»: что это значит? Как проверить номер телефона
Никакого пиара, просто наболело.
«Сеть недоступна», «Связь прервалась», «Вы попали в голосовое меню», «Номер не существует», просто какие-то непонятные гудки. Все это в обилии выдавал мне мой телефон в последнее время. Как-то, даже очень испугался, набрав один и тот же номер, существующий уже более восьми лет и, получив пять раз подряд ответ, будто такого номера нет.
Плюс к вышеизложенному – вечно отваливающийся интернет. Даже при связи в пять палок и повсеместно горящей букве «E» вечером (примерно с 19:00 до 23:00) в подмосковье, где я имею неосторожность проживать, пробиться куда-либо на просторы всемирной паутины невозможно. При этом какие-то нелепые ошибки вылезают на экран одна за другой.
Поначалу я грешил на возможную «глюкавость» моего любимого iPhone. Потом на несовершенство аппаратов людей, которым я звонил. А недавно стал замечать закономерность – наибольшие проблемы возникают именно с моим оператором, с любимым Билайном.
Ось OY показывает процентное соотношение трех событий
Естественно, сотни звонков я не учел, в мини-исследование попали лишь 50-55, учитывались только исходящие. Однако график говорит сам за себя, и при увеличении подопытных, боюсь, пропорции сохранились бы на том же уровне. Ко всему сказанному добавлю, что те 35%, что приходятся на неудачные вызовы, тоже были оплачены мной. Что и не радует, собственно. То есть, баборобот на другом конце втирает мне про несуществующий номер, на который я звоню или про голосовое меню, а денежки со счета за минуту уже сняты. Проверено неоднократно.
В итоге, простое сложение стоимости несостоявшихся звонков и успешно совершенных, и дальнейшее деление получившейся суммы на сумму фактически выговоренных минут дало почти стопроцентный прирост к стоимости минуты, заявленной в прайс-листе к тарифу. Кроме того, мне непонятна тарификация оператора при пользовании услугами GPRS/EDGE. Если iPhone проталкивается как гаджет, который завязан на интернете, то почему округление трафика идет не по 1 килобайту, а по 50 килобайт – где тут конкурентное преимущество? Получается, что скачав, например, RSS-ленту на 5 килобайт, мне приходится переплачивать в 10 раз.
Фразу «Номер не существует или набран неправильно» часто можно услышать как при звонках на неизвестные номера, так и абонентам, с которыми вы регулярно общаетесь. Ошибиться при вводе номера можно легко, однако если он внесен в список контактов на вашем мобильном устройстве, то вероятность некорректного ввода полностью исключена. С чем могут быть связаны подобные ситуации, как проверить номер телефона, на который не удается дозвониться, — эти вопросы мы рассмотрим в данной статье.
Возможные причины недозвона
В данной статье мы подробно разберем все ситуации, которые могут повлечь за собой сообщение автоинформатора при дозвоне, о том, что номер был набран неверно или вовсе не существует, и приведем рекомендации относительно того, как лучше поступить в подобном случае. Основными причинами недозвона могут являться:
Что же подразумевается под данными причинами?
Ошибка при наборе номера
К сожалению, полностью исключить факт некорректного ввода номера нельзя. Ведь все мы люди и можем ошибаться, тем более если номер незнакомый. Возможно, что вы его просто неправильно запомнили или записали. В этом случае рекомендуется проверить номер телефона того человека, которому нужно дозвониться, или уточнить у тех людей, кто может его знать.
Наличие активированной услуги «Переадресация»
Итак, вы пытаетесь дозвониться кому-то и слышите в трубке: «Неправильно набран номер». Что это значит? Нужно иметь в виду, что на номере абонента может быть активирована переадресация. То есть при получении звонков на номер абонента они автоматически пересылаются (при выполнении определенного условия, например, номер занят или отключен) на другой номер. При правильной организации переадресации и активного состояния номера, на который она установлена, сообщения о неправильном наборе номера при дозвоне вы не услышите. Однако если при подключении и настройке данной услуги были допущены ошибки или номер заблокирован, то подобной ситуации не избежать.
Как выйти из нее? Попытайтесь связаться с абонентом через некоторое время или по другому номеру, если, конечно, он у вас имеется. Вполне возможно, что он даже не догадывается о том, что с ним не могут связаться.
Звонки на сервисные номера или номера IP-телефонии
Услышать фразу «Неправильно набран номер» («МТС», «Билайн» и от других мобильных операторов) можно при попытке позвонить в сервисную службу. Например, вы обнаружили на телефоне пропущенный звонок и пытаетесь перезвонить по указанному номеру. Допустима ситуация, что звонок был совершен сотрудниками компании оператора связи с целью проведения информирования об акциях, услугах и т. д. Как правило, подобные номера не предназначены для приема входящих звонков. Как быть в этом случае? Дождаться повторного звонка — сотрудники компаний обычно дублируют звонок, если ранее связаться с абонентом не удалось.
Загруженность базовых станций
Если на находящиеся в радиусе регистрации абонента, приходится большая нагрузка, то также можно услышать сообщение «Неправильно набран номер». Что это значит? Подобные ситуации сплошь и рядом встречаются в новогодние праздники, в дни проведения крупных общегородских или районных мероприятий.
Базовые станции, обеспечивающие связью абонентов сотовых операторов, предназначены для обслуживания определенного количества устройств. Если происходит массовое подключение к ним, то загрузки станций не избежать. А это значит, что некоторые абоненты могут и вовсе остаться без связи. В таком случае услышать сообщение о неправильном вводе номера может как тот, кто звонит, так и тот, кому пытаются дозвониться. Как поступить в подобной ситуации? Попробовать позвонить позже или использовать номер другого мобильного оператора или стационарный телефон.
Нахождение номера звонящего абонента в черном списке
Об услуге «Черный список» знают почти все абоненты мобильных операторов. Это одна из популярных и распространенных опций. Она позволят избавить абонента от звонков с нежелательных номеров. Некоторые сотовые компании обеспечивают блокировку и входящих сообщений от абонента, занесенного в черный список.
Если вы уверены, что не могли попасть в подобный «блокировочный» лист и задаетесь вопросом почему говорят: «Неправильно набран номер», — то рекомендуем вам сделать тестовый звонок с любого другого номера. Если в ответ вы услышите гудки, то это будет означать, что принимать звонки с вашего номера абонент не хочет.
Блокировка номера
Заблокировать номер мобильный оператор может как по инициативе абонента, например, установив добровольную блокировку на определенный период, так и в случае потери сим-карты. Для совершения подобных действий требуется обращение пользователя в офис компании или через контакт-центр. Если подобных действий абонент не совершал, но при звонке на номер проигрывается сообщение: «Неправильно набран номер». Что это значит?
При отсутствии вышеперечисленных условий, это может свидетельствовать о том, что номер заблокирован со стороны мобильного оператора. Согласно условиям договора, если в течение определенного периода с номера не совершаются какие-либо платные действия, то в одностороннем порядке он может быть расторгнут. У некоторых мобильных операторов такой срок составляет — 3 месяца (например, «Мегафон»), у других — 4 месяца (например, «Теле2»).
Неправильно набран номер — что это значит? Итак, однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как имеется множество вариантов ситуаций, которые могли привести к этому. Если вы уверены, что ни одна из причин не имеет место в вашем случае, то нужно обратиться в службу поддержки абонентов и уточнить, почему звучит сообщение: «Неправильно набран номер», что это значит? Обратите внимание, что получить ответ на вопрос сможет только владелец номера, о котором идет речь.
Многие абоненты при наборе номера слышат неприятную фразу — номер не существует или набран неправильно. Почему так происходит? Давайте разберемся.
Иногда при наборе номера Мегафон мы можем услышать, что номер не существует или набран неправильно. Чаще всего проблема кроется в том, что абонент просто ошибся и набрал не тот номер.
Поэтому для начала стоит проверить правильность набора номера. Если номер верный, то проблема кроется в другом. Давайте разберем, почему говорят, неправильно набран номер на Мегафоне.
Причины неправильного набора номера
Здесь уже ситуация немного осложняется и причин может быть несколько:
Проблемы со станцией, дающей соединение.
В таком случае подождите немного и попробуйте еще раз позвонить. Или перезагрузите свой телефон. Также можно попробовать набирать номер, пока неполадки не закончатся, и соединение не будет нормальным
Почему говорят — неправильно набран номер Мегафон
Тут очень много причин, из-за которых говорят, что номер набран неправильно, но обычно повторный звонок многое решает.
Набранный вами номер не используется что это значит?
5 ответов на вопрос “Набранный вами номер не используется что это значит?”
В этой статье я расскажу, что это значит «Данный вид связи недоступен для абонента», каковы причины данного явления и как его исправить. Для многих из нас мобильная связь давно стала неотъемлемым атрибутом нашей жизни. Каждый день мы звоним или принимаем звонки, обмениваемся СМС или ММС, просто общаемся или решаем множество деловых вопросов.
При этом бывают ситуации, когда звоня близкому или знакомому нам человеку, мы получаем автоматическое сообщение о том, что «Данный вид связи недоступен для абонента». Предполагая проблемы с работой нашего телефона (или качеством связи) мы начинаем проверять баланс нашего счёта, перезагружать наш телефон и делать ещё множество хаотических шагов, направленных на решение возникшей проблемы.
Далее я расскажу, как исправить эту проблему.
Проблемы со связью у абонента
Что значит «Данный вид связи недоступен для абонента» и каковы причины данного сообщения
Прежде чем рассматривать значение сообщения о том, что используемый вид связи не доступен следует, прежде всего, акцентировать внимание читателя на том, что проблемы со связью наблюдаются не у звонящего, а у того, кому звонят. Последнему, обычно, блокируется возможность ых вызовов и приём входящих звонков со стороны оператора, а причины для этого могут быть следующими:
Отсутствие денег на счету абонента, принимающего звонок. Скорее всего, ваш абонент ушёл не в нулевой, а именно в отрицательный баланс, и, судя по всему, пополнять свой счёт не спешит, надеясь работать исключительно на приём звонков. При такой ситуации операторы часто блокируют входящие звонки на такой номер, а если кто-либо звонит на указанный номер, то автоматически получает ое сообщение «Данный вид связи недоступен для абонента» на свой мобильный телефон;
Ваш абонент находится в роуминге (часто за границей). При этом на его счету совсем мало средств (часто не хватает и на минуту разговора), потому это также может быть одной из причины возникновения ого сообщения данный вид связи недоступен для абонента;
Нет связи с абонентом
Ваш абонент самостоятельно установил блокировку входящих звонков по различным причинам (например, нежелание платить за входящие в том же роуминге, когда минута разговора может стоить несколько долларов, а сам человек находится длительное время за границей);
В редких случаях сообщение «Данный вид связи недоступен для абонента» (по-английски «Sorry, this type of call cannot be setup») применяется при отключенном телефоне абонента;
Специфика сим-карты пользователя позволяет ему работать только с интернетом, а ые звонки он принимать не может (например, сим-карта оператора находится в 3G–модеме, служащем для работы с мобильной интернет-сетью);
Слабое качество сигнала мобильного оператора (в том числе когда ваш абонент находится в метро, лифте и других подобных местах с плохим качеством связи);
Ну и последняя, также встречающаяся причина – тривиальный сбой в работе сотового оператора (такое бывает не так редко, как может показаться).
Сбой в работе сотового оператора
Думаю, вы поняли что это такое «Данный вид связи недоступен для абонента» и когда появляется данное сообщение.
Как дозвониться, если данный вид связи недоступен для абонента?
Итак, если вы получили автоматическое сообщение о том, что «данный вид связи недоступен для абонента», то, скорее всего, вы звоните на какой-либо из номеров абонента МТС (Мобильные Теле Системы), которому заблокированы (или который заблокировал) входящие звонки по какой-либо причине. У других операторов, обычно, рассматриваемое мной сообщение имеет изменённую лексическую форму типа «Данный номер (или абонент) не обслуживается» (Мегафон); «Набранный вами номер временно заблокирован» (Билайн) и так далее.
С описанным выше сообщением обычно сталкиваются абоненты МТС
Действие 1. Для начала попробуйте немного подождать, перезвонив через некоторое время. Если это сбой оператора или просто ваш абонент находится в метро, где слабый уровень сигнала, то, проявив немного ожидания и выдержки, вы сможете дозвониться к нужному вам человеку.
Действие 2. В случае же блокировки номера абонента по финансовым причинам наиболее простым вариантом решения проблемы будет пополнение мобильного счёта человека, которому вы звоните.
Вполне возможно, что на текущий момент последний испытывает определённые финансовые трудности, и если вы хотите срочно дозвониться к нему по важному делу, то будет проще попросту пополнить его мобильный счёт. Сегодня операторы позволяют сделать это без особых проблем, использовав как вблизи размещённые терминалы, так и задействовав смс, онлайн-банкинг и так далее.
При этом если ваш абонент находится в роуминге и за границей, стоит осуществить пополнение его счёта на качественно-большую сумму, нежели была бы необходима для разговоров внутри страны.
Оплата счета
Действие 3. Также стоит попробовать альтернативные пути выхода на связь с абонентом. Используйте различные интернет-мессенджеры, электронную почту, сим-карты других операторов, звонки на мобильные его родных и друзей, словом те способы, которые помогут вам связаться с нужным вам человеком.
При этом блокируя входящие звонки операторы часто оставляют возможность получения входящих SMS, так что если у вас есть необходимость уведомить абонента о каком-либо событии, можете попробовать отправить ему смс-сообщение.
В лучшем случае вы даже сможете получить ответное смс, так как плата за последнее даже в роуминге не так велика.
В крайнем случае можно позвонить на горячую линию своего оператора, рассказать о специфике ваше проблемы и поинтересоваться, нет ли у оператора сейчас проблем со связью и что вам предпринять в сложившейся ситуации.
Если ошибка возникает когда звонят вам
Ну а если вам не могут дозвониться, получая упомянутое сообщение «Данный вид связи недоступен для абонента» тогда стоит просмотреть баланс своего счёта, а также убедиться, что вы случайно не заблокировали себе входящие звонки (отменить блокировку можно набрав на клавиатуре вашего телефона ##002# или альтернативный код, актуальный именно для вашего аппарата).
Если же вас заблокировали по финансовым причинам, стоит обратиться с паспортом и необходимой для погашения долгов на счету суммой в ближайший контакт-центр своего мобильного оператора для исправления возникшей проблемы.
Контакт-центр мобильного оператора
Заключение
В абсолютном большинстве случаев пользователь получает сообщение «Данный вид связи недоступен для абонента» при звонке на номер абонента МТС, который был ранее заблокирован оператором по финансовым причинам.
Для разблокирования возможности входящих звонков на данный номер будет достаточно погасить финансовую задолженность по указанному мобильному счёту, что позволит совершать и принимать звонки по данному номеру в стандартном режиме.
Также не мешает проверить свой аппарат на предмет случайной блокировки входящих звонков – если такое, всё же, произошло, тогда используйте специальный код для разблокирования последних на вашем устройстве.
Как вы оцените статью?
(1 5,00 из 5)
Загрузка…
Источник: https://RusAdmin.biz/soveti/dannyj-vid-svyazi-nedostupen-dlya-abonenta-chto-eto-znachit/
Номер телефона не обслуживается что это значит
Набранный вами номер не обслуживается. Часто ли вам приходилось слышать такую фразу, произнесенную механическим голосом автоответчика?
Что это значит — абонент заехал в зону без связи, у него нет денег или же он просто сломал и выбросил свою сим-карту?
Номер не обслуживается — причины
Иногда при звонках разным операторам связи можно услышать автоответчик:
Многие путают это с другими ограничениями от оператора связи: считают, что у абонента нет денег на счету или он просто на время отключил телефон. Но если у абонента действительно отрицательный баланс, скорее всего, вы услышите фразу «Данный вид связи недоступен для абонента».
Чаще всего можно услышать «Абонент находится вне зоны действия сети». Это значит, что телефон выключен, или же ваш собеседник оказался в зоне без покрытия сотовой сети (в лесу, в каменном здании и т.п.).
Что же тогда подразумевает фраза, что номер не обслуживается или не используется?
Только одно — оператор расторг договор с владельцем данного номера и больше не обслуживает его. Возможно, этот номер вовсе пропадет из базы номеров или через некоторое время оператор передаст его другому клиенту. И может быть, через полгода по звонку на этот номер вы услышите голос незнакомого человека, который не знает ничего о вашем знакомом.
Условия блокировки номеров
Каждый оператор устанавливает собственные условия, при которых происходит блокировка сим-карты, и номер больше невозможно использовать.
МТС. Если абонент не пользуется услугами связи в течение 183 дней с момента исчерпания положительного остатка, это будет означать, что абонент отказался от исполнения договора в одностороннем порядке. После этого дня оператор блокирует номер — теперь можно услышать ту самую фразу «номер не обслуживается».
При этом через 150 дней после последнего действия (отправки СМС или звонка) с этого номера любой тариф автоматически меняется на «Базовый», условия которого можно посмотреть на официальном сайте оператора.
Билайн. Обязательства сторон прекращаются (то есть договор расторгается) через 180 дней после приобретения сим-карты, если она не активирована, или если не проводились платные действия.
Мегафон. Условия блокировки чуть более жесткие, чем у остальных операторов. Если человек не использует симку более 90 календарных дней подряд, начинает начисляться абонентская плата 5 руб. в сутки (независимо от того, какой тариф был до этого). Абонентская плата снимается, пока не будет достигнут порог отключения (нулевой баланс). Далее, если в течение следующих 90 дней услуги не используются, то есть абонент не звонит и не отправляет СМС, договор считается расторгнутым по инициативе абонента.
Итак, у ведущих операторов единый период, после которого номер не обслуживается — примерно полгода. Если же в течение этого полугода отправить хотя бы одно СМС или позвонить, новый отсчет 180 дней начнется с даты последнего платного действия. Если важно сохранить номер, достаточно отправлять буквально пару СМС в год.
Добровольный отказ от обслуживания
Есть еще одна ситуация, при которой можно услышать фразу «Данный номер не обслуживается (не используется)”. Это если абонент сам заблокировал свою сим-карту. Например, в случае кражи или если он просто временно не планирует пользоваться этим номером, но не хочет потерять его.
Рассказываем, как выполнить подобную временную блокировку, оставаясь клиентом оператора.
Мегафон. Абонентская плата за добровольную блокировку составляет 1 руб./день. Для блокирования можно использовать один из трех способов:
Есть возможность установить дату окончания блокировки, и номер разблокируется автоматически в этот день. Или же для разблокировки можно позвонить по номеру 0500 с любого действующего номера «Мегафон».
Абонентская плата за добровольную блокировку списывается, в зависимости от условий тарифного плана.
МТС. Для блокирования сим-карты МТС на время есть 3 простых способа:
Оператор предоставляет услугу бесплатно только на 14 дней (этого достаточно для поездки в отпуск за границу), а затем снимает со счета 1 руб. ежедневно.
Обратите внимание, что для добровольной блокировки или разблокировки необходимо назвать паспортные данные владельца сим-карты и другие данные. Так оператор удостоверится в том, что заявитель имеет право распоряжаться номером.
Резюме
Фразу “Номер не обслуживается”, а у некоторых операторов “Номер не используется”, можно услышать в двух случаях:
Так обычно говорит робот в ответ на ваш звонок и это лишь говорит о том,что данный номер заблокирован по какой то причине.
Это может быть в случае, если абонент сам лично попросил заблокировать свою симку и номер,который ей принадлежит.
Чаще бывает так, что номер блокирует оператор мобильный и это происходит по причине того, что долго абонент ею не пользовался.
Бывает,что абонент временно блокирован, но тогда фраза роботу звучит в другом порядке.
Либо номер вообще уже прекратил свое существование у данного оператора сотовой связи.
И на данный момент этот номер уже удален из базы данного мобильного оператора.
Что значит: «Набранный вами номер не обслуживается»?
Если вы слышите в ответ quot;Набранный вами номер не обслуживаетсяquot;, то можете смело удалять номер из памяти телефона и навсегда забыть о нм. Это означает, что нужного вам абонента по этому номеру вы больше не услышите. Насколько я знаю, такая фраза звучит, если договор между абонентом и мобильным оператором расторгнут по той или иной причине. При временной блокировке телефона автоответчик выдат несколько другое.
Это значит, что номер был удален из баз компании, в которой он был зарегистрирован.
Человек мог сам прийти и отказаться от сим карты, его удалили.
Означает, что данным номером уже не пользуются, либо абонент сам е заблокировал.
Если при попытке позвонить по какому — либо номеру, в ответ вы слышите: Набранный вами номер не обслуживается, то это может означать лишь одно: данный номер заблокирован.
Самая частая причина блокировки, это неиспользование номера в течение какого — то промежутка времени.
Так обычно говорит робот в ответ на ваш звонок и это лишь говорит о том,что данный номер заблокирован по какой то причине.
Это может быть в случае, если абонент сам лично попросил заблокировать свою симку и номер,который ей принадлежит.
Чаще бывает так, что номер блокирует оператор мобильный и это происходит по причине того, что долго абонент ею не пользовался.
Бывает,что абонент временно блокирован, но тогда фраза роботу звучит в другом порядке.
Либо номер вообще уже прекратил свое существование у данного оператора сотовой связи.
И на данный момент этот номер уже удален из базы данного мобильного оператора.
Возможно, номер был у абонента, но данный абонент симкартой не пользовался е заблокировали, т.е. она перестала быть активной, но другому абоненту ещ не передали.
У меня только такое мнение.
Попробуйте связаться с оператором по телефону либо зайти на сайт оператора этого абонента и написать в Службу поддержки с указанием интересующего номера.
Вам обязательно ответят и прояснят ситуацию.
Это значит мобильная компания прекратила обслуживать данный номер телефона, скорее всего причина в том, что абонент давно не совершал с этим номером никаких действий. Либо он сам инициировал эту блокировку.
Трудно при отсутствии более конкретных данных ответить точно какая причина привела к тому, что, набрав какой-либо номер Вы услышали подобный ответ (а причин может быть несколько), но что можно сказать со 100%-ной уверенностью, так это то, что данный ответ был Вами услышан по причине того, что данный номер реально не обслуживается телефонной компанией.
Номер заблокирован.Блокировка может наступать автоматически при длительном неиспользовании номера, после того, как его баланс, после того, как набрал отрицательный лимит, не был пополнен или по желанию владельца. Во втором случае может быть постоянная блокировка (например,после утери или кражи телефона) или временная, с указанием или без указания срока блокировки.
Если вы позвонили кому либо и вам в ответ выдали эту фразу, то скорей всего сим карта абонента, которому вы звонили заблокирована.
Такое может произойти, если человек долго не пользовался своей сим картой или сам попросил е заблокировать.
Возможно номер был заблокирован по какой либо причине?
Позвоните оператору, скажите номер и попросите уточнить причину, почему абонент не обслуживается
По идее ответить Вам должны.
Ну а дальше попытайте узнать новый номер абонента
Если это близкий друг или знакомый — задача не такая уж и сложная
СТРАННО, А ЕСЛИ ПАРУ ЧАСОВ НАЗАД У МЕНЯ ОТ ЭТОГО АБОНЕНТА ПРОПУЩЕННЫЙ, ТО КАК ЕГО МОГЛИ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЗА НЕИСПЛЬЗОВАНИЕ НОМЕРА. ))))
Номер телефона не обслуживается что это значит
Набранный вами номер не обслуживается. Часто ли вам приходилось слышать такую фразу, произнесенную механическим голосом автоответчика?
Что это значит — абонент заехал в зону без связи, у него нет денег или же он просто сломал и выбросил свою сим-карту?
Номер не обслуживается — причины
Иногда при звонках разным операторам связи можно услышать автоответчик:
Многие путают это с другими ограничениями от оператора связи: считают, что у абонента нет денег на счету или он просто на время отключил телефон. Но если у абонента действительно отрицательный баланс, скорее всего, вы услышите фразу «Данный вид связи недоступен для абонента».
Чаще всего можно услышать «Абонент находится вне зоны действия сети». Это значит, что телефон выключен, или же ваш собеседник оказался в зоне без покрытия сотовой сети (в лесу, в каменном здании и т.п.).
Что же тогда подразумевает фраза, что номер не обслуживается или не используется?
Только одно — оператор расторг договор с владельцем данного номера и больше не обслуживает его. Возможно, этот номер вовсе пропадет из базы номеров или через некоторое время оператор передаст его другому клиенту. И может быть, через полгода по звонку на этот номер вы услышите голос незнакомого человека, который не знает ничего о вашем знакомом.
Условия блокировки номеров
Каждый оператор устанавливает собственные условия, при которых происходит блокировка сим-карты, и номер больше невозможно использовать.
МТС. Если абонент не пользуется услугами связи в течение 183 дней с момента исчерпания положительного остатка, это будет означать, что абонент отказался от исполнения договора в одностороннем порядке. После этого дня оператор блокирует номер — теперь можно услышать ту самую фразу «номер не обслуживается».
При этом через 150 дней после последнего действия (отправки СМС или звонка) с этого номера любой тариф автоматически меняется на «Базовый», условия которого можно посмотреть на официальном сайте оператора.
Билайн. Обязательства сторон прекращаются (то есть договор расторгается) через 180 дней после приобретения сим-карты, если она не активирована, или если не проводились платные действия.
Мегафон. Условия блокировки чуть более жесткие, чем у остальных операторов. Если человек не использует симку более 90 календарных дней подряд, начинает начисляться абонентская плата 5 руб. в сутки (независимо от того, какой тариф был до этого). Абонентская плата снимается, пока не будет достигнут порог отключения (нулевой баланс). Далее, если в течение следующих 90 дней услуги не используются, то есть абонент не звонит и не отправляет СМС, договор считается расторгнутым по инициативе абонента.
Итак, у ведущих операторов единый период, после которого номер не обслуживается — примерно полгода. Если же в течение этого полугода отправить хотя бы одно СМС или позвонить, новый отсчет 180 дней начнется с даты последнего платного действия. Если важно сохранить номер, достаточно отправлять буквально пару СМС в год.
Добровольный отказ от обслуживания
Есть еще одна ситуация, при которой можно услышать фразу «Данный номер не обслуживается (не используется)”. Это если абонент сам заблокировал свою сим-карту. Например, в случае кражи или если он просто временно не планирует пользоваться этим номером, но не хочет потерять его.
Рассказываем, как выполнить подобную временную блокировку, оставаясь клиентом оператора.
Мегафон. Абонентская плата за добровольную блокировку составляет 1 руб./день. Для блокирования можно использовать один из трех способов:
Есть возможность установить дату окончания блокировки, и номер разблокируется автоматически в этот день. Или же для разблокировки можно позвонить по номеру 0500 с любого действующего номера «Мегафон».
Абонентская плата за добровольную блокировку списывается, в зависимости от условий тарифного плана.
МТС. Для блокирования сим-карты МТС на время есть 3 простых способа:
Оператор предоставляет услугу бесплатно только на 14 дней (этого достаточно для поездки в отпуск за границу), а затем снимает со счета 1 руб. ежедневно.
Обратите внимание, что для добровольной блокировки или разблокировки необходимо назвать паспортные данные владельца сим-карты и другие данные. Так оператор удостоверится в том, что заявитель имеет право распоряжаться номером.
Резюме
Фразу “Номер не обслуживается”, а у некоторых операторов “Номер не используется”, можно услышать в двух случаях:
Так обычно говорит робот в ответ на ваш звонок и это лишь говорит о том,что данный номер заблокирован по какой то причине.
Это может быть в случае, если абонент сам лично попросил заблокировать свою симку и номер,который ей принадлежит.
Чаще бывает так, что номер блокирует оператор мобильный и это происходит по причине того, что долго абонент ею не пользовался.
Бывает,что абонент временно блокирован, но тогда фраза роботу звучит в другом порядке.
Либо номер вообще уже прекратил свое существование у данного оператора сотовой связи.
И на данный момент этот номер уже удален из базы данного мобильного оператора.
Что значит: «Набранный вами номер не обслуживается»?
Если вы слышите в ответ quot;Набранный вами номер не обслуживаетсяquot;, то можете смело удалять номер из памяти телефона и навсегда забыть о нм. Это означает, что нужного вам абонента по этому номеру вы больше не услышите. Насколько я знаю, такая фраза звучит, если договор между абонентом и мобильным оператором расторгнут по той или иной причине. При временной блокировке телефона автоответчик выдат несколько другое.
Это значит, что номер был удален из баз компании, в которой он был зарегистрирован.
Человек мог сам прийти и отказаться от сим карты, его удалили.
Означает, что данным номером уже не пользуются, либо абонент сам е заблокировал.
Если при попытке позвонить по какому — либо номеру, в ответ вы слышите: Набранный вами номер не обслуживается, то это может означать лишь одно: данный номер заблокирован.
Самая частая причина блокировки, это неиспользование номера в течение какого — то промежутка времени.
Так обычно говорит робот в ответ на ваш звонок и это лишь говорит о том,что данный номер заблокирован по какой то причине.
Это может быть в случае, если абонент сам лично попросил заблокировать свою симку и номер,который ей принадлежит.
Чаще бывает так, что номер блокирует оператор мобильный и это происходит по причине того, что долго абонент ею не пользовался.
Бывает,что абонент временно блокирован, но тогда фраза роботу звучит в другом порядке.
Либо номер вообще уже прекратил свое существование у данного оператора сотовой связи.
И на данный момент этот номер уже удален из базы данного мобильного оператора.
Возможно, номер был у абонента, но данный абонент симкартой не пользовался е заблокировали, т.е. она перестала быть активной, но другому абоненту ещ не передали.
У меня только такое мнение.
Попробуйте связаться с оператором по телефону либо зайти на сайт оператора этого абонента и написать в Службу поддержки с указанием интересующего номера.
Вам обязательно ответят и прояснят ситуацию.
Это значит мобильная компания прекратила обслуживать данный номер телефона, скорее всего причина в том, что абонент давно не совершал с этим номером никаких действий. Либо он сам инициировал эту блокировку.
Трудно при отсутствии более конкретных данных ответить точно какая причина привела к тому, что, набрав какой-либо номер Вы услышали подобный ответ (а причин может быть несколько), но что можно сказать со 100%-ной уверенностью, так это то, что данный ответ был Вами услышан по причине того, что данный номер реально не обслуживается телефонной компанией.
Номер заблокирован.Блокировка может наступать автоматически при длительном неиспользовании номера, после того, как его баланс, после того, как набрал отрицательный лимит, не был пополнен или по желанию владельца. Во втором случае может быть постоянная блокировка (например,после утери или кражи телефона) или временная, с указанием или без указания срока блокировки.
Если вы позвонили кому либо и вам в ответ выдали эту фразу, то скорей всего сим карта абонента, которому вы звонили заблокирована.
Такое может произойти, если человек долго не пользовался своей сим картой или сам попросил е заблокировать.
Возможно номер был заблокирован по какой либо причине?
Позвоните оператору, скажите номер и попросите уточнить причину, почему абонент не обслуживается
По идее ответить Вам должны.
Ну а дальше попытайте узнать новый номер абонента
Если это близкий друг или знакомый — задача не такая уж и сложная
СТРАННО, А ЕСЛИ ПАРУ ЧАСОВ НАЗАД У МЕНЯ ОТ ЭТОГО АБОНЕНТА ПРОПУЩЕННЫЙ, ТО КАК ЕГО МОГЛИ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЗА НЕИСПЛЬЗОВАНИЕ НОМЕРА. ))))