Если на озоне истек срок хранения что делать

Сроки хранения заказов в Ozon — зависят от места

В зависимости от выбранного способа получения (и, соответственно, доставки) от Ozon Ru, храниться заказ может разное время. Где-то 2 дня, а где-то и до 30! Тут нужно определиться, что для вас важнее при получении: удобство места выдачи, или срок хранения. Но ведь можно выбрать и золотую середину, и об этом поговорим далее.

Сроки хранения заказа

В большинстве случаев – заказ хранится до 5 дней (если говорить о самых популярных способах доставки). Время доставки обычно можно найти в личном кабинете – в карточке заказа. Если вдруг это время будет изменено в процессе выполнения заказа (а такое редко, но бывает), то там же вы увидите уведомление.

На срок не влияет, оплатил клиент заказанное им заранее, или оплатит в момент его получения. Однако, оплата по факту может быть ограничена, и доступны варианты только в формате онлайн – при оформлении.

Количество дней на получение заказа – в зависимости от выбранного способа доставки:

Если срок хранения истёк

По умолчанию, по истечении предусмотренного на хранение времени, заказанное возвращается на склад, откуда оно было отправлено. В этом случае заказ автоматически аннулируется. Денежные средства отправляются обратно покупателю на электронный кошелёк или банковскую карту, с которой производилась оплата.

На проверку возвращённого товара отводится 10 дней. Часто все происходит гораздо раньше максимального срока.

Придется ли платить за “такой” возврат?

Многие спрашивают про оплату так называемых “расходов на пересылку” при возврате, и они могут быть, но лишь в некоторых случаях. Ранее была информации о том, что при определенных условиях такие расходы существуют при оплате в кредит или в рассрочку – но это не точно (https://ozon.ru/club/article/kak-oformit-vozvrat-na-ozon-48407/). В любом случае, актуальную информацию узнайте на официальном сайте ОЗОН ру, задав вопрос в чате поддержки в личном кабинете.

По крайней мере, при заказе в пункты выдачи я ни разу не сталкивалась с тем, что за обратную пересылку товаров, от которых отказался, надо платить. Правда я всегда заказываю с бесплатной доставкой 😊.

Продление хранения заказов

Для некоторые из упомянутых выше способов получения доступно продление хранения. Пункт выдачи: в личном кабинете есть соответствующая опция – доступна, когда заказ уже прибыл на место. Салоны связи Связной: можно продлить, написав в чат поддержки. Время, на которое предполагается продление, уточняйте на сайте магазина.

О сроках доставки заказчик может узнать в личном кабинете, изучив карточку заказа.

И еще. Если вдруг у вас нет возможности забрать товар вовремя (например, какие-то технические причины – задержались в отпуске 😊 или т. п.), то всегда можно связаться с поддержкой Озон, и обсудить продление хранения заказа в индивидуальном порядке. Не факт, что получиться выкроить много времени, но попытаться стоит.

Вообще, у магазина есть очень хороший раздел в “справке”, где можно узнать более подробную информацию — https://docs.ozon.ru/common/moj-zakaz/kak-poluchit-zakaz/#сколько-у-меня-дней-чтобы-забрать-заказ.

Не бойтесь процента выкупа

В отличие, например, от платформы Wildberries, на OZON.ru не предусмотрен расчет процента выкупа (по крайней мере, пользователи не видят такой показатель, даже если он есть 😊). Так что не стоит сильно боятся того, что за частый отказ от товаров, у вас будут какие-то “санкции”, но и перебарщивать с этим также не следует — давайте ценить время друг друга.

Главное правильное рассчитывайте свое время – на получение заказов, и если не успеваете забрать вовремя, пользуйтесь опцией продления в личном кабинете.

Источник

Если не забрать оплаченный заказ с Озона, вернут ли деньги?

OZON считается старейшим российским универсальным интернет-магазином и одним из лидеров в сфере электронной торговли. На виртуальных витринах маркетплейса представлено более 9 000 000 различных товаров. Многих клиентов интересует вопрос, что будет если не забрать оплаченный заказ с Озона и вернут ли деньги за покупку. Ответ на этот вопрос можно найти в следующей статье. Если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото Если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку Если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про Если на озоне истек срок хранения что делать. Фото Если на озоне истек срок хранения что делать

Сколько заказ хранится в пункте выдачи

Оплаченный заказ хранится в пункте выдачи до 5 дней. Для продления срока хранения нужно авторизоваться в личном кабинете на сайте www.ozon.ru, зайти в раздел «Покупки» и кликнуть по соответствующей кнопке. Если покупатель выбрал получение заказа не в пункте выдачи, ему стоит знать о сроках хранения посылок:

После истечения указанных сроков заказ возвращается на территорию склада маркетплейса Озон, с которого осуществлялась отправка.

Как узнать, что заказ пришел

Если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото Если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку Если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про Если на озоне истек срок хранения что делать. Фото Если на озоне истек срок хранения что делатьЕсли при создании личного кабинета на сайте интернет-магазина клиент указал номер своего мобильного телефона и привязал электронную почту, вся информация о статусах отправлений будет приходить в виде писем и СМС-сообщений. Для создания новой учетной записи потребуется:

После регистрации открывается доступ к поиску, витрине товаров и отзывам, и предоставляется возможность принимать участие в акциях и программах лояльности. Для получения актуальной информации о текущем местоположении и статусе посылки необходимо:

Рядом с каждым заказом находится окно статуса, в котором отображается текущая локация посылки и ориентировочное время прибытия.

Какие статусы существуют

Если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото Если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку Если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про Если на озоне истек срок хранения что делать. Фото Если на озоне истек срок хранения что делатьДля того чтобы клиентам интернет-магазина Озон было легче отслеживать свои заказы, была введена система статусов:

Если клиент решит отказаться от получения, в личном кабинете появится статус «Заказ отменен».

Что случится, если не забрать заказ вовремя

Если у покупателя не получается вовремя забрать свою посылку, он может попросить сделать это друзей или родственников. Если выбранный вариант доставки позволяет продлить срок хранения, стоит позвонить на номер горячей линии Озон 8-800-234-7000, 495-009-7070 или 812-494-0606 и попросить увеличить время хранения. Связаться с техподдержкой можно через чат, который находится на главной странице сайта, либо электронную почту help@ozon.ru.

Если клиент не успел уложиться в установленные сроки или забыл забрать свою посылку из пункта выдачи, то спустя 5 дней она отправится на склад интернет-магазина. Заказ будет автоматически аннулирован, а денежные средства вернутся на банковскую карту или электронный кошелек, с которого покупатель производил оплату. Время зачисления варьируется в зависимости от местоположения склада, текущей загруженности и прочих факторов, и составляет в среднем 72 часа.

Если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото Если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку Если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про Если на озоне истек срок хранения что делать. Фото Если на озоне истек срок хранения что делатьЕсли клиент отменит заказ в течение 6 часов с момента оформления заказа, деньги вернутся моментально без каких-либо дополнительных комиссий. В случае правильного оформления возврата пользователь получит обратно не только денежные средства, но и бонусные баллы предоставляющие скидки на определенные товары.

Заключение

Многих клиентов одного из лидирующих российских маркетплейсов волнует вопрос, вернут ли деньги если не забрать оплаченный заказ с Озона. После того как истечет регламентированный срок хранения посылка отправится обратно на склад, а денежные средства будут зачислены на банковскую карту или электронный кошелек с которого осуществлялась оплата товара. Данный процесс занимает определенный временной промежуток. В случае задержки стоит обратиться в техподдержку интернет-магазина по телефону, через онлайн-чат или электронную почту.

Источник

Сколько хранится в пункте выдачи Озон: как узнать

Расскажем сколько хранится заказ Озон при разных типах доставки…

Ответить, сколько хранится в пункте выдачи Озон, бывает непросто. Точное время хранения заказа в пункте выдачи всегда указывается в SMS-уведомлении, которое придёт покупателю после того, как заказ поступить в его город.

Максимальный срок хранения заказа в пункте выдачи «Озон» составляет пять дней. Минимальный — три дня. Этот срок не зависит от того, оплатил ли покупатель заказ заранее или будет оплачивать его в момент получения.

Срок хранения будет различаться — в зависимости от выбранной доставки. Срок хранения в постамате составляет два дня. В пункте выдачи — от двух до пяти дней. Почта России — до тридцати дней

Если покупатель не имеет возможности своевременно забрать заказ из пункта выдачи, то он должен связаться с поддержкой Озон, набрав телефон 8-800-234-60-06.

Как продлить хранение Озон

Если вопрос, сколько хранится в пункте выдачи Озон, неожиданно стал актуальным, то лучше попросить сотрудника поддержки продлить срок хранения. Для этого позвоните по уже вышеупомянутому телефону 8-800-234-60-06.

Чтобы продлить доставку в пункте выдачи, нужно набрать номер 8-800-234-60-06. Озон — вполне клиентоориентированный магазин. Но бесконечно продлять доставку они также не могут. Максимальный срок продления — пять дней. Обращаться для продления доставки по телефону нужно в течение пяти дней после того, как заказ придёт в пункт выдачи

Чтобы получить заказ вовремя, всегда рассчитывайте примерную дату получения посылки. Приблизительные сроки доставки заказа в ваш город, всегда указываются при оформлении. Не ленитесь и будьте внимательны!

Если вы планируете получить посылку не скоро, например — после отпуска, то лучше выбирать доставку Почтой России. Этот вид доставки отличается самыми длительными сроками хранения. Перед отъездом лучше составьте доверенность на получение посылки и заверьте её у нотариуса — так заказ сможет получить ваш знакомый или родственник.

Что будет если не забрать заказ

Помните о том, что звонить в поддержку нужно быстрее, так как заказ уедет сразу по прошествии пяти дней. Любые изменения по заказу можно посмотреть в личном кабинете Озон — на сайте или в приложении. Следует помнить о том, что продление срока хранения может выполниться только один раз. Максимальный срок продления — пять дней.

В случае, если покупатель так и не получил свой заказ в течение пяти дней, он будет аннулирован. Если покупатель сделал предоплату онлайн, то денежные средства будут возвращены на карту, а использованные бонусы — на бонусный счёт. Вот и весь ответ, сколько хранится в пункте выдачи Озон. Не просрачивайте доставку и take care.

Источник

Инструкция по продлению срока хранения заказа на Озон

Если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть фото Если на озоне истек срок хранения что делать. Смотреть картинку Если на озоне истек срок хранения что делать. Картинка про Если на озоне истек срок хранения что делать. Фото Если на озоне истек срок хранения что делать

Если по каким-то причинам клиент не успевает забрать поступивший товар, он может продлить срок хранения на Озон. Сделать это разрешается несколькими простыми способами.

Продолжительность хранения заказа на Озон

Время, в течение которого хранится посылка, зависит от места, где она пребывает:

Способ получения доставкиПродолжительность пребывания в точке полученияВозможность увеличить срок
Постаматы2 дняНет
Пункт выдачи2-5 днейДа, самостоятельно
Почта РФ15 днейНет
EMS30 днейНет
Евросеть7 днейНет
Связной5 днейДа, через чат поддержки
МТС и Телефон.ру5 днейНет

Как увеличить время хранения

Чтобы добавить время, в течение которого товар хранится в «Связном», необходимо обратиться в службу поддержки через чат в телефоне или на сайте и сообщить о своем желании сотрудникам. В результате клиент получит дополнительные 3 дня, в течение которых он должен получить посылку.

Если же товар находится в пункте OZON, добавить дополнительный срок можно вручную, через личный кабинет на компьютере или в смартфоне.

Через личный кабинет

Перенести дату, до которой покупка может пребывать в точке выдачи, можно с помощью инструкции:

Теперь товар будет храниться до выбранного времени.

Через приложение

Чтобы выполнить перенос даты на телефоне, нужно:

Перенос числа, до которого нужно забрать посылку, завершен.

Если клиенту OZON нужно больше времени, чтобы забрать заказ «Связном», он сможет его увеличить, обратившись в службу поддержки. Если покупка пребывает в пункте выдачи интернет-магазина, то сдвинуть дату можно самостоятельно на сайте или в приложении. Для других способов доставки опция недоступна.

Источник

Что будет, если не забрать заказ Озон?

Для того чтобы спланировать покупку в Интернете, необходимо рассчитать, когда приблизительно придёт посылка. Появляется ещё один вопрос: а что будет, если по какой-то причине свой заказ на Ozon не успеть вовремя забрать? И в какие сроки необходимо уложиться? На эти вопросы вы сможете прочитать ответы ниже.

Каким образом забрать свой заказ из интернет-магазина Озон

При покупке в онлайн-магазине Озон есть несколько вариантов доставки. В каждом из них свои нюансы.

Поэтому их нужно рассмотреть отдельно:

Что будет, если не получить вовремя посылку с сайта Ozon.ru

В любом случае исход событий, если не забирать свой товар, вам не понравится. Поэтому рекомендуется не экспериментировать с доставкой, а забирать вовремя посылку. У каждого заказа в личном кабинете пользователя на сайте Ozon.ru есть дата, на которую ориентировочно должен смотреть получатель. Число месяца может быть не точным, и посылки иногда задерживаются. Но в целом товар приходит в указанное место по расписанию.

Эту дату каждый пользователь может посмотреть в списке своих покупок на Озон. Для этого нужно авторизоваться на сайте или войти в приложение магазина. И выбрать раздел со своими покупками.

У всех перечисленных выше способов забрать свой товар есть определённый срок хранения ваших вещей.

Способы получения посылки:Срок хранения:
Постамат.2 дня без возможности продлить этот срок.
Почта России.15 дней с момента доставки без возможности увеличить срок хранения посылок.
Пункт выдачи.До 5 дней. Можно продлить хранение вашей посылки. Для этого нужно войти в свой ЛК на сайте и в разделе с покупками нажать на « Продлить хранение ».
Партнёрские сети.Продлить хранение можно только в « Связном ». Для этого нужно обратиться в чат https://www.ozon.ru/my/chat/ и написать просьбу о продлении.

Если указанные сроки будут нарушены, ваша посылка отправляется обратно на склад магазина Озон. Потому что вы не успели забрать её вовремя. И теперь придётся связываться с технической поддержкой и договариваться о повторной доставке. Но уже за дополнительную плату, которую вам придётся внести. Вам также придётся ждать снова столько же времени, сколько того потребовала первая доставка.

Способ узнать, что заказ уже в пункте выдачи Озон

Если при регистрации покупатель указывал свой номер телефона и адрес электронной почты, то все статусы посылки и любые новости по ней можно отслеживать через эти контакты. В любом случае покупатель может узнать о том, дошла посылка или нет в ЛК на сайте Озон.

Или в уведомлениях мобильного приложения. В строке купленного товара появится ярлык — доставлено в пункт выдачи. Или сообщение о том, что уже можно отправляться по адресу партнёра компании.

При доставке курьером с вами свяжутся по телефону и предоставят всю информацию по поводу доставки. В данный период действуют некоторые ограничения на взаимодействие с курьером. При себе важно иметь медицинскую маску и перчатки. Человек, доставляющий посылку, также будет иметь защитные средства.

Проверка посылки при получении

Если посылку доставляет курьер, то у покупателя нет возможности проверить посылку при нём. Вы можете самостоятельно распечатать упаковку. И при возникновении спорных ситуаций решать их нужно с поддержкой на сайте или через мобильное приложение. Процедура проверки товара обязательна.

В первую очередь покупателю необходимо проверить целостность коробок и упаковок. Убедитесь, что все заказываемые вами товары на месте и в нужном количестве.

Видео-инструкция

Чтобы не задаваться вопросом, что же будет, если вовремя не забрать свой заказ с Озон, посмотрите данное видео.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *