Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

несмотря на то, что данная система управления оборотами применяется на вагах уже лет 15 точно, до сих пор находятся люди, которые не могут нормально с ней разобраться. далее я постараюсь рассказать основные принципы и некоторые нюансы работы с данной системой.
Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

я не буду рассказывать что это и как это и для чего это — потому что пишу не для дилетантов, а для людей, хоть немного разбирающихся в вопросе.
я также не буду рассказывать о неисправностях датчиков внутри механизма заслонки.

проблема номер раз.
в общем случае эти заслонки делятся на два типа — с тросиком и без. отличия (применительно к теме данной статьи) — в основном в процедуре адаптации.

время от времени на машинах с такой заслонкой начинаются проблемы с холостыми оборотами. источник этих проблем — грязь, которая забивается в щель между самой заслонкой и корпусом, и там засыхает, уменьшая сечение на малых углах открытия заслонки. как следствие — при том же угле открытия, воздуха в двигатель начинает поступать меньше. в каких-то пределах ЭБУ способен это скомпенсировать, но со временем в любом случае количество нагара превысит способности ЭБУ к адаптации. причем, чем дольше машина эксплуатируется на предельных адаптациях — тем сложнее заставить ее потом нормально работать.

ну что ж, займемся решением этой проблемы. для начала — заслонку нужно промыть. при этом ее крайне желательно снять. не потому что грязь попадет во впускной коллектор, хотя это тоже немаловажно. а просто потому, что не снимая — ее не получится нормально промыть. а значит — на нее продолжит налипать грязь, превращаясь в нагар и создавая проблемы. и начнется этот процесс с тех мест, где плохо промылось и грязи есть за что зацепиться.

часто на заслонках пишут — «ахтунг! ни в коем случае не мыть и даже не прикасаться!» не помню, видел ли это на вагах, но это и не важно. на эту надпись в данном случае можно успешно забить. почему? объясню. заслонку нельзя трогать, потому что на нее нанесено покрытие, предотвращающее налипание грязи. но если на ней уже есть нагар и грязь, то значит что? правильно. покрытие уже не работает. значит мыть можно и нужно. при этом не стоит использовать сильно твердые предметы. вполне достаточно жесткой кисточки и растворителя. промыли, продули. не спешим ставить на место! нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО убедиться в том, что заслонка при открытии и закрытии нигде не клинит. особенно — что она нормально закрывается. причем закрывается до упора, а не до заклинивания в корпусе. если заслонка заклинивает при закрытии, или недозакрывается — нужно ее подрегулировать. для этого ослабляем винты, крепящие ее к оси, и закрываем заслонку пальцами. она становится на место, после чего, не отпуская пальцы, зажимаем винты, при полностью закрытой заслонке. при необходимости — повторяем. часто при ошибках адаптации рекомендуют нажать на заслонку пальцем в момент ее закрытия по сигналу от ЭБУ. это нажатие пальцем в момент адаптации — танцы с бубном, производимые вместо нормальной установки заслонки на место где ей положено быть.

вот теперь — можно ставить на машину. если заслонка с тросиком — то проверяем свободный ход тросика. он не должен быть натянут, привод, в который трос вставляется должен лежать на упоре, но не висеть на тросе. заслонка при ее закрытии вручную — должна плотно закрываться, и, опять же, трос не должен ей в этом мешать.

нажимая на заслонку — следует помнить, что сдуру можно сломать не только ее, но и даже самизнаетечто. 😉

следующий этап — адаптация заслонки. нам понадобится вагком. адаптация, точнее базовая установка, может проводиться в трех разных группах. 060 для заслонки без тросика, 098 или 001 — для заслонки с тросиком.

процедура проводится следующим образом:
1. двигатель полностью прогрет. я предпочитаю воткнуть вместо датчика температуры «эмулятор» — пара резисторов в корпусе стандартного датчика, с сопротивлением соответствующим примерно 90*. это где-то 250 Ом для моторного и 125 Ом для приборки.
2. включаем зажигание, подключаемся к моторному, читаем и стираем ошибки. можно выключить-включить зажигание, чтобы на 100% убедиться что ошибок нет. ни при наличии ошибок, ни при непрогретом двигателе — адаптировать заслонку не получится. процедура адаптации либо не запустится вообще, либо отработает неправильно. если ошибки есть — их нужно устранить ДО адаптации заслонки.
3. выбираем адаптации. канал 0, прочитать-записать. эта процедура — стирание адаптаций. в вагтуле для этого есть отдельная кнопка.
4. собственно, адаптация. базовые установки, 098 или 060 — Go! в одном из окошек появится надпись adp run и сменится на adp ok. если вместо adp ok появляется adp error — значит либо что-то сделали не так, либо заслонка неисправна — это может быть и износ датчиков ее положения, и окисление контактов, и неисправность моторчика. в общем вариантов много, и тема для отдельной статьи. хотя тут пожалуй статью и писать-то не о чем — это обычная рутина, поиск и устранение неисправности. тут общих рецептов быть не может.
при адаптации в 001 группе (это как правило старый simos) надписи adp run|ok|error не появляются, просто скачут нолики и единички. можно визуально пронаблюдать за движением заслонки, можно просто выждать секунд 20.
5. выходим из базовых, проверяем ошибки — на всякий случай, выходим из блока, выключаем зажигание. курим секунд 30 — на всякий случай. за это время отключаем эмулятор датчика.

рекомендую при адаптации наблюдать за движением заслонки — оно может подсказать о проблемах, даже если ошибок пока нет. для безтросикового варианта заслонка должна полностью закрыться, полностью открыться, и остановиться в трех промежуточных значениях. для тросикового варианта — аналогично, но открываться будет неполностью. для разных моделей очередность может отличаться, но общая суть — именно такова. отрабатывать все эти движения заслонка должна четко, резко и уверенно. если она вяло открывается и закрывается, либо недо(за/от)крывается, либо дрожит при полном открытии/закрытии — не исключено, что подыхает моторчик. в этом случае как правило была ошибка по его обрыву, либо она появляется время от времени, либо еще начнет появляться 😉

ну что же, покурили — можно заводить. тут возможны три варианта — либо обороты будут держаться нормально, либо будут повышенные, либо станут повышенными после пробной поездки. вторым обычно отличаются малообъемные моторы с мотроником mp9 на борту, например AER, последним — как правило отличается мотор ADY.

лечение.
для мп9 лечение называется ненаучным словом «дрочка». заводим мотор — обороты, скажем, 2500, управление заслонкой, скажем 12%. может появляться ошибка по пределу регулировки. для начала — неплохо бы убедиться что никто не сбил зажигание. потому что если еще и зажигание сбито — то тут вообще весело. будем надеяться, что зажигание никто не сбивал. проверяем наличие ГУР, наичие на нем датчика давления, и если датчик есть — его исправность. можно в 19 группе измеряемых величин, 4 окно, 2 разряд справа (во всяком случае так у меня записано), можно тестером, можно просто отключить его для верности. если этот датчик глючит — то моторный будет считать что на двигатель пошла нагрузка от ГУРа и для ее компенсации чуть приоткроет заслонку и поднимет обороты. и если всё нормально — то ни падения, ни повышения оборотов мы не заметим. если на самом деле нагрузки нет — то обороты резко подскакивают, моторный пугается, и начинает вести себя неадекватно. 544 (или 533?) ошибка, плавающие обороты и прочие прелести.
ок, зажигание и ГУР в норме, а обороты повышенные? ну что, начинаем др*чить. заводим двигатель (он должен быть полностью прогрет!), подключаемся сканером, 3 группа данных, ждем небольшого падения оборотов и угла открытия заслонки. как правило это 40-50 оборотов и 0.2-0.5 градуса. упало? глушим, и сразу заводим еще раз. и так — до снижения оборотов до штатных. задалбывает, знаю. нодругой методики, к сожалению, не знаю 😉 кстати, имейте в виду, что на некоторых ваговских моторах очень низкие штатные обороты ХХ. вплоть до 650. и вплоть до зажигания лампы давления масла.
после стабилизации нормальных оборотов — желательно проверить зажигание. подключаем стробоскоп, переходим в базовые установки, 1 группа. обороты должны вырасти до примерно 1500. зажигание выставляется как обычно — поворотом распределителя, метка — спереди на шкиве, задняя по ходу движения метка. передняя — это ВМТ. видно ее там отвратительно 🙁

для ADY типична проблема задирания оборотов после поездки. 100% методика устранения мне не известна, однако лучше всего показал себя следующий метод. на работающей машине скидываем патрубок системы вентиляции, который подключен в патрубок соединяющий расходомер воздуха и дроссельную заслонку.
Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет
Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

даем поработать, наслаждаемся садистским удовольствием, глядя как он бьется в конвульсиях. а нефиг выпендриваться с оборотами. 😉 дожидаемся появления ошибки по адаптации смеси, после чего глушим, подключаем патрубок, стираем ошибки, заводим. обычно помогает. если не ошибаюсь, лучший эффект достигается когда обороты повышенные, то есть после поездки. снятие всего патрубка от расходомера до заслонки как правило не помогает, только подсос по патрубку системы вентиляции. расходомер, кстати, должен быть чист и исправен.
если я правильно понимаю, на этих ЭБУ при стирании адаптаций либо просто ничего не происходит, либо не стираются адаптации дроссельной заслонки. зато после ошибки расходомера, точнее ее стирания, стираются все адаптации. возможно, они должны превысить определенные значения, для того чтобы ЭБУ принял решение их стереть при стирании ошибки по расходомеру. если заслонка не очень грязная — можно попробовать ее не адаптировать вовсе — то есть ни стирать адаптации, ни делать базовые в 001 группе. прокатиться и проследить за адекватностью угла открытия заслонки.

угол открытия заслонки на прогретом моторе на ХХ вообще говоря для разных машин и систем разный, но в общем случае составляет порядка 4-5 градусов.

очень жду обратной связи по этим рекомендациям, особенно по мотору ADY!

теперь коротко рассмотрим вторую проблему этих заслонок.
это — износ моторчика. тут нам поможет либо замена моторчика, либо замена щеток в нем — смотря что неисправно. но для этого нам нужно снять моторчик. в сети я видел такие способы из серии «мы работы не боимся», что просто волосы шевелились. причем не на голове — на жопе, блин! 😉 больше всего впечатлил метод, где вырезали сектор у большой шестерни, а потом впаивали его обратно. вот, собственно. бррр. как вспомню — так вздрогну. а на самом деле всё гораздо проще. снимаем черную пластиковую крышку, чтобы получить доступ к внутренностям заслонки. видим большую шестеренку, приводимую моторчиком. ее нам нужно снять, чтобы получить доступ к моторчику. для этого нам нужно выбить ось, на которой она сидит. для этого в корпусе предусмотрено технологическое отверстие. для удобства — можно открутить разъем. и выбить ось выколоткой 2мм или любым гвоздем — соответствующего диаметра.

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет
искомое отверстие находится примерно по стрелке, его тут не видно за разъемом. при случае фотку заменю.

нагуглил подходящую фотку. надеюсь, авторские права не нарушу. ну и что даже стрелочкой показывать дырочку не нужно:
Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

к сожалению, других фоток нет, как и ненужной заслонки для опытов и демонстрации. но в принципе — дальше всё понятно.
видим моторчик, и видим что он закрыт пластмассовой пластиной с контактами. примерно такого вида — _/|\_ вот эти _/ \_ контакты отгибаем, чтобы не мешали сниматься. вот так примерно — _|||_. потом подогнем назад, и они защелкнутся на моторчик как новые. далее бормашинкой разрезаем пластик в самых узких и самых близких к моторчику местах. поднимаем пластину, извлекаем моторчик. главное тут запомнить, а лучше наметить как он стоял.

дальше разбираем его и дефектуем. вариантов несколько:
1. износ щеток
2. износ коллектора
3. межвитковое замыкание или обрыв обмотки ротора
4. грязный коллектор.

очевидно, что самая простая для устранения проблема — последняя. прошлись мелкой шкуркой — и вперед. на втором месте — щетки. выточили надфилем из подходящих по размеру — и тоже вперед. износ коллектора очевиден и не лечится, межвитковое будет видно по почерневшей обмотке, ну и можно проверить по индуктивности между соседними ламелями коллектора. обрыв — проверять омметром, между каждыми соседними ламелями коллектора. собственно, в случаях 2 и 3 моторчик лучше поменять.

сборка — в обратной последовательности, за исключением того, что пластину с контактами приваривать не нужно — одеваем на моторчик и не заморачивается, держится она очень крепко, контачит хорошо, и никуда не денется. при ее распиливании неминуемо образуется пыль, ее нужно сдуть — но это, думаю, очевидно. лучше предварительно закрыть датчики положения чем-нибудь, чтобы на них не попадало всякое. при сборке можно их смазать смазкой для потенциометров — например kontakt PR или аналогами. если есть сильный износ — менять нафиг сразу, это, думаю, тоже очевидно.

сравнить по трудоемкости выбивание оси с распиливанием и склеиванием шестерни — можете сами, на досуге 😉

после сборки — ставим на место и адаптируем, как описано выше.

Источник

Что дает чистка дроссельной заслонки и как настроить дроссель

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Дроссельная заслонка или дроссель является узлом, который служит для регулировки количества воздуха, попадающегося в цилиндры ДВС. От степени нажатия на педаль акселератора будет зависеть то, насколько сильно открывается указанная заслонка. На современных инжекторных авто электронный блок управления двигателем (ЭБУ) определяет положение дроссельной заслонки и объем поступающего в силовой агрегат воздуха при помощи датчиков, после чего подает управляющий сигнал на форсунки/бензонасос для подачи необходимого количества топлива, которое будет пропорционально количеству поступающего воздуха.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система электронного управления двигателем (ЭСУД). Из этой статьи вы узнаете о назначении, конструктивных особенностях и принципах работы данной системы.

Чистка дроссельной заслонки на инжекторе бензинового мотора, а также чистка дроссельной заслонки на дизеле является необходимой процедурой, так как загрязнение данного узла приводит к нестабильной работе двигателя. При загрязненном дросселе силовой агрегат может неровно работать на холостом ходу, обороты плавают, реакции на нажатие педали газа могут быть замедленными, увеличивается расход топлива, возникают провалы при разгоне и т.п. В нашей статье мы поговорим о том, что предполагает чистка дроссельной заслонки самостоятельно, как правильно отрегулировать дроссельную заслонку (настройка дроссельной заслонки, обучение, адаптация), а также какую жидкость для чистки дроссельной заслонки нужно использовать.

Загрязняется дроссельная заслонка: причины

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

В процессе эксплуатации автомобиля загрязнения дросселя является неизбежными. При этом на исправном ДВС даже без регулярной очистки грязь, которая приводит к определенным проблемам, возникает к 25-40 тыс. км. пробега. Процесс может быть ускорен по следующим причинам:

В результате по причине налипшего масла и пыли заслонка плохо закрывается, устройство может подклинивать. Именно поэтому заслонку рекомендуется чистить в целях профилактики каждые 10 тыс. км, то есть во время плановой замены масла и фильтров.

Средство для чистки дроссельной заслонки

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Для того чтобы почистить дроссельную заслонку, отлично подойдет средство для чистки карбюратора (так называемый «карбиклинер»). Данные составы позволяют эффективно отмыть грязь и отложения всего за несколько минут. Чистка дроссельной заслонки предпочтительна со снятием, что позволяет отмыть отложения, после чего они не окажутся в цилиндрах двигателя. После нанесения очистителя необходимо воспользоваться мягкой кисточкой или щеткой, которой аккуратно снимаются остатки грязи, затем дроссельный узел дополнительно продувается воздухом из компрессора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать лучшее средство для очистки карбюратора. Из этой статьи вы узнаете об основных особенностях, требованиях и рекомендациях во время подбора составов для очистки карбюраторов, дроссельной заслонки и т.д.

После чистки дроссельной заслонки плавают обороты

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Итак, казалось бы, вся процедура окончена. Заслонка была прочищена очистителем, воздушный фильтр заменен на новый, датчики обратно подключены, то есть все собрано и затянуто. Теперь можно переходить к запуску двигателя. Если мотор заводится после чистки дроссельной заслонки и дальше нормально работает, тогда процедуру можно считать успешной.

Следует добавить, что так бывает не всегда. Многие сталкиваются с тем, что после чистки дроссельной заслонки высокие обороты двигателя держатся постоянно и не падают. Также многие водители замечают, что после чистки дроссельной заслонки увеличился расход топлива. Вероятной причиной может быть ошибка в подключении какого-либо датчика при обратной сборке, но это случается редко.

Чаще всего после очистки дроссель нужно также дополнительно калибровать и настраивать, о чем знают не все или делают это неправильно. Другими словами, большие обороты ХХ после чистки дроссельной заслонки являются наглядным примером и одновременно ответом на распространенный вопрос, нужно ли обучать дроссельную заслонку после чистки данного узла. Давайте разбираться.

Начнем с того, что чистую дроссельную заслонку в ряде случаев действительно нужно адаптировать (обучать). Обычно адаптация заслонки дросселя чаще необходима тогда, когда перед этим производилась чистка электронной дроссельной заслонки. С механической заслонкой проблем меньше, но они тоже имеются. В системах с электронным дросселем ЭБУ самостоятельно выставляет положение заслонки, в механических системах происходит выставление регулятора холостого хода. Если проще, после снятия слоя грязи положение очищенной заслонки меняется, но ЭБУ об этом не знает и продолжает подавать топливо в соответствии с предыдущими параметрами до чистки. Для решения задачи необходимо выставить обороты ХХ при помощи диагностического оборудования, так как имеется возможность сбросить предыдущие параметры.

Также можно попробовать обучить дроссель вручную. Простейшим способом обучения без диагностического оборудования или сканера для адаптации является откручивание минусовой клеммы с АКБ от нескольких секунд до 10 минут (в зависимости от марки и модели авто). Это позволяет сбросить настройки, то есть выполняется сброс имеющейся адаптации и возврат к заводским настройкам. После подсоединения клеммы к аккумулятору и повторного запуска ДВС холостые обороты должны стабилизироваться.

Отметим, что подобный способ работает на ограниченном числе автомобилей. В подобном случае можно воспользоваться еще одной возможностью обучить дроссельный узел без компьютера. Данный способ подходит для целого ряда ТС различных производителей. Рассмотрим такую адаптацию на примере японского авто марки Ниссан.

Добавим, что во время проведения такой адаптации дроссельной заслонки важно точно выдерживать время на каждом этапе, а также укладываться во все временные отрезки. В этом случае можно говорить об успешном проведении обучения. Также рекомендуется уточнить особенности и возможность ручной адаптации для конкретной модели авто.

После чистки дроссельной заслонки загорелся «чек»

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

На некоторых автомобилях заслонка имеет напыление, так как покрыта специальной молибденовой краской, нанесенной по периметру заслонки. Если чистить заслонку слишком активно, тогда существует риск удаления этого покрытия. Без него нормальная работа дросселя нарушается. Краску можно приобрести отдельно, после чего покрытие следует восстановить. Еще одним нюансом может быть естественный износ дроссельной заслонки, то есть поверхность изнашивается сама по себе с учетом того, что происходит открытие и закрытие. На торцах скопившаяся грязь стачивает заслонку, после чего появляется зазор. До очистки зазор забит отложениями, но после их удаления выработка немедленно дает о себе знать.

Если зазор большой, тогда в работе управляющих систем регулировки холостого хода происходит сбой. В норме чрез заслонку, которая находится в закрытом положении, идет небольшое количество воздуха. Воздух также в минимальном количестве проходит чрез небольшой зазор, который имеется между торцами «пятачка» и стенками дроссельного узла. Такой воздух учитывается ЭБУ во время регулировки ХХ, регулятор ХХ выставляет нужный шаг и обороты все равно поддерживаются в заданных пределах.

Такова упрощенная схема работы регулятора холостого хода, который сильнее перекрывает или больше открывает канал для подачи воздуха на холостых и поддержания работы ДВС на заданных оборотах. А теперь давайте представим, что через увеличенный зазор между заслонкой и стенками идет слишком много воздуха. Вполне очевидно, что обороты холостого хода будут увеличены. ЭБУ в свою очередь будет через регулятор ХХ осуществлять попытки удержания оборотов в заданных пределах. Другими словами, на РХХ будет подан сигнал, в результате чего количество шагов будет уменьшено для подержания, например, 800 об/мин.

Другими словами, РХХ условно уменьшит количество шагов с 25 до 5, после чего обороты станут нормальными. Такая корректировка будет возможна до того момента, пока остается запас по количеству шагов регулятора. Если же регулятор полностью перекроет канал, то есть выставит шаги в положение ноль, а обороты все равно будут на отметке около 1000 об/мин, тогда ЭБУ определит ошибку дроссельного узла и на приборной панели загорится «чек». Фактически, блок управления выявит ошибку системы регулировки холостого хода. В этом случае неисправным может оказаться не только регулятор, но и сама заслонка, что приводит к необходимости замены заслонки или сразу всего дроссельного узла.

Источник

Чистка дроссельной заслонки. Вопрос-ответ.

В этой статье я расскажу про чистку дроссельной заслонки, зачем это надо и некоторые важные нюансы. Отдельным упомянута lacetti.

Зачем же надо чистить дроссельную заслонку и чем грозит грязный дроссель?

Я недавно промывал инжектор, надо ли мне чистить дроссель?

Да, чистить дроссель после чистки инжектора нужно. При промывке инжектора чистятся только форсунки, топливная рампа, впускные клапана, камера сгорания. Дроссель не чиститься, если только масте его вам не почистил.

Чем загрязняется дроссельная заслонка?

Как часто надо чистить дроссельную заслонку?

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

то мыть дроссель точно надо. Это фото с Шевроле Нивы. Мыть надо пока дроссель не станет примерно таким

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Если на авто дроссель совмещен с регулятором холостого хода, то регулятор холостого хода тоже стоит промыть.

Более того, если вы видете в дросселе картину, как на первом фото, то возможно форсунки, клапана и камера сгорания в движке тоже с такой же копотью. Стоит подумать о промывке инжектора.

Можно ли чистить дроссельну заслонку в домашних условиях?

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

На этом авто глушили ЕГР (хотя машина чипованная и ЕГР должен был быть заглушен программно) и мыли дроссель со сбросом адаптаций.

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Чем можно промыть дроссель?

Надо ли снимать дроссель для промывки?

Эту и все остальные мои статьи можно найти в моей группе вконтакте http://vk.com/club94233836

Лично моё мнение что мыть ДЗ без снятия не есть гуд ибо вся грязь оттуда пойдет дальше в впуск.

От промывки без снятия слабый толк. Лучше скинуть аккум, открутить и пролить полностью, ведь основная шляпа находится после заслонки. Если смотреть на первое фото, там полюбому внутри кони насрали.

Субарь, 52й дроссель, лучше не мыть. )

Ни на одной машине, не смотря на засраность дросселя до чистки, понижения расхода и влияния на тягу не заметил.

1. Цефиро А32 VQ25DE

2. VW Golf III двигатель 2E (глох на низких оборотах, отмыл КХХ, всё ок)

3. Toyota Aristo V300 2JZ-GTE

4. Honda CR-V RD1 B20B

5. Subaru Legacy BL5 EJ20.

Пост познавательный, сохранил. Как раз предстоит, видимо, чистка.

Автор, не сможешь ли поделиться экономичной прошивкой для лачетти 1.4 с заглушенным егр и отключенным лямбда-зондом?

Ключевое действие в Вашем случае всё же мойка форсунок.

Я на своих машинах никогда не делал этого, но по отзывам друзей результат всё же есть, особенно в плане расхода.

Адаптацию КХХ делал на цефире (бывшая машина), по мануалу, расход опять же не снизился.

На тойоте, насколько помню, адаптация сводится к временному отключению предохранителей EFI и ETCS. Жрёт как не в себя, хочу попробовать помыть форсы.

На хонде расход в районе 15 литров, плюс нестабильная работа на ХХ. Промыл ДЗ, КХХ, осталось только форсунки помыть и настроить зажигание (трамблёр почему-то выставлен в положение самого позднего зажигания, видимо предыдущий хозяин баловался 80-м бензином).

Вы как моете форсунки? На стенде или на моторе? Ну и чем моете? Слышал, что можно обычным сольвентом мыть.

заметил как-то на своей нексии, что плавают обороты немного, в пределах с 820 до 870.

прочистил дроссель и форсунки с помощью ABRO. картина осталась той же. вопрос: нормален ли такой разброс оборотов?

на приборке тахометра нет, обороты считываю с помощью бортовика.

Автор, а чистить ДЗ на ШЕвроле Каптива можно? 3.2 двигатель.

там куча электрики +постоянно проблемы с блоком управления ДЗ (лезут ошибки).

промывка форсунок без снятия это малоэффективное занятие. особенно если приличные пробеги и химия не особо агрессивная. тогда это больше профилактическое занятие, чем лечебное.

Хорошо на моновпрыске. Самоочищающаяся дросселька

Если помыть ДС просто так, регулятор ХХ засрется, его также надо снимать.

На девятых лансерах мне говорили на заслонке два молибденовых пятна нанесено, и если их смыть то положение заслонки больше не видно. Сам не проверял.

я бензином и тряпкой мою. Главное дать выветриться потом.

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Проблемы с коробкой-роботом на примере Ford fusion

На днях был у меня в работе Ford Fusion 2008 г. с коробкой-роботом и пробегом без малого 150 тыс. Так вот, машина ехала, потом заглохла и на приборке написала, что у нее проблемы с коробкой. Машина заглохла на нейтрали и ее отталкали в ближайший двор. Позже за ней пришли, завели, включили заднюю, выехали из двора и заглохли. На этот раз на задней передаче, и машина больше никуда не поехала. Пришлось брать манипулятор (так как на эвакуатор ее не заташишь), и оттащили к месту, где я ее смотрел.

Итак, наш подопытный, потрепанный жизнью фьюжин.

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Включаем зажигание, машина жалуется на коробку. Выключаем зажигаиня, подключаем скандок, заходим в блок коробки передач и смотрим ошибки.

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Датчик положения сцепления находится в ЭБУ коробки. Эбу находится под капотом между телевизором и коробкой передач. Для того, что б до него добраться надо снять АКБ, снять его площадку, отсоединить быстросъемы с тормозной жидкостью, которые идут к блоку сцепления, отсоединить патрубок от блока сцепления к рабочему цилиндру сцепления и открутить ЭБУ. Фото ЭБУ до разборки сделать забыл, поэтому вот фото уже разобранного блока.

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

В левой части расположен электромотор сцепления (снизу) и компресоор сцепления (сверху, к нему идет тяга от белой шестерни. Проблема в электромоторе. На электромоторе есть щетки, которые изнашиваюстя. Официалы из форда при такой проблеме сразу же приговаривают блок коробки, который стоит около 20 тыр. Добираемся до щеточного узла и видим, что одна щетка уже даже не контачит и надо чистить коллектор электродвигателя.

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Идем в магазин запчастей к электроинструмента, и там подбираем подходящие щетки и меняем их. Звучит просто, но на самом деле у меня ушло на это более 2х часов.

После установки блока надо будет прокачать гидравлическую систему. Прокачка осуществляется со сканера, но может прокатить и без него. Заливаем тормозуху до полной, крышку не закрываем. Откручиваем прокачной штуцер и ждем, пока из него не пойдет чистая тормозуха без пузырей воздуха. После этого затягиваем штуцер. Но я, все же, рекомендую прокачивать со сканера.

По информации в интернете проблема со щетками возникает на большом количестве автомобилей с коробоками-роботами, с пробегом более 100000 тыс. км.

Если случилась такая беда, то можно попробовать найти этот узел со сцеплением и постучать по нему. Тогда, возможно, на некоторое время появиться контакт щеток с коллектором и вы сможете доехать до дома/сервиса.

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

После этого ремонта так же приезжал на чистку инжектора этот автомобиль. Вот что бывает с дросселем после 150 тыс км. пробега

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

На этом все, всем надежных коробок.

Все мои статьи можно найти в группе вконтакте https://vk.com/diagnost40_ru или на сайте http://diagnost40.ru

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Не забывайте про ГРМ!

Я уже давно (еще когда нужно было посты надо было клеить в одну картинку что б залить на пикабу) и не раз писал про проблемы с ГРМ, например «Проблема с фазами ГРМ на Seat» ibiza или «Система переменных фаз газораспределения VVT-i и проблемы с ней».

Но вот недавно ездил я заводить старый рено меган двухтысячных годов. Проблема была в том, что машина заводилась и сразу же глохла, заливая свечи. При этом со стороны ГРМ был слышен скрежет. Машину оттащили в гараж и сняли крышку ГРМ. Вот что там было.

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Рассыпался обводной ролик, да и сам ремень в плачевоном состоянии. Вообще движку очень, ОЧЕНЬ повезло, что не порвался ремень. В случае обрыва загнуло бы клапана, и пришлось бы ремонтировать головку. В худшем случае еще бы и поршни развалились.

Так что не забываем менять ГРМ по регламенту на свой двигатель. К примеру для ВАЗ это раз в 60 тыс. км. Для иномарок цифра доходит до 100 тыс км, но многие мотористы рекомендуют менять ремень чаще, чем в регламенте.

На этом все, благодарю за внимание!

Все мои статьи можно найти в группе ВКонтакте https://vk.com/diagnost40_ru или на сайте http://diagnost40.ru

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Не работают кнопки на руле и сигнал?

Сегодня пойдет речь о неработающем сигнале, и о неработающих кнопках на руле. К тому же выскакивает ошибка по подушке в руле.

Раньше руль автомобиля был очень простым, и в нем была только кнопка клаксона. В качестве массы испльзовался рулевой вал, а напряжение на кнопку подавалась через графитовые проводники. Сегодня же в руль часто ставят пневмоподушку безопасности, кнопки мультиметида и т.д. Что б это все работало корректно, приходится вставлять под руль длинный шлейф, свернутый в улитку.

С такой проблемой приехал ко мне Volkswagen Passat B5 уже знакомый вам по статье»Куда уходит буст?».

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Вот эти 2 детали должны быть соединены шлейфом. Видим что весь шлейф находится во внутренней обойме. Шлейф порван. Пробуем оценить ремонтопригодность, вытаскиваем шлейф

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

После замены улитки сигнал в машине заработал. Обращаю ваше внимание, что перед установкой новой улитки надо будет посчитать, сколько оборотов делает улитка, после этого отсчитать половину, тем самым установив ее по центру. Дальше надо поставить колеса автомобиля в положение прямо, после этого можно собирать все на место. На мазде, которую я упоминал ранее, этим пренебрегли, в результате мне пришлось паять шлейф.

На этом все, благодарю за внимание!

Все мои статьи можно найти в группе ВКонтакте https://vk.com/diagnost40_ru или на сайте http://diagnost40.ru

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Проблемы с ДМРВ на ВАЗ

Уже не раз меня спрашивали про проблемы с ДМРВ на автомобилях ВАЗ. Пришло время отписаться по этой проблеме, тем более что у меня есть, на ком вам все показать.

К сожалению фото будет не очень много. Я увлекся и забыл фотографировать процесс.

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Свечи копчененькие. Много бензина, мало воздуха.

Подключаем диагностику, включаем зажигание, машину не заводим. Ищем параметр напряжение ДМРВ.

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Можно ли мыть ДМРВ?

Я считаю это дело бесполезным. Сейчас поясню.

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Видно, что новый ДМРВ выходит на свой рабочий уровено почти мгновенно, у старого большая инертность.

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Своим клиентам промывать ДМРВ я не советую и этого не делаю.

Стоит отметить что данная методика проверки подходи не только к ВАЗовски ДМРВ, но и ко всем HFM5 ДМРВ. Такие ДМРВ ставятся на подавляющем большинстве автомобилей.

Все мои статьи можно найти в группе ВКонтакте https://vk.com/diagnost40_ru или на сайте http://diagnost40.ru

Всем спасибо за внимание!

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Куда уходит буст?

Для поиска негерметичностей использую дымогенератор, о работе с дымогенератором я уже писал в своих предыдущих записях к пирмеру тут.

Подключаем дымогенератор и видим, что повалил дым из под коллектора.

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

По фото плохо видно, но дым валит из системы винтиляции картерных газов. Владелец авто уже подозревал систему вентиляции картерных газов, так как там было все в масле, поэтому у него в багажнике лежали все нужные запчасти.

Вот для сравнения снятая с авто деталь и новая. Видно, что на старой детали не хватает уплотнительного кольца.

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

На этом все, всем герметичных коллекторов!

Все мои статьи можно найти в группе ВКонтакте https://vk.com/diagnost40_ru или на сайте diagnost40.ru

Всем спасибо за внимание!

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Промывка инжектора (топливной системы).

Сегодня я расскажу вам про промывку инжектора.

Ни для кого не секрет, что у нас в России бензин не блещет качеством. Из-за этого на топливной системе образуется налет и смолистые отложения, которые постепенно забивают сопло форсунки, и форсунка начинает топливо лить, а не распылять. Так же на моторах с большим пробегом и изношенной поршневой часто оседает на всем впуске маслянная пленка, которая попадает на впуск из вентиляции картерных газов. Эта масляная пленка скапливается на дроссельной заслонке, форсунках и впускных клапанах.

Предпосылками для промывки инжектора могут стать следующие симптомы: потеря динамики, повышенный расход, рывки при разгоне, затрудненный запуск холодного двигателя (особенно зимой), неровный холостой ход. В некоторых случаях пинания автоматической коробки могут быть связаны с загрязнением инжектора.

Производители очищающих жидкостей для промывки топливных систем рекомендуют проводить промывку раз в 30 тыс. км. Неплохо будет совместить промывку инжектора с заменой масла. Так же можно промыть инжектор перед началом зимы, что облегчит холодный запуск двигателя. Так же, я считаю что топливную систему стоит мыть чаще, если автомобиль используется преимущественно в городе, особенно если он используется для частых поездок на короткие дистанции. Так же я рекомендую при каждой промывке инжектора промывать и дроссельную заслонку. По поводу промывки дроссельной заслонки я писал ранее http://pikabu.ru/story/chistka_drosselnoy_zaslonki_voprosotv.

Я знаю 4 вида промывки инжектора.

1. Промывка присадками, добавляемыми в топливо.

Добавлять присадки в топливо имеет смысл на новой машине, если вы уверены в бензине, которым заправляетесь. Обычно производители присадок рекомендуют заливать присадки раз в 10-15 тыс. км.

2. Промывка с помощью промывочной станции.

Сейчас я пользуюсь этим видом промывки инжектора и советую всем остальным.

Для промывки используется промывочная станция. К примеру пневматическая промывочная станция GX-100.

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Промывочная станция подключается к топливной рампе и подает специальную моющую жидкость (Wynn’s, ЛАВР или подобные) в топливную рампу. Автомобиль заводится на этой жидкости и работает в течении часа.

3. Промывка форсунок со снятием. Ультразвуковая промывка.

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

В этом случае форсунки снимаются с автомобиля, и промываются в ультразвуковой ванне. Промывка ультразвуком используется если есть явные проблемы с форсунками. В отличие от предыдущих вариантов промывка ультразвуком это уже не профилактика, а лечение. Промывка ультразвуком позволяет восстановить работоспособность форсунок даже при очень сильном их загрязнении.

а) Самое лучшее очищение форсунок.

б) После промывки можно произвести замер равномерности работы форсунок на стенде

б) Не все форсунки можно мыть УЗ. Некоторые производители ставят форсунки с керамическими соплами, которые могут разрушаться при УЗ мойке. Так же УЗ мойке трудно поддаются форсунки непосредственного впрыска.

в) Моются только форсунки. При промывке присадками или промывочной станцией моются не только форсунки, но так же и камера сгорания, и впускные клапана.

Я бы рекомендовал этот метод промывки форсунок только если диагностика выявила сильное загрязнение форсунок. Мойка УЗ обычно стоит дороже, чем промывка промывочной станцией, поэтому нет смысла производить профилактическую мойку ультразвуком.

4. Промывка форсунок в режиме кавитации.

Нечто среднее между промывкой УЗ и промывкой промывочной станцией. Форсунки с автомобиля снимаются, устанавливаюстя в ванну с чистящей жидкостью. На форсунки подается определенная форма сигнала, в результате чего на поверхности распылителя при ходе штока, образуются кавитационные пузырьки, за счет которых очищается распылитель. Использовал такой метод очистки до покупки промывочной станции. Я считаю что промывочная станция отмоет форсунки не хуже чем кавитационная промывка, но при этом промывочная станция отмоет еще впускные клапана и камеру сгорания.

Можно ли промыть инжектор в домашних условиях?

Вообще нет ничего не возможного! По сети гуляет 2 основных варианта промывки инжектора.

1. Промывка форсунок с помощью очистителей карбюратора.

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Многие отмечают улучшенную динамику после промывки и снижение расхода.

б) Моются только форсунки.

2. Промывка самодельной промывочной станцией и спец жидкостью.

Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Смотреть картинку Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Картинка про Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет. Фото Если не адаптировать дроссельную заслонку после чистки что будет

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *