Если не оплачивать мгтс что будет
Как меньше платить за ЖКУ
1. Можно ли сэкономить на ЖКУ?
Да, с помощью нескольких простых шагов вы можете заметно уменьшить свои расходы на коммунальные услуги. Например, установите счетчики, используйте энергосберегающие лампы, проверьте, какие услуги вы оплачиваете, фактически не получая их.
2. Оформите субсидию
Если вы гражданин России, Беларуси или Киргизии, у вас постоянная регистрация в Москве и на оплату ЖКУ уходит более 10% совокупного дохода вашей семьи, а сам доход не превышает уровня, установленного для получения субсидии, вы можете претендовать на компенсацию части ваших расходов на ЖКУ. Подробнее о том, как получить субсидию на оплату ЖКУ, вы можете узнать в нашей инструкции.
Получить консультацию, уточнить список необходимых документов и подать документы для получения субсидии вы также можете в центре госуслуг «Мои документы».
3. Оформите перерасчет
Если в вашей квартире технически невозможно установить счетчики и вы отсутствовали дольше пяти полных дней, то можете запросить перерасчет оплаты ЖКУ в центре госуслуг «Мои документы» или в вашей управляющей компании — в зависимости от того, кто направляет вам квитанцию за коммунальные услуги. Для перерасчета вам понадобятся:
Подробнее о том, как оформить перерасчет, вы можете прочитать в нашей инструкции.
4. Установите счетчики
О том, как установить и зарегистрировать счетчики, вы можете узнать из нашей инструкции.
5. Отключите радиоточку
Если в вашей квартире не работает радиоточка, но в квитанции на оплату ЖКУ указана услуга «радио и оповещение», вы можете отказаться от оплаты этой услуги, подав заявление на отключение радиоточки.
Если вы получаете единый платежный документ (ЕПД):
Если вместо ЕПД вы получаете другую квитанцию за ЖКУ:
6. Отключите коллективную телеантенну
7. Отключите домашний телефон
Если вы решили отказаться от домашнего телефона, то можете написать заявление и расторгнуть договор в любом центре продаж и обслуживания МГТС. В компании рекомендуют обращаться в офис, специализирующийся на расторжении договоров, расположенный у станции метро «Тимирязевская» по адресу: улица Яблочкова, дом 19а.
Если не платить за городской телефон, что будет
Стационарный телефон все меньше пользуется популярностью у населения. Но даже если вы не совершаете звонки по домашнему телефону, провайдер все равно продолжает предоставлять услугу. В таком случае приходят квитанции и накапливается долг. Но зачем платить за то, что не используется?
Что по закону может сделать провайдер неплательщику
По факту после прекращения оплаты абоненту предоставляют телекомуслуги в течение трех месяцев в долг.
По истечении этого срока телефон перестает работать, но провайдер все равно начисляет задолженность, потому что линия и оборудование продолжают обслуживаться.
Вам могут поступать письменные угрозы от городской телефонной сети, звонки, если за договором закреплен ваш мобильный, и конечно же платежки об оплате.
Если долг не будет оплачен в течение продолжительного времени, провайдер может подать в суд на абонента и практически в 99% случаев будет прав – и вам все же придется заплатить.
Решение можно оспорить, но тогда придется потратить свои деньги и время, что заведомо более проигрышный и неудобный вариант, чем просто рассчитаться. Еще одной из проблем может стать запрет на выезд из страны, если клиента занесут в базу должников.
Самый верный вариант – заранее отказаться от услуги, чтобы долг не накапливался. Но тут тоже есть некоторые нюансы, ведь расторгнуть договор не так просто, как кажется.
Как правильно отказаться от телефона, чтобы не накопить долг
Отказаться от услуги можно несколькими способами:
Эффективнее всего, прийти лично, написать письмо-уведомление в двух экземплярах и передать его менеджеру. При себе нужно иметь документы подтверждающие личность (желательно паспорт). Если договор оформлен на умершего родственника, нужно приложить к заявлению копию свидетельства о смерти. В случае, если абонентский номер принадлежит постороннему вам человеку, например, бывшему собственнику квартиры, можно приложить копию документа права собственности на данное жилье.
Обязательно, для расторжения договора, нужно полностью оплатить услугу до момента ее прерывания – четко указывайте дату в своем обращении.
Если скопились долги, их тоже требуется погасить. Не передавайте в руки менеджеру личные документы, он может пойти на уловки и переоформить телефон на вас, если вы не являетесь абонентом. Настаивайте на том, чтобы представитель ГТС принял ваше заявление и зафиксировал его.
Процедура оформления заявки по почте, практически ничем не отличается. Вам потребуется вложить в конверт:
Отправляйте документы только заказным письмом с заказным уведомлением – это будет гарантией ваших намерений. Чтобы убедиться, что заявление получено, за несколько дней до даты отключения с вами свяжутся для подтверждения. Долгов при таком способе отключения тоже быть не должно.
Временное отключение подойдет тем, кто уезжает на время. Сама услуга платная и каждый месяц придется оплачивать обслуживание самой линии. Для повторной активации платить не нужно. Чтобы приостановить работу телефона, требуется написать заявление в офисе ГТС.
К сожалению, телефон сам по себе не отключится и все равно абонентская плата будет начисляться. А с увеличением долга, дело может отправиться в суд. Во избежание проблем, лучше отказаться от услуг официально и погасить все счета.
Оплата. Вопросы и ответы
Оплата
Я пробовал найти услуги МГТС в терминалах оплаты, но не нашел. Их там нет?
Пункт меню МГТС обычно расположен в разделе «Услуги ЖКХ».
Где я могу оплатить услуги МГТС?
Перечень точек оплаты услуг МГТС постоянно увеличивается. Подробная информация по данному вопросу представлена в разделе «Оплата услуг» нашего сайта.
Как проверить баланс?
Узнать баланс вашего счета вы можете:
Можно ли оплатить услугу «Интернет от МГТС» сразу на год вперед?
Отдельно оплатить данную услугу авансом нельзя. Однако вы можете произвести авансовый платеж на свой лицевой счет (номер телефона), и эти средства будут расходоваться на оплату всех услуг МГТС, в том числе и услуги «Интернет от МГТС».
Можно ли получать счет на оплату услуги «Интернет от МГТС» отдельно от счета за телефон?
Оплата услуг МГТС производится только по единому счету.
Имеются ли у МГТС какие-нибудь скрытые дополнительные платежи, увеличивающие стоимость услуги?
Нет, какие-либо дополнительные платежи отсутствуют. Вы платите только за полученные услуги в соответствии с вашим тарифным планом.
На сколько я могу задерживать платеж?
Сумма, начисленная за пользование услугой «Интернет от МГТС», включается в единый счет МГТС, который подлежит оплате до даты, указанной в счете.
Сколько стоит переход с одного тарифного плана на другой?
Сменить тарифный план можно бесплатно.
Что такое кредитная система оплаты?
Эта система предусматривает оплату услуги после того, как вы ею воспользовались. Например, внесение абонентской платы за телефонные услуги МГТС традиционно осуществляется нашими абонентами именно по кредитной системе оплаты (как правило, в первых числах месяца, следующего за оплачиваемым).
Что такое единый счет МГТС?
Единый счет МГТС — это документ, который предоставляется абоненту и включает все оказанные МГТС услуги, а также услуги, оказанные другими операторами (по отношению к которым МГТС является агентом) в течение расчетного периода. Единый счет высылается ежемесячно и должен быть оплачен в течение 20 дней с даты выставления.
Какой порядок оплаты услуги «Интернет от МГТС»?
Плата за пользование услугой «Интернет от МГТС» включается в единый счет МГТС, который вы можете оплатить любым удобным для себя способом.
Добровольная блокировка
В случае, если вы уезжаете и не планируете пользоваться интернетом или телевидением, вы можете подключить услугу «Добровольная блокировка».
Что такое Добровольная блокировка услуг?
Добровольная блокировка – это специальный тарифный план, который позволит вам временно не оплачивать услуги интернета и телевидения, если вы ими не пользуетесь.
Блокировку можно подключить на срок: 15/30/90/120/150 дней.
Возврат на прежний тариф произойдет автоматически. Досрочно отключить Добровольную блокировку можно в Личном кабинете, по звонку в Контактный центр или в офисах продаж и обслуживания.
Стоимость услуги: бесплатно.
Условия и ограничения
1. При выходе в интернет во время блокировки и превышении трафика 5 Мб в сутки – происходит списание 30 рублей за сутки.
Для исключения суточных списаний необходимо вынуть ONT-роутер из розетки, выключить функцию Wi-Fi на ONT-роутере (отжать кнопку вкл./выкл. Wi-Fi) или в Личном кабинете – раздел «Моя сеть».
2. Установить Добровольную блокировку возможно не ранее следующего дня.
3. При заказе Добровольной блокировки на пакетных предложениях произойдет развал пакета/временное «перепакетирование».
4. Если вы подключили Добровольную блокировку и были заблокированы по неоплате (финансовая блокировка), то при выходе из финансовой блокировки у вас продолжит действовать Добровольная блокировка.
5. Общее количество дней нахождения в Добровольной блокировке не может превышать 180 дней в году. Год отсчитывается назад от даты, с которой вы желаете установить повторную блокировку.
Срок, дней | Скорость, Мбит/с | Цена (при отсутствии пользования), ₽/мес | Цена (за сутки пользования), ₽/мес |
---|---|---|---|
15 | 50 | 0 | 30 Тарификация происходит при наличии входящего трафика от 5 Мбайт в сутки. |
30 | |||
90 | |||
120 | |||
150 |
Как подключить Добровольную блокировку?
Для подключения блокировки обратитесь в Контактный центр или в офисы продаж и обслуживания.
У меня нет телефонии от МГТС/МТС Home. Я могу подключить этот тариф?
Я могу сменить тариф на интернет с добровольной блокировки на (к примеру) базовую линейку в личном кабинете?
Мне пришел счет, но я не выходил в интернет в этот день!
При пользовании услугой интернета, во время Добровольной блокировки, и при превышении трафика 5 Мб в сутки – происходит списание 30 рублей за сутки. Во избежание начислений рекомендуем отключить оборудование (ONT-роутер) из розетки.
Можно ли увеличить срок блокировки? Какие условия повторной блокировки?
Повторно подключить тарифный план «Добровольная блокировка», возможно при следующих условиях:
Как я отказался от стационарного телефона МГТС (Смог!)
Так получилось, что мне в наследство досталась квартира родственника. В квартире был установлен стационарный телефон от МГТС, который мне естественно не нужен. Возник вопрос – как отказаться от услуг МГТС?
В результате изучения информации в интернете и общения с операторами МГТС я с удивлением узнал, что отказаться от услуг МГТС почти нереально – процедура расторжения договора просто ими игнорируется – копятся долги, потом суды и т.д.
Я пошел другим путем:
Первое – подготовил в двух экземплярах письмо-уведомление в адрес МГТС, о том, что договор на оказание услуг телефонной связи с абонентом таким-то по адресу такому-то прекратил свое действие в связи со смертью абонента. В письме я не писал, что «прошу» и прочее – написал просто «уведомляю вас». К письму приложил копию свидетельства о смерти.
Второе – оплатил очередной счет, и убедился в том, что нет никакой задолженности.
Третье – выбрал ближайший офис МГТС (в моем случае – Чертаново).
В офисе я предъявил менеджеру письмо с приложением копии свидетельства о смерти и предоставил его оригинал. Попросил поставить отметку о приеме письма на моем экземпляре.
На вопрос «Зачем я должен заполнять анкету?» получил ответ «Процедура расторжения договора якобы предусматривает заключение договора с новым владельцем и уже его последующее расторжение с новым владельцем!»
После очередного препирательства, я все-таки убедил данного товарища поставить отметку о приеме письма на моем экземпляре.
Никаких анкет и документов, несмотря на стенания менеджера, я подписывать не стал.
На следующий день стационарный телефон у меня не работал, в очередной квитанции графа «оплата услуг стационарной связи» исчезла.
Периодически правда, названивают представители МГТС с «уникальными предложениями», но это, как я понимаю, обычное навязывание услуг.
P.S. Я так понимаю, что можно было отправить уведомление и заказным письмом – вот только копию свидетельства о смерти нужно будет прикладывать нотариально заверенное, чтобы работники МГТС не имели оснований для отказа.
Пришла в офис, написала заявление на отключение номера и все. Теперь вот думаю, а может ещё что надо было? Личный кабинет в этот же день отобразил что на номере не подключено ничего. Но эта их приблуда осталась в квартире висеть.
года 3 назад тупо перестал платить за стац.телефон, ибо нах не нужен, а бегать в Телеком лень. Через 2 месяца телефон отключили за неуплату, остался долг в 2 евро. За такую сумму никто в суд подавать не будет. Всё.
* через полгода мой стац.номер передали кому-то, таковы правила Телекома.
Там походу у менеджера скрипт сработал просто.
А на какой телефон менеджеры названивают, если анкета не заполнялась и номер мобильного не сообщался?
Героический поступок)) Я снимаю квартиру в Москве, до этого была другая съёмная кв. И оба раза собственники панически боялись потерять МГТС номер) Просят оплачивать (вместе с инетом), рассказывают долго и нудно, как он им драгоценно дорог)) Раньше, видимо, получить дом телефон было большим счастьем))
Девушка конкретно так зависла, смотрела ошарашенно)
С радиоточками та же беда. Стоит копейки в ежемесячных платежах, но кто сейчас слушает проводное радио?
Помогал делать ремонт товарищу в новом 16-ти этажном доме. В квартиру заведена оптоволоконная сеть и древняя радиоточка. На фига?
Аргументы, что приемника у меня нет и провода удалены при ремонте не действуют. Пришлось писать заявление в «Ростелеком» с указанием того, что оповещения МЧС я получаю исключительно с помощью мобильной связи и телевидения.
Московская область, пришел в офис, написал заявление. При мне проверили отсутствует долгов. И всё, телефон отключен.
Все гораздо проще. Можно было отправить ценное письмо с описью и забить (квитанцию и 2-й экз сохранить).
Телефон был оформлен на мою бабушку. Бабушка умерла в 2007 году, сейчас ей было бы 105 лет.
Я просто перестал платить, и всё.
Что за сказки? Пришел в офис МГТС и спокойно расторг договор, никаких проблем.
Телефон от МГТС еще с советских времён.
В этом году решил отключить городской телефон за ненадобностью.
Приехал в офис (м. Текстильщики), написал заявление, телефон стал виртуальным. По этому номеру оплачиваю остальные услуги от МГТС. Зачем-то присвоили новый лицевой счёт.
Тоже надо как то отказаться от телефона ростелекома. Проблема в том, что к услуге станционарного телефона привязана оплата абонентской линии, а у меня по ней ещё интернет идёт, на что они и ссылаются, говоря, что тогда и интернет отключат. И хрен знает, как отказаться, ведь по идее это навязывание дополнительных услуг, потому что телефона у меня вообще нет.
Ну хз. что автор так запароноил с анкетой.
Я без проблем за 5 мин отключил городской номер в одной квартире.
Во второй у меня сим карта мгтс, и за это идет 100% скидка на оплату городского телефона.
Т.е. абонентскую плату за городской я не плачу.
Входящие звонки на него бесплатные.
Если вдруг мне приспичит с него позвонить по 60 коп минута.
Моб тариф 300 руб 500мин, 5гб, 500 смс
Здравствуйте! В отключении услуг нет совершенно никаких сложностей и хитростей, достаточно просто обратится в офис с необходимом пакетом документов.
Пришлите на почту blogs@mgts.ru дату обращения в офис, проверим информацию.
Почесал репу и согласился.
А договор как-нибудь потом расторгну.
Никаких проблем с расторжении договора. Пришёл, написал заявление. Получил бумагу что договор расторгнут. При чем с долгом от предыдущего владельца. На вопрос об этом получил ответ, что это долг не мой, а предыдущего владельца, на кого и оформлен договор был. Предложили заключить со мной, отказался. Без навязываний.
Вот никаких проблем не возникло. Пришел. Написал заявление. Ушел. Всё. Целую, Addams.
В 2017 за одно посещение офиса МГТС расторг договор, никаких проблем, также и антенну от ростелекома
Вот что делает свободный рынок. Раньше люди годами в очередях на стационарный телефон стояли. Как только появились мобилы, которых можно хоть 100 за раз купить, это гумно настольное стало нужно только бабушкам и жуликам, которые их окучивают.
Что тебя побудило написать сей опус на развлекательном портале?
Правда ли, что Сталин запретил телефонизацию СССР, назвав её «инструментом контрреволюции»?
Во многих местах можно прочитать о вето, которое Иосиф Сталин наложил на резолюцию о модернизации телефонной связи в стране. Приводится и текст запрета: «Это разрушит всё, что мы с таким трудом создали. Трудно вообразить себе более удобный инструмент для контрреволюции и заговорщиков, чем это». Мы проверили, писал ли такое Сталин.
Контекст: Вышеупомянутая цитата Сталина приводится в публикации журнала «Коммерсантъ Деньги» от 7 августа 2002 года в ряду занимательных фактов о телефонах. Вот что там сказано:
«К 1913 году телефонная сеть покрывала значительную часть европейской части страны, только по междугородной магистрали Санкт-Петербург — Москва ежедневно велось до 200 переговоров. А затем началась война, перешедшая в череду революций, и задача телефонизации страны отодвинулась на десятилетия.
Об отношении большевиков к изобретению Белла наглядно говорит не только многократно тиражированное в кинофильмах «Алло, барышня? Пожалуйста, Смольный!», но и любопытная виза-вето Сталина. На проекте модернизации телефонной связи в стране вождь начертал следующее: «Это разрушит всё, что мы с таким трудом создали. Трудно вообразить себе более удобный инструмент для контрреволюции и заговорщиков»».
Аналогичную информацию можно прочитать в одном из номеров журнала «Системный администратор», в детской интернет-энциклопедии Claw.ru и ряде других источников. В газете «Северный край» уточняется, что резолюцию, забракованную Сталиным, предложил Троцкий.
Для начала хотелось бы проследить путь цитаты. Забегая вперёд, скажем, что он оказался относительно коротким. Самое раннее упоминание слов Сталина в интернете датируется 16 декабря 2000 года в очередной подборке фактов о телефоне на портале KM.RU. И ничего — в печатных изданиях советской эпохи. Есть вероятность, что авторы портала почерпнули информацию из популярной энциклопедии «Я познаю мир. Изобретения», впервые изданной как раз в том же 2000 году (автор — Александр Леонович):
Детская энциклопедия «Я познаю мир. Изобретения»
А вот до 2000 года — ничего похожего, и это заставляет думать о возникновении цитаты в богатые на конспирологическую литературу и бедные в смысле качественного книгоиздания первые постсоветские годы.
Теперь обратимся к фактам. С одной стороны, из некоторых работ можно узнать, что в первые советские годы телефонизация страны шла совсем не ударными темпами:
«В советской историографии утвердилось мнение о завершении процессов восстановления коммуникаций до дореволюционного уровня к 1926 году. Расчёты подушевых услуг электросвязи показали, что процессы восстановления проходили медленно. По количеству писем в год дореволюционный уровень был достигнут только в 1929 году. Коэффициент телефонизации СССР на рубеже 20–30-х годов составлял всего 0,15 телефона на сто жителей, то есть оставался меньше, чем до революции. Только в 1931 году этот показатель на пять пунктов оказался выше уровня 1914 года».
Иное впечатление складывается из статьи об истории Московской городской телефонной сети (МГТС):
«Ради справедливости отметим, что больше всего для телефонизации столицы сделали большевики — новейшие технические решения появлялись у нас в стране хоть и с опозданием, в отличие от мировой практики, но работали долго и надёжно. Быстрой и надёжной связи придавалось большое значение — первый контракт со шведской Ericsson в начале 20-х годов курирует сам И. В. Сталин. Именно тогда, начиная с 1930 года, компания поставляет в Москву первые автоматические АТС».
Подобную информацию подтверждает и Леонид Парфёнов в своём проекте «Намедни»:
«Госмонополист восстановил дореволюционный уровень отрасли к 1929 году. Связь — не индустрия, а инфраструктура, даже сервис, и её развивают с запозданием. Только в 1930-м в Москве пущена первая автоматическая телефонная станция на 8000 номеров производства завода «Красная заря» (бывший «Эрикссон»).
Телефон ценится властью как средство управления. Оставаясь бытовой диковинкой даже в больших городах, аппараты устанавливаются прежде всего в присутственных местах: разных конторах, дирекциях, а также по месту жительства их руководителей, чтобы передать указание или потребовать отчёта можно было в любое время. К концу 1920-х телефонизированы 7000 сельсоветов, в середине 1930-х — около 30 000. В коммуналках мегаполисов телефоны висят с царских времён, когда эти дома были доходными. Отдельная квартира с телефоном означает принадлежность к советской номенклатуре: начальник или признанный начальством деятель науки, техники, культуры. Деловой звонок гораздо значительнее очной беседы, и в новой комедии Григория Александрова «Волга-Волга» районный бюрократ кричит дворнику с балкона: «Возьми трубку! Я буду с вами говорить по телефону»».
Сам Лев Троцкий в книге «Моя жизнь» даёт понять, что руководство ценило роль телефонного аппарата в государственной машине:
«Идейная борьба заменилась административной механикой: телефонными вызовами партийной бюрократии на собрания рабочих ячеек, бешеным скоплением автомобилей, рёвом гудков, хорошо организованным свистом и рёвом при появлении оппозиционеров на трибуне. Правящая фракция давила механической концентрацией своих сил, угрозой репрессий».
Кроме того, во многих источниках можно прочитать о трепетном отношении советского лидера к изобретению Белла:
«Сталин почти мистически любил телефон. Он был его самым преданным и незаменимым помощником с революционных бурных лет. Начало активной деятельности Сталина в партии и в стране совпало с бурным развитием телефонной связи. И вождь оценил её со всей восточной мудростью и дальновидностью. Если хотите, длинную и затяжную борьбу с Львом Троцким Иосиф Сталин выиграл исключительно с помощью телефонного аппарата».
Телефонные аппараты Сталина в Ливадийском дворце и на Тегеранской конференции
Что касается конкретной резолюции, которая была бы направлена на повышение уровня телефонизации в стране и была бы отвергнута Сталиным, то информации о подобных случаях в открытых источниках нет.
Какой вывод можно сделать из всего этого? Возможно, на самой заре социализма модернизация телефонной сети в советском государстве шла не лучшими темпами, однако она значительно ускорилась во второй половине 1920-х. При этом нет никаких данных об искусственных преградах со стороны властей в этом процессе.
Более того, из биографических материалов о Сталине следует, что он крайне положительно оценивал роль телефонной связи в стране. Принимая во внимание отсутствие рассматриваемой нами цитаты в источниках до 1991 года, можно сделать вывод, что эпизод со Сталиным и Троцким является вымышленным.
(Все так же максимум два поста в день, ни спама, ни рекламы)