Если не оплатить таможенную пошлину за посылку что будет
Порядок расчета таможенных платежей
За последние годы резко увеличился объем товаров, заказываемых в иностранных интернет-магазинах и у зарубежных поставщиков. С целью регулирования количества и стоимости грузов в январе 2020 г. Федеральная Таможенная Служба снизила беспошлинный порог ввоза товаров для личного пользования, которые доставляются компаниями-перевозчиками и международными почтовыми отделениями. Теперь он составляет 200 евро и 31 кг. Поэтому чтобы беспрепятственно ввозить товары, заказчику нужно проводить расчет таможенной пошлины на посылку.
Кого коснулись изменения
Платить таможенную пошлину обязаны граждане, которые заказывают товары в иностранных интернет-магазинах (AliExpress, Amazon, eBay) или привозят их собой из путешествия. При этом стоимость товаров выплачивается продавцу, а пошлина за его покупку идет в бюджет страны. Так образом, при оформлении заказа на зарубежной интернет-площадке нужно быть готовым к тому, что его итоговая цена окажется выше.
На размер налога влияют вес и стоимость посылки, количество заказов. Не платить его заказчик сможет только в том случае, если уложится в беспошлинный лимит. При желании заказ можно разбить на несколько частей, а затем отправить их в другое время или оплатить от другого лица.
Все о беспошлинном лимите
Беспошлинный лимит – вес и сумма, на которую можно заказывать зарубежные товары, не оплачивая налог. До 2020 г. он составлял 500 евро и 31 кг. Это означало, что приобретая в зарубежном интернет-магазине или у иностранного поставщика продукцию стоимостью 450 евро и весом 30 кг, заказчик мог не делать взносы в российский бюджет. Если же он, к примеру, покупал телевизор за 550 евро или несколько дешевых телевизоров общим весом 32 кг, тогда ему приходилось платить налог.
До 2020 г. при расчете таможенной пошлины на товары из Китая, США или Европы учитывали общую сумму покупок за календарный месяц. Сейчас ее считают независимо от того, сколько заказов было оформлено в течение месяца.
Для ввоза алкогольной продукции, табачных изделий, икры и автомобилей действуют свои лимиты. То же самое касается товаров, которые ввозятся с бизнес-целью. К примеру, при заказе одной шубы стоимостью выше 200 евро нужно оплатить один налог, при заказе пяти шуб – ввозную таможенную пошлину и НДС. Это связано с тем, что большое количество товаров рассматривается сотрудниками таможенной службы как коммерческая партия.
Лимиты для разных видов транспорта
Беспошлинный лимит для доставки грузов воздушным транспортом составляет 10 тыс. евро или 50 кг. Если стоимость будет увеличена на 30 %, придется платить налог. При превышении веса нужно будет заплатить 4 евро за каждый килограмм.
Для наземного транспорта и случаев, когда товар ввозится в Россию пешком, лимит составляет 500 евро или 25 кг. При превышении также нужно внести в казну 30 % стоимости или заплатить 4 евро за каждый килограмм.
Эти ограничения нужно учитывать туристам и путешественникам, которые возвращаются на родину с полными чемоданами сувениров, одежды, алкогольной продукции. Лучше распределить их между всеми участниками поездки, но не скрывать от сотрудников таможенной службы, потому что это грозит штрафом.
Как рассчитать налог
Расчет таможенной пошлины 2020 проводится с учетом стоимостного и весового критерия. Если любой из них превышен, начисляется налог. При этом ФТС не устанавливает месячных норм для заказа товаров на иностранных интернет-площадках. Российские граждане могут оформлять заказ за заказом, главное, чтобы магазин или поставщик не объединил их в одну партию.
Весовой критерий редко применяется по отношению к почтовым отправлениям. В большинстве случае интернет-магазины отправляют заказы в мелких пакетах, у которых вес с упаковкой редко превышает 2 кг. Чаще всего такие пакеты превышают стоимостный критерий, например, при заказе цифровой техники.
Перед тем заказать в зарубежном онлайн-магазине смартфон или ювелирное украшение, нужно узнать, с какой суммы таможня будет брать налог. Как правило, налог начисляется на сумму, которая превысила норму. К примеру, если товар стоит 300 евро, налог будет начислен на 100 евро (300-200). Если он весит 35 кг, пошлину будут рассчитывать для 4 кг (35-31). Если посылка превысила сразу оба лимита, налог не суммируется, а вычисляется по наибольшему превышению.
В соответствии с постановлением Евразийской экономической комиссии, ставка таможенной пошлины составляет 15 % от стоимости или 2 евро за каждый килограмм, который превышает весовую норму. В случае с нашими примерами она будет составлять:
(300-200)*15 %=15 евро
(35-31)*2=8 евро.
Здесь размер таможенной пошлины составит 15 евро, так как превышение стоимостной нормы больше. Если сотрудник таможни усомнится в правдивости задекларированной стоимости груза, то, помимо основного налога, заказчику придется внести в бюджет еще 250 рублей – фиксированный сбор.
При начислении пошлины сотрудники ФТС руководствуются внутренними инструкциями. При этом они учитывают информацию, которую предоставляет интернет-магазин (в частности, Joom и AliExpress уже подключены к информационной системе) или указан в таможенной декларации. При возникновении спорного момента получатель должен показать сотрудникам таможни скриншот страницы своего онлайн-заказа, инвойс, выписку из онлайн-банка или чек об оплате заказа. Эти документы могут потребоваться в том случае, если таможенник заподозрит намеренное занижение стоимости посылки в декларации.
Если гражданин России покупает товар со скидкой, пошлина рассчитывается, исходя из реально оплаченной суммы. Иногда таможенники просят документальное подтверждение.
Еще один нюанс: при расчете налога стоимость доставки товара не учитывается. К примеру, сумма заказа составляет 210 евро, из которых 16 евро ушло на доставку, значит, оплачивать пошлину не нужно (210-16=194 евро).
Можно ли обойти таможенные лимиты
Однако даже если продавец занизит декларируемую сумму, сама торговая площадка передаст в Федеральную Таможенную Службу официальные данные. Именно такие случаи вызывают у ее сотрудников подозрения.
Перед тем как оплатить налог таможни, нужно узнать, есть ли у поставщика или интернет-магазина склад в России. В этом случае грузу не нужно проходить таможню, а заказчику – оплачивать пошлину, так как она была оплачена продавцом, когда он изначально ввозил свою продукцию в страну. Стоимость посылок, доставляемых с российских складов, хоть и выше, зато нередко компенсирует пошлину.
Способы оплаты налога
После прибытия посылки на российскую таможню заказчику высылается сообщение о необходимости уплаты пошлины. В нем также содержится инструкция к тому, как можно оплатить налог таможни. Это можно сделать через мобильное приложение Почты России или банковским платежом. Приложение удобно тем, что уведомляет пользователя о начислении таможенной пошлины и позволяет сразу же ее оплатить.
Оплачивая налог банковским платежом, нужно проверять корректность назначения и вводимых реквизитов. Если данные указаны неверно, сотрудники ФТС вправе потребовать повторно оплатить пошлину. Предыдущий платеж, как правило, возвращается, но с опозданием.
Гражданам, которые часто делают покупки в иностранных онлайн-магазинах, выгоднее сотрудничать с компаниями-перевозчиками. Многие из них могут оплатить таможенную пошлину за заказчика. Для этого ему нужно лишь внести нужную сумму на счет в своем личном кабинете. Такая форма сотрудничества облегчает жизнь как самому заказчику, так и курьерской службе.
Как это работает: пошлины за покупки в интернет-магазинах
Считается, что такие пошлины стимулируют спрос на товары, которые уже ввезены и продаются в России. Цель чиновников – сделать так, чтобы деньги российских потребителей не уходили в зарубежные интернет-магазины, а оставались в России.
Таким образом, бюджет получает больше налогов как минимум из-за того, что при покупках в зарубежных интернет-магазинах россиянам не нужно платить НДС. Кроме того, такая политика выгодна и российским ретейлерам (Wildberries и OZON уже в 2020 году могут обойти AliExpress по выручке в России – «Коммерсант»), покупки у которых становятся тем выгоднее, чем больше пошлин приходится заплатить при покупке онлайн.
В 2019 году под пошлины попало лишь 0,07% от всех международных посылок, а в 2020 году это значение выросло до 0,2%.
С 1 января 2020 года Евразийский экономический союз (ЕАЭС), в котором состоит Россия, в очередной раз снизил порог стоимости, ниже которого посылка из интернет-магазина не облагается пошлиной, до €200. В 2019 году порог составлял €500, а долгое время до этого – €1000.
При этом снизился не только беспошлинный порог, но и ставка самой пошлины. Если раньше нужно было заплатить 30% с превышения стоимости, то теперь только 15%.
Прежним остался весовой лимит. Посылка не должна быть тяжелее 31 кг. За перевес придется заплатить €2 за 1 кг.
Помимо непосредственно пошлины придется заплатить и таможенный сбор в размере 250 руб.
Процент считается не со всей стоимости посылки, а именно с превышения.
Например, если в 2020 году заказать в интернет-магазине товар, который стоит €300, то придется заплатить сверху пошлину в размере €15 – то есть 15% от €100. Посылка обойдется покупателю в €315 вместо €300, а еще 250 руб. таможенного сбора. Первые €200 стоимости посылки пошлиной не облагаются.
Если раньше беспошлинный лимит считался для всех посылок за месяц, то теперь только на одну посылку. В теории можно заказать бесконечное количество посылок стоимостью до €200 и не заплатить за них ни цента пошлины.
По «старым» правилам такое было невозможно, потому что сумма посылок за месяц суммировалась.
Честным способом сработает такой способ: нужно сделать не один большой заказ, а несколько маленьких. Например, в одной посылке заказать кроссовки, а в другой – куртку. Раз сумма разных заказов теперь не суммируется, то и пошлину платить не придется.
Есть еще один способ, но он сомнительный. Раньше с некоторыми продавцами можно было договориться и попросить интернет-магазин задекларировать отправление на сумму меньше €200. Такая стратегия работала на площадках вроде AliExpress, но эта торговая платформа с начала 2020 года стала передавать данные о стоимости заказа напрямую «Почте России», поэтому теперь не имеет значения, какой «ценник» продавец укажет на посылке.
Риск для покупателя заключается в возможном перерасчете стоимости посылки. Таможенный инспектор может усомниться в том, что таможенная стоимость в €50 актуальна для условного iPhone. Тогда он может изменить ее и привести в соответствие рыночной стоимости. И пошлину придется заплатить.
Сколько угодно. Но важно помнить – беспошлинный порог актуален только для «товаров для личного пользования». Это своего рода «льгота» для граждан. И при этом у таможенников есть право принять решение о том, что заказанные за границей товары на самом деле заказаны не для личного использования. В таком случае применяется «общий порядок совершения таможенных операций, установленный для участников ВЭД».
То есть заказывать по 50 одинаковых пар обуви в месяц, пусть даже дешевых и в разных посылках, – это не лучшая идея. На это в конце 2019 года указал и Пленум ВС. В своих разъяснениях он напомнил: если таможенники выяснят, что гражданин перепродаёт купленные в зарубежном интернет-магазине вещи, то его могут заставить заплатить таможенные пошлины.
Интернет-магазины часто указывают на посылке стоимость товаров без учета скидки по программе лояльности или промокоду.
Например, если вы набрали товаров на €209 и применили скидочный промокод на €10, продавцу вы заплатите €199. Казалось бы, все в порядке, уложились в лимит, но продавец пишет на посылке те же €209, поэтому вам приходится общаться с таможенниками ради того, чтобы заплатить пошлину примерно в 100 руб.
Например, скидку по промокодам не учитывает популярный немецкий магазин электроники и компьютерной техники Computeruniverse.
Нет, стоимость доставки не имеет отношения к стоимости самой посылки, а потому не должна учитываться при расчете пошлины. Если интернет-магазин добавил к стоимости посылки стоимость доставки, то имеет смысл обратить на это внимание таможенного инспектора.
Зависит от того, кто везет вам посылку и кто ее отправляет.
С большими торговыми площадками (например, с AliExpress и Joom) у «Почты России» заключено особое соглашение. Это упрощает процедуру: «Почта России» напрямую от продавца узнает стоимость посылки, а в случае превышения лимита дает возможность уплатить пошлину с помощью мобильного приложения. Есть опция заплатить и непосредственно при получении посылки.
Если посылка отправлена не почтой, а усилиями службы доставки (например, Pony Express), то курьерская служба должна сообщить о необходимости заплатить пошлину. Некоторые доставщики дают возможность уплатить пошлину прямо в личном кабинете на сайте. Такая же схема работы у UPS.
Существуют и сервисы, созданные специально для уплаты пошлин. Например, IPPAY сотрудничает с экспресс-перевозчиками и обещает «уплату таможенных платежей в несколько кликов».
Можно, но тогда и посылку получить не выйдет. Она вернется на склад к продавцу, с которым покупателю нужно будет связаться и вернуть свои деньги. В некоторых случаях возврат происходит автоматически, но все зависит от конкретного интернет-магазина или продавца.
Если продавец ошибся и указал таможенную стоимость выше, чем ожидалось (или включил в нее стоимость доставки), то можно указать на ошибку с помощью обращения в Федеральную таможенную службу. Требования к оформлению заявления, а также бланк заявления опубликованы на сайте ФТС.
Решения таможенных управлений можно обжаловать во внесудебном порядке в ФТС. У ведомства есть специальная памятка с удобными алгоритмами действия. В дальнейшем можно обратиться и в суд.
Таможню придется посетить, если у инспектора возникнут сомнения в том, что заказанные в интернет-магазине товары правильно задекларированы.
Также сходить в таможню придется при заказах в некоторых магазинах, у которых нет соглашения с «Почтой России». Например, нам известны случаи, когда приходилось объяснять таможенникам, зачем вам понадобилось заказывать условный чехол для телефона в канадском интернет-магазине Ssense, который с «Почтой России» не сотрудничает.
Придется также написать заявление по бланку – с указанием паспортных данных, номера ИНН, списка приобретенных товаров и целей покупки.
Скорее всего, он скоро изменится. Еще в конце 2019 года российский Минфин предложил снизить беспошлинные пороги до €100 с июля 2020 года, до €50 с 2021 года и €20 с 2022 года.
Правда, инициативу раскритиковали в Минпромторге, потому что таможенных платежей станет очень много, а на их администрирование бюджет потратит больше денег, чем получит от пошлин.
С тех пор обсуждения нового размера пошлин в публичном поле не происходило, окончательное решение по ним пока не принято.
Таможенные правила для физических лиц
В этом разделе мы собрали для вас ответы на часто задаваемые вопросы о таможне и посылках из-за рубежа. Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, напишите нам в онлайн-чате или на почту help@boxberry.ru.
Импорт из США и доставка из интернет-магазинов
Зачем работникам таможни мои паспортные данные, и в каком виде я должен их предоставить?
Все международные отправления в установленном порядке проходят процедуру таможенного оформления. При декларировании товаров для личного пользования в качестве пассажирской таможенной декларации используется реестр экспресс-грузов.
Согласно Приказу ФТС №1060 от 05.07.18 реестр экспресс-грузов должен содержать в себе сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица (паспортные данные), подтвержденные предоставленными копиями. Помимо паспортных данных требуется указать ИНН.
Служба доставки Boxberry действует в рамках таможенного законодательства и организует процесс сбора и хранения паспортных данных в личном кабинете получателя на сайте Boxberry. Необходимо заполнить личные данные в соответствующих полях, а также загрузить сканированные копии 2х страниц паспорта: с личными данными и фотографией и с данными о прописке. Информация передается по безопасным каналам связи.
Могу ли я предоставлять свои паспортные данные, если мне нет 18?
Просим вас не оформлять заказы на физические лица младше 14 лет во избежание трудностей таможенного оформления.
Если получатель заказа младше 14 лет, рекомендуем написать объяснительную записку от имени одного из родителей. В письме указать, что заказ оформлен на ребенка, не достигшего 14-летнего возраста, а также паспортные данные родителя и номер заказа. Объяснительную следует отправить на почтовый адрес inter@boxberry.ru.
Также необходимо внести все паспортные данные родителя в личном кабинете получателя. Мы постараемся сделать все возможное для выпуска данного заказа.
Что делать, если у меня нет ИНН?
ИНН есть у всех граждан РФ старше 14 лет. Для уточнения своего ИНН обратитесь на сайт nalog.ru.
Если вы являетесь иностранным гражданином, вам не нужен ИНН для получения заказов в РФ.
У меня поменялась фамилия, заказ оформлен на старую. Как мне теперь получить заказ?
В таком случае можно получить заказ по временному удостоверению личности. Для этого необходимо отправить скан-копию документа на почтовый адрес inter@boxberry.ru с указанием номера заказа. Заполнять данные в личном кабинете получателя в данном случае не нужно. Пожалуйста, отправьте документ и дожидайтесь выпуска заказа.
Если временного удостоверения личности у вас нет, необходимо дожидаться получения нового паспорта.
Можно ли сменить данные получателя, указанного при оформлении заказа, чтобы таможенное оформление проходило по паспортным данным другого человека?
Служба доставки не имеет права самовольно менять данные получателя. Поэтому для таможенного оформления необходимо предоставить информацию именно о том человеке, на которого оформлен заказ. Если его личные данные не будут предоставлены, заказ отправится на реэкспорт.
Однако покупатель может обратиться к отправителю заказа (в интернет-магазин). Если от отправителя поступит запрос на изменение данных получателя, информация будет заменена.
Какие товары не являются товарами для личного пользования?
Каков лимит беспошлинного ввоза?
Лимит таможенных пошлин составляет 200 Евро/31 кг на одну посылку.
Как мне оплатить таможенную пошлину?
Вы можете воспользоваться дополнительной услугой по автоматической оплате таможенных пошлин компанией Boxberry. При даче согласия на оказание этой услуги вы будете оплачивать пошлины при получении посылки в пункте выдачи/постамате или курьерской доставке. Услуга оказывается на возмездной основе. При даче отказа на автоматическую оплату пошлины и превышении порога беспошлинного ввоза, на электронную почту (указанную при оформлении заказа) придет письмо со ссылкой на платежный портал. Также получателю поступит sms-уведомление о выставлении квитанции на оплату пошлины. Sms приходит от имени проводящих оформление таможенных брокеров «Опинтер» и «ТАНАИС».
Получателю необходимо зайти на портал и оплатить пошлину по квитанции. После оплаты таможня выпускает заказ в среднем в течение 2 дней.
Могу ли я сам примерно рассчитать размер таможенной пошлины, подлежащей уплате?
Если оценочная стоимость посылки более 200 евро или ее вес больше 31 кг, то получателю необходимо уплатить пошлину в размере 15% от величины превышения стоимости или 2 евро за каждый килограмм превышения (что из этого больше). Рассчитать размер пошлины можно самостоятельно.
Например, для отправления весом 34 кг и стоимостью 500 евро пошлина рассчитывается по формуле (34-31)*2 = 6 евро.
45>6, таким образом пошлина составляет 45 евро.
Обратите внимание, что таможенными органами дополнительно взимается сбор в размере 500 рублей за услуги таможенного оформления.
Какие товары запрещены/ограничены к ввозу в РФ?
При импорте из США мы руководствуемся в работе следующими ограничениями:
— ограничения ИАТА по авиаперевозкам
— запрет на экспорт из США Со списком ограничений при доставке из США вы можете ознакомиться в личном кабинете.
Как оплатить таможенную пошлину, если получатель — не гражданин РФ?
Если заказ превысил лимит беспошлинного ввоза, на электронную почту, указанную при оформлении заказа, придет письмо от таможенного брокера «Опинтер» или «ТАНАИС».
От таможенного брокера «ТАНАИС»:
Письмо будет направлено с адреса clients@eu-tanais.com. Также будет направлено sms-уведомление о начислении пошлины.
Письмо будет содержать логин и пароль в личный кабинет tanais.express.
От таможенного брокера «Опинтер»:
Письмо будет направлено с адреса noreply@opay.alta.ru. Письмо будет содержать логин и пароль для входа в таможенный портал opay.alta.ru.
Куда обращаться по вопросам?
Звоните и пишите в клиентский сервис по международной доставке. Номер телефона 8 800 222 68 57, почта help@boxberry.ru раздел в чате таможня / международная доставка.
Если у вас возник вопрос по сервису доставки из США, пишите нам на почту ebay@boxberry.ru или обращайтесь по телефону 8 800 222 68 57, а также в онлайн-чате в разделе Таможня/международная доставка.
Регистрация нотификаций осуществляется в соответствии со следующими документами:
Экспорт в США, Европу и другие страны
Какие товары запрещено экспортировать за рубеж?
Список запрещенных товаров может меняться в зависимости от страны назначения. Полный список можно найти в соответствующем разделе в личном кабинете Boxberry.
К отправке допустимы любые товары, если они не входят в список запрещенных к экспорту из России и импорту в стране назначения, не запрещены к авиаперевозке согласно правилам ИАТА и их количество не превышает нормы, трактуемые таможенными органами как количество, используемое для личного пользования. Если у вас есть сомнения в возможности отправки какого-либо товара, обратитесь с вопросом в нашу службу поддержки по адресу export@boxberry.ru.
Есть ли ограничения на количество товаров в одном отправлении?
Ограничение на количество товаров – 5 шт, при этом товары и их количество должно быть такими, чтобы таможенные органы могли точно понимать, что товар предназначен для личного пользования.
Например, две одинаковые футболки предназначены для личного пользования, а 5 ноутбуков – нет. Подробнее о товарах для личного пользования можно узнать по ссылке.
Необходимо ли прикладывать к посылке какие-то документы на товар?
Нет. Все документы, необходимые для таможенного оформления и доставки, заполняются в электронном виде при создании посылки. На все посылки наклеиваются необходимые ярлыки при их обработке в нашем сортировочном центре.
Где заполнять декларацию на посылку?
При оформлении посылки в в личном кабинете Boxberry.
Как правильно заполнить декларацию?
Необходимо в полном объеме описать все товары в посылке, включая какие-либо буклеты или бумажные материалы, так как они также являются декларируемыми товарами.
Что произойдет с посылкой, если в ней будут запрещенные к перевозке грузы?
Если обратно посылку не представляется возможным отправить назад или при создании посылки в личном кабинете была выбрана такая опция, то она будет утилизирована.
Кто оплачивает таможенные пошлины в стране назначения, если таковые будут?
Какие проверки выполняются перед таможенным оформлением отправления?
Наши операторы в ручном режиме выполняют проверку корректности описания товаров, в сортировочном центре в России выполняется обязательное вскрытие и сверка с заявленными товарами. На эти процедуры требуется время. Не забудьте в полном объеме описать все товары в посылке, включая какие-либо буклеты или бумажные материалы, так как они также являются декларируемыми товарами. Если во время проверки у нас возникнут вопросы, то вам будет отправлено уведомление на электронную почту с просьбой предоставления дополнительных сведений. Контрольный срок доставки при этом будет увеличен на срок предоставления данных.
Что будет с посылкой, если ее допустили к перевозке, но в стране назначения таможня ее не выпускает?
Если во время проверки вашей посылки мы ее допустили, но таможенные органы в стране назначения приняли отрицательное решение о ее выпуске, то посылка будет утилизирована. При утилизации стоимость товаров не возмещается. Возврат, если посылка покинула Российскую Федерацию, возможен, но из-за его дороговизны и сложности процесса каждый случай рассматривается отдельно.
Могу ли я вернуть уже отправленную посылку?
Если вам необходимо вернуть уже отправленную в страну назначения посылку, пожалуйста, обратитесь в клиентский сервис. Уточним, что возврат посылки в Россию возможен только в том случае, если она была направлена в США. Для остальных стран в рамках нашего сервиса возврат не осуществляется, если отправление не будет востребовано получателем, посылка будет утилизирована без дополнительных оповещений. Сроки возврата в РФ не регламентированы. В среднем процесс возврата посылки из США в Россию занимает около 3-4 недель.
Можно ли изменить данные получателя после оформления посылки?
Если вам необходимо изменить данные получателя, а оформление посылки уже завершено, вам необходимо обратиться в клиентский сервис. Мы сможем изменить данные в электронной накладной при условии, что посылка уже сдана в пункт приема, но еще не прибыла на центральный сортировочный узел. Для смены данных, пожалуйста, свяжитесь с нами сразу после сдачи посылки в отделении.
Я оформил посылку и только потом увидел, что один из товаров запрещен для ввоза в США/Европу, можете ли вы вытащить эту позицию и отправить посылку без нее?
Это возможно. К сожалению, в этом случае мы не сможем вернуть вам отдельно запрещенную позицию: мы можем полностью вернуть вам посылку, чтобы вы самостоятельно отредактировали список вложений с учетом списка ограничений, а также мы можем утилизировать запрещенный товар и далее отправить посылку без него.
Что будет, если я отправлю запрещенные позиции?
Посылка будет задержана на таможне. Если при оформлении посылки вы выбрали услугу возврата, то за дополнительную оплату мы сможем вернуть посылку в то же отделение, в котором вы его сдавали. Если была выбрана утилизация, к сожалению, вернуть посылку невозможно, ее необходимо будет утилизировать.
Я оформил посылку, но забыл указать один из товаров, можете ли вы добавить?
Да, конечно. Для редактирования списка вложений, пожалуйста, обратитесь к нам после сдачи посылки в отделение. Редактировать информацию о вложениях мы можем до релейблинга, он проводится на центральном сортировочном узле. Также список вложений проверяется дополнительно сотрудниками таможенного органа.
Я сдал посылку, но неправильно указал стоимость товара, можете ли вы изменить?
Да, мы можем отредактировать стоимость вложений, но это необходимо сделать до релейблинга на центральном сортировочном узле. Для уточнения стоимости, пожалуйста, обратитесь к нам сразу после сдачи посылки в отделении.
Если у товара нет бренда, какую информацию стоит указать в графе “Бренд”?
В этом случае вы можете указать в поле «no brand».