Если не помнишь контрольный вопрос на яндексе что делать
Как восстановить секретный вопрос яндекс. Как сменить секретный вопрос Yandex? Зачем нужны такие сложности с удалением почты
При регистрации в почтовом домене Яндекс.ру для возможности впоследствии безопасно восстановить пароль в случае его утраты от пользователя требуется выбрать или ввести контрольный вопрос и указать ответ на него. Это очень удобно, однако в том случае, если вы подозреваете, что ваш контрольный вопрос и ответ на него могли стать известны кому-то, кроме вас, имеет смысл его поменять.
Письма исчезли из почтового ящика
Если электронные письма исчезли из папки «Входящие», они, вероятно, были перенесены в другую папку, например, «Корзина» или «Спам». Если вы помните имя или адрес отправителя, часть текста сообщения или субъекта, попробуйте найти письмо во всех папках вашего почтового ящика.
Восстановление писем из папки «Корзина»
Если отсутствующие электронные письма не найдены в корзине, возможно, прошел месяц с тех пор, как они были перемещены в корзину, и что папка была опустошена автоматически. Поэтому такие письма не могут быть восстановлены. Если электронные письма были удалены менее месяца назад, вы можете их восстановить.
Спонсор размещения P&G Статьи по теме «Как сменить секретный вопрос Yandex» Как зачислить деньги на Яндекс Как узнать свой пароль Как убрать почту
Зайдите в ваш личный почтовый ящик на Яндекс.ру. Это можно сделать как с главной страницы, так и со страницы http://mail.yandex.ru/, введя ее адрес непосредственно в адресную строку браузера или перейдя на нее с главной страницы Яндекса по ссылке «Войти в почту» в правом верхнем углу страницы.
Почему электронные письма попадают в корзину и как этого избежать
Чтобы решить эту проблему, включите опцию сохранения копии пересылаемых писем при настройке своего Яндекса. Отправьте письмо на другой адрес. Затем отключите почтовый коллекционер на другой почтовой службе. Электронная почта может быть удалена пользователем, который по какой-то причине имеет доступ к вашему почтовому ящику: вы, возможно, забыли закрыть сеанс на чужом устройстве. Вы также можете сделать это на странице по ссылке Выйти на всех компьютерах.
Как предотвратить превращение в жертву мошенничества
На странице вашего почтового ящика в правом верхнем углу вы увидите ваш адрес в формате Кликните по нему левой кнопкой мыши, и развернется список меню, в котором вам надо будет выбрать пункт «Паспорт».
Вы попадете на страницу «Яндекс Паспорт», где указаны ваши личные данные. Ее прямой адрес: http://passport.yandex.ru/. На этой странице можно указать адреса электронной почты и номера мобильных телефонов, которые также могут помочь вам при восстановлении пароля. Здесь же вы можете сменить пароль или поменять настройки доступа.
Фишинг-ссылки часто содержат бессмысленное сочетание символов или опечаток. Почта отмечает все фишинговые письма специальным предупреждением. Если вы обнаружите фишинг или подозрительное письмо, которое не помечено предупреждением, сообщите нам об этом и включите его свойства.
Что делать, если вы становитесь жертвой мошенничества
Действия, которые не имеют визуальных последствий, не отображаются в журнале. Вы можете просмотреть данные за последние 7 дней. История сеансов содержит справочную информацию и делает невозможным отмену выполненных действий. Все исторические данные журнала сгруппированы по датам.
Откроется страница «Редактирование персональных данных». Здесь вы можете указать или изменить ваши имя и фамилию, дату рождения, страну, город, часовой пояс, а также указать е-мейл для обратной связи (что также может помочь при необходимости восстановить утраченный пароль).
Здесь же под полем «Фамилия» указаны ваш секретный вопрос и ответ на него. Рядом вы увидите ссылку «Изменить секретный вопрос/ответ». Кликнув на нее, вы сможете выбрать вопрос из предложенного списка. Если вы выберете вариант «Задайте собственный вопрос», откроется поле, где вы можете ввести вопрос самостоятельно. В поле ниже надо будет указать ответ.
Если все настройки верны и протокол не заблокирован вашим провайдером или администратором, проверьте свой компьютер на наличие антивируса. Если вы получили сообщение в своем браузере относительно незащищенного соединения или неправильного сертификата безопасности.
Как Яндекс узнает о взломе?
Вам нужно будет изменить пароль, чтобы хакер, который догадался или нашел ваш текущий пароль, больше не может его получить. Доступ к вашим данным также отменяется для всех сайтов, программ и мобильных приложений. Сообщение отправлено из вашего спама в папке «Входящие»? Было ли подозрительное разрешение и т.д. Вы можете только разблокировать его, изменив пароль.
После того, как вы выбрали или ввели вопрос и указали ответ, вам необходимо будет в поле ниже указать ответ на предыдущий контрольный вопрос из соображений безопасности. Далее введите ваш пароль и нажмите «Сохранить». Ваши изменения вступили в силу.
Другие новости по теме:
Порой очень неприятно забыть пароль от почтового ящика. Особенно от того, на котором, помимо писем, хранится много файлов, и учетная запись которого позволяет пользоваться множеством сервисов. Восстановить пароль к почте Яндекс можно несколькими путями. Спонсор размещения P&G Статьи по теме «Как
Что делать, если Яндекс просит вас сменить пароль
Одним из способов восстановить потерянный или забытый пароль от электронного почтового ящика является ответ на секретный вопрос. При регистрации электронной почты пользователей просят указать секретный или контрольный вопрос, выбрав из предложенных вариантов, или написав свой, и дать ответ на него.
Вы замечали, что пройти регистрацию на каком-либо сервисе, включая почту, не так уж сложно? Кнопки или ссылки для регистрации – яркие, заметные, как говорится, мимо не проскочишь, глазами «споткнешься».
Зачем нужны такие сложности с удалением почты?
Подробные рекомендации по каждой ошибке приведены ниже. Попробуйте ввести свое имя пользователя и пароль непосредственно на странице. Введите свое имя пользователя и пароль с помощью клавиатуры и не копируйте их из буфера обмена, потому что вы можете случайно скопировать дополнительное пространство и не сможете войти в систему.
Некоторые программы могут автоматически изменять символы, введенные вами с вашего компьютера или мобильного телефона. Они могут изменить язык клавиатуры, перевести буквы верхнего регистра на нижний регистр, добавить пробел после периода и т.д. убедитесь, что все функции, которые автоматически исправляют опечатки или переключают язык вашей клавиатуры, отключены, прежде чем вводить пароль.
Совсем другое дело, если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от использования сервиса, например, удалить почту yandex или майл ру.
Рассмотрим следующие вопросы:
Зачем нужны такие сложности с удалением почты?
Во-первых, все-таки хорошо, когда есть сама по себе возможность удаления. Иногда специально делают так, чтобы не было возможности удалить свой e-mail из базы данных какого-либо сервиса или рассылки.
Просто следуйте инструкциям, представленным на. Если ни один из этих методов не применим к вашей ситуации, пожалуйста, заполните. Проверяя эти данные, Яндекс. В некоторых случаях форму можно отправить в отдел поддержки для дополнительной проверки. Если возможно, заполните форму на том же компьютере, который вы обычно используете для входа в Яндекс.
Во-вторых, в Интернете идет борьба за увеличение количества подписчиков, количества пользователей того или иного сервиса, за проведение пользователем большего количества времени на сервисе, ибо, в конечном итоге, весь бизнес сервисов строится на пользователях этих сервисов.
В-третьих, если бы было так просто удалить Яндекс почту, то вполне вероятно, что любой пользователь мог бы удалить Вашу почту и любую другую почту. Для этого такому пользователю-хулигану достаточно было бы знать e-mail, а пароль к почте иногда крайне легко подобрать. К тому же, есть специальные программы для подбора паролей к почте.
Информация, которую вы вводите, проверяется автоматически, поэтому, пожалуйста, постарайтесь заполнить текстовые поля как можно точнее. Если вы не знаете, что ваш старый пароль, или вы не помните точное написание полного имени, которое вы ввели, попробуйте ввести все, как вы его помните, или попробуйте другие варианты.
На последнем этапе вам нужно будет прикрепить фотографию своего паспорта или лицензию вашего водителя. Попробуйте снова заполнить форму, используя компьютер или мобильное устройство, к которому вы обычно обращаетесь к Яндексу. Попробуйте ответить на все вопросы, которые, по вашему мнению, вы можете запомнить. Как мы знаем, все идет вниз. Полученные данные были представлены уязвимым поставщикам.
На сервисе Yandex есть возможность удаления своих почтовых ящиков и аккаунтов, об этом и пойдет речь.
Как удалить почту Yandex?
Иногда пользователи действительно забывают свои пароли, и тогда должен быть способ их сбросить. Итак, как вы делаете процесс сброса пароля, который по крайней мере столь же силен и безопасен, как и обычный процесс проверки подлинности? Если вы используете один из десяти самых популярных веб-сайтов, вот проблемы, которые вы можете предъявить в процессе перезагрузки.
Переходим к нашим матрешкам, то есть, к менюшкам, позволяющим удалить почту Yandex. Открываем Яндекс, заходим в свою почту и в верхнем правом углу кликаем по опции «Настройка» (рис. 1). Где настройка, там и удаление:
Рис. 1 Настройка почты Яндекс
Фишинг-атаки используют пользователей; в дизайне атакуемого веб-сайта нет ошибки, а злоумышленник использует неосторожных пользователей, которые игнорируют показания, данные им браузерами. Когда пользователь регистрируется, они предоставляют свой адрес электронной почты, который злоумышленник использует для инициирования процесса сброса пароля с помощью поставщика электронной почты. Каждый вызов, отправленный поставщиком электронной почты, отправляется пользователю и, как представляется, является частью процесса регистрации.
В открывшемся окне опускаем глаза в конец страницы и кликаем по малоприметной ссылке «удалить» (рис. 2):
Рис. 2 Удалить почту Yandex
Затем необходимо ввести пароль от почты для подтверждения удаления почты yandex (цифра 1 на рис. 3) и щелкнуть по кнопке «Удалить» (цифра 2 на рис. 3):
Затем ответы, предоставленные пользователем, передаются поставщику электронной почты как часть потока сброса пароля. В рамках процесса поддельной регистрации злоумышленник запрашивает у потерпевшего номер своего телефона, заявляя, что ему будет отправлен код, который необходимо ввести для завершения регистрации. Пользователь вводит этот код на веб-сайт злоумышленника, а злоумышленник, в свою очередь, передает его поставщику электронной почты. Аналогичный подход работает, если поставщик электронной почты считывает код пользователю по телефону.
Рис. 3 Ввод пароля перед удалением почты Yandex
После этого открывается окно «Паспорт», где надо хорошенько подумать, а потом щелкнуть по ссылке «Удалить аккаунт» (рис. 4):
Во-первых, есть простой факт, что пользователи ожидают, что код будет отправлен им как часть процесса регистрации, который они инициировали, поэтому, когда код приходит, это не удивительно. Ни один из сообщений оцененного веб-сайта не включал все эти элементы.
Если вы посмотрите на приложения для обмена сообщениями, вы также обнаружите аналогичные уязвимости в своих механизмах сброса пароля. Если вы используете вопросы безопасности, если они напрямую связаны с действиями пользователя на сайте, они не могут быть отправлены пользователям в качестве законных вопросов безопасности для других сайтов.
Рис. 4 Удалить аккаунт Yandex
Конечно, у Вас могут быть другие почтовые ящики на Яндексе и связанные с ними аккаунты. Главное, прежде чем удалять какую-нибудь почту, не перепутать и не забыть, что важное и на каком аккаунте у Вас находится.
Кстати, обратите внимание, что на приведенном выше скриншоте есть кнопка «Выйти на всех компьютерах ». Мне как-то присылали вопрос: «Зашла у своих знакомых на их компьютере в почту, потом меня позвали на кухню и я забыла выйти из почты. Можно ли удаленно выйти из почты?»
Это включает в себя, но не ограничивается, обработку информации. Термины «персональные данные» или «персональные данные» в этом руководстве по защите данных означают информацию, которая может быть отнесена к вам. Мы можем собирать, использовать или раскрывать личную информацию, если она одобрена законом или с вашего согласия. В зависимости от обстоятельств ваше согласие на сбор, использование и передачу персональных данных может быть предоставлено явно или неявно. Экспресс-согласие означает, что вы прямо соглашаетесь на конкретное обращение с вашими личными данными.
Вот как раз для этого и предназначена кнопка «Выйти на всех компьютерах», которая особенно актуальна, если работали в общественных местах и в конце не вышли из своей почты и связанного с ней аккаунта.
Последний бой – «он трудный самый», ибо на этой странице Вы должны осознать, что вместе с почтой Вы удаляете весь аккаунт Яндекса, привязанный к этой почте.
Все это будет перечислено в строке «На данный момент у Вас активны следующие сервисы Яндекса», обведенной на скриншоте в черную рамку:
Рис. 5 Удаление аккаунта на Яндексе
Если Вы уверены в необходимости удаления почты yandex и связанного с ней аккаунта, тогда проходим все четыре пункта:
Выходим на финишную прямую. Здесь нас предупреждают, что зарегистрировать заново удаленный логин мы сможем не раньше, чем через месяц. При этом все, что было на старом аккаунте (и на старой почте), будет удалено, восстановить можно будет только старый логин. Имейте это в виду, ибо запрос «как восстановить удаленную почту яндекс», к моему удивлению, встречается не так уж редко.
Рис. 6 Предупреждение перед удалением аккаунта на Яндексе
Щелкаем по кнопке «Продолжить» и «прощай, Америка!», то есть, почта yandex удалена и аккаунта со старым логином больше нет!
Если после удаления почты Вы попробуете снова войти в удаленную почту, при этом введете старый, уже удаленный, логин и пароль, то у Вас ничего не получится, мосты сожжены. Вы увидите такое сообщение:
Рис. 7 Аккаунт на Яндексе удален
Через месяц после удаления почты на yandex, можно будет попытаться восстановить только прежний логин (то есть, имя почтового ящика). При этом вся информация со старой почты и со связанного с ней аккаунта восстановлению, увы, не подлежит.
Теперь все тоже самое, что изложено выше, но только в видео-формате:
Если забыли пароль от почты, или забыли ответ на секретный вопрос…
Если забыли пароль к почте, то можно воспользоваться опцией «Вспомнить пароль» и задать новый пароль, но при этом понадобится вспомнить все-таки ответ на контрольный (секретный) вопрос.
Секретный вопрос можно заменить на новый опять-таки при условии, что Вы помните старый секретный вопрос и ответ на него.
Если не помните ответ на секретный вопрос, то остается только надеяться на то, что при регистрации почтового ящика Вы указали свои настоящие ФИО.
Кстати, при регистрации почты yandex на первом шаге есть такое предупреждение-напоминание «Просим вас указать настоящие имя и фамилию.
Это поможет восстановить доступ к сервисам Яндекса, если вы забудете свой пароль.» При регистрации почты на yandex на это предупреждение, как правило, не обращают внимание. Однако при возникновении каких-либо проблем с доступом к почте служба поддержки Яндекса оказывает помощь только в случае, если при регистрации были указаны настоящие имя и фамилия.
Предположим, что Вы не помните ответа на секретный вопрос, но при регистрации почты указали свои настоящие фамилию и имя. Тогда можно обратиться в службу поддержки Яндекса feedback.yandex.ru, где в качестве темы сообщения из имеющихся тем следует выбрать «Не могу войти в свой аккаунт» и затем заполнить предложенные поля. А дальше – ждите ответа от Яндекса по своей проблеме, и при этом не забывайте проверять папку Спам. Почему-то важные письма иногда прямиком попадают в Спам.
Фамилию указали не настоящую, а ответ на секретный вопрос забыли…
Распространенный весьма вариант среди пользователей, когда при регистрации почты указали НЕ свою фамилию, не свое имя, не свое отчество, а про секретный вопрос давным-давно забыли. Что делать в этой ситуации?
Удаляем все письма из своей Яндекс.почты, которые могут быть там в каких-либо папках. Проверяем следующие папки:
Все удаляем, и… забываем о том, что у нас когда-то была такая почта на Яндексе. Вот она была и нету, вычеркиваем ее из своей памяти. И делаем выводы для себя на будущее.
Если остались еще вопросы…
Тогда посмотрите подсказку от самого Яндекса в разделе “Решение проблем”:
Также можно задать свои вопросы ниже в комментариях, введя свое имя и e-mail (без ошибок) для связи с Вами, который понадобится, если Вы согласны получить “Ответы на мои комментарии”. У меня, конечно, нет таких возможностей, как у службы поддержки Яндекса, но могу что-то подсказать.
Восстановление пароля от Яндекс.Почты
В случае, если не получается вспомнить пароль от почты, могут возникнуть определенные неприятности, поскольку на неё могут приходить важные письма. Восстановить доступ к аккаунту можно несколькими способами.
Процедура восстановления пароля
Для начала следует зайти на страницу восстановления пароля, а после, следуя инструкции, ввести логин от почты и капчу.
Способ 1: СМС
Если почта привязана к номеру телефона, то вернуть доступ возможно с его помощью.
Способ 2: Контрольный вопрос
Когда аккаунт не привязан к телефонному номеру, возможно восстановление с помощью ввода заданного при регистрации контрольного вопроса. При условии, если пользователь не забыл ответ на него. Для этого:
Способ 3: Другая почта
В отдельных случаях пользователь мог привязать действующий почтовый адрес к сторонней почте, чтобы в случае необходимости было проще вспомнить пароль. В этом случае стоит делать следующее:
Способ 4: Заявка на восстановление
В ситуации, когда не удается воспользоваться всеми перечисленными выше способами, остается только отправка заявки службе поддержки. Для этого откройте страницу с формой заявки, нажав на кнопку «Не получается восстановить».
Заполните все названные поля наиболее точными данными и нажмите «Далее». В последствии заявление о восстановлении будет отправлено сервису и в случае, если введенные данные соответствуют истине, доступ к почтовому ящику будет восстановлен.
Вышеперечисленные процедуры для восстановления пароля от Яндекс почты достаточно просты. Однако после ввода уже нового пароля постарайтесь его больше не забывать, например, записав где-нибудь.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12523 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Помогла ли вам эта статья?
Поделиться статьей в социальных сетях:
Еще статьи по данной теме:
Пытаюсь восстановить почтовый ящик на яндексе. Помню логин, помню пароль, но сообщается, что пароль неверный. Установила новый ящик, но хотелось бы Восстановить старый т.к. на него приходят сообщения о оплате коммунальных услуг и пр. официальные сообщения.
Здравствуйте. Вы проходили процедуру восстановления пароля, как это описано в статье?
Пытаюсь восстановить свою почту всё помню вожу пароль пишет что пароль не верный
Здравствуйте. В таком случае явно стоит пройти процедуру восстановления, то есть на странице входа в почте нажмите по ссылке «Забыли пароль» и выполните процедуру его восстановления, воспользовавшись рекомендациями из данной статьи.
Здравствуйте. Скорее всего, проблема именно в том, что вы неверно указываете либо свой логин, либо пароль. Попробуйте авторизоваться с другого устройства — если и на другом появляется данное сообщение, вам требуется пройти процедуру восстановления, следуя рекомендациям статьи. А в данном случае вы не восстанавливаете почту, а именно пытаетесь выполнить вход.
Уважаемые сотрудники яндекс почты. Прошу Вас помочь мне восстановит мою почту. Я уже несколько дней пользуюсь всеми вашими замудрёными анкетами и результата нет… Трачу только время и свои нервы.
Я не запоминаю от кого мне приходили письма и не записываю их почты, как у вас это требуется в анкетах для восстановления….Я получала до 10 и более писем в день.Для меня очень важна данная почта :
И можно как то с вашей помощью миновать заполнение всех ваших анкет.
—
Елена Ластуховская
Добрый день. Наш сайт никак не связан с поддержкой Яндекс, поэтому официального отдела здесь вам дать не могут. Касательно вашей проблемы, к сожалению, если вы никак не можете подтвердить свою причастность к утраченному аккаунту (использовать дополнительный адрес электронной почты или ответив на контрольные вопросы), то восстановить аккаунт не получится.
Здравствуйте. Не могу восстановить свой пароль так как на него привязан старый номер телефона.Как быть?
В окне восстановления доступа, где вам предлагается указать номер мобильного телефона, ниже выберите пункт «Не получается восстановить», где вам потребуется заполнить максимальное количество данных, чтобы подтвердить, что аккаунт принадлежит действительно вам.
Помогите восстановить, пожалуйста, очень нужно, поменяла номер телефона и забыла пароль от почтового ящика, забыл контрольный вопрос что делать не знаю, испробовала все.
за последние годы яндех почта заставила меня десятки раз менять пароли для входа теперь та система печатает что мой родной логин не допустим.вы что творите уважаемые вундеркинды, должен быть мой логин и мой пароль который предлагает пользователь.не устраните недостатки удалю вашу долбанную почту до нового года
Я НЕ ХОЧУ МЕНЯТЬ ПАРОЛЬ ОТ ПОЧТЫ,НО МНЕ УПОРНО НАВЯЗЫВАЮТ ПОМЕНЯТЬ ПАРОЛЬ НА НОВЫЙ
Сервис предлагает сделать это для Вашей же безопасности.
Добрый день!
Все круги ада по восстановлению своей почты прошла не один раз. Результат нулевой.
Хотя уверенна в правильности логина на 100 процентов и пароля на 90.
Номера телефона к которому привязана почта больше не существует. Адреса эл.почт, тех с кем переписывалась, естественно не помню. Что делать? Скорее всего мой почтовый ящик был взломан.
по совету Вашей Анкеты я пытаюсь восстановить именно с того компьютера, с какого заходила последний раз сама, а Анкета утверждает, что нет.
Как мне попасть в свой почтовый ящик?
Добрый день! Уже не первый день пытаюсь восстановить доступ к электронной почте, которая была создана для работы. Забыла пароль и не могу найти. Выполняю все указания из раздела Помощь, но безрезультатно. Заполняю заявку на восстановление тоже не получается. Почему такая сложность. Помогите восстановить доступ или напишите адрес по которому можно связаться со службой поддержки. Очень надеюсь, что восстановить получится. Жду вашего ответа с нетерпением
Здравствуйте, сложность связана с тем, чтобы почтовые ящики не смогли похищать сторонние люди, знающие базовую информацию о владельце. Восстановление происходит способом, указанным в статье, без личной переписки с технической поддержкой. Распишите проблему, по которой Вы не можете заполнить заявку на восстановление, и мы постараемся помочь.
Дороги е друзья! Сегодня у меня рухнула почта, и не знаю, что длалть. сам адрес знаю, а вот логин никак. и анкета говорят, что неверная. как быть?
Здравствуйте! Не могу войти в почту. Не принимает новый номер телефона, старого номера не существует.Замкнутый круг. Help.
Почитала вопросы-ответы, у меня то же самое, сломался компьютер. с нового захожу, пишут неправильный пароль, хотя у меня записан, пытаюсь восстановить аккаунт, а старого номера уже давно не существует. Анкеты заполняю, а в ответ тишина. Все завязано на этой почте и что теперь делать? Какой то замкнутый круг. И как можно на память запомнить, на какие адреса пишешь или какие в белом списке. Как то уж слишком….
как восстановить пароль с известным логином почтового ящика в яндексе
Забыл пароль,не войти в почту!
Здравствуйте! У меня похожая проблема с паролем для Яндекс почты. Недели 2-3 назад при входе в почту стали появляться уведомления о том, что якобы кто-то пытается зайти на мой ящик и настоятельно рекомендуется сменить пароль. Наконец меня это достало и 30 мая я сменил пароль. И с тех пор не могу зайти в свой ящик. Попытки восстановить по предлагаемой инструкции ни к чему не привели. Ящик был создан лет 12-15 назад, Для восстановления доступа задается якобы контрольный вопрос *Укажите номер вашего любимого телефона*. Телефоны давно уже все поменялись. Перебрал все знакомые мне номера, безрезультатно. В анкете задаются вопросы с указанием электронных адресов кому я писал и от кого получал письма. Так они есть все в ящике, куда доступ закрыт. Просят перечислить папки в меню почты. Указал все, что помнил, но все равно результат ноль. Так вот вопрос. Что ж это за безопасность такая? Моё мнение, Анкету нужно серьёзно упрощать. Тот, кому надо залезть в чужой ящик, залезет. Так что талая система базопасности наносит только вред.
Здравствуйте, забыла пароль от своей почты и у меня новый номер телефона. Что делать?
Здравствуйте, Елена. Номер телефона нужен только при восстановлении первым способом, в остальных трех, описанных в статье, он не требуется.
Здравствуйте, Тамара. Кто закрыл Вашу почту? Яндекс? В любом случае, у Вас остается еще три способа на выбор, кроме того, который подразумевает использование телефона, и все они описаны в этой статье. И, если «закрыл» ящик именно Яндекс, сразу обращайтесь к ним с заявкой на восстановление (Способ 4).
А если изьенился номет телефона?
Здравствуйте. В таком случае воспользуйтесь Способами 2, 3 или 4 из данной статьи — они не подразумевают использования номера телефона.
А если смерился номер телефона?Емейл я помню.
Читайте комментарий выше.
Здравствуйте, не могу вспомнить пароль при входе на эл.почту в yandex.ru помогите пожалуйста восстановить пароль.
Юлия, здравствуйте. В статье выше описаны четыре различных способа восстановления пароля от Яндекс.Почты, воспользуйтесь ими.
Уважаемые сотрудники яндекс почты. Прошу Вас помочь мне восстановит мою почту! Я весь день заполняю вашу анкету и результата нет…Все завязано на этой почте и что теперь делать? Какой то замкнутый круг. И как можно на память запомнить, на какие адреса пишешь или какие в белом списке. Как то уж слишком. Анкету заполняла всеми четырьмя способами — ничего не получается
Здравствуйте. Мы не Яндекс.Почта и на нашем сайте нет ее сотрудников. Для восстановления доступа к почтовому ящику попробуйте воспользоваться инструкцией из данной статьи, то есть той, под которой Вы оставили свой комментарий. Если это не поможет войти в почту, ознакомьтесь со следующими материалами на нашем сайте:
Если же ни один из предложенных нами вариантов не поможет, что маловероятно, рекомендую обратиться напрямую в техподдержку почтового сервиса, предварительно ознакомившись с нашей статьей по теме.
помню логин нет доступа к телефону и не фига не помогает все время пишет что не так задрало уже контрольный вопрос помню
Вводу все данные какие помню для восстановления пароля входа на почтовый адрес( его я помню) пароль не могу вспомнить.Но мне пишут,что данные не найдены! Почта зарегистрирована в 2010 году,номер телефона привязан старый,которого уже нет в пользовании,контрольный ответ пишут не верный,хотя фамилия матери девичья я не могу ошибиться при вводе( вводила разными способами алфавита написания на клавиатуре) всё равно пишут- не верно! Что делать, пожалуйста подскажите.
Пишет что телефон не привязан к сервису, данные анкеты не совпадают.Хотя телефон уже больше 10 лет один и раньше приходили оповещения на него.
Я помню и пароль и логин, а почта выдает «Внутренняя ошибка: обновите страницу и попробуйте еще раз»
обновляла тот же результат. Вот только утром заходила.
Здравствуйте. Это временная ошибка. Для начала попробуйте войти в почту черед другой браузер. Если используете VPN, попробуйте его отключить.
как востановить акаунт с помощбю контрольного вопроса.доступа к номеру телефона нету
Сейчас так сделать нельзя: варианты восстановления заменяют друг друга, то есть использовать контрольный вопрос можно только в том случае, если у вас не был привязан к учётной записи Яндекс ни номер телефона, ни дополнительная почта. Раз у вас есть привязка по мобильному, нужно либо восстанавливать через него, либо на странице ввода номера телефона жать ссылку «Не получается восстановить?» и следовать инструкциям на той странице. Там потребуется отправлять Яндексу некоторые персональные данные для подтверждения владения аккаунтом.
я прекрасно помню логин и пароль, но при входе требует указать номер телефона. как быть тем, кто, к примеру, не желает указывать номер телефона или вовсе его не имеет? честно говоря, очень трудно при оценке удобства этого… яндекса удержаться в рамках цензурных выражений.
Здравствуйте!Взломали почту,и удалили всю информацию обо мне,номер телефона к которой она была привязана.Возможно восстановить или нет?
Здравствуйте. Все зависит от решения сотрудников Яндекс. Вам нужно сразу же переходить к Способу 4 этой статьи и подавать заявку на восстановление, максимально подробно заполняя все необходимые поля.
не забывала ни логин, ни пароль, но вход в почту не получается
Здравствуйте, Аноним. Не могли бы Вы уточнить, получаете ли Вы при попытке входа какое-либо уведомление или сообщение об ошибке? Если вход просто не выполняется, попробуйте зайти на этот сайт через другой браузер.
Я не могу войти в яндекс почту так как забыла пароль. для восстановления пароля не приходит код. пыталась два дня а код так и не приходит?
А у меня тоже интересная ситуация: в одну из своих яндекс-почт я не заходила лет 5 (а заведен этот ящик был лет 11-12 назад), теперь хочу зайти — и логин верный, и пароль верный набираю, но меня туда не пускают! Выходит надпись: «Подтвердите, что это ваш аккаунт
Вы входите не совсем так, как обычно. Мы хотим убедиться, что всё в порядке. Пожалуйста, введите номер телефона, который привязан к вашему аккаунту — и мы сразу же вас пропустим.
+* *** ***-**-12
Номер телефона
Если у вас возникли сложности при входе, попробуйте авторизоваться на устройстве, с которого вы уже входили.
Или пройдите процедуру восстановления доступа к аккаунту. »
🙁 Но мой номер телефона (очень давний и действующий сейчас) заканчивается не на эти цифры :((( Выходит, я привязала к тому ящику номер, который был раньше (в то время, когда привязала) — а это был корпоративная симка с работы мужа, с которой его уже лет 10 как сократили и симки-номера у нас отобрали, естественно. Я даже не помню того номера, да и смысл помнить?, если той симки давно нет…
Ну ладно, номер телефона уже не тот — это полбеды, но зачем яндекс-почта так портит всё только из-за того, что «Вы входите не совсем так, как обычно.» Конечно же, у меня и айпи мог поменяться за годы, и браузер я другой использую, и виндовс мы уже переставляли не раз! В наш век, когда люди могут заходить в интернет с разных устройств (ноутбук, айпад, телефон, домашний комп, другой комп где-то в библиотеке, в интернет-кафе… и тому подобное) яндекс-ящик мне вдруг заявляет, что я зашла откуда-то не оттуда, откуда заходила когда-то! Ну что за фигня. (на пароль он не возмущался, так что пароль правильный) Контрольного вопроса он мне не предлагает. 🙁
Я не помню пароля к почте,номер телефона знаю,но доступа у меня к нему нет!Всеми вашими способами восстановить не получается,так как я даже не помню какую дату рождения туда писала!
нужна ИМЕННО прямая связь с тех. поддержкой. Всё что здесь описано к связи с тех.поддержкой не имеет никакого отношения. Тупо замкнутый круг с заполнением одних и тех же форм, без связи с тех.под.
Здравствуйте.не могу войти в почту.не помню пароль и телефон привязки почтовый ящик пренадлежит мне и привязан только к моей странице вконтакте. других данных я не помню.это моя первая почта и я хотел бы восстоновить к ней доступ
заблокировали симку немогу зайти на почту как зайти без телефона на майру отправляю не приходит.
Валерий, здравствуйте. Неужели вы не понимаете, что если выставлять в интернете напоказ такие важные данные, как логины и пароли от сайтов (а вы именно это сделали до того, как я отредактировал комментарий), их рано или поздно своруют, и тогда вы останетесь не только без почты, но и без многих других учетных записей (об этом говорит и откровенная простота указанного вами пароля)? Если пароль неверный, возможно, кто-то уже изменил его вместо вас, что неудивительно с учетом того, как вы этими данными распоряжаетесь. Все что можно и нужно делать в сложившейся ситуации — это восстанавливать, а точнее, сбрасывать старый пароль и менять его на новый (куда более сложный). Для этого либо воспользуйтесь представленной в статье инструкцией, либо самостоятельно при входе в почту введите свой логин, затем нажмите на ссылку «Не помню пароль» и следуйте дальнейшим подсказкам.
Здравствуйте, логин и пароль ввожу правильно, но вместо того, чтобы появился сам почтовый ящик с меня требуют ввести сначала символы с картинки, затем кодовое слово, которое я не помню. Соответственно войти в почту не получается. Никогда такого не было с яндекс почтой. Помогите советом. Про заполнение анкеты можете не писать — это 7 кругов ада, которые результатов не дают.
Здравствуйте. В описанной ситуации не может быть никаких советов, кроме очевидных и/или уже озвученных вами. По-хорошему, нужно вспомнить кодовое слово. Если не получится, тогда следует попробовать восстановить пароль (ссылка «забыли пароль?» на странице входа) и изменить его. Обычно для выполнения данной процедуры требуется привязанный к почте номер мобильного и/или резервный электронный адрес, поэтому если они у вас есть, проблем быть не должно — вы измените пароль и сможете нормально войти в почту.
Однако стоит отметить, что подобное поведение Яндекс.Почты может быть обусловлено нехарактерной попыткой входа, например, с другого устройства или нового расположения. Если это так, попробуйте сначала авторизоваться с того устройства, через которое без проблем входили в почту последний раз. Кроме того, если у вас включен VPN или прокси, отключите его и попробуйте войти.
В том же случае, если ни одно из этих решений не сработает, потребуется обратиться в службу технической поддержки почтового сервиса, подробно описать проблему и все те действия, которые вами уже были выполнены для попытки ее устранения, и ожидать ответа.
Задайте вопрос или оставьте свое мнение Отменить комментарий