Если не понравился маникюр в салоне что делать
Что делать, если в салоне оказали некачественную услугу?
Обращаясь в салоны красоты, Вы обращаетесь за услугой, которая должна принести Вам пользу, то есть в результате которой Вы должны стать красивее, свежее, ярче. Однако часто надежды не оправдываются, и услуги становятся настоящим кошмаром: волосы сожжены некачественной краской, после массажа на теле выступили пигментные пятна и синяки, лицо после дорогой маски выглядит опухшим и помятым и так далее.
Как же должен поступить потребитель в данной ситуации?
Косметическая услуга, как и остальные услуги, рассматривается в рамках ФЗ «О защите прав потребителей». Так согласно п.1 ст.29 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Первым вашим действием должно стать обращение в салон, в котором Вам была оказана некачественная, услуга с требованием об удовлетворении Ваших прав, предусмотренных п.1 ст.29 ФЗ «О защите прав потребителей».
Если же мастер, оказавший Вам некачественную услугу, или же администрация салона отказывает Вам в реализации заявленных прав, Вы имеете право на написание претензии к индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, то есть к владельцу салона, с требованием реализации Ваших прав, закрепленных п.1 ст.29 «О защите прав потребителей».
В своей претензии Вы должны подробно описать, что за услуга Вам оказывалась, каким образом, к каким последствиям привела данная услуга, как при этом вели себя мастер и администрация салона, а также указать Ваше требование, то есть каким правом Вы желаете воспользоваться: вернуть денежные средства, уплаченные Вами за услугу, желаете ли Вы, чтобы были устранены последствия оказанной услуги, или Вы желаете, чтобы Вам была оказана иная услуга (безвозмездно).
Также Вы имеете право на обращение в суд и взыскания справедливости через суд. Для этого Вам необходимо будет подать исковое заявление с подробным описанием ситуации и приложением документации (чек, договор на оказание услуг, фотографии, на которых видны последствия некачественно оказанной услуги и так далее).
Особое внимание обратите на срок предъявления претензий: Ваша претензия должна быть предъявлена в максимально быстрые сроки (во время выполнения услуги, сразу после выполнения, в ближайшие дни, пока Вы еще можете доказать наличие последствий).
Важно! Не бойтесь и не стесняйтесь защищать свои права. Возможно, Ваше обращение с претензией, сможет предостеречь других потребителей от пользования подобной услугой в данном салоне.
Давайте разбираться, что мы можем считать некачественным маникюром?
Действующее законодательство не содержит четкого определения недостатка услуги, однако, если результат отличается от того результата, которого обещал добиться исполнитель, а также не удовлетворяет заявленную потребность потребителя, услугу можно считать некачественной.
Важно! При выявлении недостатков маникюра вы должны руководствоваться не своим неприятием к салону или мастеру, а субъективными и общепризнанными оценками качества оказываемой услуги.
Итак, если мы видим, что гель-лак покрылся пузырьками или вместо заказанного рисунка «елки» у вас «палка» и, при этом форма ногтей неровная и заусенцы остались, да и более того, вас порезали, услуга может считаться некачественной.
Вы вправе потребовать от исполнителя:
1. Повторную услугу, однако, психологически на это сложно согласиться, далее ваше расположение будет зависеть от руководства салона, насколько они будут лояльны;
2. Полностью возврат денежных средств;
3. Возврат части денежных средств (уменьшение цены услуги);
4.Безвозмездно устранить недостатки маникюра.
Если вы считаете, что услуга была некачественная, решайте проблему на месте, в ходе оказания услуги, при принятии оказанной услуги или же после оказания услуги.
Желаем Вам не попадать в подобные ситуации, однако, если и произошел неприятный инцидент необходимо знать свои права.
С наступающими праздниками!
Младший партнер FLC GROUP Шевченко Вероника
За индивидуальной консультацией обращайтесь по телефону 8-495-988-35-48, либо оставьте заявку на нашем сайте http://1flc.ru/
Если мы помогли ответить на Ваш вопрос – ставьте лайк и подписывайтесь на нас в соц. сетях! Спасибо!
Некачественный маникюр
Как вернуть деньги за некачественный маникюр? После посещения мастера палец гноит.
На дому сделала некачественный маникюр он слез возвращать деньги отказываються что делать.
Пожалуйста, если в салоне сделали некачественный маникюр, можно ли взыскать всю стоимость за процедуру?
Сделал мастер на дому некачественный маникюр отдала деньги думала не выпустит как вернуть во всех соцсетях заблокировала.
Подруге на дому сделали некачественный маникюр, цена 250 р, деньги не возвращают если она напишет Заявление в полицию, его примут?
Скажите возможно ли подать жалобу на некачественный маникюра на мастера, который работает на дому?
Здравствуйте подскажите, если обратиться к адвокату, с вопросом о некачественной работе мастера по маникюру, можно ли взыскать оплаченную сумму?!
Сделали некачественный маникюр, не понравилось сразу, вышла со слезами. видны проблески и через полчаса скол, деньги заплатила. Администратор сказала что могу прийти на следующий день и переделать, но я боюсь уже этого мастера. Могу ли я потребовать деньги?
Столкнулась с такой ситуацией: сделала маникюр в салоне, маникюр потемнел через некоторое время, по истечению 7 дней обратилась в салон с просьбой переделать, так ногти потемнели, есть предположение, что использовался некачественный материал. В салоне ответили, что гарантия 5 дней. Предложили переделать за доп плату, отбелить в домашних условиях или сменить одежду, которая якобы окрасила мой маникюр. Сертификаты на материал предоставить могут, переделывать бесплатно отказались, предложили поменять салон, если я считаю себя правой. Оплата была произведена не официально. Есть Аудио запись разговора и карта постоянного клиента. Вопрос, могу ли я обратиться в налоговую или Роспотребнадзор, чтобы подобного плана нарушения не происходили?
Купила аппарат для маникюра, в феврале, вернула Так как он стал нагреваться и пахло некачественным пластмассой, оказалась это контрафакт, деньги до сегодняшнего дня не возвращает прадовец, что делать Писала в распотребнадзар никакого действия.
Здравствуй, сделали некачественный маникюр от слова совсем, поеду в салон на следующий день, предложили переделать, но я уже не хочу чтобы в этом салоне мне что-то переделывали. Я могу потребовать вернуть деньги, что делать если будут отказывать. К тому же мастер допускала ошибки в процессе работы и работала без перчаток.
Сделали некачественный маникюр на дому, просила половину суммы вернуть, мастер отказывается., также работала без перчаток, сказав что ей так удобнее нее, инструменты непонятно обрабатываюьмч или нет, при мне не вскрывала крафт пакет. Как можно наказать мастера судиться не охото, но хотелось бы чтобы оштрафовали за то что занимается не оформлено ип и самозанятость, куда можно написать заявление?
В одном из салонов красоты были оказаны некачественные услуги, а именно маникюр. Во время оказания услуг «мастер» дважды порезал палец инструментом в результате чего шла кровь несколько минут. Через 7-10 дней выяснилось, что палец воспален, была занесена инфекция. Есть все справки и подтверждения от врачей. Есть вероятность того, что придется хирургическим методом срезать ноготь и лечить палец. Есть фотографии пореза в день обращения в салон. Салон вину отрицает.
Вопрос: можно ли доказать вину салона? Куда обратиться, чтобы добиться справедливости и салон хотя бы проверили на соблюдение норм соответствующие органы?
В договоре на обучение (курсы по маникюру) есть пункт, что компания не возвращает деньги при досрочном расторжении договора. (договор мной подписан). Имеет ли этот пункт юридическую силу? Если я правильно понимаю, согласно ст 32 закона о защите прав потребителей, не имеет. Но на основании этого пункта мне отказали возвращать деньги (после 2 х дней обучения, я отказалась его продолжать в связи с некачественным обучением). Должны ли мне вернуть деньги согласно закону и что мне лучше требовать на до судебной беседе (скоро иду) только стоимость курса или уместно будет возмещение морального ущерба.
В одном из салонов красоты были оказаны некачественные услуги, а именно маникюр. Во время оказания услуг «мастер» дважды порезал палец инструментом в результате чего шла кровь несколько минут. Через 7-10 дней выяснилось, что палец воспален, была занесена инфекция. Есть все справки и подтверждения от врачей. Есть вероятность того, что придется хирургическим методом срезать ноготь и лечить палец. Есть фотографии пореза в день обращения в салон. Салон вину отрицает. Оплата была наличными, ЧЕК НЕ ВЫДАЛИ, только запись в «книжку клиента».
Вопрос: можно ли доказать вину салона? Куда обратиться, чтобы добиться справедливости и салон хотя бы проверили на соблюдение норм соответствующие органы?
Такой вопрос. В нашу парикмахерскую поступила жалоба от клиентки на некачественный маникюр. Жалоба была описанна в книге жалоб и предложений, при этом дама пригрозила, что у нее есть связи в роспотребнадзоре и нас скоро закроют. Позже выяснилось, что она и там (в роспотребнадзоре) еще и возвела поклёп на парикмахеров, хотя она у нас в тот день даже не обслуживалась! Пришла проверка. В маникюрном зале придраться было не к чему, все было в полном порядке, тогда проверяющая прошла в зал парикмахеров и обнаружила, что у мастеров отсутствуют два запастных набора ножниц (по правилам они должны быть в наличии). теперь мастерам грозит штраф?! хотелось бы знать, на сколько правомерна была проверяющая, если претензия была только к маникюристу, и не найдя у нее ни каких нарушений она попросту придралась к парикмахерам?! и кто должен платить штраф, мастера или директор салона? И в каком размере? А можно-ли пожаловаться на саму проверяющую, так как есть подозрение что это происки конкурентов?
Некачественный маникюр – как вернуть деньги или устранить недостатки
Если Вы столкнулись с такой проблемой, как некачественный маникюр, то Вам будет полезно знать, что делать в этой ситуации, как вернуть свои деньги или устранить недостатки.
При этом для восстановления своих прав достаточно небольших усилий и знаний, а если информации полученной их данной статьи окажется недостаточно, Вы всегда можете получить бесплатную консультацию юриста.
Главное, с чем нужно смириться состоит в том, что сразу получить деньги от исполнителя в большинстве случаев не представляется возможным (если он сам на это не согласен), сначала необходимо соблюсти процедуру, установленную действующим законодательством.
Важно! Если Вы считаете, что услуга была оказана некачественно, то постарайтесь решить проблему на месте – в этом случае закон предоставляет более широкие права.
Что такое некачественный маникюр
Действующее законодательство не содержит четкого определения недостатка услуги или работы. Для того, чтобы считать маникюр некачественным можно выделить следующие наиболее часто встречающиеся недостатки:
Одновременно следует учитывать, что при выявлении недостатков маникюра, Вы должны руководствоваться не личностными и субъективными оценками качества, а общепризнанными материалами и требованиями, обычно предъявляемыми к маникюру.
Требования, которые можно предъявить исполнителю за некачественный маникюр
При обнаружении недостатков маникюра Вы вправе по своему выбору потребовать от исполнителя следующее:
Кроме того, помимо вышеуказанных требований всегда можно потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками маникюра.
Когда можно предъявлять требования
Указанные требования можно предъявить:
Важно! Вышеуказанные требования могут быть предъявлены в отношении очевидных (видимых) недостатков только в ходе выполнения услуги (работы) либо при принятии результата. Если же недостатки являются скрытыми или существенными, то требования можно предъявить и после принятия результата.
Срок предъявления требований
основные сроки предъявления требований:
Но если, недостатки невозможно обнаружить при принятии услуги (работы), требования можно предъявлять в течение следующих сроков:
если установлен срок гарантии требования можно предъявить:
если гарантийный срок не установлен требования можно предъявить:
если недостаток является существенным, требования можно предъявить:
Устранение недостатков некачественного маникюра
Устранение недостатков некачественного маникюра – основное и первое требование, которое Вы можете предъявить, поэтому начинать всегда следует именно с него. Вы, как потребитель, вправе требовать от исполнителя устранения недостатков выполненной работы, причем устранить недостатки он обязан бесплатно, без всяких доплат с Вашей стороны.
Важно! Без предъявления этого требования, предъявлять остальные требования бесполезно, за исключением случаев, когда недостатки являются существенными либо произошло существенное отступление от договора.
Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, который назначаете Вы. Такой разумный срок определяется по следующим правилам:
Разумный срок – как правило это 7 дней, если из существа обязательства не вытекает иное.
Важно! При устранении недостатков исполнитель в любом случае уплачивает неустойку (пеню) за несоблюдение первоначальных сроков выполнения работы, а также неустойку (пеню) за просрочку требования об устранении недостатков, если оно не удовлетворено в срок. Как рассчитывается неустойка (пеня) Вы можете узнать из этой статьи. Кроме того, Вы вправе предъявить требование о возмещении убытков, которые стали следствием некачественной услуги.
Что делать, если исполнитель не соглашается выполнять Ваше требование об устранении недостатков
В случае, если исполнитель не соблюдает такие сроки, Вы вправе предъявить требования, которые описаны ниже.
Уменьшение цены маникюра
В случае, если недостатки услуги не были устранены в срок, определяемый по правилам, указанным выше, Вы вправе требовать:
Важно! При предъявлении требования о соразмерном уменьшении цены услуги (работы) в расчет принимается цена услуги (работы) на момент предъявления требования об уценке.
Срок выполнения исполнителем требования об уменьшении цены маникюра и возмещении убытков – 10 дней, в случае его нарушения Вы имеете право требовать:
Что делать, если исполнитель не соглашается на уменьшение цены услуги
В случае, если исполнитель не соглашается на уменьшение цены некачественной услуги Вам необходимо написать претензию исполнителю.
Образцы претензий при некачественном маникюре
Как правильно написать претензию
Как правильно направить претензию
Если исполнитель после написания и направления ему претензии не согласен на уменьшение стоимости, следует написать жалобу в Роспотребнадзор.
Образцы жалоб при некачественном маникюре
Как правильно написать жалобу
Как правильно направить жалобу
Если исполнитель после указанных действий не удовлетворяет Ваши требования, необходимо обратиться в суд
Образцы исковых заявлений в суд при некачественном маникюре
Как правильно написать исковое заявление
Как переделать маникюр
В случае, если недостатки услуги не были устранены в срок, определяемый по правилам, указанным в этой статье, Вы вправе требовать:
Срок повторного оказания услуги
Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
Что делать, если исполнитель не соглашается на повторное оказание услуги
В случае, если исполнитель не соглашается на уменьшение цены некачественной услуги Вам необходимо написать претензию исполнителю.
Образцы претензий при некачественном маникюре
Как правильно написать претензию
Как правильно направить претензию
Если исполнитель после написания и направления ему претензии не согласен на уменьшение стоимости, следует написать жалобу в Роспотребнадзор.
Образцы жалоб при некачественном маникюре
Как правильно написать жалобу
Как правильно направить жалобу
Если исполнитель после указанных действий не удовлетворяет Ваши требования, необходимо обратиться в суд
Образцы исковых заявлений в суд при некачественном маникюре
Как правильно написать исковое заявление
Возмещение расходов по устранению недостатков в другом месте
В случае, если недостатки услуги не были устранены в срок, определяемый по правилам, указанным в этой статье, Вы вправе требовать:
Срок выполнения исполнителем требования о возмещении расходов по устранению недостатков в другом месте и возмещении убытков – 10 дней, в случае его нарушения Вы имеете право требовать:
Что делать, если исполнитель не соглашается на возмещение расходов по устранению недостатков
В случае, если исполнитель не соглашается на уменьшение цены некачественной услуги Вам необходимо написать претензию исполнителю.
Образцы претензий при некачественном маникюре
Как правильно написать претензию
Как правильно направить претензию
Если исполнитель после написания и направления ему претензии не согласен на уменьшение стоимости, следует написать жалобу в Роспотребнадзор.
Образцы жалоб при некачественном маникюре
Как правильно написать жалобу
Как правильно направить жалобу
Если исполнитель после указанных действий не удовлетворяет Ваши требования, необходимо обратиться в суд
Образцы исковых заявлений в суд при некачественном маникюре
Как правильно написать исковое заявление
Возмещение расходов по устранению недостатков своими силами
В случае, если недостатки услуги не были устранены в срок, определяемый по правилам, указанным в этой статье, Вы вправе требовать:
Срок выполнения исполнителем требования о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами и возмещении убытков – 10 дней, в случае его нарушения Вы имеете право требовать:
Что делать, если исполнитель не соглашается на возмещение расходов по устранению недостатков своими силами
В случае, если исполнитель не соглашается на уменьшение цены некачественной услуги Вам необходимо написать претензию исполнителю.
Если исполнитель после написания и направления ему претензии не согласен на уменьшение стоимости, следует написать жалобу в Роспотребнадзор.
Образцы жалоб при некачественном маникюре
Как правильно написать жалобу
Как правильно направить жалобу
Если исполнитель после указанных действий не удовлетворяет Ваши требования, необходимо обратиться в суд
Образцы исковых заявлений в суд при некачественном маникюре
Как правильно написать исковое заявление
Как отказаться от услуги и вернуть деньги за маникюр
В случае, если недостатки услуги не были устранены в срок, определяемый по правилам, указанным в этой статье, Вы вправе требовать:
Отказаться от услуг маникюра и вернуть свои деньги можно сделать только при следующих условиях:
Кроме того Вы вправе требовать возмещения убытков, которые стали следствием некачественной услуги.
Существенный недостаток маникюра
Существенным недостаток услуги, при котором у потребителя появляется возможность отказаться от нее и потребовать полного возврата денег бывает двух видов:
неустранимый недостаток услуги:
недостаток услуги, который не может быть устранен без несоразмерных расходов:
Существенное отступление от условий договора
Недостатки не устранены в установленный срок
По общему правилу выявленные недостатки услуги должны быть устранены в разумный срок, назначенный потребителем.
Такой срок может содержаться:
В случае нарушения указанных сроков Вы вправе отказаться от услуги и потребовать возврата уплаченных денег.
Важно! При заявлении требования об отказе от услуги ненадлежащего качества и возврате денег, потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой услуги, установленной договором, и ценой соответствующей услуги на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Срок выполнения исполнителем требования о возврате денег за некачественный маникюр и возмещении убытков – 10 дней, в случае его нарушения Вы имеете право требовать:
Что делать, если исполнитель не соглашается на возврат денег
В случае, если исполнитель не соглашается на уменьшение цены некачественной услуги Вам необходимо написать претензию исполнителю.
Образцы претензий при некачественном маникюре
Как правильно написать претензию
Как правильно направить претензию
Если исполнитель после написания и направления ему претензии не согласен на уменьшение стоимости, следует написать жалобу в Роспотребнадзор.
Образцы жалоб при некачественном маникюре
Как правильно написать жалобу
Как правильно направить жалобу
Если исполнитель после указанных действий не удовлетворяет Ваши требования, необходимо обратиться в суд
Образцы исковых заявлений в суд при некачественном маникюре
Как правильно написать исковое заявление
Требования, которые можно предъявить в случае несоблюдения сроков оказания услуги
Если исполнитель нарушил сроки начала, окончания и промежуточные сроки оказания услуги или во время оказания услуги стало очевидным, что она не будет оказана в срок, потребитель по своему выбору вправе:
Кроме того, Вы вправе требовать уплаты неустойки (пени) и полного возмещения убытков, которые возникли из-за несоблюдения сроков.
Важно! При расторжении договора исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания услуги (выполнения работ), а также платы за оказанную услугу (выполненную работу), за исключением случая, если потребитель принял оказанную услугу (выполненную работу).