Если не сделать сверку итогов что будет

Что будет если не сделать сверку итогов в терминале?

Сверка итогов по терминалу – это передача имеющихся в терминале операций на информационный сервер банка. … Если не выполнять сверку итогов ежедневно, то банк, который обрабатывает операции терминала, не будет знать, по каким операциям проводить финальные списания.

Как сделать сверку итогов по терминалу Ingenico?

Как закрыть смену на терминале Ingenico ict250

Когда необходимо выполнять сверку итогов?

Сверка итогов (закрытие операционного дня) Данную операцию следует обязательно выполнять в конце каждого рабочего (операционного) дня. Данная функция служит для сверки всех операций (проведенных за прошедший операционный день) на терминале с операциями в процессинговом центре банка.

Для чего нужна сверка итогов на терминале?

Сверка итогов — операция, которая обнуляет память терминала и загружает актуальные обновления. А для вас терминал печатает чек, на котором написано, сколько операций прошло за день. Продавец должен делать ее ежедневно, если были операции по терминалу, чтобы подбить кассу.

Как провести сверку итогов на терминале?

На терминале нажмите # и перейдите в меню «СЛУЖЕБНЫЕ ОПЕРАЦИИ». Передвигаться можно по кнопкам F1 и F4. В открывшемся меню нажмите «СВЕРКА ИТОГОВ» — напечатается чек сверки. Проверьте, чтобы на чеке была надпись «ИТОГИ СОВПАЛИ».

Как снять отчет по терминалу?

Снятие (получение) Z – отчета (закрытие, гашение) можно получить, нажав на кнопку на верхней панели «Z-отчет» или «F1», далее стрелкой на клавиатуре «вниз» выбрать поле «Снять Z-отчет» и нажать клавишу «Enter».

Как сделать отмену по терминалу Ingenico?

Возврат товара через POS-терминал

Когда необходимо выполнять операцию сверка итогов на терминале безналичных оплат?

При наличии терминала оплаты в конце рабочего дня должна выполняться сверка итогов по безналичному расчету. Сверка итогов предназначена для подтверждения выполненных операций и сравнения данных, которые получены банком, с данными кассовой программы.

Как перезагрузить терминал Verifone?

Как перезагрузить терминал Verifone VX520?

Как работать с платежными терминалами?

Терминал принимает оплату с банковских карт и переводит деньги на счёт продавца. Покупатель сообщает кассиру о безналичной оплате, кассир переводит терминал в режим оплаты и вводит сумму покупки. Покупатель прикладывает карту к аппарату, вставляет её или проводит магнитной полосой, вводит пин-код.

Как закрыть смену на банковском терминале?

Как закрыть кассовую смену на Presto

Что делать если не сняли сверку итогов?

Если не выполнять сверку итогов ежедневно, то банк, который обрабатывает операции терминала, не будет знать, по каким операциям проводить финальные списания. В свою очередь, банк выпустивший карту покупателя через какое-то время может отменить резервирование, и покупатель снова увидит деньги на карте.

Как отменить сверку итогов на терминале?

Произвести считывание банковской карточки на терминале. Далее выбирается разновидность операции отмена – «Основная оплата». Продавец выбирает соответствующую операцию для возможности отмены (окно отображается опционально) и нажимает на требуемую кнопку (следуя подсказкам на дисплее).

Как сделать отчет на терминале?

☝️ Z-отчет нужно делать в течение 24 часов после первой фискальной оплаты или транзакции, иначе регистратор заблокируется и не будет печатать фискальные чеки. Чтобы сделать X- и Z-отчеты: Нажмите на ≡ в правом верхнем углу экрана терминала. В блоке Фискализация выберите X-отчет или Z- отчет.

Как сделать повтор чека на терминале Ingenico?

1. Для вызова меню необходимо нажать правую верхнюю кнопку — F4. 2. В меню нужно выбрать опцию «Повтор чека».

Источник

Что важно знать об акте сверки взаиморасчетов

Подготовке акта сверки взаиморасчетов часто не уделяется должного внимания. А зря — ведь именно правильно оформленный акт может сыграть решающую роль в суде. На что важно обратить внимание при проведении сверки взаиморасчетов и как правильно составить акт?

Когда составляется акт сверки

В нормативных документах содержится лишь кос­венное указание на то, что необходимо составлять акт сверки расчетов. Так, в п. 27 Положения по веде­нию бухучета, утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н, сказано, что перед составлением годовой бухгалтерской отчетности нужно обязательно провести инвентаризацию расчетов со всеми контра­гентами. Очевидно, речь идет о контрагентах, с которы­ми были взаимоотношения в течение последнего года, а также о тех, с кем не было операций, но есть остатки расчетов.

Если же в налоговом учете создается резерв по со­мнительным долгам, то инвентаризацию дебиторской задолженности нужно проводить на конец каждого от­четного (налогового) периода, то есть ежеквартально или даже ежемесячно (п. 4 ст. 266 НК РФ).

Кроме того, проведение инвентаризации расче­тов может быть установлено материнской компанией для своих «дочек». Сроки обязательной сверки расчетов также могут быть включены в договор с контрагентом.

Акт сверки расчетов, подписанный обеими сто­ронами, — самое достоверное подтверждение саль­до расчетов с контрагентом. Более того, если в учете и отчетности отражена существенная сумма, которая не подтверждена актом сверки, то аудитор вряд ли ее признает.

Контур.Взаиморасчеты быстро сверит операции по трем параметрам: дате, сумме и номеру счета-фактуры или договора.

Как оформляется акт

Единой утвержденной формы акта сверки расчетов нет, но можно договориться с контрагентом и исполь­зовать любую произвольную форму, в которой будут указаны реквизиты первичного учетного документа, предусмотренные ст. 9 Федерального закона «О бухгал­терском учете». Эту форму можно закрепить в договоре с контрагентом или использовать произвольную форму, например, из бухгалтерской программы.

Особое внимание нужно уделить подписанию акта. Если акт от имени контрагента подписывает не руководитель, то у него должны быть на это соответствующие полномочия, подтвержденные доверенностью или иным аналогичным документом. Однако возможно исключение: полномочия на подписание акта могут явствовать из обстановки. Например, судебная практика признает акт сверки надлежаще оформленным, если он подписан главным бухгалтером, чья подпись заверена печатью организации (Определение Верховного Суда РФ от 30.11.2016 по делу № А27-13820/2015). Если же акт сверки расчетов подписан неуполномоченным лицом, то он не повлечет за собой вообще никаких последствий. В частности, не будет служить доказательством признания долга.

Смотрите шпаргалку по оформлению акта сверки с рекомендациями по отражению сведений.

Если не сделать сверку итогов что будет. Смотреть фото Если не сделать сверку итогов что будет. Смотреть картинку Если не сделать сверку итогов что будет. Картинка про Если не сделать сверку итогов что будет. Фото Если не сделать сверку итогов что будет

Для чего нужен акт сверки

Сам по себе акт сверки взаиморасчетов не может устанавливать какие-либо права и обязанности. Суды отказываются взыскивать с контрагента задолжен­ность, которая отражена только в акте сверки и не под­тверждена подписанными первичными документами (постановления Арбитражных судов Западно-Сибир­ского округа от 22.11.2018 по делу № А45-19208/2017, Московского округа от 17.07.2018 по делу № А40-8569/2017, Восточно-Сибирского округа от 07.07.2017 по делу № А33-10710/2016). Однако если в правильно оформленном акте сверки не отражена задолжен­ность перед контрагентом, которая числится в учете организации, то она, скорее всего, будет нереальной. В этом случае акт можно расценивать как признание того, что за­долженность уже погашена — например, прощением долга. Правильнее всего будет еще раз проверить дан­ные учета и по результатам проверки списать задол­женность.

Акт сверки расчетов используется и для подтверж­дения долга. Если должник его признает, то срок иско­вой давности прерывается, и его течение начинается снова (ст. 203 ГК РФ, п. 20 Постановления Пленума ВС РФ от 29.09.2015 № 43). А это значит, что продлевается период, в течение которого этот долг можно взыскать и нельзя списать. Если акт сверки подписан уже после того, как истек срок исковой давности по долгу, возник­шему после 1 июня 2015 года, течение исковой давно­сти начинается заново (п. 2 ст. 206 ГК РФ, Федеральный закон от 08.03.2015 № 42-ФЗ).

С помощью акта сверки контрагент также может признать действия тех лиц, которые ранее выступа­ли от его имени, но не имели на это полномочий (п. 1 ст. 183 ГК РФ, п. 123 Постановления Пленума ВС РФ от 23.06.2015 № 25). Например, если от имени поку­пателя в накладной расписался сотрудник, у которого не было на это права, но акт сверки подписан тем ли­цом, у которого такие полномочия были, то товар будет считаться принятым надлежащим образом.

Когда контрагент отказывается подписывать

Сверка расчетов фиксирует уже сложившуюся ситуацию и служит для обеих сторон подтверж­дением того, что в учете все отражено верно. Если контрагент уклоняется от оформления актов сверки, то формально он ничего не нарушает (если такая обязанность не предусмотрена договором), но есть вероятность, что он хочет что-то скрыть. В этом случае мы рекомендуем тщательно проверить все операции с контрагентом, а в будущем, возможно, отказаться от взаимоотношений с ним.

Александр Лавров, аттестованный аудитор

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

12 горячих вопросов о сверке взаиморасчетов

Если не сделать сверку итогов что будет. Смотреть фото Если не сделать сверку итогов что будет. Смотреть картинку Если не сделать сверку итогов что будет. Картинка про Если не сделать сверку итогов что будет. Фото Если не сделать сверку итогов что будет

Для чего нужна сверка взаиморасчетов с контрагентами и как правильно составить акт сверки? Можно ли обязать их подписывать акт сверки? В каком случае суд может признать акт сверки как доказательство задолженности? На эти и другие вопросы бухгалтеров ответил Максим Паначёв, член совета директоров ООО «СМАРТ БИЗНЕС» и эксперт Общественной палаты Свердловской области.

Первичка в акте сверки

На какие документы нужно ссылаться в акте сверки, чтобы потом его можно было использовать в суде?

Акт сверки — это обобщающий регистр, сводный документ. Если нельзя установить, на основании какого первичного документа в акт сверки внесена та или иная позиция, то суд не признает ни передачу товара, ни денежные обязательства.

Если речь о поставке товара, в акте нужно указывать документ, который свидетельствует о переходе права собственности (например, товарная накладная). Это общее правило. Но стороны могут договориться о том, что право собственности переходит в иной момент. Тогда и обязательство по оплате товара будет возникать в другой момент, и в акте сверки надо будет ссылаться на другой документ.

Путаница часто возникает в момент отгрузки товара. Одна сторона указывает в акте документ, который свидетельствует об отгрузке товара, другая сторона обосновывает сумму обязательств товарной накладной. Так делать нельзя: контрагенты должны ссылаться на один и тот же документ и это должна быть товарная накладная.

Если в акте сверки не указан первичный документ, на основе которого составлен этот акт, суд не признает такие обязательства.

То же касается займов. Сам по себе акт сверки их не подтверждает, что между контрагентами возникли заемные отношения. В акте нужно указывать, на основании какого документа — платежного поручения или договора — возникли эти обязательства.

Действительно, такая ситуация может возникнуть, если стороны договорились сверяться раз в месяц и в конце месяца товар был отгружен, но еще находится в пути.

Но я повторюсь: акт сверки должен опираться на первичные документы. По общему правилу, пока покупатель не принял товар, он является собственностью поставщика. За сохранность товара отвечает именно поставщик. Соответственно, пока покупатель не принял товар, он не обязан и оплачивать его. Поэтому пока право собственности не перешло к покупателю, отражать такую поставку в акте сверки преждевременно.

Как вариант, покупатель может учесть эту поставку, составив акт разногласий и указав в нем, что обязательство по оплате товара еще не возникло, т.к. он пока не получен. Также поставщик и покупатель могут прописать в договоре, что право собственности переходит к покупателю в момент отгрузки товара. Тогда в акт сверки взаиморасчетов нужно включать документ, который подтверждает отгрузку.

Акт сверки: кто составляет и подписывает

Доверенность на бухгалтера в этом случае прикладывать к акту сверки не обязательно: полномочия бухгалтера определяются в доверенности, с которой он приходит получать электронную подпись.

Акт сверки взаиморасчетов не обязателен. Чтобы сверка стала обязательной, необходимо прописать это в договоре, учитывая все нюансы. Например, вы можете предусмотреть в договоре, что акт сверки может составить любая из сторон в любой момент по любому периоду. Или, наоборот, указать, что если за какой-то период акт сверки составлен и подписан, то стороны уже не могут возвращаться к тем операциям.

Правильно я понимаю, что могу не подписывать акт сверки, если договор не обязывает меня это делать?

Да, все верно. Бывает, что одна из сторон закрепила в учетной политике, что нужно составлять акты сверки по всем договорам, и рассылает такие акты всем контрагентам. Если в договоре про сверку ничего не сказано, вы можете игнорировать эти акты. Сказать в суде, что отсутствие реакции с вашей стороны равнозначно признанию задолженности, контрагент не сможет.

В то же время если вы строите с контрагентами долгосрочные партнерские отношения, зафиксировать ваши финансовые обязательства друг перед другом будет полезно. Так что если вы видите в акте сверки недоплату или переплату, лучше не отмалчиваться, а разъяснить ситуацию или подписать акт с расхождениями.

Правомерно ли указать в договоре, что если контрагент в течение стольки-то дней не вернул подписанный акт сверки, то он считается подписанным? Считается ли подписанным в этом случае?

Если вы прописали это условие в договоре и ваш контрагент договор подписал, то по истечении указанного срока акт действительно считается подписанным.

Иностранная валюта

Что делать, если расчеты происходят в иностранной валюте? Могут ли в одном акте сверки фигурировать и российские рубли, и евро? Как правильно заполнить акт сверки взаиморасчётов в этом случае?

Акт сверки должен составляться в той валюте, в какой происходят расчеты между сторонами. Если у вас есть иностранный контрагент, с которым вы рассчитываетесь в евро, то и акт сверки нужно составлять в евро. Переоценка денежных обязательств в национальной валюте — это уже другая история.

Стороны могут договориться, что наряду с валютными обязательствами они оценивают эти обязательства и в своих национальных валютах. Но эта оценка будет иметь не обязательственный, а информационный характер. Суд, например, этот столбик не будет принимать во внимание.

Однако есть нюанс. Стороны могут предусмотреть в договоре, что если курс валюты существенно меняется, то одна из сторон обязана доплатить или снизить цену товара. В этом случае акт сверки взаиморасчётов придется составить исходя из курса валюты: допустим, сторона заплатила такую-то сумму в евро, курс ЦБ РФ на тот момент был таким-то.

Факторинг

Как сделать акт сверки взаиморасчётов по факторинговой сделке? Получается, что отгрузку мы делаем в адрес одного контрагента, а оплату получаем от другого. Как выглядит такой акт сверки?

Если у вас есть трехсторонний договор, то в нем можно предусмотреть, что сверка проходит между тремя сторонами. Но сложность такой сверки существенно выше, чем при двухсторонних расчетах: нужно учитывать как оплаты от фактора к поставщику, так и от покупателя к фактору.

Расхождения

Обязательно ли проводить сверку для инвентаризации задолженности?

Бухгалтерии, как правило, проводят инвентаризацию обязательств раз в год, чтобы составить бухгалтерскую отчетность. Бухотчетность достоверна, когда в ее основе лежат документы, которые подтверждают взаимные обязательства с каждым контрагентом.

Подтвердить взаимные обязательства можно путём сверки расчётов. Но если договором сверка не предусмотрена и контрагент отказывается подписывать акт, придётся проводить инвентаризацию на основании тех документов, которые есть в вашем распоряжении.

Есть ли смысл сверять расчеты после истечения срока исковой давности?

Смысл есть, и это одна из причин, для чего вообще нужен акт сверки взаиморасчётов. Если долг возник после 1 июня 2015 года и акт сверки подписан сторонами уже после того, как истек срок исковой давности, то после подписания акта сверки (то есть признания должником своей задолженности) исковая давность обнуляется и отсчитывается заново (п. 2 ст. 206 ГК РФ, Федеральный закон от 08.03.2015 № 42-ФЗ ).

А это значит, что у вас есть ещё три года, чтобы взыскать этот долг — без возможности его списать.

Если расхождения тянутся уже много лет и перспектива урегулировать их или взыскать задолженность призрачна, можно «закрыть» спорный период, подписав акт с протоколом разногласий.

В этом случае, когда исковая давность истечёт, вы можете признать задолженность вашего контрагента безнадежной. Ваше сальдо приравнивается к сальдо контрагента, и последующая сверка проводится с одинаковым входящим сальдо сторон.

Если не сделать сверку итогов что будет. Смотреть фото Если не сделать сверку итогов что будет. Смотреть картинку Если не сделать сверку итогов что будет. Картинка про Если не сделать сверку итогов что будет. Фото Если не сделать сверку итогов что будет

Может ли акт сверки подтвердить отсутствие задолженности?

Как ни странно, нет. Акт сверки, если обе стороны его подписали, может подтвердить задолженность. Но нельзя исключить, что в закрытом периоде обнаружится первичный документ, который в акт не был включён, но накладывает обязательства на одну из сторон. В этом случае первичный документ имеет приоритет перед актом сверки. Нужно составить новый акт сверки, включив в него спорный период.

Можно ли составлять акт сверки за тот же период повторно, если расхождения обнаружились после?

Все зависит от условий договора и от того, о чем вы условитесь с контрагентом.

Либо вы работаете с входящем сальдо, не равным нулю, либо возвращаетесь к моменту, когда это расхождение у вас возникло, и урегулируете этот вопрос.

При этом вам никто не запрещает составлять акт сверки за произвольный период. Например, если в III квартале вы обнаружите расхождения за I квартал, вы можете подписать акт сверки от начала года до текущей даты или до завершения III квартала. В нем вы отразите новые обстоятельства, и приоритет у него будет выше, чем у исходного.

Кстати, условие, что более поздний акт сверки приоритетнее раннего, тоже важно включить в договор, чтобы избежать разногласий.

Разобрались? Проверьте себя — пройдите тест.

Удобная сверка — в Контур.Взаиморасчётах.

Сравнивайте номера документов, даты и суммы, подписывайте акты сверки и протоколы разногласий КЭП.
3 недели бесплатно.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Разбор всех ошибок терминала Сбербанк

Если не сделать сверку итогов что будет. Смотреть фото Если не сделать сверку итогов что будет. Смотреть картинку Если не сделать сверку итогов что будет. Картинка про Если не сделать сверку итогов что будет. Фото Если не сделать сверку итогов что будетТерминалы Сбербанка – это достаточно надежная техника, однако у любого оборудования могут возникать ошибки, проблемы и неполадки. Для наглядности, клиентам и персоналу терминал показывает ошибку (ее код). Исходя из этих данных проблему на терминале Сбербанка можно обойти или исправить.

Как исправить ошибки в банкоматах Сбербанк?

Ниже представлен полный перечень всех возможных ошибок в терминалах, возникающих как при оплате картой Сбербанка, так и при любых других условиях. Следует учитывать, что в большинстве случаев клиент/персонал ничего не сможет сделать, кроме как обратиться к специалистам банка.

Терминал неправильно подключен (через PC-3, а не PC-2). Если такая ошибка возникает только иногда, то проблема кроется в самом разъеме (например, поврежден).

Необходимо переподключить оборудование на PC-2. Если это уже сделано или не помогает, подключить через USB-порт. Если и это не помогает – обратиться к специалистам банка.

Нет связи с ПИН-падом (панелью ввода ПИН-кода). Возможно отошли контакты.

Проверить контакты, подходящие к ПИН-паду. Попробовать переподключить. Если не помогает, менять ПИН-пад или провода.

Все ошибки указывают на то, что чип карты не считывается. Проблема или в карте, или в ридере.

Попробовать вставить любую другую карту. Если чип не будет считан ни на одной из карт, значит проблема в ридере. Нужна диагностика.

Неверно введен ПИН-код.

Проверить правильность введения ПИН-кода. Повторить попытку. Если не помогает и клиент уверен, что он все делает правильно – обращаться в службу поддержки.

Вводимый ПИН-код заблокирован.

Клиент должен обратиться в службу поддержки или в ближайшее отделение Сбербанка.

Карта не активна (истек срок ее действия)

Использовать другую карту.

Неверная дата на терминале.

Установить верные данные.

Не хватает денег для совершения операции.

Использовать другую карту или пополнить счет.

Аналогична ошибкам 444 и 507 – истек срок действия платежного решения.

См.решение проблемы с ошибками 444 и 507.

Платежное средство заблокировано.

Использовать другую карту.

Период обслуживания платежного средства завершен.

Ошибки аналогичны 574 и 579. Платежное средство заблокировано.

См.решение проблемы с ошибками 574 и 579.

Ошибки аналогичны 405. Вводимый ПИН-код заблокирован.

См.решение проблемы с ошибкой 405.

Скорее всего клиент самостоятельно отменил операцию, нажав на кнопку отмены. В редких случаях проблема может быть в том, что терминал еще не провел сверку итогов и на данный момент не готов к работе.

Рекомендуется повторить операцию.

Слишком долгий ввод ПИН-кода.

Достать карту из терминала и повторить попытку.

2005 2006 2007 2405 2406 2407

Ошибки аналогичны 574 и 579. Платежное средство заблокировано.

См.решение проблемы с ошибками 574 и 579.

Не хватает средств для пополнения карты.

Проверить, сколько денег вносилось и сколько должно быть перечислено на счет. Если данные совпадают – обращаться в службу поддержки.

Предыдущее пополнение через терминал не было завершено.

Завершить операцию пополнения счета.

Сервера Сбербанка находятся на обслуживании/ремонте/

Подождать окончания работ.

Нет связи с банком.

Подождать или воспользоваться другим устройством.

Терминал не был проинкассирован.

Обмен данными между терминалом и чипом карты был нарушен.

Повторить операцию еще раз. Если не получается – воспользоваться другим устройством.

Номер карты был указан неверно (или был неверно прочитан).

Повторить операцию еще раз.

Предупреждение о том, что нужна инкассация.

Превышен лимит операций.

Связаться со службой поддержки.

Нельзя вводить карту вручную.

Воспользоваться другой картой.

Последние 4 цифры номера карты введены неверно.

Проверить данные. Повторить попытку.

ПИН-код не был введен

Нет связи с банком.

Связаться со службой поддержки.

ПИН-пад не получил код KLK.

Связаться со службой поддержки.

Проблемы терминала на программном уровне.

Сообщить специалистам банка.

Неверно произведена смена ключей.

Сообщить специалистам банка.

Нет ключей для рабочего сеанса.

Сообщить специалистам банка.

Вместо чипа карты считана магнитная полоса.

Вставить карту в ридер для чипов.

Сообщить специалистам банка.

Забита память устройства.

Произвести сверку итогов.

Проблема с ПИН-падом (неверная загрузка ПО).

Сообщить специалистам банка.

Ошибка возникает тогда, когда карту достают из терминала быстрее, чем пройдет оплата. Необходимо повторить операцию.

Давно не было сверки итогов.

Выполнить сверку итогов. Повторить операцию.

Старая версия прошивки.

Нужно обновить прошивку.

Ошибка в вводе ПИН-кода

Проверить данные. Повторить попытку.

Номера карт получателя и отправителя средств совпадают.

Совершить платеж с другой карты.

Нет нужного варианта связи для операции.

Произвести перенастройку терминала или связаться со службой поддержки.

Неверный код или сумма операции.

Проверить и изменить данные. Повторить попытку.

Программная ошибка. Нет нужного файла.

Повторить попытку. Если операция не проходит – связываться со службой поддержки.

Не удается выполнить команду.

Повторить попытку. Если операция не проходит – связываться со службой поддержки.

4144 4145 4146 4147

Неправильный формат СТОП-листа.

Изменить формат СТОП-листа на правильный. Повторить попытку.

Карта находится в СТОП-листе.

Использовать другую карту или убрать текущую из СТОП-листа.

На платежном средстве нет фамилии клиента.

Использовать другую карту.

Превышен лимит операций без связи с банком.

Обеспечить связь с банком.

Биометрические данные считаны некорректно.

Повторить попытку. Если проблема повторяется – связываться со службой поддержки.

Нет нужного файла для работы с биометрическими данными.

Установить нужный файл или связаться со службой поддержки.

Ошибка в работе с сертификатом проверки биометрических данных.

Попробовать повторить попытку. Если проблема остается, связываться со службой поддержки банка.

Биометрический сканер и терминал некорректно взаимодействуют.

Проверить подключение устройств и их синхронизацию. Если очевидных проблем нет – связываться со службой поддержки банка.

Ошибка в проверке отпечатков пальцев.

Повторить попытку. Если проблема сохраняется – связываться со службой поддержки.

Отсутствует биометрическая криптограмма.

Установить требуемое ПО или обращаться в службу поддержки.

Ошибка при загрузке данных.

При загрузке данных не был указан код для активации или он был указан неверно.

Проверить данные и указать правильный код активации.

Ошибка при удаленной загрузке данных. На сервере нет нужного шаблона.

Связаться со службой поддержки.

Ошибка при удаленной загрузке данных. На сервере нет доступа к базе данных.

Связаться со службой поддержки.

Нет ключа №62 на терминале.

Введены не все необходимые настройки/параметры.

Указать всю необходимую для работы устройства информацию. Если проблема сохраняется или непонятно, что именно нужно вносить, обращаться в поддержку банка.

Невозможный тип операции.

Повторить попытку. Если проблема сохраняется, попробовать произвести любую другую аналогичную операцию. Если и в такой ситуации сохраняется проблема – обращаться в службу поддержки.

Невозможный тип карты.

Попробовать другую карту. Если проблема актуальна с любой картой, возможно проблема в ПО или ридере. Рекомендуется обращаться в службу поддержки.

Проблемы с передачей типа карты. Возможно неверные настройки устройства.

Обращаться в службу поддержки банка.

Нужна более свежая библиотека данных.

Обновить библиотеку kernel.

Нет нужной библиотеки kernel. Проблема обычно возникает после обновления библиотеки. Данные уже есть, но устройство их еще не успело обработать.

Повторить попытку через несколько минут. Если ошибка сохраняется, обращаться в службу поддержки.

Нет данных для печати.

Распространенная ошибка, которая возникает при неправильной настройке или синхронизации баз данных, ПО, оборудования и так далее. Рекомендуется пошагово проверять каждый из элементов и его взаимодействие в комплексе.

Несоответствие номеров карты.

Повторить попытку. Если проблема сохраняется – использовать другую карту.

Устройство воспринимает отечественную карту как зарубежную.

Повторить попытку. Если проблема сохраняется – использовать другую карту.

Не выполнена сверка итогов.

Выполнить сверку итогов.

Карта не читается либо вышло время ожидания.

Повторить попытку. Если проблема сохраняется – использовать другую карту.

Не введена сумма операции.

Ввести сумму и повторить попытку.

Указан неправильный код валюты.

Указать правильный код валюты.

Операцию невозможно выполнить для этой карты.

Использовать другую карту.

Карта обладает дефектом: повреждена, изначально выпущена с дефектом и так далее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *