Если не заплатить ростелеком во время что будет
Если не заплатить ростелеком во время что будет
Я не пользовался услугами Ростелекома 2 месяца по причине отъезда, когда приехал у меня оказался долг, по какой такой причине при нулевом балансе услугу не заблокировали, хотя в процессе пользования я как то просрочил неделю тогда они все заблокировали пока я на баланс не закинул деньги. Далее за ни уплату подали на меня в суд, а продолжают начислять по тарифу. Разве все это законно даже после того как на меня подали в суд? И за весь этот период с компании не разу не позвонили, не узнали почему я не плачу, по какой причине.
Ответы на вопрос:
Вам следует, во-первых, отказаться от телекоммуникационных услуг связи (ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона «О защите прав потребителей), чтобы прекратить дальнейшее начисление платы за услуги, которые Вам не нужны.
Затем, следует внимательно прочитать договор оказания услуг с Ростелекомом. Тот факт, что когда-то в прошлый раз услугу сразу отключили, не означает, что так должно быть автоматически. Например, это была мера ответственности за неуплату. И это право Ростелекома, а не обязанность.
А в этот раз решили взыскать денежные средства за все время пользования услугой (то, что Вы уезжали, не имеет значения, поскольку возможность использования услуги сохранялась).
Поэтому надо смотреть договор, чтобы точно сказать, правомерно это или нет.
Не пользовался услугой и не предоставление услуги-это разные вещи Согласно ст 781 ГК РФ вы имеете право не платить только в случае если услуга вам не предоставлялась Сможете это доказать, значит сможете оспорить произведенное вам начисление.
При не оплате и нулевом балансе доступ к интернету прекращается, НО остается плата за обслуживание линии, так как договор на прекращение услуг доступа к интернету не расторгнут.
Прочитайте договор примерно так это указано, это у всех проавайдеров. Обжаловать смысла не вижу, но изучите договор.
Статья 44. Оказание услуг связи
1. На территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.
Оператор связи или уполномоченное им лицо для заключения договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи должны использовать:
помещения, части помещений, находящиеся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде;
оборудованные торговые места в стационарных торговых объектах и в зонах, предназначенных для осуществления торговой деятельности и расположенных в других стационарных объектах, или торговые объекты, имеющие торговые залы, рассчитанные на одно или несколько рабочих мест.
Заключение договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в нестационарных торговых объектах запрещается, за исключением случаев заключения оператором связи или уполномоченным им лицом договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в транспортных средствах, которые специально оборудованы для обслуживания абонентов и требования к которым устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области связи, либо договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 245-ФЗ)
Ростелеком если не платить за интернет
Если не платить за интернет (ростелеком) счет блокируется?
Подключили интернет год назад-ростелеком пользовались месяца три. соседи тоже захотели подключиться к ростелекому пришли ребята им подключать и интересным образом у нас пропал интернет-перестал работать! Звонили говорили про проблему отвечали быть такого не может! Пользуемся уже около года другим интернетом-но ростелеком не оставляет в покое присылают квитанции на оплату и уже с приличной суммойпочему? Сообщили что если не заплатим эту сумму дело передадут в суд! НО ЗА ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ-УСЛУГОЙ НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ!
В январе 14 года подключил услугу по звонку телефона интернет +телефон от ростелекома, через 2 месяца сдал оборудование, предварительно оплатив за использованное время, но в салоне мне сказали что за преждевременное расторжение с меня дополнительно определенную сумму денег, я отказался платить. Не помню точно, кажется бумажный договор не подписывал. С этого года начали звонить с ЦЗ инвест коллекторыутверждают что ростелеком продал долг, предоставить ничего не хотят, неделю назад писал в ростелеком с просьбой предоставить копии договоров-пока тишина., молчат. Если бы Ростелеком передал дело в суд меня бы обязали?
У нас кипили дом а за телефон и интернет не платят. Договор в ростелекоме на мне что делать если они не хотят платить.
Хотел узнать такой вопрос подключил интернет ростелеком в марте абонентская плата была 250 рублей пользовался еще апрель не платил счет пришел 1020 р позвонил туда они сказали что за май еще надо платить хотя интернет был уже отключен и не работал должен ли я платить если не имел доступа в интернет.
Когда подключал услугу интернет + камера наблюдения по акции. По словам оператора, если подключить тариф с камерой, то платеж будет составлять 1899 р в месяц. Когда пришел счет, там было включено еще 300 р за аренду камеры. Оператором Ростелекома не было озвучено, что за эту акцию необходимо будет платить сверх того, что она озвучила.
Можно ли получить запись своего разговора с сотрудником Ростелеком, на основании пакета Яровой?
В феврале 2016 года заключили договор с Ростелеком на предоставление услуг интернет и тв и взяли в рассрочку маршрутизатор на 36 месяцев. 20 июля 2016 года перешли к провайдеру ДОМ.RU. Услугами ростелекома уже не пользовались, хотя договор не расторгли (не знали, что надо). С недавних пор стали приходить смс сообщения о долгах, которые мы должны уплатить. В личном кабинете показано, что интернет и телевидение оключены за неуплату. Звоню, спрашиваю за что мы должны платить если услугамине пользуемся. Объяснили, что за оборудование (согласна) и абонентскую плату. А вот это не понятно. Правильно это или нет?
Обязан ли я платить за точку если я отказался от телефона и за телефон не платим и не пользуемся но нам сказали в ростелекоме что не важно пользуемся телефоном или нет, все равно за точку платить должны, но мы же платим за интернет.
Долг спустя 3 года.Ростелеком : не хотите ли заплатить?
А может это знак свыше? Так ли уж нужен ТС интернет от Г̶о̶в̶н̶о̶Ростелекома? Может безопаснее дьяволу душу продать?
У меня как-то со счёта в МТС украли деньги, в детализации просто сначала одна сумма, а потом сразу сумма меньше. Объяснить тоже ничего не смогли, сбои у них там.. А почему сбои всегда в минус? Ну хоть бы раз сбой в плюс был.
Короче, поругался на них, деньги сразу «нашлись», не прокатило. Через день поехал в офис и расторг договор.
Почти 3 года назад отказались от домашнего телефона. Пришел счет, по которому оставалось 2 месяца до окончания срока исковой давности. Сначала платить не хотели, а потом вспомнили, что сотрудник нас предупреждал, что на момент закрытия договора вносится основная сумма, а второй платежка придет чуть позднее с корректировками. Так и случилось. Ну подумаешь платежка пришла на 34 месяца позднее
Три года прошло? Всё, пролетают. Пусть ещё иск в суд подадут.
Мне позвонили через 5 лет коллекторы и попросили оплатить 7 тысяч, за то что тоже там 100 руб так накапало и плюс проценты.
О, ещё один. Добро пожаловать в многотысячную армию бывших клиентов этой «компании».
Здравствуйте, уважаемый автор поста. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте «Ростелеком», указав номер счёта и ФИО абонента. Также, просим в сообщении указать ссылку на данный пост. Будем разбираться.
Печальный опыт участия в акции от Tele2: «Меняйте минуты на Xiaomi»
В целом то, ничего другого и не ожидал.
1. Обменял 4000 минут на промокод.
2. Сделал заказ на сайте с применением промокода. Заказ был создан и тут же отменен со стороны Tele2.
P.S. Большинство смартфонов, участвующих в акции, вообще нельзя забрать в городе самовывозом из салона (их просто нет в наличии). Ни о какой доставке и речи не идет.
Наслаждаюсь покупкой! Спасибо @tele2russia
• в 12:00 ТП Теле2 уверила в том, что 4000 минут вернут (якобы, не переживайте)
• в 17:00 ТП Теле2 позвонили и сказали, что у них нет никакой технической возможности вернуть ранее списанные 4000 минут, могут выдать новый промокод, который никак не гарантирует, что данная ситуация не повторится.
UPD3: Теле2 вернули минуты (всё) #comment_220309188
Ответ на пост «Я: заказываю 90 пакетиков кошачьего корма. Логистика озон: вызов принят»
Ответ на пост «Ростелеком добавляет на страницы сайтов свои баннеры. »
Передаю привет Ростелекому!
Стоял у меня дома супер-фарш комплект услуг от Ростелекома: мобильная связь, ТВ, интернет и оборудование в аренде ко всем этим чудесным услугам.
Спустя какое-то время мне пришлось сменить квартиру в пределах МКАД за его пределы и я хотела перевезти все свое добро на новый адрес, чтобы не морочиться со сменой провайдера, да и они меня вполне устраивали.
Уважаемые, я хочу, чтобы вы горели в аду!
А главное, что в подарок мне достанутся не нужные адаптеры, которые никто из других провайдеров не согласен подключать к своему оборудованию.
Идите в зад, товарищи.
Надеюсь, все ваши клиенты разбегутся, как тараканы
Беспредельная наглость Ростелеком
Недавно я стала «счастливой» обладательницей квартиры в доме, где интернет обслуживает только Ростелеком.
Ну ок, тариф выбран, заявка сделана.
Мне необходим только интернет, даже модем не хотела брать, но у них там «мега супер акция» с оплатой модема в 100р., потом по 30р. (посмотрим еще чем эта акция закончится).
О том, что мне нужен ТОЛЬКО интернет я сказала первому оператору, который принимал заявку на подключение. От всех их ссаных акций отказалась, включая WINK.
Хоть они (Ростелеком) и не исключили этот СРАНЫЙ WINK из моего электронного договора, мне пришлось заключить договор, ибо альтернативы по интернету, повторюсь, нет.
Ростелеком, ты чего? Хорошо же общались
Часто у нас ругают всяких операторов, будь то связи, доставки и прочих.
Но вот к критике Ростелекома (РТ далее, так проще) я относился очень осторожно, так как на протяжении 10 лет получал качественный сервис и был доволен. Но все когда то меняется.
Итак, я был клиентом «Онлайм»- это оператор связи, предоставляющий доступ в интернет в Москве.
Идеальная компания, которую поглотил Ростелеком.
Но для меня ничего не изменилось в части финансов, поэтому продолжил их услугами пользоваться.
Я этим воспользовался, так как на моем тарифе (корпоративный тариф другого оператора) было ограничение в мегабайтах.
И все хорошо, все довольны, пока я не решил отказаться от услуг мобильной связи.
Это была преамбула. Теперь суть.
Я платил 700 рублей в месяц за домашний интернет и мобильные услуги.
Когда мобильные услуги от РТ мне стали лишними, я выбрал тариф » Апгрейд 500″ на домашний интернет, который стоит 490 рублей в месяц.
На балансе в тот момент у меня было 700 рублей.
НЕДЕЛЮ (. ) я звонил в РТ для проведения изменений по услугам. Меня каждый раз переключали в «профильный» отдел, где не брали трубку, оставляли заявку на «специалист перезвонит».
В итоге, за 2 дня до окончания оплаченного периода на услуги, мне позвонила девушка, которая долго и настойчиво пыталась уговорить меня оставить мобильную связь.
В итоге выяснилось что:
1. Они не могут отключить предоставление мобильных услуг, могут только разделить счета на домашний интернет и мобильную связь.
2. После разделения все средства находящиеся на счету будут перечислены на счет мобильной связи. На мой вопрос » а накуя?», ответили, что у них только так.
3. Она подключит мне тариф мобильной связи, где не будет абонентской платы и через 180 дней неиспользования тариф сам закроется и все будет хорошо. Ну или надо ехать в офис РТ, кстати единственный в Москве, и там написать заявление на закрытие мобильных услуг.
4. Она хочет получить от меня согласие это сделать.
Даю согласие, скорость домашнего интернета увеличивается до новых значений. Хеппи энд?
А вот хрен там. Как думаете где подвох?
12 июня с моего счета, напомню 700 рублей, вдруг списывается 516,33 рублей.
Звоню в поддержку с вопросом что это было? Ответ: это оплата за безлимитный мобильный тариф.
— Какой еще тариф, если мне подключили тариф без абонентской платы и сим-карту я сразу вынул из устройства?
— Наверное это ошибка и если вы не согласны, то давайте составим обращение.
Наступает 13 июня 2021г. Это день, когда у меня списываются средства.
Теперь у меня на балансе не 700 рублей, а 183 рубля (копейки откину).
Тариф домашнего интернета стоит 490 рублей, а система просит оплатить 990 рублей.
Ладно, может глюк какой, докидываю средства, чтобы на балансе стало 490 рублей, как того и требует тариф.
Но нет, ничего не работает.
И понеслись обращения в техподдержку: Там они что-то составляют, куда-то переключают. Но проблема так и не решена. Сейчас идет 3-й день без домашнего интернета.
Кстати, МГТС как-то узнало это и стали названивать.
Поэтому Ростелекому огромный минус, что неделю не мог дозвониться до них, 4 дня не могут решить проблему, офис у них один, сотрудники не компетентны.
Работа стоит, расчеты стоят.
Не подключайте связь мобильную от них- хрен отключите. И делайте все при нулевом балансе, чтобы вы им были должны, а не они вам.
Ростелеком «по ошибке» подключил ЛитРес без меня
Как я воспитывал банк
Как АК Барс издевается над людьми
Посчастливилось или нет, оформить ипотеку в данном банке. В связи с пандемией, зарплату выплатили в размере трёх тысяч рублей, а ипотека тринадцать. Я, надеясь, на то, что мне дадут отсрочку платежа, обратилась в банк. И, о, чудо! Он одобрил, предоставил новый график, по этому графику платеж должен быть только в октябре. И начиная с апреля, когда была одобрена отсрочка, отдел взыскания банка АК Барс звонит два раза в неделю с просьбой погасить долг за время отсрочки. И тут началось, первым делом я позвонила на горячую линию банка, оператор меня заверил, что все исправили, и больше звонков поступать не будет. На следующий день снова звонок. Навестила наше родное отделение, оставила претензию, прошел месяц. Тишина. Написала во все мессенджеры это банка, никто не может предоставить ответ. Написала на сайт центробанка жалобу, жду, прошло две недели. За это время я 8 раз была в отделении, не менее 30 раз говорила с операторами, что я имею на сегодня: новый договор, с новым графиком, все подписи и отметки банка присутствуют. Сотрудники банка в нашем городе проверили «от» и «до» новые условия, все оформлено по закону. Банк сам ничего сказать не может, кроме «не понимаем, почему так получилось, но мы прикрепим к договору ваш вопрос». И в довершении, сегодня поступило письмо о намерении банка взыскать задолженность через суд. Не знаю, что делать, кредитную историю портить не хочу, но и денег пока нет заплатить все неустойки, штрафы, проценты и основной долг. Ответа от банка нет, решить вопрос они не могут, внятно ответить почему так происходит тоже. Простите за много букв. Крик души.
Должен ли я оплатить долг умершего человека?
1) договор был заключён на отца;
2) я регистрировал личный кабинет;
3) ранее я оплачивал пользование услугами.
Заранее благодарю за помощь.
Досрочное погашение кредита или как не попасть в долговую яму?
Допустим, вы взяли кредит, потом решили досрочно его погасить. Вы свободны! Наконец-то! А через пару лет вам звонят приставы и требуют погасить долг. Сюр? Абсурд? Нет, это Россия детка!
Привет народ. Недавно к моему знакомому юристу обратилась женщина с таким вопросом:
«Брала кредит, досрочно загасила, прошло почти 4 года, позвонили приставы. У вас долг такой-то, когда погасите? Оказалось, что кредит досрочно банк не загасил, счет не закрыл. Деньги которые она положила на счет просто списывались по графику с процентами разумеется. И в результате долг остался, ну и конечно за оставшиеся 1,5 года после окончания платежей, накапала существенная неустойка, штрафы и т.д. Ну а потом суд, приставы и т.д. Что делать?»
Я сначала подумал, что это какой-то сюр. Или просто женщина врет. Такое тоже бывает, дескать «Ой невиноватая, банк сам пришел». Но знакомый говорит, что по выписке слова совпадают с делом, а во-вторых, это далеко не первый случай… И ведь ей никак не помочь. Бумаг не осталось, а банк идет в отказ.
Но самое классное — это суд, который проходил в отсутствии этой женщины. Хотя, все по закону: отправили заказное письмо, вручить письмо адресату не удалось. И так пару раз. На этом все. Формально, человека уведомили, сделали все возможное так сказать, а то, что наша почта работает хрен пойми как и часть писем просто исчезает в закоулках большого города, ну что же поделаешь — бывает.
И ведь никто не звонит и не говорит: «Извините милейшая, здесь, так сказать, должок у вас висит, может погасите?». Но даже если бы и позвонили — что с того? Да, геморроя и долгов было бы меньше, но все же, человек загасил кредит, а тут на него вешают доп. проценты, которые он при любом раскладе платить не должен. И да, не забываем про пользование счетом, за что банк также взимал денюшку.
Я не знаю, что это: простое разгильдяйство, действия отдельно взятых сотрудников или же намеренное надувательство.
Но давайте разберем, что вы точно должны сделать, если будете гасить кредит досрочно, чтобы застраховаться от таких случаев.
1. Обязательно, гасите кредит досрочно только в отделении банка, если это возможно. Ибо интернет-банк — это удобная вещь, но в суде — бесполезная. Многие судьи у нас до сих пор не умеют включать компьютер самостоятельно, а вы хотите им объяснить, что-то про мобильные технологии.
2. Возьмите копию вашего заявления о досрочном погашении, с входящим. так у вас будет доказательство, что вы гасили кредит досрочно.
3. Проследите, что бы в дату платежа, вся сумма списалась со счета. Вот для этого интернет-банкинг или смс вполне подойдут.
4. Закажите справку об отсутствии задолженностей. Справку они обычно готовят от 10 до 20 раб. дней — бесплатно, а за денюшку — чуть ли не сейчас. Решайте сами, мне кажется лучше подождать — ничего страшного.
6. Возьмите справку о закрытии счета. Во многих банках такую справку не выдают, поэтому если что возьмите справку о наличии/отсутствии счетов в данном банке, эту они выдадут в любом случае.
Особый случай — банк начинающийся на Т, а заканчивающийся на офф. У них нет отделений, поэтому невозможно просто прийти и сказать: «Эй где моя справка?». И много людей из-за этого просто забивают. Это большая ошибка. Обязательно отправляйте им заказное письмо с уведомлением с требованием предоставить вам все эти справки. Если ответа нет — пишите в ЦБ. Они их поторопят. А иначе вас тоже может ждать сюрприз через пару лет.
Как нибудь напишу про людей которые столкнулись с этим, и через что им пришлось пройти. Теперь все важные платежи, например, по налогам они проводят исключительно через отделение, с квитком и чеками. А потом кладут все это добро в папочку и суют в коробку с другими доками лет на 5.
«Сбербанк». В суд за 5 копеек.
Про жадность и Ростелеком
После свадьбы я должен был поехать в командировку в г. Смоленск, поэтому необходимость в услугах ПАО «Ростелеком» в г. Рязань отпала, и я предпринял попытки расторгнуть договор пользования интернет услугами. В своем городе я пользовался услугами ПАО «Ростелеком» по двум адресам, имея 3 действующих договора с ПАО «Ростелеком» я так и не смог по интернету из Ростовской области зайти в личный кабинет Рязанской области для блокировки начисления абонентской платы. Но я не сдался. После многочисленных звонков в тех поддержку (которая между прочим тоже не в курсе как поступать в этих ситуациях) меня долго не могли вывести на контакт с тех поддержкой Рязанской области. В конце концов я дозвонился, и сотрудница call-центра сказала, цитата: «За август и сентябрь 2014 образовалась задолженность в размере 650р и если вы ее погасите мы закроем договор». Я ей возразил, что не пользовался услугами, но мне насчитали 2 абонентских платы за услугами которыми я не пользовался, и даже если б я захотел это бы мне не удалось, так как при минусовом балансе интернет услуги не предоставляются. Еще я поинтересовался до каких пор ПАО «Ростелеком» может загонять в долги своих абонентов. Сотрудница ответила: «Только на 2 месяца, и лучше заплатить, иначе по другому расторгнуть договор не получится, и как только погасите задолженность позвоните снова в техподдержку и мы Вас отключим».
Я решил заплатить за не предоставленные услуги, и расторгнуть договор. После оплаты я снова позвонил в техподдержку ПАО «Ростелеком» и сообщил, что все погасил и прошу расторгнуть договор. На что сотрудница мне ответила: «Мы не можем расторгнуть договор по телефону, приезжайте расторгайте или подавайте запрос-телеграмму». Я удивился и попросил хотя бы не начислять мне абонентскую плату и отключить интернет,так как ехать в Рязань из-за 650 рублей как бы невыгодно и есть более совершенные способы связи нежели телеграф, но она ответила, что не может этого сделать и абонентская плата будет теперь снова начисляться. Я ей сказал что Вы занимаетесь обманом, то есть сначала убедили меня погасить задолженность за не предоставленные услуги, а затем отказываетесь расторгать договор. Так и не получив разумного ответа, что мне делать с моей проблемой, я отправился отправлять архаичным способом телеграмму в Рязань, но по иронии судьбы в здании где находился Телеграф, соседствовало отделение ПАО «Ростелеком» и видимо от великой занятости они затеяли какой то переезд (менялись помещениями как я понял) и отказывались принимать абонентов, как по вопросам интернета так и по вопросам телеграмма. Полностью деморализованный я смирился с тем, что мне не победить эту бюрократическую систему, расторг 2 договора по вышеперечисленным адресам в родном городе и отправился работать в г. Смоленск.
На следующий 2015 год я вернулся в г.Рязань по служебной командировке. Приехал в офис ПАО «Ростелеком», написал заявление на расторжение договора. Там же сотрудница объявила, что у меня накопилась задолженность около 802 рублей, я ей объяснил всю вышеизложенную ситуацию и сказал, что не хочу платить за не предоставленные услуги. Она сказала что от меня было обращение в 2014 году и возможно «задолженность» спишут.
В июне-августе 2017 года мне начали поступать звонки от людей представляющимися сотрудниками ООО «ЕБУЧИЕ КОЛЛЕКТОРЫ» (название фирмы изменено, но точно отражает его суть) которые в нагло-убедительной форме требовали погасить задолженность которую они выкупили, иначе у меня могут возникнуть проблемы с кредитной историей (которой у меня в принципе нет, так как в займах я не нуждаюсь). На что я им ответил, присылать все претензии на мой электронный адрес и я их рассмотрю.
13 августа 2017, мне на электронную почту пришло письмо с требованием оплаты во вложении которого находилось:
-уведомление о начале досудебного производства
-первый и последний лист договора-цессии между ООО «ЕБУЧИЕ КОЛЛЕКТОРЫ» и ПАО «Ростелеком»
-бланки извещения об оплате, без указания суммы оплаты (размера долга)
На мое обращение о размере суммы долга и документальное подтверждение причины возникновения задолженности, в ответном электронном письме ООО «ЕБУЧИЕ КОЛЛЕКТОРЫ» ответили, цитата: «предоставить информацию о сумме задолженности по электронной почте не представляется возможным. В связи с тем, что передача информации по электронной почте является незащищенным каналом связи, информация содержащая персональные данные в электронном виде не предоставляется. Вся необходимая информация и копии документов могут быть предоставлены ООО «ЕБУЧИЕ КОЛЛЕКТОРЫ» только на основании полученного от должника запроса по почте России».
Так как мне неизвестна сумма долга и причина его возникновения, я письмом через Почту России попросил выслать документы от ПАО «Ростелеком» подтверждающие возникновение этой задолженности, ее причину и размер с печатью и подписью ответственного лица из ПАО «Ростелеком» на бумажном носителе по своему адресу.
21 сентября 2017г я получил письмо от ООО «ЕБУЧИЕ КОЛЛЕКТОРЫ» в котором они предлагают обратиться в ПАО «Ростелеком для выяснения наличия/отсутствия задолженности и назвали сумму 1327 рублей 23 копейки
Так как никаких договорных отношений у меня с ООО «ЕБУЧИЕ КОЛЛЕКТОРЫ» не существует, я беспокоюсь что это может быть мошенническая афера, поэтому прошу ПАО «Ростелеком» пояснить существует ли данная задолженность, если нет то прошу обратить внимание на утечку персональных данных абонентов из баз ПАО «Ростелеком» и решить этот вопрос напрямую с ООО «ЕБУЧИЕ КОЛЛЕКТОРЫ». Если задолженность существует, то поясните последовательность и причины ее возникновения с приложением договора, помесячных начислений, помесячных платежей и моих обращений с подписью ответственного лица от ПАО «Ростелеком».
В заключение хочу пояснить, что вышеупомянутая сумма не представляет для меня какой либо значительной ценности, и на моем опыте пользования интернет услугами я заключал около 12 договоров (3 из которых с ПАО «Ростелеком») и по всем исправно платил. Если ПАО «Ростелеком» пояснит справедливость начисления задолженности по не предоставленным услугам, я не отказываюсь ее погасить, по отправленным вами документам. Хочу только предупредить, что после оплаты будет написана ответная претензия сначала в ПАО «Ростелеком», затем в Роспотребнадзор.
Если политика обмана, это ваш курс на развитие ПАО «Ростелеком», я предполагаю, что абоненты имеют право через Интернет знать о такой схеме получения абонентской платы. Если Вам все же необходимо получить именно эту сумму честным способом, прошу просто написать мне письмо с просьбой финансовой поддержки ПАО «Ростелеком» с указанием банковских реквизитов, и я смогу безвозмездно Вам помочь.
Бывший абонент ПАО «Ростелеком»
ДЛЯ ЛЛ: Ростелеком для расторжения договора, просит погасить задолженность, после погашения отказывается расторгать дистанционно и продолжает начислять аб.плату, затем продает долг коллекторам.
В итоге все окончилось хорошо, Ростелеком отказался от моей финансовой помощи, провел проверку, разобрался с ООО «Ебучие коллекторы» и звонки прекратились,а я с тех пор пользуюсь более адекватными провайдерами.Если честно я даже не думал что такой ад у них творится по сей день, но искренне желаю им исправится (Почте России кстати тоже)
Если зайдет то есть еще истории как меня 4 раза Сбербанк пытался обмануть, про «лучшую» техподдержку Билайна