Если одиннадцать плюс два равно один чем девять плюс пять равно
Поиск ответа
Вопрос № 281874 |
Пишу работу по социологии. По ряду параметров работа синергетическая. В части лингвистики прочитала массу материала. Ответа не нашла. Суть вопроса: в какой связи (с точки зр.лингвистики, м.б. науки логики) находятся между собой словосочетания: Основное рассматриваемое словосочетание: ПРАВО НА ИНФОРМАЦИЮ Словосочетания – «оппоненты»: Общественный договор Совместные декларации Право дать согласие Регулирование прав и свобод Собственное согласие Трактовка взаимоотношений Согласие, данное через народных представителей Представительство народа в законодательном собрании Право организовывать мирные сходки Собрание для обсуждения трактат Письменное или устное обращение Право добиваться и обретать счастье Общие интересы Избирательное право Создание и формирование законов, актов, ортодоксов выборы Написание статей, издание сборников Договор Коллективное управление Идея равен ства свободы Избирательные права Совещательный орган Совет колонии ассамблея самоуправление и др.
Цель: Как научно «узаконить» смысловое родство этих словосочетаний? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
К сожалению, на Ваш вопрос невозможно ответить в рамках справочного жанра.
Ответ справочной службы русского языка
Возник вопрос насчёт фразы «никто не знает».Ведь получается, что нет таких людей, которые не знают, а значит все знают.Хотя мы подразумеваем совершенно другое.
Ответ справочной службы русского языка
Действительно, смысл фразы в данном случае не равен сумме смыслов всех слов, которые эту фразу составляют.
Ответ справочной службы русского языка
Есть глагол выгравировать (от него образовано краткое причастие выгравировано ), но не существует глагола выгравить (поэтому нет и формы выг равен о ).
Уважаемые коллеги!
Продолжает ли оставаться некорректным произнесение «два плюс три равно пять» и «угол АВС равен шестьдесят градусов»? Или норма «поплыла» под давлением бесчисленных случаев ее нарушения и дательный падеж в таких случаях перестал быть обязательным?
Мой вопрос вызван Вашим ответом № 255497.
Цитирую:
Уважаемые сотрудники справочной службы!
Пожалуйста, сообщите, можно ли написать такое предложение:
Например, формулу Ln z = ln|z| + i Arg z мы предлагаем читать так: «Многозначный логарифм z равен логарифм модуля z плюс i умножить на многозначный аргумент z».
Ситуацию можно упростить. Формулу 2 + 3 = 5 часто читают «два плюс три равно пять», а не «два плюс три равно пяти». Во-первых, можно ли так читать, и во-вторых, можно ли написать такое предложение (например, в учебнике русского языка для иностанцев):
Формулу 2 + 3 = 5 читают «два плюс три равно пять» (или «два плюс три равно пяти»).
Заранее большое Вам спасибо за ответ.
Sergey Kostin
Ответ справочной службы русского языка.
Предложение, приведенное Вами, можно оставить без изменений. Падежное согласование в косвенных падежах существенно затруднит восприятие этой формулы читателем.
Конец цитаты.
Заранее спасибо.
С искренним уважением к Вам и Вашей очень полезной и нужной работе,
Василий
Ответ справочной службы русского языка
Строгая норма требует дательного падежа после слова равно : Два плюс три равно пяти. Но очевидно, что в реальности соблюдать это правило затруднительно, ведь после равно может стоять гораздо более сложное с грамматической точки зрения числительное. Поэтому использование именительного падежа нельзя назвать ошибкой.
Никак не можем дождаться ответа на вопрос. Пожалуйста ответьте на вопрос, чтобы разрешить спор. Возможно ли употребление слова ОДНОГРУППНИЦА как синоним слов СОКУРСНИЦА И ОДНОКУРСНИЦА?
Будем безмерно благодарны.
Ответ справочной службы русского языка
Эти слова могут быть контекстными синонимами в том случае, если «курс» равен «группе». Но так бывает далеко не всегда.
Как правильно написать «неисп равен компрессор» или «не исп равен компрессор»? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Разве допустим такой тип согласования?
Возможно, издателей смутило то, что в этой сказке присутствуют «чудо-юдовы жёны», но ведь род слова «чудо-юдо» от этого не меняется!
Как образуется множественное число слова «чудо-юдо»?
Заранее признателен за ответ.
Ответ справочной службы русского языка
Дело в том, что грамматический род не равен буквально биологическому полу. Чудо-юдо, оставаясь существительным среднего рода, отождествляется с существом мужского пола. В этом нет ничего странного.
Форма мн. ч. (чуды-юды) неупотребительна.
Здравствуйте, уважаемые сотрудники «Грамоты»!
Подскажите, пожалуйста, как склоняется словосочетание «чуть более килограмма», а именно: «Один литр виноградного сока по калорийности равен почти двум литрам молока или чуть больше килограмм(?) картофеля».
Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Фразу нужно перестроить для корректного грамматического согласования. Используйте иной оборот речи.
Уважаемые сотрудники справочной службы!
Пожалуйста, сообщите, можно ли написать такое предложение:
Например, формулу Ln z = ln|z| + i Arg z мы предлагаем читать так: «Многозначный логарифм z равен логарифм модуля z плюс i умножить на многозначный аргумент z».
Ситуацию можно упростить. Формулу 2 + 3 = 5 часто читают «два плюс три равно пять», а не «два плюс три равно пяти». Во-первых, можно ли так читать, и во-вторых, можно ли написать такое предложение (например, в учебнике русского языка для иностанцев):
Формулу 2 + 3 = 5 читают «два плюс три равно пять» (или «два плюс три равно пяти»).
Заранее большое Вам спасибо за ответ.
Ответ справочной службы русского языка
Предложение, приведенное Вами, можно оставить без изменений. Падежное согласование в косвенных падежах существенно затруднит восприятие этой формулы читателем.
Уважаемые сотрудники справочной службы!
Пожалуйста, сообщите, нужно ли двоеточие после слова «множеств» в следующем предложении:
Следовательно, имеет место равен ство множеств Arch z = i Arccos z.
Я был бы Вам очень признателен, если бы Вы сообщили: двоеточие нужно, двоеточие не нужно, или возможны оба варианта (в последнем случае какой из них предпочтительнее и почему).
Заранее большое Вам спасибо за ответ.
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно прочитать не равен ство: «икс больше или равно нулЮ» или «икс больше или равно нулЯ»?
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно писать: уставный капитал равен девяти миллионам двадцати тысячам рублей или рублям. Спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Как проверить правописание фразы:»Вес равен одной тысяче тремстам двадцати семи килограммам»
Ответ справочной службы русского языка
Что именно нуждается в проверке?
Если одиннадцать плюс два равно один чем девять плюс пять равно
Первый набор содержит шесть чисел; пусть Второй набор содержит девять чисел; пусть
По условию имеем сумму:
Нетрудно видеть, что
где и
1) Очевидно, что сумма S будет наибольшей, если все числа взять с плюсом:
Кроме того, S делится на 3 (поскольку 9A и 6B делятся на 3).
Наименьшее по модулю нечётное число, делящееся на 3, есть 3. Стало быть, (оценка).
Приведём пример расстановки знаков, при которой в оценке достигается равенство:
Таким образом, |S|min = 3.
Аналоги к заданию № 484654: 484661 507489 Все
Калькулятор процентов
Используя калькулятор процентов Вы сможете производить всевозможные расчеты с использованием процентов. Округляет результаты до нужного количества знаков после запятой
Сколько процентов составляет число X от числа Y. Какое число соответствует X процентам от числа Y. Прибавление или вычитание процентов из числа.
Калькулятор разработан специально для расчета процентов. Позволяет выполнять разнообразные расчеты при работе с процентами. Функционально состоит из 4-х разных калькуляторов. Примеры вычислений на калькуляторе процентов смотрите ниже.
| ||
Сколько составляет % от числа | ||
0% от числа 0 = 0 | ||
Сколько % составляет число от числа | ||
Число 0 от числа 0 = 0% | ||
Прибавить % к числу | ||
Прибавить 0% к числу 0 = 0 | ||
Вычесть % из числа | ||
Вычесть 0% из числа 0 = 0 | ||
|
Примеры вычислений на калькуляторе процентов
Порядок действий в математике
Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).
Основные операции в математике
Порядок вычисления простых выражений
Есть однозначное правило, которое определяет порядок выполнения действий в выражениях без скобок:
Из этого правила становится яснее, какое действие выполняется первым. Универсального ответа нет, нужно анализировать каждый пример и подбирать ход решения самостоятельно.
Что первое, умножение или деление? — По порядку слева направо.
Сначала умножение или сложение? — Умножаем, потом складываем.
Порядок выполнения действий в математике (слева направо) можно объяснить тем, что в нашей культуре принято вести записи слева направо. А необходимость сначала умножить или разделить объясняется самой сутью этих операций.
Рассмотрим порядок арифметических действий в примерах.
Пример 1. Выполнить вычисление: 11- 2 + 5.
В нашем выражении нет скобок, умножение и деление отсутствуют, поэтому выполняем все действия в указанном порядке. Сначала вычтем два из одиннадцати, затем прибавим к остатку пять и в итоге получим четырнадцать.
Вот запись всего решения: 11- 2 + 5 = 9 + 5 = 14.
Пример 2. В каком порядке выполнить вычисления в выражении: 10 : 2 * 7 : 5?
Чтобы не ошибиться, перечитаем правило для выражений без скобок. У нас есть только умножение и деление — значит сохраняем записанный порядок вычислений и считаем последовательно слева направо.
Сначала выполняем деление десяти на два, результат умножаем на семь и получившееся в число делим на пять.
Запись всего решения выглядит так: 10 : 2 * 7 : 5 = 5 * 7 : 5 = 35 : 5 = 7.
Пока новые знания не стали привычными, чтобы не перепутать последовательность действий при вычислении значения выражения, удобно над знаками арифметический действий расставить цифры, которые соответствуют порядку их выполнения.
Например, в такой последовательности можно решить пример по действиям:
Действия первой и второй ступени
В некоторых учебниках по математике можно встретить разделение арифметических действий на действия первой и второй ступени.
С этими терминами правило определения порядка выполнения действий звучит так:
Если выражение не содержит скобок, то по порядку слева направо сначала выполняются действия второй ступени (умножение и деление), затем — действия первой ступени (сложение и вычитание).
Порядок вычислений в выражениях со скобками
Иногда выражения могут содержать скобки, которые подсказывают порядок выполнения математических действий. В этом случае правило звучит так:
Сначала выполнить действия в скобках, при этом также по порядку слева направо выполняется умножение и деление, затем — сложение и вычитание.
Выражения в скобках рассматриваются как составные части исходного выражения. В них сохраняется уже известный нам порядок выполнения действий.
Рассмотрим порядок выполнения действий на примерах со скобками.
Как правильно решить пример:
Выражение содержит скобки, поэтому сначала выполним действия в выражениях, которые заключены в эти скобки.
Подставляем полученные значения в исходное выражение:
Порядок действий: умножение, деление, и только потом — сложение. Получится:
10 + 2 * 8 : 2 = 10 + 16 : 2 = 10 + 8 = 18.
На этом все действия выполнены.
Можно встретить выражения, которые содержат скобки в скобках. Для их решения, нужно последовательно применять правило выполнения действий в выражениях со скобками. Удобнее всего начинать выполнение действий с внутренних скобок и продвигаться к внешним. Покажем на примере.
Пример 2. Выполнить действия в выражении: 9 + (5 + 1 + 4 * (2 + 3)).
Перед нами выражение со скобками. Это значит, что выполнение действий нужно начать с выражения в скобках, то есть, с 5 + 1 + 4 * (2 + 3). Но! Это выражение также содержит скобки, поэтому начнем сначала с действий в них:
Подставим найденное значение: 5 + 1 + 4 * 5. В этом выражении сначала выполняем умножение, затем — сложение:
5 + 1 + 4 * 5 = 5 + 1 + 20 = 26.
Исходное значение, после подстановки примет вид 9 + 26, и остается лишь выполнить сложение: 9 + 26 = 35.
Ответ: 9 + (5 + 1 + 4 * (2 + 3)) = 35.
Порядок вычисления в выражениях со степенями, корнями, логарифмами и иными функциями
Если в выражение входят степени, корни, логарифмы, синус, косинус, тангенс и котангенс, а также другие функции — их значения нужно вычислить до выполнения остальных действий. При этом важно учитывать правила из предыдущих пунктов, которые задают очередность действий в математике.
Другими словами, перечисленные функции по степени важности можно приравнивать к выражению в скобках.
И, как всегда, рассмотрим, как это работает на примере.
В этом выражении есть степень 62. И нам нужно найти ее значение до выполнения остальных действий. Выполним возведение в степень: 62 = 36.
Подставляем полученное значение в исходное выражение:
Дальше нам уже все знакомо: выполняем действия в скобках, далее по порядку слева направо выполняем сначала умножение, деление, а затем — сложение и вычитание. Ход решения выглядит так:
Закрепить на практике тему «Порядок действий» можно на курсах по математике в Skysmart!