Если отключить вальватроник что будет
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
как отключить вальветроник
как отключить вальветроник
Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 18:10
Сообщение mich67 » Сб апр 16, 2016 18:16
Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 18:20
Сообщение mich67 » Сб апр 16, 2016 18:31
Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 18:32
Сообщение mich67 » Сб апр 16, 2016 18:40
Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 19:01
Сообщение mich67 » Сб апр 16, 2016 19:03
Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 19:09
Сообщение sergeyvolk » Вс апр 17, 2016 19:24
Re: как отключить вальветроник
Сообщение sunray » Вс апр 17, 2016 20:39
Решено! Help. Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями
Рекомендуем почитать на тему Решено! Help. Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями
Добрый день, подскажите пожалуйста, уже перечитал пол интернета) Дело в том что машина едет минут 30.
Собственно вопрос к тем кто держал цепи данного производителя в руках или кто продает. Капиталю м54в.
Лопнул расширительный бачок, нужен срочно! Е46 м54 89031430663.
Старый распилил, не помогло:)))))
Примерно раз в полгода у меня глючит этот долбаный вальватроник. Я уже писал об этом в ветке по N42\46.
В итоге я уже поменял этих моторчиков штуки 3(новый-ремонтированный-новый), а также датчик эксцентрикового вала, датчики распредвалов, коленвала и хз еще что. Всего уже и не помню.
Крайний раз когда он заглючил, я отдал машину новому электрику на СТО.
Повезло или нет, но на этот раз мне рассказали, что сделали просто запоминание упоров в DIS и машина поехала.
Так что инициализация моторчика зажиганием, как тут писали нифига не работает.
Через несколько месяцев та же ошибка.
На этот раз я сам взял ноут и DISом сделал запоминание упоров (кстати, простая очистка ошибок и инициализация зажиганием не помогала).
Машина поехала и вот уже несколько месяцев ошибок нет.
Рекомендуем почитать на тему Решено! Help. Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями
Добрый день, подскажите пожалуйста, уже перечитал пол интернета) Дело в том что машина едет минут 30.
Собственно вопрос к тем кто держал цепи данного производителя в руках или кто продает. Капиталю м54в.
Лопнул расширительный бачок, нужен срочно! Е46 м54 89031430663.
Рекомендуем почитать на тему Решено! Help. Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями
Недавно стал обладателем только что пригнанной из Германии BMW 318 2001года.
так как проводку для чейнджера нёмцы проложить забыли, было решено заказать ее на экзисте 61 12 83.
Мангуст 7.0 не магу не где установить от 15000 тон ломят за установку негодяии (((.
Ребята, нужен совет! Ездил тут в Финку, дал машину доехать финскому корешу до дома, приезжает, говор.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
ЕР6 едет без вальветроника!/Что будет если отключить вальветроник?
Еду без вальветроника на Ситроен. Подробнее
Двигатель EP6 так ли страшен вальветроникПодробнее
Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазамиПодробнее
Peugeot 308 двигатель EP6 valvotronic отключает цилиндрПодробнее
Диагностика вальветроник бмв за 5 минут своими рукамиПодробнее
EP6/КАК НЕЛЬЗЯ СЖИМАТЬ ПРУЖИНЫ Valvetronic EP6/ВСЯ ПРАВДА/Сначало ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ. Подробнее
Почему BMW не нужна дроссельная заслонка? Система Valvetronic.Подробнее
Ошибка по Valvetronic работа в пол мощности мелочь создающая большие проблемыПодробнее
Ремонт и адаптация сервопривода Valvetronic BMW E90 N46Подробнее
Ремонт автомобиля. Неустойчивая работа двигателя EP6 на Ситроен С4, при холодном пуске.Подробнее
ДВС EP6 Не правильная работа VALVETRONICПодробнее
BMW X5 E70 обучение вальватроника после замены мебраны КВКГПодробнее
Не большие мелочи приводящие к проблемам.ДВС EP3-EP6Подробнее
Peugeot 207 ч.3 Регулировка фаз ГРМ. или цепь живи.Подробнее
Ошибки P0014, P0013, P0011 на двигателях EP6 Пежо и СитроенПодробнее
Пежо 308 дроссельная заслонка, адаптацияПодробнее
проблема Valvetronic
Рекомендуем почитать на тему проблема Valvetronic
Интернеты смотрел, куча похожих проблем у людей, но как таковых решений я все равно не нашёл Собств.
Подскажите пожалуйста, может знает кто. Поставил новый расходомер бош на m47n. Появились провалы при.
Всем привет! проблема такая на холодную все идеально, но после того как прогреется до рабочей темпер.
Всем привет!Бмв n42 матор,несколько раз уже ставил фазы,они уходят,снямаю клапанную крышка,а там рас.
Привет у меня была такая же проблема на таком же движке N42B18.
расскажу историю в кратце:
Припер я к офицалам они мне сделали диагностику и сказали :
(Считывание ЗУ неисправностей ДМЕ-КПД катализаторов ряд 1,VVT-rконтроль сервопривода,питание вых.каскады,недостаток мощности выходной каскад VVT,»КЗ» функция запоминания упоров)
И когда будут диагностировать попроси чтоб посмотрели питание на реле управления VVT,если питание буит то тогда мозги не понадобятся!!
УДАЧИ В РЕМОНТЕ.
Привет у меня была такая же проблема на таком же движке N42B18.
расскажу историю в кратце:
Припер я к офицалам они мне сделали диагностику и сказали :
(Считывание ЗУ неисправностей ДМЕ-КПД катализаторов ряд 1,VVT-rконтроль сервопривода,питание вых.каскады,недостаток мощности выходной каскад VVT,»КЗ» функция запоминания упоров)
И когда будут диагностировать попроси чтоб посмотрели питание на реле управления VVT,если питание буит то тогда мозги не понадобятся!!
УДАЧИ В РЕМОНТЕ.
Привет у меня была такая же проблема на таком же движке N42B18.
расскажу историю в кратце:
Припер я к офицалам они мне сделали диагностику и сказали :
(Считывание ЗУ неисправностей ДМЕ-КПД катализаторов ряд 1,VVT-rконтроль сервопривода,питание вых.каскады,недостаток мощности выходной каскад VVT,»КЗ» функция запоминания упоров)
И когда будут диагностировать попроси чтоб посмотрели питание на реле управления VVT,если питание буит то тогда мозги не понадобятся!!
УДАЧИ В РЕМОНТЕ.
Мозги вальватроника надо будет менять а не блока управления двигателем,ну их надо будет менять если если в проводке питание идти от них не будет!
в каком проводке,который на моторчик идет?
— да именно на него,напряжение незнаю,но есди не идет то он виновник (ну если проводка не мертвая)
— если питание идет то только мотор погиб
в каком проводке,который на моторчик идет?
— да именно на него,напряжение незнаю,но есди не идет то он виновник (ну если проводка не мертвая)
— если питание идет то только мотор погиб
в каком проводке,который на моторчик идет?
— да именно на него,напряжение незнаю,но есди не идет то он виновник (ну если проводка не мертвая)
— если питание идет то только мотор погиб
удачи.
Рекомендуем почитать на тему проблема Valvetronic
Сорь не на E46, а E39, но думаю система та же.
Всем доброго времени суток. Вот в скором времени продаю свой седан 320-ый на автомате рестайл и м.
size=150:q2dte3zv]Помогите советом. /size:q2dte3zv].
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Попала ко мне в руки вот такая машина
Это BMW X5 2008 года с двигателем N52B30 с печальной судьбой. Как-то этот движок начал жрать масло и было решено его перебрать. В одном сервисе ее разобрали, но собрать не смогли. Передали в другой сервис, где ее собрали, но при попытке запустить двигатель двигатель стартовал, секунд 40 работал терпимо, потом обороты начинали прыгать от 500 до 1500 и машина глохла. При этом из выхлопа валил сизый дым и жутко воняло (каты уже давно выбросили). В мозгах висела ошибка по ДМРВ, ДМРВ меняли до меня, но это не помогло.
Зная о том, что двигатель оснащен Valvotronic скидываем разъем с любого из клапанов Vanos и видим, что автомобиль заработал ровно. Ставим разъем на место, скидываем все адаптации (движок то после переборки), обучаем Valvetronic, но особых результатов это не дает. Все же один раз удалось поймать холостой ход, и в это время смотрим на положение эксцентрикового вала. В моем случае оно составило 54 градуса, при норме в 35-40.
Значит дело в Valvotronic. Что же это за система такая?
— Valvematic от Toyota;
— VEL, Variable Valve Event and Lift System от Nissan;
— VTI, Variable Valve and Timing Injection от Peugeot.
За счет этих систем можно отказаться от дроссельной заслонки, а наполнение цилиндра регулировать подъемом впускного клапана. В Valvotronic-е подъем клапана может изменяться от 0,2 до 12 мм. Дроссельная заслонка на N52B30 все равно присутствует, но при работе в режиме Valvotronic она все время открыта (чуть прикрывается, только что б работала вентиляция картера), и работает как дроссельная заслонка только в аварийных режимах. Именно по этому на N52B30 ставится дополнительный вакуумный насос, как на дизельных двигателях, потому что при открытой дроссельной заслонке нет разряжения во впускном коллекторе и вакуумный усилитель тормоза не сможет работать.
Благодаря данной системе BMW удалось улучшить:
— повысить максимальную мощность (в интернете цифры колеблются от 5 до 15%);
— снизить расход (от 5 до 13%).
Схематично принцип работы Valvetronic показан на рисунке
Механизм Valvetronic ставится на впускные клапана. Сам механизм, помимо стандартных деталей для привода клапанов, содержит в себе эксцентриковый вал, электродвигатель, промежуточный рычаг и пружину. В этой системе распредвал нажимает не на рокер, а на промежуточный рычаг, который уже жмет на рокер и открывает клапан. За счет эксцентрикового вала изменяется плечо промежуточного рычага, а соответственно и высоту поднятия клапана.
Вот так выглядит эта система под капотом
Если снять клапанную крышку, то можно увидеть весь механизм в сборе
Вторым слабым местом является механика самого механизма Valvetronic.
В этой системе есть еще пружина, которая прижимает промежуточный рычаг к распредвалу, вот тут и кроется одна из проблем Valvetronic. Эта пружина постоянно прижимает распредвал к верхнему бугелю, как показано на рисунке.
ситуация осложняется тем, что в бугеле нет подачи масла. Подача масла к распредвалу осуществляется из головки, то есть с другой стороны, по отношению к направлению смещения. И чем больший идет износ, тем хуже смазывается распредвал. В результате это привит вот к этому
На фото 5й бугель (такие же картины и на остальных бугелях), видно, что промежуточный рычаг прижал впускной распредвал к верхнему бугелю, а под распредвалом виден зазор где то в 1,5 мм. Даже на авто без системы valvetronic зазор между постелью распредвала и шейкой распредвала составляет 0,05-0,08 мм. На холостом ходу подъем клапана в системе Valvetronic составляет примерно 0,3 мм, и поймать их при зазоре в постели распредвала в 1,5 мм очень сложно, поэтому двигатель нормально и не работал.
Для ремонта данной системы надо менять головку блока цилиндров в сборе, причем на новую, потому как на б.у. могут быть точно такие же проблемы. Стоимость новой головки в сборе на BMW можете представить себе сами. Износ, по большей части, произошел в бугелях, но бугеля отдельно не продаются. В интернете встречаются случаи, когда ставили бугеля с другого двигателя, но это все делалось на страх и риск.
Сейчас авто стоит разобранным и ждет решения владельца.
А владельцам автомобилей с данной системой рекомендую почаще менять масло и не экономить на нем. На этом все, благодарю за внимание!
Этот запах наживы в эпоху одноразовых вещей
Я так думаю отключат ванос и продадут.
И? Машину выкидывать? В итоге то что с машиной сделали?
Вообще раз она разборная можно напылить и проточить или завтулить.Есть такие мастерские
Понакупят себе премиальных 10-летних ведер, а потом по гаражам чинить катаются. Подразумевается, что человек могущий позволить себе такой автомобиль и на обслуге не должен заморачиваться. Хорошая формула есть, стоимость нового автомобиля не должна превышать годового дохода человека. А когда человек зарабатывая условные 50к покупает машину, которая новая стоит от 4кк, о чем вообще говорить.
Технологии это хорошо,пока они не ломаются. Поэтому и не буду покупать себе машину с ваносами и прочей хренью.
то ли дело японцы. vvt-i неубиваемая система
Расскажи эту историю моему 1jz 2.5
Спасибо за статью! Сейчас запланированным износом грешат почти все автопроизводители.
Тут недавно тема была про электронную головку, как же много проблем она решит!
Я счастливый владелец бмв х3 с движком 3д с прошивкой нагибаю даже каены 440 лс. Пс это нечто.
Еще раз убеждаюсь, что M52 был последний нормальный движок у БМВ
автор, гбц тут алюминиевая? переварить посиели распредвалов не получится?
Подскажите, дальше за моторчиком чуть ниже между 5 и 6 целиндром есть клапан со штуцером. Что это? У меня к нему не подходит ни какая трубка, просто штуцер оголенный торчит. Что это за деталь?
собираю сейчас свой К24, в очередной раз понимаю, какую же гениально простую схему придумала хонда!
электричество есть только на масляном клапане!
И сколько стоит голова на эту БМВ? чтобы не искать.
Как говорит мой знакомый Х в Х5 это знак умножения, любые стандартные работы в случае с Х5 сразу становятся в 5 раз дороже в сравнении с другими авто
Передайте привет моему 6g74 GDI
Как его можно сломать, его же и в хвост и гриву гонять можно а ему по барабану, только масло вовремя меняй
А на какой машине вы рекомендуете менять масло пореже?
а есть смысл выточить ролик бОльшего диаметра, чтобы худо-бедно поймать зазор с учетом изношенного кулачка? колхоз, но всяко лучше, чем тачко будет стоять колом
Ведь классно же. Valvetronic на n52, еще ГРМ сразу поменять и МСК. Потом будет жить еще 150 тысяч км..
По поводу совета: «почаще менять масло». Всё же, как часто? А то это очень размытая формулировка и хотелось бы больше конкретики.
А сама регулировка VANOS’а, как я понимаю, уже тоже не помогает?
Владелец мобил лил? Уж больно «их цвет» от лака.
Авто может ездить на аварийном режиме? Или есть способы отключения вальветроника/vanos с частичным уменьшением мощности, но дальнейшей возможностью передвигаться из А в Б?
Т.е. я понимаю, что зазор настолько «уехал», что подогнать его никакими способами нельзя?
Ну и от себя: напихают всякой фигни, потом ломается, что даже голову надо менять. Скок она стоит? тыщ 200?
а кто подскажет ресурс, где подробно и просто, для гуманитариев описывается устройство машины, в т.ч. например что такое дроссельная заслонка, для чего она нужна (зачем её чистить, опять же) и т.п.
сваи uz или 2jz и кататься пока бмв не сгниет. дешевле будет чем головку новую покупать на не самый надежный двигатель
Краткое описание поста специально для ЛЛ:
1)БМВ-ломучее говно.
2)Не каждый может собрать обратно мотор ломучего говна,чтоб он хотя бы завёлся.
3)Запчасти-дорогие,ппц.
4)Если известно,что сломалась одна система-выкинь на*** ГБЦ,и купи новую (Не забывая про пункт 2)
Отказаться от дроссельной заслонки? Серьёзно? Возникают сомнения, относительно того, что автор понимает о чём пишет.
Зачем люди чипуют fors focus 3?
На фокус ставиться двигатель 1,6 литра с мощностью 85, 105 или 125 лошадей. Причем по «железу» это один и тот же двигатель, различаются они только прошивками. Хотя на 125 стоит еще другой выпуск. Поэтому все эти двигателя спокойно перешиваются в 125 сил, если их прошить стандартными программами с двигателя 125 лошадиных сил. По отзывам клиентов до 3х тысяч оборотов все 3 прошивки ведут себя одинаково. После 3х тысяч начинает тупеть 85-сильная прошивка. После 4,5-5 тупеет 105 сильная прошивка.
Получается что даже на 125 сильной прошивке нет существенной прибавки на низких оборотах, да и на педаль газа машина реагирует практически так же. Для прибавки в этих моментах используются уже прошивки с тюнингом, там и на газ машина реагирует повеселей и провалов поменьше, и тупняков.
Для прошивки автомобиля достаточно подключить специальное оборудование к диагностическому разъему.
По времени процесс занимает менее 20 минут.
На этом все, знайте на что способен ваш автомобиль!
Немного про чип-тюнинг Great Wall Hover
Сегодня пара слов о чип-тюнинге Great Wall Hover.
Достаточно часто мне звонят и спрашивают, можно ли прошить этот автомобиль.
Дело в том, что по многим форумам ходит информацию, что часть блоков на этом автомобиле не прошиваемые. На форумах их разделяют как четырех реберные и 7 реберные.
Семиреберный блок это MT20U2
А четырех реберный это MT22U.
Правда маркировка на четырех реберном блоке может запутать, так как сзади на нем все равно написано что это 20U2, надо обращать внимание на эти цифры
На многих форумах пишут, что четырех реберные блоки MT22U не прошиваются. Года два назад, действительно, решения для перепрограммирования данных блоков не было, но сейчас все блоки, которые устанавливались на Great Wall Hover поддаются перепрограммированию.
На автомобиле, чья фотография стоит первой, стоял именно «непрошиваемый» по мнению форумов четрыехреберный блок MT22U. Этот автомобиль пришел с провалами при движении. При диагностике было выявлено, что умер катализатор и было повышенное противодавления на выпуске. Автомобиль был перешит на Е2, и катализаторы были физически удалены. Так же сделали поадекватнее педаль газа и добавили немного мощности (около 10%).
Почему так хорошо чипуются дизеля?
Сегодня поговорим о чип-тюнинге дизелей.
Дизеля чиповать интересней, чем атмо бензин и турбо бензин. Дезелю можно легко добавить +20% мощности, чуть сложнее добавить 25-30%. Можно и еще больше, но уже будет сильно влиять на ресурс двигателя.
Так почему же дизеля хорошо чипуются?
В бензиновых двигателях за подачу воздуха в двигатель отвечает дроссельная заслонка. Дроссель регулирует подачу воздуха, по датчикам ЭБУ считает, сколько прошло в двигатель воздуха, потом додумывает сколько надо влить топлива, что б получилась смесь 12-15 к 1 (в зависимости от нагрузки), потом все это попадает в цилиндр, поджигается и т.д.
Другая история с дизелем. У дизеля на впуске нет дросселя. Точнее в современных дизелях есть, но служит он только для того, что б мягко глушить движок и защищать его от разноса. Этот дроссель во время работы двигателя открыт полностью. За счет этого дизельный двигатель все время работает на бедной смеси. За счет этого можно повысить мощность только лишь добавив топлива в двигатель. Для этого повышается давление в топливной рампе и время открытия форсунок. В зависимости от того, сколько залили топлива, получаем прибавку мощности. Возможно вы видели, как дымят дизеля на соревнованиях
Теперь немного данных из личного опыта. Наиболее частый дизельный гость у нас это Land Cruiser 200 от компании Toyota.
На таких авто ставится дизельный двигатель на 235 лошадей. Интересно, что в Европу поставлялся автомобиль с точно таким же двигателем, но с мощностью 286 лошадей. В интернете даже продают ЭБУ с европейских авто, что б повысить мощность.
На одном из таких автомобилей мы пробовали ставить доп блок, типо RS-chip, ставить готовые прошивки stage1, stage2 и работать с калибровщиком. Каждый вариант ставился на машину на неделю, после чего человек рассказывал свои ощущения. В результате получилось такая последовательнос, в зависимости от улучшения динамики:
Stage 1 и Stage 2 прошивки использовались от АДАКТа.
Калибровщиком выступал широко известный в узких кругах Владимир.
По заверениям АДАКТА Stage1 дает мощность в 271 лошадей, Stage 2 в 300+ лошадей.
Rs-chip обещает +53 лошади, 288 сил.
На рс-чипе наблюдалось небольшое дымление при езде на низких оборотах в крутую горку. На прошивках такого не было. Были только плевки дыма при перегазовках.
Ну а на этом пока все. Всем мощных моторов!
О корректорах педали газа, педал бустерах, джеттерах, шпорах и т.д.
Сегодня мы поговорим о корректорах педали газа. Так же их называют шпорам или по названию производителей jetter, pedal booster и т.д.
Если вы задумаетесь о том, что б немного взбодрить своего железного коня и начнете гуглить, то вам на глаза попадется информация про корректоры педали газа. Этот вариант не добавит мощности автомобилю, но изменит отклик автомобиля на педаль газа, так же уберет провалы при старте и переключениях.
Что бы понять, что такое корректор педали газа, сначала надо разобраться в том, что такое электронная педаль газа.
Вот так выглядит система.
Так как электронный дроссель появился из требований экологии, то и настроен он на соблюдение экологии, из-за чего автомобиль слабо реагирует на нажатие педали газа и появляются провалы при трогании с места и переключении передач. Первую 1/3 хода педали газа дроссель открывается очень медленно. Отсюда и идут все провалы и задумчивости автомобиля.
Для того, что бы машина адекватно реагировала на педаль газа можно поставить корректор педали газа. Ставится он в разрыв педали газа и блока управления.
Теперь посмотрим на графики
Прямая пунктирная линия это поведение дросселя при тросиковом приводе дросселя.
У корректора педали газа есть несколько режимов работы, режим работы которых показан на графике линиями, помеченными как ECO, SP1-SP3.
Не рекомендую ездить на режимах спорт. По графику видно, что в режиме спорт 3 при нажатой до половины педали газа дроссель уже полностью открыт. А это достаточно опасно. Допустим вы на трассе решили кого-то обогнать, у вас педаль нажата на 50%, выходите на встречную полосу, жмете педаль до конца, но ничего не происходит, так как при 50% нажатии на педаль дроссель уже полностью открыт. Очень опасный и не приятный момент.
Как мы видим во всех режимах убирается провалы газа, которые есть на электронной педали газа до нажатия педали до 30%.
Вот так выглядят внешне корректоры педали газа:
Обращаю внимание, что в отличии от чип-тюнинга корректор педали газа не влияет на максимальную мощность автомобиля, корректор только убирает провалы.
Все то же, что делает корректор педали газа можно устранить перепрошивкой автомобиля (только что режимов не будет), тем более, для дешевых автомобилей стоимость прошивки может стоить меньше, чем стоит корректор. По Москве цена корректора начинается от 7 тыр. Так когда же целесообразнее использовать корректор вместо прошивки?
Во-первых это гарантийные автомобили. Если вы хотите 100% быть уверенным, что не слетите с гарантии, а в поведении автомобиля не устраивает только педаль газа, то стоит попробовать корректор педали газа.
Во-вторых, если у Вас нет времени на прошивку (прошивка ставится от 40 минут) и не хотите никуда ехать. У многих компаний есть выездной монтаж, для установки корректоров. Но, опять же, изменится только отклик на педаль газа.
На этом все, всем удачи!
О стечении обстоятельств и последствиях
ОСТОРОЖНО, МНОГО ФОТО!
Итак, пост о стечении обстоятельств, в котором я опишу несколько случаев, обычного использования автомобиля с не очень приятными последствиями.
Пациент в первом и втором случае BMW X5 E70 (только с разными моторами, но не в этом суть :). Фото с интернета.
Жалоба: Не работают «дворники» (стеклоочистители).
Окей, приступим. Смотрим на автомобиль, щетки зависли посередине стекла, пробуем включить, слышно шум моторчика, а движения щеток стеклоочистителя нет. Что ж, посмотрим на трапецию стеклоочистителей (фото ниже) (фото не моё, с интернета).
Пробуем вручную пошевелить, оп, а их можно на некоторый угол повернуть от руки (в исправном состоянии такого быть не должно, и нет это не люфт в шарнирах трапеции, а именно проворачивание на некоторый угол в червячном редукторе этого чудного механизма.) 🙂
Окей, с этим разобрались, а теперь давайте разберем сам механизм и посмотрим что же там случилось внутри.
Как видим смазка есть, но что это за деревянная стружка внутри, спросите вы! А это стружка не деревянная, это стружка пластмассовая. Как видно на фото, червяк в этом редукторе стальной, а вот червячное колесо пластмассовое. То что на червячном колесе сточило зубья это понятно, а почему так случилось спросите вы! Некоторые скажут что производитель специально так удешевил конструкцию чтоб заработать на этом потом, и эти люди будут отчасти правы, почему отчасти, смотрим на фото ниже.
Как видно на фото это явно вода. А случилось с этим механизмом вот что.
Со временем (а это 8 лет) зубья на пластиковом червячном колесе «сточились» и в один прекрасный вечер, когда вода попала в механизм и холодной зимней ночью это все дело замерзло. На утро, ничего не подозревающий владелец этого чуда баварской инженерии как обычно пришел к автомобилю, опустил щетки стеклоочистителя (на ночь поднятые чтоб не примерзли), сел в автомобиль, запустил двигатель, включил стеклоочиститель, и тут запустился необратимый процесс уничтожения зубьев червячного колеса. Как я уже выше писал, зубья были «подсевшими» потому электродвигатель с легкостью сточил некоторый сектор зубьев, а защита от перегрузки то не сработала, т.к. нашлось слабое место в конструкции.
Лечится это дело либо заменой всей трапеции стеклоочистителей (как рекомендовано заводом), либо заменой червячного колеса на иное с более износостойкого материала, с обязательной дополнительной герметизацией этого механизма (нанести еще герметика на прокладки, на фото выше прокладка снята).
Пациент: тоже BMW X5 E70.
Жалоба: не работает кнопка электро стеклоподъемника водителя.
Чтож, приступим, пробуем нажимать на кнопочки, оказалось не работает вообще вся панель управления. (Фото с интернета ниже, чтоб было понятно о какой панели речь)
Самое просто что может быть, при условии рабочей панельки, это слетел разъем, если кто-то уже что то там делал, после чего плохо его защелкнул. Да и ошибки после компьютерной диагностики указывают на то, что нет связи.
Разбираем, картина что предстала перед нами на фото ниже.
Это фото вида снизу, со стороны разъема.
Фото ниже, вид со стороны под кнопками.
Снимем накладочку, посмотрим поближе.
Как видно по фото, там что то «коротнуло».
А история следующая, был пасмурный день, шел сильный снег, владелец как обычно вышел к автомобилю, открыл дверь и начал чистить автомобиль, снег себе спокойно находил место на этом переключателе (когда дверь некоторое врем была открыта), потом, во время движения температура в салоне начинала расти, снег себе начинал таять и уже вода мирно себе нашла путь к электрическим контактам, где и сотворила в паре с электричеством картину, что вы видите на фото выше.
Итог, из за просто стечения обстоятельств при обычной эксплуатации бывает и такое.
PS: За пораненный палец не переживайте, он зажил. Увы и ах моя работа иногда доставляет такие вот неудобства, но я ее все равно обожаю! 🙂
Болезнь Ford Focus III с двигателями 105, 120 и 125 л.с. 2010-2015 года выпуска
Сегодня поговорим о том, что не всем нужен чип-тюнинг, иногда надо сначала машину починить.
В зоне риска фодры фокусы 3 с двигателем 1,6 л (105, 120 и 125 л.с.) 10-15 годов выпуска.
Ниже процесс установки ремонтного жгута, согласно инструкции форда.
ставить будем вот этот ремонтный жгут
снимаем корпус воздушного фильтра
снимаем подкрылок и добираемся до ЭБУ.
дальше фотографировать перестал, так как в инструкции все подробно расписано, что где крутить и что куда ставить.
После замены жгута авто стало адекватнее, улучшилась тяга и чек больше не загорался. Вот отзыв владельца.
С вами был Фокин Алексей г. Москва, всем удачи!
Чип-тюнинг. Часть III. Почему производители сразу не делаю чип?
Снова всем привет, перед вами 3я часть статей о чип-тюнинге.
В этой части я отвечу на вопрос, почему производитель сразу не делает чип-тюнинг на своих машинах.
В комментариях к предыдущей статье мне написали, что человек не верит, что «парень с компьютером может настроить автомобиль лучше, чем завод».
Теперь к тому, почему производитель не делает чип-тюнинг сразу на заводе.
Во-первых все, что делаю автопроизводители в последние лет 20 направлено на соблюдение постоянно ужесточающихся норм токсичности, иногда в ущерб экономичности двигателя, его эластичности, мощности и, даже ресурсу (привет современным двигателям TSI VAG и N62 от BMW). Для соблюдения норм токсичности двигатель сначала обзавелся электронным впрыском топлива, вместо карбюратора. После введения норм евро 2 инжектор обзавелся датчиком кислорода. После норм евро 3 появился клапан ЕГР и катализатор. После евро 4 электронный дроссель, задний датчик кислорода. Позже появились системы для улавливания оксидов азота и т.д. К сожалению большинство из этих нововведений отрицательно сказываются на динамике и экономичности двигателя.
Во-вторых, завод делает массовый продукт и прошивку он делает такую, что б на ней работал нормально даже самый плохой двигатель, который они соберут. Ни для кого не секрет, что двух одинаковых двигателей не существует, как и не существуют двух одинаковых людей. При сборке двигателя есть множество этапов, где что то может пойти не так. Различия начинаются в момент отливок частей двигателя из силумина и заканчивается неточностями при затяжке болтов. Поэтому завод делает прошивку для самого плохого двигателя, который может сойти с их конвейера, тем самым не давая раскрыться потенциалу другим двигателям.
Так же чип-тюнеры учитывают региональные факторы, к примеру какой бензин есть в их регионе и настраивают автомобиль на этом бензине.
Поэтому сняв с двигателя ограничения евро норм, раскрыв весь потенциал чип-тюнеры создают прошивки, благодаря которым мощность в машине растет, а расход падает.
С Вами был Фокин Алексей (г. Москва), задавайте вопросы в комментариях, ставьте плюсики.