Если отменили рейс на самолет и сообщили заранее что делать
Как вернуть деньги за авиабилет, если не попал на рейс из-за эвакуации?
Весной 2020 года я летал в отпуск в Дубай. Обратный билет купил на сайте «Победы» на 16 марта.
Из-за коронавируса нас эвакуировали в принудительном порядке 14 марта, поэтому я не смог оставаться в стране и явиться на рейс «Победы». Могу ли я вернуть деньги за этот авиабилет?
Получится ли у вас вернуть деньги и в каком объеме, зависит от того, по какому тарифу вы покупали билет и уведомили ли перевозчика, что не сможете попасть на рейс. Расскажу обо всем подробнее, чтобы вы смогли оценить свои шансы на возврат.
Кому возвращают деньги за билеты
Цена билета складывается из тарифа, или провозной платы, и сборов. Иногда можно вернуть полную стоимость проезда, а иногда — только не потраченные авиакомпанией сборы. Все зависит от тарифа, причины и момента отказа от поездки.
Полную стоимость билета возвращают, когда отказ от перелета был вынужденным. При этом неважно, возвратный тариф или нет. Вынужденным отказ признают в таких случаях:
Отказ от перелета также считается вынужденным, если рейс состоялся после закрытия авиасообщения со страной. Например, если человек собирался лететь в Южную Корею 2 марта, его отказ от перелета можно признать вынужденным, ведь с 1 марта рейсы в эту страну отменили.
С 27 марта регулярное и чартерное авиасообщение с другими странами прекратили. Минтранс пояснил, что отказ пассажира от перелета в период действия этого запрета считается вынужденным, а значит, провозную плату должны вернуть.
Давайте разберемся, считается ли отказ от перелета вынужденным в вашей ситуации. Для этого вспомним, в какой последовательности Правительство РФ запрещало авиаперелеты из-за распространения коронавируса в мире.
Прекращение авиасообщения России с другими странами
Направление | Дата прекращения авиасообщения | Когда принято решение |
---|---|---|
Южная Корея и Иран | 01.03.2020 в 00:00 мск | 26.02.2020 |
Италия, Германия, Испания, Франция | 13.03.2020 в 00:00 мск | 10.03.2020 |
Швейцария, Норвегия | 16.03.2020 в 00:00 мск | 13.03.2020 |
Великобритания, США, ОАЭ | 20.03.2020 в 00:00 мск | 18.03.2020 |
Все регулярные и чартерные рейсы, кроме вывозных и тех, которые выполняют по поручению правительства | 27.03.2020 в 00:00 мск | 26.03.2020 |
Вы пишете, что вас эвакуировали из Дубая 14 марта, а билеты на обратный рейс у вас были на 16 марта. Но перелеты в Дубай и обратно ограничили только с 20 марта, а запрет на авиасообщение с другими странами наложили еще позже — с 27 марта. Получается, вы не можете утверждать, что ваш отказ от перевозки был вынужденным. Это факт, на который обратит внимание суд, когда будет выносить решение.
Так, жительница Новосибирска купила авиабилеты в ноябре 2019 года. Перелет должен был состояться 30 апреля 2020 года, но 19 марта 2020 года авиакомпания «Сибирь» отменила рейс. Поводом для отмены стало распоряжение Минтранса, которое с 1 марта 2020 года запрещало регулярные пассажирские перевозки.
Авиакомпания разместила на своем сайте информацию об отмене рейса и предложила вернуть полную стоимость билетов. Пассажирка отправила заявку на возврат в тот же день, но ничего не получила. Тогда она через суд потребовала деньги за билеты, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя. После этого перевозчик перечислил пассажирке деньги за билеты до решения суда — в июне 2020 года.
Как возвращают деньги за билеты, не использованные из-за коронавируса
Правительство установило правила возврата денег за билеты, которые путешественники приобретали до 1 мая 2020 года. Их применяют только к регулярным рейсам — на чартерные они не распространяются. Правила действуют, если авиаперелет должен был состояться:
По правилам авиаперевозчик может поменять дату, время рейса, тип самолета и даже пункт назначения, а еще — сделать пересадку. Если пассажиру не подходят эти условия, он вправе потребовать от авиакомпании ваучер или возврата денег.
В вашем случае эти правила возврата действовать не будут. Вы должны были улететь 16 марта, а правила применяются к авиаперелетам, которые должны были состояться с 18 марта 2020 года.
Планы изменились: что делать, если вы передумали лететь
Если вы понимаете, что ваши планы могут нарушится и вы можете не полететь в назначенный срок (например, командировку могут перенести на другую дату), нужно заранее сообщить специалистам контакт-центра Туту.ру, чтобы узнать условия обмена и возврата Вашего авиабилета. Это нужно сделать как минимум за 24 часа до вылета рейса любым из перечисленных способов:
— позвоните по телефону +7 (499)715-41-05. Вам нужно будет назвать номер бронирования, заказа или номер телефона, указанный при оформлении заказа. Наши операторы расскажут, как оформить возврат авиабилетов и обязательно помогут;
— пришлите письмо на почту avia@tutu.ru или info@tutu.ru. В письме нужно будет указать номер бронирования, заказа или номер телефона, указанного при оформлении заказа. Чтобы запрос быстрее обработали, лучше звонить или писать с номера телефона или почты, которые указаны в заказе.
— отправьте заявку из личного кабинета. Авторизуйтесь на сайте, войдите в личный кабинет (кнопка входа находится в правом верхнем углу экрана). Нажав кнопку «Подробнее» напротив заказа, который необходимо вернуть. Пройдите по ссылке внизу открывшейся страницы «Возврат или изменение авиабилетов».
Каждый билет имеет собственные правила обмена и возврата. Наши специалисты уточнят правила применения тарифа и обязательно подскажут, как выгоднее поменять или вернуть авиабилет с минимальными потерями. Но есть и билеты, которые нельзя вернуть или поменять. Обычно такие билеты недорогие, например, на авиакомпании-лоукостеры или оформлены по промо-тарифам. Очень важно обратиться к нам сразу, как только планы поменялись, чтобы не потерять весь билет полностью.
Чтобы отправить заявку на вынужденный возврат по медицинским показаниям, нужно выполнить следующие шаги:
— не позднее чем за 24 часа до вылета рейса письменно подтвердить согласие на процедуру аннуляции мест в бронировании (отказ от полета в даты, указанные в билете);
— получить список требований к медицинскому документу по конкретной авиакомпании;
— отправить на avia@tutu.ru скан или фото правильно оформленного в соответствии со всеми требованиями подтверждающего документа от врача;
— получить от Туту.ру подтверждение, что присланный вами в отсканированном виде документ отвечает всем требованиям авиакомпании. Рассмотрение заявки авиакомпанией может занять длительное время и, к сожалению, ничем не лимитировано;
— прислать оригиналы подтверждающих документов простым (бумажным) письмом по адресу, который подскажет специалист контакт-центра Туту.ру.
В случае успешного подтверждения авиакомпанией процедуры возврата по оригиналам документов, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой происходила оплата билета, в течение от 3 до 30 рабочих дней.
Требования авиакомпаний к форме подтверждающего документа
В качестве документа могут быть предоставлены:
— справка от врача с указанием, что авиаперелет в даты, указанные билете, запрещен;
— выписной эпикриз из стационара;
— больничный лист, подтвержденный работодателем.
Документ должен подтверждать невозможность перелёта (например, госпитализацию). Даты болезни, указанные в документе, должны соответствовать датам перевозки.
В документе обязательно должны присутствовать:
• чётко читаемое название учреждения, выдавшего медицинский документ;
• реквизиты и контакты данного учреждения;
• четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ;
• подпись лечащего врача;
• подпись главного врача или его заместителя;
Отмена или задержка рейса
Задержка или отмена рейса по вине авиакомпании считается основанием для вынужденного возврата средств. Но, если на другом рейсе той же авиакомпании есть места, перевозчик может предложить пассажиром полететь другим самолётом. Какой вариант выбрать — решать пассажиру.
Важно помнить, при переносе рейса на два-три часа компании часто отказываются компенсировать расходы. А если вы не против полететь другим рейсом — лучше поторопиться, потому что новые билеты предложат и другим пассажирам.
Рейс отменили или перенесли перед вылетом
Обо всех изменениях, связанных с перелётом, авиакомпания сообщает пассажирам по email. Если рейс будет перенесён или отменён заранее, вы получите электронное уведомление, и у вас будет время обдумать дальнейшие шаги: лететь другим рейсом или вернуть билеты.
Если об изменении в расписании вы узнали уже в аэропорту, первым делом получите подтверждение. Подойдите к представителю авиакомпании и попросите поставить отметку о задержке или отмене рейса на маршрутную квитанцию или посадочный талон. Эта отметка поможет вернуть деньги, если вы не собираетесь лететь альтернативным рейсом.
Если полёт перенесли, но вы решили сохранить билет и подождать, следите за временем. При задержке более, чем на два часа, пассажиру полагается:
Если вы ждёте больше четырёх часов, просите горячее питание каждые шесть часов днём и каждые восемь часов в ночное время.
При задержке более восьми часов днём и более шести часов ночью требуйте:
Альтернативный перелёт
При отмене рейса авиакомпания может предложить вам полететь другим рейсом. Перелёт может быть в другое время, в другой день или с дополнительными пересадками, но только если на этот альтернативный рейс есть места. Поменять пункт назначения при этом нельзя.
Если новый рейс отправляется позже, то время между несостоявшимся и новым полётом считается задержкой рейса. Так что, в зависимости от времени задержки, вы сможете рассчитывать на все меры поддержки со стороны авиакомпании: прохладительные напитки, горячее питание и др.
Вынужденный возврат авиабилета
Получить назад средства из-за отмены или переноса рейса можно, если это произошло по вине авиакомпании. Например, самолёт не успели подготовить или возникли нестыковки в расписании. Плохая погода или забастовка персонала виной авиакомпании не считаются.
Чтобы подтвердить отмену или перенос рейса в России, поставьте у представителей авиакомпании отметку на маршрутную квитанцию или посадочный талон — она понадобится для заявления на возмещение средств. В Европе такая отметка используется только при овербукинге.
Возврат также зависит от вашего маршрута:
Похожие статьи
Авиабилеты для детей
Особенности покупки авиабилетов на детей разных возрастов.
Как справиться с боязнью полётов
Даём несколько советов, как расслабиться на борту самолёта и побороть боязнь летать.
Выбор места в самолёте
Разбираем, в какой части самолёта удобнее сидеть и как решить, какое место выбрать.
Что делать, если опоздал на самолет?
Я собираюсь в поездку по России и переживаю, что могу опоздать на самолет. Подскажите, что делать, если это все-таки произойдет, и вернут ли деньги за билет?
Вы не указали условия перелета, поэтому рассмотрим все возможные варианты. Чтобы ответить на ваш вопрос, надо разобраться, по какому тарифу вы купили билет, есть ли на маршруте пересадка и что стало причиной опоздания. Расскажу обо всем по порядку.
Как проверить, по какому тарифу куплен билет
Информация о тарифе обычно указана в маршрутной квитанции. Еще ее можно посмотреть на сайте перевозчика — для этого нужно ввести номер бронирования в специальное окно.
Есть три категории тарифов.
Дешевые невозвратные билеты. Их возвращают до вылета только по веской причине или в случае форс-мажора, например из-за болезни. Подробнее об этом расскажу дальше.
Стоимость перелета «Аэрофлотом» из Москвы в Сочи по разным тарифам
Стоимость перелета S7 из Москвы в Сочи по разным тарифам
Стоимость перелета Utair из Москвы в Сочи по разным тарифам
Если билет невозвратный, то пассажир вправе потребовать неиспользованные суммы, которые перевозчик взимает в пользу других организаций. К ним относятся, например, аэропортовые сборы. Но на практике сделать это сложно: авиакомпания вряд ли станет их возвращать, а судиться из-за небольших сумм мало кто хочет. Например, в Шереметьеве сбор за предоставление аэровокзального комплекса на внутреннем рейсе — 152 Р за одного пассажира.
Р » означает, что обмен и возврат платные» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Что делать, если летите с пересадкой
Если летите с пересадкой, все зависит от того, как вы купили билет: одним бронированием или разными.
Одно бронирование. В этом случае за стыковку отвечает авиакомпания. Когда в билете указаны два перевозчика, это значит, что они сотрудничают друг с другом. Допустим, рейс первой авиакомпании задержали, и турист опоздал на второй самолет. Тогда первая авиакомпания, которой он летел, должна решить проблему. Она выдаст клиенту новый билет или отправит в пункт назначения другим видом транспорта, например автобусом.
Для этого надо связаться с перевозчиком. Информация о том, как это сделать, обычно есть на сайте аэропорта. Еще можно позвонить по телефону горячей линии или обратиться на стойку информации в аэропорту. Там подскажут, что делать дальше и где искать представителя перевозчика.
При опоздании на стыковку по вине авиакомпании у пассажира такие же права, как и при задержке рейса. В России через 2 часа ему должны выдать напитки, через 4 — горячее питание, а на ночь разместить в гостинице.
Два бронирования. То есть пассажир сам подобрал стыковку и купил два разных билета одной или нескольких авиакомпаний. Если первый рейс задержат и он опоздает на второй, авиакомпании ему ничего не должны.
Я советую не выбирать стыковку короче 60 минут даже в пределах одного терминала. Однажды я летел из Сыктывкара в Уфу с пересадкой в аэропорту Шереметьево. Билеты оформил разными бронированиями: так было дешевле. Оба рейса выполнял «Аэрофлот». Стыковка была всего 45 минут, но я был уверен, что успею: рейсы прибывали и отправлялись из терминала D, а я летел без багажа.
Если сомневаетесь, сколько времени нужно на стыковку, перед покупкой билета зайдите на сайт аэропорта или авиакомпании. Там есть информация о пересадках.
Имеет ли значение причина опоздания
Иногда можно рассчитывать на то, что стоимость билета возместят, даже если тариф невозвратный. Например, если пассажир не успел на следующий самолет по вине авиакомпании или если его необоснованно долго досматривали, запрещенных предметов не нашли, а самолет улетел. Такой возврат называется вынужденным.
Чтобы вернуть деньги, подайте заявление в авиакомпанию и объясните все обстоятельства. Подтвердите свою правоту и соберите доказательства: на стойке информации в аэропорту поставьте отметку о задержке рейса на маршрутной квитанции или посадочном талоне или запросите в службе безопасности справку о том, сколько времени вы провели на досмотре.
Во время пандемии авиакомпании стараются сократить издержки и предлагают пассажирам ваучеры вместо денег. Но клиент вправе потребовать, чтобы ему вернули деньги.
Если пассажир попал в пробку на дороге и опоздал на самолет или просто поздно вышел из дома и не успел приехать в аэропорт вовремя, то отказ от перелета считается добровольным. В таких ситуациях все зависит от тарифа. Если он возвратный, клиент может вернуть частичную, а иногда и полную стоимость билета. Если невозвратный — не получит ничего.
Бывают ситуации, когда виноват перевозчик. Тогда в его интересах решить проблему. Однажды мы с женой подошли на стойку за 10 минут до окончания регистрации, но во время оформления посадочных талонов компьютер завис, и нас не успели зарегистрировать. Чтобы урегулировать инцидент, нас бесплатно пересадили в бизнес-класс, куда регистрация еще продолжалась.
Что надо знать, чтобы не опоздать на рейс
Есть несколько правил, которые помогут вовремя попасть на борт самолета.
Время вылета в билете всегда местное. Регистрация на рейс обычно начинается за 2—3 часа и заканчивается за 40 минут до вылета, посадка — за 20 минут. Даже если опоздаете к гейту всего на пару минут, ждать вас, скорее всего, не будут: для авиакомпании это дополнительные расходы.
Пользуйтесь электронными посадочными. В некоторых аэропортах можно не распечатывать посадочный талон, а показать его на экране смартфона. Например, в Барнауле, Екатеринбурге, Калининграде, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Симферополе, Тюмени, Петропавловске-Камчатском, в Домодедове и Шереметьеве. Информацию об этом лучше проверить на официальных сайтах аэропортов перед полетом.
Приезжайте заранее, если есть багаж. Если летите с питомцем или у вас много багажа, в аэропорт лучше приезжать за 3 часа до вылета или раньше.
Для пассажиров с детьми и тех, кто уже зарегистрировался через интернет и хочет только сдать багаж, во многих аэропортах есть отдельные стойки регистрации. Там обычно нет очередей.
Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т—Ж отвечают
Как вернуть деньги за отмененный рейс
Покупая билет на самолет, мы автоматически заключаем с авиакомпанией договор об оказании услуг, а это означает, что лоукостер выполнит свою часть договоренностей. Нет повода для переживаний, если по какой – либо причине рейс не состоялся. Закон на стороне пассажира, поэтому вы вполне можете рассчитывать на денежную компенсацию, а как вернуть деньги за отмененный рейс, расскажут профессиональные юристы.
В каких случаях можно вернуть деньги
Каждый заключаемый договор предполагает ответственность сторон за невыполнение своей части обязательств, а в данном случае доставка пассажира к месту следования – обязанность перевозчика. Чаще всего в случае отмены рейса перевозчики без проблем возвращают деньги, но спорные ситуации, все-таки, случаются. Рассмотрим в каких случаях лоукостер обязан вернуть деньги:
Во всех перечисленных случаях авиакомпания не может оправдаться, так как эти случаи не являются форс-мажорными ситуациями, поэтому вернуть деньги за отмененный рейс придется в любом случае. О ситуациях, когда авиаперевозчик не несет ответственности за отмену рейса, мы расскажем дальше. Сейчас же многих интересует вопрос возврата денег из-за коронавируса, и насколько в этом случае реально их вернуть. >[/button]—>
Это важно! В случае, если был отменен концерт, на который вы собрались лететь, компенсировать стоимость билета должны организаторы мероприятия. Что касается авиаперелета, то возврат билета будет происходить на общих основаниях – с потерей части стоимости.
Отмена рейса из-за коронавируса
Из-за быстрого распространения вируса Covid-19 многие страны пошли на ограничение и даже полные запрет авиаперелетов – такие кардинальные меры предприняли, к примеру, Украина и Словакия. Что касается Российской Федерации, то с 16 марта 2020 года существенно сократилось количество авиарейсов в Европу, а вылететь в связи с коронавирусом можно только в столицы стран ЕС, Швейцарию и Норвегию. Еще раньше были прекращены полеты в Иран, Китай и Южную Корею. Что же делать тем, кто заранее купил электронный билет, и можно ли получить компенсацию за отмену рейса.
Как вернуть деньги за отмененный рейс
В связи с эпидемией многие страны закрыли свои границы, хотя авиасообщение с ними не запрещено. Поэтому смысла покупать билеты в такие страны как Польша, Индия, Кипр и другие, нет, другой вопрос, что делать тем, кто уже купил электронный или бумажный билет на самолет заранее. Сделать это можно, а пошаговая инструкция от наших юристов выглядит следующим образом:
Остается выяснить, что понадобится и как сделать, чтобы деньги вернули без проблем. В первую очередь вам придется предоставить сам билет, справки об оплате отеля и других понесенных расходах, копии маршрутных квитанций.
В случае отмены авиакомпания должна вернуть деньги в 30-дневный срок, а если этого не случилось необходимо направлять исковое заявление в суд. На это пострадавшему также отводится 6 месяцев, в некоторых странах Европы сроки исковой давности достигает 2-х лет, а в Великобритании претензии принимают 6 лет.
Автоматический возврат денег
В связи с коронавирусом многие авиакомпании предлагают автоматический возврат денег. Так поступила, к примеру, компания Wizz Air, начисляющая пассажирам 120% стоимости билета. Эти деньги будут автоматом возвращаться на счет WIZZ. Автоматический возврат средств предлагает наша «Победа», правда подождать пассажирам придется от 7 до 14 дней, подобные условия предлагают и другие авиаперевозчики. В любом случае пассажиры избегут финансовых потерь, так как средства будут возвращены в полном объеме. Отличается только способ возврата, но права пассажиров нарушены не будут ни в коем случае.
Возможна ли денежная компенсация
Отмена авиарейса, по какой-бы причине это не произошло, это не только финансовые потери, но и психологическая травма. Поэтому многие пассажиры, оказавшиеся в такой ситуации, хотят не только вернуть деньги за билет, но и рассчитывают на денежную компенсацию. Пассажиры отмененных рейсов могут на законных основаниях сдать билет или потребовать переноса даты полета. Есть также практика получения компенсации. Это касается случаев, когда об отмене вы узнали за 13 дней и менее. Требовать законную компенсацию также можно, если об отмене перелета вы узнали непосредственно перед вылетом в аэропорту.Пассажир в досудебном порядке или через суд может требовать компенсации морального ущерба, если по вине авиаперевозчика пропала бронь в отель, в случае если пропал билет на другой самолет (предполагалась пересадка), в других случаях. В последнем случае вы имеете право требовать оплаты части стоимости второго билета, а также бесплатной доставки к пункту назначения, если вы уже прилетели для совершения пересадки.
Когда авиа компания не несет ответственности
Несмотря на то, что в большинстве случаев вернуть деньги за отмененный авиарейс не составляет труда, есть ситуации, когда авиакомпания не несет ответственность. Это касается случаев, если в зоне полета разразилось стихийное бедствие или начались военные действия. По этим причинам авиасообщение в данном направлении может быть прекращено. В этом нет вины лоукостера, как и в том, случае, если в аэропорту началась забастовка персонала, не имеющего отношения к вашей авиакомпании.
Возможные проблемы и нюансы
Успех авиаперелета зависит от многих факторов, поэтому часто возникают проблемы разного характера. Избежать недопонимания помогут некоторые советы. Авиакомпания может предложить вам альтернативный перелет, при этом варианты будут предложены только по наличию мест. В любом случае вы не должны менять пункт направления, даже если лететь придется с пересадками. Если время ожидания до вылета альтернативного рейса составило несколько часов, пассажир может пользоваться теми же благами, что и пассажиры задержанных рейсов.Еще один нюанс, который касается рейсов с пересадкой.
Рассчитывать на возврат полной стоимости билета вы можете, если был куплен один билет с пересадкой. Если же на руках два отдельных билета, то 100% стоимости вернут за билет до пункта пересадки, а возврат второго билета производится по общим правилам, с потерей части стоимости. Помните также, что авиакомпания может вернуть деньги в срок до 60 дней, хотя это может произойти и гораздо раньше. Ускорить этот процесс очень сложно, лучше не пытаться.
Ответы на часто задаваемые вопросы
На вопросы относительно возврата денег в случае отмены авиарейса юристам приходится отвечать довольно часто. Дадим ответы на вопросы, которые задают чаще в сего:
Возможен ли возврат денег в случае отмены рейса по вине авиаперевозчика?
Да, возможно, но только в случаях, не связанных с форс-мажорными ситуациями, такими как военные действия,стихийные бедствия и забастовка служащих аэропорта, не имеющих отношения к перевозчику, услугами которого вы пользуетесь.
Эпидемия коронавируса не является форс-мажорной ситуацией, и могу ли я вернуть деньги за рейс, отмененный по причине отмены рейса из-за коронавируса?
Согласно существующей практике, получить деньги за рейс, отмененный из-за коронавируса вы можете в полном объеме. В разных авиакомпаниях отличаются только сроки выплат.
Вернут ли мне деньги в полном объеме, если я покупал сразу два билета и предполагалась пересадка?
В этом случае вам вернут в полном объеме только стоимость билета до пункта пересадки, второй билет придется сдать по установленным тарифам с потерей части стоимости
Могу ли я претендовать на финансовую компенсацию?
Вы можете требовать компенсацию, если об отмене рейса узнали за 13 дней до отлета и менее, включая случаи, когда об этом стало известно только в аэропорту. Возместить моральный ущерб могут также в случае, если по вине лоукостера сгорела бронь в отеле или пропали проездные билеты, в других аналогичных случаях
В какой срок после отмены рейса я могу обратиться в суд?
Согласно законам Российской Федерации на это отводится 6 месяцев.
Подводя итоги
Главный вывод из сказанного такой: деньги за отмененный по вине авиаперевозчика рейс, можно, если поступать правильно. Это касается, в том числе, ситуации с отменой перелетов из-за коронавируса – все авиакомпании идут на встречу пассажиров, предлагают автоматический возврат и даже с переплатой в некоторых случаях. В некоторых случаях вы также можете рассчитывать на материальную компенсацию, в том числе морального ущерба. Есть между тем и обстоятельства, когда лоукостер не несет ответственности за отмену рейса. В любом случае надо действовать по правилам, а в особо сложных случаях необходимо обратиться за помощью к профессиональному юристу.
Консультация юриста во возврату денег за авиабилет
Если вам не возвращают деньги за авиабилеты на отменённый рейс напишите нашим юристам в форме ниже. Консультация бесплатная!